Re: Когда заработает Единая информационная система? Mihailovich_69» 13 янв 2020, 14:08. Aivan писал(а): теперь вы можете обращаться в жку из своего личного кабинетаПри этом обновили плагин фиксации действий пользователя, весь день не могу его установить. В Internet Explorer плагин записи действий пользователя в ЕИС включается кнопкой на панели. Это программа, которая фиксирует действия участников закупок во время работы на электронной торговой площадке (ЭТП) и сайте Единой информационной системы (ЕИС).
Плагин фиксации действий пользователя — еИС – что это и как он может улучшить ваш сайт
Если плагин фиксации действий пользователя ЕИС в Яндексе не работает, то одной из возможных причин может быть блокировка плагина в настройках браузера. При выборе плагина фиксации действий пользователя на сайте важно учитывать его совместимость с вашим сайтом, простоту использования и доступность функций, необходимых для достижения ваших целей. Плагин ГИС НР выполняет видеофиксацию действий на ЭТП и официальном сайте ЕИС, а также записывает дополнительную информацию для анализа работы ЭТП. Это программа, которая фиксирует действия участников закупок во время работы на электронной торговой площадке (ЭТП) и сайте Единой информационной системы (ЕИС). Цели установки плагина фиксации действий пользователя ЕИС для Windows 10.
Инструкция по установке плагина фиксации действий пользователя еис
Настройка "Плагина фиксации действий пользователя" в Internet Explorer 11 Если появляется окно, что не установлен плагин фиксации, но на самом деле он установлен, нужно сбросить настройки IE11 перезагрузиться и заново настроить. Плагин фиксации действий пользователя 11.1.8 скачивается с сайта мониторинг работоспособности ЕИС и электронной площадки; фиксацию действий пользователей с задержкой не более 2 часов.
Plugin error plugin not loaded в еис
Для настройки плагина ЕИС (Единая информационная система) для фиксации действий пользователя, следуйте указанным ниже шагам. Данный программный модуль предназначен для видеофиксации действий пользователя, осуществляемых на электронной площадке. Идет обновление плагина фиксации действий пользователя ЕИС: что изменится и как долго это займет. Официальная программа Плагин фиксации действий пользователя Win_x86_11.1.4 с сайта. Плагин фиксации действий пользователя win_x86_7.0 43.07 МБ. Использование плагина фиксации действий пользователя может значительно помочь вам в улучшении производительности, эффективности и удовлетворенности пользователей на вашем сайте.
Ошибка плагин фиксации действий пользователя
Если плагин фиксации действий пользователя ЕИС в Яндексе не работает, то одной из возможных причин может быть блокировка плагина в настройках браузера. Для установки плагина фиксации действий пользователя ЕИС на компьютере с операционной системой Windows 10 необходимо выполнить следующие шаги. Плагин фиксации действий пользователя Win x64 14.0 (26.68 Мб). Пользователь самостоятельно решает, скачать плагин фиксации действий пользователя в ЕИС или нет, но отказываясь от его использования, важно помнить, что в спорных ситуациях и при рассмотрении дел в ФАС записи регистратора являются официальным доказательством. Данный программный модуль предназначен для видеофиксации действий пользователя, осуществляемых на электронных площадках и ЕИС. Как это сделать объясняется в «Инструкции по установке плагина «Плагин фиксации действий пользователя», которую можно найти в подразделе «Администрирование пользователей и организаций» раздела «База знаний» личного кабинета.
Невозможно открыть файл для записи плагин фиксации действий пользователя
Этот инструмент может помочь разработчикам и дизайнерам улучшить функциональность и дизайн сайта, основываясь на реальном опыте использования. Существует множество различных типов плагинов фиксации действий пользователя на сайте, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. Google Analytics: Этот популярный плагин предоставляет широкий спектр инструментов для отслеживания поведения пользователей на сайте, включая анализ трафика, демографические данные и многое другое. Hotjar: Этот плагин предлагает более детальные отчеты о поведении пользователей, включая записи видео сессий и тепловые карты.
Вам может потребоваться указать API-ключ, настроить уровень фиксации действий пользователя и другие параметры. Проверьте работоспособность. После завершения настройки плагина, необходимо убедиться, что он работает корректно. Откройте ваш сайт и протестируйте функцию фиксации действий пользователя, чтобы убедиться, что она записывает все необходимые действия. Вы успешно установили плагин фиксации действий пользователя на ваш сайт. Теперь вы можете отслеживать и изучать поведение своих пользователей, что поможет вам оптимизировать ваш сайт и повысить его эффективность. Шаг 2: Настройка основных параметров После успешной установки плагина фиксации действий пользователя необходимо настроить основные параметры, чтобы он правильно функционировал на вашем веб-сайте. Вот основные параметры, которые вы должны учесть при настройке плагина: Параметр Описание Время задержки Установите время задержки, которое должно пройти после действия пользователя, чтобы оно было зафиксировано плагином. Например, если вы установите время задержки в 5 секунд, то плагин будет фиксировать действия пользователя, совершенные через 5 секунд после последнего действия. Игнорируемые элементы Укажите CSS-селекторы элементов, которые необходимо игнорировать плагином при фиксации действий пользователя. Например, вы можете указать селектор «. Путь к файлу журнала Укажите путь к файлу, в котором будут сохраняться зафиксированные действия пользователя. Обратите внимание, что файл должен быть доступен для записи плагином. После настройки основных параметров, плагин будет готов к использованию и будет автоматически фиксировать действия пользователя на вашем веб-сайте. Шаг 3: Отслеживание пользовательских действий Мы уже научились устанавливать плагин фиксации действий пользователя на наш веб-сайт и настроили его предоставление отчетов. Теперь настало время настроить отслеживание пользовательских действий. При отслеживании пользовательских действий мы собираем информацию о том, как пользователь взаимодействует с нашим сайтом. Эта информация включает в себя клики, наведение курсора, скролл, заполнение форм и другие действия. Отслеживание пользовательских действий позволяет нам более глубоко понять, как пользователи взаимодействуют с нашим контентом, какие элементы привлекают больше внимания и вызывают больше доверия. Эта информация помогает нам оптимизировать наш сайт, улучшить пользовательский опыт и достичь наших целей. В плагине фиксации действий пользователя есть различные способы отслеживания пользовательских действий. Например, мы можем настроить отслеживание кликов на кнопках и ссылках, отслеживание времени просмотра страницы, отслеживание событий прокрутки и т.
Установка займет какое-то время. Если КриптоПро у вас подходящей версии, то автоматически должен произойти вход в Единую информационную систему при помощи электронной цифровой подписи. Техподдержка ЕИС Есть ошибки, которые не получится исправить самостоятельно. Нет возможности поставить галочку в окне «Субъект СМП», а вы им являетесь. После успешной регистрации в личном кабинете ЕИС отсутствует информация об организации — подача запроса в службу техподдержки. Контакты техподдержки можно найти на сайте Единой информационной системы: «Техническая поддержка». Скопируйте из файла psr. Правой кнопкой мыши нажмите «Запуск от имени администратора» — «Начать запись» и выполните на сайте ЕИС действия, при которых возникает ошибка. После того, как вы продемонстрировали ошибку, нажмите «Закончить запись» — программа каждый раз при клике на экране делает скриншот. Последний скрин — это фото с вашей ошибкой. Нажмите «Сохранить» и сохраните в формате архива эти скриншоты. Перетащите архив в бланк заявки. Электронная подпись и средство электронной подписи Для использования электронной подписи сертификата вам нужны токен и средство электронной подписи. Токен с разъемом USB — это самая распространенная форма выдачи электронной подписи. Токен может содержать сразу несколько подписей. Средство электронной подписи — это программное обеспечение, с помощью которого можно создавать и проверять электронную подпись, зашифровывать и расшифровывать информацию. Его вы получили вместе с токеном. Как получить сертификат? Если у вас сертификат СКБ Контур, то настройка состоит из пяти этапов: Проверка того, что КриптоПро CSP установлено и работает правильно Проверка настройки вашего токена в зависимости от марки: — Рутокен — eToken — JaCarta В дистрибутиве средства электронной подписи должен быть модуль поддержки нужного токена, иначе появится ошибка. Проверка наличия электронных подписей Сертификаты с истекшим сроком действия работать не будут. Каждую новую электронную подпись нужно установить на рабочее место, чтобы участвовать с ней в электронных процедурах. Проверка сертификатов удостоверяющего центра На рабочем месте должны быть установлены сертификаты удостоверяющего центра, в котором вы получили ключ. Иначе могут возникать ошибки «Сертификат выдан неизвестным удостоверяющим центром» или «Не удаётся отобразить страницу». Проверка настроек браузера: Установка простая, технические проблемы решаются удаленно. СКБ Контур гарантирует сохранение конфиденциальности информации. Когда всё настроено После того как рабочее место настроено, зарегистрируйте новую электронную подпись на электронной торговой площадке. Написано: проблемы со входом, техническая поддержка занимается решением этого вопроса! Компания Google анонсировала скорое прекращение поддержки протокола SSLv3 и алгоритма RC4, которые не отвечают современным требованиям безопасности и подвержены нескольким видам атак. Читать также: Реестр сертификатов соответствия добровольной сертификации промтехстандарт Кроме того, планируется повысить требования к параметрам установки соединения HTTPS, например, для работы с сайтами Google по защищённому каналу связи на стороне клиента станет обязательной поддержка TLS 1. Доверие будет ограничено корневыми сертификтами из списка pki. Для тестирования соответствия клиентского ПО новым требованиям Google подготовлена страница cert-test. Для одной только 1. Придем к тому, чтобы сделать по отдельному компу для каждой ГИС и к нему по расписанию пользователей пускать? У клиента протестировал подпись документов в ЕИС через браузер Спутник. Подпись работает. В предыдущем сообщении я проверял nmap 2018-06-20, там была поддержка только TLSv1. Неужели свершилось и ланитовский компонент не нужен для подписи? Тут быстрее узнаешь, когда туда вообще ни прямо ни в профиль не зайти. Очень замечательно, что техподдержка занимается, однако что уже начало что-то в службах крашится от «горячо любимой» ЕИС, настораживает. Потом порадуют рекомендацией на десятку и Эдж перейти? В ходе поиска причин увидел сообщение на форуме Криптопро, что IE 10 и IE 11 выдают разное значение в свойстве navigator, плагин Криптопро обновили, но сайтам, использующим плагин, тоже надо учесть различие для правильной работы. ЕИС это отличие не учитывает или как? Или дистрибутив IE 10 у меня глючный? С IE 11 уже на 7 компьютерах все работает просто с перепроверкой сертификатов и обновлением КриптоПро и плагина. Не знаю насчет конкретных действий, так как на 4. В КриптоФоксе и версия 4. Усиленный контроль ключей по идее нам ничего не дает и не мешает, так как закрытым ключом практически ничего не шифруется а «обычный» контроль позволяет расшифровку после истечения срока использования закрытого ключа. В установленном соединении TLS шифруется симметричным ключом, не закрытым. При установке соединения чуть шифруется закрытым ключом, но эти данные одномоментные, не нужно расшифровывать через год. Поэтому усиленный контроль ключей нужно отключать только в 2 случаях: 1 если есть зашифрованные данные например, в системе документооборота вроде Контур-Экстерн , которые потребуется расшифровать через год; 2 истек срок действия закрытого ключа, но сертификат еще действует несколько дней. Конкретная инструкция ЕИС убивает пунктом про сброс настроек который расположен не в начале настройки, а почти в самом конце и ссылкой на отдельную инструкцию по плагину не могли все в одной свести? Ага, настроили и сбрасываем, авось заработает.
Ведутся работы по устранению проблемы. В 15:51 появился апдейт, что полностью ЕИС заработает в 17:00. Получается, что обращаться в Казначейство нет смысла. Это техническая ошибка в ЕИС. Надеемся, в ближайшее время все вернется в прежнее русло. А мы будем обновлять эту новость по мере поступления свежей информации. Проблема: хранилище сертификатов недоступно в ЕИС После того, как возникает ошибка, нужно проверить работу браузера, а именно — очистить кэш и куки cookie. Проблема: плагин фиксации действий пользователя ЕИС не устанавливается Плагин ИС НР — модуль веб-браузера, осуществляющий сбор видео-записей и телеметрической информации о действиях участников торгов в личных кабинетах электронных площадок, а также о действиях организаторов торгов в личных кабинетах Если плагин ИС НР не работает, это может быть связано с использованием антивирусного программного обсечения. При Касперском нужно: При любом другом антивирусе — можно отключить его на время. Затем можно снова переходить на сайт. Если проблема оказалась не связана с антивирусом, необходимо работать с браузером. Его нужно сдать 01. Невозможность зайти в личный кабинет усложняет подготовку отчетных документов. Также нельзя проверить банковскую гарантию в реестре, т. Невозможно отправить контракт для подписания и опубликовать новую закупку. Хорошо, что это произошло не в конце месяца. Что предпринять Заказчики знают, что за несвоевременное размещение данных в ЕИС предусмотрены серьезные штрафы. Поэтому в случае возникновения неполадок в ее работе их нужно как можно быстрее решить. Проверьте, корректно ли работает соединение с интернетом, используется ли браузер современной версии. Иногда решить проблему помогает очистка кэша браузера памяти, в которой он хранит временные данные. Это, в общем-то, все, что вы можете предпринять самостоятельно. Если проблема не решилась, необходимо немедленно о ней сообщить в службу поддержки ЕИС. Сделать это можно по указанным в системе телефонам — специалисты на связи круглосуточно.
Плагин фиксации действий пользователя ЕИС для Windows 10
Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре извещения об осуществлении закупки на официальном сайте ЕИС после перехода на вкладку «Результаты определения поставщика подрядчика, исполнителя » могло возникать сообщение: «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре извещения об осуществлении закупки на официальном сайте ЕИС на вкладке «Общая информация» в блоке «Преимущества, требования к участникам» могло отображаться некорректное значение поля «Требования к участникам». Исправлена ошибка, в результате которой при размещении информации о квалифицированных подрядных организациях после нажатия на кнопку «Подписать и разместить» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Раздел «Информация о подрядной организации»: сведения о подрядной организации ИНН «» включены в реестр недобросовестных поставщиков или в реестр недобросовестных подрядных организаций. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации сведения о подрядной организации в этом случае должны быть исключены из сводного реестра квалифицированных подрядных организаций. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о плане — графике закупок на вкладке «Итоговые показатели» после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» могло возникать сообщение: «Страница временно не доступна. Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре печатной формы извещения об осуществлении закупки в блоке «Объект закупки» могли отображаться некорректные значения полей «Единица измерения» и «Количество». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании протокола признания участника уклонившимся могло быть некорректно доступно для выбора основание «Участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании проекта электронного контракта со вторым участником могли не заполняться значения полей в блоке «Информация о поставщике». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о контракте в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Готово» могло возникать сообщение: «Страница временно не доступна.
Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о контракте в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Готово» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «На странице должен быть введен хотя бы один код бюджетной классификации». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о контракте в реестре контрактов на вкладке «Информация о поставщике» в блоке «Информация о поставщике подрядчике, исполнителе » могла отсутствовать возможность заполнения значения поля «Статус». Исправлена ошибка, в результате которой при размещении сведений о бюджетном обязательстве в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Направить для постановки на учет» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Для уникального кода объекта капитального строительства в справочнике «Объекты капительных вложений» не найдено значение кода бюджетной классификации ». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании распоряжений о совершении казначейских платежей на вкладке «Шаг 1. Сведения о ЗКР, документе основании» в блоке «Раздел 1. Реквизиты документа» могло некорректно заполняться значение поля «Назначение платежа». Исправлена ошибка, в результате которой во время формирования сведений об изменении распоряжения о совершении казначейских платежей на вкладке «Шаг 1. Реквизиты документа» при заполнении поля «Назначение платежа» могла отсутствовать возможность сохранения сведений. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о недействительности независимой гарантии после нажатия на кнопку «Разместить» могло возникать сообщение: «Caused by: java.
IllegalStateException: java. NullPointerException at deployment. Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции сведений о недобросовестных поставщиках подрядчиках, исполнителей в переданных сведениях в блоке «unfairSupplier2022» мог отсутствовать реквизит «schemeVersion». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании денежного обязательства после отправки для постановки на учет сведения могли зависать в статусе «Направлено для постановки на учет». Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции сведений о контракте мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Для объекта закупки должны быть заполнены код и наименование позиции Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о денежном обязательстве на вкладке «Шаг 3. Формирование сведений для бухгалтерии» после нажатия на кнопку «Продолжить» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Указанные реквизиты в бюджетном обязательстве по контракту не соответствуют реквизитному составу в документе о приемке по связанному контракту. Сведения о ЗКР, документе основании» после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Итоговая сумма всех распоряжений по этапу превышает сумму этапа на руб. Исправлена ошибка, в результате которой при рассмотрении исправления документа о приемке после нажатия на вкладке «Подписание» на кнопку «Подписать» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Для исправляемого отсутствует информация об исполнении контракта в действующей редакции».
Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции титула заказчика для документа о приемке могло возникать сообщение: «Из-за технических проблем автоматический контроль нарушения законодательства не может быть выполнен в полном объеме. Для решения проблем обратитесь в службу технической поддержки ЕИС». Исправлена ошибка, в результате которой во время просмотра карточки документа о приёмке на официальном сайте ЕИС при попытке скачивания прикрепленного файла могло возникать сообщение: «Запрашиваемая страница не существует». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании проекта электронного контракта после нажатия на кнопку «Разместить» мог некорректно срабатывать контроль: «Значение в поле «Цена контракта» должно быть меньше или равно значению свободного остатка финансового обеспечения по связанной позиции плана-графика закупок. Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре протокола несоответствия для сведений о контракте в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Отобразить историю изменения протокола» могло возникать сообщение: «Страница временно не доступна. Исправлена ошибка, в результате которой во время формирования сведений о бюджетном обязательстве в реестре контрактов на вкладке «Общая информация» при добавлении контрагента после нажатия на «Сохранить и проверить на нарушения» могло сбрасываться значение поля «Вид контрагента». Реквизиты контрагента» могла отсутствовать возможность заполнения поля «Лицевой счет». Реквизиты контрагента» могло отображаться некорректное значение реквизита «КПП». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре печатной формы документа о приёмке могло отображаться некорректное значение реквизита «Данные о транспортировке».
Исправлена ошибка, в результате которой при формировании бюджетного обязательства на вкладке «Расшифровка бюджетного обязательства» после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «В справочнике «Объекты капитального вложения» отсутствуют значения кода объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества мероприятия по информатизации для КБК в расшифровке обязательства. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о денежном обязательстве на вкладке «Шаг 4. Проверка и отправка» после нажатия на кнопку «Подписать и направить для постановки на учет» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «В справочнике «Объекты капитального вложения» отсутствуют значения для: уникального объекта с кодом отсутствует информация о КБК ». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре сведений о жалобе на списковой форме после нажатия на кнопку контекстного меню «Ввести результат» могло возникать сообщение: «Системная ошибка». Работало все нормально. А теперь говорит включить. Если ошибка повторяется, возможно, этот сайт использует неподдерживаемый протокол или комплект шифров, например RC4 ссылка на статью со сведениями , который не считается безопасным. Обратитесь к администратору сайта. Изменить параметры Месяц назад все работало, и нормально заходил в ЛК.
В тех. Я все проверила, галки на TLS всех стоят, не работает все равно. Даже снимала галки и пофигу не работает.
Поскольку применение плагина предполагает, что пользователь уже является участником контрактной системы, сложностей с установкой программного обеспечения обычно не возникает. Мониторинг и фиксация событий идут в автоматическом режиме. Исключение — видеозапись экрана. Для видеофиксации нужно включить эту функцию на панели инструментов, а когда запись необходимо завершить — отключить. Все материалы видеофиксации, в отличие от других сведений, автоматически в систему не передаются, они хранятся на компьютере. Соответственно, передать их в ФАС можно только при необходимости. Делается это либо непосредственно через систему, либо на носителе, например вместе с другими материалами, которые направляются с жалобой. За сохранность записей на своём компьютере отвечает пользователь, поэтому их целесообразно время от времени направлять в систему загружать на сервер ФАС через плагин либо выгружать с жесткого диска на свой сервер или носители. Ненужные видеозаписи пользователь может удалить.
Как установить плагин фиксации действий пользователя ЕИС. Выпадающее меню в личном кабинете ЕИС. Независимый регистратор zakupki. Плагин фиксации действий пользователя ЕИС. Документы для 223. Независимая регистраторская компания рост г. Регламентные работы в ЕИС. Информация по закупке. Желтые звезды в ЕИС. Идентификатор в ЕИС 4291079937. ГИС независимый регистратор. ГИС «независимый регистратор» 2022. Плагин ГИС независимый регистратор. Независимый регистратор для электронных аукционов. Как в интернет эксплорер добавить плагин независимый регистратор. Как обновить плагин независимый регистратор. Плагин фиксации действий пользователя ЕИС как включить. Обозреватель Internet Explorer может работать по протоколу. Поменять язык в Internet Explorer. База знаний ЕИС. ЕИС личный кабинет. База знаний в личном кабинете ЕИС. Личный кабинет ЕИС база знаний. Независимый регистратор. Независимый регистратор ЕИС установка. ЕИС личный кабинет заказчика. ЕИС администрирование. Администратор организации в ЕИС. ЭЦП И госзакупки. Регистрация в Единой информационной системе ЕИС. Регистрация подписи в ЕИС. Плагин ГИС. ГИС НР. Извещение в ЕИС. Где найти извещение о закупке. Уведомление о результатах закупки. Карточка извещения в ЕИС.
Последний скрин — это фото с вашей ошибкой. Нажмите «Сохранить» и сохраните в формате архива эти скриншоты. Перетащите архив в бланк заявки. Сохраните и отправьте заявку через сайт ЕСИА: [email protected] 06. Кураторы ресурса узнали о ситуации от CNews. На момент публикации проблема сохраняется. Поиск без цены Как обнаружил CNews, на сайте госзакупок zakupki. Эта опция больше не отображается среди стандартных фильтров поиска открытой части курируемого Казначейством портала по дате, по способу определения поставщика, по этапу закупки и т. На практике это означает, что пользователь, которого интересуют тендеры, скажем, на поставку ПО, не может сегментировать выдачу в нужном ему диапазоне и на выходе получает все многообразие софтверных закупок — от копеечных до миллиардных. Многолетняя практика CNews мониторинга государственных закупок показывает, что это действительно очень серьезно затрудняет поиск во многих хозяйственных сферах. Если интересоваться относительно крупными — наиболее интересными поставщикам — тендерами, низкобюджетные закупки их буквально «забивают». Проблема была замечена CNews 6 ноября 2019 г. Когда именно она возникла, редакция издания судить не берется, но в нормальном режиме ресурс еще работал в последних числах октября. С сайта госзакупок исчез поиск по цене В районе 15 часов оператор горячей линии сайта подтвердил CNews, что функциональности поиска по цене на портале сейчас нет а, например, она не переехала в непривычную для глаз область экрана. Причины такого положения дел оператор предложил выяснить по электронной почте службы техподдержки. Направленное в нее тогда же письмо CNews по указанному на сайте адресу нашло ответ в районе 20 часов. Для оказания вам квалифицированной помощи направьте, пожалуйста, информацию по форме запроса в службу технической поддержки ЕИС. В случае технической ошибки обязательно прикрепите архив записи с действиями, которые привели к ошибке. До обращения редакции в ведомстве не знали о существовании проблемы. Сейчас разбираемся в сложившейся ситуации, в ближайшее время ошибка будет исправлена». Отметим, что первый из упомянутых законов регулирует закупочную деятельность министерств и ведомств. Второй — так называемых компаний с госучастием, к которым, например, относятся Сбербанк, «Ростелеком» и «Почта России». Проблемы и странности zakupki. По наблюдениям CNews, функциональность и дизайн сайта обновляются регулярно, и к улучшениям это приводит далеко не всегда. Периодически возникают очевидные проблемы. Например, в июле 2018 г. CNews и первым указал на это «Ростеху», что с сайта госзакупок исчезли тексты договоров подрядчиков с госкомпаниями. При изучении карточки конкретного договора, выбирая вариант просмотра сведений о нем в «печатной форме», посетитель получал системное сообщение «Запрашиваемая страница не существует». Тогда же CNews обратил внимание на то, что в поисковой системе по сайту госзакупок невозможно задать тип валюты, в которой выставлена начальная цена соглашения. По умолчанию тип задан как «любой», и все попытки его изменить, например на рубли или доллары США, ни к чему не приводят. Система возвращала настройки по данному параметру в исходное состояние. Наряду с этим на сайте регулярно появляются и просто неудачные дизайнерские или опциональные решения. Например, в сентябре 2019 г. Это сильно затрудняло определение ценности тех или иных показанных закупок с точки зрения конкретных пользователей. Сейчас проблема устранена. Читайте также: Если пароль пользователя windows не задан А прямо сейчас в поисковой выдаче, отсортированной по дате обновлений тендеров, сами эти даты нигде не отображаются. Узнать их можно только, открывая карточки закупок и углубляясь дальше в журнал событий. Здравствуйте, уважаемый ая коллега! Сегодня мы с вами поговорим о том, как найти подходящий тендер. Этим вопросом чаще всего задаются новички, которые только начинают участвовать в закупках.
Обновление плагина фиксации действий пользователя в ЕИС: как долго ждать?
Невозможно отправить контракт для подписания и опубликовать новую закупку. Хорошо, что это произошло не в конце месяца. Что предпринять Заказчики знают, что за несвоевременное размещение данных в ЕИС предусмотрены серьезные штрафы. Поэтому в случае возникновения неполадок в ее работе их нужно как можно быстрее решить. Проверьте, корректно ли работает соединение с интернетом, используется ли браузер современной версии. Иногда решить проблему помогает очистка кэша браузера памяти, в которой он хранит временные данные. Это, в общем-то, все, что вы можете предпринять самостоятельно. Если проблема не решилась, необходимо немедленно о ней сообщить в службу поддержки ЕИС. Сделать это можно по указанным в системе телефонам — специалисты на связи круглосуточно. В том случае, если проблема требует более детального внимания, сотрудник контактного центра предложит составить обращение по email.
Стоит сделать скриншоты снимки экрана , которые подтвердят, что ЕИС действительно не работала, и приложить их к письму. Таким образом можно, например, зафиксировать сообщение об ошибке. По обращению пользователя будет создан инцидент, который специалисты рассмотрят в ближайшее время. Когда ошибка будет устранена, пользователю об этом сообщат. Если по какой-то причине ваше обращение на email не принято, оператор не отвечает на звонки или служба поддержки не может решить ваш вопрос, целесообразно обратиться на портал Общественной организации «Форум контрактных отношений», действующей при поддержке Минэкономразвития. Здесь можно разместить официальную жалобу на работу ЕИС. Для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться на портале, разместить жалобу в электронном виде и прикрепить скан-копию ее бумажного варианта на фирменном бланке организации с подписью руководителя. Записи телефонных разговоров, история переписки со службой поддержки, скриншоты ошибок ЕИС и поданной жалобы могут помочь в том случае, если из-за некорректной работы системы к заказчику возникнут вопросы со стороны контролирующих органов. Это поможет доказать, что срок размещения информации в ЕИС был нарушен по причине, которая не зависит от заказчика, а он, в свою очередь, сделал все, чтобы н се допустить нарушения.
Проблема: не работает поиск в ЕИС Часто пользователь сталкивается с проблемой: недоступен поиск, либо уточняющие категории не отмечаются галочками. В большинстве случаев это происходит на региональном уровне. Чтобы решить проблему, связанную с некорректной работой поисковика в Единой информационной системе нужно: Хорошие новости Падение ЕИС усложняет работу только заказчикам на западе России. На востоке рабочий день уже закончился, и если в ближайшее время ЕИС реанимируют, они даже не заметят проблем.
Преимущества долгой работы плагина 5. Заключение Новое обновление плагина eis Недавно было выпущено новое обновление плагина eis, которое добавляет несколько полезных функций и исправляет ряд ошибок.
Первым значимым обновлением является добавление новой возможности записи действий пользователя. Теперь плагин eis может отслеживать не только клики и нажатия клавиш, но и перемещение курсора, прокрутку страницы, заполнение форм и другие взаимодействия пользователя с сайтом. Кроме того, в новой версии плагина eis была добавлена функция анализа скорости загрузки страницы. Теперь вы сможете точно определить, как долго пользователю требуется, чтобы полностью загрузить ваш сайт. Это позволит вам оптимизировать загрузку и улучшить пользовательский опыт. Плагин eis теперь также предоставляет возможность экспорта данных.
Вы можете сохранять записи действий пользователя в формате CSV для дальнейшего анализа и использования в сторонних приложениях. Кроме новых функций, в новом обновлении были исправлены некоторые ошибки, которые могли вызывать неправильную работу плагина. Теперь eis работает еще стабильнее и надежнее.
Когда ошибка будет устранена, пользователю об этом сообщат. Если по какой-то причине ваше обращение на email не принято, оператор не отвечает на звонки или служба поддержки не может решить ваш вопрос, целесообразно обратиться на портал Общественной организации «Форум контрактных отношений», действующей при поддержке Минэкономразвития. Здесь можно разместить официальную жалобу на работу ЕИС. Для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться на портале, разместить жалобу в электронном виде и прикрепить скан-копию ее бумажного варианта на фирменном бланке организации с подписью руководителя. Записи телефонных разговоров, история переписки со службой поддержки, скриншоты ошибок ЕИС и поданной жалобы могут помочь в том случае, если из-за некорректной работы системы к заказчику возникнут вопросы со стороны контролирующих органов. Это поможет доказать, что срок размещения информации в ЕИС был нарушен по причине, которая не зависит от заказчика, а он, в свою очередь, сделал все, чтобы н се допустить нарушения. Проблема: не работает поиск в ЕИС Часто пользователь сталкивается с проблемой: недоступен поиск, либо уточняющие категории не отмечаются галочками. В большинстве случаев это происходит на региональном уровне. Чтобы решить проблему, связанную с некорректной работой поисковика в Единой информационной системе нужно: Хорошие новости Падение ЕИС усложняет работу только заказчикам на западе России. На востоке рабочий день уже закончился, и если в ближайшее время ЕИС реанимируют, они даже не заметят проблем. Личный кабинет по 223-ФЗ работает в привычном режиме, поэтому госкорпорации, госкомпании и другие заказчики по 223-ФЗ также не встретят сложностей. А всем остальным нужно набраться терпения и отнестись к ситуации с пониманием. Получил 3 диплома с отличием по юриспруденции и управлению закупочной деятельности. Работал ведущим специалистом в администрации муниципального образования, специалистом по размещению заказа в федеральной организации и руководителем тендерного отдела. Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Ошибка: «возможно на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола tls» В случае такой надписи, можно решить проблему использованием веб-браузера Chromium GOST. Также поможет решению проблемы установление службы хранения ключей: Проблема: ЕИС не удается безопасно подключиться к этой странице Невозможность обеспечения безопасного соединения — еще одна популярная проблема. Не все браузеры предназначены для работы с системой. Internet Explorer и Спутник подойдут. Если у вас на компьютере установлен КриптоПро старше, чем версия 4. КриптоПро не должен быть ниже 4. Можно также скачать с официального сайта КриптоПро, но для этого нужна регистрация. После установки браузера «Спутник», как правило, удается решить проблемы. Установка займет какое-то время.
Прежде чем установить программу, необходимо убедиться в том, что Internet Explorer закрыт! Шаг 2. Установка происходит с помощью Мастера, который подскажет, что нужно делать. На последнем шаге установки нажимаем кнопку «Готово». Шаг 3. После установки запустите браузер. Если все сделано корректно, то под командной строкой появится следующий модуль: Шаг 4. Использование программы. Вверху страницы вы увидите индикатор. Шаг 5. При входе на ЕИС и официальный сайт торгов, программа автоматически включается. Принудительно его можно отключить кнопкой: Запись не производится, если программа выключена или страница ЕИС или торговой площадки неактивна. Полезные индикаторы в программе: Индикатор времени в виде часов покажет, правильно ли настроено время на вашем компьютере. Индикатор Интернета предупредит, если соединение отсутствует. Индикатор настройки в виде шестеренок позволяет указать размер файлов. Индикатор сервиса в виде гаечного ключа позволяет отправить сообщение в службу поддержки. Как использовать ГИС «Независимый регистратор» в закупках ГИС «Независимый регистратор» — это программа фиксации поведения участников закупочных процедур в реальном времени. Полученные записи при возникновении спорных ситуаций являются законным подтверждением правомерности действий лица.
Какие изменения предлагает обновление плагина?
- КЭП директора от УЦ ФНС
- Как использовать плагин фиксации действий пользователя на сайте
- Плагин фиксации пользователей
- КЭП директора от УЦ ФНС
- Установка плагина фиксации действий пользователя windows 10
- Что такое ГИС “Независимый регистратор” в 2021 году
Обновление плагина фиксации действий пользователя в ЕИС: как долго ждать?
Сначала проверьте, строится ли цепочка доверия. Для этого нужно открыть файл сертификата, а затем вкладку Путь сертификации. Если на значке сертификата отображается крест, это означает, что цепочка доверия не строится. В этом случае необходимо скачать и установить корневые и промежуточные сертификаты. Они должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат на ваше имя. Для установки корневого сертификата необходимо: Кликнуть правой кнопкой мыши по файлу. В контекстном меню выбрать пункт Установить сертификат. После запуска Мастера установки нажать Далее.
Выбрать вариант Поместить все сертификаты в выбранной хранилище и нажать Обзор. Выбрать в списке хранилищ Доверенные корневые центры сертификации, нажать ОК, затем Далее. Нажать Готово. Установка промежуточных сертификатов выполняется точно так же, как и установка корневых, за исключением того, что в процессе установки вместо пункта Доверенные корневые центры сертификации нужно выбрать пункт Промежуточные центры сертификации. В этой ситуации нужно установить корневой сертификат УЦ в доверенные корневые центры. ЭЦП создаётся с ошибкой при проверке цепочки сертификатов Данная проблема возникает из-за отсутствия доступа к спискам отозванных сертификатов. Списки должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат ЭЦП.
Установка списков выполняется по той же схеме, что и установка промежуточного сертификата. Ошибка несоответствия версии плагина При проверке возникает сообщение «Установлен и настроен плагин для браузера КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версии 2. В этом случае необходимо установить плагин версии 2. Появляется сообщение «Плагин недоступен» Данная проблема может возникнуть, если ваш браузер не поддерживает установленную версию плагина. Попробуйте воспользоваться другим обозревателем.
Новые функции позволяют более эффективно фиксировать и отслеживать действия пользователя в различных сценариях использования ЕИС. Такие возможности могут быть полезны для анализа данных о пользователях и оптимизации процессов взаимодействия с системой.
Улучшенная безопасность Обновленный плагин включает в себя дополнительные меры безопасности, которые помогают защитить информацию пользователя и предотвратить попытки несанкционированного доступа. Улучшенная безопасность позволяет повысить уровень защиты данных и повысить доверие пользователей к системе. Оптимизация скорости работы Обновление плагина включает в себя улучшения, направленные на оптимизацию его работы и повышение скорости выполнения действий пользователя. Улучшенная производительность позволяет ускорить загрузку страниц и повысить отзывчивость системы в целом, что облегчает работу пользователей. Обновление плагина фиксации действий пользователя ЕИС предлагает ряд значительных изменений, которые положительно влияют на его функциональность и безопасность. Пользователи могут ожидать улучшений в стабильности работы, новых функциональных возможностях, повышенной безопасности и оптимизации скорости выполнения действий. В чем выгода от установки новой версии плагина?
Установка новой версии плагина фиксации действий пользователя в Единой Информационной Системе ЕИС принесет ряд важных преимуществ: Улучшенная производительность: новая версия плагина оптимизирована для более эффективной работы, что позволит пользователю быстрее и удобнее выполнять свои задачи в системе. Новые возможности: обновленный плагин включает в себя дополнительные функции и инструменты, которые расширяют возможности пользователя в ЕИС. Это может включать новые способы взаимодействия, улучшенную навигацию и другие полезные функции. Большая стабильность: обновление плагина позволяет устранить ошибки и улучшить его стабильность, что снижает вероятность сбоев и проблем при использовании системы. Безопасность: новая версия плагина обеспечивает повышенную защиту данных пользователя, включая исправление известных уязвимостей и добавление новых механизмов безопасности. Поддержка и обновления: установка новой версии плагина позволяет получать поддержку и обновления от разработчиков, что гарантирует актуальность и работоспособность плагина в будущем. В целом, установка новой версии плагина фиксации действий пользователя в ЕИС является важным шагом для обеспечения оптимальной работы системы, повышения удобства использования и обеспечения безопасности данных.
Что делать, если установка обновления занимает слишком много времени?
Зачем нужен плагин фиксации действий пользователя на сайте? Он помогает отслеживать поведение пользователей на сайте, что может быть полезно для анализа эффективности маркетинговых кампаний, улучшения юзабилити сайта и выявления проблемных мест. Плагин фиксации действий пользователя также может использоваться для сбора данных о посетителях сайта, таких как их IP-адреса, браузеры и операционные системы, которые они используют. Этот инструмент может помочь разработчикам и дизайнерам улучшить функциональность и дизайн сайта, основываясь на реальном опыте использования.
По обращению пользователя будет создан инцидент, который специалисты рассмотрят в ближайшее время.
Когда ошибка будет устранена, пользователю об этом сообщат. Если по какой-то причине ваше обращение на email не принято, оператор не отвечает на звонки или служба поддержки не может решить ваш вопрос, целесообразно обратиться на портал Общественной организации «Форум контрактных отношений», действующей при поддержке Минэкономразвития. Здесь можно разместить официальную жалобу на работу ЕИС. Для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться на портале, разместить жалобу в электронном виде и прикрепить скан-копию ее бумажного варианта на фирменном бланке организации с подписью руководителя. Записи телефонных разговоров, история переписки со службой поддержки, скриншоты ошибок ЕИС и поданной жалобы могут помочь в том случае, если из-за некорректной работы системы к заказчику возникнут вопросы со стороны контролирующих органов. Это поможет доказать, что срок размещения информации в ЕИС был нарушен по причине, которая не зависит от заказчика, а он, в свою очередь, сделал все, чтобы н се допустить нарушения.
Проблема: не работает поиск в ЕИС Часто пользователь сталкивается с проблемой: недоступен поиск, либо уточняющие категории не отмечаются галочками. В большинстве случаев это происходит на региональном уровне. Чтобы решить проблему, связанную с некорректной работой поисковика в Единой информационной системе нужно: Хорошие новости Падение ЕИС усложняет работу только заказчикам на западе России. На востоке рабочий день уже закончился, и если в ближайшее время ЕИС реанимируют, они даже не заметят проблем. Личный кабинет по 223-ФЗ работает в привычном режиме, поэтому госкорпорации, госкомпании и другие заказчики по 223-ФЗ также не встретят сложностей. А всем остальным нужно набраться терпения и отнестись к ситуации с пониманием.
Получил 3 диплома с отличием по юриспруденции и управлению закупочной деятельности. Работал ведущим специалистом в администрации муниципального образования, специалистом по размещению заказа в федеральной организации и руководителем тендерного отдела. Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Ошибка: «возможно на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола tls» В случае такой надписи, можно решить проблему использованием веб-браузера Chromium GOST. Также поможет решению проблемы установление службы хранения ключей: Проблема: ЕИС не удается безопасно подключиться к этой странице Невозможность обеспечения безопасного соединения — еще одна популярная проблема. Не все браузеры предназначены для работы с системой. Internet Explorer и Спутник подойдут.
Если у вас на компьютере установлен КриптоПро старше, чем версия 4. КриптоПро не должен быть ниже 4. Можно также скачать с официального сайта КриптоПро, но для этого нужна регистрация. После установки браузера «Спутник», как правило, удается решить проблемы.