Оснащался бензиновый Ленд Крузер 100 безальтернативно пятиступенчатой коробкой-автоматом A750F. Toyota Land Cruiser 100 вполне заслужил, чтобы его слава была увековечена.
Фото Toyota Land cruiser 100 2002 - 2007
цена которого обязывает постоянно следить за мнением потребителей, постоянно претерпевал. Toyota Land Cruiser 100 GX-R в кузове J100-101 2005 года выпуска для рынка Объединенных Арабских Эмиратов. у 000 сс 72, Toyota Land Cruiser 300 (J300), 2021–. Новости по теме: Toyota Land Cruiser 100. Новости по теме: Toyota Land Cruiser 100. Правда, при этом отнюдь не дешев, поскольку ТАЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 100 обладает потрясающей ликвидностью, очень медленно теряя в цене.
Отличия Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser 105
Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Мне часто задавали вопросы, чем Юбилейный Лэнд Крузер отличается от простого Toyota Land Cruiser 100. Ленд Крузер 100 и Ленд Крузер 105 – два принципиально разных автомобиля, и заблуждения на этот счет порой приводят к печальным казусам и недешевым последствиям. 1 ГОД ГАРАНТИИ НА Land Cruiser, 100 Series Рестайлинг 1. Предоставляется 1 год обслуживания по гарантии на двигатель, радиатор, кондиционер и коробку передач. Оснащался бензиновый Ленд Крузер 100 безальтернативно пятиступенчатой коробкой-автоматом A750F. Toyota Land Cruiser 100 с пробегом. Все регионы.
Toyota Land cruiser UZJ100W с аукционов Японии. Цены, статистика!
Так, в Тольятти на продажу выставлен легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 2002 года выпуска. Toyota Land Cruiser 100 De V8 motor levert bijna 300 pk. Ленд Крузер 100 выглядит величественно и дорого. Эксперты подтверждают отсутствие в Toyota Land Cruiser J100 характерных конструктивных просчетов.
Вспомним легенду Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100 — легендарный автомобиль в глазах многих россиян, которые считают «японца» эталоном сочетания проходимости, комфорта и надежности. обнаружил на одном из крупнейших отечественных классифайдов объявление о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 2003 года выпуска, но не обычного, а автомобиля, на котором за 20 лет почти никто не ездил. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Land cruiser UZJ100W напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. В TLC 100 она образец надёжности, но бывают проблемы с амортизаторами TEMS и гидроподвеской.
20-летний Toyota Land Cruiser 100 с «нулевым» пробегом продают за 25 млн рублей
Конфетка», — сообщил Кадаков с своем Telegram-канале. Автомобиль 2002 года выпуска оснащен неубиваемой «восьмеркой» 2UZ-FE 4,7 л мощностью 238 л. Раздаточная коробка с понижайкой, жесткий задний мост — всё, как вы любите. Вас не будет изнурять блеск экранов, вы сможете уверенно тыркать кнопки однодиновой магнитолы.
Комфорт от такой переделки снижается незначительно. Через 200-300 тыс. Спустя 300-400 тыс. Стоимость оригинала — от 31 000 рублей, а аналога — от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала. Не для города Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами. При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр — начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» - 20-70 тыс. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало. Надежность Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 — подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности. К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом — обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера. Спустя 250-300 тыс. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.
Под капотом, как гласит шильдик на кузове, установлен 1FZ 4500 EFI — бензиновый, 24-клапанный, 6-цилиндровый агрегат объемом 4,5 литра. Такими моторами оснащается большинство внедорожников Toyota Land Cruiser, предназначенных для арабского рынка. В зависимости от версии, двигатель развивает мощность от 190 до 224 л.
Эта модель выпускалась десятилетие, с 1998 по 2008 год, и за это время пережила пару рестайлингов. Но в любом исполнении Land Cruiser 100 выглядел круто, и именно поэтому в свое время прочно обосновался в гаражах чиновников и бизнесменов. Владелец старается исключить избыточную влажность и перепад температур в зимнее время года и в подземный паркинг не ставит авто принципиально А поскольку вдобавок его эксплуатировали тоже правильно, то и кузов сохранился неплохо. Пример того, как человек один раз купил автомобиль и решил, что оставит его на всю жизнь, хотя может менять машины регулярно», — говорит Алексей, подступая к Toyota. Land Cruiser 100, продажи которого стартовали в начале 1998 года, технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской только в комплектации GX Land Cruiser 105 устанавливалась зависимая передняя подвеска мост и пружины , который оснащался постоянным полным приводом. Несмотря на хорошее качество покраски, кузов «крузака» все же подвержен коррозии — в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь, нижняя часть передних крыльев. Но кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях, практически ее лишены, в отличие от тех, что часто месили грязь. Лак здесь достаточно мягкий, но внешне машина целая. А так больше ничего не делали», — сообщает информацию от владельца эксперт. На этом Toyota Land Cruiser 100 есть небольшая ржавчина на порогах. Сколы на задних арках тоже имеются, но если у «китайцев» они ржавеют за год, то у 20-летнего «крузака» в родном окрасе придраться особо не к чему. Он крепко скроен и ладно сшит. И пусть коррозия случается и с ним, но в основном она поражает задние арки, рамку лобового стекла, крышку багажника, низ дверей, а также зоны повреждений и пескоструя. Итак, посмотрим, что же случилось с Land Cruiser 100 за 20 лет. Поверьте, если с машиной ничего не делать, то эти места сгнивают моментально, и найти "донора" просто нереально. А здесь за 20 лет наиболее слабые места машины в идеальном состоянии, тогда как у ее ровесников они уже перевариваются». Небольшая коррозия наблюдается лишь в области загиба кромки крыла — из-за камешков, стучащих по арке, сбивается краска, но, опять же, с учетом пробега все некритично и заострять на этом внимание не хочется.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа. Надежность и долговечность автомобиля привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса.
Турбированный 13B-T обладает мощностью 136 л. С 1997 года устанавливали в том числе атмосферный дизель 1HZ 4,2 л.
С 1984 года по 1997 также устанавливали модификации бензинового двигателя R — c 1986 по 1990 22R 2,4 л и с 1990 по 1997 22R-E 2,4 л инжектор. Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году. Частично машины штатно оснащены лебёдкой , блокировками дифференциалов и шноркелем.
С 2014 года возобновлено производство машин для внутреннего рынка Японии с 4,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Для рынка Австралии машины комплектуются 4,5 литровым турбодизелем. Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем.
Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.
Тогда компания ушла от традиционного дизайна, представив прямоугольную переднюю светотехнику, как у своего брата LC200. На 40-калетний юбилей производства в 2024 году подготовили второй рестайлинг, где вернули прежний дизайн, освежив его с помощью современных технологий. Именно такой сейчас устанавливается в Прадо и пикап Hilux. Дорестайлинги, как правило, оснащаются механической коробкой передач. Обновление 2024 года привнесет 6-АКПП. Из старых моторов останется v-образная «восьмерка» 4.
Без всей этой электроники, дурацких экранов и турбоперделок. Дайте нормальный мотор V8! Toyota Land Cruiser 100. Абсолютное новьё — с пробегом 58 км.
Видеоблог — Euracom. Испытания бронеавтомобиля Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100 с пробегом — как не разочароваться в легендарном внедорожнике? Даже сейчас хватает желающих купить эту модель несмотря на то, что последние экземпляры сошли с конвейера 14 лет назад производство прекращено в 2007 году. Популярна она была в криминальной среде и в коммерческих охранных структурах. В начале 2000-х в страну было ввезено огромное количество «серых» единиц, большинство из них были уже с пробегом. Проблема в том, что купить экземпляр с небольшим наездом на авторынках сложно. Даже сравнительно новые модели накатали 200 тыс. Экземпляры первых лет выпуска нередко перешагнули по этому показателю рубеж в 300 и даже фантастические 500 тысяч км. Хотя производитель вкладывал в Land Cruiser 100 двойной запас прочности, но 20 лет службы и пробег в полмиллиона километров — это много.
Металл при такой интенсивной службе устает и беспроблемный прежде автомобиль начинает «радовать» хозяина потоком поломок. Вторая неприятная особенность повышенной популярности внедорожника — излишне высокая цена. До 1 миллиона рублей можно взять только машину, наездившую 350-500 тыс. Да и то просят за такие 800-850 тысяч рублей. За 1,5 миллиона можно взять модель 15-летнего возраста и с пробегом за 200 тыс. Чтобы приобрести относительно новый экземпляр с хорошей сохранностью нужно приготовить не менее 2 миллионов рублей. Фото: auto.
Фактически модель представляет собой Land Cruiser 80, но с кузовом LC100. Такие машины выпускали для утилитарного применения. Они служили в полиции ряда стран, армии и т. Но попадали они и к частникам. Ввозились в Россию такие внедорожники перегонщиками. Брали их те, что хотел приобрести «Крузак» дешево, также их покупали для последующего тюнинга.
Впрочем, как оказалось, иногда такими машинами могут оказаться гораздо более дорогие и желанные автомобили в своего времени. Ru обнаружил на одном из крупнейших отечественных классифайдов объявление о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 2003 года выпуска, но не обычного, а автомобиля, на котором за 20 лет почти никто не ездил. Согласно цифре на одометре, в общей сложности машина успела преодолеть всего 61 километр. Рамный японский внедорожник, который считался одним из самых желанных автомобилей в начале 2000-х, оснащен 4,2-литровым дизельным мотором, выдающим 131 лошадиную силу.
Максим также отмечает, что на этом автомобиле вам не придется мучиться от блеска экранов и вы сможете наслаждаться простотой однодиновой магнитолы. Вы также можете установить фаркоп и перевозить даже танк. Пост главреда «За рулем» завершается указанием цены автомобиля — всего 23 млн рублей и вопросом, который указывает на превосходство данного автомобиля над сомнительными китайскими моделями, такими как HiPhi X.
У «двухсотки» первых годов быстро затирается руль, тускнеет лак на «деревянных» вставках и царапается серебристый пластик. От коррозии страдает рама. Даже «сотка» всё ещё пользуется спросом у угонщиков, TLC 200 и вовсе в лидерах своего сегмента по угонам.
Land Cruiser 100. Обзор внедорожника
Для комментирования вам необходимо авторизоваться Лучший автомобиль,больше добавить нечего. Так как говорить о нём можно долго и только хорошее. Остается только добавить, что ТЛК100 оставался миллионником, когда некоторые не будем показывать пальцем уже мучились от масложора и прочих радостей жизни уже на 100 000 км пробега. Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро - это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!
Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику - по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска севернее Печоры , пересёк тундру до Нарьян-Мара.
Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :. Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.
За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта. Кстати, все пишут о 17л.
Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. Изрядно гружёный - 12 и 13 соответственно. Засекал и по борт. К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.
Приходится часто вставать и удалять его. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.
Небольшое замечание: все датчики на днище ничем не обработаны и не защищены, как и трубки заднего кондиционера и датчик коррекции. Решил проблему, установив полную защиту. Плюс лично смазал мастикой каждый уголок и интегрированную раму. Поэтому, наверное, мне и удалось избежать коррозии.
Такая вместительность обусловлена габаритами, и тут есть обратная сторона медали: TLC 100 — ни разу не городской автомобиль. С длиной в почти пять метров 4 890 мм и с шириной в два 1 940 мм подыскать подходящее место для парковки бывает непросто. Поэтому покупая Land Cruiser, стоит подумать о персональной парковке на работе и переезде куда-нибудь подальше от заставленных презренными малолитражками городских дворов. Land Cruiser 105 является модернизированной версией Land Cruiser 80.
Это утилитарный внедорожник, который выпускался до 2006 года. Встречается он редко. Отличается 5-й дверью из двух половинок, неокрашенными бамперами. Куда чаще встречается Land Cruiser 100 VX.
Салон качественный и долго не изнашивается. Бензиновый двигатель V8 4,7 серии 2UZ надежен. К 150 т. Чаще этим страдают машины из США.
Он порой служит до 500 т. Даже регулировка клапанов требуется крайне редко. Дизельный атмосферный шестицилиндровый двигатель серии 1HZ ходит 700 т. Была версия с рядным ТНВД, дефорсированная до 120 л.
На Toyota Land Cruiser 100 устанавливался турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском серии 1HD, который требователен к качеству масла 12 л на замену и топлива. Засоряются форсунки. Клапанные зазоры уходят к 40 т. Регулировка трудоемка.
К 200 т. Если запустить неисправность, то может оборвать клапана и разбить поршня. На рядных шестицилиндровых дизельных двигателях ремень ГРМ служит 120 т. На бензиновом V8 ремень ГРМ служит 150 т.
На бензиновом V6 установлена цепь ГРМ, рассчитанная на весь срок службы двигателя. МКПП надежны и без проблем служат 400 т. Сцепление ходит 200 т. АКПП надежны.
Редко встречаются автомобили для стран с жарким климатом, имеющие подключаемую переднюю ось. Остальные модификации имеют симметричный постоянный полный привод с понижающей передачей.
Он в норме. Был получен ремонтный комплект по промежуточному рулевому валу. Узлы усиленные и немного другой конфигурации. Стопорное кольцо тоже другое 45201B , плюс кольцо 45264 и шайба 45259С.
Также, как правило, из-под крепления поводка заднего «дворника» стекает рыжая вода, но в данном случает нареканий нет. Под капотом все выглядит настолько красиво, что все просто «ахнули». Сгнил только дополнительный замок. И, как ни странно, железный лючок бензобака тоже ржавеет, но не в этой машине. Как только автомобиль заезжает на гидравлическую платформу и взмывает под потолок, мы переходим к осмотру днища. Понятно, что «крузак» сделан почти на века, но все-таки из железа, а любое железо со временем ржавеет. За почти 20-летнюю историю внедорожник обрабатывался трижды — в самом начале пути, сразу после покупки, в середине «жизни и в прошлом году. Ведь чтобы барьерные составы работали, они должны наноситься только на чистые поверхности без очагов коррозии. Обратите внимание, в тех местах, где ржавчину покрыли мастикой, она снова стала вылазить. С другой стороны, если бы антикоррозийной защиты не было бы вообще, то машина сохранилась бы в гораздо худшем состоянии, то есть были бы сквозные дыры». Учитывая, что это классический рамный внедорожник, нужно понимать, что рама хоть в высшей степени и надежная, но все же не вечная и со временем начинает страдать от коррозии. И "пятаки" образовались из-за того, что за эти места автомобиль поднимали на домкрате без резиновых накладок. За этим нужно следить, — обращает внимание эксперт. Однако на состоянии Land Cruiser 100 сказываются не только возраст, качество обработки, но и простои автомобиля, что особенно видно по сгнившему механизму тросика «ручника», рыжим элементам подвески и всему навесному оборудованию. Если посмотреть на ржавые болты и гайки, с трудом верится, что их получится открутить.. А еще внимание специалиста предсказуемо привлекли пороги. Снаружи их покрыли мастикой таким же образом, поверх ржавчины, и рыжие пятнышки со временем стали вылазить наружу, а в некоторых местах мастика просто отвалилась кусками, не сумев удержаться на ржавой поверхности.
Этот двигатель устанавливался на Ленд Крузер 200 до первого рестайлинга 2012 года. Невысокий ресурс ремня ГРМ и помпы. Хрупкий гидронатяжитель часто ломается при замене ремня. Силовой агрегат 2UZ-FE Toyota BJ [ править править код ] При разработке первого поколения внедорожника специалисты концерна Toyota воспользовались концепцией легендарного Willys MB, однако, в основе японской конструкции лежало шасси грузовика Toyota SB грузоподъёмность — 1000 кг. Впервые в мировой практике полноприводный легковой автомобиль получил не 4-х, а 6-цилиндровый двигатель На самом деле 6-цилиндровый мотор имел ещё ГАЗ-61. МКПП являлась трёхступенчатой, а понижающая передача в трансмиссии предусмотрена не была. В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ, большая часть из которых была отгружена в Национальные силы полицейского резерва и Министерство лесного и сельского хозяйства Японии. В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20, но некоторое время продолжался и выпуск базового джипа. Но сделали они это довольно хитро: взяли основу от проверенного 3RZ-FE с двумя балансирными валами, доработали и модернизировали головку блока цилиндров. Также появились гидравлические компенсаторы, что делало это мотор еще более технологичным и современным. Поставили новую цепь, отличающуюся повышенным ресурсом. Кроме того, на 2TR-FE применили иной пластиковый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка. Блок управления полностью переработали. Что принесла модернизация ДВС? Во-первых, фактический ресурс 2TR-FE остался на уровне предшественника — порядка 400 тыс. Но при этом данный двигатель получил прибавку в виде дополнительных 10 лошадиных сил мощность стала составлять 160 лошадиных сил , плюс прибавка по тяге на низах максимальный крутящий момент 245 Нм. Так 2. Его начали ставить на внедорожники и коммерческий автотранспорт. Однако в России официально внедорожник с этим мотором можно приобрести вместе с четвертым поколением Прадо — J150, которое выпускают с 2017 года. На форумах и тематических сайтах водители преимущественно обсуждают надежность двигателя, а его недостатки не затрагивают, так как они отсутствуют. До 2008 года была одна проблема — передний сальник коленчатого масла пропускал масло. После эту проблему устранили. Сегодня разве что на модификации с автоматической коробкой можно наблюдать незначительные вибрации. Хронология [ править править код ] 1950 — война в Корее создала спрос на лёгкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере.
Дром ру авто ленд крузер - фото сборник
От коррозии страдает рама. Даже «сотка» всё ещё пользуется спросом у угонщиков, TLC 200 и вовсе в лидерах своего сегмента по угонам.
Но стоит ли он того? Toyota Land Cruiser 100 Внешность легендарного «сотого» Land Cruiser представляет собой крайне удачную эволюцию темы, заложенной дизайнерами японской фирмы еще в «восьмидесятый» Land Cruiser, который, в свою очередь, стал одним из символов эпохи перво-начального накопления капитала в России а «двухсотый» LC вырос — по крайней мере стилистически, хотя и технически в каких-то аспектах — из знаменитой «сотки», и, надо сказать, развитие оказалось не слишком удачным, единственное преимущество TLC 200 перед предшественником — в новизне. Конечно, это крайне простой и незатейливый автомобиль, но он излучает величие, мужественность и надежность. Причем это не видимость: машина прочная и внешне, и по сути. Гнилой экземпляр — что-то из ряда вон выходящее, да и электрика беспокоит владельцев данных машин исключительно редко. Посетовать можно разве что на версии, предназначенные для эксплуатации в странах с жарким климатом автомобили, изначально проданные в ОАЭ и другие страны Ближнего Востока, а потом попавшие в Россию, зимой доставляют хозяевам проблемы, правда, таких экземпляров в продаже сейчас не так уж и много. Toyota Land Cruiser 100 Салон когда-то был лучшим в классе по качеству материалов и изготовления, а также по эргономике: «сотый» Land Cruiser — почти представительский автомобиль! Он просторен, пластик по большей части высокой пробы, пользоваться всеми кнопками и переключателями очень удобно, и у владельцев, кроме того, никогда не возникало претензий, по крайней мере среди обладателей VX.
А ведь отделка поздних LC еще лучше, как, кстати, и Lexus LX470 люксовое производное Land Cruiser отличается от своего прообраза гидравликой в подвеске, а также несколько иным стайлингом: главное отличие — четыре фары вместо двух, такой же оптикой мог похвастаться и праворукий Land Cruiser Cygnus. Управляемость у Land Cruiser хоть и лучше, чем, скажем, у Chevrolet Tahoe тех лет, но это все-таки настоящий внедорожник, который мало контролируем при энергичном вождении. Куда уютнее машине на трассе, где водитель может позволить себе развить большую скорость и — умиротворенно «плыть» вне зависимости от качества покрытия. Там же пригодятся и мощные тормоза. Что касается разгонной динамики, то бодро едут только поздние модели с V8, которые получили систему WTI, все остальные — так себе. Особо стоит отметить внедорожные способности Land Cruiser, это один из тех редких ныне вездеходов, которые реально готовы преодолевать бездорожье между прочим, лишь у топовой «городской» версии VX была независимая передняя подвеска, у остальных модификаций спереди стоял неразрезной мост.
Не хватает динамики, но радует расход топлива, сейчас 11. Появились сверчки в салоне, а в остальном проблем нет. Олег Кабановский, 2008.
Какой мотор лучше Самый популярный двигатель «Крузака 100» — чугунный бензиновый 2UZ-FE рабочим объёмом 4,7 литра и мощностью 235 лошадиных сил. Агрегат сочетается исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Топовый V8 довольно прожорлив и потребляет 18-20 литров в городе, но его заслуга в другом. При должном обслуживании ресурс мотора достигает миллиона километров. Проводить эту операцию необходимо каждые 100 000 км, а также чистить дроссель, вовремя менять свечи и регулировать клапаны. Если двигатель не обслуживался должным образом, он может преподнести новому владельцу неприятные сюрпризы. Бензиновый 1FZ-FE имеет рабочий объём 4,5 литра и генерирует 224 лошадиные силы. С ним может работать только механическая коробка передач. Содержание внедорожника с таким агрегатом будет дешевле по сравнению с V8, хотя ресурс при аналогичных условиях обслуживания у них одинаковый.
Главная загвоздка в том, что встречается 1FZ-FE на рынке реже. Следующий мотор — 4,2-литровый дизель 1HZ-Z отдачей 131 л. Двигатель перекочевал с «Крузака» 70 серии практически без изменений и способен переваривать топливо любого качества. Ресурс движка тоже впечатляет — 800 000 километров. Подпортить эту цифру может разве что головка блока цилиндров — она ржавеет и трескается, но это, опять же, зависит от условий эксплуатации. Отыскать такой автомобиль будет непросто, но, по правде говоря, мало кто это делает. К плюсам этого мотора относятся хорошая динамика и сравнительно низкий расход топлива, но и минусов у него хватает. Мотор требует регулировки клапанов каждые 40 тыс. Турбодизель 1HD-FTE Его ресурс в лучшем случае составляет 250 000 километров, а это — несерьёзно на фоне «Сотки» с бензиновым «миллионником».
Широкий ассортимент вариантов с этой силовой установкой на рынке позволит найти действительно хороший экземпляр. Кроме того, его в будущем легче будет перепродать. Кто такой LC 105 и в чём отличия Land Cruiser с индексом 105 — это хардкорная и упрощённая версия более роскошной «Сотки». Визуально она отличается распашной задней дверью, иными бамперами и наличием хабов в ступицах. Та самая 105-ка 105-ка тоже рамная, но конструкция немного отличается. У неё и передняя, и задняя подвеска всегда с неразрезным мостом, в то время как у 100-го спереди независимая двухрычажка. Именно утилитарные машины с индексом 105 использовались спецслужбами — их нередко закупали для полиции и армии.
Лебедка передняя с дистанционным управлением и пультом 12500 13. Противотуманные фары Hella в бампере 15. Дальний доп. Фаркоп ,быстросъемный 17. Мультимедийный комплекс с навигацией и TV 18. Камера заднего вида не подключена 19. Рация скрытой установки с управлением на тангетке 20.