Смотрите фильмы из Кореи от проекта «Корейский киноквартал» компании «» в одноименной сети кинотеатров по всей России. Южная Корея отправляет на Луну трех космонавтов, но из-за вспышки на солнце космический корабль терпит крушение. Выбирайте кино по жанру или дате выхода, а также смотрите удобные списки и подборки лучших фильмов. Южная Корея отправляет на Луну трех космонавтов, но из-за вспышки на солнце космический корабль терпит крушение.
Лучшие новые дорамы 2023 года, уже вышедшие
10 Новых корейских фильмов 2023, которые уже вышли в хорошем качестве. | KINO TIME | Дзен | Кино Южной Кореи. |
Корейский феномен. Как уживаются Netflix и рынок азиатских телесериалов - Ведомости.Город | Корейское Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. |
Новости k-pop | k-drama | Смотрите фильмы из Кореи от проекта «Корейский киноквартал» компании «» в одноименной сети кинотеатров по всей России. |
Дорамы 2024 года — смотреть онлайн с русской озвучкой | Новые фильмы и последние новости в 2022 году на 24СМИ. |
Корейские дорамы 2023 года: 10 лучших проектов
Критики с 1970-х гг. следили за волной нового азиатского кино, которая через Китай, Гонконг и Тайвань пришла в Южную Корею. В этом году узнала, что в Южной Корее снимают очень достойные фильмы и сериалы. Пустоши. Фильм "Ответственная гражданка" (2023). Сериалы Южной Кореи и их продолжения, которых с нетерпением ждут фанаты в наступившем году.
Subscribe Now
- Лучшие дорамы – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
- Самые ожидаемые корейские фильмы и сериалы 2022 года, которые нельзя пропустить - 7Дней.ру
- 25 самых ожидаемых дорам 2024 года
- Cherry Bullet официально расформирована
- Королева слез (Nunmului yeowang)
Сериалы и Южная Корея
Однако новое поколение совсем молодых режиссёров, пришедшее в кинематограф в 1950-х годах, постепенно формировали индивидуальный стиль национального кино. Пришедшая вскоре к власти военная элита утвердила в 1962 году «Закон о художественных фильмах», однако, при формальной строгости, он не создавал помех развитию кинопроизводства. Кроме того, он ставил заградительные барьеры на пути ввоза иностранных фильмов, что стимулировало рост выпуска национальных кинолент. К 1969 году в Южной Корее ежегодно снималось более 230 фильмов и по всей стране было продано свыше 170 миллионов билетов в кинотеатры. Эти показатели были превышены только в 2005 году [15]. Период авторитарного руководства 1972—1979 годы [ править править код ] После того, как в стране в 1972 году установилась так называемая Четвёртая республика Южной Кореи , на фоне общего усиления политической цензуры, запрета ряда политических партий и отмены некоторых положений конституции, «золотой век» национального кинематографа сменился глубоким спадом. К 1976 году посещаемость кинотеатров снизилась почти в три раза до 70 млн посещений в год. Кроме политического фактора, причиной этого стало бурное развитие телевидения.
Несмотря на общее замедление всех процессов в киноиндустрии, пришло время, когда наиболее заметны и востребованы стали личное мастерство и дарование авторов кино. Создаются произведения, обладающие самыми высокими художественными достоинствами: «Женщина-огонь» [en] 1971 год и «Женщина-насекомое» [en] 1972 год режиссёра Ким Ки Ёна, «Пламя» [en] 1975 год и «Сезон дождей» [en] 1979 год режиссёра Ю Хён Мока, «Три дня их правления» [en] 1973 год Син Сан Ока и другие. Период становления нового корейского кино 1980—1995 годы [ править править код ] Установленная в 1979 году Пятая республика Южной Кореи хоть и характеризовалась попытками реформ, но сопровождалась значительными социальными потрясениями Бойня в Кванджу. Режиссёры кино пытались требовать расширения свободы творчества, но их требования были не услышаны за более глобальными политическими и социальными проблемами. Оба явились первыми нарушителями запретов, действующих ранее, и вызвали многочисленные подражания в последующем сиквелы , спин-оффы и т. Первый оспаривал табу на критику действующего политического режима, второй — границы демонстрации сексуальности на экрана. Второй из фильмов удачно вписался в «культурную политику» правящей военной элиты, названную 3S Sex, Screen, Sports — Секс, Кино, Спорт.
В 1986 году принята шестая редакция Закона о художественных фильмах, которая, с одной стороны, предоставила кинематографистам практически полную свободу творчества, с другой стороны, — открыла внутренний рынок для иностранных производителей фильмов. Противоречивые меры правительства вызвали двоякий эффект. Предчувствие близости демократических перемен второй половины 1980-х годов открывает творчество авторов с новыми взглядами и идеями.
Когда они начинают подбираться к террористам, происходит первая смерть заложника. Им не на кого больше рассчитывать, и эти двое становятся вынужденными союзниками в гонке со временем, чтобы спасти остальных заложников. После облавы во Вьетнаме детектив присоединяется к новому отряду для расследования убийства.
Вскоре обнаруживается, что дело связано с синтетическим наркотиком и бандой жестоких убийц. Ситуация осложняется ещё и тем, что в погоню за наркотиком включается бригада японских якудз. Разборки достигают апогея, и кажется, что скоро наступивший хаос всё захватит. И только бывалый следователь знает, как обуздать разгулявшихся преступников. Все обстоятельства не играют на руку никому из центральных персонажей, ведь приходится адаптироваться к ситуации, которая в любой момент может кардинально измениться. Истории поведает о парне, который долгое время пытался разыскать своего отца.
Теперь, когда это ему, наконец, удается, герой отправляется на Родину предка, но не все так просто: вдруг за ним начинают охотиться таинственные люди. За долгие годы корейский кинематограф создал вполне определенные очертания богатого криминального жанра, а режиссер и сценарист Пак Хун-джон дополнил их собственными чертами и узнаваемым стилем. Фильм обладает весьма бодрым темпом, и после короткого вступления сюжет быстро набирает динамику. Одна погоня сменяет другую, а позже действие и вовсе уходит в отрыв. После очередного покушения на нового губернатора, пятерых подозреваемых в шпионаже привозят в пустой и заброшенный отель. Японский офицер должен вычислить, кто из этих пятерых является «фантомом» — шпионом антияпонского сопротивления.
Они вышли из категории «guilty pleasure для девочек-подростков» и догнали западные ленты по зрелищности и количеству неожиданных сюжетных поворотов. Картины берут «Оскар» и ценятся кинокритиками.
Московский международный кинофестиваль огласил итоги конкурсных программ. Фильм рассказывает о музыканте с аутичным расстройством Соне Хо, обладающим исключительными музыкальными талантами. Но он заперт в ловушке мира телевидения и видеоигр. Его мать посвятила свою жизнь тому, чтобы сделать из сына профессионального музыканта.
Лучшие корейские дорамы: топ-рейтинг лучших
Прикинувшись кузеном убитого в заварухе дружка Ги-чхоля — Тхэ-хо, он вливается в группировку. Но вскоре все идет наперекосяк по двум простым причинам. Во-первых у каннамской группировки Ги-чхоля назревает война с начальством из Пусана. А во-вторых Чжн-му узнает, что этим делом помимо него занимается и его жена-полицейская Ю Ий-чжон… 5. Мы встретились случайно Южная Корея 8. Он ударил по тормозам. Свечение исчезло, но выйдя из своей машины он увидел при въезде в туннель древнее авто, по виду годов 80-х, дверь в салон которого была открыта. Заглянув внутрь, он увидел странную приборную панель и какую-то книжицу, которую взял и начал разглядывать. Книжица, к его удивлению, оказалась руководством по эксплуатации машины времени на основе автомобиля. Решив проверить, он сел за руль странного авто и, действуя по инструкции, указанной в «руководстве», передвинул сенсорный ползунок с 2021 года на 3089.
Потом завел движок и, проехав сквозь туннель, ощутил скачок и организовался по другую его сторону, где так же была ночь и был дождь, но уже какой-то странной консистенции. Раззадорившись, он передвигает ползунок на 2037, дает газу, снова въезжает в туннель и выезжает уже в день зачем он тут побывал узнаем чуть позже. В общем, вдоволь наэкспериментировавшись, он оседает в 1987 году в должности учителя одной из местных школ с намерением выследить серийного убийцу. Убийцу, за которого в 2021 мотает срок совсем другой мужик. Но это не все. Он окажется не единственным «путешественником по времени» из 2021 года, у которого есть дела в 1987 году. Второй окажется молодая женщина Пэк Юн-ён, работающая редактором у романистки и автора криминальных детективов с вреднючим характером которая ее совсем не ценит, первый роман которой как раз вышел в том самом 1987 году. Попутно Юн-ён сильно переживает за мать, которая по ее мнению абсолютно несчастна в браке. Причем, в том, что она влачит жалкое существование, она винит отца, в настоящее время — жуткого алкаша.
Буквально вот-вот они с ней разговаривали, а вечером Юн-ён узнает, что ее мама утопилась. Возвращаясь домой после тяжелого дня, после увольнения, посещения морга и разговора с как всегда пьяным папашей, она заходит в туннель, при въезде в который как раз сейчас ничего не подозревая собирается вернуться в 1987 год наш первый главный герой. Нет, ему удается затормозить в последний момент. Но переброска-таки произошла. И оказывается, что на сей раз Хэ-джун зацепил с собой безбилетного пассажира. Таким образом Юн-ён тоже попадает в прошлое и у нее появляется возможность сделать так, чтобы ее родители не поженились. Пусть она не родится. Но зато ее мать проживет остаток своей жизни счастливо. Юн-ён еще не знает, что тот спичечный коробок, который она случайно нашла на месте самоубийства матери, является своеобразной подписью того самого маньяка, которого собирается найти и прищучить Хэ-Джун.
Хэ-джун, который, слетав в 2037-й, узнал, что вскоре помрет от рук того самого маньяка со спичечным коробком если не предпримет что-либо по этому поводу. Лунная курочка Таиланд 8. Скажем лишь, что основные события завяжутся в закусочной с названием «лунная курочка», где как-то раз вечерком повстречаются два одиночества: повар, любитель приготовить восхитительную курицу по-хайнаньски, и подпитой посетитель, трудный к выпроваживанию. Помимо основной тут обещают и кучу второстепенных сюжетных линий, так что никто не заскучает. Но если вы относитесь к гейской любви и поцелуям мужиков на экране сильно отрицательно, советуем даже и не стараться начинать. Не зайдет — однозначно. Агентство Южная Корея 8. Она не приемлет распускающих нюни слюнтяев, независимо от пола и расы, она пойдет на все, ради достижения своей цели, она режет правду-матку в глаза, даже если чувствует что ей это выйдет боком, она не боится конкуренции и не приемлет жалости к себе, она жестока, не всегда справедлива, положительно относится к критике, но никогда не оставляет неотомщенными обиды. Палец этой леди в рот не клади, а для подчиненных находиться рядом с ней — равносильно что находиться в компании голодного и готовящегося растерзать тебя зверя.
Все перечисленные сверху плюсы не всегда работают на свою хозяйку именно как плюсы.
Это верховный жрец местного культа, власть которого сопоставима с властью правителя. Это аристократка, которая помогает всем по-немногу, ведя свою игру. И, конечно, это полукровка, который вырос вдали от цивилизации, но которого судьба ведет обратно в Асдаль, который ему предстоит изменить. Герои составляют коварные планы, заключают союзы, предают друг друга - все как в "Игре Престолов". Но при этом, здесь нет откровенной жести.
Но он не переходит ту черту, которую так легко пересекали в "Игре Престолов": не показывает насилие и сцены для взрослых крупным планом. А еще здесь отличная картинка и декорации. Далеко не все американские и европейские сериалы могут похвастаться таким качеством картинки, а если учесть, что "Хроники Асдаля" снимались в Корее, то любые вопросы и вовсе отпадут. Мир, представленный на экране, выглядит достоверным, герои хорошо справляются со своими ролями, спецэффектов мало, но это я бы назвал плюсом кому как, конечно. Чтобы совсем не расхваливать сериал, скажу пару слов и о минусах. Для меня главный из них - это некоторая затянутость.
Признание корейских фильмов во всем мире У современных корейских режиссеров есть неоспоримое преимущество перед их коллегами из прошлого — их поддерживает власть. Когда международные ассоциации начали проявлять интерес к искусству республики, режиссеры получили финансирование на создание разноплановых картин. В стране регулярно устраивают показы корейских режиссеров, а в университетах исследуют феномен Халлю и корейского кинематографа. Например, Квентин Тарантино рекомендовал корейские фильмы для просмотра и называл их своим вдохновением. В итоге «Олдбою» не хватило одного голоса до получения золотой пальмовой ветви, главного приза конкурса. В прокате «Олдбой» не был успешен: американские и европейские зрители оказались не готовы к корейским работам, называли их слишком этническими. Ким Ки Дука, который был не только режиссером, но и сценаристом большинства своих фильмов, европейские зрители считали суперзвездой Кореи.
В это же время корейские зрители воспринимали картины земляка как нечто само собой разумеющееся. За всю карьеру Ким Ки Дук снял 24 фильма, половина из них удостоены фестивальных наград. Для Европы картины Ким Ки Дука стали «лицом» корейского кинематографа. На Каннском фестивале фильм «Остров» 2000-го произвел на зрителей большое впечатление. Кто-то закрывал глаза, кто-то выходил из зала, чтобы не видеть сцены насилия. Кадр из фильма «Остров», 2000 год. Популярность Ким Ки Дуку принесли «спокойные» картины «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» и «Время», в которых он вписывал в сюжет мистику.
На пике славы режиссер сделал трехлетний перерыв в работе и вернулся с драмой «Пьета». Фильм о сложных отношениях сына-женоненавистника и его лже-матери впечатлил членов жюри Каннского фестиваля. Зрители отреагировали на фильм неоднозначно, в том числе из-за сцен жестокости и насилия, которые сопровождают зрителя с первых кадров. Я использовал сцены насилия для достижения драматического эффекта. У меня тоже болит сердце, когда я смотрю такие сцены, но если их не смотреть, нельзя понять значение фильма. Я не считаю, что люди рождаются добрыми или злыми, такими их делает окружающая обстановка», — рассказывал автор. Отчасти с этим согласен и сам режиссер: отвечая на вопрос о перерыве, он сообщил, что за время отсутствия пересмотрел отношение к кинематографу: «Кино — это просто кино, а не какое-то открытие человечества, не нужно относиться к нему как к идеалу всего творчества».
За пугающими и отвратительными сценами зритель все равно увидит знакомые всем проблемы, о которых говорят режиссеры. Например, рассказывая историю в «Пьете», Ким Ки Дук задумывал показать, на какие поступки люди готовы ради денег. Эту тему обыграл и Пон Чжун Хо в «Паразитах», который стал первым азиатским фильмом, получившим премию «Оскар» как лучший фильм. Ему принес успех фильм «Воспоминания об убийстве» — детектив, основанный на реальных событиях. В основе сюжета расследование убийств десяти женщин в 1986—1991 годах.
Однако здесь методы полицейских не работают: задержанный подросток с отставанием в развитии Пэк Кван-хо Пак Но-щик в деталях описывает одно из убийств, но утверждает, что сам его не совершал. Пока идет дознание, серия продолжается, и из Сеула присылают серьезного следователя Со Тхэ-юна Ким Сан-гён. Кадр: фильм «Воспоминания об убийстве» 20 лет назад, когда на экраны выходили «Воспоминания об убийстве», разговоры о «корейской волне» звучали только в среде синефилов, закупающихся в строго определенных точках в ТЦ «Горбушкин двор». Для всего прочего и русского, в том числе мира единственным прорывом этой таинственной кинематографии был фильм «Шири», который даже шел в отечественном широком прокате.
Сегодня ситуация поменялась абсолютно, диаметрально: официальные и неофициальные стриминги кишат фильмами и сериалами корейского и вообще азиатского производства, Дэвид Финчер готовится продюсировать американскую «Игру в кальмара», а сердца зрителей покоряют «Грызня» и «Все везде и сразу». И конечно, больше никому в голову не приходит в приличном обществе сказать, что «все они на одно лицо» Важнейший толчок для этого цунами во многом дал именно Пон Джун-хо, когда, не снимая вечной улыбочки, получил три года назад сразу четырех «Оскаров» за своих «Паразитов». Кадр: фильм «Воспоминания об убийстве» «Паразиты» стали триумфальным шедевром Пона — тем более дорогим его сердцу, учитывая, что это было возвращение режиссера на родину после длительных голливудских гастролей. Сам он говорил, что с этой работой вернулся еще и к любимому формату среднебюджетного кино, который он разрабатывал как раз в «Воспоминаниях об убийстве» и следующей «Матери». Начиная разговор о «Воспоминаниях», вдруг обнаруживаешь, как неправдоподобно много этот фильм предсказал — например, модный сегодня жанр «тру крайм». В принципе, так мог бы выглядеть корейский «Фишер» или даже пародия на «Охотника за разумом».
All*K — Корея, k-pop, дорамы
Самые ожидаемые дорамы 2023 года: топ-6 корейских сериалов, которые выйдут в этом году – Wink Блог | Актуальные новости о корейских исполнителях, групп. |
Корейские дорамы 2023 года: 10 лучших проектов | К 1969 году в Южной Корее ежегодно снималось более 230 фильмов и по всей стране было продано свыше 170 миллионов билетов в кинотеатры. |
Самые ожидаемые корейские фильмы и сериалы 2022 года, которые нельзя пропустить
Главная» Новости» Новости южной кореи сегодня k pop. В Южной Корее существует специальное брачное агентство, которое специализируется на договорных свадьбах. Критики с 1970-х гг. следили за волной нового азиатского кино, которая через Китай, Гонконг и Тайвань пришла в Южную Корею.
Киноквартал в прокате: какие корейские фильмы покажут в российских кинотеатрах
Выбирайте кино по жанру или дате выхода, а также смотрите удобные списки и подборки лучших фильмов. Эти фильмы и сериалы родом из Южной Кореи все обсуждали и ждали с нетерпением — в 2022 году они будут пользоваться огромной популярностью. Фильмы южной кореи смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Рождение легенды. 2014, Южная Корея. Каждый день в Южной Корее, Китае, Японии, Тайване и Таиланде транслируется разнообразные новинки и новые серии дорам. Ее молодой человек, Ха Юн Сан, работавший исследователем в биологическом институте в США, улетает в Южную Корею, чтобы быть вместе с любимой.
Фильмы: Южная Корея смотреть онлайн
Это повысило конкуренцию, и продукты стали более качественными. В 1996 исчезла цензура. Появился Пусанский кинофестиваль, который дальнейшем помог Южной Корее продвигаться на международных рынках. В 1998 году Министерство культуры Кореи стало предоставлять колледжам и университетам стипендии и оборудование для развития факультетов культурной индустрии. Количество таких отделений по всей стране выросло почти с нуля до трехсот. Парадоксальным образом киноиндустрии помог и большой азиатский кризис 1997 года, разрушивший корейскую экономику — новые предприниматели ушли в индустрию развлечений и бизнес, связанный с информационными технологиями. Развитие обеих сфер быстро восстановило страну после кризиса. Южнокорейское кино второй половины 90-х и начала нулевых откликается на изменения и первым делом рефлексирует собственную историю: на экраны выходят социально-политические, критические и исторические фильмы, картины о статусе женщин в обществе, психическом состоянии жителей страны. Громкие фильмы эпохи: «Объединенная зона безопасности» 2001 Пак Чхан Ука о пограничной зоне между югом и севером, «Сильмидо» 2003 Кан У-сока о диверсантах, которые должны убить Ким Ир Сэна, «38-я параллель» 2004 Кан Дже Гю о гражданской войне 50-х годов.
Фильм рассказывает о противостоянии демонического и беспощадного киллера из Северной Кореи и агентов южнокорейского комитета госбезопасности — это одна из первых попыток поговорить на сложную тему воссоединения некогда единой страны. Халлювуд XX век усложнил культуру Южной Кореи и научил ее быстро адаптироваться: оккупация, диктатура, экономические кризисы и взлеты — страна находит способы развития и осмысляет произошедшее. Поддержка государства дала авторам возможность творить качественно и масштабно. Технологии и долгожданная свобода в выборе тем, сюжетов и форм подстегнули эксперименты. К началу XXI у Южной Кореи было всё для жизни в новом мире: скорость, самобытность, технологичность, индустрия, свобода, таланты, деньги. Первыми популяризировались тв-продукты. Уже к середине нулевых корейские тв-драмы завоевали Восточную Азию. Настолько, что вдохновленные корейскими шоу азиатские прежде всего, японские женщины массово отправились в Южную Корею в поисках любви.
Сериалы вроде «Чумон» 2006-2007 покорили мусульманский мир. К середине нулевых у Южной Кореи были все еще прохладные отношения с западным миром — несмотря на присутствие отдельных режиссеров на международных фестивалях, Америка и Европа неохотно принимали новую культуру. Но и это быстро изменилось. Если первая халлю ассоциировалась с популярностью сериалов у восточно-азиатских стран, то халлю 2. Как предполагают многие эксперты, если бы не YouTube, то мы с вами ничего бы не узнали про кей-поп — изначально музыку протеста против японской оккупации, после — оптимистичный микс из корейского народного творчества и западных музыкальных технологий, а сегодня — глобальную индустрию, завоевавшую сердца. Особенно сердца зумеров. Кей-поп В конце нулевых многие южнокорейские авторы — прежде всего, кей-поп-исполнители — игнорировали традиционные медиа и диджеев, отказывающих им в трансляциях, и врывались в YouTube с вирусным контентом. Они быстро осваивали форматы, подходящие для платформы, регулярно производили контент, плотно общались с аудиторией и экспериментировали.
Вложения окупились быстро. Вы наверняка помните «Gangnam Style» — заводной и слегка психоделический клип кей-поп рэпера Psy из 2012—2013 годов. Это видео стало первым на YouTube с более чем миллиардом просмотров и породило масштабную волну воспроизведений, цитат и мемов.
Такое раньше произошло с английским языком, он интегрировался в русский и уже не привлекает внимания на этикетках продуктов в магазине.
Сейчас положение меняется благодаря Netflix, как отмечает доктор Чжин Тал-Ен в материале журнала Elle: «Многие корейцы начали смотреть Netflix и так узнали о сезонной системе выпуска». Ограничение в один сезон позволяет сериалу быть компактным, сценаристам — заранее продумывать линии персонажей, а актерам — развивать карьеру, будучи свободными от популярных франшиз. Такая ситуация устраивает быстро развивающийся локальный рынок, где большая часть бюджета уходит на звезд-актеров, постоянно меняющих проекты. Эта тактика отличается от подхода компании к японской анимации, где она либо достигает успеха, либо с треском проваливается.
Поэтому, скорее всего, Netflix будет прощупывать почву на своих оriginals-сериалах, чтобы просить корейских коллег внести какие-либо изменения. Большим экспериментом станет продолжение «Игры в кальмара», создатели которой не планировали второй сезон, хотя финал сериала открывает множество возможностей. Поскольку из всех персонажей выжил только главный герой Сон Ки Хун Ли Джон Чжэ , легко будет продолжить его историю, добавив в нее новое «пушечное мясо». Главное, чтобы продолжение вышло в ближайшее время, пока о хите не успели забыть.
Другим камнем преткновения может стать цензура. Корейские дорамы предлагают максимально безопасный просмотр, их истории редко касаются остросоциальных тем.
Фото: pexels. То есть корейские власти не могут ограничивать функции Wi-Fi, привязку к сети, функции USB и микрофона на телефонах своих сотрудников.
В число запрещенных устройств вошли также смарт-часы. Издание сообщает, что правило касается исключительно техники Apple.
Ах да посадют, отравят, сгнобят, выдавят... У нас то вообще с этим наверно черти что творится и идет бешенный отмыв денег непонятного происхождения.
В Южной Корее запретят пользоваться iPhone
Через два года сериал «Игра в кальмара» Хвана Дон Хёка стал самым популярным шоу Netflix — меньше чем за месяц его посмотрели больше 110 миллионов пользователей. Девять эпизодов про игру на выживание в год выпуска принесли стримингу 891 миллионов долларов. В сентябре 2022 года один из старейших музеев Европы — лондонский Музей Виктории и Альберта — на девять месяцев открыл выставку, посвященную южнокорейской культуре: от коллаборации дизайнера Джи-Вон Чой и Adidas и творчества кей-поп гёрл-группы Aespa до живописи XIX века из архива Сеульского национального университет и «Игры в кальмара». Вопрос, которым задаются создатели выставки: как южнокорейская культура влияет на глобальные творческие индустрии? Вопрос которым задаемся мы: с каких пор старейшие музеи Европы посвящают корейскому кей-попу почти круглогодичные выставки, а южнокорейское кино завоевывает первые позиции глобальных рейтингов? Буквально оно переводится как «корейская волна» и означает рост международной популярности всего корейского: музыки, игр, моды, товаров, еды и культуры в целом. Кино и сериалы — тоже звезды южнокорейского экспорта. Анупам Трипати, актер сериала «Игра в кальмара», считает, что у Южной Кореи есть все шансы стать следующим Голливудом, если индустрия притянет зарубежных кинематографистов. Многие говорят о том, что Южная Корея — уже Новый Голливуд. Порой кажется, что так и есть. Пока американская — «главная» — киноиндустрия мира зацикливается на легко монетизируемых банальных сюжетах и спецэффектах, корейские режиссеры привносят в кино то, что ему по-настоящему идет: крепкие истории, героев-безумцев, эксперименты с жанрами, нравственные вопросы, драматизм на грани.
Так было не всегда. Кино Южной Кореи до 90-х Поначалу с кино у Южной Кореи было не очень, как и с другими креативными индустриями. Кинематограф как явление пришел сюда позже, чем в западные страны и контролировался страной-оккупантом Японией. Локальным авторам разрешалось снимать только мелодраммы и костюмированные драмы на «правильные» темы. Когда с появлением звукового кино на экранах впервые прозвучала южнокорейская речь, оккупационное правительство решило выводить на экраны только японоязычных актеров и актрис с японскими фамилиями. С началом холодной войны, когда северная часть страны оказалась под влиянием Советского союза, а Южная — под влиянием Америки, ситуация ухудшилась. После гражданской войны 1950-х, в ходе которой Корея разделилась на Северную и Южную, ненадолго наступил «золотой век» южнокорейского кино. В эти годы страна переживала короткое «Чудо на реке Хан» — сверхбыстрый экономический рост. Режиссеры получали финансирование от правительства и зарубежное оборудование по гуманитарным программам. Киноиндустрию освободили от налогов.
Тогда появились классические корейские фильмы «Рука судьбы» 1954 , «Янсандо» 1955 , культовый триллер «Служанка» 1960 и другие. По всей стране открывались кинотеатры, а их посещаемость била рекорды. При этом политический беспорядок и экономическая нестабильность, порожденные войной, никуда не исчезли. Наоборот, они нарастали и привели к государственному перевороту в 1961 году. На следующие двадцать лет страну вновь захватила диктатура в лице генерал-майора Пак Чон Хи. К этому моменту Южная Корея была беднее северного соседа. Новый план по выходу из кризиса включал в себя модернизацию семимильными шагами, развитие экспорта и восстановление корейской идентичности.
Продолжение ждем как минимум для того, чтобы получить эстетическое удовольствие. Как максимум — чтобы получить еще одну захватывающую историю в необычном сеттинге. Сервис официально недоступен в России Главная интрига — сможет ли второй сезон снова стать сенсацией или хотя бы приблизиться к успеху предшественника. Подробностей о сюжете все еще нет — и даже недавно вышедший тизер не добавил конкретики. Мы точно знаем, что актер Ли Джон-джэ вернется к роли Сон Ги-хуна, победителя игры. Ранее режиссер говорил, что продолжение может быть посвящено противостоянию Ги-хуна и главного антагониста истории по прозвищу Фронтмен, или Человек в маске. Кажется, фраза героя Ли Джон-дже «Я найду тебя», которую он произносит в ролике, это подтверждает.
В настоящее время он доставлен в Москву. Лефортовский суд Москвы на три месяца продлил срок ареста гражданину Южной Кореи, задержанному ранее во Владивостоке в рамках расследования уголовного дела о шпионаже. Как сообщает корреспондент ТАСС из зала суда, заседание прошло в закрытом режиме.
Это ситуация, когда обе стороны имеют рычаги влияния друг на друга, сохраняя своего рода баланс взаимных опасений... Россия недовольна тем, что Южная Корея присоединилась к международному сообществу, участвуя в санкциях, но она не намерена полностью разрывать отношения...
All*K — Корея, k-pop, дорамы
Сериалы и Южная Корея | фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. |
36 лучших телеграм каналов про Южную Корею | Лучшим полнометражным анимационным фильмом признана работа знаменитого японского режиссера Миядзаки "Мальчик и птица". |
Корейские дорамы 2023 года: 10 лучших проектов | Несмотря на то, что Южная Корея в вопросах поп-культуры часто оглядывается на Запад, ей удалось сохранить свою идентичность, с которой зрители могут познакомиться не вставая с дивана. |
Смотреть Новые фильмы из Южной Кореи, с рейтингом выше 3 онлайн бесплатно - | Новости Южной Кореи: подборка материалов про самые актуальные события в стране на Расположено в южной части Корейского полуострова. |
корейское кино | Кино Южной Кореи. |
Новости партнёров
- Корейское Кино – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- Игра в пирамиду (Piramideu geim)
- Южнокорейские фильмы и сериалы - 2023 год - азиатские фильмы - Кино-Театр.Ру
- 30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть
Новые фильмы из Южной Кореи
Во время этого эпизода Джихё призналась, что Новые фотографии NCT Lightstick вызвали массовые споры среди пользователей сети — вот почему 20 апреля, 2024 Когда дело доходит до самых знаковых и узнаваемых лайтстиков в K-Pop, каждый знает ярко-зеленый лайтстик NCT. Тем не менее, мнения пользователей сети разделились после того, как предполагаемые фотографии нового лайтстика IVE Rei DIVEs ослеплена эстетичной лентой в Instagram: «У нее есть какая-то атмосфера» 20 апреля, 2024 Рей привлекла внимание своим общим настроением в своем аккаунте в Instagram, что вызвало в сети ветку благодарностей.
Но как доказать в суде очевидное? Юный Ли Чон Сок на заре своей актерской карьеры показывает нам, как это сделать.
Изюминку частым сценам заседаний суда придает нежная романтическая линия двух главных героев, которых от счастья отделяет большая разница в возрасте. Альгамбра: Воспоминания о королевстве Alhambeura: gungjeoneui chueok Год выпуска: 2018—2019 Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Сценаристы закрутили сюжет настолько, что история не отпускает, серия заканчивается на самом интригующем моменте, и остановиться просто невозможно.
Бизнес-инвестор оказывается на конференции в Испании, после которой получает загадочный звонок. Ему сообщают, что есть игра, которая буквально перевернет индустрию, как только выйдет, и ему предлагают срочно приехать и протестировать ее. Предвкушая отличную возможность для заработка, герой тестирует игру, но кое-что идет не по плану.
Быть телепатом круто и даже полезно, особенно когда дело касается судебных дел: можно просто послушать мысли подсудимого, и сразу становится ясно, виновен человек или нет. Но как доказать в суде очевидное? Юный Ли Чон Сок на заре своей актерской карьеры показывает нам, как это сделать. Изюминку частым сценам заседаний суда придает нежная романтическая линия двух главных героев, которых от счастья отделяет большая разница в возрасте. Альгамбра: Воспоминания о королевстве Alhambeura: gungjeoneui chueok Год выпуска: 2018—2019 Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Сценаристы закрутили сюжет настолько, что история не отпускает, серия заканчивается на самом интригующем моменте, и остановиться просто невозможно. Бизнес-инвестор оказывается на конференции в Испании, после которой получает загадочный звонок. Ему сообщают, что есть игра, которая буквально перевернет индустрию, как только выйдет, и ему предлагают срочно приехать и протестировать ее.
Братья впервые отправляются в поездку по Европе без матери, чтобы «отрепетировать жизнь, которая наступит когда мамы не станет». Какофония этой семьи постепенно превращается в концерт. Гильдия неигрового кино и телевидения вручила свой приз за лучший конкурсный фильм и наградила документальную ленту немецкого режиссёра Марка Вайса «Мы не сдаемся». Картина рассказывает историю филиппинской журналистки Марии Ресса, которая противостоит президенту-диктатору.