Новости евгений сангаджиев фильмы

Действие фильма разворачивается на Крайнем Севере в тундре, там, где люди живут по законам суровой природы. Всё о Евгении Сангаджиеве: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Евгения Сангаджиева – семье и семейном положении.

Евгений Сангаджиев: биография, личная жизнь, семья

Эта история в первую очередь про людей. Тут еще и про время, и про выбор внутри этого времени, потому что у героев взяты достаточно сложные возрасты. Это про перерыв, когда мы видим их в 19—20 лет, а потом уже ближе к 60 годам. Такой разрыв в 40 лет — это, по сути, разрыв в поколениях. Кем стали эти люди, кто свой путь продолжил, а кто сдался и стал удобным? Для меня было важно задать вопрос зрителю: кто же ты спустя 40 лет? Вообще это не совсем классическая история про балет. Тут больше разговор не про школы и направления, а про восприятие театра сегодня. Он большой, разный, интересный. Это не борьба классики с неклассикой, это борьба живого театра с неживым. Но сериал — это не борьба Запада с Россией.

Это столкновение двух способов сочинять спектакли. Есть тоталитарные способы постановки спектаклей, где автор решает все, а актеры — только исполнители. В этом контексте Рута отталкивается от материала, с которым она существует. Такой способ очень сложный для репертуарного театра. Это останавливает процесс, если ты забираешь 20 танцовщиков, как у нас было с Володей Варнавой, когда мы ставили реальный спектакль в Театре Станиславского. В таком большом музыкальном балетном театре практически невозможно делать подобные проекты, потому что у них у всех репертуар. И они все дико заняты — по 20 репетиций в день. Они не принадлежат сами себе, а ты пытаешься их собрать вместе. И в контексте способа героини Руты это невозможно, потому что они все участники репертуарного театра. Их нельзя просто забрать на несколько месяцев и с ними что-то там делать.

В 2005 году актёр окончил отделение хореографии в Училище искусств им П. В 2009 году он дебютировал в кино в белорусском военном фильме « Днепровский рубеж ». Кроме ролей в кино и сериалах, актёр играл в « Театре Наций » 2010—2012 , театре « Гоголь-центр » с 2012 года , а также в спектакле « Зойкина квартира » в постановке Кирилла Серебренникова в театре МХАТ [5] [6].

Биография Евгений Сангаджиев родился 5 июня 1987 года в Элисте. В 2005 году актёр окончил отделение хореографии в Училище искусств им П. Чонкушова в г.

Рута Майерс Алла Сигалова.

У тебя премьера. За тобой — ликующая труппа. Но стуки учащаются. Последний потолок сердца обвалился. Внутри ничего не осталось. Ты ненавидишь себя. Скользишь улыбкой.

Выдерживаешь паузу. А потом резко закрываешь постановку и разгоняешь артистов. Это пошло. И вот мы снова вернулись к делению жизни, где в привязке меняются города, в масштабе — страны. Светодиодный Нью-Йорк сменяется Москвой. Современный балет — классическим. Здесь всё строго, каждому в спину дышит дисциплина.

Здесь нет места полуобнажённым телам в облигающих костюмах под цвет кожи, танцам на полу под красно-розовый светодиод, импровизации. Здесь выверен каждый шаг, каждое па, каждый волос в пучке танцовщицы. Здесь белоснежные пачки, пуанты, ровные спины и натянутые до предела струны. Возможно, к разоблачению, хоть это и слишком громкое слово. Как раз в «Балете» градус откровенности повышен. Если Happy End приукрашивает вебкам-индустрию, невольно акцентируя её сказочные стороны: мишуру кинки-пати и финансовое благополучие, то последний проект говорит о распаде и разрушении. Большую часть первого эпизода Рута Майерс молчит.

Для неискушённого потребителя подобный ход покажется не выстроенной до конца драматургией. Но это не промах, а задумка. Героиня живёт танцем. Взаимодействует с миром через движение. Она ходит по Нью-Йорку и молчит. Гуляет по Москве и молчит. Даже с новым руководством она сохраняет дистанцию молчания.

Она отказывается ехать на машине до театра, ведь перейти дорогу можно пешком.

Евгений Сангаджиев 66gp

Всё о Евгении Сангаджиеве: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. В рамках эксклюзивного партнёрства с режиссером Евгением Сангаджиевым готовятся сразу несколько проектов. Евгений Сангаджиев — российский актер и режиссер. Стремительное развитие webcam-индустрии вдохновило Евгения Сангаджиева на создание сериала Happy End. Евгений Сангаджиев назначен режиссером фильма-байопика о рок-музыканте Игоре Талькове. Помимо главного героя Ксенофонта в фильме “Хэппи-энд” вы увидите тайца по имени Лом – мафиози, который держит в ежовых рукавицах рыбный рынок.

Фильм про советского музыканта Игоря Талькова снимет режиссёр «Хэппи-энда»

Но все равно невозможно стоять в первом ряду и исполнять главную роль, не являясь сильной личностью. Ты должен давать больше энергии, чем средний артист. Про спор старого и нового балета Я не могу сказать, что «Лебединое озеро» — это плохо. Это не плохо, просто другое. Тут нет конфликта «хорошо — плохо». Есть разные способы и разное воспитание. То, что преследует главная героиня, — открытый, живой театр, который видоизменяется.

Она все время в поиске, так устроена — хочет дышать на полную. Фраза из сериала — «Дышите! Вы не дышите, вы не живете! Люди забывают дышать, это правда. Она на протяжении своей жизни чувствует это дыхание, и оно разное. История про поиск пути.

Просто приехал человек со своим самоваром и не то чтобы навязывает его. Скорее, является таким триггером, чтобы задуматься: а все ли у нас в порядке, все ли мы правильно делаем? И она выступает неким раздражителем всего, что происходит. Рубит правду, делает то, что ей нужно, так, как она считает правильным. У людей есть своя жизнь, и им все равно, что ты там снимаешь Это был вынужденный производственный момент, потому что невозможно снимать в одном театре. Напоминаю, что это огромное производство.

Хотелось бы, конечно, заехать в какой-то один и снимать в нем как в павильоне — это бы закрыло очень много вопросов передвижения и всего остального. Но мы столкнулись с тем очевидным фактом, что у людей есть своя жизнь и им все равно, что ты там снимаешь или не снимаешь.

С каждым разом я все больше понимаю, что ты должен доверять, давать ответственность людям, которые пришли и идут за тобой. Потому что круто, когда ты говоришь: «Я тебе верю». И бывает, что нужно принимать сложные решения внутри процессов, с кем-то расставаться, менять часть команды, если понимаешь, что не складывается. В театре мне повезло, у меня был театр, который был именно про делегирование, из разряда «Как ты видишь эту сцену? Я чуть-чуть изнеженный своим опытом человек. В театре у нас не было в принципе никаких границ, как мы хотели, так и делали, и поэтому я не привык, когда говорят, что что-то невозможно. Меня это раздражает. И это всегда требует усилия: дать человеку силы, импульс, чтобы он изменил мнение.

И грань тонка, как не сорваться, как выбрать другой путь. В нашей жизни иногда это сложно, потому что для того, чтобы в тебя поверили, часто ты должен начать с конфликта. Если ты с ноги заходишь в помещение и говоришь, что тебе нужно, к тебе сразу совершенно другое отношение. А когда начинаешь интеллигентно и очень по-доброму существовать с людьми, порой это принимают за слабость и на тебя начинают давить. Грубить вообще не хочется, но иногда приходится, потому что это сокращает время и дистанцию. Человеку нужно чувствовать силу, это часть менталитета. В творческом поле и поле искусства действуют те же правила и подходы? Занимаясь творчеством, ты пытаешься все привести в баланс, не передавить, но и не дать слабину. Кстати, это как с ребенком. Как бы ты ни старался, ему будет, что обсудить потом с психотерапевтом.

Невозможно быть всем угодным и всем нравиться. Кого-то не похвалил, кому-то не досталось внимания, которое должен был уделить, но, к сожалению, объем, который иногда стоит перед тобой, не позволяет. Ты иногда пропускаешь вещи, которые важны для человека. Ты его обидел и ранил, а сам этого не заметил, потому что был занят другим. Или пригласил в следующий раз в проект другого человека, это обижает, вызывает вопросы, но ты сделал это не для того, чтобы обидеть, просто чувствуешь, что хочется попробовать иначе. Но объяснять это всегда сложно, ведь это бьет по эго. Не с точки зрения цифр, а собственных ощущений? Я не могу говорить в целом, потому что у меня свой путь, он достаточно индустриальный, не могу сказать, что авторский. Это не хорошо и не плохо, просто так произошло. И я считаю, что если получилось воплотить процентов двадцать от того, что было задумано, это успех.

Время, место, обстоятельства, деньги, скорости, люди — очень много факторов, которые влияют на один кадр. И соизмеримо тем обстоятельствам, которые тебе даны, ты собираешь что-то, и получается то, что получается. Невозможно взять — не знаю — тесто и превратить его в железобетонный дом. И понятно, что, взяв весь свой опыт, то, что происходило со мной, тот объем информации, который я переработал, я все равно никогда не смогу донести этот объем целиком до зрителя. А есть ли какой-то ваш внутренний камертон, с которым вы в таких случаях сверяетесь?

Главную роль в сериале исполнила хореограф и театральная постановщица Алла Сигалова ранее партия была закреплена за Ингеборгой Дапкунайте. Режиссурой занимался Евгений Сангаджиев Happy End.

Так красиво пела, невозможно. Но потом ты понимаешь, сколько она людей задушила, чтобы там стоять. Всегда за этим стоит огромное количество сил, интриг и всего остального. Это вопрос про конкуренцию. Ты сам за себя не отвечаешь в контексте коллектива Wink Я долго думал, что движет людьми в этой индустрии. Во-первых, это привычка, и по-другому невозможно. Очень системный мир, где все достаточно понятно и внятно. Часто ты сам за себя не отвечаешь в контексте коллектива. И ты с детства находишься в этом коллективе. Сначала балетная школа, потом училище, потом театр. В этом сложно потеряться. Но все равно невозможно стоять в первом ряду и исполнять главную роль, не являясь сильной личностью. Ты должен давать больше энергии, чем средний артист. Про спор старого и нового балета Я не могу сказать, что «Лебединое озеро» — это плохо. Это не плохо, просто другое. Тут нет конфликта «хорошо — плохо». Есть разные способы и разное воспитание. То, что преследует главная героиня, — открытый, живой театр, который видоизменяется. Она все время в поиске, так устроена — хочет дышать на полную. Фраза из сериала — «Дышите! Вы не дышите, вы не живете!

Евгению Сангаджиеву доверили стать режиссером драмы "Балет"

Это пошло. И вот мы снова вернулись к делению жизни, где в привязке меняются города, в масштабе — страны. Светодиодный Нью-Йорк сменяется Москвой. Современный балет — классическим. Здесь всё строго, каждому в спину дышит дисциплина. Здесь нет места полуобнажённым телам в облигающих костюмах под цвет кожи, танцам на полу под красно-розовый светодиод, импровизации. Здесь выверен каждый шаг, каждое па, каждый волос в пучке танцовщицы. Здесь белоснежные пачки, пуанты, ровные спины и натянутые до предела струны.

Возможно, к разоблачению, хоть это и слишком громкое слово. Как раз в «Балете» градус откровенности повышен. Если Happy End приукрашивает вебкам-индустрию, невольно акцентируя её сказочные стороны: мишуру кинки-пати и финансовое благополучие, то последний проект говорит о распаде и разрушении. Большую часть первого эпизода Рута Майерс молчит. Для неискушённого потребителя подобный ход покажется не выстроенной до конца драматургией. Но это не промах, а задумка. Героиня живёт танцем.

Взаимодействует с миром через движение. Она ходит по Нью-Йорку и молчит. Гуляет по Москве и молчит. Даже с новым руководством она сохраняет дистанцию молчания. Она отказывается ехать на машине до театра, ведь перейти дорогу можно пешком. Отказывается работать исключительно с примами, давая шанс остальной труппе. Отказывается делать классику.

Схвачена каждая реплика, каждый жест. Он должен быть принципиален. Должен понимать, что балет — не столько искусство, сколько деньги. Но для него они — сотрудники театра, коллеги, подчинённые. Регалии преследуют даже дома. Они въедаются в кожу, становятся клеймом, выжженным раскалённым железом на сердце. Он увольняет работников, меняет репертуар и ездит в театр только на мерседесе, пока другие, рангом поменьше, ковыляют на метро.

Его слушаются.

Глава Калмыкии Бату Хасиков поздравил режиссеров с новыми достижениями и подчеркнул: «Мы гордимся тем, что в нашей республике есть такие профессионалы». Успех наших талантливых земляков закономерен, они к нему долго шли. Карьеру в искусстве Элла Манжеева начала строить с музыки. Будучи опытной скрипачкой, всегда думала, что свяжет свою жизнь с музыкой, рассказывала она. Но после того, как впервые попала на съемочную площадку, все изменилось.

Сусанна Альперина Объявлено о создании нового полнометражного фильма - детектива о жизни и трагической смерти известного музыканта Игоря Талькова. Проект находится на стадии написания сценария, также ведутся переговоры с семьей певца. Создатели "Талькова" сконцентрируются на истории гибели Игоря Талькова, а также расскажут о непростом периоде в истории страны, на который пришелся расцвет карьеры артиста.

Внутри ничего не осталось. Ты ненавидишь себя. Скользишь улыбкой. Выдерживаешь паузу. А потом резко закрываешь постановку и разгоняешь артистов. Это пошло.

И вот мы снова вернулись к делению жизни, где в привязке меняются города, в масштабе — страны. Светодиодный Нью-Йорк сменяется Москвой. Современный балет — классическим. Здесь всё строго, каждому в спину дышит дисциплина. Здесь нет места полуобнажённым телам в облигающих костюмах под цвет кожи, танцам на полу под красно-розовый светодиод, импровизации. Здесь выверен каждый шаг, каждое па, каждый волос в пучке танцовщицы. Здесь белоснежные пачки, пуанты, ровные спины и натянутые до предела струны. Возможно, к разоблачению, хоть это и слишком громкое слово. Как раз в «Балете» градус откровенности повышен.

Если Happy End приукрашивает вебкам-индустрию, невольно акцентируя её сказочные стороны: мишуру кинки-пати и финансовое благополучие, то последний проект говорит о распаде и разрушении. Большую часть первого эпизода Рута Майерс молчит. Для неискушённого потребителя подобный ход покажется не выстроенной до конца драматургией. Но это не промах, а задумка. Героиня живёт танцем. Взаимодействует с миром через движение. Она ходит по Нью-Йорку и молчит. Гуляет по Москве и молчит. Даже с новым руководством она сохраняет дистанцию молчания.

Она отказывается ехать на машине до театра, ведь перейти дорогу можно пешком. Отказывается работать исключительно с примами, давая шанс остальной труппе. Отказывается делать классику. Схвачена каждая реплика, каждый жест. Он должен быть принципиален. Должен понимать, что балет — не столько искусство, сколько деньги.

Режиссер Сангаджиев снимет фильм про Игоря Талькова по идее Бондарчука и Кальварского

Об участии Евгения Сангаджиева в съемках фильма «Тальков» написали в Telegram кинокомпании ART PICTURES. С актером Петровым Евгений Сангаджиев также снимался в фильме Бондарчука "Притяжение". Евгений Сангаджиев назначен режиссером фильма-байопика о рок-музыканте Игоре Талькове.

Режиссёром фильма о певце Игоре Талькове выступит постановщик «Хэппи-энда» Евгений Сангаджиев

Съемками фильма «Тальков» будет руководить режиссер Евгений Сангаджиев, который известен зрителям как создатель успешного сериала Happy End и прое. Всё о Евгении Сангаджиеве: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Евгения Сангаджиева – семье и семейном положении. В 2005 году Евгений Сангаджиев окончил отделение хореографии Училища Искусств П.О. Чонкушова в своем родном городе в Калмыкии. детектива о жизни и трагической смерти известного музыканта Игоря Талькова.

Евгений Сангаджиев: биография, личная жизнь, семья

Это про перерыв, когда мы видим их в 19—20 лет, а потом уже ближе к 60 годам. Такой разрыв в 40 лет — это, по сути, разрыв в поколениях. Кем стали эти люди, кто свой путь продолжил, а кто сдался и стал удобным? Для меня было важно задать вопрос зрителю: кто же ты спустя 40 лет? Вообще это не совсем классическая история про балет. Тут больше разговор не про школы и направления, а про восприятие театра сегодня.

Он большой, разный, интересный. Это не борьба классики с неклассикой, это борьба живого театра с неживым. Но сериал — это не борьба Запада с Россией. Это столкновение двух способов сочинять спектакли. Есть тоталитарные способы постановки спектаклей, где автор решает все, а актеры — только исполнители.

В этом контексте Рута отталкивается от материала, с которым она существует. Такой способ очень сложный для репертуарного театра. Это останавливает процесс, если ты забираешь 20 танцовщиков, как у нас было с Володей Варнавой, когда мы ставили реальный спектакль в Театре Станиславского. В таком большом музыкальном балетном театре практически невозможно делать подобные проекты, потому что у них у всех репертуар. И они все дико заняты — по 20 репетиций в день.

Они не принадлежат сами себе, а ты пытаешься их собрать вместе. И в контексте способа героини Руты это невозможно, потому что они все участники репертуарного театра. Их нельзя просто забрать на несколько месяцев и с ними что-то там делать. Это останавливает работу всего театра, если ты просто берешь и забираешь людей из системы координат. Про интриги в театре Я, к счастью, не был свидетелем таких вещей.

Захотелось узнать побольше. Евгений,спасибо за работу! Желаю много интересных актерских работ и жду режиссерские новшества. Евгений, очень рада за тебя, ты наша гордость по праву!

Биография[ править править код ] Евгений Сангаджиев родился 5 июня 1987 года в Элисте. По национальности калмык. В 2005 году актёр окончил отделение хореографии в Училище искусств им П.

Сейчас, когда проект вышел, время прошло, можно сказать, что есть проекты, которые живут параллельно и просто происходят в плане профессии, а есть проекты, которые тебя меняют. Вот в данном случае для нас всех «Балет» был именно таким проектом. Мы рады, что смогли его доделать и он получил такой отклик», — призналась Корецкая. Актриса Алла Сигалова, исполнившая роль хореографа Руты Майерс, получила награду «Мастер-класс года». Вспоминая работу над «Балетом», она отметила, что на съемках буквально «болталась в эдаком «бульоне любви», была окружена и вниманием, и заботой, и помощью.

Сангаджиев Евгений Владимирович

Я стараюсь договориться с актерами и внушить им веру в то, что у них нет никаких границ и они могут решить любую актерскую задачу, потому что я всегда рядом и поддержу. Я не тот режиссер, который съедает кого-то, а потом чего-то требует смеется. Я так понимаю, вы принимали непосредственное участие в написании сценария? У сериала очень злободневный, смелый характер.

Один из премьеров балета произносит обличительную речь по поводу того, как все устроено в главном музыкальном театре страны, где постановки одобряют представители церкви и спецслужб, текут реки черного нала, а в труппе из 250 человек танцуют максимум двадцать, и все они оказались на своих местах неслучайно. Сталкивались ли вы с цензурными ограничениями или попытками как-то притушить конфликтность сценария на этапе подготовки или продакшна? Я не преследую задачу эпатировать на злободневности.

Просто хотелось придумать историю, где авторы не игнорировали бы время, в которое мы живем. Мне важно, чтобы кино коррелировало с актуальными событиями. Я не хочу сказать, что все так и происходит в действительности, тем не менее какие-то вещи, наверное, имеют место в нашей жизни.

Не знаю, насколько это опасно в настоящее время, но это не было самоцелью. В сериале озвучены мысли героя. Его сюжетная линия выстроена в таком ключе, что он молод, горяч и ищет правду.

В индустрии появляется все меньше честных обличительных историй. Насколько вам было комфортно работать с этим материалом с точки зрения угрозы цензуры? Мне кажется странным цензурировать самого себя на этапе творчества.

Мы хотели показать это тонко, чтобы решить конкретные задачи истории, а не для того, чтобы хайповать или держать фигу в кармане. Кто-то узнает и проведет параллели, а кто-то воспримет сериал как просто историю некоего театра. Сюжет выдуман от начала до конца.

Все совпадения случайны. И даже устройство театра в сериале неправильное, поскольку там нет огромного количества театральных профессий. Кажется, в вашем сериале речь идет не про все эти стереотипные представления о балете, которые вы высмеиваете в одной из сцен, когда артисты балета вынуждены танцевать на корпоративе у олигарха, чтобы заработать денег, но о российском обществе в целом на примере той сферы, которая в силу различных причин очень близка к людям с деньгами и властью.

Это такая горькая ирония над российской элитой при балете в духе «Каннибалов» Юлии Яковлевой? Это чудесный сказочный мир, но ему приходится взаимодействовать с реальностью. Мы не то чтобы стремились развеять мифы, но хотели напомнить, что внутри этой среды находятся живые люди со своими проблемами, своей иерархией и своими задачами.

История строится на наших допущениях и догадках, я не знаю, как там все происходит, и ни разу не был на таких вечеринках. Конечно, было бы здорово там побывать и подпитаться фактурой. В сериале представлены собирательные образы и предположения, как все это может происходить и что они могут там танцевать.

Как в истории с хореографом с мировым именем, когда герой танцует на таком вечере не совсем то, что хотел бы, чтобы увидел человек, с которым он потенциально будет работать в классе утром следующего дня. Благодаря разным взглядам на одно и то же событие я добиваюсь объема по каждой сюжетной линии. Герои реагируют по-разному, отчего зритель понимает, что история не такая плоская и не ограничивается простым описанием «люди танцуют у олигархов».

Да, люди танцуют, выступают, поют, жонглируют, все что угодно. В сценарии авторы используют свой опыт или опыт близких к этой сфере людей. Вероятно, какие-то ваши наблюдения легли в основу элементов истории, касающихся взаимодействия искусства и власти?

Наверное, огромное количество людей имеет не прямо эксплуатирующие, но взаимовыгодные отношения. Кто-то их ищет, кто-то избегает. Иногда видишь в соцсетях видео с разных вечеринок и глазам не веришь, что это происходит.

Некоторые артисты не будут это делать, некоторые делают это с удовольствием и без зазрения совести. И это очень похоже на сегодняшний день. Создавая условный главный музыкальный театр страны, вы показываете экстерьер Большого и интерьеры Михайловского театра в Санкт-Петербурге.

Почему было принято решение снимать именно там? И насколько комфортно было снимать в действующем театре? Технологически сложно снимать в действующем театре, поэтому театр для сериала оказался франкенштейном из многих разных локаций Москвы и Санкт-Петербурга.

Помимо Михайловского театра, мы снимали в Михайловском замке, музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко и других местах. Театр просто так не построить. Фасад Большого театра — открытка, символ.

Но к этому театру история не имеет никакого отношения. Конечно, хотелось бы просуществовать в чистоте, взять один театр за основу и снимать его, но это невозможно из-за действующего репертуара и занятости сцены. В Большом, мне кажется, вообще никогда не бывает свободно, там идет либо спектакль, либо перемонтаж, либо что-то еще.

Поэтому снимать в настоящем театре дико сложно. Иногда это делается ночами, что тяжело отражается на артистах, которые спят на ходу, а им приходится в десятый раз танцевать «Лебединое озеро».

Тело музыканта нашли возле его гримерки. Дело об убийстве Талькова до сих пор считается нераскрытым. Автором идеи и продюсером фильма «Тальков» выступает Федор Бондарчук. Также продюсирует проект Дмитрий Табарчук «Фишер».

Режиссурой занимался Евгений Сангаджиев Happy End. Премьера намечена на весну.

Здесь белоснежные пачки, пуанты, ровные спины и натянутые до предела струны. Возможно, к разоблачению, хоть это и слишком громкое слово. Как раз в «Балете» градус откровенности повышен. Если Happy End приукрашивает вебкам-индустрию, невольно акцентируя её сказочные стороны: мишуру кинки-пати и финансовое благополучие, то последний проект говорит о распаде и разрушении. Большую часть первого эпизода Рута Майерс молчит. Для неискушённого потребителя подобный ход покажется не выстроенной до конца драматургией. Но это не промах, а задумка. Героиня живёт танцем. Взаимодействует с миром через движение. Она ходит по Нью-Йорку и молчит. Гуляет по Москве и молчит. Даже с новым руководством она сохраняет дистанцию молчания. Она отказывается ехать на машине до театра, ведь перейти дорогу можно пешком. Отказывается работать исключительно с примами, давая шанс остальной труппе. Отказывается делать классику. Схвачена каждая реплика, каждый жест. Он должен быть принципиален. Должен понимать, что балет — не столько искусство, сколько деньги. Но для него они — сотрудники театра, коллеги, подчинённые. Регалии преследуют даже дома. Они въедаются в кожу, становятся клеймом, выжженным раскалённым железом на сердце. Он увольняет работников, меняет репертуар и ездит в театр только на мерседесе, пока другие, рангом поменьше, ковыляют на метро. Его слушаются. И вроде бы уважают. Однако на деле оказывается, что на Андрея давно наведён прицел. И выстрел может прозвучать в любой момент. По направлению вверх — кто похуже. Туда лучше не соваться. А сбоку — приезд нашумевшего балетмейстера. Причём взрослая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий