сбытовая сеть металлургических комбинатов ЕВРАЗа. 12:02, 20 июня 2022. ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина. — Мы гордимся признанием интернет-магазина ЕВРАЗ Маркета лучшим в металлургической отрасли, – прокомментировала генеральный директор ЕВРАЗ Маркета Наталия Береза. ЕВРАЗ Маркет АО. EVRAZ Metall Inprom EMI. Металлопрокат для судостроения.
ЕВРАЗ Маркет: новое имя для лучшего сервиса
Главная» Новости» Евраз новости компании. ООО "Евразмаркет" (ИНН 7724462242) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Официальный канал компании ЕВРАЗ.
ООО "Евразмаркет"
ЕВРАЗ Маркет на протяжении 12 лет удерживает статус лучшей торговой сети федерального уровня, закрепив за собой звание лидера отрасли. В записи выступления — цели и предпосылки внедрения CRM, кратко о подключенных каналах коммуникации и ответ на вопрос, почему команда «ЕВРАЗ Маркет» против излишней кастомизации продукта. Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет был заслуженно признан лучшим проектом «E-commerce» на выставке «Металл-Экспо 2022», ведь он позволяет нашим клиентам воспользоваться прорывными возможностями в области онлайн-продаж металлопродукции в России. Загрузите этот контент (ЕВРАЗ Снабжение) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
ЕВРАЗ Маркет – объединяет!
У металлотрейдера «Евраз металл инпром» — сеть из 48 подразделений по всей России. В дистрибуционной сети «Северстали» всего 26 подразделений. С помощью «Онлайн-витрины» клиенты «Северстали» уже могут купить горячекатаный лист со складов Evraz в Туле. В скором времени сервис будет доступен и для клиентов из Кирова, а также в других городах, где у «Северстали» нет складов.
Уставный капитал составляет 12 тыс. Генеральный директор — Ковшилов Игорь Анатольевич. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Вывод дополнительной информации компании из 1С в карточке компании. Отправка документов клиенту в режиме «одного окна».
Классификатор обращений для построения KPI. В записи выступления — цели и предпосылки внедрения CRM, кратко о подключенных каналах коммуникации и ответ на вопрос, почему команда «ЕВРАЗ Маркет» против излишней кастомизации продукта. Результаты Вся история коммуникации с клиентом хранится в карточке. Добавили прозрачную аналитику работы менеджеров. Внедрили автоматизированный расчет KPI на основе прозрачных данных из системы аналитики. Настроили CRM в соответствии с выявленными требованиями. Подключили каналы коммуникации: телефония, эл. Настроили интеграцию с телефонией Avaya и 1С.
Клиентам ЕВРАЗ Маркета доступны сервисы, которые экономят время и упрощают покупку металлопродукции: - быстрая регистрация по email или номеру телефона, - оперативное выставление счета, - детальная информация о заказе, статусе оплаты, формирование актов сверки и история покупок в личном кабинете, - возможность загрузить доверенность, скачать сертификаты качества, получать авансовые счета-фактуры.
Электронная коммерция на рынке металлов
ЕВРАЗ Маркетплейс — это первый в металлургии корпоративный интернет-магазин для внутреннего заказчика. Выступая на форуме Retail TECH 2022, директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж ЕВРАЗа Андрей Сорокин рассказал о проекте создания интернет-магазина ЕВРАЗ Маркет для B2B партнеров и успешной цифровой трансформации компании. На ЕВРАЗ НТМК прошла межзаводская школа доменщиков. Ежегодная Неделя металлов в Москве принесла интернет-магазину ЕВРАЗ Маркета победу в номинации «Сервис» в конкурсе «Лучший интернет-проект 2023 года» и звание лауреата в номинации «Мобильность». Три раза приобретал металл через веб-магазин ЕВРАЗ Маркет в Пензе и остался в высшей степени удовлетворен качеством обслуживания.
Финансовое состояние ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ"
Клиентам ЕВРАЗ Маркета доступны сервисы, которые экономят время и упрощают покупку металлопродукции: - быстрая регистрация по email или номеру телефона, - оперативное выставление счета, - детальная информация о заказе, статусе оплаты, формирование актов сверки и история покупок в личном кабинете, - возможность загрузить доверенность, скачать сертификаты качества, получать авансовые счета-фактуры.
К складам добавится производственный комплекс, который, по словам гендиректора компании Александра Еремеева, позволит централизовать в одной точке ряд операций со всех пяти фабрик компании, сокращая количество требуемых для этого сотрудников. В то же время для расширения возможности привлечения работников компания внедрила советский опыт — открыла первый выносной цех. Он появился в западном жилом массиве Ростова. В розничных продажах акцент делается на удобство покупателей за счет внедрения нового формата, продолжается увеличение количества магазинов.
Это ваша компания? Актуально на 28. Размер уставного капитала - 12 000 рублей.
Статус: действующая с 26.
У клиентов появилась возможность приобретать металлопрокат любым удобным для них способом: оформляя заказ в офисах и на складах компании, обращаясь в контакт-центр или с помощью интернет-магазина. Пилотный проект новой системы продаж уже запущен в Южном федеральном округе и при успешной реализации будет масштабироваться в другие регионы работы компании. В личном кабинете теперь можно оформить и оплатить заказ, выбрать способ получения товара, проверить баланс денежных средств, просмотреть актуальный остаток металла, акты сверки и историю заказов.
ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина
При этом требования покупателей возросли, а количество девелоперов, соответствующих им, сократилось. Крупные компании Новошахтинский завод нефтепродуктов удвоил инвестиционную активность Одно из крупнейших предприятий Ростовской области, АО «Новошахтинский завод нефтепродуктов» НЗНП , направил в прошлом году на инвестиционные цели рекордные за пять лет 18,3 млрд рублей. Не исключено, что такой всплеск обусловлен не только масштабной инвестиционной программой, но и последствиями атак украинских дронов. Крупные компании Виталия Литюка назначили директором дивизиона по операционной деятельности «Юг» пивоваренной компании «Балтика».
Клиентам доступны быстрая регистрация по email или номеру телефона, оперативное выставление счета, актуальные цены и остатки на сайте. В личном кабинете можно посмотреть детальную информацию о заказе, проверить статус оплаты, сформировать акты сверки и историю покупок. Также сервис позволяет загрузить доверенность, скачать сертификаты качества, получать авансовые счет-фактуры. Все это экономит время клиента и делает покупки намного проще.
Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр.
Например, всё это великолепие должно интегрироваться с системой учёта. Для системы учёта 400К видов товаров — это несколько избыточно, поэтому они мапятся в ограниченное число статей расходов с помощью системы групповых справочников. Допустим, когда заказываешь гвоздодёр для повседневных нужд, система находит его в справочнике «инструменты» — и он списывается по статье «инструменты». А вот если гвоздодёр нужен для какого-то проекта скажем, для ремонта цеха — тут уже другая история. Под проект создаётся отдельная статья расходов и отдельный справочник. Если гвоздодёр есть в нескольких справочниках — маркетплейс предлагает выбрать, по какой статье он должен идти. Также учитываются складские остатки — если нужный гвоздодёр, оставшийся от прошлого ремонта, есть на близлежащем складе, то можно заказать его оттуда и не обращаться к поставщику. В общем, нюансов возникло много, и это хорошо. Если что-то не приходится дорабатывать напильником — значит, оно никому особо и не нужно. Критерий успеха Как понять, что проект цифровой трансформации реализован успешно? Разумеется, спросить его пользователей. Если пользователи скажут, что всё замечательно, что они всем довольны, — ущипните себя: вероятно, вы спите. Пользователь никогда не бывает доволен. Вначале, когда продукт только внедряется, пользователю неудобно и непривычно. Потом, когда продукт внедрился, пользователь привыкает и воспринимает его как должное. Успешность проекта следует определять по косвенным признакам. Например, пользователь ругается, что заказ не могут доставить уже пятый день. Очевидно, он забыл те времена, когда приходилось ждать месяц. Или не забыл, но рабочий процесс успел перестроиться таким образом, что пять дней — уже критичная задержка. Это значит, что маркетплейс не просто свистелка — он стал одной из несущих конструкций, на которых держится производство. Три года мы разрабатывали маркетплейс. Стоило разобрать бэклог, как наваливался новый, больше прежнего. Трудились нон-стоп, без перерывов на отпуска ключевых специалистов. За эти три года реализовали и оптимизировали основной функционал, добавили чуть ли не все мыслимые полезные фичи. А также убрали фичи, которые только казались полезными. Например, изначально предполагали больше контроля за заявителем, но потом пришли к выводу, что доверие продуктивнее. Снизить операционные издержки и задержки стоит некоторых рисков. Гвоздодёр — отличный повод для беседы С тех пор несколько лет проект находится в состоянии вялотекущей доработки. Последняя крупная фича — мы добавили небольшой CRM, чтобы пользователь мог прямо внутри маркетплейса списаться с нужными людьми и решить с ними вопросы. Услышали ли мы от пользователей хоть слово благодарности? Конечно, нет. Но надеемся, что через полгода от кого-то из них поступит жалоба: помогите, в маркетплейсе сообщение не отправляется, всё пропало, производство на грани срыва, а-а-а-а! Ну а если не спрашивать пользователей, можно взглянуть на статистику. За 2023 год через маркетплейс прошло более 70 тысяч заказов, по которым привезли 700 миллионов штук товаров. Из этих семидесяти тысяч заказов примерно половина — т. Для сравнения: раньше любая доставка занимала от 30 до 60 дней. И все эти цифры значат одну простую вещь: мы старались не зря.
ЕВРАЗ Маркет – объединяет!
ЕВРАЗ Металл Инпром, один из ведущих российских металлотрейдеров, сменил имя на ЕВРАЗ Маркет и запустил омниканальную модель продаж. Удалось трансформировать процесс поставки ТМЦ на предприятия и разработать удобный онлайн Маркетплейс на базе "1С:Битрикс" и "1С:ERP", гибко интегрировать с системами Заказчика и внешних Поставщиков. Нижнетагильский металлургический комбинат (структура холдинга ЕВРАЗ) выкупил акции интернет-магазина «ЕВРАЗ Маркет».