утверждает Нэнси Манискалко. Главные новости о персоне Мэрилин Монро на
Юная омичка считает себя дочерью Мэрилин Монро
Представляем вам потрясающую подборку фотографий детей, которые унаследовали неповторимую женственность и харизму Мэрилин Монро. У известнейшей актрисы Мэрилин Монро всегда была мечта родить малыша, но судьба была неблагосклонной к знаменитости. Мэрилин прекрасно понимала, что ребенок помешает ей сделать карьеру, о которой она мечтала», — заявила Нэнси Манискалко.
Личный фотоальбом Мэрилин Монро: детские и неизвестные снимки
Позже Монро говорила , что согласилась сделать откровенные снимки только из-за нужды. Актриса якобы попросила фотографа Тома Келли снять её так, чтобы никто не узнал Мэрилин на этих кадрах. В 1954 году на экраны вышел вестерн-фильм «Река, не текущая вспять», где Мэрилин Монро вновь исполнила главную роль. Кинокомпания 20th Century Fox стремилась задействовать молодую актрису во всевозможных проектах. Получив роль в картине «Девушка в розовом трико», Монро устроила забастовку.
Актриса проигнорировала угрозы студии и официальное отстранение и улетела в Сан-Франциско вместе со своим возлюбленным Джо Ди Маджио. В 1954 году произошёл поворотный момент в карьере Мэрилин. Она отсняла легендарную сцену для фильма «Зуд седьмого года» — где она встает на решетку вентиляционной системы нью-йоркского метро, а поток воздуха поднимает юбку, оголяя ноги актрисы. Фильм вышел в 1955 году и имел огромный успех в прокате.
Разорвав контракт с Fox, она уехала в Нью-Йорк, основала собственную кинокомпанию Marilyn Monroe Productions и начала посещать курсы актёрского мастерства. В 1955 году кинокомпания Fox предложила Мэрилин новый контракт с более высокой зарплатой, а также возможность свободно снимать фильмы через собственную продюсерскую компанию.
Наконец, в 1960 году в жизни Мэрилин Монро блеснул лучик надежды. У неё был роман с коллегой, известным актером Ивом Монтаном. Произошло это в период съемки киноленты "Займемся любовью". И хотя казалось, что в этот раз малыш родится, все снова закончилось плачевно, и актриса потеряла ребенка. А спустя два года кинозвезды не стало.
В надежде построить более серьезную карьеру девушка отправилась в турне по Австралии и попыталась покорить Америку, но только избавиться от ненавистного ярлыка ей так и не удалось читайте также: Неподражаемая: Мэрилин Монро и 20 ее соблазнительных образов, которые вскружат голову каждому. В 1967 году Сабрина вышла замуж и завязала с актерской карьерой.
Но спустя 10 лет брак распался. Девушка поселилась на окраине Голливуда и пропала со всех радаров. Нормы Сабрины Энн Сайкс не стало в 2016 году.
Потеря ребенка стала для нее настолько тяжелым ударом, что она впала в затяжную депрессию, которую пыталась унять сильнодействующими лекарствами и алкоголем. Два года спустя, во время съемок картины «Некоторые любят погорячее», получившей в советском прокате название «В джазе только девушки», - Монро забеременела снова. И опять судьба обманула ее: беременность окончилась выкидышем. Причиной, по мнению знакомых актрисы, могла стать чересчур напряженная работа над фильмом. Из-за беременности Мэрилин выглядела намного толще обычного, и для фотоматериалов к фильму использовались тела дублерш. К ним потом «примонтировали» голову Монро Не суждено было увидеть свет и ребенку Мэрилин и Монтана: вскоре после того, как Фрида Халл сделала свои фото, Монро попала в больницу, а десять дней спустя вышла оттуда — уже одна.
Монро страдала от эндометриоза и делала все возможное, чтобы забеременеть и сохранить ребенка», - рассказал сосед и близкий друг Халл, Тони Майклс. Именно он в 2016 году купил «беременные» снимки на голливудском аукционе, после того, как 83-летняя Фрида скончалась. Дети лейтенанта Кеннеди Однажды, рассекретничавшись с другой своей подругой, Эми Грин, Мэрилин рассказала, что в 15-летнем возрасте родила ребенка. Но, поскольку у нее не было возможности самой воспитывать его, малыша отдали в приют, а затем на усыновление. Была ли эта история правдой или выдумкой актрисы, неизвестно.
Биография детей Мэрилин Монро
При этом съемки напоминали ад. Режиссер Билли Уайлдер вспоминал: «Отношения в съемочной группе напоминали скотобойню, а я находился на грани нервного срыва. По правде говоря, Мэрилин не была человеком трудным — она была просто невыносимой. Да, законченное произведение стоило всего этого, но тогда мы вообще не верили, что оно когда-либо будет закончено». Серьезное отношение Монро к актерскому мастерству переросло в манию. Ей были необходимы на съемках наставники, преподаватели актерского мастерства, которые оценивали ее игру, причем их мнение было для Мэрилин важнее, чем мнение режиссера. Мэрилин все время казалось, что она сыграла как-то не так, и требуется переснять сцену. Она могла прерваться на полуслове, не обращая внимания на работающие камеры, и начать все заново. Знаменитая фраза ее партнера Тони Кертиса «Целовать Монро — все равно, что целовать Гитлера» была продиктована именно этим: у Кертиса глаза уже стекленели на двадцать пятом дубле — а Монро только тогда ловила вдохновение.
При этом из-за увлечения снотворными и успокоительными она периодически не могла запомнить текст. Его приходилось писать мелом на доске, ассистент режиссера стоял с этой доской за камерой, и Монро читала реплики, как с телесуфлера. Легендарной стала история о съемках сцены, где Душечка в расстроенных чувствах заходит в гостиничный номер, роется в ящиках стола и спрашивает: «Где бурбон? Монро не могла запомнить эти слова. Она все время произносила «Где виски? Монро открыла не тот ящик. Тогда Уайлдер положил бумажки во все ящики. Сцену сняли с 49-го дубля, и то, говорят, фразу про бурбон потом переозвучивали.
Депрессии и крах брака Мерлин Монро с Ивом Монтаном. Кадр из фильма «Займемся любовью» Монро страдала от чудовищных депрессий. Она писала в дневнике: «Почему я обречена на эту пытку?.. Я всегда чувствовала себя так, будто я существо низшее, почему? Я хуже всех, почему? Порой — я знаю, у всех свои проблемы, как и у меня, — но я так устала, правда…». Приступы депрессии возникали у нее и на съемках комедии «Займемся любовью»: порой она не то что не приходила на площадку, а просто запиралась у себя в комнате и на несколько дней прекращала любые контакты с внешним миром. Проблемы возникали и со сценарием картины он был откровенно слабым, Артур Миллер все пытался его переписать — и при этом изображал из себя небожителя, который унизился до грязной работы в Голливуде , и с режиссером Джорджем Кьюкором которого поведение Миллера и Монро крайне нервировало.
На съемках у Монро начался роман с партнером, Ивом Монтаном несмотря на то, что его жена Симона Синьоре приехала в Голливуд вместе с мужем и дружила с Мэрилин. Последний фильм «Неприкаянные» Кадр из фильма «Неприкаянные» Фильм «Неприкаянные» должен был окончательно доказать миру, что Монро — большая драматическая актриса. Артур Миллер написал для него сценарий — и многие, в том числе сама Мэрилин, сперва воспринимали его как подарок, как «валентинку». Но драматург начинал работу влюбленным в жену, а заканчивал, когда их брак уже фактически рухнул на съемках они жили отдельно и общались в основном по рабочей необходимости. Проблем у съемочной группы было выше крыши. Работать приходилось на жаре в 38 градусов. Миллер, измученный творческим кризисом, все время переписывал сценарий, добавляя новые реплики и сцены за несколько часов до съемок. Ну, а Монро, как обычно, иногда не приходила на площадку а когда приходила, опаздывала минимум на час.
Барбитураты она употребляла в огромном количестве, и порой крепко засыпала, пока ее гримировали. Партнер, знаменитый Кларк Гейбл, говорил о ней: «Эта девушка постоянно напряжена, скована и все время огорчается — по поводу своего текста, внешнего вида, своей игры». В конце концов она на две недели отправилась в больницу с депрессией и желчекаменной болезнью. Режиссер Джон Хьюстон вспоминал о Мэрилин: «Я был абсолютно уверен, что она обречена. Доказательство было прямо передо мной, почти каждый день. Она была неспособна спасти себя, и никто не был способен ее спасти». Фильм провалился в прокате хотя сегодня многие считают его выдающейся работой и стал последним как для Монро, так и для Кларка Гейбла, скончавшегося после съемок от сердечного приступа.
Немалую роль в раскрутке Монро также сыграл один из самых влиятельных агентов Голливуда Джонни Хайд. Он влюбился в актрису и ради неё расстался с женой. Однако долгих отношений не получилось: Хайд был смертельно болен и провёл с Монро лишь последние месяцы жизни, представляя её известным постановщикам. Это происходило в 1949 году. Режиссёры и партнёры хорошо отзывались о Монро. Они отмечали, что в начале карьеры она почти не владела актёрской техникой, но усердно училась и поражала всех на площадке своей искренностью. Кроме того, они отмечали, что Монро была скромной и всегда стремилась контролировать свою карьеру. Знаменитую сцену из фильма «Зуд седьмого года», в которой платье Монро задирается из-за ветра, не оценил тогдашний муж актрисы Джо Ди Маджо. Бывшему бейсболисту не понравилось, что супруга «выставила себя напоказ», и тем же вечером он побил Монро в номере гостиницы. В итоге подобные сцены ревности и стали причиной их развода всего через девять месяцев после свадьбы. Впрочем, они поддерживали связь до самой смерти актрисы. Третий брак тоже оказался неудачным. Она вышла замуж за драматурга Артура Миллера, который уже через несколько недель после свадьбы писал в дневнике, что разочаровался в Монро, и называл её «шлюхой». Однако друзья актрисы говорили, что она была верна мужу и мечтала о детях. Родить девушке так и не удалось. Монро с Артуром Миллером После развода с Миллером в 1961-м у Монро начались проблемы: актриса принимала наркотики, антидепрессанты и снотворные. К тому же она постоянно опаздывала на съёмки и забывала реплики. Коллеги Монро утверждали, что временами актриса была «невменяемой». Последние месяцы Психолог Ральф Гринсон, у которого наблюдалась Монро в последние два года жизни, отмечал, что у актрисы были параноидные реакции.
Домогательства отчима Отец Мэрилин не питал к ней никаких теплых чувств и неудивительно, ведь он просто бросил ее с не самой лучшей матерью на свете и сбежал от ответственности. А отчим, с которым, по некоторым данным, маленькая Норма прожила несколько лет, проявлял к ней далеко не отеческое внимание и сексуально домогался девочку. Кроме того, существуют доказательства, что на протяжении своей юности Норма не раз становилась жертвой сексуальных домогательств. Биограф Дональд Спото предполагает, что это могло повлиять на Мэрилин и сподвигнуть ее на занятия проституцией в Голливуде. Одни приемные родители были строгими пуританами и прививали девочке нормы моральной чистоты, семейные ценности, уважение ко всем формам религиозности. В другом семействе, напротив, поощряли тщеславие и преувеличенную заботу о собственной внешности — эти приемные родители пытались слепить из малышки новую Джин Харлоу. Из-за такого противоречивого воспитания Мэрилин так и не смогла понять, что такое настоящая семья, доверие, безусловная любовь. Юная Мэрилин недополучила материнской любви, а об отцовской даже не мечтала. Во взрослую жизнь девушка вступила с установленной с детства программой: я недостойна, меня не за что любить.
Кинокомпания 20th Century Fox стремилась задействовать молодую актрису во всевозможных проектах. Получив роль в картине «Девушка в розовом трико», Монро устроила забастовку. Актриса проигнорировала угрозы студии и официальное отстранение и улетела в Сан-Франциско вместе со своим возлюбленным Джо Ди Маджио. В 1954 году произошёл поворотный момент в карьере Мэрилин. Она отсняла легендарную сцену для фильма «Зуд седьмого года» — где она встает на решетку вентиляционной системы нью-йоркского метро, а поток воздуха поднимает юбку, оголяя ноги актрисы. Фильм вышел в 1955 году и имел огромный успех в прокате. Разорвав контракт с Fox, она уехала в Нью-Йорк, основала собственную кинокомпанию Marilyn Monroe Productions и начала посещать курсы актёрского мастерства. В 1955 году кинокомпания Fox предложила Мэрилин новый контракт с более высокой зарплатой, а также возможность свободно снимать фильмы через собственную продюсерскую компанию. Дальше стоимость гонораров только росла. Недвижимость Мэрилин Монро не успела обзавестись коллекцией особняков. В собственности актрисы находился лишь один дом в Лос-Анджелесе, который она приобрела в 1962 году после развода с третьим мужем, драматургом Артуром Миллером.
Мэрилин Монро, Николь Ричи, Стив Джобс и другие звезды, выросшие в приемных семьях
Мэрилин Монро была ее третьим ребенком. Ребенка Мэрилин Монро потеряла – это был четвертый выкидыш у актрисы. Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) в детстве. Томми Реттиг с Робертом Митчемом и Мэрилин Монро в фильме «Река, не текущая вспять» (1954).
20 редких фото Мэрилин Монро: какие трагедии актриса скрывала за лучезарной улыбкой
1. Мэрилин Монро умерла от передозировки нембутала, но в ее желудке не было найдено таблеток. Лучезарная и обворожительная звезда Голливуда Мэрилин Монро ушла из жизни 5 августа 1962 года. «Больше всего на свете Мэрилин хотела ребенка, но ей было отказано судьбой в этой радости. Мэрилин Монро представляла собой прекрасное сочетание гламура, остроумия и интеллекта, поэтому мужчины буквально падали к ее ногам. Мэрилин Монро с мальчиком на благотворительном мероприятии в 1957 году (фото: Getty Images). Мэрилин Монро была самой обожаемой женщиной планеты; но девочка, родившаяся 1 июня 1926 года в Голливуде, не была ни желанной, ни любимой.
Четырежды беременная Мэрилин Монро испытывала страдания из-за отсутствия детей
И сказки грандиозно снимают! Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России? Люди устали от чернухи. Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета. Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге.
Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету. Это чрезвычайно интересная история. Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока? Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать. Но хватит ли у меня сил?
Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу. Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского. А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго. Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует. А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино.
Молодые люди, смотрите кино! О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами. Это и «Снайпер.
Почему Мэрилин не подумала о своем будущем? В одном из интервью того времени она обмолвилась, что Джонни «заслуживал больше, чем она могла ему дать».
Судя по этим словам, Мэрилин действительно была бы прекрасной матерью: она умела быть честной и была способна на жертвы ради тех, кого любила. После смерти Хайда Монро осталась совсем одна. Ей были нужны деньги. Ей были нужны роли. И ей был нужен мужчина.
Но как Мэрилин, одинокая и презираемая, могла все это получить? Разве что прибегнуть к единственному союзнику, который остался у нее в эти трудные времена. Таким союзником была, конечно, пресса. Журналисты обожали Мэрилин: при полном отсутствии сколько-нибудь значимых киноработ она ухитрялась не сходить с журнальных страниц. Джо ДиМаджио был великим спортсменом.
Этот бейсболист, игравший за нью-йоркскую команду «Янки», был еще более знаменит, чем сама Мэрилин. Но Монро ничего не знала о бейсболе. Она была поглощена своей карьерой и еще не забыла Джонни Хайда. И тем не менее Мэрилин сделала все, чтобы ДиМаджио потерял голову. При первом знакомстве она сказала: «О, эта голубая горошина в самой середине узла на вашем галстуке.
Долго вы старались, чтобы она туда попала? Мы знаем только, что начало ее романа с Джо ДиМаджио совпало с ужасным скандалом, который мог в один день погубить карьеру Мэрилин Монро. Накануне премьеры фильма «Ночная схватка», где Монро впервые в жизни значилась в титрах на четвертом месте, режиссеру Джерри Уолду позвонил неизвестный мужчина и потребовал десять тысяч долларов за то, чтобы сохранить в тайне информацию, компрометирующую мисс Монро. Оказывается, новую звезду «XX век - Фокс» можно увидеть в любом американском баре: на знаменитом теперь календаре Монро позировала обнаженной на фоне красного бархата. Узнай американцы, что их любимица не погнушалась сняться в таком виде, - конец всему.
Мэрилин нуждалась в защите. А слава Джо ДиМаджио автоматически делала неуязвимым для критики любого, кого он называл своим другом. С ним Мэрилин, как жена Цезаря, была бы вне подозрений. И влюбленный Джо, конечно, бросился на выручку: «Эти фотографии были сделаны давно, когда она была очень молода и очень одинока. И она так нуждалась в деньгах - просто чтобы купить еду!
Американские солдаты в Корее встречали ее восторженным ревом и фотовспышками. Но этот кадр знают все, даже те, кто ни разу не видел фильма. Эта история, не без помощи студии получившая широкую огласку, произвела эффект разорвавшейся бомбы. Когда-то скандальная фотосессия принесла ей всего 50 долларов. С помощью ДиМад-жио Монро получила гораздо больше: шумную рекламу своей первой значительной роли и отпущение грехов на много лет вперед.
Через два года Джо и Мэрилин поженились. Биографы рассказывают, что Монро в день знакомства извинялась перед ДиМаджио за то, что так мало знает о бейсболе. За это время из популярной старлетки Монро превратилась в настоящую кинозвезду. После фильмов «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Как выйти замуж за миллионера» вся Америка была у ее ног. Джо выполнил свое предназначение и, по большому счету, необходимость в нем отпала.
Но Мэрилин все же вышла за него. На самом деле Мэрилин упрямо отказывалась даже думать о ребенке: «Я не могу сейчас остановиться, не могу растолстеть, не могу выпасть из жизни на несколько лет.. Скорее всего, дело было том, что Мэрилин очень быстро поняла: с Джо ДиМаджио невыносимо скучно. Он обожал ее, но предпочитал жить в своем мужском мире: играть в покер, пить виски, обсуждать спортивные новости, рассказывать неприличные анекдоты. Он мог предложить жене лишь молчаливую преданность.
Но, став звездой, она почувствовала, что уже твердо стоит на ногах. Теперь ей требовалось нечто большее. С драматургом Артуром Миллером Мэрилин познакомилась в 1950 году, почти сразу после смерти Джонни Хайда. Ну так вот, он сидел, держа меня за палец, и мы просто смотрели друг другу в глаза». Тогда между малоизвестным писателем и старлеткой ничего не произошло.
Но ни Мэрилин, ни Артур не забыли той встречи. За девять месяцев брака с Джо ДиМаджио Мэрилин истосковалась по человеческому общению. Мне нужна помощь, и Джо - не тот мужчина, от которого я ее дождусь». Мэрилин хотела двигаться вперед, развиваться как личность. Она выросла среди людей, жизнь которых вращалась вокруг примитивных удовольствий, и Джо, с его простецкими вкусами, невольно возвращал ее в ненавистное детство.
Брак «самой знаменитой пары Америки» трещал по швам. Последней каплей стал конфликт Мэрилин с двенадцатилетним сыном Джо. Увидев известную сцену из фильма «Зуд седьмого года», где Мэрилин стоит на решетке подземки и не очень усердно придерживает рвущуюся вверх белую юбку, мальчик спросил отца, почему его жена показывает всей стране свои трусики. Развод с ДиМаджио затянулся на полтора года. За это время они сделали несколько неудачных попыток помириться.
Но Мэрилин уже была отравлена новой мечтой - мечтой о романе с интеллектуальным идолом Америки драматургом Артуром Миллером. Она была не просто влюблена в него - она его обожествляла. И понимала: для того чтобы добиться взаимности от Миллера, мало быть просто красивой и знаменитой. У Мэрилин Монро теперь появилась цель: стать достойной этого великого человека. Все ее мысли и действия были отныне подчинены только этому.
Разведясь с ДиМаджио, Мэрилин далеко не сразу бросилась в объятия Миллера - она выжидала. За это время у нее было несколько романов. Например, в течение нескольких месяцев Монро встречалась с Марлоном Брандо -чуть ли не единственным голливудским актером, которого нью-йоркские интеллектуалы признавали равным себе. В 1954 году Мэрилин тайно уехала из Голливуда, чтобы через две недели объявить о своем уходе со студии. Миллер, с которым Мэрилин старалась «просто дружить», по достоинству оценил этот решительный шаг.
Но даже в полутемном репетиционном зале «Экторз Студио» актриса не смогла укрыться от всеобщего внимания. Греческий миллионер Аристотель Онассис предложил ей подумать над тем, чтобы выйти замуж за молодого князя Ренье Монакского. У Онассиса были свои планы на эту карликовую монархию, и Мэрилин могла помочь их осуществить.
В Сети появились фотографии, на которых запечатлена Мэрилин Монро в период, когда она скрывала свою беременность. Однако на опубликованных фото ее интересное положение бросается в глаза. Оригинальные цветные слайды были проданы на аукционе в Голливуде в прошлом году в ноябре. Они хранились у доверенного лица Монро Фреда Халла. Слайды ушли с молотка за небольшую сумму — всего 2240 долларов, пишет Daily Mail.
Впоследствии она будет тщетно искать любви и понимания и не найдёт в первую очередь из-за того, что так и не сможет никому довериться полностью. Она сделала несколько пластических операций: исправила нос, врачи решили проблему с волосами, росшими треугольным выступом на лбу, а затем парикмахеры перекрасили её из шатенки в блондинку. И все равно её не покидало чувство, что она дурит толпу, что она не заслужила народной любви. Все эти страхи гасились большим количеством спиртного и барбитуратов, что и привело к печальным последствиям. Депрессия и сорок дублей В последний год Мэрилин Монро почти не выходила из депрессии. В периоды упадка она не следила за собой, и гримёрам с парикмахерами стоило немалых усилий, чтобы привести её в порядок. Ей по-прежнему предлагали роли, но каждая реплика давалась ей с трудом, зачастую приходилось делать по сорок дублей. Даже те, кто распускал про актрису грязные сплетни, признавали несправедливость ухода молодой талантливой женщины в самом рассвете сил. Родилось несколько версий гибели, самые экстравагантные связаны с мафией и спецслужбами. Говорили, что у Монро был секретный дневник, куда она записывала самые интимные подробности, которые касались высокопоставленных лиц. По другой версии, её врач ошибся с прописанной дозировкой успокоительного.