Новости дрон будущего

На будущее прогнозы таковы: рынок достигнет цифры в $14 млрд в 2028 году и продолжит кратный ежегодный рост. Будущее дронов – не только в механической части его конструкции. Дроны массово атаковали российские регионы. Первые кадры перехвата дрона с помощью новой системы пуска сетей. via.

Беспилотные Летательные Аппараты

Дроны будущего могут стать автономными благодаря новым солнечным батареям, разработанным учеными из Австрийского университета имени Иоганна Кеплера. Дрон будущего оснащен новой 50-килограммовой управляемой ракетой, также разработанной компанией «Кронштадт». Китайские инженеры представили проект квадрокоптера для будущего проекта по возврату образцов пород с Марса.

«Быть на шаг впереди»: какие дроны российская армия получит в 2024 году

В ближайшем будущем ОКБ «Астрон» планирует модернизировать БПЛА-400Т и выпускать его усовершенствованные версии. В Polestar рассказали, что дрон будет располагаться в закрываемом отсеке за пассажирскими сиденьями. Вы вводите полётное задание одним «нажатием кнопки» через мобильное приложение, а дрон сам устанавливает связь с Росавиацией, получает добро и несёт вас по нужному адресу.

В Новосибирске разработали дрон нового поколения на основе нейросети

Запуск серийного производства БАС в Самарской области Смотрите видео онлайн «ДРОН БУДУЩЕГО?
Дроны в будущем В ближайшем будущем ОКБ «Астрон» планирует модернизировать БПЛА-400Т и выпускать его усовершенствованные версии.
Как беспилотные технологии изменят нашу жизнь уже в ближайшем будущем В России разработали уникальную станцию для обнаружения малозаметных дронов.
Ученые создали универсальный дрон-амфибию - Российская газета Расскажем и покажем всё о дронах и роботах, новейшие технологии, обзоры и прогнозы будущего.
Запуск серийного производства БАС в Самарской области в сельском хозяйстве так точно.

ДРОН БУДУЩЕГО? Полный обзор самоуправляемого дрона // Кейси Найстат

Это уже рынок, он уже возникает и его уже делят, уже в этом году первые партии человекоподобных роботов отправляются работать на склады, это уже не демонстрационные игрушки. Но - мы же держим в уме также недавние исследования управления «большим» ИИ роботами. Держим в уме стремительное развитие мультимодальности у ИИ - то есть приём на вход не только текста, но и визуальной информации. А принципиально технология предполагает, что измерений модальности сколько-угодно может быть, гораздо больше двух - сигналы с датчиков чего-угодно, звуки, ориентация в пространстве, обратная связь от манипуляторов и т. Технологически обучение ИИ на датасете аналогов «органов чувств» реализуемо уже сейчас и, скорее всего, это уже делают. И к уже испытанному управлению ИИ роботом лишь по данным камер мы добавляем динамический учёт потока данных со всякого прочего. И оно автономно.

И почти гарантировано, что уже в этом году это локально - без управления через интернет, а именно с управлением «изнутри» - это дело посадят в человекоподобного робота. Может быть, пока экспериментально, но посадят. Мультимодальный универсальный ИИ, обученный на многомерном датасете как текстово-визуальной, так и «сенсорной» информации, обученный на физических пространственных данных реального мира. В этом году. На Тайвань высадятся тысячи «умных дронов» А теперь представим мир через несколько лет, где китайский режим гипотетически допустим созрел до нападения на Тайвань. Вы же понимаете, что это значит?

Прошли массированные рейды дронов. Сбить их глушением сигнала уже особо ничего не дало, потому что они просто автономно дальше сами могут найти, что им нужно. Ракет на всех не напасёшься - потому что противоракета больше, тяжелее, сложнее и дороже, чем сам дрон. Как сбить волну из тысячи таких дронов которую экономически стране типа Китая очень легко и недорого произвести - трудно понять. Пошёл этап высадки на остров. Это сейчас Китаю страшно десантироваться - мало судов, мало подготовки, гиблая и нереальная затея.

Одних перебьют на подходе, других на берегу.

Это позволяет отрабатывать многоуровневые высокоинтеллектуальные технологии управления. Когда мы отладили всё в симуляторе а там оно обычно хорошо работает , можно перейти к самому интересному — к тестам, изготовлению тестового образца и летным тестам. В рамках нашего сотрудничества с Казанским авиационным институтом строятся производственные помещения для изготовления БПЛА, где будут применяться технологии изготовления дронов из углеволокна. Если говорить об аддитивной технологии, то это мы можем делать прямо в Иннополисе. Допустим, нужно проверить, как квадрокоптер сопротивляется ветру.

Это можно имитировать — например, Роман пытается его дергать и пускать в разнос, по сути, выступая внешним возмущением. Но это не совсем летные тесты, это так называемые тесты на подвесе. Мы смотрим, как аппарат себя стабилизирует. Проводим и безумные эксперименты — в летающем коптере включаем маршевый двигатель, самолетный, и смотрим, как он себя ведет. То есть держит ли он так же правильно свою ориентацию, как и должен в коптерном режиме. Когда мы в душе уже уверены, что эта штука не упадет, можно запускать ее.

Выгулять, так сказать, песика! С дирижаблем попроще — к нему можно там подключиться и даже что-нибудь перезапустить. А вот с самолетом и коптером малейшая погрешность, неточность в настройке, и всё. Главные тренды в разработке дронов Р. Раньше беспилотник был простым носителем полезной нагрузки, то есть довольно тупым и передвигающимся из точки в точку. Это тоже нелегко.

Из точки в точку летал, но ничего не знал о препятствиях, о работе в городских условиях и сенсорах. А если сенсоры на нем и были, то просто записывали данные и собирали фотографии. Сейчас идет тренд отказа от носителя полезной нагрузки к более умному роботу. То есть он не только снимает данные, а сразу анализирует их и использует для собственного управления. Дрон, например, может не строить всю карту, а находить на ней какие-то области, сразу анализировать и дальше исследовать интересные территории. Понятно, что для этого требуется программное обеспечение и алгоритмы.

Мы используем самые лучшие батареи, но, как правило, квадрокоптер не может летать больше часа даже самый лучший. Поэтому есть различные варианты, как с этим бороться для конечного применения. И они распадаются обычно на две составляющие. Это либо какие-то станции автоматического обслуживания дрона, которые позволяют расширить его автономное функционирование за счет смены батарей или автоматической зарядки на посадочной станции. И другое направление — это гибридные конструкции. То есть более эффективные аппараты, которые для своих режимов используют различные принципы движения.

Кроме того, на дронах есть возможность с текущим развитием сенсорики применять различные крутые сенсоры, которые раньше весили много и стоили дорого. Это лидары, мультиспектральные камеры и другие крутые камеры. Чаще всего это работа в помещениях, сложных и зашумленных местах. В основном это нужно для анализа разрушенных зданий. Мы тоже этим занимаемся — себя инспектировали, пытались облететь подвал. И задач тут очень много — это навигация без GPS, использование только сенсоров для движения и само планирование, то есть как нам нужно двигаться, чтобы получить максимум информации о данной местности.

Сегодня порядка 20 лабораторий соревнуются между собой в качестве и скорости, потому что важно не просто совершить облет, но и сделать это за меньшее время. Это один из вызовов и по сенсорике, и по обработке, и по алгоритмам. Сейчас самый активный разработчик — это Швейцарская высшая техническая школа Цюриха. Они разработали свою собственную камеру, по сути, это вообще новый тип камер, схож по своей структуре с физиологией человеческого глаза и может давать не кадры в секунду, а разницу между кадрами. Из-за этого мы получаем частоту — миллионы кадров в секунду. То есть миллионы изменений.

Если мы имеем на борту «железо», которое позволяет это обрабатывать, то молниеносно можем принимать и подавать управление. Команды пытаются разными типами роботов инспектировать тоннели. Стоит понимать, что в тоннеле просто ужасный электромагнитный фон.

Беспилотник работает на нестандартных частотах, что делает его невосприимчивым к средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ противника. Предварительная стоимость «Аква-22» — до 1 млн рублей. Как указали в волонтерском проекте, в будущем боевой дрон может быть применен в зоне спецоперации. Российский ОПК представил новые авиационные ракеты, БПЛА и средства борьбы с дронами Накануне в оборонно-промышленном комплексе ОПК заявили, что в России создали первый боеприпас с управляемым подрывом в калибре 23 мм, который позволит эффективно сбивать дроны из зенитных орудий. Также в оптико-механическом конструкторском бюро ОКБ «Астрон» отметили, что ударный беспилотный летательный комплекс — бомбардировщик «Гранат-ПГ» — впервые представили на форуме «Армия-2023».

Проект охватил территорию западной Швеции с населением около 200 тыс. Первоначальное исследование, проведенное летом 2020 года в Гетеборге и Кунгальве, показало, что идея осуществима и безопасна. Собранный учёными материал удостоился публикации в престижном медицинском журнале The Lancet Digital Health. Предпосылкой к данному проекту стала статистика, которая говорит, что в Швеции ежегодно внезапная остановка сердца происходит примерно у 6 тыс. Из них выживают только 600 человек или десятая часть пациентов. При этом в стране имеются десятки тысяч приборов AED, но они не доступны в домах людей, где случаются приступы. В то же время важно как можно быстрее попытаться запустить остановившееся сердце. Приборы AED позволяют сделать это неспециалисту — они сами определяют, нужен разряд или нет. Беспилотники могут быть оповещены, прибыть, доставить AED, и люди на месте успевают воспользоваться AED до приезда скорой помощи», — сказала София Ширбек, ведущий автор исследования. В ходе проведения работы беспилотники доставили приборы AED в 55 случаях подозрения на остановку сердца. Позвонивший должен был достать прибор из контейнера и, следуя голосовым инструкциям, применить его, что в стрессовой ситуации довольно непросто. В двух случаях прибор рекомендовал запустить импульс, и в одном случае это привело к запуску остановившегося сердца. Пациент выжил. По его словам, проект был заморожен и с марта не проводятся тестовые испытания беспилотников. Согласно федеральному проекту «Беспилотная доставка грузов», почтовый оператор должен был до конца 2024 года проложить семь маршрутов доставки грузов с помощью беспилотников вертолётного типа на Ямале и 21 маршрут на Чукотке. Решение о заморозке, как утверждают источники, было принято вскоре после назначения в декабре 2022 г. Новый руководитель сосредоточился на проектах, которые позволяют получить прибыль в ближайшее время, чего не скажешь о коммерческой доставке дронами на только формирующемся рынке. В текущей ситуации для компании деньги сейчас, возможно, более ценны, чем деньги потом», — сообщил Волков «Ведомостям» в октябре 2023 г. Но сейчас в данной нише появилась ГТЛК Государственная транспортная лизинговая компания , которая активно участвует в реализации федерального проекта по БАС», — отметил Никита Данилов, гендиректор компании «Флай дрон». В августе 2022 г. ГТЛК объявила о запуске авиакомпании — оператора беспилотных аппаратов ООО «БАС», которая сейчас пополняет свой флот беспилотниками и с весны планирует начать грузоперевозки. В соседнем государстве дроны теперь могут использовать только компании и индивидуальные предприниматели, и только со специальным разрешением. Александр Лукашенко подписал указ «О государственном учёте и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов». Согласно данному указу, физлицам теперь запрещено ввозить в страну, покупать и продавать, хранить, самостоятельно изготавливать и использовать дроны. Запреты на ввоз, использование и изготовление уже вступили в силу, одновременно с публикацией указа. Хранить и продавать дроны в Беларуси частным лицам будет запрещено через полгода. В течение следующих шести месяцев граждане Беларуси должны продать имеющиеся у них дроны компаниям или «передать их на хранение» в уполномоченную организацию, определённую правительством. Но пока что не сообщается, что это за организация. Полностью гражданские беспилотники небо Беларуси не покинут. Их по-прежнему смогут использовать компании и индивидуальные предприниматели для своей «предпринимательской и профессиональной деятельности». Но для этого нужно будет получить разрешение у департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций. Согласно указу, в стране будет создана «система государственного учёта» дронов, принадлежащих организациям и предпринимателям, за ведение которой также будет отвечать департамент по авиации. Добавим, что в России на сегодняшний день в 65 регионах действует запрет на использование дронов. Данные ограничения начали вводить ещё в конце 2022 года. Новинка получила расширенные возможности камеры и большую максимальную дальность полёта по сравнению со своим предшественником, а также поддержку технологии всенаправленного обнаружения препятствий и флагманскую технологию потоковой передачи видео DJI O4. Производитель отмечает, что новинка тщательно продумана для удобства переноски. Её лёгкая конструкция не только обеспечивает удобство транспортировки, но и соответствует требованиям законодательства большинства стран и регионов, что позволяет летать практически без ограничений. Пиксели размером 2,4 мкм и улучшенный алгоритм шумоподавления в режиме видеосъемки Night Shots должны обеспечить четкие и чистые кадры даже в условиях недостаточной освещенности. Поддерживается 10-битная запись в формате D-Log M, а также съёмка фото с разрешением 48 Мп в формате RAW и технологии SmartPhoto, которая позволяет гармонично сочетать HDR-изображение, распознавание сцен и многое другое, создавая по-настоящему завораживающие снимки. В стандартном режиме, к слову, дрон делает 12-Мп фото. В Mini 4 Pro производитель прокачал безопасность благодаря всенаправленному обнаружению препятствий, используя несколько датчиков изображения с широкоугольной оптикой, а также пару датчиков, ориентированных вниз для обнаружения препятствий со всех сторон. Беспилотник обладает функциями автоматического торможения и обхода препятствий, что повышает безопасность полета. Время полёта составляет 34 минут, но его можно расширить до 45 минут с помощью аккумулятора Intelligent Flight Battery Plus. Кроме того, благодаря флагманской системе передачи видеосигнала DJI O4 пользователь сможет наслаждаться сверхчувствительным управлением и плавной передачей видео в формате FHD при 60 FPS на расстояние до 20 км. Есть также функция автоматического прокладывания маршрута Waypoint Flight и минимизируйте усталость при работе с Cruise Control для стабильных полетов на дальние расстояния. Усовершенствованная система возврата к точке запуска Mini 4 Pro автоматически прокладывает безопасный маршрут, а функция AR RTH обеспечивает больший контроль во время обратного полета. DJI Mini 4 Pro уже поступил в продажу.

Ученые создали универсальный дрон-амфибию

Концепт-кар умеет передвигаться как под управлением водителя, так и в автономном режиме. Фото: Rinspeed В 2019 году автопроизводитель Ford запатентовал «патрульный» дрон для автомобилей, который может следить с воздуха за поездкой и связаться со спасательными службами в случае необходимости. Согласно документу, опубликованному в базе Бюро по патентам и товарным знакам США, в будущих машинах Ford квадрокоптер будет храниться в багажнике. В том же году Audi показала концепт-кар, который вместо фар дальнего света использует дроны, освещающие путь с воздуха. Сам автомобиль должен быть электронным. На одном заряде внедорожник может проехать до 500 км по асфальтированным дорогам. Контекст Дроны в связке с транспортом сейчас используют бизнес и госслужбы. В 2017 году американская компания Workhorse Group создала электромобиль с дроном-помощником для почтальона. По словам разработчиков, устройство должно помогать человеку доставлять посылки в места, находящиеся вдали от основного маршрута машины, к которым надо идти пешком.

Это позволит почтальону сэкономить время. Автомобиль предназначен для австрийского Красного Креста.

БПЛА Ланцет 3. Барражирующий боеприпас Ланцет-3. Mq-25 Stingray. Mq-25 Stingray UAV. БПЛА mq-25 Stingray. Lockheed Martin mq-25 Stingray.

Bayraktar tb2. Квадрокоптер военный. Ударные дроны. БПЛА Фантом. Бла Гром Кронштадт. Беспилотник Гром Кронштадт. БПЛА Гром армия 2020. Беспилотник Airbus.

Ударный беспилотник Dragonfly. Дрон бпла400т. Беспилотный стелс бомбардировщик. БПЛА концепт. БПЛА стелс. ЦНТУ динамика Жуковский. ЦНТУ динамика тренажеры.

А тут и человекоподобные роботы-воины подоспеют Но окей - допустим, даже они между собой могут разрабатывать ИИ «ответственно». А Open Source-сообществу наплевать, а Илон Маск всё равно непублично гнёт свой ИИ - что страшно, памятуя о специфических взглядах Маска на «свободу» слова когда он разблокировал в Твиттере запрещен в РФ почти всё «токсичное» и -фобное. А Китай гнёт и будет гнуть своё - и очень, очень смешно верить, что будто бы будет тут что-то «ответственно» делать. А ведь и это не всё - уже в этом году на наших глазах не медийно, но если читать профильные новости начинает разворачиваться конкуренция за создание человекоподобных роботов - раньше были просто Boston Dynamics, которые изумляли, но были глубоко убыточными и лишь «прокладывали путь» и обучая и выпуская на рынок десятки специалистов по робототехнике - теперь о своих разработках с демонстрациями объявили и OpenAI, и Маск, есть и условно «независимые» игроки поменьше с также работающими демонстрациями. Это уже рынок, он уже возникает и его уже делят, уже в этом году первые партии человекоподобных роботов отправляются работать на склады, это уже не демонстрационные игрушки. Но - мы же держим в уме также недавние исследования управления «большим» ИИ роботами. Держим в уме стремительное развитие мультимодальности у ИИ - то есть приём на вход не только текста, но и визуальной информации. А принципиально технология предполагает, что измерений модальности сколько-угодно может быть, гораздо больше двух - сигналы с датчиков чего-угодно, звуки, ориентация в пространстве, обратная связь от манипуляторов и т. Технологически обучение ИИ на датасете аналогов «органов чувств» реализуемо уже сейчас и, скорее всего, это уже делают. И к уже испытанному управлению ИИ роботом лишь по данным камер мы добавляем динамический учёт потока данных со всякого прочего. И оно автономно. И почти гарантировано, что уже в этом году это локально - без управления через интернет, а именно с управлением «изнутри» - это дело посадят в человекоподобного робота. Может быть, пока экспериментально, но посадят. Мультимодальный универсальный ИИ, обученный на многомерном датасете как текстово-визуальной, так и «сенсорной» информации, обученный на физических пространственных данных реального мира. В этом году. На Тайвань высадятся тысячи «умных дронов» А теперь представим мир через несколько лет, где китайский режим гипотетически допустим созрел до нападения на Тайвань. Вы же понимаете, что это значит? Прошли массированные рейды дронов. Сбить их глушением сигнала уже особо ничего не дало, потому что они просто автономно дальше сами могут найти, что им нужно. Ракет на всех не напасёшься - потому что противоракета больше, тяжелее, сложнее и дороже, чем сам дрон.

И если внимание государства к этой теме настолько серьезно, то процесс явно ускорится в разы. И 50 тысяч к 2030 году — это не заоблачная цифра, это соответствует органическому росту для одной нашей компании. К 2030 году нужно говорить о 500 тысячах. Тогда это будет настоящая серьезная задача, которую будет интересно решать. И думать надо в первую очередь не о том, как произвести, а как разработать такие дроны, которые будут востребованы в таком количестве». К 2030 году нужно говорить о 500 тысячах» Затем участники дискуссии оценили возможный объем рынка БПЛА в денежном эквиваленте. Если те сдерживающие факторы, которые существуют, будут сглажены, за 150 миллиардов можем перевалить. Если суммировать все потенциальные возможности рынка, где беспилотники могут применяться, — за 600 миллиардов можем перевалить. В триллион — верю», — сказал Глеб Бабинцев. Алексей Семенов отметил, что «не может возразить против таких цифр». Алексей Юрецкий считает, что «рост годового объема должен быть на порядок — 120 миллиардов и, видимо больше». Чувствительный вопрос в области производства беспилотников — импортозамещение. Сейчас активно используется зарубежная элементная база. Никита Данилов предложил оценить необходимую и возможную степени импортозамещения и то, какую независимость и от кого именно России должна получить. Алексей Юрецкий полагает, что полное импортозамещение может быть целью «очень долгосрочной, не сиюминутной». По его мнению, в ближайшей перспективе не стоит требовать стопроцентного импортозамещения в производстве отечественных беспилотников. Надо понимать, что у нас достаточно ограниченные возможности относительно того, что мы можем делать в России.

Нижегородский губернатор представил FPV-дрон — истребитель вражеских БПЛА. Видео

Новости о дронах в России и Мире - DJI Lab Команда Университета Шербрука (Канада) представила летающий дрон, способный «приземляться» на вертикальную стену.
Ученые создали универсальный дрон-амфибию Дрон-конвертоплан «Ловкий» / © РИА Новости.

«Быть на шаг впереди»: какие дроны российская армия получит в 2024 году

А еще мы нашли макет дрона, который в будущем сможет перевозить людей. Все новости и репортажи с выставки CeBIT 2017 — по ссылке. На «Играх будущего» трасса будет просторная, а здесь кругом ограничения, узкое пространство, из-за любого неверного движения дрон может наткнуться на преграду. Дроны массово атаковали российские регионы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий