Брат Никиты Михалкова – Андрей Михалков-Кончаловский – выдающийся российский и американский режиссер. Родной брат Никиты Михалкова – режиссер Андрей Михалков-Кончаловский, он старше Никиты Сергеевича на 8 лет. Бизнес - 27 ноября 2022 - Новости Самары -
Попробуй разберись: кто есть кто в семье Михалковых-Кончаловских
Ники́та Сергéевич Михалко́в — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, киноактёр, телеведущий, блогер. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Никита Михалков поздравил своего старшего брата, коллегу по киноиндустрии и президента киноакадемии «Ника» Андрея Кончаловского с 85-летним юбилеем. Кинорежиссёр Никита Михалков вышел из семейного кулинарного проекта «Едим как дома», сообщил Telegram-канал Mash. Никита Михалков признался, что всегда был кумиром старшего брата, хотя тот был излишне суров с ним.
Российский союз правообладателей Михалкова требует с Wildberries 25,5 млн рублей
Новая сеть должна была стать конкурентом «Макдоналдса». Стоимость проекта оценили в 971,8 млн рублей, окупить затраты намеревались менее чем за пять лет. Кончаловский обещал, что 300 млн рублей в проект вложит он сам и другие инвесторы. В апреле 2015-го на совещании в правительстве РФ решили, что проект обойдется без прямых бюджетных вливаний, а будет участвовать в механизмах поддержки малого и среднего бизнеса. Минэкономразвития, Минпромторгу и Минсельхозу поручили представить предложения по механизмам комплексной поддержки реализации проекта. В июне 2016-го Никита Михалков на полях Петербургского международного экономического форума заявил, что сеть общепита «Едим как дома» может быть запущена в 2017 году. Он уточнил, что финансирование на осуществление проекта найдено — это частные деньги, кредит: «Но мы им не пользуемся, потому что нет смысла сейчас взять деньги, чтобы начал щелкать секундомер, а отдачи пока нет».
По сообщению авиакомпании « Аэрофлот », с декабря 2013 года вино Михалкова появилось на рейсах, которые следуют в Сочи и обратно [40]. С 2007 года Михалков является членом совета директоров банка «Возрождение» [41]. Предприятие обвинялось экологами в проведении сплошной вырубки леса без его восстановления [43]. Михалков владеет также долей в одном из крупнейших алмазообрабатывающих заводов России «ЧелПром-Даймонд» торговая марка «UralDiamond». В ноябре 2013 года ФСБ России возбудило уголовное дело по факту незаконной продажи заводом бриллиантов иностранной фирме на сумму 40 млн рублей [44] [45]. С 2015 года основатель и владелец Образовательного частного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия кинематографического и театрального искусства Н.
Михалкова» [46]. Студия занимается производством мультсериалов «Супер Ралли» и «Дядя Стёпа и друзья» [47] , вышедших на телеканале « Карусель » в 2020 году [48]. В сентябре 2017 года Михалков планировал открыть собственный барбершоп под названием Le Barbier de Siberie «Сибирский цирюльник» [49]. Согласно декларации о доходах, за 2017 год Михалков заработал 529 млн рублей [50].
И муж, и жена, оба из известных семей, были достаточно амбициозны, чтобы в чем-то уступать друг другу. Молодые Никита Михалков и Анастасия Вертинская Разногласия быстро привели к разводу, что не было редкостью в актерской среде. Вместе Никита и Анастасия прожили всего 5 лет. Сын Степан, когда подрос, решил продолжить семейную профессию, но в актерском амплуа пробыл недолго. В 90-е вышло несколько картин с его участием, однако успеха они не имели. Удача улыбнулась сыну режиссера в роли продюсера.
На его счету несколько совместных проектов с Федором Бондарчуком, в том числе — работа над фильмом «Девятая рота». Первый сын знаменитого режиссера — Степан Михалков Сейчас потомок двух звездных семей — известный ресторатор. Первое заведение он открыл еще в 2001 году, позже появились новые, в том числе — сеть фирменных булочных. У младшего Михалкова есть взрослая дочь и двое сыновей от первого брака. А 3 года назад в новых отношениях родился еще один сын. Манекенщица Татьяна Соловьева впервые увидела актера в Доме кино. Позже она со смехом рассказывала, что будущий муж огорошил ее на первом свидании, потащив умываться.
Сергей Владимирович был потомком древнего дворянского рода, что совершенно не помешало ему приспособиться к новой власти "красных" — не просто приспособиться, а буквально кататься, как сыр в масле. Гибкость ума и принципов это, видимо, врожденное. Мне нравится, как написал о Сергее Михалкове Познер в своей книге "Прощание с иллюзиями" кстати, читала ее, но в электронном виде сложно рассмотреть кучу архивных фотографий, которыми так ценна эта книга : "Отец Кончаловского — Сергей Владимирович Михалков, писатель средненький, но выдающийся оппортунист, человек, презираемый всеми мне знакомыми представителями советской интеллигенции, человек, щедро награжденный властью за полное отсутствие каких бы то ни было принципов — кроме принципиального прислуживания власти предержащим.... Я хорошо помню рассказ Маршака о том, что где—то в 1935 году к нему пришел мало кому известный Михалков с детским стихотворением, в котором все издевались над несуразно высоким дядей Степой. Маршак — с его слов — переписал стихотворение и вернул его Михалкову в том виде, в каком его все знают. Теперь не разобраться. Может, Маршак как детский писатель завидовал Михалкову? Тоже вероятно. Факт, что Маршак не любил Михалкова, называл его «севрюжьей мордой» и «гимнюком» от слова гимн — прим. Брак был своеобразным, потому что юный поэт осаждал Наталью, которая была на 10 лет его старше, пока она не дала согласие на брак. Вместе они прожили 53 года, до самой ее смерти жены. В браке на свет появилось два сына: старший, Андрон Андрей , и спустя 8 лет младший — Никита. Была также удочеренная девочка Екатерина. Сергей Владимирович воспитал двух сыновей, которые смогли себя зарекомендовать, как великолепные режиссеры. Он был однокурсником знаменитого Тарковского, с ними учился также не менее знаменитый Василий Шукшин о нем я писала отдельно — наши парни "голубых кровей" задирали его, деревенского "крестьянина". Читая биографию Кончаловского, я его вижу, как человека тонкого, ранимого, склонного к сокрытию своей ранимости за масками мачо и ловеласа. Он прославился среди коллег и друзей страстью к гедонизму — любил хорошо поесть, выпить но при этом всегда был худощавого телосложения. Любил брать деньги в долг и не отдавать см воспоминания кинорежиссера А.
20 августа – NVL. Режиссер принимает поздравления от родных и близких
- БМ24 рассказывает. Гастроли Центра театра и кино Никиты Михалкова прошли в Крыму
- Детские обиды на отца
- Шпион из клана Михалковых, или Дядя Никиты в тылу врага
- «Когда крестил их на ночь»: Михалков порол детей, но они целовали ему руку | WOMAN
Никита Михалков передумал импортозамещать «Макдоналдс» и вышел из семейного проекта «Едим как дома»
С 12 по 18 марта 2024 года состоялись «Большие гастроли» Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова, приуроченные к 10-й годовщине со дня возвращения Крыма. Рэпер Сергей Пархоменко, известный как Серега, считает, что режиссер Никита Михалков причастен к отъезду певицы Аллы Пугачевой из России. брата Михалкова» на канале «Real Max TV» в хорошем качестве и бесплатно.
Почему Никита — Михалков, а Андрей — Кончаловский
Известная российская актриса и продюсер, заслуженная артистка России Анна Михалкова, которая приходится старшей дочерью легендарному Никите Сергеевичу – Самые лучшие и. 28 июня режиссер Никита Михалков провел пресс-конференцию в концертно-зрелищном центре «Миллениум». Со стороны отца у братьев МИХАЛКОВЫХ гораздо более отдалённые еврейские предки, за исключением биржевых маклелеров и банкиров ФЕЛЕЙЗЕНОВ. Степан Михалков в новом интервью рассказал о детстве и своих проделках с двоюродным братом Егором Кончаловским.
Рэпер Серега допустил, что фильмы Михалкова негативно повлияли на Аллу Пугачеву
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Ради победы в суде в 2020-м «небесного покровителя» режиссёра пришлось дисквалифицировать: представители ООО «Бесогон» , учредителем которого является Михалков, заявили, что римский Никита — никакой не святой, а «мифологический исторический персонаж, малоизвестный среднему российскому потребителю». Владимир Мединский и Никита Михалков справа Михалкова можно назвать олигархом от культуры, вряд ли кому-нибудь удастся точно сосчитать госфинансирование, получаемое организациями, им возглавляемыми. Как сообщал РБК представитель Минкульта, базовое финансирование организации не менялось несколько лет, и в 2020-м финансирование-де осталось на уровне предыдущего года — 54,5 млн рублей. При этом в том же году субсидия Минкульта фонду выросла в 13 раз. Увеличение объяснялось тем, что фонд стал «центром по экспертизам, оператором и модератором всех творческих проектов, которые проходят сегодня в культуре».
РФК является совладельцем «Специализированного фонда целевого капитала Российского фонда культуры», активы которого на 2021 год оценивались почти в 2,5 млрд рублей. Почти четверть века. Михалков не просто держался за своё место. Он завоевал его как плацдарм и не уступил, даже проиграв выборы на съезде 2008-го. Объявил съезд, избравший Марлена Хуциева председателем союза, нелегитимным. Собрал кинематографистов в Гостином Дворе на «чрезвычайный съезд», им срежиссированный и устроенный с купеческим размахом.
Вернул себе ещё один трон. Нынешний устав организации предполагает бессрочное пребывание председателя на посту с правом назначать секретарей по своему усмотрению. Вскоре появилось открытое письмо ведущих кинематографистов: Германа и Сокурова, Иоселиани и Рязанова, Смирнова и Ибрагимбекова, — в котором говорилось о тоталитарном стиле михалковского руководства союзом, назначении на выборные места своих людей, «маниакальном поиске внутреннего врага и изгнании непокорных, казённом патриотизме и холуйстве». Кинематографическое сообщество окончательно раскололось. Развал усилился с инициативой Михалкова создать кинопремию «Золотой орёл» в противовес старейшей национальной премии «Ника». Её он всегда недолюбливал, снимал свои картины с голосования, но более всего обиделся, когда его «Урга» не получила главный приз «Ники».
Проигрыша не прощает. Михалков имел отношение к ликвидации Музея кино, центра кинематографической культуры и немало поспособствовал отставке его главы Наума Клеймана. Нынешний музей на ВДНХ — богатая пародия на прежний. Светлый праздник обходится казне недёшево. В 2021-м на его проведение Минкультуры выделило 125 млн рублей — в разы больше, чем получают все остальные российские киносмотры. С этой организацией Минкульт регулярно заключает многомиллионные контракты на проведение выставок и конференций правда, в последние годы поток иссяк, и фонд генерирует убытки.
Никита Михалков — президент союза, а его сын Артём — председатель правления. Союз получает и распределяет доходы от «налога на болванки» — за прослушивание и просмотр аудиовизуальных произведений в личных целях. В списке — диктофоны, магнитофоны, кассетные проигрыватели, телефоны, ноутбуки, телевизоры, электронные часы, ЭВМ. Чистые активы союза на 2021 год — полтора миллиарда. Слева направо: Никита Михалков, Александр Кибовский и Владимир Мединский На сайте академии указана стоимость обучения — 540 000 рублей в год. При этом за студентов платит «Благотворительный фонд социальной поддержки и содействия культурно-нравственному развитию общества «12».
Этот фонд в 2015 году учреждён Никитой Михалковым. В соучредителях числится Юлия Станкунас, которую называют финансовым консультантом режиссёра. Три года спустя совместно с экс-директором торговой империи «Сима-ленд» Андреем Симановским Михалков учреждает благотворительный фонд поддержки этого центра. Активы фонда на 2021 год составляли 131 млн рублей. В скобках заметим: «Сима-ленд» — ещё один партнёр академии Михалкова; этой торговой компании, кроме прочего, принадлежит домен a-patriot , на котором размещается сайт фонда «Альфа-патриот», тесно связанного с ветеранами силовых структур. Неуёмно активный Михалков на недавней сессии Евразийского экономического форума в Бишкеке предложил создать евразийский аналог премии «Оскар».
Бриллиантовые бабочки и денежные премии — для кинематографистов из России, Казахстана, Армении, Киргизии и Беларуси. Александр Сокуров выразил в связи с этим общее недоумение: «Он рассчитывает, что государство в очередной раз будет вкладывать лично в него деньги. Что за сны? Откуда они приходят? Он что, с ума сошёл? Это же огромные государственные деньги».
