Новости глобальная оккультная коалиция

Глобальная оккультная коалиция SCP. Знак глобальной оккультной коалиции.

Глобальная Окультная Коалиция Группа Орден Феникса

SCP Глобальная оккультная коалиция (ГОК). Объяснение глобальной оккультной коалиции SCP (SCP Animation) основано на нескольких записях в файлах кейсов Глобальной оккультной коалиции: ПОДПИСКА НА НАШ КАНАЛ. Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов.

Глобальная Оккультная Коалиция. [Убийцы АНОМАЛИЙ] 📺 13 видео

Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). 0. Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). 0. Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). 0. это группа кровожадных ковбоев с оружием, которые хотят. ГОК Объяснение (Анимация SCP)Подробнее. Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? ГЛОБАЛЬНАЯ ОККУЛЬТНАЯ КОАЛИЦИЯ или по простому ГОК.

Scp welcome

Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза Claims and criticism of effects from the September 11 terrorist attacks[edit]. The GCP has suggested that changes in the level of randomness may have occurred during the September 11, 2001 attacks when the planes first impacted, as well as in the two days following the attacks.[14][non-primary.
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза - смотреть бесплатно Глобальная Оккультная Оргия.
Global Occult Coalition - Roblox Роман Приложение, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК), жанр: Мистика, автор Александрос Писаревский.
U n g o c - фото сборник Глобальная Оккультная Коалиция #dekst0 [] #ГОК #GOC.

Global Occult Coalition

Вкусовщина гласит, что негоже превращать серьезный и научный литературный проект в аналог двачелуркоморья. Другая вкусовщина напоминает, что и среди абсолютно серьёзных и на том же ру-филиале заплюсованных объектов встречается такая петросяновщина, что глупые шутники из ГПТ обзавидовались бы. В конце концов, в этой вселенной уже такой абсурд бывает, что и группа аномальных форчановских троллей вполне могла бы завестись кстати, это сейчас было тонкое напоминание о том, откуда вообще пошла быть идея Фонда. Другой причиной для ненависти у участников РУ-филиала является лорное засилие ЛГБТ-персонажей в этой СвОр: многие рассказы ГПТ посвящены не такому как все творцу, который пытается найти себя в этом неталерантном мире, что нехило так уходит от оригинальной идеи. Причина не в гомофобии, а в заталкивании политики туда, где её быть не должно. Инициатива «Три Луны»[ править ] Вы под надзором. Вы под защитой.

Вы любимы. Экстрамерная организация, базирующаяся в загробном мире под названием Корбеник. Берет свое начало от Фонда в одной из альтернативных версий Земли, которая была телепортирована сюда в попытке избежать сценария конца света класса XK. В их число, в частности, входит доктор Джанет Шпигель, бывшая сотрудница Фонда, совершившая поворот налево кругом или направо… смотря на чьей вы стороне и крайне враждебно настроенная к бывшим работодателям. Обладает высочайшим уровнем технологий, позиционирует себя как защитников человечества, но порой косячит из-за жуткой бюрократии, слишком широких полномочий военных и того, что специфика проживания в загробном мире, где нельзя умереть, а любые раны регенерируют, неизбежно ведет к серобуромалиновой морали. В SCP-3922 проявляют себя как борцы за нравственность , влезая с помощью объекта в фильмы и мультипликацию и устраивая там экстерминатус всем, кто нарушает закон.

Хотя по некоторым экспериментам можно сделать вывод, что они так прикалываются. Империя дэвитов[ править ] Дэвиты были древней цивилизацией в Центральной Азии, которая существовала много тысяч лет до их краха в третьем тысячелетии до нашей эры, в значительной степени до того, как была зафиксирована история этих регионов. На пике своего развития они правили всей Азией, простираясь до Европы и Ближнего Востока. Цивилизация дэвитов представляла собой совокупность милитаристских городов-государств, в значительной степени основанных на завоеваниях, рабстве, человеческих жертвоприношениях и ритуалах магии крови. Ими управляла теократическая каста аристократов, известная как «дэвы», отсюда и название «дэвиты». И саркитские культы, и Церковь Разбитого Бога возникли как отколовшиеся группы внутри дэвитской империи.

Саркиты начались как восстание рабов, которому удалось свергнуть дэвитов, что привело к краху их цивилизации. Тем временем механиты начинали как второстепенный культ в обществе дэвитов, который самостоятельно начал колонизировать новые земли вокруг Средиземного моря, где они оставались в основном нейтральными и безразличными к делам основных дэвитов в метрополиях. Во время восстаний саркитов они встали на сторону дэвитов как союзников по соображениям удобства, не из-за привязанности к дэвитам, а просто потому, что верования саркицитов были прямо противоположны их собственным. После того, как саркицисты свергли дэвитов, они захватили свое старое сердце в Евразии и распространились за пределы страны, вступая в растущий конфликт с механитами. В конечном итоге это привело к Оккультной войне, которая опустошила обе фракции и привела к краху обеих их древних цивилизаций. Выжившими стали саркические культы и Церковь Разбитого Бога.

Древние дэвиты были по существу для саркитов и механитов тем же самым, чем эти аномальные группы являются для современных людей. Древние версии саркицизма разыгрывают героев, спасших человечество от дэвитов — и, вероятно, они правы. Древние дэвиты — это бугимены, о которых саркиты рассказывают истории у костра. Дэвиты напрямую поклонялись самому Алому Королю. Даже саркиты ненавидят и боятся Алого Короля. В то время как цивилизация дэвитов рухнула в древние времена, их культ либо выжил в тайне, либо возродился, поскольку в последнее время группа, известная как «Дети Алого Короля», перекликается с древними дэвитами.

Крикуны в структуре[ править ] Придя из-за пределов галактик, Крикуны в структуре — разумные пустоты небытия, появившиеся в этой вселенной еще до образования Солнечной системы. Несмотря на свою совершенно жуткую природу как существ из... Их мораль и точная природа меняются от рассказа к рассказу, но повторяющаяся тема между всеми ними — мучительная борьба между защитой небытия в их природе и принятием сконструированной реальности, которую человечество рассматривает как тему. Какая сторона для них наиболее выгодна, также остается предметом серьезной интерпретации, и по мере того, как Фонд узнает о них больше, они обнаруживают, какой ущерб может нанести крикун в структуре, если его обидят... Прочие филиалы[ править ] Стоит отметить, что как вышеописанный изначальный сайт, так и другие, часто используют в своих статьях СО англофилиала, а то и друг друга. Ниже пойдёт речь о собственных придумках национальных филиалов рассортировано по мере возникновения их сайтов.

Российский филиал[ править ] Мясной Цирк. Одна из самых старых СО русского филиала и, пожалуй, наиболее впечатляющая. Поначалу Мясников воспринимали, как этаких торгашей типа того же Развлечудова, которые мастерят из людей всякие поделки с функциями бытовых устройств и выставляют на продажу. Однако чуть позже выяснилось, что МЦ имеет религиозную природу и занимается сотворением некоего шедевра во славу загадочного божества, Всеотца. Продажа же произведений, не дотянувших до шедевра — это побочная деятельность. Сёстры обладают разными характерами.

Старшая, Салари, командует Мутаторами или Красной ветвью цвета плоти и крови. Эти Мутаторы делают из живых людей чудовищные химеры, сращивая тела, вызывая мутации и используя всякие вирусы. Салари обладает весёлым и жизнерадостным характером клоунессы, что делает её ещё страшнее. Средняя, Акава, возглавляет Техников и делает что-то похожее на киборгов; эта ветвь Чёрная, в честь фирменного Чёрного Металла, непонятного сплава , используемого циркачами в целом, но в особенно больших количествах — Техниками. Самая серьёзная и рассудительная из трёх сестёр. Младшая же, мечтательная и романтичная Онна, заведует Белой ветвью, Оккультистами , и свой шедевр пытается сделать из уже мёртвых тел, заново вдыхая в них страшное подобие жизни.

Собственно, Мясным Цирком Церковь Боли называют из-за Мутаторов, принимая одну ветвь за всю организацию; если бы первыми заметили другую ветвь, был бы Костяной Театр или Протезное Бюро. Отношения между сёстрами на уровне « заклятые друзья » — ветви грызутся, но в то же время не мешают друг другу и не саботируют. Сёстры даже в шахматы для троих поигрывают. А вообще-то когда шедевр будет закончен, Всеотец возьмёт одну из них в жёны, а двух остальных умертвит. Есть мнение , что это уже случилось, и что две сестры мертвы, но сами этого не заметили. Боди-хоррор — второе имя МЦ.

Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4! Вот тут то и начинается веселье. Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом. Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку. Некоторые могут попасться ну прям очень мощные. Сами увидите, если поиграете. Гранатометчик В 1ой версии сборки Гренадер отличался минимально. Но спустя месяц мои грязные рученки добрались и до него.

Их никто не брал, и я с трудом себе представлял возможную прокачку под которую их вообще можно было бы взять. Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление». Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет? Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет. Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма. Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты. И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения.

Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий. Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные. Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете.

Он теперь за место «Близких контактов». Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки. Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту.

Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке. У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат. По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность. Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов Другой на ранге тех-сержант: Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4. Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге. В общем и целом вырисовывается 3 архетипа: скрытный снайпер-стрелок скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов Храмовник Ну и храмовник.

У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил. А конкретнее - заменил 2 перка: бесполезные шарики выпадающие из трупов кто-то вообще это брал? Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика. Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше. А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать. Стать пси-оперативником в последствии. Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress.

Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. Я вообще не представляю эту игру без этого режима. Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене. Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить. Список этих модов: XCom Scamper побег XCOM — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть. Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов то есть вы их забрали с миссии. Воскресить можно каждого бойца только 1 раз и при этом он будет 30-40 дней лечится в госпитале и схватит 3 плохих трейта которые еще 15 дней надо будет у психиатра лечить. Так что это вообще не имба и не чит, просто шанс вернуть ну уж очень важных бойцов после потери которых обычно трай бы закончился и продолжить играть.

Маленькая кнопка в госпитале, а какой груз с души падает… More Bondmate Benefits — улучшение качества связи между вашими бойцами если вы понимаете о чем я :D. Мод дает дополнительные плюшки при установлении связи между бойцами. Друганы будут получать бонус к меткости и крит. Причем пассивно, ничего прожимать специально не надо. More Traits — больше трейтов и психических проблем из-за «перегорания на работе» для ваших солдат. Так же мод дает возможность в пассивном режиме менять плохие трейты на хорошие, если боец хорошо выполняет миссию с плохим трейтом. Теперь вы сможете чинится одновременно до 4ех ИСКР, если конечно прикупите эти слоты. При повышении новобранца вы выбираете один из 3ех рандомных классов, а не из 8.

Что добавляет немного РПГ элемента и делает партизанку чуть более полезной в ранней игре. Полный набор утилити модов для удобства Это все те вещи, которые просто облегчают жизнь. Коротко опишу самое главное, что туда входит: Dont Unequip — бойцы не будут сбрасывать с себя все снаряжение при ранениях. Где его спалят враги и много чего еще полезно. Наш спец сможет ломануть вышку. Пример ExtendedPersonnelInfo - на экране бойцов показывает чуть больше информации о выбранном бойце, позволяет лишний раз не лазить по всем что бы найти у кого там Морозка или Стреломет. NewPromotionStats - показывает статы солдата при его повышении. Просто и удобно, можно не ходить по экранам что бы глянуть меткость и статы.

Select Soldier Icons — удобный селектор бойцов во время боя. Очень облегчает управление бойцами в бою. Легче отличать мутонов от сектоидов. Просто солдат, от жрецов или огнеметчиков и т. Cost-Based Ability Colors — подсветка всех навыков по тому сколько они требуют действий. Супер удобная штука, особенно когда у вас куча новых незнакомых перков. Позволяет не тыкать F1 каждый раз, когда надо узнать какая у кого точность. Soldier Info Redux — Показывает сколько опыта требуется бойцу для повышения уровня прямо в бою.

Stop Wasting My Time - незаменимый мод которые экономит кучу времени. Больше нет странных пауз после запуска гранат и прочего. Yet Another F1 — куда же без него.

Оккультная девятка Сюн. Оккультная девятка Юта гамон.

Изабель Хельга Анастасия Парвати Развлечудова. Длань змея SCP Foundation. Длань змеи SCP. SCP Длань змея логотип. Символ повстанцев хаоса SCP.

Организация Длань змея SCP. Оккультные символы. Символы сатанизма. Сатанизм символика. СЦП фонд.

Астрологическая карта Москвы. Московский астрологический метрополитен. Зодиакальная планировка Москвы. Rapid response Team SCP. Значок фонда SCP.

Глобальная оккультная коалиция повстанцы хаоса SCP.

The hypothesis is tested by calculating the extent of data fluctuations at the time of events. The procedure is specified by a three-step experimental protocol. In the first step, the event duration and the calculation algorithm are pre-specified and entered into a formal registry. In the third step, the event Z-score is combined with the Z-scores from previous events to yield an overall result for the experiment. The remote devices have been dubbed Princeton Eggs, a reference to the coinage electrogaiagram EGG , a portmanteau of electroencephalogram and Gaia. Scargle believes unless both Bayesian and classical p-value analysis agree and both show the same anomalous effects, the kind of result GCP proposes will not be generally accepted.

Кто такие гок в scp

Если Фонд SCP был посвящён поиску, захвату и содержанию паранормальных объектов, то для ГОК характерен абсолютно иной, более прямой подход: непосредственное уничтожение паранормального. С тех пор концепция была несколько доработана до нынешнего вида. ГОК стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Все, на этом будет окончена информативная вставка с сайта scpfoundation.

С тех пор концепция была несколько доработана до текущей итерации. Глобальная оккультная коалиция теперь задумана как открытая политическая организация, предпринимающая действия, влияющие на мировую арену. В этом свете их политика уничтожения паранормальных объектов отличается от политики Фонда SCP: если Фонд — тюремщики, то Коалиция — палачи.

То, предавшей Родину, мадам Брошкиной целует ручки.... Теперь с главным сатанистом обнимается....

Что дальше последует? Обнаружат Пескова в постели Шольца? А может Хантера Байдена? Что дальше то? Или они и правда считают народ идиотами?

SCP-173 автор: Moto42 — скульптура. При поддерживании зрительного контакта объект остаётся совершенно неподвижным, однако при его прекращении в том числе при моргании направляется к жертве и убивает её путём ломания шеи или удушения [7]. Является самым популярным и, по совместительству, самым старым объектом Фонда. SCP-294 автор: Arcibi — кофейный автомат , способный выдать любую жидкость — от обычных воды и напитков, жидкого топлива или человеческой крови до антиматерии, приводящей ко взрыву комплекса. Согласно исследованиям, субъект не производит жидкость, а перемещает её из натурального источника.

Не может выдавать твёрдые тела. SCP-426 автор: Flah — тостер , заставляющий всех говорить или писать о нём в первом лице [7]. При более длительном контакте вызывает расстройства личности, приводящие к тому, что человек начинает выполнять функции тостера. По виду он похож на большую рептилию , но способен трансформировать своё тело. Он способен очень быстро адаптироваться к любой угрозе: например, он может вырастить несколько глаз, чтобы смотреть на SCP-173. Как следствие, его невозможно уничтожить большинством известных человеку методов, однако Фонд способен содержать его [6]. На данный момент объект пытаются устранить при помощи аномальных способностей других объектов. Делая надписи на конденсате, можно общаться со сверхъестественным существом. Эта сущность относится к человечеству крайне пренебрежительно, но не знает о том, что представителями Фонда являются люди [6]. SCP-1609 автор: Rioghail — мульча , которая телепортируется в лёгкие тех, кто приближается к ней в униформе или с целью агрессивных действий.

Раньше она была мирным стулом , который телепортировался в зависимости от того, нужно ли человеку поблизости сесть, а в своё текущее агрессивное состояние объект вошёл после того, как был раздроблен сотрудниками Глобальной Оккультной Коалиции — конкурирующей с Фондом организации [6]. Объект содержит зачатки цивилизации, представляющие собой небольшие оборонительные крепости, основанной теми, кто застрял внутри [9]. Кроме того, внутри объекта обитают гуманоидные сущности, одетые в форму сотрудников «ИКЕА», которые нападают на выживших в тёмное время суток, но в остальное время безобидны. Также есть предположение, что этот аномальный магазин представляет собой портал в другие миры, так как по показаниям тех людей, которые оттуда выбирались, в их мире исторические события отличаются от реальных — например, нет Статуи Свободы. Стиль текста[ править править код ] На вики -сайте SCP Foundation большинство работ являются независимыми статьями, описывающими «особые условия содержания» SCP-объектов [6]. В таких статьях каждому объекту присваивается уникальный идентификационный номер; иногда номер даётся и элементу, связанному с конкретным объектом [10]. Также всем аномалиям присваиваются специальные классы, основанные на сложности содержания данных объектов [11] [12]. Самые часто используемые классы объектов: Безопасный: SCP, которые достаточно хорошо изучены, чтобы надёжно содержаться [12]. Евклид: SCP, которые либо недостаточно хорошо изучены, чтобы надёжно содержаться, либо ведут себя непредсказуемым образом [12]. Кетер: SCP, полноценное содержание которых невозможно, либо SCP, требующие чрезвычайно сложных и затратных условий содержания [12].

Апполион: объекты, которые рано или поздно приведут к гибели человечества, концу света или нарушению нормальности вселенной. Архонт: SCP-объекты, которые нарочно не сдерживаются. Нейтрализованный: либо уничтоженные, либо потерявшие аномальные эффекты SCP [11] [12]. Обоснованный: SCP, чьи аномальные эффекты могут быть полностью объяснены классической наукой [11] [12]. После этого в документации прописываются надлежащие условия содержания, и только потом описывается сам объект, о котором идёт речь [6]. Документ может быть также снабжён иллюстрациями, протоколами экспериментов и тому подобным. Такие статьи написаны в научном стиле хотя сам предмет статей не является научным с часто встречающимися имитациями цензурных вымарок, содержащих якобы секретную информацию [13].

Scp welcome

Global occult coalition - 90 фото Глобальная оккультная коалиция. Эта организация является второй (вместе с фондом) сильнейшей и наиболее влиятельной организацией вселенной SCP.
Книга Приложение, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК), Александрос Писаревский читать онлайн Старая Глобальная Оккультная Коалиция.
Добрый вечер. Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции. Смотрите так же новые видео: #Видео #Повстанцы #Хаоса #Длань #Глобальная #Оккультная.

Гонконг запрещает пластик.За экологическую инициативу,как всегда,заплатит потребитель

Смотрите так же новые видео: #Видео #Повстанцы #Хаоса #Длань #Глобальная #Оккультная. Вадим Шегалов оккультные игры элиты. SCP Глобальная оккультная коалиция (ГОК).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий