Фильм митрополита Тихона «Гибель Империи. Российский Урок» важен историческими параллелями, считает заместитель секретаря Общественной палаты РФ, директор Центрального музея Великой Отечественной войны Александр Школьник. Режиссер Андрей Кравчук работает над исторической картиной «Рождение империи» о Полтавской битве, в которой Петра I сыграет актер Александр Горбатов. Картина рассказывает о России в эпоху дворцовых переворотов и о женщинах, стоявших во главе империи в тот период — Екатерине I, Анне Иоанновне и Елизавете Петровне. Список фильмов, снятых в Российской империи в период с 1908 по 1917 год. Боевик, драма. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кэйли Спэни, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. Боевик с Кирстен Данст о разрушительной гражданской войне в США.
ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ | ФИЛЬМЫ О РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ | ЧТО ПОСМОТРЕТЬ
7 культовых фильмов Российской империи, которых вы не видели | В фильме покажут становление Российской империи. Создатели проекта постараются рассказать о 10-и годах правления императора. |
Вышел трейлер фильма "Императрицы" с Юлией Пересильд в главной роли - Российская газета | Эти два масштабных телепроекта, посвященные российским правителям, заставили нас вспомнить другие фильмы и сериалы на эту тему. |
О жизни в Российском государстве: стартовали съемки цикла документальных драм «Империя» | TV Mag | Фильмы о российской империи 2024 himantoglossum hircinum (лат) — вид кувшинковых надводных растений рода Ремнелепестник (Himantoglossum) семейства Орхидные (Orchidaceae). |
Сериалы про царскую Россию, которые стоит посмотреть | Беззаветно любя Россию, всю жизнь он отказывался брать какое-либо иное гражданство, кроме оставшегося ему в наследство подданства Российской империи. |
Фильмы про царскую Россию | Россия. Российская империя. |
В кинотеатрах выйдет цикл исторических фильмов о русских правителях
Следы империи: русский бунт. С 22 марта 2021 года телеканал «Россия 24» начал показ 18-серийного документального фильма «Гибель империи. Беззаветно любя Россию, всю жизнь он отказывался брать какое-либо иное гражданство, кроме оставшегося ему в наследство подданства Российской империи.
старое, старое, старое кино: фильмы Российской империи на youtube
Одной из главных причин русской революции стали элиты, очарованные пустыми лозунгами и желанием дружить в западными «союзниками» против действующей власти. Их легковерие и предательство запустило необратимые последствия, — отметил Александр Школьник. Второй причиной, по его мнению, стала успешная информационная война, когда слухи и сплетни постоянно будоражили общество. Фильм наглядно показывает, что империя погибла по этим причинам, — продолжил эксперт, слова которого приводит Газета.
Это фильм о судьбах исторических лиц — царя Алексея Михайловича и его сына Федора Алексеевича, братьев Морозовых, боярыни Феодосии Морозовой, о церковных реформах патриарха Никона и о ярых противниках этих преобразований, главой которых стал протопоп Аввакум. Фильм получился очень ярким и захватывающим. При этом авторы сериала уделили огромное внимание деталям: начиная с костюмов, заканчивая продуманными диалогами. На закате своей жизни Петр I, будучи женатым человеком, влюбляется в женщину, которая моложе его аж на 30 лет. Мария Кантемир должна стать матерью наследника российского престола и императрицей, однако интриги двора лишают ее последней надежды. Если не носить ребенка от любимого мужчины, то хотя бы провести с ним последние минуты жизни. Сама она не может родить ребенка, а единственный наследник — слабоумный племянник Петр III.
У императрицы одна надежда: что будущая супруга Павла родит здорового и крепкого мальчика, из которого Елизавета сможет воспитать настоящего императора. При выборе жены для племянника выбор падает на юную принцессу Софию Фредерику из обедневшей ветви прусских королей. Совсем еще молодая, но отнюдь не глупая девушка едет в холодную и загадочную страну в надежде встретить любовь, но даже не подозревает, какой сюрприз уготовила для нее судьба. Продолжение: «Екатерина. Взлет», 2016 год; «Екатерина 3. Самозванцы», 2019 год. В этой версии императрица предстает более человечной. Образ Петра III также пересматривается и не вызывает такого отторжения со стороны зрителей, как это было во всех предыдущих фильмах, посвященных событиям той эпохи. Впоследствии, впрочем, создатели вышли за границы этой задачи. От Петра I до Анны Иоановны — в картине увлекательно и подробно рассказывается о времени перехода власти из одних рук в другие читайте также: От Ивана Грозного до Екатерины II: мы «оживили» портреты русских царей и императриц.
Также был построен большой декорационный комплекс, который позволял снимать много сцен, зажигать факелы и свечи, потому что в настоящих дворцах это запрещено. Но это еще не все, что было сделано для фильма. Напомним, что изначально эту композицию пела и поет Ирина Аллегрова. Творцы истории По традиции фильм гостям представляла вся съемочная группа, выйдя на сцену столичного киноцентра «Октябрь». Жизнь очень скоротечна, это надо понять как можно раньше. Ну и самое главное — очень хочется, чтобы мы хорошо знали свою историю.
Знали людей, которые ее творили, и понимали не только их поступки, но также их чувства и переживания. Потому что это нас самих наполняет большим содержанием и дает лучше понимать, кто мы такие на самом деле, откуда мы пришли и куда движемся, и почему у нас именно такой путь развития. История — это не музей с пыльными экспонатами, а живой процесс, в котором мы не только зрители, но и творцы. А к премьере на станциях московского метро создатели фильма совместно с мосметро открыли выставку костюмов. Ткани для пошива платьев собирались со всего мира, а художник по костюмам лично летала в Китай для отбора необходимых материалов. С точки зрения материалов и подходов к этому вопросу — это точно заслуживает отдельной выставки!
Я никогда раньше не снималась в этом периоде времени, никогда раньше на съемках не носила исторический костюм, не ходила в корсетах.
Последний царь всея Руси и первый Император Всероссийский, восьмой в династии Романовых, Петр Алексеевич правил 43 года. Перечислить его заслуги перед страной емко практически невозможно. Он построил новые города во главе с Петербургом, создал флот, который обеспечил обороноспособность империи. Прежде чем на престол взошел Петр Великий, после внезапной смерти Бориса Годунова в России сменилось 12 царей и цариц, включая двух Лжедмитриев.
Однако все они были не слишком интересны для обстоятельного отдельного рассказа. В частности, так называемое Смутное время фигурирует в фильме «1612» 2007 Владимира Хотиненко лишь как антураж для авантюрно-приключенческой истории. Но если с этим все понятно, то вот почему в XXI веке так мало внимания было уделено Петру, объяснить сложно. По сути, главным героем он выступил лишь в сериале Владимира Бортко «Петр Первый. Завещание» 2011 , где царя сыграл Александр Балуев.
Кстати, актер появится в роли Петра I и в сериале «Елизавета», который выходит на экраны 9 марта. Так же как второстепенный персонаж великий царь-император фигурирует в недавнем «Тоболе» 2019. Там этот непростой образ воплотил Дмитрий Дюжев. Елизавета Петровна 1709—1762 Дочь Петра I Елизавета, несмотря на прямое родство, пришла к власти далеко не сразу после смерти отца, а лишь почти через 17 лет. За это время сменилось четыре правителя, включая Ивана VI, чье царствование было формальным он даже не короновался , под регентством Анны Иоанновны.
Елизавета Петровна провозглашала себя продолжательницей дел Петра и действительно немало сделала для страны. С ней, в частности, связывают приход в Россию эпохи Просвещения: по ее указу были открыты первые гимназии, основаны Московский университет и Академия художеств. Непосредственно Елизавете посвящен лишь одноименный сериал, о премьере которого мы уже писали выше.
ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ | ФИЛЬМЫ О РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ | ЧТО ПОСМОТРЕТЬ
это сегодняшний взгляд на трехсотлетнюю историю Российского государства. Сериал состоит из одного сезона и рассказывает историю одной из самых жестоких помещиц в истории Российской империи — Дарьи Салтыковой, более известной как Салтычиха. Империя: Анна Иоанновна 5 Серия Докудрама Исторический Фильм Star Media. Недавно телеканал «Культура» показал двухсерийный фильм «Гибель Империи. Недавно телеканал «Культура» показал двухсерийный фильм «Гибель Империи.
Список 36 лучших российских исторических сериалов
Список фильмов, снятых в Российской империи в период с 1908 по 1917 год. Лучшие фильмы про российскую империю по рейтингу и новые 2019 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: София (2016), Гвардии Камчатка (2018), Виват, гардемарины! Самый полный список работ в категории «Лучшие российские сериалы исторические» в 2024 году с поиском по жанрам, сюжетам, описаниям, рейтингам, странам, годам. Русские фильмы про 17 18 19 века. ВКонтакте.
Фильмы и сериалы про историю России
В нашем цикле фильмов мы постарались рассказать Вам о наиболее сильных и значимых империях, известных современной исторической науке. Многосерийный фильм Тихона Шевкунова «Гибель Империи. Российский урок», показанный на канале Россия-24, вызвал бурную дискуссию в обществе. Елизавете Петровне, роль которой исполнила Юлия Пересильд. В 1908 году российский прокат взорвал французский фильм «Донские казаки», что и послужило триггером для отечественных режиссеров.
Вышел трейлер фильма "Императрицы" с Юлией Пересильд в главной роли
Это касается и такой серьёзной вещи, как история. Иногда просто не хватает времени, чтобы прочитать многотомные произведения классиков науки или даже монографию узкого специалиста: часто они написаны таким перегруженным языком, что разбираться в грамматических и синтаксических хитросплетениях вкупе с профессиональным сленгом просто не хватает сил. Тут на помощь приходит документалистика. Документальные фильмы не так популярны, как игровые, но их влияние на культуру сложно переоценить. Существует великое множество разнообразных проектов, посвящённых истории России — в нашем списке мы предлагаем вам познакомиться с наиболее интересными. История государства Российского Режиссёр: Валерий Бабич Продолжительность: 500 эпизодов по 5 минут Основой для создания документального цикла послужил монументальный труд Николая Карамзина «История государства Российского», дополненный произведениями других корифеев исторического знания нашей страны: Сергея Соловьёва и Николая Костомарова. Закадровый текст, который читает Юрий Шевчук, вместе с компьютерной визуализацией формируют у зрителя целостную картину истории России с древнейших времён вплоть до конца царствования Екатерины II. Идеально подходит для тех, кто хочет восстановить свои знания о прошлом нашей страны в доступной и лёгкой форме.
Российская империя Автор: Леонид Парфёнов Продолжительность: 16 эпизодов по 60 минут Известный российский тележурналист реализовал амбициозный проект с присущей ему изобретательностью. Съёмки непосредственно в локациях, где происходили описываемые исторические события некоторые попали на плёнку впервые , комбинируются со вставками с использованием компьютерной графики, которая была в новинку для отечественного зрителя. Авторский подход к подаче материала, харизма Леонида Парфёнова как ведущего и обстоятельный обзор двухсотлетнего имперского периода в истории нашей страны сделали этот документальный проект, без сомнения, одним из лучших, посвящённых истории России. Романовы Режиссёр: Максим Беспалый Продолжительность: 8 серий по 60 минут Документальный фильм, созданный в популярном в наши дни жанре «докудрама» нарративное повествование сопровождается игровыми вставками с участием профессиональных актёров был снят к 400-летию дома Романовых — в 1613 году первый представитель этой династии, Михаил Фёдорович, взошёл на российский престол по итогам Земского собора.
Немое кино у актёра отнимало самое главное — слово! А что можно сыграть без слов? Это было действительно трудно. В конце концов аппарат — это судебный следователь, внимательный и безжалостный.
Следя и поглядывая пристально и зорко за актёром, он все до малейших деталей видит, замечает и фиксирует. Его обмануть нельзя. Поэтому даже лучшие актёры часто терялись перед этим «всевидящим оком». К тому же нужно было играть молча, но приходилось все же что-то говорить. А текста не было, и только перед самой съёмкой репетировали мизансцены, и каждый говорил, что хотел, и все это было, конечно, в ущерб картине, потому что говорили иногда черт знает какую чушь, которая смешила и выбивала из настроения. Вообще настоящий ключ к этому новому искусству был подобран не скоро, и много картин покалечили актёры, прежде чем научились играть для кино. Постепенно всё же большие актёры сменили гнев на милость. Появились халтурные кинодельцы — Талдыкин, Перский, Дранков, которые быстро снимали какой-нибудь сенсационный или просто бойкий сценарий со случайным режиссёром и актёрами и пускали в прокат, зарабатывая большие деньги.
Все же ханжонковское дело оставалось первым и наиболее серьёзным. У Ханжонкова была своя кинофабрика с павильоном и лабораторией, свой кинотеатр на нынешней площади имени Маяковского. Да и актёры были уже опытнее, и имена были покрупнее. Самыми яркими из них были Вера Холодная и Иван Мозжухин. Много всяческой ерунды играли мы в то время. Эта картина была вершиной её успеха». Помимо романсов часто экранизировали и романы. Снять серьёзную киноленту, например, по произведениям Ф.
Достоевского — и в наши дни миссия трудная, а в то время практически невыполнимая, но, тем не менее, снимали, и зрителям нравилось. Часто экранизировали произведения Л. Дерзкий киевлянин А. Вертинский сумел достаточно быстро стать любимцем публики в том числе благодаря тому, что он готов был идти на неожиданные эксперименты и соглашался на самые разные роли. Об одном таком случае он позже вспоминал так: «В 1914 году на фабрику Ханжонкова заглянул сын Л. Толстого Илья Львович. Он искал актёра на роль в экранизации рассказа классика «Чем люди живы». Он лично написал сценарий, но никак не мог найти актёра на роль ангела.
Сам артист вспоминает этот фильм так: «Согласно сюжету фильма один из ангелов захотел узнать, как и чем живут люди на земле, и, спустившись с неба на землю, попал в семью сапожника. Никто не соглашался на такое неприятное дело. Толстой обратился ко мне. Из молодечества и озорства я согласился. Голым прыгать в снег! Ты же схватишь воспаление лёгких! Не схвачу! Я спортсмен!
Все затаили дыхание. Это была огромная по тем временам сумма. К всеобщему изумлению, Толстой немедленно согласился. Был подписан договор и выдан аванс — пятнадцать рублей. Я повёл всех в кабак и был, разумеется, героем дня. Через несколько дней Толстой приехал за мной. Снимать натуру надо было в Ясной Поляне. С вечера мы сели в поезд и утром сошли на маленькой станции.
Во дворе за вокзалом нас ждали сани-розвальни с медвежьей полостью. В доме нас встретила Софья Андреевна, напоила чаем с баранками, и мы уехали в поле на съёмку. Ехали мы в закрытом возке вроде кареты. Для бодрости Илья Львович дал мне флягу с коньяком. Поставили аппарат. Я разделся в каретке догола, прицепил на спину крылья, глотнул коньяку и полез на крышу. Оттуда я должен был спрыгнуть в снег, оглядеться и пойти по снегу вдаль не оглядываясь спиной к аппарату.
Живя на правах беженцев, родители Андрея Дмитриевича до конца своих дней не хотели брать ни гражданства Франции, ни — во время ее оккупации — гражданства Германии, что было почти равнозначно смертному приговору. В 2004 году Президент России Владимир Путин во время пребывания во Франции встретился с 82-летним Андреем Шмеманом и вручил ему российский паспорт. Награды: Лучшая программа в номинации «Познавательные программы» Дирекция президентских программ , юбилейный XV Международный телекинофорум «Вместе», Ялта, Россия, 2014.
Императрицу в юности сыграла Анастасия Талызина "Кентавр", "Тонкие материи". К роли Петра I вернулся Иван Колесников. Как проходили съемки "Мы снимали во дворцах, строили павильоны, воссоздавали десятки костюмов — как известно, одна только Елизавета Петровна никогда не надевала один и тот же наряд дважды", — рассказывает Андрей Кравчук. Художником-постановщиком картины выступила Мария Турская, которая прежде сотрудничала с Кравчуком на съемках фильмов "Адмиралъ" и "Петр I". В ее портфолио около 50 проектов, среди которых сериалы "Кровавая барыня", "Зорге", "Красный призрак" и "Кибердеревня". Значительную часть фильма сняли в Царском Селе. Съемку императорского бала проводили в подлинных интерьерах XVIII века — танцы в кринолинах и напудренных париках устроили в одном из залов Екатерининского дворца, где прежде часто бывала сама Елизавета Петровна. Были натурные съемки и в центре Санкт-Петербурга. Сцену с несостоявшейся казнью Андрея Остермана снимали на площади у здания Двенадцати коллегий.
Посольство Российской Империи
При этом часть кадров была сделана тайно, так что по сути Дранкова можно назвать и одним из первых папарацци. Считается, что именно она выпустила первый отечественный игровой фильм — «Понизовая вольница». Основой сюжета стала одноимённая пьеса В. Гончарова, вдохновлённая песней Д. Садовникова «Из-за острова на стрежень».
Сам Гончаров был железнодорожным чиновником, а написанные им в свободное от основной работы пьесы театры ставить не спешили. Когда две из них в Москве всё же захотели поставить, автор решил добавить к декорациям движущиеся картинки и обратился за помощью к Дранкову. Тому пьеса понравилась, и он решил её экранизировать. Гончаров оставил службу и посвятил себя кино.
В 1914—1915 годах студией был снят цикл «Сонька Золотая Ручка» — первый отечественный сериал. После революции Дранковский сначала осел в Константинополе, где, по слухам, начал зарабатывать тараканьими бегами. Поначалу на них немало денег проигрывали русские эмигранты, но после того, как ставками увлеклись и турки, местные власти ясно дали понять, что авантюристу следует покинуть страну. Дранков уехал в США.
В американской киноиндустрии места ему не нашлось, и он снова стал фотографом. Авантюрист Дранков недолюбливал другого пионера отечественного кинематографа — А. Когда он узнал, что тот снимает фильм «Песнь про купца Калашникова», то решил выпустить фильм с одноимённым названием и показать его раньше, чтобы сорвать премьеру. Ханжонков о коварном плане узнал, ускорил съёмку и в 1909 году сумел выпустить фильм первым.
Сюжетом послужило одноимённое произведение М. Позже подобные ситуации повторялись не раз. Потомственный дворянин А. Ханжонков родился в 1877 году в деревне Ханжонковка Екатеринославской губернии сейчас район Макеевки , закончил Новочеркасское казачье юнкерское училище, принимал участие в Русско-японской войне.
В 1905 году Ханжонков уволился в запас и вскоре вместе с французом Э. Ошом открыл фирму «Э. Ханжонков», занимавшуюся прокатом зарубежных лент. Первый опыт оказался неудачным.
В 1906 году на Саввинском подворье было открыто предприятие «А. Ханжонков и Ко», которое занималось кинопрокатом и снимало документальные фильмы. Первые художественные фильмы — «Драма в таборе подмосковных цыган» и «Песнь про купца Калашникова» — зрители оценили, и далее последовали «Русская свадьба XVI столетия», «Ванька-ключник» и многие другие. В 1911 году на экраны вышел первый в России полнометражный фильм «Оборона Севастополя».
Примечательно, что режиссёром фильмов «Песнь про купца Калашникова», «Ванька-ключник», «Оборона Сеевастополя», а также многих других выступил В. Гончаров, который к тому моменту рассорился с Дранковым. Студия Ханжонкова снимала немало документальных научно-популярных фильмов, например «Пьянство и его последствия», который даже показывались в церквях. В 1920 году Ханжонков эмигрировал, но в 1922 году вернулся.
В СССР поработать ему удалось совсем не долго. Последние годы он не мог ходить. Умер в Ялте в 1945 году Помимо авантюриста Дранкова немало вредил Ханжонкову ещё один известный кинопромышленник — Д. В 1907 году уроженец Харькова открыл в родном городе первый кинотеатр — «Аполло».
К началу 1916 года купец Харитонов уже владел крупнейшей в Российской империи прокатной компанией, филиалы которой работали во многих регионах. Харитонов славился тем, что переманивал кадры других компаний и не стеснялся сомнительных методов борьбы с конкурентами. Он фактически лишил Ханжонкова возможности демонстрировать фильмы на Юге страны. Основанный в 1916 году «Торговый дом Харитонова» переманил многих звёзд, трудившихся ранее на предприятии «А.
Ханжонков и Ко», например, известного актера и режиссёра П. После революции Харитонов переехал в Одессу, затем в Крым, где продолжил снимать фильмы, а потом эмигрировал во Францию. Схожими методами действовал и другой известный кинопрокатчик — И. Купец Ермольев родился в 1889 году, учился на юридическом факультете Московского университета, и ещё студентом в 1907 году начал работать в известной компании братьев Пате.
В 1912 году он занялся кинопрокатом, а в 1915 году открыл своё собственное киноателье в Москве. В 1918 году Ермольев, как и многие коллеги, переехал в Ялту, а затем эмигрировал за границу, где продолжил работать в киноиндустрии. Другой известный отечественный кинопромышленник — М. О самом Трофимове известно не так много.
Он родился в 1860-е годы в деревне Цицино Костромского уезда в семье крестьянина-старообрядца, разбогател на строительных подрядах. В 1910 году открыл в Костроме первый кинотеатр — «Современный театр» по другой версии «Электрический театр Трофимова и Себина».
Даже в наше время, зная историю угнетения рабов, не все зрители могут смотреть без содрогания на деградацию богатой вдовы Салтычихи. Историки приписывают ей сотню замученных по ее безумной прихоти крепостных девушек, на которых она вымещала свою злобу. По приказу царицы, помещице устраивают показательный суд, лишают титулов и заточают в яму на долгие годы.
Вольная грамота 2018 Рейтинг: КиноПоиск — 7. Картина повествует о непростых судьбах крепостных в царской России. По сюжету Полина Лебедева после смерти своего покровителя князя Головина попадает во власть тираничного и деспотичного графа. Он подверг ее самым суровым испытаниям, создав невыносимые условия для выживания. Девушке предстоит пережить немало бед и унижений и пройти долгой дорогой к свободе.
И воевать между собой. С этим наши либералы и антисоветчики не согласятся, но положение дел это не меняет. Спасибо за работу, владыка, пусть Господь хранит Вас! Татьяна23 апреля 2021, 12:20 Спасибо автору Валентина Федоровна21 апреля 2021, 10:21 Я знаю как жили до революции, по крайней мере на селе. Мой отец 1896г. Так хорошо ведущий описывает и жизнь в той России и царя...
Но почему же в 1905 г. Так сколько погибло только детей? Моя бабушка 1887г. Когда ее привезли к жениху - она потеряла сознание. Слава Богу дед оказался добрым человеком, они прожили 40 лет. Произошла смена устаревшего феодального строя зарождающимся капиталистическим.
Но в естественный ход развития государства Российского вмешалась, можно сказать ворвалась беда - "октябрьская социалистическая революция", точнее сказать октябрьский переворот, приведший к власти авантюристов, вознамерившихся создать изобилие материальных благ на основе общенародной собственности на средства производства. Результаты этой утопии мы сейчас и расхлебываем. Инна 19 апреля 2021, 10:40 Большая благодарность и низкий поклон Владыке Тихону за создание такого замечательного и правдивого фильма! Очень объективно и всесторонне показаны события, которые привели к трагедии 1917 года. Фильм дал возможность увидеть великое множество параллелей с ситуацией в нашей стране, особенно в настоящее время и понимая это, задуматься , сделать правильные выводы и сформировать свое мировоззрение к жизни. Надежда682318 апреля 2021, 10:50 Большое спасибо за такие познавательные фильмы Помогла информация заглянуть в жизнь моих бабушки и дедушки - офицера Цасрской Армии Свекра и свекрови с 18..
Больной неизлечимой болезнью наследник оказался сильным соблазном для имеющих права на престол лиц.
Метёлкин не только поступил и успешно закончил, но даже работал потом по специальности — был директором киногруппы. Кеосаян Вышедшая в прокат «Корона Российской империи…» собрала ехидные отзывы критики. Кто-то обвинял режиссёра, что он превратил «неуловимых» в юных детективов, кто-то говорил, что «пропала революционная романтика», кто-то обзывал сюжет «уголовщиной» и «пошлостью» с трюками «не связанными здравым смыслом и логикой». Несмотря на то, что зрители с удовольствием смотрели на повзрослевших полюбившихся героев, Кеосаян заявил, что больше никаких продолжений и никаких истернов! Кеосаян Нигде не указывается точный год событий, которые разворачиваются в фильме, однако несколько моментов указывают на то, что на дворе стоял 1924 год. Именно когда был ажиотаж с коронацией — наследник дома Романовых, князь Кирилл Владимирович, из Парижа провозгласил себя Императором Всероссийским, не имея на то веских оснований.
Кеосаян Большая императорская корона — главный символ власти российских монархов со времен Екатерины II.