Сегодня на вооружении дальней авиации ВКС России состоят более 200 самолетов, среди которых турбовинтовой ракетоносец Ту-95МС, сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-160 и дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3. Дальняя авиация России в 2024 году получит новые самолеты, в том числе построенные «на новых принципах». Поводом для этого стала активность дальней авиации ВКС России.
Дальняя авиация России получит самолеты с новыми боевыми качествами
Дальняя авиация ВСК России получит в этом году самолеты на новых принципах с новыми качествами. Лётчики дальней авиации ВКС и морской авиации ВМФ России регулярно совершают полёты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Черного и Балтийского морей, а также Тихого океана. На вооружение дальней авиации Военно-космических сил РФ в 2024 году поступят самолёты, построенные на новых принципах, рассказал командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. Об этом заявил сегодня командующий Дальней (стратегической) авиацией ВВС России генерал-майор Анатолий Жихарев. В новом году дальняя авиация Военно-космических сил России продолжит модернизацию. Российская дальняя авиация в 2024 году получит новую авиационную технику, сообщил командующий, генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
Исполняется 108 лет дальней авиации России / Известия
В России появились подробности того, как будет развиваться российская дальняя авиация до 2030-2040 годов. Прошедшей ночью ВКС России нанесли по объектам на оставшейся территории Украины "один из самых массированных ударов" в этом году, сообщает журналист Дмитрий Смирнов. сообщил в своем обращении заместитель командира авиационного полка дальней авиации по военно-политической работе подполковник Иван Субботин. Дальняя авиация России в 2024 году получит новые самолеты, в том числе построенные «на новых принципах». 23 декабря в России отмечается День дальней авиации Воздушно-космических сил РФ.
Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны
Польша испугалась дальней авиации России и подняла в воздух свои самолеты | 360° | 23 декабря в России отмечается День дальней авиации Воздушно-космических сил РФ. |
Лётчики дальней авиации отмечают свой праздник - Парламентская газета | Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. |
ГУР уничтожило российский вертолет Ка-32 на аэродроме в Москве | Что такое авиация дальнего действия, как она отстаивает национальные интересы и насколько на самом деле коротка лётная жизнь, еженедельнику «Звезда» рассказал командующий Дальней авиацией Герой России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. |
Последние новости на утро 27 апреля: | новости. россия. вкс. дальняя авиация россии. |
Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России
За годы Первой мировой войны экипажи этой эскадрильи выполнили около 400 боевых вылетов для разведки и бомбардировки объектов противника. В воздушных боях ими было уничтожено 12 вражеских истребителей. С развитием технологий росла и роль дальней авиации в вооружённых конфликтах. В Великую Отечественную войну экипажи дальних бомбардировщиков совершили уже около 220 тыс. В послевоенные годы с появлением ядерного оружия и увеличением дальности полёта бомбардировщиков дальняя авиация стала также выполнять функции сил ядерного сдерживания. Помимо этого, дальние бомбардировщики могут использовать и конвенциональное оружие. Как отмечают в Минобороны РФ, сегодня они задействуются в специальной военной операции по защите Донбасса. Ранее они также использовались для нанесения ударов по террористам в Сирии. От Ту-95 к ПАК ДА По данным российского военного ведомства, на вооружении дальней авиации сегодня состоят стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС, дальние бомбардировщики Ту-22М3, а также самолёты-заправщики Ил-78, учебные и транспортные самолёты различных модификаций.
Турбовинтовой бомбардировщик Ту-95 был принят на вооружение в конце 1950-х годов, однако удачные конструктивные решения и большой модернизационный потенциал позволяют ему успешно решать боевые задачи и в XXI веке. Сегодня исполняется 108 лет дальней авиации Одна из последних модернизаций проекта прошла в 2020 году, когда в воздух поднялся Ту-95МСМ. Обновлённый «стратег» был оснащён новыми системами управления вооружением, современным пилотажно-навигационным оборудованием, бортовым комплексом связи, радиолокационной станцией и средствами объективного контроля. Также по теме «Вечные машины»: какую роль в истории отечественной авиации сыграл стратегический бомбардировщик Ту-95 12 ноября 1952 года в небо впервые поднялся советский стратегический межконтинентальный бомбардировщик Ту-95.
Новый ракетоносец будет способен взлетать с любых аэродромов, в том числе грунтовых. Он будет нести ядерное и обычное высокоточное оружие — ракеты и бомбы, — преодолевать любые системы ПВО.
Планируется применять самолет на любых сухопутных и морских театрах военных действий, в любых погодных и климатических условиях. Как отметил командующий, в новом бомбардировщике будет в полной мере реализована система малозаметности. Полностью исключить видимость машины такого класса невозможно, признал генерал. Однако пояснил, что уменьшить эффективную отражающую поверхность самолета можно будет путем применения новых технологий и материалов. На вооружение российских ВВС новый стратегический бомбардировщик поступит в 2025-30 гг. Как уточнил генерал Жихарев, технологию «стелс» впервые планировали применить на самолете Ту-160.
В конструкции этого воздушного судна использовались новые композиционные материалы, а также был применен принцип преломления углов отражения лучей радиолокационных станций. По словам командующего, по этой причине эффективная отражающая поверхность в качестве показателя малозаметности у самолета Ту-160 гораздо меньше, чем у других самолетов. Однако, напомнил Анатолий Жихарев, работа по совершенствованию самолета не была доведена до конца, потому что Ту-160 проектировался в 70-е годы. Первые машины поступили на вооружение в российскую армию лишь в 1987 году, когда промышленность не смогла в полной мере реализовать технологию «стелс». По его словам, в будущем году она примет участие в стратегических учениях «Восток-2010» и учениях «Мирная миссия-2010», а также во всех остальных командно-штабных учениях, которые будут проводиться под руководством начальника Генштаба Вооруженных сил РФ. Кроме того, запланированы командно-штабные учения с командованием Дальней авиации под руководством главнокомандующего ВВС.
Генерал отметил, что в 2009 году Дальняя авиация участвовала практически во всех командно-штабных и оперативно-стратегических учениях — в частности, в учениях «Запад-2009» на территории Белоруссии, в которых были активно задействованы самолеты Ту-160 и Ту-95МС. Показ бомбометания на белорусском полигоне для глав двух государств выполняли ракетоносцы Ту- 22М3. Также Жихарев добавил, что российская Дальняя авиация в 2009 году участвовала и в совместных учениях с Казахстаном, где на авиаполигоне Отар было выполнено бомбометание самолетами Ту-22М3. По словам командующего, за последние несколько лет самолет Ил-78 стал особо востребованным в ВВС.
Поэтому надеюсь, что на следующем подведении итогов мы сможем доложить, что это за техника и каким образом она выполняет задачи уже в составе командования Дальней авиации», — сказал генерал-лейтенант. В этом году, по его словам, задачи по модернизации авиационной техники и получению новой выполнены в полном объеме, говорится в телеграм-канале Минобороны РФ. Постоянный адрес новости: eadaily.
Новому самолету дали название в честь легендарного русского богатыря. В 1914 г.
Летательный аппарат был создан в результате переработки конструкции самолета И. Сикорского — «Русский витязь». Без существенных изменений оставлена только общая схема самолета и его коробка крыльев с установленными в ряд на нижнем крыле четырьмя двигателями. На биплане был поставлен ряд рекордов грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полета.
Какая дальняя авиация нужна стране
Благодаря порталу avia. Наша главная миссия — предоставлять актуальную информацию о событиях и новостях военного сектора, помогать аудитории в решении разных вопросов. Редакция нашего сайта аvia.
В ходе мероприятий оперативной и боевой подготовки спланировано применение новых авиационных средств поражения. Командующий дальней авиации подчеркнул, что все поставленные перед командованием дальней авиации задачи предполагают напряжённую и кропотливую работу всего коллектива. Можно без сомнения сказать, что все они будут выполнены с высоким качеством, и все цели будут достигнуты.
Противник потерял: "Восток" Подразделения группировки войск "Восток" заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям ВСУ в районе населенного пункта Урожайное Донецкой Народной Республики. Противник потерял: Всего, по данным Минобороны России, с начала проведения спецоперации потери противника составили: 592 самолета, 270 вертолетов, 23 325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9140 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники.
А замминистра обороны РФ Владимир Поповкин сообщил в июне, что истребитель пятого поколения начнет поступать в российские войска с 2015 года. В августе премьер-министр РФ Владимир Путин, побывав на авиасалоне МАКС, назвал производство истребителя пятого поколения одним из приоритетных направлений самолетостроения и потребовал обеспечить разработку необходимыми ресурсами. Известно, что разработкой истребителя пятого поколения занимается холдинг «Сухой», выигравший в свое время тендер на эту программу. Как сообщал КМ. RU главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко, по имеющимся у него данным, программа развивается успешно. Сейчас в процессе разработки самолета делается упор на его производство преимущественно на основе отечественных материалов и технологий. Подробной информации о характеристиках самолета, рабочее название которого пока Т-50, до сих пор не сообщалось. Но исходя из имеющихся отрывочных сведений о его силовой установке известно, что на опытные и первые серийные машины будут устанавливаться созданные НПО «Сатурн» двигатели 117, разработанные на основе семейства АЛ-31 , можно сказать, что это будет истребитель тяжелого класса — со взлетным весом свыше 30 тонн, примерно соответствующий по своим размерам самолетам Су-27. Судя по всему, радар и система управления огнем новой машины будут созданы на основе систем, которые пройдут испытание на «тридцать пятом». Считается, что их будет достаточно, чтобы при соответствующем финансировании гособоронзаказа производить до 100 таких самолетов в год. Хотя Коротченко выражает сомнения, что будут выделены средства для столь масштабных закупок. К тому же выпуск истребителя пятого поколения в серийных масштабах начнется, конечно, не завтра. Но до серийного запуска самолета пятого поколения, чтобы не возникло «провала» в боеготовности нашей авиации, будут производиться в различных модификациях самолеты Су-35. Это очень проблематичное задание, особенно с учетом нынешнего состояния нашей военной промышленности. Хотя, конечно, задумываться об этом надо. Нашим стратегически ракетоносцам лет по тридцать и более. Но это очень дорогостоящая программа — американцы, у которых военный бюджет несравненно больше нашего, тоже не спешат пока обновлять свой парк Дальней авиации. Что касается технологии «стелс», то про нее вспомнили, очевидно, из-за, скажем таким невоенным термином, «раскрученного бренда».
Дальняя авиация: От «Ильи Муромца» до «Белого лебедя»
Кабина двигается во время маневров — все выглядит максимально реалистично. Тут можно выстроить любые сценарии — отказ двигателя, плохая погода. Дозаправка во время полета — невероятно сложный маневр. В опубликованном видеосюжете Ту-160 подлетает к ИЛ-78 и наполняет баки топливом. По сложности это как вдеть нитку в иголку в машине на полном ходу по ухабам. В прошлом году летчики на ТУ-160 установили рекорд — более 25 часов в воздухе, они облетели страну по периметру. Сутки непрерывной тяжелой работы, но самолеты на это рассчитаны — внутри есть даже печь, чтобы разогреть обед. Еще один впечатляющий рекорд принадлежит -бомбардировщику ТУ-95МС — в воздухе 40 часов. Самый быстрый турбовинтовой самолет в мире — его создали еще во время холодной войны, но он до сих пор актуален.
Новый ракетоносец будет способен взлетать с любых аэродромов, в том числе грунтовых. Он будет нести ядерное и обычное высокоточное оружие — ракеты и бомбы, — преодолевать любые системы ПВО. Планируется применять самолет на любых сухопутных и морских театрах военных действий, в любых погодных и климатических условиях.
Как отметил командующий, в новом бомбардировщике будет в полной мере реализована система малозаметности. Полностью исключить видимость машины такого класса невозможно, признал генерал. Однако пояснил, что уменьшить эффективную отражающую поверхность самолета можно будет путем применения новых технологий и материалов.
На вооружение российских ВВС новый стратегический бомбардировщик поступит в 2025-30 гг. Как уточнил генерал Жихарев, технологию «стелс» впервые планировали применить на самолете Ту-160. В конструкции этого воздушного судна использовались новые композиционные материалы, а также был применен принцип преломления углов отражения лучей радиолокационных станций.
По словам командующего, по этой причине эффективная отражающая поверхность в качестве показателя малозаметности у самолета Ту-160 гораздо меньше, чем у других самолетов. Однако, напомнил Анатолий Жихарев, работа по совершенствованию самолета не была доведена до конца, потому что Ту-160 проектировался в 70-е годы. Первые машины поступили на вооружение в российскую армию лишь в 1987 году, когда промышленность не смогла в полной мере реализовать технологию «стелс».
По его словам, в будущем году она примет участие в стратегических учениях «Восток-2010» и учениях «Мирная миссия-2010», а также во всех остальных командно-штабных учениях, которые будут проводиться под руководством начальника Генштаба Вооруженных сил РФ. Кроме того, запланированы командно-штабные учения с командованием Дальней авиации под руководством главнокомандующего ВВС. Генерал отметил, что в 2009 году Дальняя авиация участвовала практически во всех командно-штабных и оперативно-стратегических учениях — в частности, в учениях «Запад-2009» на территории Белоруссии, в которых были активно задействованы самолеты Ту-160 и Ту-95МС.
Показ бомбометания на белорусском полигоне для глав двух государств выполняли ракетоносцы Ту- 22М3. Также Жихарев добавил, что российская Дальняя авиация в 2009 году участвовала и в совместных учениях с Казахстаном, где на авиаполигоне Отар было выполнено бомбометание самолетами Ту-22М3. По словам командующего, за последние несколько лет самолет Ил-78 стал особо востребованным в ВВС.
Этот опыт позволил Игорю Ивановичу сделать два вывода. Во-первых, интуиция является ценнейшей способностью человека и, во-вторых, она, похоже, существует за пределами объективного материального восприятия и знания". На фото: сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту - 160 "Илья Муромец". Во время посещения авиабазы дальней авиации в Энгельсе выяснилось, что первый полет уже современного стратегического бомбардировщика Ту-160 также состоялся зимой, но уже через 68 лет, в декабре 1981 года. В 1984 году в небо поднялся самолет, имеющий полный комплект оборудования серийного бомбардировщика. Так началась эксплуатация стратегического ракетоносца Ту-160. Читайте также Румыния желает послужить НАТО на Черном море вместо Турции Бухарест, как и сто лет назад, решил нацелиться на Одессу Высокие характеристики этой машины подтверждены более чем 40 мировыми рекордами.
В частности, полет по замкнутому маршруту протяженностью 1000 километров с полезной нагрузкой 30 тонн был выполнен со средней скоростью 1720 километров в час. В полете на расстояние 2000 километров со взлетной массой 275 тонн достигнута средняя скорость 1678 километров в час и высота 11250 метров. Нынешний «Илья Муромец» и его «собратья» — одни из самых мощных боевых самолетов в мире. Да, он знал сотни математических формул, представлял скорость света, но при этом оставался глубоко верующим православным человеком. Он не просто слепо верил в Бога, Всевышний всегда был для него жизненным ориентиром. Когда вы идете по лесу и не видите солнца, то можете заблудиться, но если у вас есть компас, он подскажет верное направление. Вера — своеобразная путеводная звезда».
У самолетов, как и у людей, складывается своя жизнь. У каждой машины своя судьба — единственная и неповторимая. Неувядаемой славой покрыли себя дальники в годы Великой Отечественной войны. Современный «Илья Муромец» со товарищи решает нынешние стратегические задачи.
Командующий дальней авиацией РФ также отметил, что стоящие перед руководством задачи предполагают напряженную и кропотливую работу всего коллектива. Он подчеркнул, что все задачи будут выполнены, передает РИА Новости. Истребитель Су-35 прикрыл бомбардировщики в зоне специальной военной операции от украинских самолетов, которые в результате прервали выполнение задания.
Дальняя авиация: От «Ильи Муромца» до «Белого лебедя»
Качественно новый этап развития Дальней авиации России связан с принятием на вооружение бомбардировщика ТБ-3. Дальняя авиация России в 2024 году получит новые самолеты, в том числе построенные «на новых принципах». Фото © «Авиация России» В честь 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне «Аэрофлот» запускает ежегодную акцию для ветеранов, в рамках которой можно совершить бесплатный перелёт на рейсах авиакомпании.