Московский автомобильный завод "Москвич" начал сборку автомобилей | РИА Новости Медиабанк. Завод "Москвич" и компания "Яндекс" заключили крупный контракт.
Директор по производству «Москвича»: Renault создала трудности для перезапуска завода
Добро пожаловать в официальное сообщество Московского автомобильного завода «Москвич»! Здесь вы сможете следить за новой историей легендарного автомобильного завода, узнаете важные новости о марке и ее развитии, а также познакомитесь с актуальными и новыми. Автозавод «Москвич» готов к переходу на производство полного цикла: тестирование окрасочного комплекса прошло успешно – все окрашенные кузова из опытной серии признаны соответствующими эталонам. Вечерняя Москва. в конце 2024 года. Вячеслав Алексеев, заместитель руководителя департамента сборки завода «Москвич», поблагодарил город и лично Сергея Собянина за то, что он продолжает свою работу.
Москвич 8 начнут выпускать уже в этом году: сколько будет стоить, как выглядеть и чем оснащаться
В Москве 23 ноября запустили производство автомобилей на заводе «Москвич». Главные новости Московского автомобильного завода «Москвич». Ситуация усугубляется еще тем, что США ввели санкции против “Москвича”, а это значит что под вторичные санкции могут попасть все поставщики завода, в случае с “Москвичем” это JAC. Интерфакс: АО "Московский автомобильный завод "Москвич" (бывшая площадка Renault) в 2023 году увеличило чистый убыток по РСБУ в 3,6 раза, до 8,6 млрд рублей, говорится в опубликованной отчетности компании. Автозавод «Москвич» планирует продать в течение 2024 года 26 тысяч автомобилей. Хорошая новость, что завод работает снова и возраждают москвич, люди остались на работе.
Что думаете про возрождение марки "Москвич"
- «Завод "Москвич" умер теперь навсегда»
- Неожиданное решение руководства завода «Москвич», которое понравится не всем россиянам |
- Началось серийное производство "Москвича 6". Чем оснащены дорогие комплектации - Российская газета
- «Москвич» наш! Разбираемся, какие автомобили будут выпускать на бывшем заводе Renault (ранее АЗЛК)
- Москвич 8 начнут выпускать уже в этом году: сколько будет стоить, как выглядеть и чем оснащаться
- Убытки завода «Москвич» оказались многомиллиардными - Авто -
«Москвич» запустит производство совершенно новой модели. Что известно
Порядка 200 таких транспортных средств готовятся представить уже в 2022 году. Завод Renault в столице переименовали в "Москвич" после ухода французского бренда из России. Москвичам рассказали о ситуации с уходом автомобильных брендов из РФ Читайте также.
Это довольно крупный паркетник длиной 4776 мм, массой в 1735 кг. Внешне авто выглядит агрессивно благодаря вогнутой «пасти» радиаторной решетки, а внутри в максимальной комплектации ставятся 12. Москвич 8 будет иметь пятиместный салон, но известно, что китайский аналог предлагает два дополнительных пассажирских места в качестве опции. Это становится возможным благодаря большому багажнику: при пятиместной раскладке его объем составляет 960 литров.
За силовую часть кроссовера отвечает классическая рядная 1. Скорее всего, в российской спецификации она будет выдавать 149 л. В тандеме с мотором работает 6-диапазонный «робот» DCT, передающий крутящий момент на переднюю ось в КНР также предлагается «механика».
В салоне установлены комфортные кожаные сиденья с функцией подогрева, что делает поездки максимально комфортными для пассажиров. Стоимость новой модели составляет 4,1 млн. Поддержка перехода на электромобили со стороны российских властей также оказывает влияние на принятие данного решения. В частности, правительство Москвы планирует установить около 30 тыс.
Основой «Москвича 3е» стал мощный электродвигатель, обеспечивающий 193 лошадиные силы, что делает его одним из лидеров в своем классе по мощности. Благодаря передовой технологии, этот электромобиль способен проехать до 410 километров на одном заряде. Дизайн «Москвича 3е» не оставляет равнодушными: панорамная крыша, светодиодные фары и 18-дюймовые колесные диски делают его не только эффективным, но и стильным автомобилем. В салоне установлены комфортные кожаные сиденья с функцией подогрева, что делает поездки максимально комфортными для пассажиров.
Неожиданное решение руководства завода «Москвич», которое понравится не всем россиянам
Трудно представить, как в 2020-х годах на свет может появиться новый автопроизводитель без поддержки крупных концернов, став при этом успешным. В мэрии Москвы намекнули, что партнер для возрождения «Москвича» может прийти из-за границы. И не с запада, а с востока. Сможет ли какой-нибудь китайский производитель загрузить мощности огромного предприятия? Будет ли у него право на использование торговой марки «Москвич»? А может, нас ждет конвейер по отмыванию таможенной пошлины определенных моделей? Давайте разбираться. Краткая история «Москвича» Не будем переписывать «Википедию» и пробежимся лишь по самым основным моментам истории московского автомобильного бренда. А то кто-то, может, уже и забыл, как расшифровывается аббревиатура АЗЛК. Началось все в 1930 году.
Любопытно, что история белорусского легкового автопрома тоже начиналась с Ford Escort. Позже конвейер неоднократно переименовывали. По названиям предприятия можно судить о настроениях руководства Москвы, а также о продукции, которая сходила со сборочной линии. А продукция была самая разнообразная. После «Фордов» там выпускали военную технику, а в конце 1940-х — «Москвич-400-420», который являлся не чем иным, как перелицованным Opel Kadett в кузове K-38. По некоторым данным, все необходимое оборудование для сборки «Опеля» было вывезено из Рюссельсхайма после войны. Но документов, подтверждающих это, опубликовано не было. К тому же американцы напомним, Opel — это американский проект вывезли часть оборудования с завода еще в 1940 году, беспокоясь за его сохранность. Так или иначе, «Москвич-400» поставлялся на экспорт и считался очень удачным проектом.
А еще одна серийная модель — «Москвич-407» — даже получила престижную награду на автосалоне в Брюсселе. Далее была череда проектов, многие из которых до сих пор можно видеть на ретропарадах или просто в городе: «Москвич-403», «Москвич-408», «Москвич-412» и др.
Но цена от 2,626 миллиона рублей до мартовской корректировки была выше, чем почти у всех конкурентов Источник: пресс-служба автозавода «Москвич» Отверточная сборка не дает особенных преимуществ, и сейчас «Москвич» переходит на мелкоузловую технологию, что можно записать в плюс заводу: в перспективе это сулит определенный дисконт на пошлины и прочие плюшки, предусмотренные Минпромторгом для производителей с растущей локализацией. Сравните это с нынешними тридцатью тысячами, из которых за прошлый год не продана и половина. Мелкоузловая сборка предполагает сварку и окраску кузовов. Наверное, поэтому «Москвич» ищет второго партнера, помимо JAC , что выглядит вполне разумным в текущих обстоятельствах. Другое дело, что искать его нужно не по принципу «кто дает, у того и берем», а с учетом предпочтений и возможностей российской аудитории. А найти такой вариант непросто, потому что китайская сторона не горит желанием вкладывать деньги и силы в непредсказуемый российский автопром.
Ранее завод заявлял о разработке собственной платформы для электромобилей, однако конкретики тут мало. На бывшем заводе Nissan стартовала сборка кроссоверов Xcite X-Cross 7, но по факту это лишь слегка перелицованные Chery Tiggo 7 Pro Источник: ООО «Автозавод Санкт-Петербург» Кстати, предыдущий опыт росавтопрома показывает, что впопыхах выбранная модель часто оказывается провальной. Спасением для «Москвича» могут стать госзакупки: он попал в перечень машин для чиновников.
И переднеприводный кроссовер JS4 «Москвич-3» на родине позиционируется лоукостером, примерно как докризисные Hyundai Creta у нас. То есть это не та модель, от одного взгляда на которую рука тянется к бумажнику. Ну не за два миллиона точно. Автомобиль не был адаптирован под российские условия , у него не лучшая защита от коррозии , а потребительские качества хоть и неплохие, но и не выдающиеся. В довесок к этому — полчища конкурентов во главе с Haval Jolion тульской сборки.
На тест-драйве «Москвич-3» показал себя неплохим, но и непритязательным городским кроссовером Источник: Артем Краснов Электрический «Москвич» с ценником под четыре миллиона рублей в принципе выглядел абсурдно, потому что немногим более просили за куда более навороченный и современный Zeekr 001. Лифтбек «Москвич-6» сделан на базе JAC J7, но если последний в прошлом году разошелся тиражом под семь тысяч, то «Москвич-6» — 211. Да, он продавался лишь последние месяцы года, но даже в пересчете получается полный разгром, а значит, проблема опять же в цене. Но цена от 2,626 миллиона рублей до мартовской корректировки была выше, чем почти у всех конкурентов Источник: пресс-служба автозавода «Москвич» Отверточная сборка не дает особенных преимуществ, и сейчас «Москвич» переходит на мелкоузловую технологию, что можно записать в плюс заводу: в перспективе это сулит определенный дисконт на пошлины и прочие плюшки, предусмотренные Минпромторгом для производителей с растущей локализацией.
Правительство Москвы выкупило столичный завод Renault, на котором планируют производить давно забытый «Москвич». Эти автомобили не выпускались в стране более 20 лет, однако власти планируют не только возродить производство, но и создать электрическую версию «Москвича». Эксперты говорят, что тех самых «Москвичей» россияне больше не увидят — скорее всего, на заводе будут собирать иномарки, на которые «налепят» советский бренд. О решении «открыть новую страницу в истории "Москвича"» столичный мэр Сергей Собянин сообщил утром 16 мая. Он объявил, что иностранный собственник хочет закрыть московский завод «Рено». Поэтому я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом "Москвич"», — заявил мэр.
Незадолго до этого Минпромторг рассказал о сделке с французской группой Renault. Ее активы в России перейдут в собственность властей. Собянин уточнил, что основным технологическим партнером возрожденного завода «Москвич» станет КамАЗ. Сначала на предприятии будут выпускать авто с двигателем внутреннего сгорания, а в будущем — и электромобили. История «Москвича» Завод Renault, перешедший в собственность московских властей, находится на Волгоградском проспекте. Предприятие было основано еще в 1930 году. В те времена на заводе выпускались легковые и грузовые машины Ford. А с началом Великой Отечественной войны завод был переориентирован на выпуск военной продукции. В разные годы предприятие носило разные названия.
«Москвич» в печали: почему главный автомобильный завод столицы стал снова убыточным
Директор автомобильного завода "Москвич" заявил, что активная фаза работы уже началась. Ситуация усугубляется еще тем, что США ввели санкции против “Москвича”, а это значит что под вторичные санкции могут попасть все поставщики завода, в случае с “Москвичем” это JAC. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин принял участие в торжественном запуске производства Московского автомобильного завода «Москвич», состоявшемся сегодня, 23 ноября, в Москве. Отверточная сборка не дает особенных преимуществ, и сейчас «Москвич» переходит на мелкоузловую технологию, что можно записать в плюс заводу: в перспективе это сулит определенный дисконт на пошлины и прочие плюшки. Отверточная сборка не дает особенных преимуществ, и сейчас «Москвич» переходит на мелкоузловую технологию, что можно записать в плюс заводу: в перспективе это сулит определенный дисконт на пошлины и прочие плюшки.
Бренд «Москвич» возрождается. Что он будет производить?
Что же здесь еще российского? Этот вопрос инженерам задают раз за разом, и они не любят на него отвечать. Но в дальнейшем заработает CKD-сборка и локализация. Я спросил руководителя проекта про планы на независимый краш-тест. Такие планы у заводчан есть, но пока данных по краш-тестам не приводится. На данный момент завод собирает машины с полуторалитровым турбомотором 1. Впрыск классический распределенный. Можно заливать 92 бензин. Коробка переваривает 280 Нм с запасом , но вместо гидротрансформатора, как, например, на популярных моделях Jatco, тут применяются мокрые сцепления фрикционы. По словам представителей марки, нам показали машины начальной для этого мотора комплектации. При этом уже 6 подушек, люк, мультимедийная система с большим HD-экраном.
Полагаю, база у версий с 109-сильным атмосферником 1. Да и ESP тут не опция, а стандартное оснащение. Что тут добавить? Подписание заводом СПИКа в будущем сделает доступными программу льготного кредитования…Но это как минимум требует набора нужного количества баллов по локализации производства. А также таксопарки и операторы каршеринга. Заявки от потенциальных дилеров уже собраны, на заводе выбирают партнеров. Которая, кстати, уже будет отличаться от китайской модели. Заявлен запас хода в 410 км, но думаю, хорошо, если в реальной жизни он будет лишь вдвое меньше. Можно предположить цену в районе трех с лишним миллионов.
В конце ноября 2023 года директор по производству «Москвича» Олег Масляков сообщил, что производственные планы на 2024-й составляют 50 тыс. На «Москвиче» собирают крупноузловым методом бензиновые кроссоверы «Москвич 3» с механической трансмиссией и вариатором, электрические кроссоверы «Москвич 3е» и лифтбэки «Москвич 6». Ru» При этом завод объявил, что уже через несколько месяцев перейдет на мелкоузловую сборку модели «Москвич 3» со сваркой и окраской кузовов. Автомобили будут собирать из более чем 900 компонентов, сейчас их собирают из 50 узлов и деталей. Как отметил Когогин, переход на мелкоузловую сборку потребует дополнительных инвестиций в 4 млрд рублей, которые будут предоставлены в порядке акционерного финансирования либо в виде заемных средств от банков. Мелкоузловая сборка при этом позволит экономить 150 тыс. Еще 19 тыс. Также машины поступили на службу во ФСИН и широко используются столичными таксопарками. Например, у «Яндекс. Такси» кроссовер «Москвич 3» относится к категории «Комфорт».
Но заводские инженеры справились. На нем же, к слову, будут собирать и недавно продемонстрированный авто бизнес-класса «Москвич 6». Запуск конвейера - по-настоящему эпохальное событие. До этого от одной технологической операции до другой рабочие катили кузова на тележках, а теперь это делается в автоматическом режиме. Весь процесс сборки автомобиля занимает 8 часов. Уже готовые окрашенные кузова поступают из Китая. Цвета - на любой вкус: белый, красный, черный, голубой, серый. В машинокомплекте приходят и двигатель с коробкой передач, колеса, детали трансмиссии. Шильдик, - эмблемка на бампере со стилизованной буквой «М» - тоже из Поднебесной. И технические жидкости, - честно ответил «КП» руководитель проектов автозавода «Москвич» Максим Клюшкин. Но уже в этом году на заводе планируют начать переход к мелкоузловой сборке и локализации производства - автомобили будут поступать в более разобранном состоянии, а импортные детали постепенно начнут заменять изготовленными в России. Шильдик, кстати, чуть ли не в первую очередь. Штамповку и покраску организуют здесь же - все необходимое оборудование осталось от французов, чего добру простаивать. Конечно, понадобятся переналадка и доработка. Штат, в принципе, укомплектован, но недаром среди вакансий, размещенных на различных сайтах трудоустройства, есть инженеры по прессовому оборудованию и по конструированию деталей, которые изготавливаются прессовкой. Готовы взять и специалистов по сварке и покраске. А летом должно стартовать серийное производство нового седана «Москвич 6». Импортной останется только «дорогая мелочевка» - что конкретно под этим понимается, на заводе не пояснили, но, скорее всего, речь идет об автомобильной электронике. Чтобы к концу года стартануло...
И переднеприводный кроссовер JS4 «Москвич-3» на родине позиционируется лоукостером, примерно как докризисные Hyundai Creta у нас. То есть это не та модель, от одного взгляда на которую рука тянется к бумажнику. Ну не за два миллиона точно. Автомобиль не был адаптирован под российские условия , у него не лучшая защита от коррозии , а потребительские качества хоть и неплохие, но и не выдающиеся. В довесок к этому — полчища конкурентов во главе с Haval Jolion тульской сборки. На тест-драйве «Москвич-3» показал себя неплохим, но и непритязательным городским кроссовером Источник: Артем Краснов Электрический «Москвич» с ценником под четыре миллиона рублей в принципе выглядел абсурдно, потому что немногим более просили за куда более навороченный и современный Zeekr 001. Лифтбек «Москвич-6» сделан на базе JAC J7, но если последний в прошлом году разошелся тиражом под семь тысяч, то «Москвич-6» — 211. Да, он продавался лишь последние месяцы года, но даже в пересчете получается полный разгром, а значит, проблема опять же в цене. Но цена от 2,626 миллиона рублей до мартовской корректировки была выше, чем почти у всех конкурентов Источник: пресс-служба автозавода «Москвич» Отверточная сборка не дает особенных преимуществ, и сейчас «Москвич» переходит на мелкоузловую технологию, что можно записать в плюс заводу: в перспективе это сулит определенный дисконт на пошлины и прочие плюшки, предусмотренные Минпромторгом для производителей с растущей локализацией.
«Москвич» наш! Разбираемся, какие автомобили будут выпускать на бывшем заводе Renault (ранее АЗЛК)
«Наконец-то!»: депутаты отреагировали на возобновление производства «Москвича» | По информации, полученной изданием ТАСС, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин сообщил о планах завода "Москвич" продать 26 тысяч автомобилей к 2024 году. |
«Завод "Москвич" умер теперь навсегда» / «Компания» | По информации, полученной изданием ТАСС, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин сообщил о планах завода "Москвич" продать 26 тысяч автомобилей к 2024 году. |
Когда автозавод «Москвич» избавится от убытков | Завод «Москвич» отчитался о чистом убытке в 9 миллиардов рублей, хотя ранее управляющий называл цифру в 160 миллионов рублей. |
Бренд «Москвич» возрождается. Что он будет производить? | На заводе "Москвич" началось серийное производство шестой модели, лифтбэка С-класса. |
Новости по теме Москвич | Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. |
Кому принадлежит товарный знак «Москвич»?
- Своими глазами: мы побывали на запуске завода Москвич — Авторевю
- Автозавод "Москвич" официально стал промышленным комплексом
- «Москвич» в двух лицах: кто станет новым партнером и почему это не спасет столичный автозавод
- Автобренды
Продажи автомобилей "Москвич" в 2024 году планируются на уровне 26 тыс. единиц
«Москвич» останется убыточным в 2024 году, и вот почему | Директор завода "Москвич" Ханс-Петер Мозер рассказал о предстоящих новинках возрожденного бренда, а также о плане и объеме выпуска. |
Увидим ли мы «Москвич» 2023 года? Роемся в нюансах анонсированного проекта | Последние новости по теме завод "Москвич": "Москвич" будет выпускать зарядные станции для электромобилей. |
Собянин анонсировал запуск линий автозавода "Москвич" в конце 2022 года
«Москвич» попробует ещё раз. Завод установил на 2024 год такой же план, какой провалили в 2023-м | Авто - 20 ноября 2022 - Новости Новосибирска - |
Мантуров: производство на заводе «Москвич» стартует до конца года | Гендиректор автозавода "Москвич" Дмитрий Пронин сообщил, что серийное производство на предприятии начнется летом текущего года. |
Чистый убыток "Москвича" по РСБУ за 2023 г. вырос в 3,6 раза, до 8,6 млрд рублей | И тогда на территорию бывшего завода «Москвич» вновь зайдёт тяжёлая техника, которая теперь не оставит и следа от промышленного характера территории. |
Завод "Москвич" возобновил работу и запустил серийное производство кроссовера "Москвич 3"
И тогда на территорию бывшего завода «Москвич» вновь зайдёт тяжёлая техника, которая теперь не оставит и следа от промышленного характера территории. в конце 2024 года. Зато в перспективе бензиновые и электрические кроссоверы «Москвич 3» будут собирать на столичном заводе из более чем 900 компонентов, а не 50-ти, как сейчас. Напомним, что французский автоконцерн Renault в мае передал Москве завод «Рено Россия», где сегодня официально начали выпускать новые автомобили под брендом “Москвич”. Добро пожаловать в официальное сообщество Московского автомобильного завода «Москвич»! Здесь вы сможете следить за новой историей легендарного автомобильного завода, узнаете важные новости о марке и ее развитии, а также познакомитесь с актуальными и новыми. О том, что на бывшем заводе Renault в Москве будут собирать автомобили «Москвич», стало известно в мае.
Неожиданное решение руководства завода «Москвич», которое понравится не всем россиянам
«Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве», «Москвич», «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА), снова АЗЛК По названиям предприятия можно судить о настроениях руководства Москвы, а также о продукции, которая сходила со сборочной линии. О том, что на бывшем заводе Renault в Москве будут собирать автомобили «Москвич», стало известно в мае. Ситуация усугубляется еще тем, что США ввели санкции против “Москвича”, а это значит что под вторичные санкции могут попасть все поставщики завода, в случае с “Москвичем” это JAC. Интерфакс: АО "Московский автомобильный завод "Москвич" (бывшая площадка Renault) в 2023 году увеличило чистый убыток по РСБУ в 3,6 раза, до 8,6 млрд рублей, говорится в опубликованной отчетности компании.
«Москвич» в двух лицах: кто станет новым партнером и почему это не спасет столичный автозавод
С 2022 года удалось собрать уже 27 тысяч автомобилей, которые поступают в сервисы такси и каршеринга, автопарки госучреждений и ведомств, а также продаются физическим лицам. Завод "Москвич" вернулся к тому, с чего начинал в советские годы — пока он собирает иномарки, но уже ведутся разработки собственных моделей Первыми моделями стали "Москвич-3" JAC JS4 и его электрическая версия. В 2024 году будут освоены кроссоверы "Москвич-5" и "Москвич-8".
На «Москвич 3е» распространяются многие льготы для владельцев электромобилей: нет оплаты транспортного налога, бесплатный проезд по платным федеральным трассам. Во многих городах, в том числе в Москве, бесплатная парковка - быть этому или нет, определяют региональные власти. На машинах, которые выпускает столичный автозавод, будут ездить полиция, таксисты, клиенты каршеринга. Испытательный полигон Тот, который существовал еще во времена СССР, под открытым небом, сейчас заброшен, там поросший бурьяном пустырь. Но вместо него под командованием компании «Рено» соорудили подземный трек - прямо под автосборочным корпусом. Длина новой испытательной трассы - около 500 метров, и там есть все виды дорожного полотна. Музей Какой же роскошный был музей на «Москвиче»!
Во-первых, само здание необычной круглой формы - в народе его окрестили летающей тарелкой. Ну и начинка - не только серийные образцы, начиная с еще довоенной первой советской малолитражки КИМ-10-50, но и гоночные модели, с виду прямо «Формула-1», и так называемые концепт-кары - дизайнерские изыски, не пошедшие в серию. Музей демонтировали, машины передали в Музей транспорта Москвы, а на заводе остался стенд с уменьшенными копиями «Москвичей». Машины для своих Когда-то работники автозавода могли купить «Москвичи» на специальных условиях. Это было еще и дополнительным стимулом при выборе места работы. Нынешние автозаводцы такой возможности не имеют. Музыкальные автопогрузчики На заводе постоянно слышна музыка - что-то незатейливое, похожее на фон к первым компьютерным играм типа «Маленький Марио». Это роботы-автопогрузчики, которые доставляют к конвейеру детали. На них есть датчики, которые если «увидят» на пути человека, то остановятся в полуметре от него.
Но чтобы люди не вздрагивали и заранее понимали, что к ним что-то приближается, тележки оснастили автомузыкой. Их, кстати, на «Москвиче» же и собирают. Какой такой МАЗ?
Renault был одним из первых иностранных автоконцернов в России, который после начала СВО на Украине в 2022 г. За ту же цену московскому правительству был отдан завод «Renault Россия», но уже без права обратного выкупа акций. Перезапустить производство на автозаводе, которому столичные власти дали историческое название «Москвич», удалось к концу ноября прошлого года. Технологическим партнером московского правительства в этом проекте стал « Камаз ». Стороны договорились о паритетном распределении долей в капитале предприятия и инвестициях в него по 5 млрд руб.
Она является партнером «Камаза» по проекту коммерческих фургонов «Компас». По плану на этот год «Москвич» должен выпустить не менее 50 000 автомобилей в режиме крупноузловой сборки, из них 10 000 — с электродвигателем. В основном это будут кроссоверы «Москвич 3» и «Москвич 3е» соответственно. Производство последних пока существенно отстает от плана: в январе — мае было собрано лишь 410 электрических «Москвичей», следует из данных Минэкономразвития.
Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец».
Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине». Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку.
Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.
При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года.