Новости форум винского египет

Выбор пал на Египет, в котором не была ни разу.

Новости по тегу: Египет

А поехали бы сейчас в Египет на фоне последний событий в Израиле? Новости Египта. Отзывы туристов о Египте на «Тонкостях туризма»: мнения, рассказы о поездках, советы и рекомендации.

"Египет показался мне просто адом": туристы — об отдыхе после открытия авиасообщения

Анисимова обвиняют в том, что он берёт на себя слишком большую ответственность, уговаривая людей ехать в потенциально опасный регион. Если не дай Бог военные действия коснутся Египта, то туристам они точно ничем не помогут. Их сервис и отношение к туристам оставляют желать лучшего! И очень опрометчиво брать на себя ответственность за жизни людей! Не стоит Египет лишних рисков, если что-то начнётся, будете сами по себе», — предупреждает antonbykov4999. Хочу сдать путёвку — вернут ли мне деньги? Если подытожить всю имеющуюся информацию, то можно сказать, что вот прямо сейчас в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе всё спокойно: отели работают, никаких взрывов и выстрелов нет и в помине. И недавний «прилёт» в Табе лишнее тому подтверждение. Если есть хоть малейшие сомнения или страх, лучше сдать путёвку. Правда, тут есть нюанс: получить полную компенсацию за тур можно только в случае форс-мажора.

К нему относятся: ухудшение условий путешествия, прописанных в договоре; изменение сроков поездки; непредвиденный рост транспортных тарифов; и — внимание — рекомендация МИД России воздержаться от поездок в данную страну, например, из-за военного конфликта или катастрофы. То есть до тех пор, пока российский МИД не опубликует официальную рекомендацию избегать поездок в Египет, возврат тура будет расцениваться как отказ по личным обстоятельствам. А в этом случае из стоимости поездки удержат все расходы, понесённые продавцом, от стоимости авиабилетов и отеля до медстраховки и визового сбора. Другими словами, потраченные деньги вы просто потеряете. Так или иначе, путешественникам из России не привыкать отдыхать в экстремальных условиях. Так, минувшим летом вплотную к турецким курортам прокатились разрушительные лесные пожары , однако прервать отпуск и досрочно вернуться на родину решились лишь единицы. Вероятно, с египетскими курортами будет то же самое.

Цены на туры в Египет в июле, цены на туры в Египет в августе, цены на туры в Египет в сентябре, цены на туры в Египет... Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100.

Аналогичные истории рассказывают и другие туристы на форумах путешественников. Операторы забирают их из отелей минимум за пять часов до вылета и советуют заранее принять успокоительное, потому что в аэропорту будет поздно, пишет на «Форуме Винского» жительница Светлогорска, отдыхавшая в Шарм-эш-Шейхе в октябре. Путешественница из Москвы, возвращавшаяся рейсом «Аэрофлота» из Шарм-эш-Шейха 8 ноября, также рассказала о многоступенчатых проверках документов и досмотрах.

Перед выходом к гейтам у пассажиров раскрывали и перетряхивали всю ручную кладь. Закладывайте лучше четыре часа во избежание неприятных ситуаций. Бизнес-зал ужасен», — сообщает она. Чтобы не улетали туристы?

Смысл этих очередей? Все равно все пройдут или задержат рейс! Впрочем, по словам этого пользователя, у него прохождение всех процедур заняло всего полтора часа. В Хургаде примерно такая же картина.

Регистрацию и два первых досмотра прошли часа за полтора. Чемоданы смотрели у всех. К некоторым относились с пристрастием. Например, моей дочке приспичило снять на телефон свои ноги в бахилах в очереди на досмотр.

Это заметили, у нее отобрали телефон и паспорт. После просмотра запись на телефоне удалили. Потом очень тщательно пересмотрели все вещи в чемодане и только тогда вернули паспорт», — рассказывает Анна. Другие путешественники, напротив, говорят о довольно формальном подходе к досмотру.

Если раньше эта страна считалась бюджетной, как и Турция, то теперь путевка в Египет обойдется в несколько раз дороже, чем это было раньше. И путешественники, и туроператоры сообщают о сильном повышении цен. Так путевка на четверых человек двух взрослых и двух детей может достигать 250 тысяч на 10 дней. Отдых на 6 дней и 7 ночей на одного человека обошелся туристке в 70 тысяч рублей, при этом ей попался не самый лучший отель. Впечатления оставили крайне отрицательные.

Туристы в безопасности

  • • Форум Винского
  • Мой отзыв об экскурсиях и развлечениях в Хургаде
  • "Полный провал": почему Египет стремительно теряет российских туристов
  • Спокойно ли в Египте в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе сейчас в ноябре 2023 года
  • Полетели бы сейчас в Египет?

Египет: последние новости

Ситуация в Египте для туристов на сегодняшний день: последние новости. Форум Винского. Где в Египте теплее в феврале? С началом зимнего туристического сезона и увеличением количества авиарейсов в Египет проблема огромных очередей на обратных вылетах в Россию из аэропортов Шарм-эль-Шейха и Хургады становится всё более острой.

Египет: последние новости

-в Египте никто не крадёт женщин и не продёт в здесь гаремов,денег то же у местных не много, ну и покупать русскую женщину не зачем,поскольку они,женщины,часто сами платят деньги Египтянам за. В случае с Египтом и ОАЭ продажи туров в эти страны не замедлялись и аннуляций ранее купленных путевок из-за кризиса отмечено не было. Спецпредложения по Египту Египет завоевал любовь и популярность у наших соотечественников в качестве места отдыха уже довольно давно. Новости из Египта • Форум Винского. В FUN&SUN решили простимулировать туристов к покупке туров в отели RIXOS в Шарм-эль-Шейхе особыми условиями перелета на курорт.

Египет рискует потерять возвратных туристов

Заранее мы не изучали тарифы египетских операторов. В аэропорту Каира купили одну местную симкарту на двоих. Этого пакета нам хватило на весь отпуск, но заметили, что в России скорость интернета выше. У других операторов в аэропорту симкарты были дороже — от 200 LE 943 Р. Транспорт в Египте Маршрутка из аэропорта в центр Каира. Мы посмотрели в «Гугл-картах», как добраться до центра города. Судя по картам, его остановка находится в 12 минутах пешком от аэропорта. По факту мы шли до нее дольше — минут 20—25.

Подождали еще 20 минут и решили добираться другим транспортом. В Каире работает такси «Убер». На нем поездка обошлась бы нам примерно в 95 LE 451 Р , но мы решили сэкономить и спросили местных водителей, на чем еще можно доехать до центра. Нам посоветовали маршрутку К-10, посадили в нее и потом еще два раза пересаживали из одной в другую: водители не могли определиться, кто первым поедет в центр. Все это длилось еще 20 минут: в Египте никто никуда не торопится. В центр мы ехали 40 минут. За проезд заплатили 10 LE 46 Р с человека.

Я была в ужасе от манеры вождения в Каире. Автомобилей много, водители не соблюдают правила дорожного движения и не держат дистанцию. Машины все сколоты по бокам, потому что периодически задевают друг друга. При этом автомобилисты не вызывают полицию, как в России, — ударились и поехали дальше. Шум на дороге — отдельная тема. Мне кажется, в Каире не существует водителя, который бы не сигналил. Я не знаю, зачем они это делают.

Читать статью Древняя история Александрии и ее достопримечательности В городе практически нет пешеходных переходов и светофоров. Чтобы перейти дорогу, нужно собраться с духом и просто бежать в надежде, что тебя не собьют. Я бы не решилась взять в аренду машину в Каире. Автобус из Каира в Шарм-эш-Шейх. До путешествия мы гуглили, как добраться до курорта. Читали отзывы туристов и выбрали трансфер на автобусе компании Go Bus. Билет для каждого обошелся в 190 LE 882 Р.

Станция, с которой отправляется автобус, находится в центре, это удобно. Ехать по расписанию восемь часов, но получилось девять: по дороге автобус раз пять останавливали для досмотра — проверяли паспорта и багаж. В автобусе комфортно: работает кондиционер, у сидений откидываются спинки — можно подремать. Правда, вайфая нет, и снеки не предлагают. В 9 часов утра мы приехали на автовокзал в Шарм-эш-Шейхе, откуда нам предстояло добраться до отеля. Решили прогуляться до отеля пешком. Шли почти 4 километра больше 40 минут.

Самолет из Шарм-эш-Шейха в Каир. Обратно в Каир мы полетели на самолете, чтобы сэкономить время и подольше побыть в столице. Купили билеты на сайте «Авиасэйлз» за день до вылета. Перелет авиакомпанией Egyptair обошелся в 3393 Р на человека. Из центра Шарм-эш-Шейха до аэропорта мы ехали на такси около 20 минут. Машину поймали просто на улице, за поездку заплатили 200 LE 928 Р наличными. Нам показалось, что это дорого для такого расстояния.

Самолет из Шарм-эш-Шейха летит в Каир всего час. Досмотр в аэропорту был тщательный: нас раз пять просили прокатить чемоданы по ленте, досматривали вручную и проверяли сумки на наличие взрывчатки. Дорога до пирамид в Каире. По плану у нас было 7 часов между самолетами на то, чтобы добраться до пирамид, посмотреть их и вернуться в аэропорт. Кажется, что этого времени достаточно, но мы практически ничего не успели. Первое, что пошло не по плану: в аэропорту Каира не оказалось комнаты для хранения багажа. Мы хоть и путешествовали без чемодана, но хотели оставить тяжелые рюкзаки.

Добираться из аэропорта Каира до пирамид сложно или дорого. На «Убере» весь путь на такси обошелся бы нам в 253 LE 1201 Р. Мы отказались от этого варианта, но не столько из-за денег , сколько из-за пробок: побоялись застрять посреди города и потерять время. В итоге составили такой маршрут: едем на такси до ближайшей станции метро Al Ahram, от нее добираемся до станции Giza, а дальше вызываем еще одно такси до пирамид. Мы пересаживались на такси в Гизе. И здесь, и в центре Каира все завалено мусором, который отвратительно пахнет из-за жары Часть станций до центра мы проехали стоя, но было не тесно. В самом центре началась давка, двери еле закрывались.

Станции объявляли на арабском и английском языках На такси до метро мы добирались 20 минут. Поездка обошлась в 42 LE 199 Р. После все пошло не так, как мы хотели. На метро надо было проехать восемь станций, пересесть на другую линию и проехать еще восемь остановок. Стоимость проезда зависит от расстояния. Мы заплатили 20 LE 92 Р с человека. Поезда ходят по расписанию, которое обозначено на табло.

Когда мы зашли в метро, ждать поезд оставалось 4 минуты. Мы проехали четыре станции, и в вагоне нас оповестили, что поезд дальше не идет, — необходимо пересесть на следующий. Его мы ждали еще 16 минут. Когда доехали до пересадочной станции, пошли через турникет, где у нас застряли билеты. Мы не поняли, почему так произошло. Подошли к сотруднику метро — он отправил нас покупать новые билеты.

Пляж общественный и самый протяженный в Хургаде — его длина 800 м. Лучше всего приходить в открытию, в 7 утра — в это время меньше всего народу, а солнце еще не такое беспощадное. Для туристов их завышают многократно. Свежие фрукты и овощи — на рынке. Цены там пишут на арабском языке, поэтому мы скачивали на телефон картинку с переводом и потом сверялись. Даже несколько удивляло, что на наше «How much? В зависимости от сезона и спроса цены могут меняться. Если нужно, морепродукты при вас приготовят и упакуют в фольгу. В рыбных ресторанах цены выше, чем на рынке, в 2-5 раз. Стоимость зависит от блюд и рейтинга ресторана. Свежевыжатые соки мне очень понравился из тростника! Следите, что вы заказываете, что вам приносят и что включают в счёт. Итоговый чек может неприятно удивить. Где лучше остановиться в Хургаде? Где лучше остановиться, зависит от целей вашей поездки. Эль-Дахар — самый колоритный и «арабский» район, где находятся основные достопримечательности Хургады: мечеть Абдульхасана Эльшази, Музей морской биологии, монастырь Св. Павла и Св. Антония, Коптская церковь, Дворец 1000 и 1 ночь, аквариум. Если хотите прочувствовать, как и чем живут местные, вам сюда. В Саккале будет удобно тем, кто планирует шопинг. Здесь нет местного колорита, всё довольно современно и привычно, многие вывески магазинов на русском языке. Новая Хургада — курортное место, состоит целиком из отелей и пляжей. Если эстетика и колорит Египта вам не интересны и хочется жить в привычной инфраструктуре, выбирайте этот район.

Регистрация с помощью: Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться" я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных Зарегистрироваться Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам: Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории; Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах; Внести фирму в базу сайта и получать звонки; Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам: Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля; Иметь надежную обратную связь со своими клиентами; Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

В аэропорту Каира купили одну местную симкарту на двоих. Этого пакета нам хватило на весь отпуск, но заметили, что в России скорость интернета выше. У других операторов в аэропорту симкарты были дороже — от 200 LE 943 Р. Транспорт в Египте Маршрутка из аэропорта в центр Каира. Мы посмотрели в «Гугл-картах», как добраться до центра города. Судя по картам, его остановка находится в 12 минутах пешком от аэропорта. По факту мы шли до нее дольше — минут 20—25. Подождали еще 20 минут и решили добираться другим транспортом. В Каире работает такси «Убер». На нем поездка обошлась бы нам примерно в 95 LE 451 Р , но мы решили сэкономить и спросили местных водителей, на чем еще можно доехать до центра. Нам посоветовали маршрутку К-10, посадили в нее и потом еще два раза пересаживали из одной в другую: водители не могли определиться, кто первым поедет в центр. Все это длилось еще 20 минут: в Египте никто никуда не торопится. В центр мы ехали 40 минут. За проезд заплатили 10 LE 46 Р с человека. Я была в ужасе от манеры вождения в Каире. Автомобилей много, водители не соблюдают правила дорожного движения и не держат дистанцию. Машины все сколоты по бокам, потому что периодически задевают друг друга. При этом автомобилисты не вызывают полицию, как в России, — ударились и поехали дальше. Шум на дороге — отдельная тема. Мне кажется, в Каире не существует водителя, который бы не сигналил. Я не знаю, зачем они это делают. Читать статью Древняя история Александрии и ее достопримечательности В городе практически нет пешеходных переходов и светофоров. Чтобы перейти дорогу, нужно собраться с духом и просто бежать в надежде, что тебя не собьют. Я бы не решилась взять в аренду машину в Каире. Автобус из Каира в Шарм-эш-Шейх. До путешествия мы гуглили, как добраться до курорта. Читали отзывы туристов и выбрали трансфер на автобусе компании Go Bus. Билет для каждого обошелся в 190 LE 882 Р. Станция, с которой отправляется автобус, находится в центре, это удобно. Ехать по расписанию восемь часов, но получилось девять: по дороге автобус раз пять останавливали для досмотра — проверяли паспорта и багаж. В автобусе комфортно: работает кондиционер, у сидений откидываются спинки — можно подремать. Правда, вайфая нет, и снеки не предлагают. В 9 часов утра мы приехали на автовокзал в Шарм-эш-Шейхе, откуда нам предстояло добраться до отеля. Решили прогуляться до отеля пешком. Шли почти 4 километра больше 40 минут. Самолет из Шарм-эш-Шейха в Каир. Обратно в Каир мы полетели на самолете, чтобы сэкономить время и подольше побыть в столице. Купили билеты на сайте «Авиасэйлз» за день до вылета. Перелет авиакомпанией Egyptair обошелся в 3393 Р на человека. Из центра Шарм-эш-Шейха до аэропорта мы ехали на такси около 20 минут. Машину поймали просто на улице, за поездку заплатили 200 LE 928 Р наличными. Нам показалось, что это дорого для такого расстояния. Самолет из Шарм-эш-Шейха летит в Каир всего час. Досмотр в аэропорту был тщательный: нас раз пять просили прокатить чемоданы по ленте, досматривали вручную и проверяли сумки на наличие взрывчатки. Дорога до пирамид в Каире. По плану у нас было 7 часов между самолетами на то, чтобы добраться до пирамид, посмотреть их и вернуться в аэропорт. Кажется, что этого времени достаточно, но мы практически ничего не успели. Первое, что пошло не по плану: в аэропорту Каира не оказалось комнаты для хранения багажа. Мы хоть и путешествовали без чемодана, но хотели оставить тяжелые рюкзаки. Добираться из аэропорта Каира до пирамид сложно или дорого. На «Убере» весь путь на такси обошелся бы нам в 253 LE 1201 Р. Мы отказались от этого варианта, но не столько из-за денег , сколько из-за пробок: побоялись застрять посреди города и потерять время. В итоге составили такой маршрут: едем на такси до ближайшей станции метро Al Ahram, от нее добираемся до станции Giza, а дальше вызываем еще одно такси до пирамид. Мы пересаживались на такси в Гизе. И здесь, и в центре Каира все завалено мусором, который отвратительно пахнет из-за жары Часть станций до центра мы проехали стоя, но было не тесно. В самом центре началась давка, двери еле закрывались. Станции объявляли на арабском и английском языках На такси до метро мы добирались 20 минут. Поездка обошлась в 42 LE 199 Р. После все пошло не так, как мы хотели. На метро надо было проехать восемь станций, пересесть на другую линию и проехать еще восемь остановок. Стоимость проезда зависит от расстояния. Мы заплатили 20 LE 92 Р с человека. Поезда ходят по расписанию, которое обозначено на табло. Когда мы зашли в метро, ждать поезд оставалось 4 минуты. Мы проехали четыре станции, и в вагоне нас оповестили, что поезд дальше не идет, — необходимо пересесть на следующий. Его мы ждали еще 16 минут. Когда доехали до пересадочной станции, пошли через турникет, где у нас застряли билеты. Мы не поняли, почему так произошло. Подошли к сотруднику метро — он отправил нас покупать новые билеты. Пока мы ехали, поняли, что уже сильно отстаем от графика, и начали выбирать место, откуда вызовем такси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий