Когда режиссера фильма "Мэри Поппинс, до свидания" Леонида Квинихидзе похвалили за хороший детский фильм, он очень удивился, потому что снимал он музыкальную сказку для взрослых.
8 интересных фактов о фильме «Мэри Поппинс, до свиданья»
ностальгическое продолжение знаменитого музыкального фильма 1964 года. Наталья Андрейченко в роли Мэри Поппинс в художественном фильме Леонида Квинихидзе «Мэри Поппинс, до свидания» (1983). На съемочную площадку фильма «Мэри Поппинс, до свидания» 9-летний Филипп попал благодаря Анастасии Вертинской, подруге их семьи. После этого она снималась во многих советских картинах, среди которых — «Уходя, уходи», «Коней на переправе не меняют», «Инспектор Лосев», «Мэри Поппинс, до свидания!» и других.
62-летняя Наталья Андрейченко вернулась к образу Мэри Поппинс
А вот судьба Натальи Андрейченко — исполнительницы главной роли в известном фильме «Мэри Поппинс, до свидания» сложилась иначе. 85 лет назад родился Леонид Квинихидзе, снявший «Соломенную шляпку», «Мэри Поппинс, до свидания» и «Небесные ласточки». Художественный фильм режиссёра Леонида Квинихидзе "Мэри Поппинс, до свидания" был на снят Творческим объединением телевизионных фильмов киностудии "Мосфильм" на натурной площадке этой киностудии, в М.
Где снимали фильм «Мэри Поппинс, до свидания»
Одной из значимых локаций, где снимали фильм «Мэри Поппинс, до свидания!» был дом миссис Бэнкс. Одной из значимых локаций, где снимали фильм «Мэри Поппинс, до свидания!» был дом миссис Бэнкс. Сразу после выхода фильма «Мэри Поппинс, до свиданья» Татьяна Воронина оставила сцену ради церковного хора. За кадром фильма «Мэри Поппинс, до свидания»: Как Андрейченко заменила Вертинскую, и почему Табакову досталась женская роль. Кто является автором произведения, по которому был снят фильм «Мэри Поппинс, до свидания»?
Как выглядит дом Андрейченко Натальи
Фото: Кадры из фильма «Мэри Поппинс, до свидания» (1983), кадр из фильма «Предчувствие любви» (1982). Мэри Поппинс до свидания – волшебный и второй по счету фильм о приключениях воспитателя детей Мэри Поппинс, снятый в 2018 году. Сразу после выхода фильма «Мэри Поппинс, до свиданья» Татьяна Воронина оставила сцену ради церковного хора. За кадром фильма «Мэри Поппинс, до свидания»: Как Андрейченко заменила Вертинскую, и почему Табакову досталась женская роль.
В «Саду Будущего» под открытым небом покажут музыкальный фильм «Мэри Поппинс, до свидания!»
Книжные полки заполнены толстыми книгами, а старинные фотографии висят на стенах. Каждая комната дома отличается своими уникальными деталями, чего нельзя сказать о многих современных строениях. Мистический старый дом в маленькой деревне является идеальным местом для развития сюжета фильма «Мэри Поппинс до свидания». Он создает ощущение загадочности и тайны, что делает его важным элементом визуальной истории. Цветочные поля на областях Кент Цветочные поля Кента простираются на огромных просторах и представляют собой настоящее чудо природы. Здесь можно увидеть пышные ковры из разноцветных тюльпанов, нарциссов, ирисов, лилий и других цветов. Этот уникальный ландшафт привлекает туристов со всего мира, которые приезжают сюда, чтобы насладиться нетронутой красотой природы и сделать потрясающие фотографии. Очаровательные цветочные поля Кента зарождаются весной, когда массово начинают цвести разнообразные цветы. В это время здесь создается настоящая сказочная атмосфера, наполненная интенсивными цветами и ароматами.
Зеленые холмы Кента, усыпанные множеством цветочных клумб, привлекают как профессиональных фотографов, так и простых любителей природы. Цветочные поля на областях Кент являются настоящим шедевром природного творчества и бесспорно стоит посетить это место, чтобы насладиться неповторимой красотой природы, которая оставляет незабываемые впечатления. Знаменитый парк «Гайд Парк» в Лондоне В парке находится множество достопримечательностей, среди которых стоит выделить прекрасное озеро Серпентайн, где можно арендовать лодку и насладиться красотой парка с водной глади. Также здесь можно увидеть известный памятник Ахиллесу, который посвящен погибшим в войнах.
Декорация заброшенного парка, построенная в павильоне за 26 недель, была использована для съемок фрагментов самой большой вокально-танцевальной сцены фильма «Зажигай огни поярче». Съемки только танцевальной части, в которой одновременно задействованы до 50 фонарщиков, заняли две недели. В этой масштабной восьмиминутной вокально-танцевальной сцене также можно увидеть реальные виды лондонского района Мидл-Темпл с его знаменитыми мощеными улочками, арками и тоннелями. Роб Маршалл и Джон ДеЛюка изначально хотели, чтобы в картине был большой зажигательный мужской танцевальный номер с Джеком и фонарщиками, и на раннем этапе разработки было решено, что освещение пути для Мэри Поппинс в буквальном и метафорическом смыслах станет мотивацией для данной песни. Роб Маршалл говорит: «Мы с Джоном с большим энтузиазмом приступили к работе над этой масштабной сценой, потому что подобные номера — это то, чем мы дышим и живем». Ну и, конечно, в середине пути случается большой танцевальный номер! Декорация состояла из пяти уровней с изысканным трехъярусным фонтаном, мостом и теплицей. Она была возведена в павильоне А и украшена 25 гибридными электро-газовыми фонарями. Масштабное действие фиксировалось пятью камерами, включая стационарную камеру, два крана, летающую камеру и камеру на тележке. Помимо сложной хореографии номер изобилует трюками, для исполнения которых было приобретено и состарено 100 современных велосипедов формата BMX. Как и в случае со всеми киномюзиклами Роба Маршалла, в производственный график был вписан продолжительный репетиционный период. Репетиции вокальных и танцевальных номеров проходили в павильонах лондонской студии Шеппертон с октября 2015 года по январь 2016-го. Маршалл объясняет: «Марк и Скотт написали несколько вариантов песен, что всегда делается, когда бродвейское шоу отправляется на гастроли.
Исторический фасад Лондона дает фильму особое очарование, делая его неповторимым и обращающимся к зрителям чувством ностальгии. Великолепие города окрыляет и восхищает, а его исторические достопримечательности создают уникальную атмосферу в фильме «Мэри Поппинс до свидания». Мистический старый дом в маленькой деревне В фильме «Мэри Поппинс до свидания» одним из главных мест съемок стал мистический старый дом, расположенный в маленькой деревне. Этот загадочный дом переносит зрителей в мир волшебства и приключений. Дизайн дома выполнен в старинном стиле, с высокими крышами и заброшенным внешним видом. Покрытый пылью и паутиной, он создает впечатление запустения и заброшенности. Темные окна и таинственные шторы добавляют загадочности и мистики образу дома. Внутри дома можно увидеть старинную мебель и аксессуары, которые создают атмосферу прошлых времен. Книжные полки заполнены толстыми книгами, а старинные фотографии висят на стенах. Каждая комната дома отличается своими уникальными деталями, чего нельзя сказать о многих современных строениях. Мистический старый дом в маленькой деревне является идеальным местом для развития сюжета фильма «Мэри Поппинс до свидания». Он создает ощущение загадочности и тайны, что делает его важным элементом визуальной истории. Цветочные поля на областях Кент Цветочные поля Кента простираются на огромных просторах и представляют собой настоящее чудо природы.
И она любила Максима. Наверное, секрет похудения такой: больше любить и меньше есть смеется. Наташа, как мне кажется, сыграла в картине свою самую известную роль. Хотя у нее много ярких работ, знают Андрейченко именно как Мэри Поппинс. Как и у Удовиченко, сыгравшей миссис Бэнкс. Если артист понимает, чего конкретно от него хочет режиссер, проблем не возникает. Я всегда говорю: плохих актеров нет — бывают плохие или не очень хорошие режиссеры. Племянница Плисецкой всех удивила — У кого родилась идея пригласить Олега Табакова? В сценарии мисс Эндрю была описана настолько отвратительной особой, что я бы не рискнул предложить сыграть такое чудовище женщине-актрисе. Предложил Олегу Павловичу, он с удовольствием согласился и с присущими ему талантом и хулиганством сыграл.
Факты о фильме «Мэри Поппинс, до свидания»
Исторический фасад Лондона дает фильму особое очарование, делая его неповторимым и обращающимся к зрителям чувством ностальгии. Великолепие города окрыляет и восхищает, а его исторические достопримечательности создают уникальную атмосферу в фильме «Мэри Поппинс до свидания». Мистический старый дом в маленькой деревне В фильме «Мэри Поппинс до свидания» одним из главных мест съемок стал мистический старый дом, расположенный в маленькой деревне. Этот загадочный дом переносит зрителей в мир волшебства и приключений. Дизайн дома выполнен в старинном стиле, с высокими крышами и заброшенным внешним видом. Покрытый пылью и паутиной, он создает впечатление запустения и заброшенности. Темные окна и таинственные шторы добавляют загадочности и мистики образу дома. Внутри дома можно увидеть старинную мебель и аксессуары, которые создают атмосферу прошлых времен. Книжные полки заполнены толстыми книгами, а старинные фотографии висят на стенах. Каждая комната дома отличается своими уникальными деталями, чего нельзя сказать о многих современных строениях.
Мистический старый дом в маленькой деревне является идеальным местом для развития сюжета фильма «Мэри Поппинс до свидания». Он создает ощущение загадочности и тайны, что делает его важным элементом визуальной истории. Цветочные поля на областях Кент Цветочные поля Кента простираются на огромных просторах и представляют собой настоящее чудо природы.
Режиссёр с композитором обсудили все проблемы.
И в квартире композитора Квинихидзе, неожиданно для себя встретил «рояль в кустах» — актрису Наталью Андрейченко, жену Дунаевского, которая подпевала мужу, когда он наигрывал песни из фильма. Позже режиссёр понял, что его визит и дружеские посиделки были частью заговора супругов. Они всё подстроили, чтобы он сам, без посторонней помощи, «увидел» Наталью в роли Мэри Поппинс. Композитор вспоминал: «Вертинской не очень понравилась моя музыка, которая к тому времени была написана.
А режиссёру — нравилась. И он уже стал строить фильм в зависимости от этой музыки. И тогда Леонид решил пригласить вместо Вертинской Наташу Андрейченко, которая в тот момент была моей женой. Это произошло абсолютно случайно.
То есть никаких историй про "замолвить словечко" не было. Протекция — это вообще не моя история». Посмотрите на канале Натальи Андрейченко эпизод с появлением Мэри в семействе Бенкс. Музыка была главной героиней Нужно напомнить, что музыка для режиссёра Квинихизде была важнейшей частью композиции фильма, он именно на таких картинах и специализировался.
Музыку Дунаевскому он заказал в самом начале, ещё до того, как заняться кастингом и съёмками, и только приняв её, приступил к поиску актёров... Так что здесь остаётся только порадоваться воле случая и упорству Дунаевского с Андрейченко. Даже если это была хорошая шахматная партия — спасибо композитору и его жене. Потому что именно Наталья идеально влилась в тот самый образ, который полюбила вся страна.
Кстати, Максим Дунаевский позже говорил, что сочиняя партии для фильма, каждый раз вдохновлялся образом своей жены Натальи... После этого можно не удивляться, что эта музыка так «не зашла» Вертинской. Позже Максим Дунаевский назвал музыку к «Мэри Поппинс» своим лучшим творением, где он смог воплотить все идеи — от симфонической музыки до рока... Он заявил, что видит актрису в роли русской красавицы в понимании режиссёра — немного «в теле».
А ему была нужна тонкая и звонкая мисс совершенство... Шутя режиссёр дал задачу Андрейченко: похудеть за две недели. И, собственно, забыл об этом разговоре, понимая, что это нереально. Но он плохо знал Наталью!
Через две недели актриса появилась перед ним.
В короткие сроки построили декорации английского городка. Кстати, многие декорации потом ещё какое-то время «играли» в других фильмах. Леонид Квинихидзе изначально видел в главной роли Анастасию Вертинскую. Актрису утвердили на роль и даже уже начали снимать, но неожиданно та стала жаловаться, что ей в фильме всё не нравится: ни образ героини, ни музыка. Вертинская сказала Максиму Дунаевскому: «Я представляла себе Мэри Поппинс совершенно другой: своенравной, более приземлённой. Ваши песни совсем не совпадают с тем, что я собиралась играть». И режиссёр понял, что ошибся в выборе актрисы. Ситуация была катастрофической: декорации были построены, съёмки начались, а создатели фильма потеряли главную героиню — съёмочная группа была в простое, теряли время и деньги. Именно в этот момент Максим Дунаевский пригласил Леонида Квинихидзе к себе домой — обсудить все проблемы, — и там режиссёр познакомился с Натальей Андрейченко, женой Дунаевского.
Ей не нравилась ни сама Мэри Поппинс — она считала её странной дамочкой, ни её песни, ни музыка… Работа не клеилась, и режиссёр решил с ней расстаться. И вот тогда Максим Дунаевский и предложил режиссёру попробовать на роль Андрейченко, которая очень хотела сыграть в фильме… Квинихидзе знал актрису, но не мог представить её в роли утончённой Мэри — Андрейченко тогда была настоящей пышкой. Он поставил ей задачу — похудеть за две недели, подозревая, что ничего не получится и продолжая подбирать актрис. Каково же было его удивление, когда через две недели он увидел Андрейченко, которая за этот срок сбросила около 15 килограмм! Кстати, свой секрет она так и не раскрыла… Источник: www. У Квинихидзе были жёсткие требования — дети должны быть пластичными, музыкальными и очень работоспособными, так как график предполагал съёмки и по двенадцать часов в день.
Её дядя ставил для фильма танцы, и посоветовал взять Анну как трудоголика и профессионала, который всегда сможет сымпровизировать… На роль Майкла взяли Филиппа Рукавишникова — сына подруги Анастасии Вертинской.
"Кинофакты": новые факты о фильме "Мэри Поппинс, до свидания"
Он на тот период встречался с Андрейченко. Кстати, после съемок они поженились. Я был с Наташей знаком. Настоящая русская красавица, пышная, круглолицая — как в «Сибириаде» у Кончаловского. Я не мог даже представить себе ее в роли Мэри. Не знаю как, но Наташе удалось за две недели похудеть — она стала другим человеком.
Очень хотела сыграть Мэри! И она любила Максима. Наверное, секрет похудения такой: больше любить и меньше есть смеется. Наташа, как мне кажется, сыграла в картине свою самую известную роль.
Но все киноверсии сказки - мюзилы.
Нет, с нашим-то все понятно - режиссер советской версии Леонид Квинихидзе, по большому счету, только телемюзиклы и снимал - "Соломенная шляпка", "Небесные ласточки", "Орех Кракатук" и так далее. При этом песни в фильме "Мэри Поппинс, до свидания" играют совершенно особую роль. На мой взгляд, сам по себе фильм получился довольно средним, несмотря на блестящий актерский ансамбль. По большому счету, фильм запоминается всего тремя вещами: 1. Блестящим эпизодом Олега Табакова, сыгравшего мисс Эндрю.
Невероятным обаянием и каким-то колдовским магнетизмом исполнительницы главной роли Натальи Андрейченко. Она, кстати, попала в фильм практически случайно, срочно заменив уже утвержденную на главную роль, но разругавшуюся с режиссером Анастасию Вертинскую. Песнями ее тогдашнего мужа Максима Дунаевского. Мне кажется, не будь этих песен, советскую версию "Мэри Поппинс" забыли бы так же, как забыли множество музыкальных фильмов-сказок, снимавшихся в те годы, вроде "Острова затонувших кораблей" Евгения Гинзбурга и Рауфа Мамедова или "31 июня" того же Леонида Квинихидзе. Но песни, на наше счастье, есть.
Максим Дунаевский неоднократно называл «Мэри Поппинс…» "фильмом, в котором мне удалось наиболее полно раскрыться как композитору" - и эта сущая правда. Все - все! Кружит земля, как в детстве карусель, А над землей кружат ветра потерь, Ветра потерь, разлук, обид и зла, Им нет числа, Им нет числа - сквозят из всех щелей, В сердца людей, срывая дверь с петель, Круша надежды и внушая страх, Кружат ветра, кружат ветра. Сотни лет и день и ночь вращается Карусель-Земля, Сотни лет все ветры возвращаются Hа круги своя... Эта песня вообще придает фильму мистическое звучание - настолько актуальной она оказалась буквально через несколько лет.
Фильм, напомню, вышел в 1984-м, а через год к власти придет Михаил Горбачев и переменами можно будет захлебнуться. Впрочем, мистики в фильме хватает и без песен, и эта тема требует отдельного разговора. Но сначала - пару слов о мистике в "Мэри Поппинс" и в жизни ее создательницы.
Танцевальные движения, представленные в картине, для того времени были довольно смелыми и весьма неожиданными. Плисецкий не боялся экспериментировать и смешивать направления, но при этом он умудрялся выдержать единый стиль всей хореографии. Некоторые танцы были построены на импровизации , так как съемочный график фильма поджимал и на репетиции совсем не оставалось времени. Так вот, в одной из таких сцен Наталья Андрейченко повредила ногу. Врачи, осмотрев актрису, заключили, что ей нельзя даже ходить некоторое время. Однако Андрейченко к советам докторов не прислушалась и продолжила съемки. Однако создатели фильма были убеждены , что эта роль должна принадлежать чудаковатому с виду актеру.
Они выбрали Лембита Ульфсака, который чем-то даже напоминал Джона Леннона. Ну а пел и говорил он голосом музыканта Павла Смеяна. Кстати, на бэк-вокале песни «Ветер перемен» звучит голос Натальи Ветлицкой, которая одно время была женой Смеяна. Но теперь понимаю, что моя жизнь после него изменилась. Мне просто невероятно повезло в том, что довелось сняться в такой картине и в такой роли. Ведь Мэри Поппинс — удивительное создание.
Юноша клянется: он сделает так, что она продолжит жить. Читайте также История песни для реанимации пациентов: Nellie the Elephant Близняшка действительно преждевременно умирает: ее убивает током, когда она плещется в молоке. Люсьен отправляется в автопутешествие. Тело любимой сестры он берет с собой. В пути юноша попивает то самое молоко, в котором скончалась Нина, слушает ее музыку и постепенно становится ею. Постер к этой сентиментальной киноистории показан в «Мэри Поппинс…» лишь раз — во время песенки про молоко.
Где снимали «Мэри Поппинс до свидания»
Окончательный выбор сделала Анна — ей показали несколько кандидатов и спросили кого бы она хотела видеть своим «братом», она выбрала весёлого Филиппа. Барабанщик группы «СВ», которая записывала музыку для фильма, предложил композитору Дунаевскому прослушать свою жену — 24-летнюю певицу Татьяну Воронину. Песни в исполнении Ворониной звучали отлично, но было заметно, что голос абсолютно не соответствовал голосу Натальи Андрейченко. Сроки поджимали, искать новую певицу времени не было, и тогда актриса пообещала, что будет в кадре говорить более высоким голосом, чем у неё на самом деле… Сразу после выхода фильма «Мэри Поппинс, до свиданья» Татьяна Воронина оставила сцену ради церковного хора. Её муж сначала был звонарём, а позже получил сан и стал настоятелем Троицкой церкви. Такой крутой поворот Татьяна Воронина потом связывала с исполнением песни «Ветер перемен». В нем было больше чудачества, он больше походил на английского джентльмена и отдалённо напоминал Джона Леннона.
Но Квинихидзе не мог представить себе актрису в данной роли, ибо Андрейченко была пышкой, а Мэри Поппинс он видел утонченной. За 2 недели Наталья похудела на 15 кг, как ей удалось это сделать до сих пор остается загадкой. Весьма неожиданным для всех стало то, что когда Наталья Андрейченко пришла на примерку костюмов, они оказались будто бы сшиты специально для нее, — наряды не пришлось перекраивать даже на полсантиметра. Съемки фильма проходили на «Мосфильме». Однако близость киностудии к жилым домам доставляла съемочной группе немало хлопот. Так, нередко съемки фильма проходили по ночам. Ассистенты прибегали к съемочной группе и заявляли, что жители окрестных домов звонили и требовали прекратить съемки, так как заснуть было ну просто нереально. Как-то журналист поинтересовался у режиссера Леонида Квинихидзе, как же ему работалось с Натальей Андрейченко, ведь тогда все поговаривали, что у актрисы непростой характер. Квинихидзе ответил так: «Я работал со многими актерами, про которых говорили, что у них сложный характер: Смоктуновский, Гурченко, Андрей Миронов, Шакуров. Если артист понимает, чего конкретно от него хочет режиссер, проблем не возникает. Я всегда говорю: плохих актеров нет — бывают плохие или не очень хорошие режиссеры». Дунаевский говорил, что он хотел найти Барбару Стрейзанд: «И думаю, что нашел. Конечно, она не была похожа на Барбару Стрейзанд, но вот этот наполненный, как будто вытянутая струна, натянутый голос, я нашел». Однако была одна проблема — голос Андрейченко, не совпадал с голосом, которым пела Воронина. Максим Дунаевский вспоминал: «Наташа совершила артистический подвиг.
Однако, мало кто знает о местах, где проходили съемки этого детского шедевра. Главное действие фильма разворачивается в лондонском районе Черри Три, где живет семья Бэнксов. Туманные улочки и атмосферное здание семейного дома создают впечатление настоящего временного путешествия в прошлое. Здесь Мэри Поппинс впервые предстает перед зрителями со своей волшебной сумкой и зонтиком. Еще одной из известных локаций фильма является Бэнксовское поместье. Это частный дом, где обитает героическая няня Мэри Поппинс, а также ее дружелюбные знакомые — брат и сестра Источник Вреда и Верноника. Это место наполнено магической энергией, а с годами стало настоящим паломническим местом для поклонников фильма. Другое важное место съемок — эмблематический Банк Ветра. Восхитительное здание, ярко обозначенное на углу Ломбард Стрит и Принс Стрит, приметно для любого историй. Именно здесь Мэри Поппинс и дети Бэнксов отправились на свои незабываемые приключения в оживших картинках. История создания фильма «Мэри Поппинс, до свидания? Волшебная история, впервые появившаяся на экранах в 1964 году, завоевала сердца детей и взрослых своим магическим сюжетом. Десятилетия спустя кинематографисты решили вновь окунуть зрителей в этот волшебный мир сказки. Однако, перед создателями фильма встала нелегкая задача: сохранить детский и классический характер истории, но в то же время внести в нее что-то новое и неожиданное. Съемки фильма проходили в различных местах в Лондоне и за его пределами. Режиссеры искали специальные локации, которые отразили бы атмосферу туманного и магического Лондона из прошлого. Были выбраны традиционные британские улицы и дворцовые сады, чтобы дополнить волшебное настроение фильма. Помимо живописных локаций, в создании фильма принимали участие талантливые актеры и музыканты. Музыкальные номера стали центральной частью фильма, добавляя дополнительное волшебство и эмоциональную глубину истории. Таким образом, фильм «Мэри Поппинс, до свидания? Первые шаги Фильм «Мэри Поппинс, до свидания! Знаменитый лондонский туман создает особую атмосферу в фильме, придавая ему загадочность и волшебство. Детский сад, где проходит большая часть сюжета, был специально построен для съемок. Его интерьеры и декорации создают магическую атмосферу и яркие впечатления для зрителей. Дети и их воспитатели нашли в этом месте свой дом, где они встретились с неповторимой мэри поппинс и отправились в незабываемые приключения. В фильме звучит классическая музыка, которая подчеркивает детскую невинность и волшебство. Удивительные мелодии и завораживающие музыкальные номера заставляют зрителя окунуться в этот музыкальный мир и прочувствовать каждую эмоцию героев. Съемки фильма «Мэри Поппинс, до свидания! Он оставил свой отпечаток в сердцах зрителей и на долгое время запомнился этой яркой и неповторимой историей. Читайте также: Узнаем, всегда ли перед словом "это" ставиться тире Авторский коллектив В фильме «Мэри Поппинс, до свидания! Это был настоящий творческий марафон, в котором рождались туманные и лондонские образы, переплетались магические и классические элементы, звучали британские нотки.
Дом мистера Дэшвуда — это ключевая локация съемок в фильме «Мэри Поппинс, до свидания». Вокруг здания сосредоточено множество важных сцен, которые помогают передать атмосферу Лондона начала 20 века и повествование о приключениях миссис Дэшвуд и ее детей. Внутренний интерьер дома также является важной частью фильма. Великолепные декорации и детали создают атмосферу богатства и роскоши, что отражает статус главного героя и добавляет визуальный интерес к сюжету. Такие сцены, снятые внутри дома, гармонично сочетаются с экстерьерными пейзажами Лондона и несут в себе идею уникальности и чудесности мира, в котором происходит сюжет. Местоположение дома мистера Дэшвуда на Восточной улице делает его доступным для осмотра иллюзии мира, созданного в фильме «Мэри Поппинс, до свидания». Множество фанатов и почитателей кинематографа ежедневно посещают эту локацию, чтобы увидеть собственными глазами место, где происходили события истории, достойной внимания всего мира.
КАК СНИМАЛИ ФИЛЬМ «МЭРИ ПОППИНС, ДО СВИДАНИЯ»?
Ассистенты прибегали к съемочной группе и заявляли, что жители окрестных домов звонили и требовали прекратить съемки, так как заснуть было ну просто нереально. Как-то журналист поинтересовался у режиссера Леонида Квинихидзе, как же ему работалось с Натальей Андрейченко, ведь тогда все поговаривали, что у актрисы непростой характер. Квинихидзе ответил так: «Я работал со многими актерами, про которых говорили, что у них сложный характер: Смоктуновский, Гурченко, Андрей Миронов, Шакуров. Если артист понимает, чего конкретно от него хочет режиссер, проблем не возникает. Я всегда говорю: плохих актеров нет — бывают плохие или не очень хорошие режиссеры». Дунаевский говорил, что он хотел найти Барбару Стрейзанд: «И думаю, что нашел. Конечно, она не была похожа на Барбару Стрейзанд, но вот этот наполненный, как будто вытянутая струна, натянутый голос, я нашел». Однако была одна проблема — голос Андрейченко, не совпадал с голосом, которым пела Воронина. Максим Дунаевский вспоминал : «Наташа совершила артистический подвиг. Для того чтобы повысить тембр, она долго тренировалась, чтобы он был похож на голос Ворониной».
В общем, на протяжении всего фильма она говорила неестественным для себя высоким голосом. После успеха фильма Воронина хотела даже стать певицей, но позже поняла, что это огромная ответственность. Сейчас она поет в церковном хоре.
Изначально искусство состоит из первоначальных эмоций и передаёт определенные идеи. Вас ждет волшебство природы и великолепные пейзажи, пропущенные через фильм Мэри Поппинс до свидания, где снимался. Вам предстоит проникнуть в атмосферу сказки и посетить множество невероятных мест, которые знакомы с детства. Каждая сцена в фильме, снятая на улицах Лондона, добавляет ему особый изюминку и атмосферу загадочности, открывая перед зрителем уникальное пространство волшебства. Фильм «Мэри Поппинс до свидания, где снимался» олицетворяет искреннюю веру в чудеса и способность волшебной силы преодолеть все трудности.
А тот в свою очередь привлёк для творческого сотрудничества поэта — песенника Олева Наума.
Весьма важно отметить, что режиссёр торопил Дунаевского с музыкальным материалом фильма и начал утверждение актёров уже после того как партитура была полностью готова. Кастинг начали с подбора артистов на роли Майкла и Джейн, так как найти юных исполнителей, которые смогли бы петь, танцевать и одновременно играть было весьма сложно. Однако с выбором актёров для взрослых персонажей тоже было непросто. Главная проблема возникла с актрисой, которая должна была играть главную роль. Образ няни — волшебницы, по желанию Квинихидзе должна была представлять обворожительная Анастасия Вертинская, впрочем, звёздная дива сразу показала режиссёру свой капризный характер. Актриса придиралась не только к эксцентричному поведению своей героине, но даже к музыкальному оформлению фильма. Как результат: контракт с Вертинской был расторгнут. Из сложившейся затруднительной ситуации режиссёру помог выйти Максим Дунаевский. Он предложил на роль Мэри Поппинс свою супругу Наталью Андрейченко, блестяще создавшую идеальный образ няни — волшебницы: обаятельной, доброй, рассудительной и при этом весьма принципиальной.
Именно такая Мэри Поппинс полюбилась миллионам советских зрителей. В фильме есть ещё один персонаж, на который заслуживает особого внимания - это злая няня мисс Эндрю. Её роль режиссёр даже не стал предлагать женщинам, а сразу обязал представить на экране эту неприятную героиню Олегу Табакову. Мастеру перевоплощения данный образ пришёлся по душе, а потому талантливый актёр ярко и весьма озорно воссоздал этого характерного персонажа. Дальнейшая работа по отбору актёрского ансамбля шла без особых затруднений. Поскольку фильм «Мэри Поппинс, до свидания! Дунаевский сочинил замечательную музыку и несколько прекрасных песен, для которых необходимо было подобрать солистов, а затем их качественно записать. Мужские вокальные композиции композитор предложил исполнить певцу Павлу Смеяну, а вот с женским вокалом возникли проблемы: даже с кастингом никак не могли найти подходящую певицу со звонким голосом. Помогло определённое стечение обстоятельств.
Я бы счел этот широко растиражированный факт обычным совпадением. Нужно было повесить хиппану Эю в комнату плакат для антуражу - ну и повесили тот, который нашли. Не забывайте, съемки-то были в 1983 году! Но недавно читателям удалось поклебать мое мнение о "простом совпадении". Есть как минимум еще один странный эпизод. В фильме "Мэри Поппинс, до свиданья" при уличной съемке мы видим на домах вывески, создающие антураж старой доброй Англии.
А "93" - это потому, что их главный магазин расположен по адресу Лондон, Джермин-стрит, 93. Вот его реальное, а не киношное фото: И все бы ничего - мало ли в Бразилии Педров, а в Лондоне - сырных магазинов? Но если мы посмотрим в той же британской Википедии список известных жителей Джермин-стрит , то узнаем, что по этому адресу - Джермин-стрит, 93 - во время Второй Мировой войны проживал не кто иной, как... Алистер Кроули, это его последний лондонский адрес. Да, да, тот самый - главный сатанист Англии, писавший статьи и книги под псевдонимом "Зверь 666". Один раз - случайность, два, как говорил чукча в анекдоте - "тенденция, однако".
Поэтому я готов согласится, что во время съемок фильма "Мэри Поппинс, до свидания", кто-то знающий заложил несколько "пасхалок" совершенно определенного свойства. Что является еще одним - четвертым - штришком в копилке выдающихся особенностей этого фильма. Так или иначе - фильм "Мэри Поппинс, до свидания" запомнился. Запомнился надолго - на десятилетия. И пусть ветер перемен оказался вовсе не добрым и ласковым, на одной шестой Земли образ Мэри Поппинс однозначно ассоциируется с героиней Натальи Андрейченко. На этом мы, пожалуй, попрощаемся с "леди Совершенство" и отправимся к другим сказочным героям.