FlyEye – беспилотный авиационный комплекс, разработанный инженерами Flytronic, являющейся дочерней компанией WB Electronics, входящей в состав WB Group. Впервые он был представлен на выставке Eurosatory в Париже 14 июня 2010 года. БПЛА Fly Eye имеет длину 1,9 м, его взлетный вес составляет 11 кг, тогда как на полезную нагрузку приходится 4 кг. Организатором конференции выступает российский разработчик БПЛА компания «Транспорт будущего». Запуск беспилотного летательного аппарата «Рудрон» в Бурятии. Организатором конференции выступает российский разработчик БПЛА компания «Транспорт будущего».
"Флай Дрон" представил на NAIS-2024 систему защиты от беспилотников
Hi-Fly – направление семейства проектов Healthy Innovation, посвященное экологичному беспилотному транспорту. "Ростех" вместе с концерном ВКО "Алмаз-Антей" и компания-разработчик платформы сервисов полетов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) "Флай Дрон" создали систему контроля за БПЛА, сообщает пресс-служба госкорпорации. Компания «Флай Дрон» представила на выставке NAIS, которая открылась в Москве 6 февраля, систему защиты инфраструктурных объектов от беспилотников. Главная» Новости» Бпла москва новости. Прототип Hi-Fly Taxi уже может совершать беспилотные полеты на дальность до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. CBS: американский MQ-9 Reaper у берегов Йемена могли сбить хуситы. Беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper армии США.
"Ростех" вместе с "Алмаз-Антей" и "Флай Дрон" создали систему контроля за БПЛА
Первый комплекс управления и четыре польских беспилотника Fly Eye доставили на Украину. iFlight is dedicated to creating enjoyable and immersive flights for everyone by going above and beyond what you think drones can do. В новом видеоролике, опубликованном авиастроительной компанией Baykar, показано, как новейший ударный реактивный беспилотник Bayraktar Kızılelma впервые совершил посадку в автоматическом режиме.
"Ростех" вместе с "Алмаз-Антей" и "Флай Дрон" создали систему контроля за БПЛА
DE globallookpress Поделиться: Руководитель авиакомпании iFly предоставил в Росавиацию документы по оценке рисков полетов гражданских самолетов в Египет через Сирию. Однако в них выявили существенные недостатки. Об этом заявили в Федеральном агентстве воздушного транспорта. В итоге iFly рекомендовали начать работу по возврату пассажиров из Египта, привлекая провозные емкости российских и иностранных авиакомпаний, и рассмотреть вопрос возврата билетов на рейсы, которые невозможно выполнить собственными силами. Также авиакомпании рекомендовали обратиться к российским авиакомпаниям с предложением организовать перевозки пассажиров, передав им пассажиров в рамках коммерческих соглашений.
Визуально «Феникс» напоминает «Орлан», но есть ряд конструктивных отличий, повышающих надежность беспилотника по сравнению с конкурентом. Андрей Солеев рассказал, что у «Феникса» есть резервирование всех каналов связи и основных систем управления — например, элеронов и закрылков. В беспилотном аппарате петербургской компании применяются два типа двигателей собственной разработки: бензиновый и керосиновый.
Остальные функции платформы: подача плана полётов, страхование и иные — являются вспомогательными и удобными для пользователя, что позволяет осуществлять все необходимые операции в одной среде». Система предназначена для использования как частными лицами, так и коммерческими организациями, государственными и муниципальными структурами. Она легко интегрируется с различными цифровыми сервисами, способствуя расширению их функционала за счет возможности учета и управления информацией, получаемой с использованием БВС. Платформа, представляя собой комплексное решение для развития городской аэромобильности, и может занять одно из ключевых мест в управлении экосистемой городов.
В центральном отсеке фюзеляжа размещены необходимое для осуществления разведки оборудования. БПЛА Fly Eye имеет длину 1,9 м, его взлетный вес составляет 11 кг, тогда как на полезную нагрузку приходится 4 кг. Продолжительность полета в зависимости от разных факторов — в пределах двух-трех часов. В дальнейшем мы будем продолжать совершенствовать этот БАК, постепенно увеличивая во время изготовления долю отечественных составляющих. Наш БАК не только подтвердил заявленные характеристики, но и даже превзошел некоторые из них. Тарас Потягач, начальник управления беспилотной авиации штаба Командования Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины, председатель испытательной комиссии, полковник: — Все полетные задания беспилотник выполнил без сбоев. Специалисты из состава комиссии по вопросам связи, управления, пилотирования, посадки, применение дали положительную оценку как его летно-техническим, так и информационным характеристикам. По словам советника руководителя ПАО «Чезара» по военно-техническим вопросам, кандидата технических наук Сергея Бруля, условия лицензионного договора предусматривают возможность улучшения и импортозамещения во время производственного процесса, что позволит повышать и без того надлежащие тактико-технические характеристики польского беспилотника. На это время уже развернуто сервисный центр обслуживания БАК этого типа.
Беспилотные Летательные Аппараты
Именно на этом комплексе остановились неслучайно, совершив перед тем тщательный мониторинг зарубежных БАК такого класса. Прежде всего, руководствовались тем, что этот беспилотник имеет надлежащие тактико-технические характеристики и что он принят на вооружение в странах НАТО, а также тесные и взаимовыгодные отношения с компанией-разработчиком БАК Fly Eye. В частности он имеет цифровые каналы передачи данных, которые воспроизводят изображения с высокой разрешающей способностью, что позволяет не просто идентифицировать вид военной техники, но и определять ее модификацию. Безусловным преимуществом также является то, что блок наблюдения БПЛА, оснащенный дневной камерой и тепловизором. Это дает ему возможность работать днем, в условиях ограниченной видимости, например задымленной местности, и ночью.
Кроме того, благодаря наличию тепловизора удобно проводить корректировки артиллерийского огня, потому что четко видны места разрыва боеприпасов. Через несколько минут будем наблюдать посадку», — извинившись, что прервал нашу беседу, сказал Дмитрий Грищак и указал рукой на пятнышко в воздухе. Постепенно приближаясь, она все четче очерчивала силуэт беспилотного летательного аппарата. Перед посадкой БпЛА Fly Eye сбросил на парашюте полезную нагрузку и, заложив вираж, мягко приземлился на место посадки, которое определил оператор.
Версия для печати Росавиация по вопросу выполнения рейсов авиакомпании «Ай Флай» через воздушное пространство Сирии сообщает. Авиакомпания «Ай Флай» заблаговременно была уведомлена авиационными властями Иордании о запрете на использование своего воздушного пространства с 15 декабря 2022 года. Несмотря на уведомление Иорданской стороны, авиакомпания «Ай Флай» не предприняла эффективные меры для решения вопроса выполнения своих обязательств перед пассажирами: иные альтернативные безопасные маршруты не выбраны; работа по перевозке авиапассажиров другим авиакомпаниям России, имеющим возможности выполнять полеты в Египет, не ведется.
Команда разработки обработала полученные комментарии специалистов и пользователей и учитывает их при дальнейшем развитии проекта.
Следующим шагом стало создание дронов-спасателей и дронов-пожарных. Теперь, изучив рынок и реальные потребности людей, «Транспорт будущего» расширяет линейку БАС и готовится к производству: — беспилотного агрокомплекса для сельского хозяйства; — дронов-доставщиков больших и малых грузов; — дронов-инспекторов для мониторинга нефте- и газопроводов. Когда мы только начинали свой путь как проект, мы ничего не знали о беспилотниках.
Но знали точно, что это не главное, этому можно научиться.
Группа ФТК и "Флай Дрон" будут сотрудничать в технологиях защиты инфраструктуры от БПЛА
Понимание такой стратегии позволит российским войскам обнаружить противника. Защищаться от дронов следует стрелковым оружием, считает Флай. Ранее военный эксперт Владислав Шурыгин ответил рассказал о том, смогут ли украинские беспилотники достичь отдаленных российских регионов вроде Тюменской области. Последние новости.
Пилот их спрятал.
Специалисты сняли девять следов рук, следы обуви. На месте приземления изъяли шлем пилота, ручку рычага, позволяющего сбрасывать снаряды, наушники пилота, чехол моторного отсека, канистры, ключи от замка зажигания. Кроме того, обнаружились два электронных планшета, кожаный командирский планшет, блокнот с пометками, пара видеокамер, автомат, два магазина с патронами, папка с инструкцией по эксплуатации самолёта". В приёмной директора комбината "Слава" в посёлке Лесное Суражского района Брянской области поначалу подтвердили, что на территорию предприятия упали две авиабомбы.
К счастью, они "пролетели мимо наших резервуаров с нефтепродуктами - Прим. Это ложная информация". О сброшенных на комбинат бомбах, впрочем, позднее упомянули Первый канал, государственный телеканал RT и агентство Sputnik. То есть опровергать уже бессмысленно.
В силу небольшой высоты полёта и невысокой скорости следования использование таких небольших самолётов очень удобно для фотографирования определённых объектов и территорий: это позволяет более точно фиксировать координаты или сбрасывать какие-либо взрывчатые вещества на выбранные объекты. Малые самолёты способны отслеживать скопления войск, живой силы, определять уязвимые объекты вдоль границы. А в случаях если самолёт несёт снаряды, могут осуществляться и полноценные диверсии. Тут всё зависит от целей и задач, которые поставил заказчик.
Помимо объектов политической инфраструктуры, у нас есть ещё множество объектов инфраструктуры гражданской, которые тоже могут быть подвергнуты нападениям и нанесению ущерба: начиная от бензоколонок и заканчивая газораспределительными станциями и трансформаторными подстанциями. Видно им скотоводческую ферму или хлебозавод — почему бы и нет? Тут уже любая диверсия для них хороша. Для украинских заказчиков исполнители подобных полётов — расходный материал.
Наставников совершенно не волнует ни конспирация, ни безопасность их агентов.
Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.
Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.
По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс.
Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Подразделения ПВО обеспечивают защиту от средств воздушного нападения, в том числе в условиях интенсивного радиоэлектронного и огневого противодействия противника, передает ТАСС сообщение военного ведомства. Как рассказал один из военнослужащих, «ни одна ракета, ни один самолет не пройдет» в область под надзором ВС России. Ракету мы сбивали на дальности, что ли, 70 километров», — отметил он. В середине апреля российская система ПВО сбила в небе над Бердянском Запорожской области две дальнобойные ракеты Storm Shadow англо-французского производства. Ранее сообщалось , что у арестованного экс-замминистра обороны Иванова назначена встреча с психологом.
Напомним, Тимура Иванова задержали 23 апреля по обвинению во взяточничестве. Следствие полагает, что он вступил в преступный сговор с целью получения взятки в особо крупном размере. Суд отправил Иванова под стражу на два месяца. Глава Минобороны Сергей Шойгу отстранил Иванова от должности замминистра. Началось это не сегодня, Вашингтон давно пренебрегает выполнением своих обязательств, а также занимается их политизацией. На данный момент ситуация только усугубляется», — сказал сенатор Константин Долгов.
Это проявление неоглобалистского подхода и стремления навязать Pax Americana мировому сообществу. Однако такие действия только дискредитируют Вашингтон и не принесут ему пользы в долгосрочной перспективе», — отмечает он. Эта тема сейчас очень актуальна. Для реализации данной идеи необходимо согласие значительной части членов организации, которого пока нет. Однако недовольство политикой США в мире зреет, что в перспективе может изменить отношение ряда государств», — резюмировал Долгов. Он отметил, что Соединенные Штаты регулярно отказывают в выдаче виз чиновникам и техническому персоналу.
Панкин добавил, что российские дипломаты неоднократно поднимали в ООН вопрос о недобросовестном выполнении США функций хозяйки штаб-квартиры и регулярно информируют об этом генерального секретаря организации Антониу Гутерриша. Причины использования таких мер остались неизвестными. Передвижение делегации и самого министра было ограничено территорией вокруг штаб-квартиры ООН, здания иранской миссии при всемирной организации и резиденции постоянного представителя Ирана при ООН. Также дипломатам был предоставлен доступ к нескольким кварталам в районе Лонг-Айленд-Сити и возможность проезда в международный аэропорт имени Джона Кеннеди по определенному маршруту.
По словам организаторов, проект Hi-Fly по созданию аэротакси и грузовых беспилотников, запущенный компанией «Транспорт будущего» два года назад, стремительно развивается и ставит задачи, для решения которых создатели готовы привлекать внешних экспертов, технических специалистов и мыслящих нестандартно изобретателей.
Конференция — это встреча с единомышленниками в регионах России, обсуждение креативных и научных идей, которые позволят создать совершенные беспилотные летательные аппараты. Конструирование будущего видится в формировании сообщества людей, объединенных общими идеями. В качестве экспертов выступят представители ведущих предприятий и вузов города.
Компания «ТАИП» представила новый легкий беспилотник наблюдения и разведки «Феникс»
БПЛА представляет собой изготовленный из композиционных материалов высокоплан с трехлопастным винтом и электрическим двигателем. Длина аппарата 1,9 м, высота 0,45 м, размах крыла 3,6 м, максимальная взлетная масса 11 кг полезной нагрузки - 4 кг. Продолжительность полета зависит от метеоусловий и составляет от 120 до 150 мин. Целевая нагрузка - оптико-электронная станция на гиростабилизированной платформе с видео- и тепловизионным каналами.
Однако и у жизни в пригороде есть недостатки. В первую очередь, это ежедневная необходимость преодолевать пробки в попытках добраться до города. Значительная потеря времени на такие перемещения ставит людей перед выбором: жизнь в экологически чистой среде и многочасовые пробки или жизнь в шумном, грязном городе с быстрым доступом к привычной инфраструктуре. А что если бы этот выбор можно было и не делать?
Также нашу платформу можно использовать как инструмент контроля использования льгот и субсидий в рамках федеральных проектов.
Инфраструктура для БАС не ограничивается только цифровым сервисами и платформами. Важной составляющей является инфраструктура управления полетом БВС, средства наблюдения, опознавания, связи пилотов между собой и с органами обслуживания воздушного движения. Именно поэтому мы совместно м Концерном ВКО «Алмаз-Антей» создали пилотную зону совместных технологий в городе Санкт-Петербург в сотрудничестве с Экосистемой «Цифровой СПб», отрабатывая там все вышеуказанные вопросы, связанные с интеграцией БАС в единое воздушное пространство, добавил глава «Флай Дрон».
Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях.
Возле берегов Йемена сбит беспилотник ВВС США за $30 млн
Летательный аппарат может преодолеть всего 20 километров на одной зарядке, но и этого вполне может хватить. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки. Об успешном перехвате польского разведывательного БПЛА сообщил известный военкор Семен Пегов в авторском телеграм-канале. На этой неделе компания Alef Aeronautics сообщила, что ее летающий автомобиль «Модель А» получил законное разрешение от Федерального авиационного управления, на испытательный запуск транспортного средства на дороге и в небе — шаг, необходимый, прежде. Авиакомпания «Ай Флай» заблаговременно была уведомлена авиационными властями Иордании о запрете на использование своего воздушного пространства с 15 декабря 2022 года. Ивановские десантники успешно уничтожили три беспилотных летательных аппарата ВСУ в зоне проведения специальной военной операции, сообщает Минобороны РФ.