Внутри — спа, снаружи — "колючка" «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова» входит в группу кинокомпаний — лидеров кинопроизводства, которые и делят основную часть безвозвратных субсидий Фонда кино. В 2020 году общий объём поддержки «лидеров» — 1,3 млрд рублей. При этом картины позднего Михалкова высокозатратны и не окупаются, чего не отрицает сам режиссёр. В 2010-м долгострой «Утомлённые солнцем — 2» после пышной премьеры в Кремле провалился в прокате. Бюджет фильма «Кинопоиском» обозначен так : 33 000 000 долларов — «Утомлённые солнцем. Предстояние» и 45 000 000 долларов «Утомлённые солнцем.
И утверждал: деньги не бюджетные, «кино снято на деньги, которыми возвращались индийские долги».
В детстве, по рассказам самих знаменитостей, Кончаловский был лидером, постоянно давал указания Никите, а он исправно их исполнял. И только когда у Михалкова вышел фильм «Урга — территория любви» Андрей осознал весь талант брата. Но до этого он успел сменить фамилию. Он не хотел быть Михалковым, и это был первый случай, когда Кончаловский разорвал тесную фамильную связь. Сейчас об их отношениях ничего не известно. Но есть огромная вероятность, что Кончаловский снова отказался от родства с Михалковым.
Забыта же она потому, что литература сентиментализма уже во второй четверти 19 века оказалась слишком далека от эмоциональности и моральных исканий и проблем новых поколений. Кто может сейчас читать даже "Страдания юного Вертера" Гёте? Наполеон возил роман Гёте с собой в военных походах и перечитал его пять раз. Выйдя в свет "умела отличиться и от знатной толпы и стать выше её. По французски писала разве только хуже Севинье знаменитая французская писательница эпистолярного жанра , голос имела очаровательный и в своё время была первою в столице музыканткой и певицей... И придворные, и дипломаты, и писатели, и русские, и иностранцы — все были у ног её". Родители не дали ей долго царить в высшем свете. В возрасте 20 лет её выдали замуж, но брак был неудачен. Муж примитивный эгоистичный человек гулял, развратничал, прокутил её приданое, она родила троих детей, все рано умерли, после этого ХВОСТОВУ и её мужа ничего не связывало вместе, супруги разошлись, хотя без формального развода и оставаясь жить в одном доме. Она принимала лишь наиболее выдающихся по интеллекту м образованию личностей, среди них был Александр Суворов. Она была слишком видным и влиятельным человеком, чтобы оставлять её в столице. Слава и обаяние ХВОСТОВОЙ настолько покарили киевлян, что, несмотря на опалу, они избрали её председательницей Киевского общества для помощи бедным и поставили во главе женского училища графини Левашевой. Их украинизация тем более примечательна и неожиданна потому, что их современники украинцы потомственные дворяне, гордившиеся происхождением от запорожских казаков, с воодушевлением русифицировались, оставив Украину без высокообразованной национальной элиты. Он вдохновил Шевченко на создание одного из лучших его стихов "Кавказ". История его художественного наследия полна неожиданных поворотов. Лишь случайность сохранила его творения. Для нас слово дилетант ассоциируется с произведениями невысокого класса, чьи авторы не отличаются ни техникой, ни большим талантом. Достаточно отметить, что историки искусства, оценивая его достижения, ставят его рядом с знаменитым Павлом Федотовым, основателем реализма в русском изобразительном искусстве. Различие между ними в том, что Федотов жил и творил в центре русской культуры Санкт-Петербурге, где он мог привлечь всеобщее внимание, а де БАЛЬМЕН служил вдали от России на Кавказе и о его произведениях знали лишь его однополчане. Они лишь наткнулись на его сумку, полную рисунков. Шесть с лишним десятилетий спустя во время Серебряного века, в 1909 в эпоху высшего расцвета русского изобразительного искусства известный культуролог Евгений Опочинин, восхищённый произведениями Бальмена, издал в Москве альбом его рисунков, посвящённых быту поместного дворянства Украины времён Гоголя глазами армейских офицеров "Гоголевское время в рисунках". Почин Опочинина поддержал сам Валентин Серов. Он лично отобрал рисунки для альбома. Они произвели сенсацию. Именно тогда искусствоведы поставили их в один ряд с призведениями Федотова благодаря их меткой наблюдательности, мягкому юмору и жизненной правде". В советские годы творчество де БАЛЬМЕНА было полузабыто, но не удивимся, если в близком будушем оно будет объявлено одной из вершин русского искусства первой половины 19 века. Если де БАЛЬМЕН до последнего времени был известен хотя бы историкам искусства, как прекрасный художник-рисовальщик, отобразивший боевые действия и быт русской армии на Кавказе, то о его прозе даже не знали до тех пор пока дотошный литературовед не обнаружил её рукопись в Полтавском государственном архиве. На русском он создал несколько повестей. Начал как романтик, "поднялся" до критического реализма, отобразив "важные проблемы общественной жизни 30-х годов XIX века", пишет о его произведениях современный исследователь. Де БАЛЬМЕН автор едва-ли не единственного в русской литературе произведения о военных поселениях и автор единственного наряду с пушкинским сочувственного изображения декабристов в первые годы после восстания. Военная энциклопедия. Том 4, стр. Судьба бросала его по разным странам. Российские авторы называют его русским хужожником, сербские-сербским, Он признан лучшим из театральных художников Югославии первой половины 20 века. Про его фундаментальную роль в развитии их национальных театров пишут историки театра не только в Сербии, но в Словении и Хорватии, где он тоже работал. Некоторые читатели, прочитав это сообщение, могут усмехнутся: Балканы не центр европейской культуры. Художником стать он не думал. В 1917 поступил на архитектурное отделение Императорской Академии художеств в Петрограде. Не лучшее время для дворянина учиться искусствам. Императора свергли, Временное правительство повторило все главные ошибки свергнутой монархии. Подобно паразитному червю, атакующему больное тело, власть захватили кровавые социальные фантазёры-большевики и обрушили на растерявшуюся страну классовый геноцид. Бывшая Малороссия отделилась от России, став Украиной. Спокойная, "дореволюционная" жизнь в Киеве длилась недолго. Германия проиграла войну, безоружное государство Скоропадского рухнуло, в гражданской войне Киев переходил из рук в руки. Королевство Югославия, хотя и бедное, приютило русских беглецов. В отличие от Болгарии, воевавшей в Первой мировой войне на стороне немцев, Югославия, руководимая сербами, не забыла русскую помощь в освобождение от турок и считала себя в долгу перед Российской империей за то, что Россия вступила в Первую мировую войну ради спасения Сербии. Чтобы прокормится, он делал куклы и попал на глаза людей, связанных с театром. Его куклы поразили их. У каждой куклы был свой характер. Новые театральные знакомые предложили ему создавать театральные костюмы. Неожиданно для него самого у Жедринского открылся огромный талант театрального художника. Он обладал великолепным чувством стилизации, сценического пространства и резких контрастов различных форм и цветов. Выделялся он так же редким для того времени целостным взглядом на спектакль, который он видел не только как художник по костюмам, но и сценограф. Профессия сценографа в мировом театре лишь зарождалась. Его карьера художника стремительно шла вверх. Он работал главным художником в ведущих театрах Сербии в Белграде, Хорватии - в Загребе, создал сцену и костюмы для первого хорватского звукового фильма. Его талант художника не ограничивался искусством зрелищ. Он стал самым популярным, ведущим мастером книжной иллюстрации в Югославии и одним из основателей нового художественного жанра в Сербии-комиксов. Ему выпало жить в страшное время от которого невозможно было уйти или его переждать. Сначала Югославию оккупировали немцы. После их изгнания, старая королевская Югославия не возродилась. Власть захватили коммунисты Тито. Вскоре, Сталин, обозлённый своей провалившейся попыткой подчинить мелочному диктату коммунистическую Югославию, рассорился с Тито. Для правительства Тито, знавшего способности СССР в создании пятых колонн в разных странах мира, русские стали подозрительными, нежеланными чужаками в стране. После Югославии, он некорое время жил во французской колонии Марокко, в Касабланке, работал во французском театре, затем переселился в Париж. Здесь его талант стенографа и театрального художнка достиг расцвета. Известные театры Франции и Бельгии нанимали его главным художником. Парижская Большая опера приглашали его оформлять свои спектакли. Его постановки в ней стали событиями для всей европейской оперы. К нашему времени о творчестве великого мастера написаны многочисленные исследования на нескольких языках, включая русский. Его жизнь-ещё одно напоминание о том, как много мы потеряли в национальной катастрофе "великого Октября". Clemenz, Majda: Zedrinski, Vladimir Ivanovic 1899—1974. Slovenska biografija. История его семьи трагична, её разделили миллионы россиян. Омерзительный демагог Ленин выдвинул лозунг "Грабь награбленное! Прибежище оказалось недолгим. Большевики завоевали Крым и устроили кровавую резню "бывшим"-помещикам, чиновникам, офицерам, священникам, вообще - образованным людям. Помещика Потёмкина расстреляли. Вдова с маленькой дочерью осталась в Крыму. В родное гнездо возврата небыло. Его рассказ об увиденном: "Там сохранилось заросшее озеро и фамильная церквушка. В ней сейчас склад. Восстановить эту церквушку не могут-нет денег. Я спрашивал у старожилов, где находился господский дом. Мне указали на вспаханное поле". В искусстве и в науке советские власти позволяли потомкам дворян успешные профессиональные карьеры. Публицист, литературный и театральный критик, журналист, писатель, воин. В годы жизни достиг легендарной известности, но его имя замалчивалось в СССР. В наше время историки русской литературы дают высочайшую оценку его деятельности: "... Такой репутации удостаиваются лишь гиганты русской литературы. Так же велик его вклад в театроведение. Интересны его воспоминания о встречах с выдающимися людьми театра и литературы. Меймре А. In Honor of Vladimir Khazan. Служил в армии, но ещё в кадетском корпусе увлёкся литературой, после нескольких лет вышел в отставку и стал профессиональным литератором, в начале 1900-х завоевал всероссийскую известность статьями "по вопросам революции и искусства". Выступал против подавления гражданских свобод царским правительством-Этого требовало большинство русской интеллигенции. Во время Первой русской революции его дважды арестовали. Первый раз за критику деятельности полиции 1905 , второй раз за выступление против смертной казни, но полицейские меры против него ограничивалось изъятием из продажи его крамольных статей. Во время Первой мировой войны его вновь призвали в строй, он не забыл военное дело, хорошо командовал ротой, ему дали батальон. Был дважды ранен, особенно тяжело - в руку, но фронтовые врачи спасли его от инвалидности, он вернулся на фронт. Осозновая угрозу национальной катастрофы, на которую обрекут Россию большевики, ПИЛЬСКИЙ выступал против них в решающие дни перед октябрьским переворотом и осмелился критиковать их даже после установления ленинской диктатуры. В ответ большевики запретили его журнал. В 1918 он основал и возглавлял Первую Всероссийскую школу журнализма в Петрограде. Он продолжал критиковать действия советских властей. ЧК арестовало его, продержало полгода в тюрьме и отпустило на свободу на поруки журналистов, взяв с него подписку о невыезде. Ему по-прежнему грозил революционный трибунал. После трёх лет скитаний по охваченной пламенем Гражданской войны России он эмигрировал в независимую Латвию. В 1940 за месяц до советской оккупации он пережил инсульт. Захватив Латвию, советские власти эгергично очищали её от "классовых врагов", отправляя эшелон за эшелоном в Сибирь. Увидев, что он стоит одной ногой в могиле, сталинские каратели не стали физически преследовать его. Они ограничились конфискацией его архива, ускорившей его смерть. Он завоевал признание крупного мастера натюрморта и пейзажа, хотя в своих ранних работах зависящего в своей творческой манере от работ своего прославленного отца. Его картины выставлены во многих музеях в Государственном Русском музее, Государственном историческом музее, картинных галерея и художественных музеях Тамбова, Новосибирска, Волгограда, Ярославля и других. Она пришла на сцену поздно, уже пройдя через несчастливое замужество. Вопреки своим родителям-дворянам поступила в театральную школу в немолодом для актрисе возрасте 26 лет, но её актёрская карьера развивалась стремительно. Сразу же со студенческой скамьи Алексей Суворин, владелец популярного Петербургского Малого театра театра Суворина , взял её в свой театр на главные роли, а у него играли ведущие актёры России. Большевики захватили власть. У нас по инерции советских времён всё ещё принято описывать театральную жизнь послеоктябрьской поры, начиная с 1917 и до торжества догматического cталинизма в конце 1920-х годов, как эпоху расцвета русского театра. Революция де раскрепостила таланты, широко рампахнула дверь для художественных дерзаний и инноваций. Мейерхольд, Вахтангов, Таиров. Создатели этой радужной идиллии забывают о том, что революция подняла наверх не только реформаторов искусства, но и мутную волну фанатиков классовой войны. В 1918 большевики устроили чистку Малого театра от "социально чуждых элементов" и вычистили дворянку Измалкову из его труппы. Остальную часть жизни бывший кумир столичных театралов играла в так называемых передвижных театрах вымирающей бывшей столицы и в провинциии, в театрах не лучшего разряда. Во время Большого террора в 1937 пришлось и ей испытать прелести советского строя, но до большого срока дело не дошло. Измалковой посчастливилось отделаться высылкой из Ленинграда. Закончила она свою театральную деятельность в Череповце на грошёвой зарплате руководительницы драмкружка при Дворце пионеров. Кружок громко именовали детским театром. Нескольких из них по наградам можно сравнить с Героями Советского Союза, даже с дважды и трижды. Рано проявившимся у него полководческим талантом и стремительным выдвижением в число лучших командиров русской армии боевая карьера Карла де БАЛЬМЕНА напоминает судьбы его старших современников, блистательных молодых генералов армий французской революции и империи Наполеона. В 1801 он окончил Пажеский корпус, поступил на службу поручиком в прославленный лейб-гвардии Преображенский полк. Александр I назначил его своим флигель-адьютантом. Кроме невероятной храбрости, он отличался способностью быстро оценивать создавшуюся на поле боя ситуацию, предприимчивостью и неординарностью действий. Александр I назначал его его почётным командиром-шефом различных полков. Этой чести удостаивались лица, имевшие особые заслуги перед армией и государством. В воздухе пахло новой войной с Наполеоном. Планировалось назначить его командиром корпуса. В истории Российской империи никто не получил командования корпусом в столь молодом возрасте, но БАЛЬМЕН не смог оправится от ран и умер в 1812 накануне наполеоновского вторжения. Их портреты-в галерее российской военной славы-Военной галерея Зимнего дворца в Санкт-Петербурге. Оба служили в элите русской армии лейб-гвардейской кавалерии. Полковником лейб-гвардии Конного полка сражался с наполеоновской армией в крупнейших битвах 1805-1807 годов: Аустерлиц, Гейльберг, Фридланд. Был награждён орденами Святого Георгия 4-й степении, Святого Владимира 3-й и 4-й степеней, золотой шпагой, прусским Pour le Merite. После заключения Тильзитского мира с Наполеоном, в чине генерал-майора вышел в отставку. Вернулся в армию с началом Отечественной войны 1812, сражался при Бородино и в других битвах, во время изгнания Наполеона из России, сломал ногу в Белоруссии. Вновь был ранен в Европе. Награждён орденом Святой Анны 2-й степени. В 1815-1816 командовал пехотной бригадой. С 1816 в отставке по болезни с мундиром. Дед великого знатока насекомых Тихона Чичерина, в войнах с Наполеоном завоевал все три высшие военные награды России для военослужащего его ранга и выдвинулся как один из лучших кавалерийских командиров русской армии. Сражался в битвах под Аустерлицем 1805 и в Восточной Пруссии. В возрасте 31 годов стал командиром лейб-гвардии Драгунского полка. Заслужил звание генерал-майора. В 1830-1831 он, командуя сводным корпусом лейб-гвардии, стал одним из творцов русской победы в войне с восставшей Польшей. В 1833 получил звание генерала от кавалерии. Не было ни одного крупного сражения, учпствуя в котором, он не получил бы высокой раграды: золотая сабля, ордена Святого Георгия 3-й и 4-й степеней, Святого Владимира 2-й, 3-й и 4-й степеней, Святого Александра Невского с алмазами, Святой Анны 2-й степени, прусский король дал ему Pour le Merite и второй важнейший в Пруссии высший государственный не сугубо военный орден Красного Орла 1-й степени, король Баварии-высший военный орден своего кролевства- Максимилиана Иосифа 3-й степени.