Комедия, драма. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Владимир Вдовиченков, Андрей Андреев, Стас Старовойтов и др. Описание. История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику. Фильм «Батя» 2020 года (режиссёр Дмитрий Ефимович) очень забавно сопоставляет столь радикально преобразившийся подход к воспитанию детей, намекая и на результаты. — «Батя» задумывался как шорт-ком и даже участвовал в фестивале сериалов, но потом из него решили сделать полнометражный фильм. Фото: Кадр из фильма «Батя» © Для того чтобы превратить набор одноминутных скетчей в полнометражный фильм, был приглашен режиссер Дмитрий Ефимович.
Российская комедия "Батя" получила приз на кинофестивале в Милане
Обзор фильма "Батя" 2020 г Обзор фильмов, Фильмы, Российское кино, Комедия, Рецензия, Спойлер. Фильм «Батя», конечно, комедия, и местами очень смешная, но он не лишен и философии, и некоей лиричности. Фильм «Батя», который так активно рекламировали последние несколько месяцев по ТВ, уже в кино. Стас Старовойтов и Надежда Михалкова в фильме «Батя» Комедия «Батя» посвящена проблеме отцов и детей — такой же актуальной сегодня, как и во времена Тургенева. Ирина Худова, сибирский психолог, считает, что такие фильмы, как «Батя», играет на ложном чувстве ностальгии и вводят в общественную парадигму весьма неоднозначные эмоциональные и социальные посылы.
Интервью с Владимиром Вдовиченковым о фильме «Батя», съемках с женой и воспитании детей
Вишенкой на торте оказывается прозрение "бати" и вот они уже большая дружная семья, ага 70 лет человек был с одним складом характера, а тут резко поменялся, да-да. О чем фильм «Батя» (2020-2021) — стоит ли смотреть на ТНТ и в кино, дата выхода, рейтинг, актеры, сюжет. Я плакала, потому что весь фильм про любовь, про отца, который любит, как умеет, по-другому его не учили. — «Батя» задумывался как шорт-ком и даже участвовал в фестивале сериалов, но потом из него решили сделать полнометражный фильм. Вишенкой на торте оказывается прозрение "бати" и вот они уже большая дружная семья, ага 70 лет человек был с одним складом характера, а тут резко поменялся, да-да.
Авторизация
Как вы воспитываете вашего сына - похоже ли на методы, которые применяет ваш герой Батя? Владимир Вдовиченков: У меня один секрет, который, мне кажется, всегда работает - поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Поставь себя на место ребенка, и ты поймешь, как ему непросто. В этом и заключается воспитание. Нужно относиться к детям уважительно и воспитывать их в уважении, с пониманием и попыткой наладить контакт. И тогда ты услышишь ребенка, он будет счастлив.
Ребенку нужно давать любви как можно больше, потому что всю его жизнь эту любовь и теплоту будут пытаться отнять, разбить, развеять, растерзать. Чем больше он получит ее изначально, тем легче ему будет потом в жизни. Ну а я все-таки не Батя из этого кино. Я более открыт и толерантен к детям. Я никогда не обижу ребенка, никогда грубого слова не скажу.
Я очень люблю детей и считаю себя позитивным человеком в отличие от дядьки, которого я играл. У него главный девиз - "Жизнь - сложная штука, и меня сюда никто, в общем, не приглашал". Таких людей я видел, но, наверное, это совсем не я. При этом на Батю не стоит обижаться за то, что он иногда бывает странным придурком, потому что он сам по себе такой. Он, по большому счету, внутри еще ребенок.
Насколько вы традиционны во взглядах на воспитание? Владимир Вдовиченков: Женщины сейчас заняли достаточно высокое социальное положение, и патриархат отходит на задний план. Но мы православная страна, где есть определенные религиозные и бытовые догматы. Конечно, это все будет меняться, и мужчины местами слабее, чем кажется, а женщины, наоборот, - сильнее. Поэтому все это уйдет.
Отомрет жесткий догмат, что отец в семье всегда прав. Это уже не так. Мужчина не всегда прав, женщины имеют авторитет. Как моя мама всегда говорила: "мужчина - голова, а жена - шея. Куда шея повернет, туда и голова будет смотреть".
Так что патриархат у нас только условно существует. Между тем Батя среди нас Объявлено, что 1 апреля в прокат выходит фильм Анастасии Пальчиковой "Маша", который получил на "Кинотавре"-2020 приз за лучший дебют. В "Маше" действие происходит также в 90-е.
Кадр из фильма «Батя» Кто-то скажет, что неразумно строить целое кино на флешбэках. Основа «Бати» — неудавшийся пилот скетч-шоу, снимавшегося для ТНТ что заметно, тема воспоминаний из детства — одна из любимых для ведущих различных шоу этой программы. Тогда было решено отдать его на «спин-офф» каналу ТНТ-4, но его продюсер Гавриил Гордеев решил отважиться и снять на базе неудавшегося сериала полный метр. Это, кстати, объясняет огромное количество продюсеров и сценаристов фильма: каждый вспоминал и привносил в скрипт что-то своё из детства. Кульминацией становится разговор на кухне героя Стаса Старовойтова с героем Владимира Вдовиченкова, но без грима, сделавшего Батю старым, а именно с таким, как его помнит Макс. И здесь уже можно утирать слезу. Воспоминаний огромное количество, ими заряжен весь «Батя», который идёт всего-то немногим больше часа. Тут и то, как Батя учил пить молоко «Попробуй, что у меня [придвигает стакан водки]. Вот, невкусно, а надо». Оба, морщась, пьют каждый своё.
Кадр из фильма «Батя» Кто-то скажет, что неразумно строить целое кино на флешбэках. Основа «Бати» — неудавшийся пилот скетч-шоу, снимавшегося для ТНТ что заметно, тема воспоминаний из детства — одна из любимых для ведущих различных шоу этой программы. Тогда было решено отдать его на «спин-офф» каналу ТНТ-4, но его продюсер Гавриил Гордеев решил отважиться и снять на базе неудавшегося сериала полный метр. Это, кстати, объясняет огромное количество продюсеров и сценаристов фильма: каждый вспоминал и привносил в скрипт что-то своё из детства. Кульминацией становится разговор на кухне героя Стаса Старовойтова с героем Владимира Вдовиченкова, но без грима, сделавшего Батю старым, а именно с таким, как его помнит Макс. И здесь уже можно утирать слезу. Воспоминаний огромное количество, ими заряжен весь «Батя», который идёт всего-то немногим больше часа. Тут и то, как Батя учил пить молоко «Попробуй, что у меня [придвигает стакан водки]. Вот, невкусно, а надо». Оба, морщась, пьют каждый своё.
Он — успешный мужчина средних лет, с хорошо оплачиваемой работой, женой Ириной Надежда Михалкова и двумя детьми. Ему предстоит поездка к отцу Владимир Вдовиченков , который не выполнил своё обещание и не приехал на свой же юбилей в гости к сыну. Через небольшие скандалы семья Макса принимает решение — отправиться к Бате самостоятельно. Во время поездки Макс со своей женой Ириной погружается в бесконечные споры о воспитании детей. Все разговоры о том, как "надо" сопровождаются атмосферными флешбеками из детства. Яркие вспышки из прошлого противопоставляются воспитательному процессу современных родителей, где с детьми принято находить общий язык путём разговоров. А вот в далеком детстве Макса, отец молчаливо наказывает сына презрительным взглядом. В целом детство главного героя представляется совершенно не радужным — Батя не эмпатичпен к ребёнку, постоянно ставит в угол, забирает формочки для песка, чтобы пить из них водку, заставляет есть невкусную кашу и запрещает играть в самолётики в серванте. Отношения отца и сына из 90-х носят несколько абьюзивный характер и несомненно наносят психологическую травму ребёнку. Взрослый Макс пытается отработать этот гештальт и воспитать уже своих детей "правильно". Только вот как это "правильно" никто не знает. Суровость отца Макса настолько зашкаливает, что даже на Новый год он отбирает у сына бенгальский огонёк, потому что до конца его жечь нельзя.
Фильм «Батя»: постсоветские правила воспитания
Семья взрослого вышла отталкивающая и раздражающая. Я понимаю, что это карикатура, только не удачная карикатура. Если батя Вдовиченкова вышел забавным и порой интересным, то вот с семьей этого не получилось. Вообще все это роадмуви не несет в себе никакого смысла. Главная суть фильмов такого плана, как меняются герой за свое путешествие, что они понимают, что чувствуют.
Здесь же подано все настолько поверхностно и неинтересно, что ты просто проседаешь в моменты, когда показывают Макса с семьей и ждешь, когда покажут его детство, как нудная реклама при просмотре фильма по эфирным каналам. В финале фильм делает резкий твист ушами и пытается казаться семейной драмой, только выходит у него это примерно так же, как изящные маневры контейнеровоза «Evergreen» в Суэцком канале. Ну не веришь ты этой резкой перемене, не веришь речи Макса, ни капли. И возможно фильм вышел бы лучше, если бы игра актеров была более убедительная.
Вдовиченков во флешбеках хорош, у него есть харизма, роль советского бати у него вышла хорошо.
Оставайтесь с Wink и включайте фильм «Батя», смотреть онлайн бесплатно который можно на нашем видеосервисе уже сейчас! Батя смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Замечательно раскрывается собирательный образ сурового бати из 90-х, который воспитывает сына, как умеет. Маму Макса символично показывают всего несколько раз. Из-за этого сложно получить полное представление о воспитании маленького Максима. Об актерах.
Владимир Вдовиченков в роли Бати выступил просто отлично, Андрей Андреев Макс в детстве здорово сыграл мальчика из другого времени, и в целом вся часть фильма о детстве Макса - это супер! А вот современная часть фильма, это одно большое уныние, как в плане сюжета, так в плане игры людей, которых актёрами язык не поворачивается назвать. В картине большое количество забавных сцен, способных вызвать у зрителя смех. Создатели не побрезговали даже черным юмором в нескольких эпизодах.
Не хочу выделять какую-нибудь одну шутку: кино содержит в себе достаточное их количество. Скучать вам точно не придется. Если в современной сюжетной линии из колонок машины Макса доносится тяжелый рок, то в эпизодах его детства слышится привычная музыка начала 90-х. Неожиданно добротная и приятная комедия о суровом воспитании сына в 90-е годы.
Макс едет со своей семьей — женой и двумя детьми. Повествование перемежается флешбэками, в которых Макс вспоминает свое детство. Что важно знать: В прокат недавно также вышел еще один фильм о суровой российской действительности — «Пугало» режиссера Дмитрия Давыдова — малобюджетное кино из Якутии, ставшее триумфатором последнего «Кинотавра», где получило сразу три приза, в том числе Гран-при и награду за лучшую женскую роль.
Российский фильм «Батя» стал лауреатом испанского фестиваля веб-сериалов
Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. От этих воспоминаний сожмется сердце у каждого, кто хотя бы чуть-чуть застал девяностые.
Главную роль исполнил актер Владимир Вдовиченков. Материал писался долго. Разные сценаристы приложили руку к воспоминаниям, и выбирали самые общие, самые узнаваемые, в которых бы рисовалась архетипичная фигура Бати", - сказал продюсер Антон Зайцев.
А что у нас есть помимо этих сцен-флешбеков? Он не смог собрать весь имеющийся материал в целостную и интересную картину, хотя потенциал был. Семья взрослого вышла отталкивающая и раздражающая. Я понимаю, что это карикатура, только не удачная карикатура. Если батя Вдовиченкова вышел забавным и порой интересным, то вот с семьей этого не получилось. Вообще все это роадмуви не несет в себе никакого смысла. Главная суть фильмов такого плана, как меняются герой за свое путешествие, что они понимают, что чувствуют. Здесь же подано все настолько поверхностно и неинтересно, что ты просто проседаешь в моменты, когда показывают Макса с семьей и ждешь, когда покажут его детство, как нудная реклама при просмотре фильма по эфирным каналам. В финале фильм делает резкий твист ушами и пытается казаться семейной драмой, только выходит у него это примерно так же, как изящные маневры контейнеровоза «Evergreen» в Суэцком канале. Ну не веришь ты этой резкой перемене, не веришь речи Макса, ни капли.
Воспоминания и составляют основное наполнение ленты. По сути — это множество разрозненных коротких скетчей на разные темы с отцом и сыном в главной роли, в антураже 90-х. Если раньше все наперебой кричали о каком-то клиповом мышлении у подростков, то теперь у подростков мышление тиктоковое, и фильм как будто скроен специально для них. Вообще дуэт Вдовиченкова, играющего батю Макса, и Андрея Андреева, играющего главного героя в детстве, — самое приятное в этой ленте. Если бы авторы сделали YouTube-сериал с короткими зарисовками, выполняющими тут роль флэшбеков, — он бы имел бешеный успех. Но у нас большое кино, нужен сюжет, нужен конфликт, и в фильме как бы противопоставляются современность, в которой есть все — машины, дорогие игрушки, отели, дорогие больницы, планшеты и телефоны, и 90-е, где приходилось развлекаться чтением отцу газет и играть в войнушку палкой со шпингалетом. И в этом противопоставлении современность явно проигрывает — выросший в 90-е главный герой не может ни детьми своими управлять, ни жену на место поставить, а ведь она натурально выедает ему мозг чайной ложечкой. Несмотря на финансовое изобилие, дети растут тупыми и капризными, а их отец беспомощен и никчемен, он только и делает, что пускается в воспоминания: «Ах, как было раньше! Ах, у меня было лучшее детство! Если посмотреть, детство у героя было нормальное, батя — тоже вполне нормальный, он даже по современным меркам не кажется каким-то жестким. В финале они наконец-то встречаются — взрослый сын и постаревший отец, — и сын начинает что-то предъявлять бате, хотя я так и не понял, в чем его предъявы. Ему не хочется общаться с твоими детьми-дебилами и женой-сукой? Ну дык оно и понятно, больно бате смотреть, как из тебя веревки вьет эта троица, вот он к вам и не ездит! Главная претензия у меня вот в чем. Все персонажи как бы такие усредненные, это своего рода архетипы: вот современный ребенок, вот современный отец семейства, вот современная женщина, вот батя из 90-х и так далее. Герои выглядят довольно картонно.
Фильм «Батя» смотреть онлайн
Следом идет «Движение вверх» со сборами в 3 миллиарда и «Т-34», собравший в прокате 2,3 миллиарда рублей. Комедия «Батя» в топ-100 самых кассовых российских фильмов пока занимает 61-е место, обгоняя по сборам такие известные фильмы, как, например, «Турецкий гамбит», «Стиляги», «Ночной дозор» или «Бумер. Фильм второй».
И вот, наконец нашли этот фильм, правда в качестве не очень, была запись из кинотеатра, но это не остановило нас хотя мы с мужем фильмы меньше 1080 не смотрим. И вот настал долгожданный момент! Детей мы конечно же уложили… Читать далее.
Неоконченная пьеса…», 2014 — 2017 гг. К сожалению, о документальном фильме-биографии, посвящённом жизнедеятельности советского и российского кинооператора Павла Лебешева в открытом доступе имеется крайне мало сведений, а в сериале «Физрук» было несколько режиссеров, поэтому для знакомства с творческой деятельностью господина Губарева мы решили обратиться к его работам над фильмами «Тень звезды» и «Улетный экипаж — 2». Более лояльны зрители были к другой работе Дмитрия Губарева — кинофильму «Тень Звезды» с Павлом Прилучным в главной роли, однако многим не понравились сюжетные пересечения со знаменитым «Телохранителем». Анна Курбатова также была сценаристом мини-сериала «Чужая милая», где главную роль исполнила Анастасия Заворотнюк. Судя по комментариям зрителям сериал понравился, хотя имелся ряд претензии именно к сценарной составляющей. И, надо признать мнения зрителей по поводу данной актерской работы разошлись. Оба фильма понравились зрителям, по крайней мере, количество положительных отзывов на Кинопоиске перевешивает в примерном соотношении семь к одному, что не может не внушать оптимизма.
Но Вдовиченков самим своим присутствием создает ощущение эпохи. Его простой работяга, который обожает застолья, — фигура комическая и трагическая одновременно. Он вроде бы клон персонажа Светлакова из «Нашей Раши», но вот тут проявляется разница между кавээнщиком и драматическим артистом. Вдовиченков спивается так, как будто уходит на дно вместе со всей Советской Империей. Впрочем, в случае героя Вдовиченкова — это преувеличение или, скорее, метафора. В отличие от многих реальных бать, которые так и остались там, в девяностых. RU Может показаться, что суровая фигура отца, веселые и одновременно страшные уроки жизни, которые он дает маленькому Максу, во многом совпадают с текущей риторикой официальных СМИ. Они тоже предлагают всем сплотиться вокруг похожей фигуры строгого, но справедливого отца. Ну, потому что он защитил нас всех от бандитов, спас страну от лихих девяностых и все такое прочее. RU Но парадокс в том, что творческая позиция авторов делает существование такого подтекста невозможным. Они просто обожают девяностые — время творческого подъема и абсолютной свободы. И всячески подчеркивают это, технически и драматически. Эпизоды про 90-е сняты на архивную оптику, которую оператор Александр Тананов раскопал в каком-то музее кино. Поэтому они такие теплые и ламповые. Батя-Вдовиченков одним движением брови перечеркивает все педагогические метания жалких и нерешительных современных родителей, которых сыграли стендап-комик Старовойтов и младшая дочка Михалкова. Их мерзкие дети эпохи путинских нулевых постоянно противопоставляются героическому ребенку из 90-х. RU В последние несколько лет снимать про 90-е стало мейнстримом.
Российский фильм «Батя» стал лауреатом испанского фестиваля веб-сериалов
Культура - 21 июня 2021 - Новости Новосибирска - Полнометражный дебют режиссёра Дмитрия Ефимовича стал ещё одним примером успешного российского кино – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батя, актеры, кино на развлекательном портале Этот фильм мы делали долго, хотелось вложить в него не только душу, а несколько душ, - говорит продюсер фильма «Батя» Гавриил Гордеев. Полнометражный дебют режиссёра Дмитрия Ефимовича стал ещё одним примером успешного российского кино – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батя, актеры, кино на развлекательном портале Батя (2021) — Батя. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.