Здесь производство машин Nissan Almera стартовало после объединения с компанией Рено. Для России Ниссан Алмера производится на АвтоВАЗ с 2012 года. Все операции Nissan в России под управлением ООО «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» будут переданы в управление НАМИ для будущих проектов, если такие состоятся.
Автоновости
- На автосалоне в Пекине Nissan продемонстрировала четыре концепта электромобилей
- Наши проекты
- Что станет с сибирскими дилерами Nissan после ухода марки из России?
- Компания "Ниссан": история успеха
В Петербурге бывший завод Nissan полноценно заработает в 2024 году
Восстановив производство после окончания второй мировой войны, компания Nissan создала несколько легендарных моделей. Nissan объявил о сокращении числа выпускаемых автомобилей на одном из заводов США в штате Миссисипи по причине нехватки деталей, сообщило агентство Reuters, |, 10.11.2022. В 2014 году создался альянс Renault-Nissan, который приступил к производству на заводе АвтоВАЗ машин Kalina и Granta, которые были собраны на основе Datsun.
Что будет дальше с Nissan в России. Все подробности
С марта 2022 года предприятие, где производились три модели, X-Trail, Qashqai и Murano, находилось в простое. Изначально предполагалось, что производство на петербургском предприятии возобновится в 2023 году, когда будет решена проблема с перебоями поставок комплектующих из Европы и Японии. Однако этого не произошло, и Nissan объявил об уходе с российского рынка, прихватив с собой Infiniti.
Домашняя селекция «Альмера» второго поколения, 2000 год Осенью 2009 года французско-японским концерном было объявлено о расширении промышленно-производственной базы. Тольятти выпуск автомобилей Nissan Almera.
Сумма означенного проекта по предварительным подсчетам составила 240 млн. И пока российские СМИ обсуждали, сойдет ли новая «Альмера» с отечественного конвейера под своими именем, или будет переименована под брендом LADA , маркетологи компании Nissan всерьез приступили к работе. Схема LB1A. Синим цветом выделены узлы от Nissan Bluebird-Sylphy, серым — от Renault Logan, красным — оригинальные элементы экстерьера и интерьера Почему именно маркетологи?
Да потому, что ВАЗовская «Альмера» — в большей степени рекламный проект. Инженерам бренда ничего не пришлось изобретать — они просто скрестили технологические и силовые узлы разных моделей, попутно придумав, как оптимизировать производство. Экстерьер будущей модели был полностью заимствован от L11K, больше известном, как Nissan Bluebird-Sylphy второго поколения только с видоизмененными бамперами и крышкой багажника. От L90, или Renault Logan , авто получило радиатор, двигатель, трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, бензобак, передние сидения, климатическую установку, конструкцию рулевого управления, приборную панель и даже центральную консоль.
Лишь немногая часть интерьерных деталей оказалась оригинальной, и то потому, что ее оставили для более лучшего совмещения двух этих платформ. Чемпион по выживаемости Получившийся автомобиль, детище европейского отделения Nissan, прошел много испытаний на прочность, прежде, чем воплотиться в предсерийный образец. В результате его подвеску модернизировали, а также усилили структуру кузова. В 2011 году несколько экспериментальных образцов LB1A получил «АвтоВАЗ», чтоб российские инженеры провели собственное исследование, что и было сделано.
Все это привело к ряду незапланированных изменений, которые отразились на внешности будущего авто. Так, идентичный донорскому Bluebird-Sylphy кузов был упрощен, насколько возможно. Невзирая на общую штамповку и геометрию, силовая структура корпуса возросла за счет мощных лонжеронов, моторного щита, более толстого, чем у собратьев, пола, 27 новых точек сварки, «косынок», а также демпфера массы в задней части авто.
Сюда входят производственные и научно-исследовательские мощности Nissan в Санкт-Петербурге, а также центр продаж и маркетинга в Москве. НАМИ имеет возможность привлекать другие компании в качестве производственных партнеров, создавать совместные предприятия. Как отмечается в сообщении, сделкой предусмотрен опцион на обратный выкуп «Ниссан мэнуфэкчуринг рус» своих активов, который может быть реализован в течение следующих 6 лет. Источник «Ведомостей», близкий к сторонам сделки, поясняет, что она во многом схожа с тем, как был устроен выход Renault из своих российских активов. У японской компании будет право выкупить эти активы обратно в течение шести лет, компенсировав инвестиции российского ФГУПа или его партнера в размере до 180 млн евро, из расчета по 30 млн евро в год, поясняет собеседник. Это гарантия, что новый партнер не будет вкладывать необоснованное количество средств, добавил он.
Сценарий передачи завода под внешнее управление с последующим возвратом активов, как это хотят сделать с московским заводом Renault, в данном случае маловероятен. Кто и что здесь будет собирать после ухода японцев - непонятно. Редакция рекомендует:.
Компания "Ниссан": история успеха
В то время он был доступен с 6-цилиндровым мотором, усиленной рамой и неразрезным мостом. Стоит отметить, что даже современный Patrol строится по тем же канонам. Под капотом находился 3,7-литровый двигатель, рассчитанный на отдачу 75 л. Вместе с ним устанавливалась 4-ступенчатая механика. Немного позже на рынок вышла модернизированная версия, где главная роль отводится 4,0-литровому агрегату с отдачей 105 «лошадей». Второе поколение появилось на рынке только в 1960 году. Оно продается в течение 20 лет, прославляя качество и надежность Ниссан. Фото доказывают, что уже тогда японские конструкторы смогли создать авто, которое в течение двух десятков лет обходилось без серьезных доработок. Третье поколение стало «подарком» для миссии ООН. В 1953 году наступает кризис. В связи с разногласием между руководством компании и работниками проходит 100-дневная забастовка.
Рабочих мест лишились несколько сотен работников, а лидеры профсоюзов были арестованы. Это нанесло серьезный урон управляющей организации, поэтому появилась необходимость в создании новой внутренней политики. Часть целей была достигнута, в том числе сокращение зарплат в обмен на сохранение двух тысяч рабочих мест. Немного позже были приняты правила, которые актуальны до сегодняшнего дня. В 1958 году компания выходит на экспорт. Главной точкой продаж становятся США. Через два года официальное представительство появляется в Калифорнии, а в 1962 году «японцы» добираются до Европы. В 1960 году появляется Cedric от Ниссан. Цена хоть и «кусается», но поклонники готовы раскошелиться взамен на самый большой японский автомобиль, основными достоинствами которого становятся просторный салон и высокая комфортабельность. Комплектации подразумевают разницу в количестве мест.
Была предложена 6- и 8-местная компоновка Ниссан. Дизель в то время был доступен, поэтому модель получила тяжелотопливные агрегаты на 70 и 87 л. В 1961 году Nissan удается выйти в лидеры экспортеров машин в Америку. В 1966 году происходит усиление компании за счет поглощения Prince motor company, что приводит к увеличению высококвалифицированных специалистов, улучшает качество используемых материалов и технологий. В итоге, на свет появляется Ниссан Глория и Скайлайн. В 1966 году появляется Datsun 1000, который позже будет переименован в Ниссан Санни. В 1965 году на рынке появляется роскошный Nissan President в кузове лимузин. Главными клиентами стали государственные чиновники и руководители крупных предприятий. В начале продажи осуществлялись только в Японии, но позже авто начали поставлять в Гонконг и Сингапур. Немного позже появилась североамериканская адаптированная версия.
Единственный экземпляр, прибывший в Россию, получил номер кузова 000002. Его специально привезли для Брежнева. Авто с номером 000001 находился у премьер-министра Японии. В 1971 году этот автомобиль позволил в качестве опции установить антиблокировочную систему. Развитие линейки — появление ярких автомобилей 1970-1990 года В 1969 году на рынок выходит легендарный 240Z, который получает независимую переднюю подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости и инновационные телескопические амортизаторы.
В 1958 году модель Datsun 210 завоевывает чемпионский титул в ралли Australian Mobil Gas Trial, что способствует выходу Nissan на мировые автомобильные рынки. В 1962 году компания Nissan начинает экспорт автомобилей в страны Европы. В 1966 году Nissan сливается с компанией Prince Motor Company, что расширяет штат высококвалифицированных инженеров предприятия, а гамма автомобилей пополняется знаменитыми моделями Skyline и Gloria.
В 1999 году Nissan и Renault создают альянс. Совместно ими ежегодно выпускается несколько миллионов автомобилей.
Кроме того, « Соллерс авто» обсуждает с Mazda вопрос прекращения производства автомобилей во Владивостоке и выкупа «Соллерсом» доли Mazda в совместном предприятии СП , говорила российская компания 26 сентября. Переговоры касаются параметров выхода из проекта японской компании, уточнял «Ведомостям» представитель «Соллерс авто».
Стратегически понятно было, что Nissan рано или поздно тоже уйдет, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, производственная площадка японской компании в Петербурге очень современная, и будет уместно, если там будет организован выпуск электромобилей E-Neva разработки концерна «Алмаз-Антей». Nissan начал строить завод в поселке Парголово Санкт-Петербурга в 2006 г. Ее производственная мощность составляет 100 000 автомобилей в год.
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге начнет полноценную работу в следующем году. Об этом журналистам сообщил президент и генеральный директор компании Максим Соколов.
АвтоВАЗ намерен возобновить производство на бывшем заводе Nissan в Петербурге в 2023 году
Руководство Nissan не планирует возобновлять производство автомобилей в России до весны следующего года. Интерфакс: "АвтоВАЗ" закрыл сделку по приобретению 99% долей бывшего петербургского завода Nissan (ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус") у подведомственного Минпромторгу ФГУП "НАМИ", которому японский концерн передал свои активы, уходя из России. Генеральный директор Nissan Макото Учида отметил, что руководство компании должно исходить из того, что производство и продажи новых автомобилей в Российской Федерации будут приостановлены на год, сообщает Automotive News. В 2014 году создался альянс Renault-Nissan, который приступил к производству на заводе АвтоВАЗ машин Kalina и Granta, которые были собраны на основе Datsun. Крупные зарубежные автомобильные концерны Toyota и Nissan приняли новое решение для всех россиян. Петербургский автомобильный завод Nissan (ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус) официально перешел в собственность федерального предприятия Центральный научно-исследовательский автомобильный и.
В России началось производство Nissan Qashqai и X-Trail с функциями автономного вождения
Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» был открыт в 2009 году, его производственная мощность составляет 100 тысяч автомобилей в год. Место производства и сборки автомобилей Nissan. Крупные зарубежные автомобильные концерны Toyota и Nissan приняли новое решение для всех россиян.
Теперь точно нет: Toyota и Nissan приняли новое решение по отношению к россиянам
То, что однажды французские автомобили будут выпускать на заводах АвтоВАЗа, еще 15 лет назад сложно было представить. Но после слияния концерна Renault Group с Nissan, российский рынок заполнили французско-японские машины местной сборки. Nissan Almera — как раз из первенцев: недорогой, универсальный, адаптированный к сложным погодным условиям и плохим российским дорогам автомобиль. Как правило, этого набора качеств человеку советской закалки бывает достаточно, чтобы сделать выбор в пользу «Альмеры». Ну а сегодня мы расскажем об этой модели чуть больше, чем о ней принято говорить. Семейное древо Datsun Sunny 1968 года выпуска.
Такие вот нелепые авто были очень популярны на британском рынке Впервые Nissan Almera появился на рынке в 1995 году. Модель проектировалась, как обновленный вариант компакта Sunny, который господствовал в своем классе без малого 30 лет. Конструкцией и внешностью машина была идентична своим европейским и японским аналогам: Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, отличаясь только вариантами отделки и гаммой двигателей. Пятидверный хэтчбек 1998 г. С начала выпуска приоритетным кузовом для Nissan Almera считался хэтчбек в трех- и пятидверном исполнении, но появлялись среди них и седаны.
Моторная гамма не выбивалась за рамки классического набора для сити-кара: бензиновый 1,4- и 1,6-литровый GA14DE, да дизельный 2-литровый агрегат CD20. В таком виде модель просуществовала до начала 2000-х. Все те же хэтчбеки и седан визуально посвежели, осовременились. Автоматическими КПП оснащались модели с объемом двигателя 1,8 литра и выше. Публика высоко оценила данный автомобиль как на внутреннем, так и на внешних рынках.
Главными его критериями оказались высокое качество сборки и надежность, что в принципе характерно для всего японского автопрома.
Фото: Shutterstock Какие машины может выпускать бывший Nissan При этом информации о том, что будет с самим заводом Nissan, пока нет. В случае столичного предприятия Renault было почти сразу объявлено, что оно займется выпуском автомобилей под возрожденной маркой «Москвич». Предположительно, речь идет о модифицированных моделях китайской марки JAC, сборка должна была стартовать в сентябре, но новостей из Москвы пока не поступало. Можно предположить, что бывший Nissan также не вернется к производству кроссоверов X-Trail, Qashqai и Murano, а займется чем-то другим. Кроме того, у Nissan есть достаточно серьезный инжиниринговый центр, который проводил глубокую адаптацию зарубежных моделей для российских условий. В 2021 году с конвейера сошло 22,1 тыс. Завод приостановил работу в марте, вскоре после начала военной операции на Украине и первых санкций против России. Это произошло из-за нехватки импортных деталей, к которой привело нарушение логистических цепочек.
Тогда же в простой ушли заводы Toyota и Hyundai. Предприятие запустить так и не удалось. В сентябре представитель автоконцерна сообщил, что завод не запустится раньше конца декабря.
Штаб-квартира находится в городе Токио, Япония. Компания Nissan Motor Co. С 1934 года носит название Nissan. В 1935 году компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но до 1981 года она производила и автомобили марки Datsun, выпускавшиеся еще до создания компании Nissan. В 1935 году с конвейера завода в Йокогаме сходит первый малогабаритный пассажирский автомобиль Datsun.
В это число войдут 12 новых моделей, которые компания планирует выпустить в течение 18 месяцев начиная с апреля 2020-го. Среди них есть и электромобили. В Nissan заявили, что у компании достаточно финансовых ресурсов для преодоления кризиса: 1,5 трлн иен собственных денежных средств и их эквивалентов, а также кредитные линии на 1,3 трлн иен. Теперь требуется лишь одно нажатие кнопки, чтобы самоходные тапочки «припарковались» у входа в традиционную японскую гостиницу, готовые встретить гостей по прибытии. Новая система уже начала использоваться в отелах. Каждая тапочка оснащена двумя крошечными колесиками, двигателем и датчиками, помогающими ей ориентироваться в деревянном вестибюле. Программное обеспечение основано на технологии автопарковщика Nissan ProPilot Park, которую компания Nissan использовала в последней версии своего полностью автономного электромобиля Nissan Leaf в октябре 2017 года. Высокотехнологичные датчики и камеры позволяют машине находить места для парковки без вмешательства водителя. Тапочек с функцией автопарковки от Nissan Упрощенная версия технологии была установлена в гостинице, знаменитой прекрасным видом на гору Фудзи и расположенной в курортном городе Хаконе, что примерно в 75 километрах к юго-западу от Токио. Самоходные тапочки помогут нам повысить осведомленность потенциальных покупателей об автоматизированных технологиях вождения и возможностях их применения в других сферах, — сообщил представитель Nissan Ник Максфилд Nick Maxfield. Технология автопарковки применяется не только для бегающих по гостинице тапочек. В гостевых комнатах, покрытых татами, уже появились подушки и традиционные низкие столы, которые также готовы встать на место по одной команде хозяина, как только потребность в них отпадет. Многие из лучших автомобильных брендов мира разрабатывают технологии автоматического вождения. Nissan планирует выпустить на рынок автомобиль, способный самостоятельно ездить по улицам города, к 2020 году.
Nissan показал будущие седаны и кроссоверы для Китая
Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» находится в вынужденном простое с марта — из-за разрыва логистики в связи с антироссийскими санкциями. По полному циклу со сваркой и окраской кузовов последние годы на площадке производили кроссоверы Qashqai , X-Trail и Murano. По итогам 2021-го завод выпустил 45 040 автомобилей , его мощность рассчитана на изготовление 100 тысяч машин в год. Завод Nissan в Санкт-Петербурге.
Ширина составляет 1758 мм, высота — 1572 мм, а колесная база — 2500 мм. Паспортный дорожный просвет равен 205 мм. В Индии кроссовер Magnite предложат с двумя бензиновыми двигателями на выбор: литровым 69-сильным «атмосферником» в паре с пятиступенчатой «механикой» и его турбированной 100-сильной версией, которая сочетается либо с «механикой», либо с вариатором. Оснащение, как сообщали «Автоновости дня», уже в «базе» включает полностью светодиодную оптику, мультимедию с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, премиальную акустику JBL, камеры кругового обзора, круиз-контроль, беспроводную зарядку для гаджетов и систему очистки воздуха в салоне. Салон Nissan Magnite.
В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии. В 1989 году начались продажи автомобилей под брендом Infiniti [6].
В середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, уже в 1992 году Nissan впервые в своей истории показал убытки, которые начали нарастать; долг компании составлял 32 млрд долларов. В 1994 году Nissan первым из японских автопроизводителей закрыл завод в Японии, также были проведены сокращения персонала в других странах. Поставленный «Рено» во главе «Ниссан» Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы англ. Программа включала продажу неосновных активов, таких как подразделения аэрокосмических технологий и мобильной связи, доли в компании Fuji Heavy Industries, а также закрытие 5 заводов в Японии и дальнейшие сокращения рабочих [6]. В июне 2003 года было создано совместное предприятие с китайской группой Dongfeng [9]. В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс.
После Второй мировой войны компания развивалась при технической поддержке зарубежных автопроизводителей, таких как Renault , Hillman , и Willys-Overland , а в 1952 году Nissan заключил лицензионное соглашение с британской Austin Motor Company. С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли. С помощью построенной компанией ракеты « Лямбда-4S » в 1970 году был запущен первый японский спутник « Осуми » [6]. В 1958 году начались поставки автомобилей в США , а в 1964 году стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортёров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу. Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване , в 1960-х годах заводы компании появились в Мексике, Перу и Австралии [6]. Логотип Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi В 1976 году, благодаря собственному флоту, Nissan стал крупнейшим экспортёром автомобилей в мире [7] , а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей за все годы функционирования перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии.