10. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности Российской Электронной школы. Выполнение задания обучающимися. На сайте электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности обучающиеся нажимают кнопку «Войти как обучающийся/эксперт». Для выполнения задания обучающимся не требуется регистрация на портале РЭШ. Российская экономическая школа.
Финансовая грамотность .
Электронный банк заданий по функциональной й комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся». Электронные банки заданий. РЭШ электронный банк заданий. Российская электронная школа функциональная грамотность. Состоялся 11-й совместный семинар Банка России и РЭШ. Электронный банк заданий (РЭШ). Диагностическая работа "Сад на окошке" Диагностическая работа "Малярия". Новости. МСОКО. Проекты. Фотоальбомы. Контакты. «Российская электронная школа». Регистрация на портале рэш в роли «Учитель».
Банк тренировочных заданий
Открытый банк заданий ОГЭ | Математика. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Электронный банк заданий РЭШ.
Рэш функц грамотность
портала «Российская электронная школа». Шаг 3 Нажмите кнопку. Портал функциональной грамотности). У «Российской электронной школы», на мой взгляд, самые мощные возможности в этом плане. Предлагаем вам использовать электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся.
РЭШ функциональная грамотность — электронный банк Российской электронной школы
Предлагаем вам использовать электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся. Работа учителя с электронным. банком заданий для оценки. Все сервисы «Российской Электронной Школы» бесплатны! Плагин, добавляющий на РЭШ кнопку просмотра правильного ответа. Российская электронная школа ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. Банк авторских заданий по Функциональной грамотности можно скачать по кнопке «Подробнее». Банк авторских заданий по ФГ 2023 год Скачать.
Как проверить функциональную грамотность учащихся с помощью Российской электронной школы
Интерактивные уроки строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания уроков даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Исходя из текущей ситуации, каждый сможет сам для себя определить степень востребованности материалов для того, чтобы сделать доступной к изучению новую тему, повторить пропущенное или разобраться со сложным и непонятым заданием. Также это отличная возможность для родителей помочь своим детям в учёбе в новых условиях. Но по-прежнему учитель остается основной фигурой образовательного процесса, определяя образовательную тематику, формируя корпус заданий и оценивая качество работы каждого ученика.
Мы с ребятами, активно используем данный раздел не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Платформа даёт возможность каждому ученику осваивать учебный материал играя.
Я вижу, как в течение учебного года дети вовлекаются в обсуждение задач, даже на переменах работают на платформе Учи. Учащиеся с большим удовольствием принимают участие в конкурсах, организованных на платформе. Увеличивается число участников олимпиад 5-11 классов по математике. Олимпиада включает в себя задачи, тренирующие внимание, логику, пространственное воображение. Она учит мыслить шире привычных рамок, но при этом не требует углублённого знания школьной программы. Занятия с Учи. Использование электронной формы учебника на уроках математики Современные средства обучения прочно вошли в нашу жизнь и современное образование без них уже немыслимо.
Электронные образовательные ресурсы в том числе электронные учебные пособия, которые воспроизводятся на компьютере занимают среди них особое место. Мерзляк, В. Полонский, М.
Метапредметные задачи для занятий математикой в 5-6 классах. В пособии приведены варианты стартовой и итоговой диагностических работ по математике для учащихся 5-х классов, а также набор заданий для занятий математикой школьниками 5-6 класса. Куликова И. Включение подобных задач в образовательный процесс поможет учителю повысить интерес обучающихся к изучению математики. Задачи сборника отличаются от привычных задач из учебников математики.
Задания позволят учителям использовать их на разных этапах урока и внеурочной деятельности при подготовке учащихся к итоговой аттестации и ВПР. Цифровой сервис для формирования и развития функциональной грамотности учащихся 5-9 классов издательства «Просвещение». Ресурс доступа: Более 500 комплексных заданий, банк постоянно пополняется.
В рамках семинара-практикума обсудили информационные ресурсы, используемые в работе по формированию функциональной грамотности, способы интерпретации и применения результатов оценки функциональной грамотности на примере платформы РЭШ. Проанализировали информацию, представленную ФГАУ «Федеральным институтом цифровой трансформации в сфере образования» об использовании ЭБЗ по оценке функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Электронные образовательные ресурсы в том числе электронные учебные пособия, которые воспроизводятся на компьютере занимают среди них особое место. Мерзляк, В. Полонский, М. Обучение по ЭФУ способствует реализации индивидуальных образовательных траекторий, обеспечивает пользователей необходимыми инструментами визуализации. Главное, что процесс внедрения в обучение электронных учебников должен быть максимально комфортным как для учащихся, так и для педагогов, поскольку организация обучения предполагает наличие необходимых профессиональных знаний, которыми владеет учитель, и не меняет привычную для него логику преподавания предмета. Содержание ЭФУ соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС соответствующей ступени обучения и является основой организации активно деятельностной познавательной среды для учащихся. Оно разработано в соответствии с реализацией идей, теорий общепедагогического и методического характера, обеспечивающих новое качество обучения и преподавания. Системно-деятельностный подход является методологической основой ЭФУ, обеспечивая достижение предметных и метапредметных, а также личностных результатов образования; формирование навыков научно-поисковой и исследовательской деятельности обучающихся. Введение электронных учебников в современное образование — неизбежный процесс. Сейчас дети с самого раннего возраста пользуются различными электронными устройствами, поэтому сложно представить себе старшеклассника, у которого нет смартфона, планшета или электронной книги. Предоставить возможность учащимся пользоваться хотя бы электронными версиями обычных бумажных учебников — естественное и разумное действие.
В объясняющем модуле разбираются примеры тестовых и контрольных заданий. Используемые в уроках интерактивные элементы позволяют взаимодействовать с информацией в режиме реального времени. К каждому уроку прилагается конспект теоретической части.
Тренировочный модуль "Тренировочные задания" направлен на закрепление основного содержания, осознание специфики изучаемой темы, расширение знаний по предмету, формирование умений работать с дополнительными и справочными источниками, дополнительное изучение и закрепление сложного учебного материала. Главная задача этого модуля - формирование умений применять полученные знания на практике, в том числе в исследовательской деятельности. Обязательными элементами модуля являются лабораторные и практические работы, 3-д модели, интерактивные задачи. Контрольный модуль "Контрольные задания" направлен на осуществление контроля результатов обучения, в том числе умений применять полученные знания в практической деятельности.
Дополнительный модуль направлен на расширение знаний и умений учащегося и предоставляет дополнительные материалы, связанные с темой урока, а также прилагается тезаурус, список литературы и интернет-ресурсов, рекомендованных к изучению. Весь контент на портале РЭШ в свободном доступе, задания контрольного модуля доступны после свободной авторизации в одной из трех ролей: ученик, учитель и родитель. Также на портале РЭШ доступны модули и сервисы образовательной среды. Пользователи после авторизации получают доступ в личные кабинеты, в которых в зависимости от роли представляется возможность использования функций: - ученик: привязка к учителю, самостоятельное составление расписания, прохождение уроков, добавление уроков в категорию "Избранное", решение заданий контрольного модуля, отображение результатов прохождения заданий в дневнике.
Кроме интерактивных видеоуроков на портале РЭШ представлены материалы других образовательных проектов "Киноуроки в школах России", "Шахматы", видеоэкскурсии и видеолекции Президентской библиотеки имени Б. Ельцина , а также собраны ссылки на материалы Минкультуры России: каталоги музеев, театральных постановок, фильмов и концертов. Приложение Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом "Российская электронная школа" 1. Также необходимо указать место проживания и Вашу образовательную организацию школу.
В случае отсутствия Вашей образовательной организации в списке, необходимо обратиться с соответствующим запросом в службу поддержки, нажав кнопку "Добавить образовательную организацию". Также Вы можете указать отчество и пол. Для пользователей, выбравших роль "ученик", - класс. Приняв условия Соглашения об обработке персональных данных, нажмите кнопку "Поступить в школу".
На электронную почту придет письмо о подтверждении регистрации. При нажатии на кнопку "Вход" Вы попадаете на страницу авторизации. Здесь Вам необходимо ввести свой логин и пароль и нажать кнопку "Войти". Для авторизации Вы можете воспользоваться аккаунтами в социальных сетях Вконтакте, Facebook.
В этом случае портал РЭШ автоматически заполнит некоторые поля регистрационной анкеты, указанные в профиле соответствующей социальной сети. Заполнить оставшиеся пункты нужно будет вручную.
Эти задачи отличаются от учебных, как как проверяется и оценивается функциональная грамотность учащихся. И для этого требуется несколько другой инструментарий в отличие от привычных учебных заданий.
Готовые задания, система оценивания и методические комментарии к ним позволяют быстро и методически грамотно развивать ключевые компетенции. Современная система школьного образования переживает большие изменения в своей структуре, на передний план в данный момент выходят требования общества к выпускникам: это навыки работы в команде, лидерские качества, инициативность, ИТ-компетентность, финансовая и гражданская грамотности и многое другое. Также в своей педагогической деятельности пользуюсь образовательными возможностями платформы Учи. Мы с ребятами, активно используем данный раздел не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Платформа даёт возможность каждому ученику осваивать учебный материал играя. Я вижу, как в течение учебного года дети вовлекаются в обсуждение задач, даже на переменах работают на платформе Учи. Учащиеся с большим удовольствием принимают участие в конкурсах, организованных на платформе. Увеличивается число участников олимпиад 5-11 классов по математике. Олимпиада включает в себя задачи, тренирующие внимание, логику, пространственное воображение. Она учит мыслить шире привычных рамок, но при этом не требует углублённого знания школьной программы. Занятия с Учи. Использование электронной формы учебника на уроках математики Современные средства обучения прочно вошли в нашу жизнь и современное образование без них уже немыслимо.
"Организация и проведение Pisa в школе. Электронный банк заданий РЭШ"
После авторизации на платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала КИМ с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся — участников мероприятия. После прохождения работы у учителя на странице с мероприятиями будет отображаться прогресс прохождения работы обучающимися, а также появится уведомление о необходимости ее проверки. Данная платформа позволяет учителям создавать диагностическую работу для своего класса, проводить ее, оценивать и осуществлять персональный контроль за прохождением диагностической работы каждым обучающимся. Банк заданий также дает возможность учителю осуществлять выполнение экспертизы работ заданий , подразумевающих развернутый ответобучающегося.
Как проверить функциональную грамотность на платформе РЭШ Проблемы функциональной грамотности учащихся поднимаются уже давно. Не если раньше имелись в виду, прежде всего, навыки чтения и письма и применения их в реальной жизни, то в наши дни проверяется способность обучающихся применять полученные знания и умения для решения целого ряда повседневных задач в различных жизненных ситуациях.
ФГБНУ "Институт развития, здоровья и адаптации ребенка" Всероссийский онлайн семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности» Апрель 27, 2024 Просмотров: 72 Сотрудники Центра оценки качества образования нашего института 26 апреля провели очередное заседание семинара, на котором продолжено обсуждение вопросов повышения эффективности работы образовательных организаций страны с использованием электронного банка заданий ИСРО, размещенного на портале Российской электронной школы. Модератор обсуждения - Ковалева Галина Сергеевна, заведующий центром оценки качества образования, к.
РЭШ позволяет сформировать план обучения для учеников в соответствии с их запросами. В каждый урок, помимо объясняющих тему интерактивных элементов, включены тренировочные задания и контрольные вопросы по двум вариантам.
Учитель может самостоятельно добавлять любые дополнительные задания, написания эссе и проверять их. Уроки для старшеклассников по химии, биологии, физике, естествознанию, алгебре и геометрии содержат лабораторные и практические работы. На ресурсе собрана обширная библиотека дополнительных материалов Минкультуры России театральные постановки, фильмотека, музыкальные произведения, биографии знаменитых людей , которые также можно использовать для изучения различных тем на уроках литературы, истории и МХК. Кроме того, на портале работает служба технической поддержки.
Использование электронного банка заданий по оценке ФГ на платформе РЭШ
- Диагностические работы по функциональной грамотности на платформе «Российская электронная школа»
- Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (РЭШ)
- Проекты по теме:
- Рэш банки заданий
- Использование электронного банка заданий по оценке ФГ на платформе РЭШ
- Как создать личный кабинет на сайте РЭШ
Switch to Chrome?
Задания по функциональной грамотности. Задачи функциональной грамотности. Задания на формирование функциональной грамотности. Задачи по функциональной грамотности. Функциональная грамотность РЭШ задания. Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. Ключевые компетенции функциональной грамотности. Ключевые компетенции функциональной грамотности ключевые. Составные части функциональной грамотности. Функциональная грамотность овладение ключевыми компетенциями.
Оценивание функциональной грамотности. Функциональная грамотность педагога. Функциональная грамотность олимпиада. Критерии оценивания функциональной грамотности школьников. Понятие функциональной грамотности определение. Функциональная грамотность. Навыки функциональной грамотности. Функциональность грамотность. FG Resh edu.
ФГ РЭШ еду ру. ФГ реш ру. Функциоональная грамот. Креативное мышление примеры заданий. Задания функциональной грамотности на креативное мышление. Креативные задания креативное мышление. Креативное мышление функциональная грамотность пример задания. Математическая грамотность РЭШ. Финансовая грамотность РЭШ.
Неделя функциональной грамотности. Модель функциональной грамотности. Неделя функциональной грамотности в школе. Примеры функциональной грамотности. ФГ реш еду ру функциональная грамотность. Функциональная грамотность тренажер. Задачки для выявления функциональной грамотности. Функциональная грамотность задачи по математике. Функциональная грамотность иллюстрации.
Функциональная грамотность логотип. Основные составляющие функциональной грамотности. Фиды функциональной грамотности. Функциональная грамотность школьников. Функциональная грамотность грамотность. Структура функциональной грамотности. Методическая тема школы функциональная грамотность. Показатели функциональной грамотности учащихся. Уровни функциональной грамотности.
Уровни функциональной грамотности обучающихся. Уровни функциональная грамотность ученика. Банк заданий по функциональной грамотности. Логотип функциональная грамотность в школе. Сетевые сообщества педагогов. Профессиональные сообщества педагогов. Название сообщества педагогов.
Использование в образовательном процессе возможностей Платформы, функционирующей при поддержке Министерства просвещения, направлено на достижение целей национального проекта «Образование» по обеспечению вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих государств мира по качеству общего образования. Платформа обеспечивает возможность проведения тренировочных работ по формированию функциональной грамотности читательской, математической, естественнонаучной обучающихся 8-х и 9-х классов, включающую в себя: формирование банка заданий; прохождение тренировочной работы обучающимися в режиме реального времени; проверку развернутых ответов экспертами; накопление, хранение и обработку результатов тренировочных работ. На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы далее — РЭШ.
Вебинар для образовательных организаций 25.
После прохождения работы у учителя на странице с мероприятиями будет отображаться прогресс прохождения работы обучающимися, а также появится уведомление о необходимости ее проверки. Данная платформа позволяет учителям создавать диагностическую работу для своего класса, проводить ее, оценивать и осуществлять персональный контроль за прохождением диагностической работы каждым обучающимся. Банк заданий также дает возможность учителю осуществлять выполнение экспертизы работ заданий , подразумевающих развернутый ответобучающегося. Срок проведения тренировочных работ — до 31 мая 2021 года.