Новости франшиза самолет плюс стоимость

Франшиза самолет плюс это собственный бизнес с выручкой до 27 млн. Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России. «Самолет Плюс» позволит собирать индивидуальный пакет услуг и включать их в ДДУ. В I-II квартале 2024 года «Самолет плюс» планирует выйти на pre-IPO. франшиза самолет видео. Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24.

Самолет Плюс франшиза - отзывы

Помогаем купить, продать и арендовать квартиру, сделать ремонт, организовать переезд, провести интернет, заказать клининг и многое другое. Сейчас офисов Самолет Плюс по всей стране уже более 1 000, и мы присутствуем во всех городах с населением более 200 тысяч человек. Преимущества франшизы Уникальная на рынке бизнес-модель. Отсутствие прямых конкурентов в России. Успешно работающая за рубежом. Один клиент, а прибыли больше Тратишь деньги на привлечение клиента один раз, а он приносит прибыль постоянно и несколько лет подряд. Три источника дохода Продажа недвижимости под руководством "Перспективы 24", кэшбек с ипотеки и страховки, повышенные вознаграждения с бытовых услуг.

Что входит во франшизу?

Штат юристов. Юристы управляющей компании помогут с оформлением документов, решат юридические вопросы и закроют сделки по недвижимости ваших клиентов. Базу партнеров с повышенным кэшбеком. Наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше. Отдел закрытия сделок. Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга.

Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей. В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы.

Последнее время «Самолет Плюс» также начал выдавать сильным партнерам мастер-франшизы на год или два под определенные условия для развития в конкретном регионе. Будущее проекта Среди основных перспектив развития нового формата в «Самолет Плюс» называют новые подходы ко вторичному рынку жилья. Мы хотим, чтобы объекты на вторичном рынке продавались, как на первичном. Для этого мы готовы сделать ремонт в квартире, установить современную мебель и т. При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. Мы используем франчайзинг как инструмент охвата и распространения наших офисов по всей России», — говорит Дмитрий Волков. По его словам, многие точки окупились в течение нескольких месяцев. Фото: группа «Самолет» «Мы воспринимаем партнеров как часть нашей компании, мы с ними одна команда, в которой возникает много новых идей и предпринимательской активности. Большинство франчайзинговых сетей пытаются залезть в комиссию, а мы говорим прямо партнеру, что комиссия его — дай нам заработать на дополнительных услугах, и мы с тобой поделимся доходом», — отмечает Волков. По его словам, о том, что подобная схема работает, говорит развитие франчайзинга в сегменте ресторанных сетей по всему миру.

Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. Как это работает: Франшиза Самолет+

Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта. На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать. Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру.

При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей? В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит.

Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов. С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость. О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами.

Повышенный кешбэк для партнеров. Федеральные офисы получают повышенное вознаграждение для агентов, что позволяет повышать прибыль. Закрытие сделок компанией. Вам не потребуется тратить на это время, все сделки закроет наша управляющая компания. Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей. Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа. Единый сайт. Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь.

Группа Самолет — самая быстрорастущая публичная компания в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере proptech и девелопмента. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики. Перспектива 24 — Федеральный оператор недвижимости, успешно работает на рынке недвижимости с 2017 года, представлен более чем в 128 городах и 3 странах, входит в ТОП2 рейтинга агентств недвижимости в России. Пример расчета прибыли франшизы Самолет Плюс Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы. Паушальный взнос:250 — 300 тыс. Доступ к профессиональному сервису BankiShop бесплатно Обучение и поддержка Обучение сотрудников и собственника. Собственный образовательный центр с официальной лицензией. Еженедельное обучение по лучшим образовательным программам. Штат юристов.

Только в текущем году ежемесячная аудитория платформы может достигнуть 3 млн уникальных пользователей, а общая сумма транзакций через платформу — 0,5 трлн рублей. Сервис даст возможность подбирать, сравнивать и получать финансовые услуги в той же мере, что и сами объекты недвижимости. На сайте можно будет сравнить ипотечные программы, выбрать лучшие и получить одобрение, заказать услуги страхования. Таким образом, по ряду позиций «Самолет Плюс» даст возможность делать клиентам максимально выгодное предложение на рынке. При регулярном использовании платформы, клиент сможет воспользоваться преимуществами программ лояльности. На первом этапе запуска на «Самолет Плюс» можно выбрать квартиру для приобретения в новостройке или на вторичном рынке, пользователям будут доступны не менее 10 видов услуг. На платформе уже представлено свыше 100 тысяч квартир и других типов недвижимости: проекты группы «Самолет», региональные новостройки и вторичное жилье.

Франшиза Самолет Плюс

«Самолет Плюс» позволит собирать индивидуальный пакет услуг и включать их в ДДУ. Девелопер «Самолет» планирует до 2025 года вывести свой сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» на IPO. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. Пример расчета прибыли франшизы Самолет Плюс. Самолёт Плюс — российское агентство недвижимости, которое связано с настойчивым самопиаром, навязчивой рекламой и проплаченными отзывами. Самолёт Плюс — российское агентство недвижимости, которое связано с настойчивым самопиаром, навязчивой рекламой и проплаченными отзывами.

Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия

Еженедельное обучение по современным образовательным программам от экспертов рынка. Штат юристов Юристы Управляющей компании помогут с оформлением документов, решат юридические вопросы и закроют сделки по недвижимости ваших клиентов. Базу партнеров с повышенным кешбэком Наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше. Отдел закрытия сделок Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок.

Образовательный центр и обещанное еженедельное обучение представляют собой не более чем формальность. Эксперты рынка оставляют желать лучшего, и часто полезной информации на самом деле оказывается минимум. Штат юристов и отдел закрытия сделок также не столь эффективны, как обещают, и решение юридических вопросов оказывается на плечах франчайзи.

Отдел маркетинга и IT-платформа с искусственным интеллектом, кажется, работают в отрыве от реальности.

Маркетинговые материалы и поддержка социальных сетей не соответствуют ожиданиям, а обещанная автоматизация процессов IT-платформы оказывается нестабильной и неэффективной. Колл-центр, обещающий поток клиентов, оказывается недостаточно продуктивным, и многие заявки не превращаются в сделки.

Помогаем купить, продать и арендовать квартиру, сделать ремонт, организовать переезд, провести интернет, заказать клининг и многое другое. Сейчас офисов Самолет Плюс по всей стране уже более 1 000, и мы присутствуем во всех городах с населением более 200 тысяч человек. Преимущества франшизы Уникальная на рынке бизнес-модель. Отсутствие прямых конкурентов в России.

Успешно работающая за рубежом. Один клиент, а прибыли больше Тратишь деньги на привлечение клиента один раз, а он приносит прибыль постоянно и несколько лет подряд. Три источника дохода Продажа недвижимости под руководством "Перспективы 24", кэшбек с ипотеки и страховки, повышенные вознаграждения с бытовых услуг. Что входит во франшизу?

Самолет Плюс в лицах

В марте 2023 года компания «Перспектива24» во всех офисах сменила торговое название на «Самолёт Плюс». Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» приобрел первые 9 квартир под пилот проекта флиппинга. «Самолет Плюс» ещё в ноябре обогнал агентство недвижимости «Этажи» по GVM. Актуальные цены «Самолет Плюс» в Химках: описание, фотографии, телефоны и отзывы — Яндекс Карты. Самолету нужна была Перспектива 24 с большой сетью франшиз в разных регионах.

Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости

О Самолет Плюс История Основная идея — создать самую большую в стране сеть офисов услуг формата «у дома», которая поможет клиентам решить все вопросы, связанные с недвижимостью. Поиск, продажа и аренда квартир, сопутствующие услуги: ремонт, дизайн, управление, страхование, клининг, помощь с переездом и т. Цель — построить экосистему с длинным циклом обслуживания клиентов, которая будет закрывать все квартирные вопросы.

Она является ключевым участником российской экономики. Перспектива 24 — Федеральный оператор недвижимости, успешно функционирующий на рынке с 2007 года, представленный в более чем 120 городах и 5 странах, занимающий ведущие позиции в рейтинге агентств недвижимости России. О франшизе Самолет Плюс предлагает присоединиться к бизнесу в сфере — услуг франшиз, а точнее в области агентства недвижимости. Сама франшиза харакетирзует свою деятельность как «Агентство недвижимости». Имеет право на использование 7 зарегистрированных товарных знаков, первый из которых зарегистрирован 03 октября 2023 года. В их отношении зарегистрировано 240 договоров на право пользования товарными знаками франшизы Самолет Плюс, ни один из которых не был расторгнут. Руководителем юридического лица является Попов Александр Сергеевич.

В настоящее время компания располагается по юридическому адресу 111677, г.

Федеральный застройщик Самолет занялся масштабированием , упаковкой кейсов во франшизу и продажей этого риэлторам и предпринимателям. Плюсы которые декларирует самолет : офис будет лого бренда, диджител реклама, сайты, посты в соцсетях, вебинары , юридическая и маркетинговая поддержка центрального офиса. Формат районного офиса, доверие клиентов, клиенты на 10-15 лет, продажа кросс-услуг партнеров услуг ремонта, мебели, клининга и даже ОСАГО всё это должно обеспечить вас работой и за мотивировать окупить франшизу , выйти на прибыль в ближайшее время.

Поиск, продажа и аренда квартир, сопутствующие услуги: ремонт, дизайн, управление, страхование, клининг, помощь с переездом и т. Цель — построить экосистему с длинным циклом обслуживания клиентов, которая будет закрывать все квартирные вопросы. Идея и цель.

Самолет Плюс

Судя по рекламе в лифтах, франшиза "Самолет Плюс" действует и в Саратове. А франшиза «Самолет Плюс» сможет заинтересовать тех, кто готов к открытию своего небольшого предприятия. Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24.

«Самолет Плюс» займется флиппингом

В феврале 112 предпринимателей приобрели франшизу Самолет Плюс и теперь будут строить бизнес под руководством сильного бренда. В феврале 112 предпринимателей приобрели франшизу Самолет Плюс и теперь будут строить бизнес под руководством сильного бренда. «Самолет Плюс» позволит собирать индивидуальный пакет услуг и включать их в ДДУ.

Франшиза “Самолет Плюс”(samoletplus.ru): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей

В 2019 и 2020 годах компания заняла второе место в России по количеству ипотечных сделок по данным « Сбербанк » и « ВТБ » [13] [14] [15] [16]. В 2020 году «Перспектива24» получила премию «Привлекательный работодатель» HR бренд по версии одного из крупнейших порталов по поиску работы Superjob [17]. На начало 2021 года у компании было уже 125 представительств в 97 городах России, а также по одному в Белоруссии , Казахстане , Украине и Азербайджане [18] [19]. Таким образом, по количеству офисов компания занимала 2 место в России среди всех сетей агентств. В первой половине 2021 года компания «Перспектива24» заняла 1-е место по продажам новостроек от группы «Самолёт».

Павел 5 Поделюсь своим опытом по покупке франшизе. Как и все сначала мониторил франшизы, просчитывал, проходил тесты, изучал строительный рынок, так как это мне близко по специальности. И остановился на Самолете.

Во - первых у них есть свой учебный, центр где проходишь обучение и учишь своих сотрудников, во - вторых, подход к работе с потенциальными клиентами был намного выше, чем у других франшиз, в- третьих, доступна вся база недвижимости по другим городам, что расширяет возможности твоего бизнеса и т.... Уже прошло более двух лет, а я чувствую поддержку и доволен. Желаю успеха другим франчайзи!

Особенность бренда — человекоориентированность. Самолет Плюс делает человечный продукт для людей. Самолет Плюс сегодня сфокусирован на привлечении новых партнеров и открытии новых офисов по модели франшизы. Целевая аудитория — это зрелые люди старше 35 лет, агенты, руководители отделов продаж и владельцы агентств недвижимости, а также предприниматели, которым интересна новая бизнес-модель. Они живут в России и хотят развивать свой бизнес внутри страны. Им интересна сфера недвижимости, а доход выше среднего позволяет запустить свой бизнес.

Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду Решение На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей. В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты.

Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей? В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов. С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость. О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами. В обычном мире риелтор — это часто сложная и не всегда благодарная работа: нужно обойти весь город, чтобы найти клиента, выслушать сто раз «нет». Я работал риелтором и могу сказать: это миф, что это легкие деньги. Для риелторов мы открываем районные офисы: приблизительно открывается один офис на 30 домов и 20 тысяч жителей, в то время как другие франчайзеры открывают один офис на город. Районный офис «Самолета Плюс» В офисе работают до пяти сотрудников — все плюс-минус живут в этом районе и хорошо знают свою аудиторию. Так для риелтора обеспечивается поток клиентов: жители района узнают об офисе через локальный маркетинг — они понимают, что это единая сервисная точка рядом с домом, где можно заказать большое количество услуг, связанных с недвижимостью и проживанием в конкретном месте. Почему риелторам выгоднее работать с вами, а не с другими франчайзинговыми сетями? Для риелторов ниже порог входа в бизнес: меньше первоначальные взносы и нет роялти, есть дорожные карты для открытия точки и привлечения клиентов. Мы создаем удобные IT-решения, которые помогают в работе, внедряем единые стандарты качества и помогаем с маркетингом и рекламой. Более того, многие франчайзинговые сети, где роялти привязан к выручке франчайзи, испытывают трудности с достоверностью информации. Например, нам известно, что франчайзи крупнейшей в мире франчайзинговой сети Remax не показывают головному офису часто до половины всей выручки. У нас такой проблемы нет и не будет. Мы также строим для риелторов комьюнити — сейчас это уже 400 предпринимателей-единомышленников со всей России.

Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости

Узнайте стоимость франшизы Самолет Плюс в России. «Самолет Плюс» за 2022 год вышел на 323 млрд рублей GMV. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий