The challenge most event planners face is that any hybrid events platform they choose still requires them to tack on several other platforms to accomplish their on-site goals. Here are 9 reasons you should be using a hybrid event platform, now and forever. Как правильно выбрать и внедрить Платформу Клиентских Данных. Discover how over 50 leading platforms and marketplaces and over 2,000 SMB users are evaluating the potential of embedded finance for platforms. Допустим, вы загрузили на платформу сколько-то дисконтных карт, которые будут выдаваться через сценарии и операции.
Unlock the full potential of your business with Smart Platforms
Founded in 2017, Vudoo's content commerce platform enables advertisers to enhance their content by creating personalised journeys through unique. Учредитель и исполнительный директор технологической выставки Web Summit Пэдди Косгрейв покинул свой пост в субботу после заявлений о палестино-израильском РИА Новости. или бот-платформу.
Экосистема сервисов для вашего бизнеса
Платформа позволяет мне организовать работу моей онлайн-школы на различных уровнях. Результатом этого стала разработка платформы Zeen — решение для проведения полноценных онлайн-мероприятий с вовлечением участников. В результате платформа создавалась силами подразделения Data Science. With BBVA Open Platform, companies have the capability to leverage the bank's API-driven banking and payment services under their own brand to enhance the customer experience. В текущих реалиях ведущие отечественные IT-игроки демонстрируют явные успехи в разработке ПО, необходимого промышленности.
В ЭТМ представили новую цифровую платформу взаимодействия с производителями
Платформа цифрового бизнеса – Microsoft | Информация для прессы | не допускать мошенничество с использованием. |
Вышли новые версии UEBA и Anomaly Detection на платформе Security Vision 5 | Облачная цифровая платформа для разработки бизнес-решений. |
для автоматизации процессов адаптации, оценки и управления эффективностью сотрудников | Новости Эда Рапозо — это способ, с помощью которого подписчики Эда Рапозо узнают из первых рук новости, опубликованные в их социальных сетях, а также эксклюзивные новости. |
ImmuniWeb® AI Platform Use Cases | Платформа централизованной аналитики закупок Procurement Cockpit (или Px360) состоит из трех уровней. |
Webex Events (formerly Socio) | In-Person, Hybrid, & Virtual Event Technology | With BBVA Open Platform, companies have the capability to leverage the bank's API-driven banking and payment services under their own brand to enhance the customer experience. |
Противовирусная терапия: подборка онлайн-решений для мероприятий в период самоизоляции
Each u-Platform Framework represents a highly evolved, unique and sophisticated technology asset: u-Server Reliable ad-serving at massive scale u-Predict Machine learning prediction and probability modelling u-Slicer Big Data analytics, modelling and investigations u-Audience Audience collection, analysis and management u-Optimize Multi-goal optimisation and strategy support u-ETL Big Data processing and transformation u-Workflow Campaign management and workflow interfaces Every client project leverages these frameworks in a different way — with each client instance configured differently with its own proprietary business logic to support unique business goals, feature-sets, data and operating environment. Importantly, by separating this logic from the underlying technology, u-Platform enables rapid agile development and fast iteration of feature-sets to suit challenging deadlines and complex product roadmaps. The result is an entirely unique platform solution for every client that is incredibly fast to evolve and delivers the outstanding performance that only purpose-built technology can provide.
После входа в виртуальный класс следующим шагом будет добавление урока в класс. Для этого найдите кнопку "Добавить материалы" в центральной части класса или в заголовке и нажмите на неё. В открывшемся окне вы можете выбрать учебник из каталога или из ваших личных материалов. После выбора урока, он откроется в режиме предварительного просмотра. В режиме предварительного просмотра вы можете просматривать содержимое урока. Если вы хотите посмотреть другой урок, просто нажмите "Назад". Как только вы найдете нужный материал, нажмите "Закрепить раздел". Таким образом вы добавите урок в класс, сделав его видимым для ваших учеников.
Они смогут получить доступ к материалам и упражнениям, представленным в закрепленном разделе, и работать с ними.
Our Mission Millions of readers come to us from all over the world and from all walks of life. Some are learning about money for the first time, while others are experienced investors, financial advisors, and professionals looking to improve their financial know-how.
Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Платформа Everland
В результате компания дает клиенту не то, чего бы он хотел. Если вы хотите этого избежать, придется стать клиентоориентированной компанией. CDP значительно упрощает этот переход — они устраняют разрозненность и предоставляют каждой команде доступ ко всем клиентским данным. Такой подход помогает собрать полноценные портреты клиентов. Если вы сможете «заложить в ДНК» своей компании принцип ориентации на клиента, вы также сможете использовать возможности CDP на полную мощность. Принимайте решения, ориентируясь на клиента Нельзя стать клиентоориентированной компанией только на словах — важно, принимая каждое решение, думать о своих клиентах. Делать это еще эффективнее помогает CDP — они собирают много информации, обладают мощной аналитикой и могут многое рассказать о ваших клиентах. Для того, чтобы CDP приносили пользу вашей компании, важно не только изучать аналитику, но и использовать полученную информацию. Понимание без действий ничего не стоит.
Вот почему следующий фактор так важен. Для чего? Потому что клиентоориентированность и лояльность идут «рука об руку», а лояльность клиентов можно и нужно измерять. Если вы хотите стать клиентоориентированной компанией, придется искать кого-то из руководства, кто смог бы погружаться в работу с головой. Распределение жизненного цикла клиентов, Customer Lifecycle Distribution Картина того, насколько лояльна ваша клиентская база. Внимательно следите за этой метрикой. Если при распределении клиентов по сегментам жизненного цикла вы видите большие колебания, это может указывать на изменения лояльности клиентской базы. Участие разных отделов Изначально может показаться, что CDP нужны только отделу маркетинга.
Однако их могут использовать и другие отделы. Меняясь в сторону клиентоориентированности в вашей компании, убедитесь, что специалисты из разных команд и отделов четко понимают, кто их клиенты, и могут зайти в систему и изучить полные портреты каждого покупателя. Такой подход позволит стать на шаг ближе к клиентоориентированной компании, а также наглядно продемонстрирует возможности новой CDP. Скорее всего именно этот отдел будет в первую очередь настаивать на платформе клиентских данных. Если нет, тогда придется объяснить команде, как CDP поможет упростить работу отдела. Мы выделяем три ключевых момента: Настоящий единый пользовательский профиль. Целостные портреты клиентов помогают лучше понять вашу базу клиентов. Омниканальный маркетинг.
Во многих CDP встроена омниканальность. Те платформы, в которых нет такой функции, можно интегрировать с другими маркетинговыми платформами, которые вы уже используете. Решения на основе данных. Благодаря мощным возможностям сегментации и аналитики CDP позволяют принимать решения, основываясь на данных о клиентах, а не на интуиции. При правильном внедрении CDP можно сильно сэкономить время, которое уходит на маркетинг. Разделение команд IT и маркетинга. CDP позволяет маркетологам запрашивать данные о клиентах, не полагаясь на ИТ-ресурсы. Такой подход экономит время обеих команд и делает их работу более продуктивной.
Оптимизированная интеграция. Большинство CDP предлагают встроенную интеграцию с популярными инструментами, которые используют маркетологи. Поэтому ИТ-командам не придется тратить время на настройку сложных интеграций. Снижение неэффективности. CDP — это единое место для работы с аудиториями клиентов и бизнес-правилами.
Некоторые CDP предлагают эту возможность. С ее помощью можно определить рентабельность инвестиций в маркетинг. Если вам удастся заручиться поддержкой всех вышеуказанных отделов, у вас либо уже клиентоориентированная компания, либо вы уверенно двигаетесь к этой цели. Следующий фактор, который необходимо проработать— это использование данных. Использование клиентских данных Целостный подход к клиентоориентированности в компании — ключ к успешной работе с CDP. Однако важно не останавливаться на достигнутом. Ориентация на клиента — хорошая цель. Но, вероятно, не единственная причина, по которой вы решили внедрить CDP в своей компании. Вам также необходимо грамотно использовать те данные о клиентах, которые вы получили благодаря CDP, в таких сценариях, чтобы эти данные работали на вас. Использовать данные, чтобы создать ценность Для начала продумайте, как вы хотите улучшить качество обслуживания клиентов. Затем сопоставьте это с возможностями вашей CDP и других маркетинговых инструментов. Проанализируйте все данные о клиентах, которые у вас есть, и придумайте, как их можно использовать так, чтобы принести пользу вашим клиентам. Начинайте с малого. Используйте простые кейсы — сегментируйте базу клиентов , отправляйте письма в нужное время или отказывайтесь от скидок для клиентов, которые не обращают внимание на стоимость товаров. Вендор CDP должен помочь вам в этом. У каждого вендора должен быть опыт в том, как грамотно работать с клиентскими данными. Поэтому для начала попробуйте с ним поработать, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать свою CDP. Ниже мы покажем вам одни из наиболее эффективных вариантов использования данных, которые мы реализовали с нашими клиентами. Они используют возможности CDP так, чтобы приносить пользу всем своим клиентам. CDP могут идентифицировать клиентов по онлайн-операциям и наоборот, помогая создать непрерывный клиентский путь и ценность для клиента. Пример успеха: Sofology и Exponea: год спустя или как получить максимум от Exponea 2. Сегментация клиентов и персонализация Сегментирование клиентов по их поведению на вашем сайте или в вашем магазине позволяет осуществлять персонализированные омниканальные коммуникации на всем протяжении жизненного цикла клиента. Пример использования данных: как создавать персонализированные микросегменты 3. Товарные рекомендации Данные, собранные CDP, можно использовать в сочетании с рекомендательными моделями иногда они включены в пакет услуг при покупке услуг CDP. Такие рекомендации стимулируют вовлечение, увеличивают лояльность к бренду, продажи и допродажи ваших товаров и услуг. Пример использования данных: как автоматизировать новостные рассылки, чтобы сэкономить время и увеличить конверсии 4. Сегодня клиенты хотят именно персонального опыта взаимодействия, и CDP делают это возможным. Пример успеха: Большие достижения Connox с Exponea 5. Такие прогнозы могут обогатить профили клиентов вероятность покупки, оттока, визита, открытия писем. Эту информацию можно дальше использовать для принятия эффективных бизнес-решений. Пример: Предиктивный маркетинг для ускорения роста e-commerce 6. Благодаря детализации данных из CDP, ретаргетинг работает более эффективно. Пример использования данных: как использовать предиктивные аудитории для более точного таргетинга, чтобы повысить рентабельность инвестиций в рекламу 7. Автоматизация омниканального маркетинга Используя CDP и автоматизируя ваш маркетинг, вы сможете быстрее и проще привлекать и удерживать клиентов. И все благодаря персонализированной и своевременной коммуникации с ними в удобном для них канале. Пример использования данных: как повысить лояльность клиентов с помощью омниканальной персонализации 8. Улучшение доставляемости email С помощью CDP вы можете анализировать поведение своих клиентов, чтобы определить наиболее удачное время для отправки электронной почты. Пример использования данных: Управление частотой рассылок: как настроить политику динамических рассылок Если вы на старте не сможете реализовать эти кейсы, вы не только можете потерять прибыль, но и лояльность клиентов.
В открывшемся окне вы можете выбрать учебник из каталога или из ваших личных материалов. После выбора урока, он откроется в режиме предварительного просмотра. В режиме предварительного просмотра вы можете просматривать содержимое урока. Если вы хотите посмотреть другой урок, просто нажмите "Назад". Как только вы найдете нужный материал, нажмите "Закрепить раздел". Таким образом вы добавите урок в класс, сделав его видимым для ваших учеников. Они смогут получить доступ к материалам и упражнениям, представленным в закрепленном разделе, и работать с ними. Войдите в виртуальный класс с учениками Проинструктируйте ваших учеников как войти в виртуальный класс. Если вы находитесь онлайн в одном классе, вы увидите их индикаторы в верхнем правом углу.
Explore Check-In Mobile Event App Allow your attendees to access your event content in-person or on the go from a simple and fully-customizable mobile event app. Explore the Mobile Event App Production Studio Create professional, fully branded live streams that are tailored to your audience with no need for downloads or outside software. Explore the Production Studio Virtual Event Platform Host more engaging, interactive virtual events that attendees love. The Webex Events virtual event platform comes standard with all the networking and engagement features you need to ensure active virtual participation and to drive better results.
Все, что известно об игровой платформе EVERYWHERE от экс-продюсера серии GTA
Для реализации этих задач наша компания пользуется и предоставляет нашим партнерам и клиентам весь потенциал услуг, которые предлагают ведущие производители электроники и электротехнического оборудования в странах США, Европы и Азии. Осуществляя оптовые поставки электронных компонентов на основании непосредственных контактов с производителями и ведущими мировыми дистрибьюторами, не затрагивая вторичный рынок, а также наличие хорошо организованного отдела логистики в нашей компании дает основания утверждать, что мы способны выполнять поставленные перед нами задачи. Наша главная цель — обеспечить покупателей современной и надежной продукцией.
The third key element of embedded analytics, visualizations, enhances data presentation and understanding. Embedded analytics platforms provide a variety of pre-built chart types and dashboard templates , ranging from simple pie and bar graphs to advanced visualizations like tree maps and geospatial mapping. Users can customize and combine these visualizations to create comprehensive dashboards.
What are embedded analytics statistical functions? Embedded analytics statistical functions are built-in data analysis tools and algorithms that are integrated directly into software applications. These functions enable users to perform statistical analyses on their data within the context of the application, without the need for a separate statistical software or tool. In terms of data analytics, this can include key statistical functions such as outliers detection, time series forecasting, and linear regression, as well as the ability to embed these interactions into visualizations or allow features such as dashboard drill-downs and dashboard linking. Should you build or buy an embedded analytics solution?
The decision to build or buy an embedded analytics solution depends on several factors. Building an in-house solution offers customization but requires significant development time, resources, and ongoing maintenance. Choosing to buy an embedded analytics solution can be advantageous in terms of speed and features. Pre-built solutions are quicker to implement and often come with advanced features. While they may require some customization to align with specific needs, this is usually more time and cost-efficient than building a solution from scratch.
What to look for when choosing an embedded analytics solution? When choosing an embedded analytics solution, focus on factors such as seamless integration into your existing applications, scalability to accommodate future growth, robust security features to protect sensitive data, and a user-friendly interface that empowers end-users.
Начну немного издалека про то, что мне на самом деле важен формат курса и платформа, на которой он проходит. Это не только про курсы, которые я создаю, но и про те, что я прохожу. Потому что если непонятно, куда нажимать, где искать, как сдавать, я могу запросто бросить прохождение, оставив до лучших времен. А я хочу, чтобы вы мой курс открыли, изучили, себя проверили и максимальную пользу извлекли. К Edvibe я присматривалась давно.
Айслу Асан - куратор направления контент Юлия Мамцева куратор направления «Дизайн» «Дистанционное обучение на Платформе позволяет людям с инвалидностью в короткий срок получить базовые навыки по выбранной профессии. После успешного прохождения курса полученные знания можно сразу же применить на боевых задачах Everland, также они будут полезны для самостоятельной работы вне проекта. Во время обучения есть возможность задать вопрос и получить качественную обратную связь от куратора, которая в начале пути важна как никогда». Юлия Мамцева - куратор направления «Дизайн» Зачем на Платформе психолог? Это нужно Для более глубокого понимания ваших целей, желаний и запросов в поиске работы. Так мы сможем предложить вам оптимальный путь в профессии. Чтобы в рамках тестирования дать рекомендации по коммуникации и выстраиванию взаимодействия с кураторами, работодателями — это поможет снять барьеры в общении. Для инклюзии. Мы готовим рекомендации по взаимодействию и для людей без инвалидности — нам важно, чтобы человека воспринимали не через призму заболевания. В рамках проекта на Платформе вас будет сопровождать именно психолог.
ImmuniWeb® AI Platform Use Cases
По каждой задаче каждая CDP-платформа делает демо-кейс и выступает со своим решением под пристальным взглядом конкурентов. В мероприятии приняли участие инициатор создания платформы, предприниматель и победитель конкурса «Лидеры России. Специалисты Uplab и бизнес о Tilda Publishing: описание возможностей платформы в 2023 году. платформа для создания и проведения интерактивных уроков. Новости Эда Рапозо — это способ, с помощью которого подписчики Эда Рапозо узнают из первых рук новости, опубликованные в их социальных сетях, а также эксклюзивные новости.