Новости департамент госзаказа

Министерства, ведомства, государственные службы «Департамент Государственного заказа ХМАО Югры» по адресу Ханты-Мансийск, улица Мира, 14А, показать телефоны. Комитет государственного заказа Правительства края совместно с РИЦ КонсультантПлюс в г. Хабаровске проводит семинар на тему "Обзор основных изменений законодательства. 28 марта 2024 года состоялось заседание общественного совета при Департаменте контрактной системы Кузбасса.

Деятельность

  • Губернатор Ямала обсудил госзакупки с главой департамента госзаказа | АиФ Ямал
  • Авторизация
  • НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?
  • Единое окно цифровой обратной связи
  • Департамент госзаказа Югры стал обладателем премии Рунета

Департамент госзаказа Ярославской области возглавила Екатерина Набатова

Как сообщает «Правда УрФО», в эпицентр внимания попали процедуры, объектом которых стало выполнение работ по обустройству опасных участков улично-дорожной сети в нескольких муниципалитетах округа. Согласно информации, размещенной на сайте госзакупок, объектом одной из них является выполнение работ по ремонту объекта «Обустройство опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями и замена ограждений, не отвечающих требованиям нормативов на автомобильных дорогах Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в Нефтеюганском, Сургутском и Нижневартовском районах», а вторая касается объекта «Обустройство опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями и замена ограждений, не отвечающих требованиям нормативов на автомобильных дорогах Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в Ханты-Мансийском, Октябрьском, Кондинском, Советском и Белоярском районах». Анализ закупок заставил экспертов усомниться в их безупречности с точки зрения законодательства. Это подтверждается огромным количеством автокатастроф, в том числе и со смертельным исходом для участников ДТП.

Исходя из этого, эти две закупки направлены именно на исправление ситуации и снижение аварийности на данных участках пути после завершения работ по обустройству и замене ограждений. Но вот что интересно: закупка прошла, и даже определен победитель. Несмотря на это, к выполнению работ подрядчик до сих пор не приступил.

Как рассказали «Деловому кварталу» в департаменте госзаказа, Алексей Федоров уже покинул свое рабочее место, контракт с ним уже едва ли будет продлен. Сейчас все функции руководителя департаментом возложены на заместителя Марину Трушникову. Увольнение главы свердловского департамента госзаказа некоторые интернет-пользователи связывают с летним ЧП, когда в детском лагере «Таватуй» произошло массовое отравление детей.

Добавим, что нового директора на должность департамента госзаказа назначит глава региона Дмитрий Артюхов в ближайшее время. Обычно на место подобного уровня приходят «назначенцы». А здесь в честной борьбе участники показали, на что они способны. Такая практика необходима и другим регионам.

Что касается глобальных изменений, например, изменений по электронным процедурам, будет предусмотрен переходный период. В законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, прописано, что с 1 июля 2018 года заказчики получат право проводить процедуры в электронной форме для того чтобы заказчик имел возможность апробации новых процедур , а уже с 1 января 2019 года заказчики будут обязаны проводить процедуры исключительно в электронной форме. По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона.

Предложен следующий механизм: по умолчанию новые нормы в Законе о контрактной системе, а также принимаемые в его развитие подзаконные акты будут вступать в силу по истечении 60 дней с момента принятия. Но есть оговорка: если иное не предусмотрено соответствующими актами. Не могли бы вы подробнее остановиться на этой теме?

Первое — в законопроекте есть уточняющие нормы в статью 30 Закона о контрактной системе. Эти изменения затрагивают интересы заказчиков. Существовал спорный момент в части трактовки норм: можно ли учитывать в объеме закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства СМП , те закупки, которые были признаны несостоявшимися, потому что пришел только один участник, являющийся субъектом малого предпринимательства.

В настоящее время однозначного ответа нет. В законопроекте, рассмотрения которого мы ожидаем в Госдуме, как раз содержится норма, отвечающая на этот вопрос и позволяющая засчитывать эту закупку в объем, размещенный у СМП. О существенных изменениях.

В настоящее время прорабатывается законопроект, предусматривающий право субъекта, являющегося субъектом малого предпринимательства, не предоставлять обеспечение исполнения контракта в случае, если у него есть положительный опыт ранее исполненных контрактов. То есть если исполнитель хорошо себя зарекомендовал, качественно и в срок исполнил контракт, он может не предоставлять обеспечение в виде банковской гарантии, либо обеспечение в виде задатка денежных средств, предоставив документ, подтверждающий собственную добросовестность. Что касается закона 223-ФЗ, то здесь законодательство «посложнее».

Я уже упомянула о двух законопроектах. В настоящее время принят ряд изменений в Постановление Правительства России регулирующее порядок проведения закупок среди МСП , направленных на перечень заказчиков, которые обязаны проводить закупки среди субъектов МСП. В результате затраты на проведение малых заказов оказываются весьма высоки.

Не планируется ли дифференцировать и упростить порядок проведения процедур для заказов малых объемов и на небольшие суммы? Срок от размещения извещения до окончания подачи заявок на участие в процедуре в настоящее время составляет 15 дней по аукциону, по конкурсу — 20 дней. В этот срок каждый участник закупки должен собрать комплект документов, в случае необходимости предоставить документы, подтверждающие квалификацию.

Все документы должны быть без ошибок и опечаток, чтобы потенциального поставщика допустили к участию. Если мы сократим сроки, будет хорошо заказчику, но будет ли хорошо участнику — вряд ли. У заказчика должно быть необходимое время для рассмотрения заявок.

Задача — не просто соблюсти срок, а сделать все качественно и правильно. За нарушение любого срока предусмотрены санкции. Я не вижу возможностей по дальнейшей оптимизации сроков процедур.

Есть более длинные процедуры, есть более короткие — для небольших закупок. Есть короткий электронный аукцион для закупок на сумму до 3 млн рублей — о нем почему-то редко вспоминают. Срок подачи заявки всего семь дней — это как запрос котировок.

Можно сделать быстро, оптимально, электронно. Есть запрос котировок. Хотя к этой процедуре несколько настороженное отношение: все процедуры, которые проводятся «на бумаге», содержат больше рисков в части возможных злоупотреблений.

Есть вопросы в части сроков проведения закупок для ликвидации ЧС.

Сайт газеты "Томские новости"

  • Новости: Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
  • Департамент госзаказа ХМАО-Югры - Правда УрФО
  • Форум-выставка ГОСЗАКАЗ 2023 - 21 апреля
  • Новости | Департамент государственного заказа Томской области
  • Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам
  • Министерство конкурентной политики Ярославской области

Николай Ташланов вручил награды Думы Югры работникам регионального Департамента госзаказа

В целях ознакомления посетителей Международного форума «Армия-2016» с процедурой закрытого аукциона 8 сентября Департамент государственных закупок Министерства. у департамента. Новый глава департамента госзаказа ЯНАО родился в Республике Карелия, окончил Петрозаводский госуниверситет по специальности «Механизация сельского хозяйства». Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Югры является исполнительным органом государственной власти по регулированию контрактной. Югры - предлагает участие в торгах.

Форум-выставка ГОСЗАКАЗ 2023 - 21 апреля

Новая структура будет взаимодействовать по ключевым вопросам реализации нацпроектов с проектным офисом правительства России, министерством экономического развития, аналитическим центром при правительстве России. Офис будет готовить нормативные акты по проектной деятельности, контролировать сроки и качество исполнения поручений. Главная задача проектного офиса — объединить усилия всех участников для более качественной реализации поставленных целей. Мы будем помогать эффективно наладить работу и оказывать экспертную поддержку.

Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.

Помимо предикативной аналитики в регионе используются и другие цифровые инструменты для повышения прозрачности закупочных процедур и обеспечения конкуренции. Так, автоматизированная система "Портал поставщиков" и электронный магазин ЯНАО дают возможность выбрать поставщика из более чем 330 тысяч и заключать договоры в электронном виде на сумму до 600 тысяч рублей. За последний год государственные и муниципальные заказчики подписали около 22 тысяч контрактов, используя эти сервисы.

Несмотря на это, к выполнению работ подрядчик до сих пор не приступил. Работает это предприятие в основном в средней полосе России. А север — это вам не Ростов-на-Дону, это и минусовые температуры уже в октябре, ветра и особенные характеристики грунта и почвы. И даже на это все можно было бы закрыть глаза и решить, что все было по-честному, и просто такое стечение обстоятельств, если бы не еще выявленные по факту многочисленные нарушения. В УФАС подавались жалобы на проведение данных закупок, а это значит, что уже на первоначальном этапе было не все в порядке с требованиями к подрядчику со стороны заказчика, документацией. Именно это наводит на мысль, что закупка планировалась под определенную компанию. Из-за жалоб затянулось подписание контракта, и все же, несмотря ни на что, оба контракта были заключены 11 октября 2017 года.

ФАС приостановила закупку медоборудования в ХМАО

Итоги деятельности «Электронного магазина» Томской области за девять месяцев 2022 года опубликованы Департаментом госзаказа обладминистрации. Департамент государственного заказа Югры стал обладателем премии Рунета в направлении «Лучший региональный заказчик портала поставщиков» номинации «Онлайн-закупки: бизнес. Горбачева Ольга Викторовна – начальник управления контроля размещения Государственного заказа ФАС России. Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок 44 ФЗ и 223 ФЗ. Руководство. Департаменты. Государственные закупки. Департамент государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации провел межведомственную конференцию, посвященную особенностям осуществления закупок, в том.

XIX Всероссийский Форум-выставка "ГОСЗАКАЗ" пройдет 15-17 мая

Департамент государственного заказа в правительстве Ярославской области возглавит Екатерина Набатова. Правообладателем сервиса является департамент госзаказа. Как утверждают в этом ведомстве, система не имеет аналогов. Новости Официальный комментарий Полезная информация. Евгений Жирнель возглавит департамент госзаказа, рассказали в пресс-службе правительстве ЯНАО. Директор департамента госзаказа Ямала Евгений Жирнель сообщил о росте общего числа жалоб, которые поступают в адрес УФАС по ЯНАО от участников закупок. Новости Официальный комментарий Полезная информация.

департамент госзаказа ХМАО

Испытания включали оценку анкетных данных, профессиональное тестирование в сфере закупочной деятельности и противодействия коррупции, видеопрезентацию, оценку эрудированности и общего кругозора, личностных и управленческих компетенций. Клочков окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юрист». С 2007 года работает по специальности.

Одна из главных задач департамента — закупка товаров и услуг для государственных нужд. Екатерина Дмитриевна имеет большой опыт работы в области государственного заказа, в том числе государственного оборонного заказа. Она знает все нюансы этой работы как на региональном, так и на федеральном уровне, — рассказал Михаил Евраев. Екатерина Набатова в 2011 году окончила с отличием Московский государственный университет геодезии и картографии по специальности «Юриспруденция». В 2016 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Практические вопросы применения законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд».

Участников госзакупок могут обязать раскрывать данные об учредителях 16. Автор документа — депутат от Справедливой России Василий Швецов. Владимирский губернатор отменила госзакупку туалетного ёршика за 23 тыс. При этом руководителю учреждения вынесен выговор.

Минобороны РФ потратит 80 млн рублей на создание сайта о Первой мировой войне 15.

Запустил и наладил информационную систему органов власти и её мониторинг, минимизировал количество оспариваемых в суде и прокуратурой правовых актов, выстроил систему взаимодействия с органами государственной власти ХМАО в сфере правотворческой деятельности. Участвовал в правовом обеспечении строительства перинатального центра в Сургуте на основе государственно-частного партнёрства. Увлекается велосипедным спортом, дайвингом, женат.

В департаменте госзаказа Ямала ждут назначения нового директора

Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Управление Федеральной антимонопольной службы по ХМАО приостановило определение поставщика по двум контрактам на закупку медицинского оборудования для окружной клинической больницы в Ханты-Мансийске.

Клочков окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юрист». С 2007 года работает по специальности. До вступления в должность руководил отделом мониторинга и законотворческой деятельности правового управления аппарата губернатора ХМАО.

Участников оценивал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов. Испытания включали оценку анкетных данных, профессиональное тестирование в сфере закупочной деятельности и противодействия коррупции, видеопрезентацию, оценку эрудированности и общего кругозора, личностных и управленческих компетенций. Клочков окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юрист».

Ранее сообщалось, что Муксун. Узнать подробнее Читайте также:.

Форматы участия

  • Департамент госзаказа Томской области опубликовал итоги деятельности «Электронного магазина»
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Комитет по государственным закупкам РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
  • Департамент госзаказа Ярославской области возглавила Екатерина Набатова -

Интервью с ВРИД руководителя Департамента госзакупок Минобороны РФ Натальей Кравцовой

На форуме «АРМИЯ-2023» представители руководства Департамента государственных закупок Минобороны России ответят на вопросы потенциальных участников госзакупок. Клочков окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юрист». Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Департамент госзаказа Югры купит для нефтеюганской больницы более 1,3 млн пар медицинских перчаток за 27 млн рублей. 28 марта 2024 года состоялось заседание общественного совета при Департаменте контрактной системы Кузбасса.

Департамент госзаказа Югры стал обладателем премии Рунета

В результате затраты на проведение малых заказов оказываются весьма высоки. Не планируется ли дифференцировать и упростить порядок проведения процедур для заказов малых объемов и на небольшие суммы? Срок от размещения извещения до окончания подачи заявок на участие в процедуре в настоящее время составляет 15 дней по аукциону, по конкурсу — 20 дней. В этот срок каждый участник закупки должен собрать комплект документов, в случае необходимости предоставить документы, подтверждающие квалификацию. Все документы должны быть без ошибок и опечаток, чтобы потенциального поставщика допустили к участию. Если мы сократим сроки, будет хорошо заказчику, но будет ли хорошо участнику — вряд ли. У заказчика должно быть необходимое время для рассмотрения заявок. Задача — не просто соблюсти срок, а сделать все качественно и правильно. За нарушение любого срока предусмотрены санкции. Я не вижу возможностей по дальнейшей оптимизации сроков процедур. Есть более длинные процедуры, есть более короткие — для небольших закупок.

Есть короткий электронный аукцион для закупок на сумму до 3 млн рублей — о нем почему-то редко вспоминают. Срок подачи заявки всего семь дней — это как запрос котировок. Можно сделать быстро, оптимально, электронно. Есть запрос котировок. Хотя к этой процедуре несколько настороженное отношение: все процедуры, которые проводятся «на бумаге», содержат больше рисков в части возможных злоупотреблений. Есть вопросы в части сроков проведения закупок для ликвидации ЧС. Этот вопрос требует проработки и оптимизации. По остальным сценариям закупок оснований для сокращения процедур в настоящее время не усматривается. Насколько их применение обязательно? Поправки были внесены еще в мае прошлого года.

Сохраняется возможность описать объект закупки иначе, если есть на то необходимость. Однако эта необходимость должна быть обоснована заказчиком. Что происходит по факту? Тут вопросы не столько в существующих нормах, сколько в самих стандартах. Прежде всего, их недостаточно. Хороший пример — продукты питания, которые используются в лечебных учреждениях. Они связаны в большинстве случаев с внедренными еще в советское время ГОСТами, нормативами. То есть нормы есть, однако они требуют актуализации. Эту работу нужно проводить с профильными федеральными органами исполнительной власти. Понятно, что причинами его введения нельзя пренебречь.

Однако документов об этом режиме много, они противоречивы. Более того, эти документы по некоторым параметрам противоречат международным обязательствам например, Договору о ЕАЭС. Будет ли проводиться работа по их упорядочению?

Обработка персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, осуществляется в Компании на основании согласия субъекта персональных данных на распространение с соблюдением установленных субъектом персональных данных запретов и условий на обработку персональных данных. Условия обработки Оператором персональных данных 7. Обработка персональных данных в Компании допускается в случаях, когда: осуществляется обработка с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в области персональных данных; обработка необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем; обработка необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно; обработка осуществляется в статистических или иных исследовательских целях, за исключением целей, указанных в ст. Оператор без согласия субъекта персональных данных не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Компания вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных на основании заключаемого с этим лицом договора. Договор должен содержать перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со ст. В целях внутреннего информационного обеспечения Компания может создавать справочники, адресные книги и другие источники, в которые с письменного согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, могут включаться его персональные данные.

Доступ к обрабатываемым в Компании персональным данным разрешается только работникам Оператора, допущенным к работе с персональными данными, в том числе посредством информационных систем. Перечень действий с персональными данными, способы их обработки, хранения и уничтожения 8. Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных. Персональные данные субъектов могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Обработка персональных данных в Компании осуществляется следующими способами: неавтоматизированная обработка персональных данных; автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой; смешанная обработка персональных данных. Персональные данные, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях с ограниченным правом доступа. Персональные данные субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в разных папках. Не допускается хранение и размещение документов, содержащих персональные данные, в открытых электронных папках файлообменниках, облачных хранилищах данных в информационной системе персональных данных. После истечения срока нормативного хранения документов на бумажных носителях, которые содержат персональные данные субъектов, документы подлежат уничтожению. Для этого ответственным сотрудником или сотрудниками Оператора производится физическое уничтожение бумажных носителей.

После истечения срока нормативного хранения персональных данных в электронном виде ответственный сотрудник или сотрудники Оператора уничтожает с информационных носителей персональные данные путем стирания или форматирования, либо физически уничтожает сами носители, на которых хранится информация. Факт уничтожения персональных данных как на бумажном носителе, так и в электронном виде подтверждается документально актом об уничтожении. Меры, принимаемые Оператором для обеспечения защиты персональных данных 10. Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных устанавливаются в соответствии с локальными нормативными актами Оператора, регламентирующими вопросы обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Оператора. Актуализация, исправление, удаление и уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным данным 11. Подтверждение факта обработки персональных данных Оператором, правовые основания и цели обработки персональных данных, а также иные сведения, указанные в ч. В предоставляемые сведения не включаются персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Запрос должен содержать: номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Компанией номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и или иные сведения , либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором; подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан усиленной электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В I квартале прошлого года состоявшимися были признаны 167 тыс. Помимо этого, в отчетном периоде было объявлено 8,3 тыс. Общий объем этих закупок составил 1,13 трлн рублей 1 трлн рублей. Здесь большая часть закупок была признана состоявшейся - 3,7 тыс. Тем не менее, в I квартале текущего года госзаказчики заключили с малым бизнесом 521 тыс. Всего в I квартале госкомпании разместили 137,4 тыс. Из них меньше половины 65 тыс. В I квартале 2023 года в числе таковых оказались 66 тыс. Также в I квартале было объявлено 697 закупок 525 годом ранее с обязательным привлечением малого бизнеса. Общий объем этих контрактов составил 22 млрд рублей 136 млрд рублей в I квартале 2022 года. По результатам общего количества закупок первых трех месяцев, а также части закупок, объявленных в IV квартале прошлого года, госкомпании заключили с малым бизнесом 181 тыс. Также в отчетном периоде госкомпании расторгли с субъектами МСП 16,6 тыс. Годом ранее это произошло в 17,9 тыс. Из отчета Минфина следует, что на самом деле объем закупок госкомпаний у малого бизнеса почти в три раза больше. По данным "Корпорации МСП" занимается, в частности, мониторингом закупок госкомпаний у субъектов малого и среднего предпринимательства , приведенным в отчете, в I квартале только 10 тыс. Такая разница в показателях связана с тем, что Минфин не включает в свой отчет данные о закупках госкомпаний, которые находятся под антироссийскими санкциями и не публикуют информацию о своих закупках на сайте Единой информационной системы ЕИС в сфере закупок.

Также получал знания об управленческой деятельности в «Сколково». Начинал работать экономистом в Карельском научном центре РАН, где за 10 лет смог дорасти до должности заместителя председателя. Помимо этого служил в Минэкономиразвития Республики Карелия, в Ленинградской области был зампредседателя Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий