Новости голд эпл интернет магазин косметики

интернет-магазин косметики и парфюмерии. Золотое Яблоко.

Промокоды Золотое Яблоко

Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое Яблоко» представила собственный бренд косметики FOR ME by gold apple. gold apple beauties loyalty program. Allie Paperclip Layering Necklace Gold Filled. Интернет-магазин косметики “Золотое Яблоко” найдет то, что идеально вам подходит! Уральская сеть магазинов косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» в честь Нового года начала выдавать своим покупателям праздничные комплименты.

Промокод Золотое Яблоко

Сейчас в ассортименте нового бренда три коллекции уходовой косметики. Они разделены по ароматам, где каждый — «это история-ассоциация, которая задает настроение на весь день». Линейка For me by gold apple может быть расширена в ближайшее время. В мае 2022 г.

У нас вы найдете крем для лица, ароматы для дома, контактные линзы, очиститель воздуха, посуду и постельное белье по самым выгодным ценам. Вы можете заказать духи или патчи не выходя из дома или офиса, ведь теперь весь каталог товаров у вас в кармане! В онлайн-магазине вы найдете множество эксклюзивных брендов косметики и парфюмерии, которые есть только в Золотом Яблоке. Ваша карта автоматически появится в Личном Кабинете. Чтобы воспользоваться скидкой или получить доступ к спецпредложениям, просто покажите QR-код на кассе в супермаркете. За каждую покупку мы начисляем дополнительные бонусы, которые вы можете потратить при последующих покупках парфюма и средств по уходу за собой! Доставка Для вас доступны: быстрая доставка и самовывоз из магазина в вашем городе, отправка курьером или в пункт выдачи заказов.

В то же время в техподдержке «Золотого Яблока» журналистам рассказали, что ошибка произошла на складе, и пообещали вернуть деньги. Сегодня ночью цены были переделаны. Пытаемся решить проблему. Деньги в любом случае будут возвращены в течение 10 дней», — уточнили сотрудники кол-центра.

Микроанимация дополняет опыт взаимодействия с сайтом как в десктопной, так и в мобильной версии. Она не давит, а только делает процесс покупки приятнее. Например, когда человек проводит по карточке товара — в ней меняются фотографии, когда наводит на цвет помады — открывается удобное меню со всем многообразием палитры. Если в палитре сотни оттенков, то в первой десятке отображаются как базовые, так и экстремальные цвета, что сразу же указывает на большой выбор данного товара. В случае с палитрой мы также придумали указывать не только цвет, но его название и номер — так покупателю становится проще соотнести продукт с тем, которым он пользовался ранее или видел в одном из обзоров в Инстаграме. В итоге получился сайт, сильно и выгодно отличающийся от большинства интернет-магазинов косметики.

Он взаимодействует с покупателем на уровне контента от блогеров, который давно стал для многих привычным способом изучать ассортимент лучшей косметики.

Материалы по теме

  • Промокоды Золотое яблоко (goldapple ru) на скидку за апрель - май 2024
  • Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024
  • Промокоды Золотое яблоко на скидку • Апрель-Май 2024
  • Золотое Яблоко: адреса в Москве — Яндекс Карты
  • Призы за покупку в «Золотом Яблоке» до 30 сентября 2023 года

Акции и скидки на парфюмери‪ю‬

  • «Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики
  • Используйте эти истекшие купоны - они могут работать!
  • Subscribe to our newsletter!
  • Data safety
  • Промокод Золотое Яблоко (Goldapple) -35% | апрель - май 2024
  • Действующие промокоды Золотое Яблоко в апреле 2024

Data safety

  • Информация о магазине «Золотое яблоко»
  • История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
  • Телефон горячей линии Золотого яблока
  • 25 классных новинок из «Золотого яблока»
  • Отзывы и комментарии
  • Топ 35 Промокодов «Золотое» Яблоко в Апреле 2024 года на первый, повторный заказ

Каталог косметики Золотое Яблоко на апрель - май 2024

Товары бренда уже можно найти в приложении и на сайте «Золотого яблока». Ранее бьюти-гиганты запустили магазин в Шымкенте. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty.

Они обязательно должны пройти государственную сертификацию.

Поэтому будьте уверены, в крупных торговых сетях «отраву» не поставят. В бешеном ритме современной жизни мы не всегда можем добрать все необходимое из еды, так что БАДы выручают.

You can order goods and track your order in your Personal Account. Gift cards A gift card will be the best surprise! Choose a design and send e-cards to loved ones right from the app. Payment You can pay for the order in a convenient way for you: in the application or upon receipt. Available payment methods: bank card, cash, gift cards. Cards of any banks are accepted for payment. We love feedback.

Leave your feedback and ratings in our application.

Оплата Оплатить заказ можно удобным для вас способом: в приложении или при получении. Доступные способы оплаты: банковской картой, наличными, подарочными картами. К оплате принимаются карты любых банков. Адреса В приложении вы найдете все адреса и графики работы парфюмерных супермаркетов и салонов красоты «Золотое Яблоко», а также узнаете об открытии новых локаций. Отзывы о покупках Мы любим обратную связь. Оставляйте свои отзывы и оценки в нашем приложении.

Распродажа Золотое Яблоко 11 ноября 2023

Интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики — «Золотое яблоко». Широкий каталог товаров, более 700 лучших мировых брендов: уходовая, натуральная, корейская косметика. История бренда Золотое яблоко. Как компания Gold Apple перестроилось на развитие e-com и за год завоевало лидерство в отрасли? Полный список промокодов для магазина Золотое яблоко на апрель и май 2024.

Распродажа Золотое Яблоко 11 ноября 2023

Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов.

С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей. Сопоставимый по качеству контент на рынке сложно найти.

Идеи рождаются из желания правильно донести до клиента информацию. Отдел маркетинга — это те же девушки, которые покупают в «Золотом Яблоке». Поэтому они хорошо чувствуют, как и с кем общаться.

Мы сделали с ними схожий трек , только уже о Gold Apple. В TikTok с этой музыкальной подложкой сняли 92 тыс. Трек есть в Spotify и Apple Music, он даже попал в рейтинг «Яндекс.

В начале года мы запустили товарную категорию sexual wellness в нашем приложении. Это был первый такой кейс в бьюти-индустрии.

Куда вы их деваете? В других магазинах косметики всегда в посылку 1-2 подарочка кладут Само приложение слишком перегружено и ест много зарядки, от этого висит иногда, куча баннеров мигающих на главном экране и отзывов мало на товары. Ответить Рыжих, 31 января 2024 в 01:32:33 Великолепная услуга красиво, оперативно, очень удобно учтены все ньюансы-и время и дата и оповещение, и выбор дизайна приятно дарить такие подарки!

Спасибоооо огромное Ответить Anndrchk, 30 января 2024 в 23:26:06 В приложении всё понятно, легко пользоваться. Карточки товаров стильно и удобно сделаны Было бы отлично, если добавите раздел «отзывы», где можно было оставлять впечатления по товару после его получения Ответить Лелькаолька, 30 января 2024 в 21:20:31 Хорошее приложение, кроме косметики, появились еще товары для дома и даже нижнего белья полно! Есть много крутых брендов, которых нет в Лэтуале или Ривгош -н-р, Davines беру только тут. Все подарки своим родным последнее время тоже беру здесь - есть хороший выбор и в премиум сегменте,и а масс маркете. Обычно заказываю электронные подарочные карты.

Самый удобный подарок Ответить Sovaaaaaaaaaa, 30 января 2024 в 20:34:17 Очень нравится приложение, удобная доставка, иногда правда задерживается. Единственное, нет моего любимого бренда для волос eliokap, очень расстраивает, добавьте пожалуйста Ответить Jslbdkdbd, 30 января 2024 в 20:32:28 Цена в корзине и в карточке товара отличается, на один товар разница 700 рублей, на другой увеличилась в 2 раза. Есть много крутых брендов, которых нет в лэтуале или ривгош -н-р, Davines беру только тут. Ответить Марьяша79, 30 января 2024 в 18:44:30 Просто люблю удобное приложение. Привозят в идеальном состоянии.

Большой выбор. Жаль купоны не дарят а в целом все супер! Ответить Shvepsikkkk, 30 января 2024 в 17:56:18 Так быстро и комфортно, я ещё не ощущала доставку Курьер топ, все быстро и ко времени Питер не Москва, атмосфера видимо волшебная и легкая Ответить Карбоня, 30 января 2024 в 17:54:14 У ЗЯ идеальное и быстрое обслуживание клиентов, возникла проблема, решили ее буквально за час! Ответить Кр, 30 января 2024 в 17:36:30 Спасибо за испорченный день, с 11 часов утра пытаюсь сделать заказ, выдает «доставка недоступна для некоторых товаров в корзине», при этом в приложении все товары есть в наличии, написала в поддержку, ответили мне через два часа. Я не хочу обновлять и пользоваться старым приложением, но мне такого выбора не дают, что очень плохо, как для крупной клиентоориентированной компании.

Ответить Макс кабраксис, 30 января 2024 в 15:20:35 Никогда раньше не заказывал себе косметику в приложении. Потом как-то попробовал заказать средства после бритья. А теперь любимый Tom Ford беру только здесь. И парфюм, и масло для бороды, и увлажняющий лосьон, в общем много чего интересного можно подобрать и для мужчин Ответить Lilucshka, 30 января 2024 в 14:07:07 Благодаря доставке вообще забыла про покупки оффлайн, особенно когда можно воспользоваться промокодом на скидку выбор товаров внушительный, скорость доставки тем более, что можно при необходимости оформить экспресс-доставку. Последнее время все заказываю в Золотом яблоке: и косметику, бытовуху, товары для декора, украшения, бады… всё всё Ответить Elen a- 777, 30 января 2024 в 13:09:28 Приложение глючит.

После оформления меняется дата доставки. Перезаказываещь деньги не возвращаются сразу еще и новый заказ не появляется. Больше заказывать через ваш магазин не буду Ответить Tileva. Что может быть круче? Так еще и доставка бесплатная!

Я вас обожаю! Спасибо вам за отлично проделанную работу! Хочу добавить, что все товары прекрасно упакованы, еще нужно постараться чтобы их распаковать Спасибо еще раз! Ответить Bobojab, 30 января 2024 в 11:06:02 Отличное приложение, никогда проблем не возникало, но для идеальной картины не хватает отзывов на товары. Это просто невозможно терпеть: избранное перестало сохраняться и удаляться, либо вообще зависает и так было всегда , список покупок стал не полный.

Если честно, не хочется даже заказывать при такой ужасной работе приложения. Из-за отвратительной работы приложения вы теряете клиентов. Ответить Ek d, 02 февраля 2023 в 09:59:04 Очень раздражает принудительное обновление версии приложения, особенно когда надо воспользоваться в магазине картой. Нужно давать возможность обновить приложение, когда удобно, а не блокировать весь функционал. Поработайте над совместимостью обновления бэка и фронта Ответить Kseniya2920, 02 февраля 2023 в 06:12:28 Делают акции, косметичка в подарок при покупке от 5 тыс, но при этом до людей они не доходят, якобы все косметички закончились в первый день, тогда будьте добры отменить акции по окончанию товара, чувствуешь себя дураком, выполнившим все условия и не получаешь даже пробников, в рив гош и то сервис лучше, чем в нашумевшем золотом яблоке Ответить Rentao2201, 02 февраля 2023 в 02:46:35 Как же вы замучили своими обновлениями!

Вечно как придёшь на кассу, начнёшь открывать приложение, чтобы показать qr-код, а оно требует обновления. И стоишь обновляешься. Неужели нельзя оставить возможность воспользоваться кодом, но все остальные функции после обновления? Ужасно бесит. Ответить Faust3215, 02 февраля 2023 в 02:34:11 Ну когда уже в самом приложении появится функция отзывов о товаре?

Это очень упрощало бы покупки, не пришлось бы бегать по айрекоменду и прочим сайтам. Было бы очень удобно для онлайн покупок, ведь не у всех есть возможность ходить в оффлайн магазин Ответить Tandreniao, 01 февраля 2023 в 22:17:00 Уберите пожалуйста принудительное обновление приложения, поддержка нескольких версий одновременно - нормальная практика. Очень неудобно каждый раз обновлять вообще приложение, отпадает всякое желание что-либо заказывать. Ответить Зе игра, 01 февраля 2023 в 22:16:57 Ни одно приложение так часто и принудительно не надо обновлять, как это. Зачем так часто?

В месяц по несколько раз! И всё одно и тоже. Вы можете хотя бы не блокировать приложение, если оно не обновлено? Ответить Ladaolada, 01 февраля 2023 в 22:07:18 Приложение хорошее, но каждый раз совершая покупку оно обновляется, происходит это именно на кассе, когда нужно показать скидочную карту, и вообще, видимо необходимо выпускать малейшие обновления каждый месяц. Ни в одном другом приложении, которым я пользуюсь, нет такого бездумного стремления к совершенству, незаметному для пользователя.

Ответить Litiana193, 01 февраля 2023 в 21:56:15 Очень раздражает Что когда происходит обновление приложения Ты не можешь отложить его по-быстренькому посмотреть то что нужно, а обновиться позже. Ответить Justyoureview, 01 февраля 2023 в 20:24:14 Перестаньте, пожалуйста, требовать обновления каждый раз, когда я захожу в приложение. Пусть это будет личный выбор пользователя. Чуть ли не каждые две недели новая версия приложения, которую нельзя не обновить — раздражает. Я хочу в моменте посмотреть интересующий меня товар, а не идти в эпстор и ждать, пока приложение обновится.

Ответить 9mila999, 01 февраля 2023 в 19:13:33 Сколько можно уже обновлять приложение? Каждую неделю-обновите, обновите. Вам что, скучно? Неудобно это, хочешь купить что-то, а тут полоса препятствий, всё желание пропадает! Ответить Наталья1245, 01 февраля 2023 в 19:11:52 Очень надоело обновлять каждый месяц приложение, я просто хочу сделать заказ, мне не интересны новые функции Ответить Tolstova, 01 февраля 2023 в 15:03:25 А зачем в общем списке показывать товар, которого нет в наличии?

Я потратила 10 минут, тыкая на продукты, хотя могла бы увидеть сразу, что его нет и не заходить больше никуда. Бред полнейший Ответить Паша кру, 01 февраля 2023 в 14:45:45 А, то есть золотое яблоко теперь отменяет бренд по политическим причинам? Класс-класс, молодцы, очень профессионально, очень экологично, надеюсь кому-нибудь в вашей шарашкиной конторе придёт в голову извиниться за этот идиотизм Ответить Arkbtnnn, 01 февраля 2023 в 12:14:26 Сделали заказ в ТРЦ Галерея с выдачей в постамате. Пришли, он сломан. У нас взяли номер, обещали перезвонить — тишина.

Позвонили на горячую линию, сказали, что всё починили. Вновь приехали через весь город, а постамат вновь сломан : И вот уже несколько дней с нами никто не связывается, а время заказа завершается. Не рекомендую Ответить Di zi, 01 февраля 2023 в 11:08:15 Возврат можно оформить только в приложении, на сайте нет возможности. Но в приложении сделано видимо все, чтобы товар не смогли вернуть. Мне каждый раз требуется много времени, чтобы 1.

Привести фото к нужному размеру в 2мб. Але, на дворе уже 14 айфоны и фото в них уже далеко не по 2мб. Приходится вручную править на ноуте. При загрузке фото постоянно вылезает ошибка и просьба повторить позже. Никаких пояснений.

На какой стороне это ошибка. Серверная или в клиентская. Баг на баге. У такого магазина и такие проблемы, позорище. Прям бесит это на кассах где не можешь обновить из-за того что фактический магазин в бункере Ответить Rereginana, 01 февраля 2023 в 11:02:55 Сделала заказ 15.

Расчет был на то, что обычно заказы приходят раньше положенного срока, но в этот раз день выдачи заказа был в понедельник 26. По выходным дням пункт выдачи не работает, поэтому ждала понедельник. Проходит весь день, уведомления не приходит. Пишу в службу поддержки, мне отвечают лишь спустя шесть! Девушка сказала мне, что разберется с ситуацией, но ответа так и не последовало даже спустя день.

На следующий день пишу снова, ответ последовал быстрее прошлого раза. Перезвонили с горячей линии спустя пару часов - мой заказ был доставлен не в тот пункт выдачи и скоро будет переправлен в нужный. Сроки доставки не уточняют. Снова приходится возвращаться в чат Ватсаппа, пытаюсь уточнить сроки перевоза. Девушка отвечает - ДО семи рабочих дней.

В приложении статус заказа «возвращается». Проходит ровно неделя, пишу снова в уже надоевший чат с консультантом, девушка отвечает - ваш заказ был ОТМЕНЕН и будет передан в интернет-магазин. Девушка отмахнулась «глубочайшими извинениями от лица компании» и перестала выходить на связь. Уточнить, какая именно «техническая причина» помешала моему заказу попасть ко мне, не удалось. Что за отношение к своим же клиентам?

Промокод утерян, время потрачено зря, цены на товары поменялись, никакой компенсации не последовало. Нет никакого желания возвращаться к покупкам в данном онлайн-магазине. Вам желаю наладить службу поддержки, чтобы она хотя бы создавала иллюзию эффективности. Ответить Мир фа, 01 февраля 2023 в 10:35:47 Ваш сервис от и до на высшем уровне! Ваши курьеры молодцы, упаковка посылки всегда качественная, цены ниже сетевых магазинов, ассортимент крут!

Держите уровень и стремитесь быть best of the best. Ответить Мроиапотмак, 01 февраля 2023 в 07:47:26 Не обновляется приложение! Крутится только и всё! К сведению другие приложения скачиваются и обновляются! Исправьте пожалуйста даже в старую версию зайти не могу Ответить Lizi.

И смотреть уже вообще не хочется. Можно глянуть на Рив-гош без обновлений. Сделайте добровольные обновления. Ответить Vazykhova, 01 февраля 2023 в 01:35:15 Добавьте пожалуйста отзывы При заказе каких-либо новых продуктов это очень сильно помогло бы и сэкономило бы время Ответить Люберцыжулебино, 01 февраля 2023 в 01:29:39 Первый раз с таким сталкиваюсь чтобы часть моего заказа отменяли не уведомив меня! А заказывалось в подарок, теперь возврат средств ждать 100 лет, служба поддержки разводит руками, чат игнорит обращения!

Подарок сорван, жду денег, магазин не рекомендую! Не извинений не как минимум промокода за оплошность… дизлайк Ответить А мне нравится, 01 февраля 2023 в 01:12:53 Зачем столько обновлений?! Раздражают как они сами, так и то, что от обновления отказаться невозможно! А если у меня сейчас дефицит трафика или места на телефоне? Задолбали этой принудиловкой!

Ответить Хочу списать спасибь, 01 февраля 2023 в 00:56:26 Очень-очень бесит, что вы перехватываете звук, когда я открываю приложение, и останавливаете музыку, которая проигрывается на телефоне. Это выглядит настолько странно, что я даже не поленилась в интернете поискать. И наткнулась на огромное количество отзывов о подделках в магазине. Есть даже сообщества обманутых покупателей в соц сетях. Особенно это касается интернет-заказов.

Ответить T. И было бы здорово добавить возможность оставить отзыв о товаре, часто помогает в выборе. Ответить Takobus, 31 января 2023 в 20:55:01 Представьте, стоите вы на кассе, хотите показать карту, а в приложении вам пишут - новая версия. Если разработчики думают, что в такой ситуации я хочу получить новую версию, то нет. Ответить Tusya8407, 31 января 2023 в 20:29:18 В разделе Избранное перестали отображаться выбранные продукты.

Пишет "У вас нет любимых продуктов". После перестановки приложения баг сохранился Ответить Афина ноэль, 31 января 2023 в 18:22:38 Что не зайду, постоянно требует обновление. Уже который раз, на кассе, получалось, что попадала в неловкую ситуацию, от того, что без обновления приложение не открывается, и приходится стоять ждать, когда оно обновится, создавая очередь. Неужели нельзя без обновления что бы всё работало? И так часто его обновлять зачем?

Я не хочу стоять над этим приложением в режиме ожидания, ждать, когда оно обновится, что бы зайти и показать штрих код! Ответить Innomnia, 31 января 2023 в 14:47:25 Само по себе приложение неплохое, но два из двух раз обманывают с доставкой. В первый раз заказ везли полторы недели, поддержка отмахивалась, давай контакты курьерской службы, курьерка посылала на поддержку, во второй просто начали менять время и дату заказа, о чем я узнавала только обратившись в поддержку, ни оповещений, ни уведомлений не было. Не вижу смысла в онлайн магазине, услуги которого терпят столько нервов Ответить Клиент838292, 31 января 2023 в 13:57:40 Во-первых, сколько раз не заказывала в этом магазине доставку до двери, никогда не привозят в срок, переносят на время, о котором не договаривались изначально. Во-вторых, сделала заказ, оформили.

Потом магазин самостоятельно отменил заказ, видимо, потому что не было одной позиции. Как можно заказать то, чего нет в наличии? Не понимаю. Деньги не вернули, уведомление об отмене не прислали. Узнала случайно, когда зашла в приложение, посмотреть сроки доставки.

Надоело, заказывать ничего больше в этом магазине не буду Ответить Revolove, 31 января 2023 в 13:24:22 Меня абсолютно не устраивает то, что я обязана обновляйте скачивать приложения, тратить свое время, когда хочу что-то заказать или полистать каталог. Это бред Ответить Расстроенная мария к. Ответить Elina port, 31 января 2023 в 08:01:32 Пожалуйста, добавьте отзывы на товары в приложении см как у конкурента на Л сделано. Без отзывов - онлайн ритейл работает на троечку сам по себе. Это психология покупателя просто модерируйте их качественно, чтобы они не стали проблемой Ответить Favwn, 31 января 2023 в 07:55:04 Ребята, наймите себе нормальных разрабов не за три копейки.

Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают.

Источник: социальные сети «Золотого Яблока» Новая концепция оказалась успешной — спустя год в Екатеринбурге открылся второй магазин под брендом «Золотое Яблоко». На тот момент это был самый большой парфюмерный магазин в России, он занимал значительную часть, чуть более квадратного километра, торгового центра «Гермес» — одного из крупнейших в городе. История развития сети «Золотое яблоко» В 2007 году бренд вышел на федеральный уровень, открылся магазин в Челябинске.

Несмотря на скепсис относительно формата сети и конкуренции с другими дистрибьюторами, бренд закрепил успех в новом городе. Через год «Золотое Яблоко» запустилось в Самаре. В 2014 году — в Казани, затем в Новосибирске. В 2016-м в Екатеринбурге сеть открыла еще один магазин площадью более 2,5 тыс. Экспансия дошла до Москвы: первая точка была открыта в феврале 2017 года, а спустя полгода открылся второй магазин. Тем не менее, по выручке уральский бренд был на 7 месте среди парфюмерно-косметических сетей с показателем 10,6 млрд рублей за год. Источник инфографики: «Ведомости» В 2021 году сеть «Золотое Яблоко» начала расширение на ближнее зарубежье: открылся первый магазин в Беларуси.

Также в городах России запускаются магазины Apple Box — мини-магазины с популярными товарами из разных сегментов. В 2015 году бренд запустил журнал о парфюмерии Flacon, но спустя время прекратил выпуск. Спустя три года его перезапустило креативное агентство AsD, основанное бывшим редактором российского Vogue Аленой Долецкой. Рост в пандемию По итогам «ковидного» 2020 года выручка «Золотого Яблока» составила 22,4 млрд рублей — рекорд для сети. Несмотря на карантин и закрытие магазинов из 25 постоянно работало только 5 , компания нашла способы остаться востребованной для клиентов.

В «Золотом яблоке» объяснили рост цен на косметику

Ответить Наталья1245, 01 февраля 2023 в 19:11:52 Очень надоело обновлять каждый месяц приложение, я просто хочу сделать заказ, мне не интересны новые функции Ответить Tolstova, 01 февраля 2023 в 15:03:25 А зачем в общем списке показывать товар, которого нет в наличии? Я потратила 10 минут, тыкая на продукты, хотя могла бы увидеть сразу, что его нет и не заходить больше никуда. Бред полнейший Ответить Паша кру, 01 февраля 2023 в 14:45:45 А, то есть золотое яблоко теперь отменяет бренд по политическим причинам? Класс-класс, молодцы, очень профессионально, очень экологично, надеюсь кому-нибудь в вашей шарашкиной конторе придёт в голову извиниться за этот идиотизм Ответить Arkbtnnn, 01 февраля 2023 в 12:14:26 Сделали заказ в ТРЦ Галерея с выдачей в постамате. Пришли, он сломан. У нас взяли номер, обещали перезвонить — тишина. Позвонили на горячую линию, сказали, что всё починили.

Вновь приехали через весь город, а постамат вновь сломан : И вот уже несколько дней с нами никто не связывается, а время заказа завершается. Не рекомендую Ответить Di zi, 01 февраля 2023 в 11:08:15 Возврат можно оформить только в приложении, на сайте нет возможности. Но в приложении сделано видимо все, чтобы товар не смогли вернуть. Мне каждый раз требуется много времени, чтобы 1. Привести фото к нужному размеру в 2мб. Але, на дворе уже 14 айфоны и фото в них уже далеко не по 2мб.

Приходится вручную править на ноуте. При загрузке фото постоянно вылезает ошибка и просьба повторить позже. Никаких пояснений. На какой стороне это ошибка. Серверная или в клиентская. Баг на баге.

У такого магазина и такие проблемы, позорище. Прям бесит это на кассах где не можешь обновить из-за того что фактический магазин в бункере Ответить Rereginana, 01 февраля 2023 в 11:02:55 Сделала заказ 15. Расчет был на то, что обычно заказы приходят раньше положенного срока, но в этот раз день выдачи заказа был в понедельник 26. По выходным дням пункт выдачи не работает, поэтому ждала понедельник. Проходит весь день, уведомления не приходит. Пишу в службу поддержки, мне отвечают лишь спустя шесть!

Девушка сказала мне, что разберется с ситуацией, но ответа так и не последовало даже спустя день. На следующий день пишу снова, ответ последовал быстрее прошлого раза. Перезвонили с горячей линии спустя пару часов - мой заказ был доставлен не в тот пункт выдачи и скоро будет переправлен в нужный. Сроки доставки не уточняют. Снова приходится возвращаться в чат Ватсаппа, пытаюсь уточнить сроки перевоза. Девушка отвечает - ДО семи рабочих дней.

В приложении статус заказа «возвращается». Проходит ровно неделя, пишу снова в уже надоевший чат с консультантом, девушка отвечает - ваш заказ был ОТМЕНЕН и будет передан в интернет-магазин. Девушка отмахнулась «глубочайшими извинениями от лица компании» и перестала выходить на связь. Уточнить, какая именно «техническая причина» помешала моему заказу попасть ко мне, не удалось. Что за отношение к своим же клиентам? Промокод утерян, время потрачено зря, цены на товары поменялись, никакой компенсации не последовало.

Нет никакого желания возвращаться к покупкам в данном онлайн-магазине. Вам желаю наладить службу поддержки, чтобы она хотя бы создавала иллюзию эффективности. Ответить Мир фа, 01 февраля 2023 в 10:35:47 Ваш сервис от и до на высшем уровне! Ваши курьеры молодцы, упаковка посылки всегда качественная, цены ниже сетевых магазинов, ассортимент крут! Держите уровень и стремитесь быть best of the best. Ответить Мроиапотмак, 01 февраля 2023 в 07:47:26 Не обновляется приложение!

Крутится только и всё! К сведению другие приложения скачиваются и обновляются! Исправьте пожалуйста даже в старую версию зайти не могу Ответить Lizi. И смотреть уже вообще не хочется. Можно глянуть на Рив-гош без обновлений. Сделайте добровольные обновления.

Ответить Vazykhova, 01 февраля 2023 в 01:35:15 Добавьте пожалуйста отзывы При заказе каких-либо новых продуктов это очень сильно помогло бы и сэкономило бы время Ответить Люберцыжулебино, 01 февраля 2023 в 01:29:39 Первый раз с таким сталкиваюсь чтобы часть моего заказа отменяли не уведомив меня! А заказывалось в подарок, теперь возврат средств ждать 100 лет, служба поддержки разводит руками, чат игнорит обращения! Подарок сорван, жду денег, магазин не рекомендую! Не извинений не как минимум промокода за оплошность… дизлайк Ответить А мне нравится, 01 февраля 2023 в 01:12:53 Зачем столько обновлений?! Раздражают как они сами, так и то, что от обновления отказаться невозможно! А если у меня сейчас дефицит трафика или места на телефоне?

Задолбали этой принудиловкой! Ответить Хочу списать спасибь, 01 февраля 2023 в 00:56:26 Очень-очень бесит, что вы перехватываете звук, когда я открываю приложение, и останавливаете музыку, которая проигрывается на телефоне. Это выглядит настолько странно, что я даже не поленилась в интернете поискать. И наткнулась на огромное количество отзывов о подделках в магазине. Есть даже сообщества обманутых покупателей в соц сетях. Особенно это касается интернет-заказов.

Ответить T. И было бы здорово добавить возможность оставить отзыв о товаре, часто помогает в выборе. Ответить Takobus, 31 января 2023 в 20:55:01 Представьте, стоите вы на кассе, хотите показать карту, а в приложении вам пишут - новая версия. Если разработчики думают, что в такой ситуации я хочу получить новую версию, то нет. Ответить Tusya8407, 31 января 2023 в 20:29:18 В разделе Избранное перестали отображаться выбранные продукты. Пишет "У вас нет любимых продуктов".

После перестановки приложения баг сохранился Ответить Афина ноэль, 31 января 2023 в 18:22:38 Что не зайду, постоянно требует обновление. Уже который раз, на кассе, получалось, что попадала в неловкую ситуацию, от того, что без обновления приложение не открывается, и приходится стоять ждать, когда оно обновится, создавая очередь. Неужели нельзя без обновления что бы всё работало? И так часто его обновлять зачем? Я не хочу стоять над этим приложением в режиме ожидания, ждать, когда оно обновится, что бы зайти и показать штрих код! Ответить Innomnia, 31 января 2023 в 14:47:25 Само по себе приложение неплохое, но два из двух раз обманывают с доставкой.

В первый раз заказ везли полторы недели, поддержка отмахивалась, давай контакты курьерской службы, курьерка посылала на поддержку, во второй просто начали менять время и дату заказа, о чем я узнавала только обратившись в поддержку, ни оповещений, ни уведомлений не было. Не вижу смысла в онлайн магазине, услуги которого терпят столько нервов Ответить Клиент838292, 31 января 2023 в 13:57:40 Во-первых, сколько раз не заказывала в этом магазине доставку до двери, никогда не привозят в срок, переносят на время, о котором не договаривались изначально. Во-вторых, сделала заказ, оформили. Потом магазин самостоятельно отменил заказ, видимо, потому что не было одной позиции. Как можно заказать то, чего нет в наличии? Не понимаю.

Деньги не вернули, уведомление об отмене не прислали. Узнала случайно, когда зашла в приложение, посмотреть сроки доставки. Надоело, заказывать ничего больше в этом магазине не буду Ответить Revolove, 31 января 2023 в 13:24:22 Меня абсолютно не устраивает то, что я обязана обновляйте скачивать приложения, тратить свое время, когда хочу что-то заказать или полистать каталог. Это бред Ответить Расстроенная мария к. Ответить Elina port, 31 января 2023 в 08:01:32 Пожалуйста, добавьте отзывы на товары в приложении см как у конкурента на Л сделано. Без отзывов - онлайн ритейл работает на троечку сам по себе.

Это психология покупателя просто модерируйте их качественно, чтобы они не стали проблемой Ответить Favwn, 31 января 2023 в 07:55:04 Ребята, наймите себе нормальных разрабов не за три копейки. Ответить Поли11111111111, 31 января 2023 в 07:03:39 Только на кассе открываешь приложение, чтобы пробить карту, опять обновление! И стоишь, загружаешь. Это так неудобно! Может же сделать как в других приложениях, чтобы оно могло работать без обновлений. Проблема не решается.

Смотришь цену с учетом карты и берешь товар, а на кассе не можешь этот товар пробить по карте из-за обновления! Приходится отказываться от покупки. Ответить Виллли вонннка, 31 января 2023 в 06:09:24 Оплатила крупный заказ. Половина из него пришла просроченной и в потрепанном виде. Боюсь повторно что-то заказывать, так как компенсации никакой не было. Ответить Amoreormore, 31 января 2023 в 04:21:02 Я как IT-специалист и сама прекрасно понимаю, зачем вы просите обновлять приложение.

Или зайти, увидеть уведомление о принудительном обновлении и закрыть ваше приложение Увольте своего UX-исследователя к чертям, если он не понимает таких очевидных вещей! Ответить Tap6119, 31 января 2023 в 03:21:22 Ультимативное требование обновиться чуть ли не каждый раз при заходе в приложение, иногда на кассе сюрприз, иногда дома по сто лет ждёшь пока скачается. Требую право выбора, мне не нужно столько обновлений Ответить Yuliyakuzz, 31 января 2023 в 00:59:21 Приложение хорошее, удобное, но очень часто выходят обновления, без которых невозможно пользоваться приложением. Особенно, когда стоишь на кассе и срочно необходимо предоставить карту. Прошу сделать возможность пользоваться приложением без обязательного обновления каждый раз. Ответить Avrora00066, 30 января 2023 в 23:24:33 Пожалуйста, сделайте возможность писать отзывы на продукты и в приложении, и на сайте.

Читать отзывы и писать собственные необходимо потенциальным покупателем. ЗЯ существует давно, а до сих пор нет настолько базовой функции Ответить Евгения, 30 января 2023 в 22:52:37 Почему каждый раз на кассе я должна обновлять приложение вместо того, чтобы просто отсканировать QR?! Это раздражает Научитесь приоритизировать действительно важные фичи Ответить Алиса777666, 30 января 2023 в 20:45:08 После обновления всё, что было в Избранном исчезло. И заново не удается добавить-нажимаешь на кнопку-и не получается. Сделайте уже нормально! Ответить Onlyyyourrrr, 30 января 2023 в 20:34:23 Здравствуйте, приложение хорошее, все доставляют во время и в хорошем виде.

Зайдя в приложения я увидела что у меня из избранных пропали все продукты. Добавляя любой продукт во вкладку «Избранное» он просто там не появляется. Решите пожалуйста проблему. Так пока за приложение ставлю 4 звезды Ответить Potato misanthrope, 30 января 2023 в 15:36:05 Вот все хорошо, захожу в приложение около раза в неделю. И каждый раз - обновите, обновите, обновите. Достало уже.

Либо обновления должны быть добровольными, либо не так часто. Удаляю приложение, буду пользоваться сайтом или вообще только офлайном. Ответить Iri sudilovskaya, 30 января 2023 в 13:16:17 Заставляют обновлять даже самые минорные правки. Так вы не раз подводили, когда на кассе нужно уже оплачивать а приложение требует обновить. Ну и в целом после обновления разницы не вижу. К магазину вопросы нет, все четко.

Ответить Диана140886, 30 января 2023 в 11:52:55 Ждала весь день заказ, никто не едет.. Позвонила сама в службу поддержки- оказывается курьер отменил заказ, так как я якобы отказалась! Хотя я жду этот заказ и мне никто с золотого яблока даже не звонил! К слову, заказ оплачен онлайн! В службе поддержи пожали плечами.. Придется с вашим магазином мне разговаривать иначе..

Ответить Dead tracy, 30 января 2023 в 11:48:50 Неприятно что больше нет оплаты при получении, и не то чтобы я не доверяю ЗЯ но очень часто переносят сроки доставки, или не всегда есть возможность выбрать время для приезда курьера. Но мне очень нравилось что заказ можно оплатить по факту получения Ответить Tamriko21, 30 января 2023 в 07:35:50 Приложение толком не работает, фильтруешь по цене, через 3 позиции выкидывает из приложения Безобразие! Ответить Wildog6118, 30 января 2023 в 07:25:06 Заказала по промокоду уход 19. Смс пришла, я приехала в ЗЯ и мне сказали, что постамат сломан. Взяли номер телефона и обещали перезвонить. В конечном итоге не перезвонили, мне пришлось звонить в поддержку, где мою заявку обработали.

Мне позвонили, пришла снова, и снова постамат закрыт, хотя некоторым заказы выдали. На просьбу достать посылку я услышала отказ. Подарили конфеты в качестве извинений, но вот кто мне оплатит дорогу с другого конца города впустую дважды и моё время? Опыт отвратительный, не рекомендую заказывать в постаматы от слова «совсем» Ответить Stellochka08, 30 января 2023 в 03:22:33 Ненавижу, когда меня заставляют насильно что-либо делать! Почему нельзя выбирать обновлять или нет по желанию? Стоишь на кассе, пытаешься карту открыть, а тут опа- фиг тебе!

Может я что-то пропустила и просто не вижу где можно оставить или прочитать отзыв, но кажется такой функции нет, что считаю не совсем удобно. Думаю было бы гораздо лучше если бы можно было оставлять отзывы на товар в самом приложении чтоб не брать наугад. В остальном приложение достаточно удобное. Реально притомило.. И «жечь» время покупателей на обновления.. Ответить Volcenko, 23 июля 2022 в 02:25:10 Почему никогда не кладут пробники?

За все время покупки косметики в золотом яблоке не дали ни одного пробника : Ответить Гадя64, 23 июля 2022 в 01:31:10 Промокоды не действуют! Доставку курьером три км от города не делают, хотя приложение разрешает ее выбирать! В службе доставки почти неделю разбираются почему не присваивается трек-номер, чтобы отправить товар!

Для участия достаточно зарегистрироваться на сайте goldapple. Еще есть возможность применить промокод из бесплатного купона.

Компания распространяет такие предложения через интернет: электронную рассылку, свои каналы в соцсетях, площадки партнеров. На этой странице тоже можно найти актуальные промокоды для сайта goldapple. Как применить промокод на скидку на сайте goldapple. Для начала нужно внимательно изучить условия предложений, выбрать подходящее и скопировать комбинацию.

До 19 января воспользуйтесь промокодом Razgon в интернет-магазине косметики Razgon Загрузить еще Промокоды на заказ в Золотом яблоке Сеть парфюмерных супермаркетов Золотое яблоко — рай для девушек и женщин, которые уделяют немало времени уходу за собой: интернет-магазин косметической продукции предлагает действительно большой ассортимент товаров, среди которых есть не только уходовые средства для лица и тела, но и декоративная косметика, и элитная парфюмерия. В каталоге можно найти любой бренд и торговую марку, причем цены совсем не разочаруют. Здесь есть и достаточно бюджетные, но качественные средства для регулярного ухода, и профессиональная, и лечебная косметика, которую сложно найти в магазине возле дома.

Почему сеть лидирует в e-com? Во-вторых — на интуиции, которая может быть выше всех цифр. Во многом она выражается в том, чтобы вовремя проснуться и бежать. Скорость вообще главная цель для нас на ближайшее время. Она касается трёх направлений: доставки, работы сайта и приложения и внутренней разработки. Чем быстрее всё это будет работать, тем скорее мы будем расти. Например, экспресс-доставка, которую мы недавно запустили, даёт нам преимущество на бьюти-рынке. На нём никто так быстро не доставляет. За последние два года вовлечённость и концентрация усилий перешли в другую сторону. Сейчас столько времени тратится на онлайн- и IT-проекты. В этом году мы уже точно войдём в тридцатку самых крупных e-com страны. В ближайшие несколько лет планируем войти в десятку. Одна из целей, которой мы уже постепенно достигаем, — выход на зарубежные рынки. У нас уже запущены офлайн-магазин и e-com в Белоруссии. В скором времени запустимся в Казахстане, одновременно с открытием двух офлайновых точек, и это только начало.

Владельцы «Золотого яблока» решили открыть магазин в Катаре

Промокоды Золотое яблоко | Апрель 2024 *Бренд Alpen Gold находится на первом месте в объемном и денежном выражении в категории Шоколадные плитки.
Скидки и промокоды Золотое яблоко Добро пожаловать на канал Золотое Яблоко (19787396) на RUTUBE.
Телефон горячей линии Золотого яблока В интернет-магазине Золотое яблоко вас ждет большой выбор люксовой косметики и брендовой парфюмерии, а с промокодами вы сможете получить дополнительную скидку на свои заказы.

Призы за покупку в «Золотом Яблоке» до 30 сентября 2023 года

Магазин парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Выставочная — скачать приложение, +7 800 770 70 21. Уральская сеть магазинов косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» в честь Нового года начала выдавать своим покупателям праздничные комплименты. Самый лучший интернет-магазин косметики, парфюмерии и не только Мой самый выгодный заказ с бесплатной доставкой. Интернет-магазин косметики “Золотое Яблоко” найдет то, что идеально вам подходит!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий