Положение-ЭЖД Скачать. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Главная» Новости» Новости электронный дневник. Доступ к ЭЖД дневнику через вход в личный кабинет учителя могут получить при помощи страницы ЭЖД МРКО.
Эдж: что это и как пользоваться
- МЭШ — Московская электронная школа
- Что такое электронный журнал дневников в школе и зачем он нужен
- Электронный журнал - регистрация личного кабинета на
- ЭЖД — электронный журнал / дневник | МОС РУ
- Инструкция по работе с эжд для учителя - - инструкции пользования и руководства
Информация для педагогов. Рекомендации по ведению электронного журнала. Школьный портал
ЭЖД позволяет учителям вести электронные журналы, вносить оценки и комментарии к учебным предметам, а также контролировать посещаемость занятий. Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ. В «Ленте событий» дано подробное описание событий календаря. - В «Новостях» отображаются новости города, школы, класса. официальная страница для входа в электронный журнал и дневник (ЭЖД). МЭШ для детей и родителей. Что такое мэш и эжд. Уважаемые родители!
Положение ЭЖД
Вся информация в дневнике защищена, и получить к ней доступ у любого желающего не получится. Как получить доступ к дневнику Школа сама выбирает, на какой платформе будет вести дневник. Есть и государственный сервис, и частные сайты. Возможности у всех примерно одинаковые. В Москве с сентября 2017 года используют дневник на сайте.
Рассмотрим, как получить доступ на этом портале. Создайте аккаунт на mos. Чтобы войти в дневник, сначала нужно зарегистрироваться на mos.
Поводом стал баннер с эротическим содержанием, замеченный в приложении «Независимый электронный дневник». Разработчик этого дневника, Леван Квирквелия, описал ситуацию на Хабрахабре. Квирквелия убрал рекламу сразу, как заметил её, но московские власти посчитали, что этого недостаточно.
Данная ситуация говорит не о том, что педагог плохо выполняет свои обязанности, а о том, что данные для построения отчёта отсутствуют. Пример: в 6-Б классе педагогом Азаровым А. Вид работы на уроке - ПЗ пересказ. При построении отчёта за период с 27. Это связано с тем, что на данном уроке выбран вид работы ПЗ пересказ , который входит в перечень видов работ на уроке, не влияющих на показатель «Своевременное ведение журнала». При этом в 8-Г классе педагогом Мальцевой О. Показатель по педагогу Мальцева О. Рекомендации по ведению журнала 1. Виды работ В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока.
Ответственными исполнителями за пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в перечне услуг в сфере образования определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, непосредственно образовательные учреждения как субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления. Услуга должна была быть доступна в России с 1. В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала.
Как устроена МЭШ — московская электронная школа
Задумываетесь о профессиональном образовании ребенка? Откройте вклад и копите на учебу или подготовку к поступлению вместе с Совкомбанком. Заставьте свои сбережения работать и приносить вам пассивный доход! В Совкомбанке есть линейка вкладов с гибкими условиями — вы сможете подобрать подходящий вариант. Подайте заявку онлайн! Как пользоваться онлайн-дневником Краткая инструкция для пользователя «Дневник. Установите приложение на телефон или откройте платформу в браузере. Введите логин и пароль, полученные в школе.
Дальнейшие действия зависят от того, что вы хотите посмотреть. Теперь ни одна оценка и прогул не останутся незамеченными Посмотреть оценки и расписание Вверху экрана расположена синяя навигационная полоса. Выберите: раздел «Образование», если вы учащийся; раздел «Дети», если вы родитель. Далее родитель выбирает нужного ученика, если их несколько.
Интерфейс сервиса понятный и простой, долго с ним разбираться не придется. Вверху расположено горизонтальное меню с указанием видов образования по разделам. Слева вы увидите меню вертикальное — с личными сообщениями, новостным блоком, органайзером, формой для переписки. Есть также новостной школьный блок, лента событий по журналу. Если нужны старые сведения за прошедшие года, кликните блок «Дополнительно».
В пункте «Общее образование» представлены отчеты для преподавателей. Для проверки кликайте по пункту «Отчеты», переходите в «Проверку журнала». В правой стороне вы увидите окно — там останется указать требуемый класс и указать команду «Применить». Появится проверка журнала плюс комментарии проверяющего. Есть дополнительные интересные опции, которые могут быть вам полезны — расчет массы портфеля ученика по предметам и дням, пр. Пункт — «Рюкзак школьника» в меню «Отчеты». В правой части блока укажите класс, учебный день, и система рассчитает данные по весу рюкзака. Функция доступна только для класса, где учитель ведет преподавание.
В разделе «Дети» нажмите «Добавить»... Укажите информацию о ребёнке, выберите школу и класс...
Нажмите «Сохранить». Все образовательные организации осведомлены, им рекомендовано провести разъяснительную работу с родителями законными представителями , как с участниками образовательного процесса. Напоминаем препятствий и давления на родителей со стороны образовательных организаций не будет, принудительной регистрации обучающихся не будет. Для получения интересующей Вас информации об обучении Вы вправе обратиться в муниципальное общеобразовательное учреждение, в котором обучается Ваш ребенок.
В завершении нажмите кнопку «Отправить обращение». На ваш электронный ящик придет уведомление, что ваше обращение будет рассмотрено в ближайшее время. Проверяйте время от времени свою почту, ответ придет на e-mail. Если возникли трудности в обращении с электронным журналом, вы можете обратиться к системному администратору вашей школы. У вас также есть возможность связаться с технической поддержкой при помощи телефона 8 405 530 3838. Другие возможности Электронный журнал имеет ряд возможностей, которыми могут пользоваться учителя, получившие к нему доступ. А именно: Учитель может выставлять в нем оценки учащимся, а также оставлять комментарии к оценкам и выполненной работе. Писать свободные комментарии для каждого ученика. Записывать темы уроков, дополнять информацию прикрепленными файлами. Вносить изменения в расписания учебных предметов, создавать отчет по успеваемости отдельного ученика или всего класса. Создавать свободный отчет об успеваемости по конкретным предметам. Создавать расписание на две недели. ЭЖД электронный журнал является универсальным по той причине, что доступ к данным можно получить из любого места, где есть интернет. Учителю только необходимы его логин и пароль для входа и можно начать работу. В этой системе к журналу имеет доступ администрация, чтобы проверить выполнение программы и успеваемость учеников по разным срезам. Родители могут просматривать оценки детей, а также замечания, которые учитель создал в журнале. Здесь также можно ознакомиться с прошедшим в школе материалом и домашним заданием. Отзывы учителей и родителей о проекте Как это часто происходит, пользователи электронного журнала разделились на довольных и не очень. Отзывы родителей Отзывы учителей Более молодое поколение родителей голосует за внедрение новых технологий, так как часто имеют с ними дело мобильные телефоны, компьютеры. Возмущения можно услышать от учителей, которым приходится каждый день работать с электронным сервисом. Вход и работа в электронном журнале ЭЖД для многих учителей оборачивается проблемами. Они часто жалуются, что с интернет-сервисом приходится значительно дольше работать, чем с обычным журналом. Педагоги, школьники и родители имеют доступ к электронному журналу и дневнику, позволяющим эффективно вести учёт и следить за успеваемостью детей. Обучающиеся, родители и учителя имеют доступ к 2 видам документов: Электронный дневник школьника. Электронный журнал. ЭЖД электронный журнал 2018 Получить доступ к любому из документов может только авторизованный пользователь, поэтому сначала потребуется пройти регистрацию либо, если это действие уже выполнено, войти в личный кабинет. Получить данные об ЭЖД можно следующим способом: Перейти на сайт: pgu.
Что такое электронный журнал дневников в школе и зачем он нужен
Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ. электронный журнал и дневник | Кабинет ЭЖД — сервис, созданный компанией «Московская электронная школа». Что такое электронный журнал? ЭЖД — это электронная система, в которой каждому зарегистрированному пользователю доступна информация по успеваемости детей в школах и других учебных заведениях.
ЭЖД электронный журнал для учителя — как войти?
Что такое электронный дневник школьника. Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. Смотрите онлайн видео «Использование функционала ЭЖД» на канале «Кулинарный Дневник» в хорошем качестве, опубликованное 12 июля 2023 г. 11:23 длительностью 00:02:27 на видеохостинге RUTUBE. На странице «Лента новостей» для Вас и Вашего ребенка отражены: НОВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ; -АДМИНИСТРАТИВНЫЕ НОВОСТИ. Рассказываем, что такое электронные журналы и дневники обучающегося в школе. В столице упростили процесс оформления справки об обучении ребенка в школе. Теперь ее можно получить онлайн с помощью электронного дневника «МЭШ».
Инструкция по работе с эжд для учителя
Для удобства и более наглядной инфографики информация оценок может быть представлена в виде графиков и диаграмм. Чтобы контролировать успеваемость ученика по каждому предмету, необходимо перейти в соответствующую вкладку Эжд. Там отображается всё: от количества пропущенных уроков до текущего положения дел по каждому предмету. Таким образом, возможно своевременно выявлять проблемы в учёбе ребенка и помогать ему их решить.
Как использовать Эжд для общения с учителями Одной из главных задач Эжд является обеспечение функции общения между учителями, учениками и их родителями. Чтобы написать сообщение учителю или другому пользователю Эжд, нужно нажать на иконку «Личные сообщения» и ввести данные получателя сообщения. Для удобства сообщения могут быть структурированы по разным категориям, к примеру, сообщения могут быть отсортированы по классам и учителям.
RU Для доступа к дневнику обучающийся и родитель должны быть зарегистрированы на портале mos. При возникновении трудностей на данном этапе вам необходимо обратиться в техподдержку mos. Это новый процесс, который позволяет создать единый аккаунт для входа во все сервисы и оборудование в рамках проекта «Московская электронная школа». Обратите внимание!
Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев. Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД - Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Таким образом можно определить, в каком именно журнале допущена ошибка.
Рекомендуется выбирать в качестве периода для формирования отчёта неделю со вторника по понедельник, так как отчёт по переходу на ББЖ формируется раз в неделю именно за этот период. Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали: Виды работ на уроках, проведённых в период, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД».
Рекомендуется точно указывать тему сообщения и продумывать содержание, чтобы сообщение было максимально понятным и информативным. Полезные советы для использования Эжд Регулярно следите за оценками и домашними заданиями, чтобы контролировать успеваемость своего ребенка и помочь ему вовремя решать возникающие проблемы. Не забывайте пользоваться возможностями коммуникации в Эжд, в том числе общаться с учителями и администрацией школы. Это поможет улучшить взаимодействие и решить возникшие вопросы. Делайте регулярные резервные копии данных, чтобы защитить их от потери или повреждения. Если у вас возникнут технические проблемы при использовании Эжд, не стесняйтесь обращаться за помощью к технической поддержке сайта или специалистам школы.
Современный электронный журнал
Скачать Как зарегистрироваться в Дневник. Вход на pgu. Как зарегистрироваться на сайте: Учителю, Ученику, Родителю или Законному представ. Скачать 3 полезных функции Дневник.
В частности, появление повторных дефектов непосредственно после проведения ППР может указывать на некачественно проведенный ремонт. Далее, при проведении аварийного непланового ремонта может оказаться, что его объём равен или превосходит объём ближайшего планового ремонта. В этом случае плановый ремонт может оказаться избыточным, то есть требуется перепланирование ППР. Это позволяет связать перерыв в работе оборудования и вызвавший его дефект.
Для этого используются следующие возможности: при регистрации останова в диспетчерском журнале зарегистрировать вызвавший его дефект; при отчёте по работе об устранении дефекта указать время остановки оборудования и его включения в работу. Сопряжение ЭЖД с другими информационными системами предприятия Дополнительные преимущества ЭЖД появляются при его использовании совместно с другими автоматизированными системами предприятия, такими, как системы обнаружения отказов в составе АСУ ТП , системы диагностики, и т. Проблема решается предоставлением оператору возможностей по группированию и последующему удалению таких «вторичных» записей об отказе при его устранении. С помощью специально разработанной программы-конвертора данные о результатах виброизмерений записываются в Журнал измерений комплекса TRIM, а рекомендации, формируемые в программе вибродиагностики «перевести оборудование в режим подконтрольной эксплуатации», «запланировать ремонт», «немедленно вывести из эксплуатации» и т. Далее зарегистрированные дефекты обрабатываются обычным образом, причём окончательное решение о необходимости, объёме и сроках проведения соответствующих работ остаётся за человеком. От ЭЖД к базе знаний по дефектам и отказам Существует глубокая аналогия между процессом поддержания работоспособности оборудования и процессом лечения человека. Как невозможно определение диагноза — а, следовательно, качественное лечение, без сбора данных о ходе болезни анамнезе , так и качественное обслуживание оборудования невозможно без наличия его «медицинской карты», в которой отражены его характеристики, история дефектов, отказов и ремонтов.
При лечении человека, помимо данных из его истории болезни, используется не только опыт врача по лечению аналогичных заболеваний, так и рекомендации, содержащиеся в медицинской литературе. Что же может помочь «доктору Хаусу от инженерии» при «лечении» оборудования? Пусть обнаружен дефект оборудования, и нам известны его проявления в виде совокупности некоторых симптомов. По аналогии с медициной, нам хотелось бы воспользоваться накопленными знаниями по «лечению» такого оборудования. Одна часть этих знаний — наш собственный опыт по обнаружению и устранению дефектов на аналогичном оборудовании, вторая — это рекомендации изготовителя оборудования. Данные, накопленные в ЭЖД, весьма обширны, и при соответствующей систематизации представляют собой ценный материал для анализа. При использовании ЭЖД пользователь может легко получить данные по ранее обнаруженным дефектам, как на данной единице оборудования, так и на всём аналогичном оборудовании в частности, на оборудовании той же марки.
При этом нетрудно отделить только те дефекты, которые обладают теми же или аналогичными проявлениями. Исходя из полученных таким образом сведений, можно прогнозировать по аналогии с ранее возникавшими аналогичными дефектами не только возможный вид дефекта, но и ресурсы, которые могут потребоваться для его устранения. В инструкциях по эксплуатации различного оборудования многие зарубежные фирмы-изготовители приводят рекомендации по устранению дефектов. Как правило, эти рекомендации представлены в виде таблицы, в первом столбце которой приведены «симптомы» внешние проявления дефекта, во втором — возможные причины, в третьем — способы устранения.
Останется только ввести пароль.
Через мобильное приложение «Дневник МЭШ» Если вы не хотите постоянно заходить на сайт, можно скачать приложение. Им очень удобно пользоваться благодаря понятному интерфейсу. В приложении вам нужно выбрать кнопку «Войти через портал mos. С помощью личных кабинетов все участники могут коммуницировать друг с другом. Благодаря этому учебный процесс становится более прозрачным.
Для учеников Одним из самых полезных нововведений электронных дневников является библиотека. В ней ученики смогут скачать все учебники школьного курса и не только. Благодаря этому им не придется таскать с собой бумажные книги. Достаточно просто взять планшет с приложением. А если ученик по каким-то причинам не смог посетить урок, у него есть возможность выполнить все задания из дома.
А болеющие ученики благодаря электронному дневнику МЭШ могу посетить урок дистанционно. Ну и конечно, домашние задания. Учителя записывают их в электронном журнале, поэтому ваши дети всегда будут знать, что им задали. Для родителей Чтобы узнать об успеваемости своего ребенка, родителям больше не нужно ходить в школу. Они смогут сделать это дома, на работе, в автобусе, в парке и т.
Достаточно зайти в личный кабинет.
Что нового 18 апр. Версия 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск.