Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Гарденмарт». Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли. По посещаемости сайт занимает 999 791 место в Мире, 6 899 место в Казахстане. Наш интернет-магазин Гарден-март всегда рад долгосрочному и плодотворному сотрудничеству.
gardenmart kz [delete] [delete]
Гарденмарт — интернет-магазин товаров для сада и огорода. Всего 8 отзывов об Интернет-магазина Гарденмарт. Купили саженцы в 2023 много купили тыс на 10000 не прижился не один ужасная компания не советую. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Заказал саженцы и семена в январе 2024... - Отзыв № 75516
See more Гарденмарт. Присылает брак. Распаковка саженцев. See more Саженцы почтой с Гарденмарт. Распаковка посылки с растениями.
Большой выбор и профессиональные консультации сделали мои покупки идеальными. Удалость вырастить на Урале сорт персика канадиан. Так же к заказу положили подарок которому я была очень удивлена. Спасибо Гарденмарт за такой подход к клиентам!
С Вами очень приятно работать, уважаемые профессионалы. Огромное спасибо Вам за вашу работу! Цены приятно удивляют, а доставка всегда быстрая и надежная. У них всегда есть все, что нужно для уюта и красоты в моем саду. Отличное обслуживание и высокое качество товаров!
А если сорт ещё и малошипный - это просто находка! Сорт не боится морозов и имеет приятный вкус с легкой кислинкой и невероятный аромат. Груша Виктория - дает щедрый урожай. С одного дерева можно собрать до 200 кг вкусных плодов. Груша Генерал Тотлебен - зимостойкий сорт с высокой урожайностью и отличным иммунитетом. Груша Изюминка Крыма - раннезимний десертный сорт, который отлично подходит для длительного хранения. Сорт устойчив к понижению температур и к различным болезням.
GARDENMART KZ (gardenmart24.com) – личный кабинет, вход и регистрация
Саженцы хорошие. Я доволен. Честно сказать, не ожидал так быстро их получить. Буду советовать друзьям ваш магазин. Команде Гарденмарту большое спасибо за ваш труд. Светлана 25 октября 2023 в 12:36 Доставка быстрая, саженцы даже не поняли, что проделали путь! Сразу все посадили, как раз прошел дождик и порядок. Надеюсь и тюльпанам будет у нас хорошо.
Олюшка 24 октября 2023 в 19:15 Первый раз заказала саженцы через интернет были сомнения дойдет ли посылка. Когда пришла первая посылка заказала еще две посылки. Очень довольна. Заказала экзотические саженцы: инжир, хурма, гранат, кизил, актинидия, йошта теперь буду ждать урожай. Розы просто разнообразная палитра цветов, на любой вкус. Теперь буду заказывать только здесь Ирина 24 октября 2023 в 10:48 Заказ в Гарденмарт делали первый раз: приобретали зимнюю яблоню, смородину черную и красную, виноград. Посылка была отправлена в течение пяти дней в период повальных скидок на саженцы и полную загруженность персонала.
Саженцы упакованы и уложены аккуратно и бережливо, в дороге ни один саженец не пострадал. Корни саженцев в хорошем состоянии, стволики мощные. Благодарим персонал Гарденмарт за высокое качество саженцев, слаженную оперативную работу и бережное отношение к посылаемому материалу. Надеемся на хорошие урожаи.
Растения приедут в целости и сохранности, ведь мы позаботимся о том, чтобы они были качественно упакованы и не повредились в дороге. Ответить на отзыв Еще честные мнения реальных людей о компании Гарденмарт Людмила 7 дней назад.
Тут , я начал сильно переживать и позвонил оператору поменять либо адрес доставки или получателя Надира меня заверила , что ни чего менять не надо и что заказ срочно будет отравлен 16 апреля и я успею получить его до 22 апреля она знала, что я уезжаю 22 апреля , но заказ 16 го апреля не был отправлен 16 апреля ему присвоили номер и только вечером в 17. Растения приедут в целости и сохранности, ведь мы позаботимся о том, чтобы они были качественно упакованы и не повредились в дороге.
Анастасия 03 февраля 2024 в 13:37 Заказываю семена второй сезон. Очень довольна ассортиментом и наличием семян, быстрой обработкой запроса. Посылка аккуратно упакована с перечнем товара и подарками. Елена Клычкова 08 января 2024 в 15:10 Работа интернет-магазина отлажена. В этом году купила новые сорта. Сделали замену отсутствующих позиций и отправили СДЭКом. Любовь Сейненская 05 декабря 2023 в 12:55 Посадили свои абрикосы и вишню. Корни отличные, стволы крепкие. Больных не обнаружила. Уже приглядываю ассортимент на весну.
Мадина 14 ноября 2023 в 10:44 Купила по акции 17 роз. Доставили в Алмату за 8 дней. Розы приехали в отличном состоянии. Розы как будто только выкопали, свежие, бодрые, зеленые стволы, крепкие корни… спасибо Гарденмарт за КАЧЕСТВО, работаете на совестьпочти даром за 629 тг одна роза Дмитрий Коновалов 11 ноября 2023 в 12:48 Да, технология упаковки отработана! Понравилось и корневая огромная, у меня все прижились. Будем надеяться, что и пересорта не будет. Анастасия 10 ноября 2023 в 15:48 Хочу поблагодарить работников магазина, отзывчивые. Саженцы пришли быстро, отличного качества. Теперь буду делать заказы только здесь Валерия 10 ноября 2023 в 15:47 Потрясающий магазин с отличным выбором.
gardenmart kz [delete] [delete]
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Земляничное раздолье с ошеломительными скидками до -80% на хиты и новинки от Гарденмарт! Сочная, вкусная, сладкая и невероятно ароматная земляничка! Интернет-магазин семян и саженцев с гарантией. Гарденмарт интернет магазин саженцы на весну 2021. Интернет-магазин саженцев и семян!Подробнее.
Заказал саженцы и семена в январе 2024... - Отзыв № 75516
Получила очередную посылку с интернет-магазина Гарденмарт (Казахстан). Приобрела некоторые виды удобрений и не удержалась от приобретения семян. Гарденмарт-развод или супер технологии? Автор видео: Тамбовский персик 04-04-2024 | | 331373 | Продолжительность: 08:8:8. это интернет-магазин и крупнейший розничный магазин в г Уральск. Гарденмарт-развод или супер технологии? Автор видео: Тамбовский персик 04-04-2024 | | 331373 | Продолжительность: 08:8:8. Главная» Новости» Гарден март интернет магазин семена и саженцы.
Заказал саженцы и семена в январе 2024... - Отзыв № 75516
Есть некоторые вопросы к работе магазина. Товары, которых нет в наличии, вычеркивают из накладной и не предупреждают об этом. Это мой третий заказ и второй такой случай. А затем утверждают, что этой суммой была оплачена доставка почтой.
Теперь для отслеживания посылок достаточно зайти в Liveinform — проверять их статус в личных кабинетах перевозчиков и копировать в таблицу больше не нужно Сейчас весна, в день уходит минимум 500 заказов. Вчера, например, мы отправили 1968 посылок. Вручную это отследить нереально, а с Liveinform мы легко справляемся без специально выделенных для этой работы сотрудников. Екатерина, директор интернет-магазина «Гарденмарт» Настроили уведомления для экономии бюджета Наш менеджер помог интернет-магазину так настроить уведомления, чтобы он не переплачивал за ненужные функции.
Например, Казпочта бесплатно уведомляет получателей, когда посылка приходит на почтовое отделение, а курьер СДЭК сам звонит и отправляет сообщение. Чтобы не дублировать сообщения и звонки, мы помогли настроить разные сценарии для каждого перевозчика с учётом особенностей его работы. При отправке заказа Казпочтой Liveinform отправляет ему сообщение с трек-номером. Когда посылка прибывает в почтовое отделение, Казпочта бесплатно уведомляет об этом получателя, поэтому в Liveinform не подключали сообщение о доставке. И только если клиент не выкупит заказ в тот же день, на второй день ему позвонит робот, на третий — придёт смс, на четвёртый — снова робот, а потом пойдут письма на почту Почта России, в отличие от Казпочты, не отправляет получателям бесплатные сообщения, поэтому в Liveinform помимо смс об отправке настроили смс и электронное письмо о прибытии заказа в почтовое отделение. А если клиент не выкупит заказ в тот же день, Liveinform начнёт звонить, писать смс и отправлять письма на почту Оптимизировали расходы на персонал и время менеджеров После подключения Liveinform и настройки автоматических уведомлений, интернет-магазину больше не нужно ежедневно вручную отслеживать посылки и обзванивать всех клиентов подряд, поэтому трёх сотрудников, которые выполняли чисто механическую работу, упразднили. Сейчас менеджеры колл-центра три раза в неделю выгружают из Liveinform список отправлений, которые находятся в почтовом отделении или пункте выдачи, отбирают те, которые лежат 4-5 дней, и обзванивают клиентов либо пишут сообщения в WhatsApp, чтобы узнать, почему человек не забирает посылку.
Состоят в тематических сообществах. Выращивают сами. Интересуются темой садоводства практически круглогодично. Любят выращивать богатый и экологичный урожай. Любят работать руками. На даче отдыхают работая.
В персональном кабинете Гарденмарт клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте gardenmart24. Карточка компании Гарденмарт Для уточнения информации вы можете обратиться в ближайший офис Гарденмарт Официальный сайт:.