Новости дима гордей блоггер биография

Подробная биография Димы Гордея, талантливого российского блоггера, который завоевал сердца миллионов подписчиков своими захватывающими автомобильными материалами. Дима Гордей появился на свет накануне лета, 31 мая 1991 года, в городе Санкт-Петербург.

Харьковского блогера задержали во Львове за попытку защитить русский язык

Блоггинг все еще был его хобби, а не основным доходом. Он продолжал размещать обучающие видео для начинающих райдеров, видео о путешествиях и дрифте. Динамичные видеоролики сопровождались талантливой музыкой местных и зарубежных исполнителей, которую зрители оценили по достоинству. Все это понравилось зрителям, и за год абонентская база канала выросла до 100 000 человек. Приехав на родину, он решил посвятить все свое время ведению блога и жить на доходы от своего канала на YouTube. С 2016 года мотоцикл остался в стороне, и Дима начал строить машины для машин. И снова его талант не подвел его. Car for Car вывел его канал в топ, а число его подписчиков превысило миллион.

Позже Горди организовал съемки российской версии американской программы «Тачки». Новый проект быстро набрал динамику и стал очень популярным. Последним приобретением Димы стал спортивный автомобиль Lamborghini, процессу его покупки посвящено еще одно видео. Горди своим примером доказывает, что в жизни нет ничего невозможного. Главное — попытаться воплотить свои мечты в жизнь — и это то, что он делает. Личная жизнь и хобби Молодой человек по-прежнему холост и бездетен. Гауди тщательно скрывает свою личную жизнь, но известно, что сейчас у него есть постоянная девушка.

Дмитрий развелся со своей последней девушкой в марте 2017 года, но пара была вместе около трех лет. Ютубер объяснил сгоревшую проводку тем, что сам он ничего не делал в машине, а «Мустангом» впоследствии занимался сотрудник, который был уволен по другим причинам. Есть ли девушка у Гордея Частная жизнь Дмитрия Гордея не подлежит публичному обсуждению. Все попытки узнать о его отношениях с девушкой и выбранном им имени рассматриваются в привычных терминах. Частная жизнь — это личное дело каждого. Одно из видео вызвало множество слухов среди подписчиков канала. На нем запечатлен момент, когда Дима на заднем сиденье автомобиля как-то пытается поцеловаться с красивой девушкой, и запечатлен самим Годеем с помощью палки для селфи.

Этот эпизод не является предметом конкретной истории, а лицо неизвестной любовницы блогера остается скрытым. По всей видимости, слухи касались отношений с Идой Галич, которая отдыхала с ним и его друзьями на Мальдивах. Есть некоторые сходства с неизвестной девушкой, но тот факт, что Дима был на гидроцикле, а ее подруга снимала все со своей стороны, зажег в ней маленький огонек. Это интересно: Алиса Салтыкова — биография и личная жизнь. Алиса викторовна салтыкова википедия. Ида родилась в Германии, но вместе с родителями переехала жить в Москву. Она также является видеоблогером на YouTube, телеведущей и певицей.

Эту историю можно считать единственным поводом для спекуляций на тему отношений Дмитрия с противоположным полом. А поскольку популярный видеоблогер счастлив в браке, он также остается под вечной завесой тайны. Путь к успеху в Ютуб Первое видео было загружено 15 февраля 2011 года, и в течение следующих трех лет канал не пользовался большой популярностью. Однако Гордей не боялся таких ситуаций, и ролики выходили регулярно, раз в месяц, в основном для него. После переезда в Германию стали публиковаться материалы, в которых Дима учил трюкам на собственном примере, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения. В то же время канал записывает влоги, описывающие жизнь в экстремальных BMX-сообществах за рубежом. Серия видеороликов «Дневник гонщика» внесла значительный вклад в развитие канала на ранних стадиях.

Число абонентов начало расти и к маю 2017 года достигло одного миллиона. В видеороликах зрители катаются на BMX с экшн-камерами по улицам и паркам Европы и России, документируя свои выступления на различных соревнованиях, знакомясь с европейской психикой и путешествуя по всему миру. В большинстве этих видеороликов мелькает ярко-красный BMW Five. Переход к автомобильным делам не произошел быстро. Дмитрий продолжал делиться своим увлечением на протяжении всей жизни, иногда разбавляя содержание тематическими выпусками, такими как «Взяли на кладбище», «Я купил Жигу» и серия видеороликов «BMW для перевыпуска». Причиной полного перехода на автоблоггинг стал «Pimp My Ride». Горди принимал заявки от абонентов на ремонт автомобилей.

Это была серия эпизодов под названием «Случайно выберите один из предложенных вариантов и внезапно посетите владельца автомобиля и шокируйте его».

Спортсмену удалось привлечь к себе внимание пользователей интернета, и уже через полтора года он достиг отметки в 100000 подписчиков на канале. Дальнейшие успехи Вскоре интересы Дмитрия меняются. Тематика канала становится автомобильной. Все реже выходят видеоролики про экстримальный спорт и BMX. Однако Гордееву это только сыграло на руку - спустя небольшой промежуток времени на канал подписываются уже миллион подписчиков, прирост зрителей становится все больше. Обзоров автомобилей становится все больше, и впоследствии канал Гордеева достигает отметки в три миллиона подписчиков спустя три года после запуска рубрик про авто. На данный момент видеоролики выходят два раза в неделю и собирают в среднем по 2,5 миллионов просмотров. Личная жизнь Свою личную жизнь Дмитрий Гордеев скрывает и не показывает публике.

Он снимал видео о тюнингованых авто, экстриме и делал обучающие ролики про BMX. В начале свой карьеры молодой человек работал в Германии в немецком шоу, где демонстрировал трюки на велосипеде, но когда прибыль от YouTube-канала превысила зарплату, вернулся в Санкт-Петербург и сконцентрировался именно на блогерстве. Впоследствии он запустил еще несколько проектов: "Тачку на прокачку", "Автоприговор" и "Тачка на халяву". Отметим, что осенью 2020 года Гордей оказался на седьмой строчке рейтинга блогеров с самыми высокими доходами от рекламы по версии журнала Forbes. Об этом стало известно из социальных сетей пары.

В Instagram Дима выложил пост, в котором заявил о разрыве с Клавой, при этом он признался, что испытывает к ней чувства до сих пор.

В Германии , Дмитрий работал в немецком шоу, где демонстрировал трюки на велосипеде, там и возникла идея создать канал и рассказывать зрителям о виде спорта BMX , а также объединить таким образом единомышленников. Созданный канал начал привлекать подписчиков, что позволило превратить хобби в источник стабильного дохода.

Когда прибыль с канала стала больше чем зарплата Дмитрий вернулся в родной Санкт-Петербург [9]. В конце 2018 года Дмитрий запустил проект «Тачку на прокачку», по типу американского шоу «Pimp My Ride», где он с командой тюнингует автомобили жителей России. При чём выбирает автомобиль для тюнинга случайным образом из всех просьб присланных зрителями.

Процесс тюнинга снимается на камеру и даёт возможность зрителям получить навыки в ремонте автомобилей [6]. Второй проект Дмитрия серия видеороликов «Автоприговор», в котором проводятся соревнования на двух автомобилях в тяжёлых условиях и посредством голосования зрителей определяется победитель. В 2019 году Дмитрий Гордей принял участие в автопробеге Smotra Run, который прошел через города, расположенные от Москвы до Владивостока [10].

Дмитрий Гордеев: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Дима гордей кто это

Номер Дмитрия Гордея уже не раз сливали в интернет недоброжелатели, но его этого особо не расстраивает. Биография блогера Димы Гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото. Это побудило Диму Гордея создать собственный канал, где он будет рассказывать людям о велосипедном спорте и искать единомышленников. Фото: Дима Гордей. Дмитрий Гордей – известный блогер, который создает видеоконтент, связанный с автомобилями. Дима Гордей поделился радостной новостью — он приобрел квартиру в Москве.

Дима Гордей – биография, фото, личная жизнь, сейчас

Бизнес был весьма успешен, но масштабировать его не удалось, поэтому из-за невозможности обрабатывать все поступающие заявки магазин закрылся. В 2017 году ютьюбер разбил забор, находясь за рулем X5M. Спустя год на повороте занесло его «Жигу».

Эту фразу создала аудитория, я веду блог уже 8 лет и понимаю это. Людям интересно, когда ты попал в какую-то плохую ситуацию. Но есть исключения — когда я попал в реанимацию из-за диабета.

Мне 30 лет, и за всю свою жизнь я ни разу не афишировал отношения. Ни разу! Это всегда было личное. Это была крайняя точка, не было конкретных причин, почему я это сделал. Этот ролик я монтировал давно под другую музыку.

Но в какой-то момент, когда я вернулся из Турции, слушал Коржа, меня накрыло эмоционально. Трек запал, я накинул его на кадры. Если бы я был музыкантом, то написал бы песню. Я не помню, что было тогда, все было на эмоциях.

А сейчас я понял, что я такой, какой есть. Сложно контролировать эмоции.

Почему это происходит? Как бы грубо не звучало… Все сводилось к тому, что ее музыка была важнее для нее, чем я. Для меня мое дело и цели тоже были важнее, чем она. Для нас наши дела были важнее, чем мы друг для друга. И так не должно быть. Кто-то должен уступить.

Два плюса не коннектятся. У нас ритмы одинаковые, одинаково горим своими целями. Не чувствуется быт», — признался Дима. Клава Кока и Дима Гордей фото: dimagordey В конце Гордей обратился к Клаве: «Ты сказала в интервью, что бриллиантовую подвеску тебе подарил «ухажер»!

Потому что когда рассказывал людям о своей проблеме, они говорили, что мне конец, начинали меня жалеть. Это мерзко ощущать подобное на себе. Теперь мне все равно, кто что подумает. Сейчас я хочу помочь другим людям, которые столкнулись с разными болезнями. Когда я узнал о своем диагнозе, то думал, что все. Но тут я начал общаться с другими людьми с такими же проблемами, и мне становилось легче», — признался 30-летний блогер.

Арестованная баржа, подаренные «жигули» и караоке от Давы: как прошел день рождения Димы Гордея

Дима гордей: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото. Дима Гордей, блогер, ведущий RUTUBE-шоу «Зацени мою тачку, Гордей»: «Самым неожиданным заданием для меня стал драг-рейсинг на настоящем автомобильном полигоне: со светофором, стартом, финишем. Сегодня мы расскажем о блогере Диме Гордее. Сегодня мы расскажем о блогере Диме Гордее.

Расставшись с Клавой Кокой, Дима Гордей признался, что серьезно болен

Фото: Дима Гордей. Дмитрий Гордей – известный блогер, который создает видеоконтент, связанный с автомобилями. Дима Гордей объявил о разрыве и поделился совместными снимками с бывшей девушкой, что её сильно задело. Российский автоблогер Дима Гордей за 10 лет существования своего YouTube-канала смог собрать армию из пяти миллионов подписчиков.

Дима Гордей: источники дохода и уровень заработка

Блогер который занимается тюнингом автомобилей и велосипедов – Дима Гордей. Смотрите видео канала Дима Гордей (24163847) на RUTUBE. Сегодня мы расскажем о блогере Диме Гордее.

Слив настоящего номера Дмитрия Гордея

Информационные технологии и вычислительная техника Вход в мир блоггинга Во-первых, определитесь с тематикой и целевой аудиторией своего блога. Можете выбрать тему, которая вам близка и интересна, чтобы с легкостью создавать качественный и полезный контент. Во-вторых, выберите платформу для создания и размещения своего блога. Есть множество популярных платформ, таких как WordPress, Blogger, Tumblr и другие, которые обладают удобным интерфейсом и широкими возможностями для настройки. Затем, создайте свое уникальное имя блога и зарегистрируйте его. Помните, что имя блога должно быть запоминающимся и отражать основную тематику вашего контента. Следующим шагом будет разработка дизайна вашего блога. Уделите внимание качественному дизайну, который будет приятен глазу и привлекать ваших посетителей. Не забывайте и о контенте.

Создавайте интересный, полезный и уникальный контент, который будет привлекать вашу аудиторию и удерживать ее внимание. Размещайте свои статьи на регулярной основе и продвигайте свой блог через социальные сети и другие каналы. Благодаря этим мерам вы сможете увеличить свою аудиторию и привлечь новых подписчиков. В итоге, блоггинг — это не только увлекательное хобби, но и возможность для самореализации и заработка. Будьте творческими, находите свой уникальный стиль и следуйте своей страсти.

Покупатели сначала пошли косяком, но вскоре выяснилось, что стратегии не работают. Пользователи начали давать возмущенные отзывы о Димином проекте, и его пришлось срочно закрыть. Сколько Гордей успел наварить на этой афере, было бы интересно узнать не только его поклонникам, но и, должно быть, налоговой полиции.

Ютуб как источник доходов Знаменитый на весь мир видеоканал является сегодня основным способом заработка для Дмитрия. Выясняя, сколько заработал Дима Гордей на ютубе, нужно понимать, что от активности блогера и от числа подписчиков напрямую зависит и его благосостояние. Так, на 2020 г. С одного только основного ютуб-канала ежемесячно в 2020 году Дима заработал около 271 000 р. Миллионы просмотров обеспечивают его стабильной высокой прибылью. По некоторым данным, за последний месяц ему удалось заработать на нем не более 5 000 р. Сумма небольшая, однако пошла она в карман блогеру практически на автопилоте, что, согласитесь, тоже неплохо. За каждую тысячу просмотров партнерская программа позволяет Гордею получать вознаграждение в сумме 15 центов.

Известность Первое видео на канале Дмитрия Гордея датируется 2003 годом. На самом деле идея о том, чтобы стать видеоблогером, пришла ему в голову еще в Германии, и некоторые материалы он отснял там. Поначалу это были ролики о тюнинге, рассказы о его жизни в Германии, о ценовой политике, о менталитете местных жителей. Такая тематики заинтересовала зрителей, Дмитрий начал набирать все больше и больше просмотров и подписчиков. Вскоре это занятие начало приносить Дмитрию неплохие деньги. Их вполне хватало на его нужды, развлечения и съем квартиры в Питере. В 2017 году Дима несколько отошел от велосипедной тематики и начал снимать видео о том, как он купил старый автомобиль марки «Жигули» и как он его модернизирует. Машина была в ужасном состоянии, Диме и его друзьям пришлось потратить массу сил и времени, чтобы довести ее до ума.

В 2018 году Дима запускает проект «Тачка на прокачку». Это аналог популярного американского шоу. Гордей прокачивает автомобили российских жителей по их рекомендациям и желанию. Возможные участники присылают ему свои заявки и истории, Дима выбирает счастливчика и без предупреждения приходит к нему домой. Весь процесс тюнинга парень снимает на видео. Личная жизнь В отличие от некоторых видеоблогеров, которые продвигают каналы в Сети, Гордей предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Паре не удалось сохранить отношения, и вскоре влюбленные расстались. В 2017 году у блогера появилась новая избранница.

Кто она и чем занималась, в Сети не уточнялось. Девушка не снималась в видеороликах для «Ютьюба» и вообще никак не раскрывала личность. Вероятно, это было сделано для того, чтобы хейтеры не высказывались негативно о ней, как часто это происходит, когда человек становится популярным на видеохостинге. Дима Гордей с родителями и братом А в 2020-м появилась информация, что Гордея связывают сердечные отношения с певицей Клавой Кокой. Контракт артистки с лейблом BlackStar не позволяет ей афишировать личную жизнь, но девушка обмолвилась в интервью, что имя ее парня начинается на букву «д». Несмотря на занятость в проекте, блогер успевает вести социальные сети. В «Инстаграме» он регулярно выкладывает фото с машинами, а также снимки из личной жизни. В сторис периодически появляются видео о путешествиях парня и его основных проектах.

Различные приколы Гордей публикует в своем аккаунте в «Тик-Токе». Хотя Диму сложно назвать «качком» рост 181 см, вес 69-71 кг , на одной из выложенных видеозаписей видно, что парень в тренажерном зале готовится к тренировке. Взрослая жизнь Намечая дорогу в жизни, Дмитрий остановил свой выбор на профессии отца и поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения. Учеба продолжалась до момента производственной практики после окончания 4 курса. Никто не знает, как бы развивалась биография Дмитрия Гордея, если бы не выдающиеся навыки в экстремальном вождении велосипеда. Велодостижения Дмитрия не остались без внимания.

Кто такой Дима Гордей и правда ли, что он расстался с Клавой Кокой 14:34, 05. Хотя о своих отношениях молодые люди никогда открыто не заявляли, лишь публиковали совместные фото. Так или иначе, их роман продлился два года, но в начале июля закончился. Дмитрий Гордей — блогер и стример. По данным " Википедии ", он родился в вырос в Санкт-Петербурге и с детства занимался конькобежным спортом, а также увлекался велосипедами BMX. Он снимал видео о тюнингованых авто, экстриме и делал обучающие ролики про BMX.

Пошли ролики в формате life-style. Появился блог на канале Ютуб. В мае 2016 года число подписчиков на «Будни Шоумена» преодолело планку подписчиков в 200 тыс. Популярность начала приносить деньги. Дмитрий Гордей понял, что «нащупал золотую жилу» и вернулся на Родину. Следующим шагом к популярности стало создание аналога американской программы Pimp My Ride Тачка на прокачку. Ее сюжет: по заявкам подписчиков за 300-400 тыс. Команда из 5 человек под руководством Дмитрия делает машину владельца неузнаваемой. За месяц свой облик меняют 2 автомобиля Свою работу Дмитрий умело преподносит зрителю. Важный аспект: почти во всех сюжетах блогер излучает позитив и хорошее настроение. Его ролики носят не только развлекательный, но и познавательный характер. В отличие от большинства блогеров, рост числа своих подписчиков Дима Гордей стал измерять не десятками и тысячами, а миллионами. Сегодня только на одном из каналов Ютуб Дмитрий имеет аудиторию в 5,26 млн человек. На заметку: Способ, которым Дима зарабатывает деньги, для непосвященных видится простым и легким. Это не так.

Расставшийся с Клавой Кокой блогер Дима Гордей признался в неизлечимой болезни

Популярность начала приносить деньги. Дмитрий Гордей понял, что «нащупал золотую жилу» и вернулся на Родину. Следующим шагом к популярности стало создание аналога американской программы Pimp My Ride Тачка на прокачку. Ее сюжет: по заявкам подписчиков за 300-400 тыс. Команда из 5 человек под руководством Дмитрия делает машину владельца неузнаваемой.

За месяц свой облик меняют 2 автомобиля Свою работу Дмитрий умело преподносит зрителю. Важный аспект: почти во всех сюжетах блогер излучает позитив и хорошее настроение. Его ролики носят не только развлекательный, но и познавательный характер. В отличие от большинства блогеров, рост числа своих подписчиков Дима Гордей стал измерять не десятками и тысячами, а миллионами.

Сегодня только на одном из каналов Ютуб Дмитрий имеет аудиторию в 5,26 млн человек. Способ, которым Дима зарабатывает деньги, для непосвященных видится простым и легким. Это не так. Весной 2019 года в интервью для популярного глянцевого журнала блогер признался: «Работа — моя самая вредная привычка.

Я погружен в нее 24 часа в сутки и 7 дней в неделю». Дима Гордей сейчас Весной 2021 года Гордей решил снять видео, в котором соединились два его увлечения — престижные авто и конькобежный спорт. Локацией для ролика блогер-миллионник выбрал Байкал — на зеркальной глади самого глубокого пресноводного водоема он надел коньки и устроил гонки с Bentley Continental. Целью поездки в Иркутск стала не только съемка видео, но и взятие на «прокачку» очередной машины.

Дима Гордей соревнуется с Bentley Continental В начале мая Дима стал свидетелем аварии на Пресненской набережной — столкнулись несколько автомобилей премиум-класса А спустя некоторое время сам Гордей оказался под пристальным вниманием Госавтоинспекции. Дело в том, что после аварии с участием Эдварда Била было решено поставить на особый контроль блогеров, прославившихся опасной ездой В список людей, попавших в список «шумахеров», вошли также Михаил Литвин, Алан Енилеев, Гусейн Гасанов и другие известные своими эпатажными выходками личности. Личная жизнь В отличие от некоторых видеоблогеров, которые продвигают каналы в Сети, Гордей предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Паре не удалось сохранить отношения, и вскоре влюбленные расстались.

В 2017 году у блогера появилась новая избранница. Кто она и чем занималась, в Сети не уточнялось. Девушка не снималась в его видеороликах для «Ютьюба» и вообще никак не раскрывала личность. Вероятно, это было сделано для того, чтобы хейтеры не высказывались негативно о ней, как часто это происходит, когда человек становится популярным на видеохостинге.

Дима Гордей и его девушка Клава Кока Несмотря на занятость в проекте, блогер успевает вести социальные сети. В «Инстаграме» он регулярно выкладывает фото с машинами, а также снимки из личной жизни. В сторис периодически появляются видео о путешествиях парня и его основных проектах. Различные приколы Гордей публикует в своем аккаунте в «Тик-Токе».

Хотя Диму сложно назвать «качком» рост 181 см, вес 69-71 кг , на одной из выложенных видеозаписей видно, что парень в тренажерном зале готовится к тренировке. Инстаграм Димы Гордея В инстаграм Дима публикует фотоотчёты эпизодов своего YouTube-шоу и балует поклонников фото с родителями, братом и друзьями. Фотографии с российскими селебрити тоже служат неплохим средством для привлечения подписчиков. В отличие от фотографий с Яной Рудковской или Никасом Сафроновым, фото Димы с Эриком Китуашвили фолловеры не оценили, а наиболее эмоциональные из них даже оставили гневные комментарии.

Конфликт с Давидычем активно освещался в интернет-среде и некоторые поклонники так и не простили Диме его отходчивость. В августе 2019 года ютуберы встретились во время благотворительного пробега, и, судя по всему, Дима смог забыть оскорбления, которые ему нанёс ранее судимый Китуашвили. Дима Гордей. Ютуб-канал Дима Гордей и его Ламборгини В 2011 году Дима опубликовал первые ролики, в основном, это были дневники тренировок и путешествий.

После возвращения из ФРГ молодой блогер начал создавать обучающие видео, в которых рассказывал о том, как безопасно ездить, как разминаться и как усовершенствовать байк. Поначалу подписчиков было немного, рассказывал Дима ведущему YouTube-канала telblog. В 2015 году Гордей снова отправился в Европу на заработки, к этому времени он уже решил серьёзно заняться контентом своего канала. Аудитория Димы состояла из нескольких тысяч подписчиков, но когда он начал публиковать видео о жизни за границей, популярность канала пошла в рост.

Параллельно с бегом на коньках, Гордей увлекался выполнением различных трюков на велосипедах BMX. После школы Дима Гордей поступил в строительный университет. Отучившись в вузе пять лет, парень неожиданно прервал подготовку к защите диплома и уехал в работать по контракту Германию. Широкая известность пришла к Диме Гордею в конце 2009 года благодаря YouTube-каналу, где он рассказывал подписчикам о жизни в Европе, соревнованиях по BMX, выступлении на конкурсе Jump Show и работе в немецком цирке.

Вернувшись в Санкт-Петерубург, Дмитрий сосредоточился на создании качественного контента для своего канала на ютюбе и блога в Инстаграме. Помимо велосипедной тематики, он стал делать ролики про автомобили дрифт, драг, тюнинг, ремонт, покупка, обзоры и т.

Не поддержав его желание участвовать в турнирах, он покинул Германию и вернулся в Россию. У Гордеева возникла идея создать канал на YouTube, чтобы рассказать о своих поисках экстремальных видов спорта и трудностях, с которыми он столкнулся. Целью канала было найти таких людей, как он. В 2011 году Дмитрий начал активно размещать видео на своем профиле.

Помимо спорта он также рассказывал о жизни в Германии и различных менталитетах тамошних жителей. Спортсмен сумел привлечь внимание интернет-пользователей и через полтора года достиг рубежа в 100 000 подписчиков на своем канале. Несмотря на свою насыщенную программу и неконтролируемую популярность, Дмитрий не забывает о семье и часто балует родителей-родственников дорогими подарками. Например, мужчина подарил своему отцу на день рождения автомобиль Lexus. Биография и личная жизнь Димы Гордея, интересные факты и последние новости Дмитрий быстро увлекся спортом, работал за границей и пробовал снимать видео на разные темы. Его жизнь полна интересных событий и удивительных происшествий.

Ранние годы Он родился 31 мая 1991 года в столице Санкт-Петербурга, где и провел все свое детство. Маленький Дима рос вместе со своим братом, с которым у него сложились теплые и дружеские отношения. Его семья была очень обычной и ничем не выделялась из толпы. Поскольку он был очень активным мальчиком, родители отправили его на уроки катания на коньках. Он уже был номинирован на звание мастера спорта 10 класса. По словам Дмитрия, свой первый велосипед он получил в детстве, как и многие мальчишки.

Тогда он всерьез задумался о покупке серьезного велосипеда. Но это было дорого, поэтому после школы мальчик больше всего работал на друга в компании своего отца. В 16 лет его родители добавили денег к требуемой сумме, и Димитрис стал гордым обладателем настоящего BMX. Через год он принял участие в своем первом конкурсе, а в возрасте 18 лет стал одним из победителей знаменитого конкурса Street Culture и Extreme Snickers Urbania. Это интересно: Никита Хрущев. Сколько лет живут никиты Образование и карьера После окончания школы он писал как студент дневного отделения Санкт-Петербургского университета.

Мать Горди когда-то окончила там школу и решила пойти по его стопам. Однако после прохождения практики Дима понял, что карьера железнодорожного инженера не является его мечтой. В последний год учебы в университете ему предложили работу в немецком цирке за 1400 евро. Он сразу же согласился и переехал в Германию. Там он купил BMW и в свободное время гулял по Европе. После завершения восьмимесячного контракта он решил не искать другую работу и вернулся домой.

Когда будущий блогер приехал в Россию, он столкнулся с неприятными проблемами, которых раньше не замечал, в отличие от своей жизни в Германии. Для себя он решил, что не хочет жить так — нормально и серо — ни в коем случае! Блогинг Приехав в Германию, блогер Hatchery начал создавать обучающие видеоролики, рассказывающие о безопасности вождения, теплых процедурах и способах улучшения езды на велосипеде. В 2011 году ДиМа разместил в интернете первые видеоролики о путешествиях и календарь тренировок. Сначала у канала было не так много подписчиков. В нем не проживало около 2 миллионов человек.

В 2015 году Дмитрий вернулся в Европу по работе. В то же время он решил всерьез заняться развитием собственного канала. Гордей начал публиковать интересные видеоролики об особенностях жизни за границей, после чего его популярность в Интернете резко возросла. Когда срок его контракта истек, Дмитрий продлил его еще на восемь месяцев. Блоггинг все еще был его хобби, а не основным доходом. Он продолжал размещать обучающие видео для начинающих райдеров, видео о путешествиях и дрифте.

Динамичные видеоролики сопровождались талантливой музыкой местных и зарубежных исполнителей, которую зрители оценили по достоинству. Все это понравилось зрителям, и за год абонентская база канала выросла до 100 000 человек. Приехав на родину, он решил посвятить все свое время ведению блога и жить на доходы от своего канала на YouTube. С 2016 года мотоцикл остался в стороне, и Дима начал строить машины для машин.

Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя. После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения.

В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей. Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера». Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года. Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками. Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие.

Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку». В них Гордей принимал заявки с просьбами прокачать их тачку от подписчиков. Случайным образом выбирал один из предложенных вариантов, неожиданно наведывался к хозяину авто и шокировал предложением бесплатно произвести тюнинг их личного автомобиля. Устранив всевозможные технические неполадки и произведя усовершенствования звука, внутренней отделки салона и тюнинг двигателя, автомобиль возвращается владельцу, в том виде, который нередко вызывает у героев сюжета слезы радости. В целом авто-тематики канал придерживается около двух лет, а первый видеоролик из серии «тачка на прокачку» увидел свет в мае 2018 года. С того момента, за один год количество подписчиков увеличилось почти в два раза, до 3,8 млн человек.

Заработок в социальных сетях и на канале Ютуб идет за счет интеграции в контент рекламы различных компаний, продающих аксессуары и запчасти для авто, а также рекламы техцентров и автопроизводителей самых известных марок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий