Блондинка за углом фильм актеры и роли фото и имена. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Андрей Миронов, Татьяна Догилева, Елена Соловей и др. "Блондинка за углом" произведение специфичное и весьма своеобразное.
Фильм Блондинка за углом (1984) - актеры и роли
К сожалению, его век был недолгим, работая над фильмом «Блондинка за углом», Андрей Миронов уже болел. Но, Великий Артист, он, ни с кем не делился своими проблемами. Только уже спустя годы, когда Миронова не стало, членам съемочной группы стали понятны некоторые детали, которые всех поразили во время съемок, но, о которых тогда, в 82-м, никто не решился спросить у Андрея Александровича Миронова. Владимир Бортко: на свадьбе он начинает раздеваться, поднимает руку вверх, у него белая рубашка и дальше вы видите кровавое пятно под мышкой. Вот, это та самая болезнь, от которой он умер. Но он не говорил ничего.
Там были нарывы страшные, ему было очень больно. Но мы снимали комедию. Он был Настоящий Артист, который умер так, как должен умереть артист, как мечтает умереть каждый артист — на сцене! Зрители, привлечённые громкими именами актёров, снявшихся в фильме, и в первую очередь именем Андрея Миронова, сделали картине в общем-то неплохую кассу. В первый год показа фильм посмотрело около двадцати пяти миллионов зрителей.
Критики разнесли «Блондинку» в пух и прах. Критиковали за поверхностность, за несвязность, за невнятность. Конечно же досталось и Миронову… Когда наступит пора так называемой «гласности» и кое о чём станет можно говорить вслух, Андрей Миронов скажет о фильме «Блондинка за углом» в интервью газете «Советская культура»: «Я считаю, что фильм оказался дискредитирован редакциями и переделками. Ведь первоначальный сценарий, какой был принят к постановке, с каким знакомился я и другие актёры, к сожалению, имел лишь отдалённое сходство с тем, что вышло на экран. Я могу понять раздражение зрителя!
Среди коллег ходило поверье, что с режиссёром трудно работать только первые 10 дней, а после уже станет легче, потому что исполнителя уже менять никто не будет. После съёмок первой большой сцены с участием актрисы режиссёр, отсмотрев материал, заявил о том, что надо всё переснимать. На тот момент это было довольно сложно и дорого.
Татьяна Догилева, услышав вердикт Рязанова замерла: испорчена дефицитная плёнка, нужен дополнительный съёмочный день, работа осветителей, декораторов… На такие жертвы режиссёр пошёл лишь ради поиска «правильного» света для актрисы. Сначала осветитель и режиссёр нашли то освещение, в котором Татьяна Догилева будет смотреться наиболее выигрышно, а уже потом сняли сцену от начала до конца. В тот момент актриса поняла: эта роль теперь точно её.
Несыгранные роли Татьяна Догилева. Однако были в жизни Татьяны Анатольевны роли, которые ей сыграть так и не удалось. Если некоторые из них прошли для актрисы не слишком заметно, то о двух она искренне сожалела.
Первая была в «Интердевочке». С писателем Владимиром Куниным, ставшим автором сценария, она дружила. Он же, когда писал свою книгу под названием «Фрекен Танька», рассчитывал на экранизацию, поэтому и сказал сразу актрисе: эта роль непременно будет её.
Но после оказалось, что снимать картину «Интердевочка» будет Пётр Тодоровский, который никогда не согласится взять Татьяну Догилеву на главную роль. Так оно впоследствии и вышло. Писатель быстро переделал сценарий с учётом работы другой актрисы, а Татьяна Догилева до сих пор сожалеет о том, что ей так и не удалось сыграть фрекен Таньку.
Вторая упущенная актрисой роль была в фильме по одноименному роману Иоанны Хмелевской «Что сказал покойник». Татьяна Догилева была поклонницей творчества польской писательницы, да и съёмки обещали быть интересными, а часть из них должна была пройти в Швеции. Изначально режиссёр Игорь Масленников и оператор Вадим Юсов увидели в Татьяне Догилевой главную героиню, а сама актриса, недавно только родившая дочь и на время выпавшая из съёмочного процесса, предложению очень обрадовалась.
Но потом она совершено бездарно провалила пробы. Причём режиссёр попросил на пробах играть по-разному, и Татьяна Догилева, по её собственным словам, от волнения начала гримасничать, она ошибалась всё чаще и чаще, сама понимала, насколько всё плохо и ничего не могла с этим поделать. Вернувшись домой, она рыдала навзрыд от стыда.
И всё же она всеми силами пыталась заполучить роль архитектора Иоанны, даже просила знакомых замолвить за неё слово перед режиссёром.
Если как следует напрячь зрение, то мы увидим массу подтверждений того, что полные противоположности притягиваются просто с космической силой. Взять хотя бы этих двух: Надя — красивая, яркая и волевая продавщица из гастронома, которой вечно до всего есть дело, а Коля — бестолковый грузчик, который когда-то был гигантом астрономической мысли, но от разочарования начал выпивать. Взяв на себя шефство за интеллигента в упадке, который отчаялся искать внеземные формы жизни, энергичная блондинка старательно делает человека из мягкого бывшего сотрудника института. Николай довольно быстро привыкает к ритму жизни новой подруги, умению доставать любой дефицитный товар и ее молчаливому брату Гене на крутой импортной тачке. Надежда же адаптируется к его своеобразным родителям и живущей с ними бывшей невесте Николеньки Регине, влюбляясь в умного мужчину все больше. Очень стремительно возлюбленные начинают готовиться к свадьбе, и вот тут-то различия Нади и Коли выходят на первый план. Фильм снял один из главных действующих творцов нашего кино Владимир Бортко. Потомственный режиссер родился в Москве, обучался кинематографическому мастерству в Киеве, а состоялся в профессии уже после переезда в Ленинград.
В марте 1984 года состоялась премьера фильма «Блондинка за углом».
Сатирическая трагикомедия от режиссера Владимира Бортко. Астрофизик Николай Гаврилович Порываев, не стремящийся и не сумевший приобрести в жизни материальный достаток, потратил пятнадцать лет на бесплодные поиски внеземных цивилизаций, работая в институте космических исследований. Он разочаровывается в своей работе, начинает периодически выпивать с горя, увольняется из института и устраивается грузчиком в местный универсам, где влюбляется в симпатичную продавщицу гастрономического отдела, блондинку Надежду, которую он видел каждое утро на автобусной остановке. Надежда, между тем, поспорила с коллегой-продавцом, что сможет «сделать человека» из любого самого пропащего алкоголика. Её выбор падает на Николая. Так между ними возникает дружба, которая переходит в романтические отношения.
Блондинка за углом - The Blonde Around the Corner
Блондинка за углом — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | Актерский ансамбль «Блондинки за углом» в целом впечатляет: в роли родителей Николая — острохарактерная Евгения Ханаева и Марк Прудкин, которому было на тот момент уже 84 года. |
«Блондинка за углом» и еще 10 ярких ролей Татьяны Догилевой | Но повсеместную любовь и почитание актер получил за роль недотепы Льва Евгеньевича Хоботова в картине «Покровские ворота», ставшей гимном поколению 50-х. |
Фильм Блондинка за углом (1984) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Фото: актер Анатолий Сливников в роли Гены-«Крокодила» в фильме «Блондинка за углом». |
Актеры и роли фильма «Блондинка за углом» (1984) - «Кино » | Интересные факты о фильме «Блондинка за углом» актеры, роли, фильмы. |
Блондинка за углом (1984) — актёры и создатели
Иван Багаев, Валентин Комаров, худ. Владимир Светозаров, комп. Исаак Шварц, зв. Наталия Аванесова.
Получив положительное подтверждение своего направления исследований, он возвращается к своей прежней работе и уезжает в исследовательскую поездку на Крайний Север...
Надежда обещает получить "неполноценный" радиотелескоп, который понадобится для работы ее кавалера и идет вместе с ним.
Она к моменту съёмок успела наработать довольно большой опыт в кино, тем более, актриса никогда не скрывала, что характер у неё далеко не сахар, да и с гонором всё было в порядке. Кадр из фильма «Блондинка за углом». Андрей Миронов, как признавалась актриса, относился к ней с уважением, но это вовсе не мешало ему издеваться над ней и постоянно подшучивать.
Он никогда не упускал случая укорить Татьяну Догилеву своим вопросом о том, почему утвердили её, а не Александру Яковлеву, которая ему очень нравилась. И было в этом случае совершенно непонятно, шутит он или же говорит всерьёз. Впрочем, подобных колкостей в адрес коллеги Миронов отпускал немало. Складывалось впечатление, что он вовсе не хочет работать с актрисой, но Татьяна Догилева на него вовсе не обижалась, она стоически терпела все его выпады и остроты, но однажды всё же не выдержала, и просто казала Андрею Миронову о том, что устала уже от его шуток. И он тут же переменился в лице и с широкой улыбкой заявил о своей симпатии к актрисе и шутках в её адрес именно по этой причине.
С тех пор никаких проблем в общении с ним не возникало. Мало того, Андрей Миронов всегда помогал актрисе, как говорила сама Татьяна Догилева, «преподносил» её в кадре, за что она была ему очень благодарна. Недовольство режиссёра Кадр из фильма «Забытая мелодия для флейты». Наряду с «Блондинкой за углом» огромную роль в жизни актрисы сыграла картина «Забытая мелодия для флейты». Правда, в начале работы над фильмом тоже не обошлось без проблем.
Она преклонялась перед Эльдаром Рязановым, поэтому сниматься у него согласилась без всяких раздумий. До этого у неё уже был опыт работы в его «Вокзале для двоих», но там роль была небольшой, теперь же Татьяне Догилевой предстояло играть главную героиню, медсестру Лиду. Актриса прямо кожей чувствовала, насколько она не нравится режиссёру. Кадр из фильма «Забытая мелодия для флейты». По словам Татьяны Догилевой, ей казалось, будто Рязанов сомневается в правильности выбора актрисы на главную роль.
Он мог во время уличных съёмок кричать о том, что она не может даже пошевелиться правильно. Когда же его просили говорить тише, чтоб Догилева не слышала, режиссёр ещё и возмущался, ведь он правду говорил, а не распространял какие-то слухи. Актриса же мужественно терпела иногда грубые и даже отчасти несправедливые, как ей казалось, замечания Рязанова. Она точно знала, что съёмки у него — это счастливый билет в будущее, поэтому никогда не роптала.
Получив положительное подтверждение своего направления исследований, он возвращается к своей прежней работе и уезжает в исследовательскую поездку на Крайний Север... Надежда обещает получить "неполноценный" радиотелескоп, который понадобится для работы ее кавалера и идет вместе с ним.
Актеры фильма «Блондинка за углом»: тогда и сейчас
Владимир Бортко снял не просто мелодраму об отношениях мужчины и женщины, это целая драма столкновения людей из двух разных миров: возвышенно-утонченного Николая и хозяйственно-прагматичной Надежды. На первом свидании он не сводит с нее влюбленных глаз, а она уже размышляет о свадьбе «человек на двести, не больше». Труднее представить более неподходящих людей, а вот любят друг друга, и все тут. Можно бесконечно восхищаться игрой Андрея Миронова, он способен передать все чувства одним взглядом. Николай в его исполнении — настоящий интеллектуал, запутавшийся в жизни.
Режиссер Бортко, конечно, был в курсе, что в социалистической действительности можно говорить далеко не все, но первоначальную версию фильма сделал острой. После того, как над «Блондинкой за углом» «поработали» чиновники, фильм стал неформатным, в том смысле, что он стал очень коротким, меньше часа, и понятно было, что в таком виде выпускать его в прокат нельзя. Что делать? Владимира Бортко, молодого режиссера вызывают в Москву и говорят, что, дескать, раз у тебя Андрей Миронов играет в фильме, то пусть он у тебя и споет. И благодаря этому решению, с которым спорить, понятно, было совершенно бесполезно, в фильме появились несколько вокальных номеров в исполнении Андрея Миронова.
К сожалению, его век был недолгим, работая над фильмом «Блондинка за углом», Андрей Миронов уже болел. Но, Великий Артист, он, ни с кем не делился своими проблемами. Только уже спустя годы, когда Миронова не стало, членам съемочной группы стали понятны некоторые детали, которые всех поразили во время съемок, но, о которых тогда, в 82-м, никто не решился спросить у Андрея Александровича Миронова. Владимир Бортко: на свадьбе он начинает раздеваться, поднимает руку вверх, у него белая рубашка и дальше вы видите кровавое пятно под мышкой. Вот, это та самая болезнь, от которой он умер. Но он не говорил ничего. Там были нарывы страшные, ему было очень больно. Но мы снимали комедию. Он был Настоящий Артист, который умер так, как должен умереть артист, как мечтает умереть каждый артист — на сцене!
Зрители, привлечённые громкими именами актёров, снявшихся в фильме, и в первую очередь именем Андрея Миронова, сделали картине в общем-то неплохую кассу. В первый год показа фильм посмотрело около двадцати пяти миллионов зрителей.
Неужели Гена Крокодил решительно и бескорыстно решающий бытовые проблемы очкастой мечтательницы создал хоть в чьих-то глазах образ «убогого служаки дефицита»?
А уж благодаря обилию всяких суждений, вроде «человек создан для счастья», в той самой духовности им уже не откажешь. Первые способны только говорить, вторые — делать. Финал, как синтез обоих форм, вполне логичен.
Так что скорее, на гротескном фоне забытой советской действительности, дававшей альтернативу существования в нищете или практически узаконенного воровства, мы имеем здесь образы людей хороших, но рафинированных, а от того забавных в своей ограниченности. Ведь мы то с вами знаем, что «в человеке всё должно быть прекрасно»… 8 из 10 3 мая 2012 Смешное за углом Интересно бывает пересмотреть старые советские фильмы! И интересно прежде всего собственное восприятие, насколько оно изменилось за множество лет с первого просмотра.
Бывает, что фильм, понравившийся в первый раз, сейчас не производит никакого впечатления. Но случается и так, что не понравившаяся когда-то давно картина смотрится совершенно иначе и открывает такие свои грани, о которых прежде и не догадывался. Советский фильм 1984 года «Блондинка за углом» — как раз из последней категории.
Увидев его впервые, я подумал: «Местами смешно, но в целом — искусственно, надуманно и, в общем, неудачно». Посмотрев его недавно, я не только смеялся от души, но и подумал: «Владимир Бортко — на редкость талантливый режиссёр, если даже из откровенно заказного кино он умудрился сделать такую конфетку! В начале 80-х годов СССР вполне превратился в «страну дефицита», где не хватало практически всего, вплоть до туалетной бумаги.
То же, что продавалось свободно, очень часто было неудовлетворительного качества. Советские же люди, как оказалось, в своём желании иметь много красивых, дорогих и качественных вещей, ничуть не отличались от людей западных. Наиболее настойчивые из неудовлетворённых советских потребителей и в этих условиях находили возможность достигать желаемого, заменяя деньги связями, возможность покупать — возможностью «доставать»… Самые большие виртуозы сам дефицит поставили себе на службу.
Появились короли дефицита, которые могли достать всё, что угодно. Но такая ситуация не могла не тревожить коммунистическую партию — идеологического руководителя советского общества. Тогдашние идеологи стали давать заказы тогдашним творцам от литературы и кино: показать истинное лицо ловких и пронырливых дельцов от дефицита, сравнить их с нестяжателями, живущими совсем иными ценностями… К счастью, такие заказы достались не холуям-конъюнктурщикам в стиле «чего изволите?
Что же сделал Бортко вместе с автором сценария Александром Червинским? Они взяли два диаметрально противоположных характера: «королевы дефицита» в отличном исполнении Татьяны Догилевой , мгновенно решающей все проблемы потому, что они у неё не выходили за пределы потребительски-бытовых притязаний, а в этой сфере у неё всё было «схвачено», и «романтического искателя» в не менее отличном исполнении Андрея Миронова , потерявшего смысл жизни потому, что за пятнадцать лет проводимая им научная работа не дала никакого результата, и столкнули их лбами, буквально заставив влюбиться друг в друга. Получилась смесь настолько же взрывоопасная, насколько и смешная, разноцветный фейерверк забавных ситуаций, курьёзов, недоразумений.
Причём никому из героев не отдано преимущества: они одинаково смешны и нелепы, хотя и каждый по-своему. В сущности, вышла уморительная пародия как на деловитых обывателей, «умеющих жить», но не способных подняться над повседневной суетой, так и на «тонко чувствующих и мыслящих» интеллигентов, которые за поисками смысла жизни забывают о самой жизни. И, как и всякая талантливая работа, этот фильм не только не потерял своей актуальности в наше время, но наоборот — по-новому высветил те же самые проблемы, которые достались нам в наследство от прошлого и никуда не делись и сейчас.
И теперь полно тех же самых «знатоков жизни» с энергией, выплёскивающейся через край, знающих, как заработать деньги и как их потратить, но не имеющих никакого представления о смысле происходящего, с одной стороны, и «страдальцев духа» с обширными интересами и глубокими рассуждениями, которые на поверку оказываются лишь способом уйти от действительности, с другой стороны… И всё-таки конец фильма удручает. Уж не знаю, сделал ли Бортко здесь уступку идеологическим заказчикам или собственному художественному вкусу, но показанный им финал выглядит совершенно неестественным и надуманным. Даже у гротескной комедии должен быть правильный конец.
И задуматься. Он — бывший астрофизик, светило и так далее. Тихий, слабый, 10 лет ведущий беседы с девушкой, так и не осмелившийся на большее.
Она — продавщица в супермаркете — цепкая, сильная, стойкая. Судьба сводит их, когда он разочарован в жизни до такой степени, что променял умственный труд на физический, а она.. Судьба была так благосклонна, что дала им шанс.
Но как это возможно?
Вместе они проводят выходные дни и обсуждают других учителей. В особенности нового директора Кирилла Алексеевича, который в прошлом служил в армии. За глаза они называют его солдафоном и ретроградом. Однажды школьники записали урок с Мариной Максимовной на плёнку. Случайно эту запись обнаружила мама одной из учениц и отнесла её в школу. Так начался большой конфликт. Выход из него смог найти, как ни странно, «солдафон и ретроград» Кирилл Алексеевич.
Фильмы и сериалы с участием Алексея Бардукова в главной роли Кинематографическая биография Бардукова стартовала в 2002 г. Чтобы сниматься в картине, артисту нужно было получить разрешение руководителя курса. Зная, что Райкин этого не одобрит, Бардуков дождался пока Константин Аркадьевич уедет в командировку, и отнес заявление другому преподавателю. Когда Райкин вернулся, он потребовал, чтобы Алексея отчислили из вуза, но за актера заступились студенты. На съемках «Диверсанта» он познакомился с актером и режиссером Кириллом Плетневым, с которым дружит, по сей день. Картина до сих пор популярна у зрителей, хотя на съемках случилось немало казусов. Бардуков получил ножевое ранение, травмировал ногу, чуть не лишился глаза. Роль Филатова сделала артиста популярным, после нее актер неоднократно примерял на себя образы военных.
В 2007 г. Конец войны» В 2008 г. Многим зрителям Алексей запомнился по ролям Евгения Вольского в приключенческом боевике «Мираж» и младшего лейтенанта Андрея в военном фильме «Бой местного значения». В 2010 г. Когда девушка сообщила избраннику о беременности, он решил, что ему еще рано заводить семью. В это же время парень попал в тюрьму. После освобождения он узнает, что возлюбленная подкинула ребенка богатой бездетной паре. Любой ценой молодые люди хотят вернуть своего малыша.
Фильм получил продолжение, в 2011 и 2012 гг. Параллельно артист снимался в картинах «Лето волков», «Нелюбимый», «Метро». В 2013 г. Алексей был задействован в главной роли в боевике «Красные горы» и мелодраме «Новая жизнь». В комедийном молодежном фильме «Крыша мира», вышедшем в 2021 г. Фильм получил положительные оценки критиков, которые отметили, что картина впечатляет реальностью. Именно так выразилась звезда фильма «Грязные танцы» Дженнифер Грей после неудачной ринопластики в начале 90-х. Хотя актриса больше не смогла достигнуть высоты, до которой ей удалось допрыгнуть на заре своей актерской карьеры, но все же у нее получилось отличиться в другой ипостаси.
Но конечный выбор Дженнифер пал на небезызвестного по второстепенным ролям в фильмах «Marvel» Кларка Грегга, с которым они впоследствии развелись. По кличке Крокодил Сначала на роль Нади утвердили Александру Яковлеву, звезду недавно вышедшего «Экипажа» 1979 Но отец Бортко, театральный режиссер, посоветовал сыну обратить внимание на Татьяну Догилеву, которая в московском театре Ленком в спектакле «Гренада» играла сразу все женские роли. Фильм стал для нее поворотным в карьере Даст ли согласие на съемки Андрей Миронов, сомневались.
Блондинка за углом.
Советская комедия с Татьяной Догилевой и Андреем Мироновым в главных ролях, поставленная Владимиром Бортко. Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Блондинка за углом (1984) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Описание фильма Блондинка за углом. Год: 1984. Мелодрама, комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Блондинка за углом Фото: кадр из фильма. Комедия Владимира Бортко получилась остроумной сатирой на советский образ жизни, при котором важны не ум и образование, а умение «достать» и договориться.
Фильм «Блондинка за углом» смотреть онлайн
«Блондинка за углом» и еще 10 ярких ролей Татьяны Догилевой | Почему именно роль в фильме "Блондинка за углом" сделала Татьяну Догилеву звездой советского экрана? |
- БЛОНДИНКА ЗА УГЛОМ | Актёры: Taтьянa Дoгилeвa, Aндpeй Mиpoнoв, Mapк Пpудкин, Eвгeния Xaнaeвa, Eлeнa Coлoвeй, Aнaтoлий Сливникoв, Бaaдуp Цулaдзe, Aнaтoлий Paвикoвич, Виктop Вacильeв, Cepгeй Бeхтepeв, Пaвeл Кaдoчникoв, Aлeкceй Жapкoв. |
Творчество :: Наш Андрей Миронов | Блондинка за углом: Directed by Vladimir Bortko. With Tatyana Dogileva, Andrey Mironov, Mark Prudkin, Yevgeniya Khanayeva. An unemployed astrophysicist finds a job of a docker at a grocery store, where he falls in love with a street-wise saleswoman in the produce department. But the groom. |
Фильмография
Актерский ансамбль «Блондинки за углом» в целом впечатляет: в роли родителей Николая — острохарактерная Евгения Ханаева и Марк Прудкин, которому было на тот момент уже 84 года. Вы можете посмотреть фильм «Блондинка за углом» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Андрей Миронов в роли Николая Гавриловича Порываева, ученого-астронома.
Блондинка за углом.
Смотреть онлайн фильм «Блондинка за углом». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Режиссер: Владимир Бортко. Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Он старается приобщить девушку к иной жизни, но на свадебном вечере убожество «служак дефицита» обнажается до предела. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Андрей Миронов, Татьяна Догилева, Елена Соловей и др.
Блондинка за углом краткое содержание
Самая скандальная комедия СССР. "Блондинка за углом" | Билет в СССР | Дзен | Актерский ансамбль «Блондинки за углом» в целом впечатляет: в роли родителей Николая — острохарактерная Евгения Ханаева и Марк Прудкин, которому было на тот момент уже 84 года. |
Новости: "Блондинка за углом" | 2 авг в 22:00. Пожаловаться. Обворожительна Татьяна Догилева в фильме «Блондинка за углом» 1984 года, в роли пробивной продавщицы Наденьки. |
Блондинка за углом. | Актеры и роли, съемочная группа Блондинка за углом (1984). |
Как создавался фильм "Блондинка за углом" | Актерский ансамбль «Блондинки за углом» в целом впечатляет: в роли родителей Николая — острохарактерная Евгения Ханаева и Марк Прудкин, которому было на тот момент уже 84 года. |
Актеры и роли фильма «Блондинка за углом» (1984)
Актеры фильма «Блондинка за углом»: тогда и сейчас. «Блондинка за углом» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Владимиром Бортко на киностудии «Ленфильм» в 1984 году. Почему именно блондинка и почему за углом? Кто кого играет в фильме «Блондинка за углом» (1984): актеры и их роли. Кто кого играет в фильме «Блондинка за углом» (1984): актеры и их роли.