Новости блюберд ниссан 2000

Компания Nissan в рамках празднования 35-летнего юбилея производства на заводе в Сандерленде объявила о начале выпуска особой модификации Bluebird – первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году.

Отзывы Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000

Nissan Bluebird SSS-R малоизвестный омологационный автомобиль компании Ниссан, для участия в японском чемпионате по ралли. Похожие автомобили. Мощность. Nissan Bluebird Sylphy 20XJ 2000. 150 л.с. Nissan Bluebird SSS-R малоизвестный омологационный автомобиль компании Ниссан, для участия в японском чемпионате по ралли.

Продажа NISSAN BLUEBIRD, цены и фото

Это где вы такие цены соленойд стоит максимум 2000р,но и замена 4000р.А вот когда пакеты сгорят тогда да ремонт вырастет,но проще поставить кантробас. Nissan Bluebird 2000. Ниссан Блюберд Силфи 2005. Японская компания Nissan объявила о начале выпуска особой модификации Nissan Bluebird — первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году.

Nissan Bluebird SSS-R

  • Вкратце о производстве
  • Nissan bluebird wagon (ниссан блюбёрд универсал)
  • Вкратце о производстве
  • Benvenuti all'inferno

Технические характеристики Nissan Bluebird Ниссан Блюберд 1.8 AT 125 л.с. годы выпуска 1998 — 2001

Именно Nissan Bluebird стал первым автомобилем, который сошел с конвейера завода в 1986 году. Также сотрудники компании подготовили специальную подвеску и дополнили автомобиль современными фишками, чтобы он соответствовал 21 веку. Дизайн выполнен в стиле 80-х годов и включает в себя современные элементы. Например, оригинальный значок на капоте Nissan подсветили светодиодами, а радужная окраска была применена в честь «потребительских технологий 1980-х годов в сочетании с эстетикой 21-го века».

После этого в Германии не было другого автомобиля Nissan, носившего название «Bluebird». Однако в других странах все еще были автомобили, которые предлагались под названием «Bluebird». Летом 2001 года это название было отказано от японского внутреннего рынка, как это было ранее в случае экспорта; но в течение некоторого времени существовал Nissan Bluebird Sylphy , который продолжает это название. Однако на Тайване эта модель по-прежнему предлагается как Bluebird и производится там компанией Yulon Motor Company. Изначально модель строилась там под собственным брендом Yue Loong и была там одной из самых успешных моделей.

И еще одно дикое предположение: тряпка во впускном коллекторе.

Поменял на машине ECU Все началось с того, что поменял на машине ECU - поставил тот, который был новее думается мне, что он и был «родным». При проверке «массы» на расходомере вдруг обнаружилось, что ее-то и нет. Но вчера же, когда проверяли «массу» с Марком — все было нормально, а сегодня - нет. Наверное в том, что я поменял местами компы. А в этом родном бортовом ECU, при внимательном рассмотрении оказалось, что перегорела дорожка соединяющая «массу» ECU с этим белым проводом, идущим на MAF-sensor —проводом «массы». Однако после нагрева машина стала вести себя интересно: да, работать она стала гораздо ровнее и стабильнее, но всегда хочется чего-то лучше. Тем более заметил, что обороты все-таки немного «плавают» при резком нажатии на педаль газа - все нормально, обороты набирает резво, но когда начинает их скидывать, то иногда просто берет и глохнет. И еще - как только включается вентилятор, двигатель тут же глохнет. Теоретически пришел к такому выводу: в момент включения вентиляторов в цепи создается большая нагрузка и идет «проседание» напряжения.

При нормальной где-то «массе» все было бы нормально, но если тот же вентилятор «сидит» где-то своей «массой» на общей точке с ECU или каким-то исполнительным прибором, то в этот момент он и «забирает» для себя все напряжение. Оно в какой-то момент падает ниже положенных для ECU 5 вольт и тот просто перестает работать. То есть, надо опять искать тоже, с чего все и началось - плохую «массу». Но это уже для третьего дня работы.

Но что смущает — это разгон, он слишком резвый, я когда слежу за дорогой, не успеваю следить за спидометром и разгоняюсь сильнее обычного, потом же сама пугаюсь, у меня 140 лошадей, больше и не надо! И это при том, что автомат как и у всех тупит. И второй момент — подвеска, слишком жесткая, хоть и говорят, что прочная. Но чуть какая неровность на дороге, а такое сплошь и рядом на Сахалине, и все, рулежка превращается в езду по стиральной доске.

И все эти звуки в салоне отдаются, прям громыхает как над ухом. Но надо отдать должное кузов крепкий, один раз не вписалась в ворота, думала, все, муж опять ругаться начнет, так он даже не заметил где задето. Ну и еще были пару раз «притирки», отделывалась меньшими последствиями, чем ожидалось. Поведение в морозы — тема отдельная, заводилась не всегда, чтоб завелась, приходится заранее долго прогревать. Правда, на сервисе посоветовали сменить масло, послушалась, и Блюберд стал гораздо легче заводится. И свечи не надо слишком дорогие ставить, но и слишком дешевые тоже нельзя. Салон зимой становится дубовым и бывает, поскрипывает.

Nissan анонсирует выпуск электромобиля Bluebird

В результате этого выскочила ошибка неисправность датчика коленвала. Поменяли датчик. В электронном блоке управления двигателем сгорела микросхема. В результате этого сгорело три катушки зажигания.

Все частные проблемы рекомендуется решать в частной переписке, используя систему личных сообщений. Вы также всегда можете изменить его в вашем профиле пользователя. Мы не рекомендуем вам бесплатные почтовые службы Mail. В свою очередь мы заверяем вас, что ваш почтовый адрес, равно как любая другая ваша персональная информация, не будет использована ни в каких других целях и никогда не будет передана третьим лицам. Мы рекомендуем вам также указать дополнительный способ для связи номер ICQ, имя в Skype или в MSN с вами в том случае, если возникнет такая необходимость.

Подобные аккаунты будут отключены. Bluebird U14 На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас. На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы. Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет — седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа. В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.

Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Nissan bluebird Sylphy 2000г. История такая, вечером работала, утром не запускается, залили 7л. Скажу сразу, по такой системе знаний почти 0. Искра есть, БН тот который в баке включается и где-то 3,5 бар в систему давит.

В итоге получился уникальный электрический рестомод. Именно Nissan Bluebird стал первым автомобилем, который сошел с конвейера завода в 1986 году.

Также сотрудники компании подготовили специальную подвеску и дополнили автомобиль современными фишками, чтобы он соответствовал 21 веку.

Ниссан Блюберд. Рассказ/ Nissan Bluebird. Story

Nissan BLUEBIRD SYLPHY 2009 год, Лот 4090, торги от 16.04.2024 Ниссан Блюберд (Nissan Bluebird): фото кузова и салона, где купить б/у, отзывы владельцев, предохранители, тюнинг, генератор, запчасти, бампер. Технические характеристики, цена, двигатели, комплектации, тест-драйв видео.
Мой третий авто Ниссан Блюберд. АвтоВАЗ будет выпускать седан Nissan Bluebird, пишет агентство «Автостат».
Nissan Bluebird (Ниссан Bluebird) 2024 - обзор модели c фото и видео Datsun Bluebird 2-door Sedan (510-P) '1967–72. технические характеристики.

Nissan Bluebird - Nissan Bluebird

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Bluebird (U12) 1987-1991 год. В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Bluebird (U12) 1987-1991 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий