Новости госуслуги чат бот

С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах. Пользователи портала «Госуслуг» заметили сбой в работе чат-бота Макса — виртуальный помощник стал отрицать существование коронавируса, а QR-коды назвал «частью планов мирового правительства». В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot. Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО.

Каталог государственных Telegram ботов

Также в пресс-службе отметили о запуске чат-бота, который запущен Минцифрой совместно с фондом «Защитники Отечества» и доступен на портале «Робот Макс». Стоимость интеграции чат-бота в «Госуслуги» чиновники не уточнили. Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций.

«Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке

Его создала та же команда, что занимается разработкой самого портала, — «дочка» «Ростелекома» «РТлабс». Робот встречает интернет-пользователей на сайте «Госуслуги» и перенаправляет их на нужный ресурс в соответствии с запросом. Результаты работы робота Макса на «Госуслугах» показали, что платформа хорошо отработана технически, как и бизнес-процессы по ее внедрению и обучению, рассуждает директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт» Николай Потапов. Для доработки и тиражирования на «Гостехе» может понадобиться около 3—4 месяцев, но необходимо сначала протестировать весь его функционал, обращает внимание директор по развитию бизнеса «Девелоника» ГК Softline Роман Смирнов. Для доработки подобных систем понадобится 10—20 специалистов, а объем бюджета составит порядка 5—10 млн руб. Значит, нужно быть готовыми к инвестициям в 20—50 млн руб.

Для этого - у волгоградцев уже начинают выманивать личные данные в виде заполнения «простой анкеты». Бот зачем-то просит указывать фамилию, имя, отчество как в паспорте, без сокращений, дату и место рождения лица, которое намерено получить выплату. Одновременно неизвестные требуют максимум сведений о документе, удостоверяющим личность, начиная от вида, серии и заканчивая датой его выдачи. И в конце выбрать — «объем социальных услуг». В обмен на данные система обещает за 3 минуты «автоматически сгенерировать чек на получение социальной выплаты». Любопытно, что какой-либо конкретной денежной суммы бот так и не называет. Перед заполнением анкеты перечисляет, что соцвыплаты положены семьям с детьми, студентам, пенсионерам и инвалидам, детям-сиротам.

Среди перечисленного — денежные выплаты и иные услуги по погребению и даже поддержка от города в трудной жизненной ситуации, прожиточный минимум в Москве.

Как заверили в Минцифры, из-за случившихся атак служба информационной безопасности «Госуслуг» работает в усиленном режиме. Добавим, что предыдущий сбой в работе «Госуслуг» был зафиксирован буквально несколько дней назад - пользователи получали уведомление о внутренней ошибке. В тот же день в личном кабинете на «Госуслугах» сократился срок действия сертификатов о вакцинации от COVID-19 - с года до шести месяцев.

Нейросеть оценивает загруженность улиц и помогает профильным службам вовремя реагировать на аварии, регулировать трафик и перенаправлять транспортные потоки. В других странах цифровые помощники тоже внедряют в системы оказания государственных услуг. Например, в Сингапуре виртуальный ассистент «Спроси Джейми» помогает гражданам ориентироваться в сервисах, предоставляемых примерно 70 правительственными учреждениями. Она ежедневно анализирует экстренные обращения граждан в отделения скорой и неотложной помощи государственных больниц, группирует их по соответствующим категориям острых заболеваний и травм.

Лента новостей

  • Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг
  • Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах»
  • В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
  • Обсуждение (5)
  • В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ - Российская газета

Министерство цифрового развития Белгородской области

  • У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот - МК Московская область
  • Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»
  • Госуслуги будущего: как ИИ, чат-боты и онлайн-сервисы изменят Росреестр
  • Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз

Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями

В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей.
Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере По данным СМИ, чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует.
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах.
Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства.
Чат-бот центров госуслуг помог жителям столицы свыше 75 тысяч раз Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги».

Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере

Напомним, на региональном портале сосредоточены актуальные для жителей Прикамья услуги и сервисы, которые оказываются государственными органами на территории региона. В том числе это услуги и сервисы, которые не представлены на федеральном портале Госуслуги. Сегодня на региональном портале можно в электронном виде получить такие услуги как выдача справки малоимущего и выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних. В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить.

Бот предлагает пошаговые инструкции в удобном формате чек-листов: пользователю нужно лишь выбрать категорию и тему и получить четкий план действий. Прямо сейчас в чат-боте «Госуслуг» доступны следующие чек-листы: — Как справляться в школе — Что сделать перед учебным годом — Что рассказать детям о безопасности — Господдержка для работающих мам — Господдержка для мам без работы — Как оформить Пушкинскую карту — Как рассчитать доход для пособий — Как взыскать алименты без суда — Как проверить питание в школе — Какие документы нужны новорожденному — Что делать при покупке квартиры — Как заплатить за пенсионный стаж — Как перейти на семейное обучение — Как получить выплаты при сокращении Сообщается, что каждую неделю бот будут пополнять новыми инструкциями для собственников, автовладельцев, пенсионеров и родителей.

Все инструкции бесплатны, а в самом боте нет рекламы.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Одновременно неизвестные требуют максимум сведений о документе, удостоверяющим личность, начиная от вида, серии и заканчивая датой его выдачи. И в конце выбрать — «объем социальных услуг».

В обмен на данные система обещает за 3 минуты «автоматически сгенерировать чек на получение социальной выплаты». Любопытно, что какой-либо конкретной денежной суммы бот так и не называет. Перед заполнением анкеты перечисляет, что соцвыплаты положены семьям с детьми, студентам, пенсионерам и инвалидам, детям-сиротам.

Среди перечисленного — денежные выплаты и иные услуги по погребению и даже поддержка от города в трудной жизненной ситуации, прожиточный минимум в Москве. Волгоградка пояснила, что сразу поняла: это «развод», на моменте с заполнением «анкеты» она оборвала всяческое общение с роботом. Вчера мы публиковали шок-историю волгоградки Марии Григоровой, которая решила проверить свою кредитную историю.

Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз

После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса. Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО. Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг.

Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах

— Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Чат-бот центров "Мои документы" заработал в Подмосковье. Как получить выплаты при сокращении. Каждую неделю будет добавляться несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Бот абсолютно бесплатный и без рекламы.

Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»

Чат-бот центров "Мои документы" заработал в Подмосковье. До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС). Информация о доступных мерах социальной поддержки будет появляться в личном кабинете на портале госуслуг, а с 1 июля 2021 года — через чат-бот на сайте госуслуг или по телефону. Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT будет внедрен в «Госуслуги», сообщил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев. Жители Санкт-Петербурга активно используют чат-ботов, созданных в 2020 году командой Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра по нацпроекту «Цифровая экономика», при оформлении и предоставлении госуслуг.

Чат-бот центров госуслуг помог жителям столицы свыше 75 тысяч раз

Госуслуги в формате диалогов с чат-ботами. Real-time приложение с чат-ботами на Python - YouTube Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края».
Каталог государственных Telegram ботов Минцифры России объявило, что получить доступ к Госуслугам с фирменным ботом «Максом» теперь можно через устройства с поддержкой виртуального помощника «Алиса» от «Яндекс».
В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах.
В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей.
Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса» Отдел информационной и внутренней политики, работы с общественными организациями. Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций.

Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году

В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги». Чат-бот в переписке объяснит, как найти нужное ведомство или услугу. Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. Роман Душкин поясняет, что внедрение чат-бота в «Госуслуги» позволит сделать сервис более клиентоориентированным. Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий