Компания Huawei — один из мировых лидеров в области телекоммуникаций, гаджетов и IT — представила свой первый лидар для машин с функцией автопилота.
Первый автомобиль Huawei протестировали: на кого из конкурентов он похож
В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei | В Тюмени поступили в продажу премиум-автомобили с двумя электродвигателями, которые хотели закупать чиновники. |
Huawei в очередной раз подтвердила, что не будет производить автомобили | Huawei разработала AITO M5 таким образом, чтобы автомобиль отвечал требованиям к качеству и интерьеру роскошного автомобиля стоимостью в миллион долларов. |
Новая эра мобильности | Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 – первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта. |
Это новый автомобиль Huawei: представлен Avatr 12 2024 - | Главный исполнительный директор Huawei, Ричард Ю, анонсировал первый седан компании под новым брендом Luxeed. |
NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox | Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последние годы начал наращивать свои возможности в сфере электрических автомобилей. |
Huawei представила бренд Qiankun для систем интеллектуального вождения
Внешность модели выполнена с максимальным упором на то, что потоки воздушных масс должны скользить по его поверхности, сокращая потребление топлива. Кроме того, кроссовер получил все наиболее передовые технологии. Опубликовано: 03.
Часть интерьера салона обита очень дорогой кожей. При этом сидеть сзади не так удобно, как спереди, потому что подушка заднего сиденья расположена очень низко. В результате ноги находятся всё время в подвешенном состоянии, а ступни нельзя убрать под переднее сиденье.
Впереди на Aito M5 стоит 1,5-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил. Работает двигатель как генератор. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 165 кВт, на задней - 200 кВт.
Это новый продукт, который объединяет инновации в области электромобильности, искусственного интеллекта и операционных систем. Автомобиль имеет размеры 4880 х 1970 х 1601 мм, колесную базу 2975 мм и 22-дюймовые колеса.
Стильный дизайн кузова подчеркивается светодиодными фарами и задними фонарями, а также алюминиевыми суппортами Brembo. Однако главной особенностью Avatr 11 является его «мозг» — операционная система Harmony OS от HUAWEI, которая позволяет разным устройствам говорить на одном языке и обеспечивает плавное и безопасное взаимодействие во всех сценариях. Harmony OS 4.
Его длина: 5160 мм, ширина 1987 мм, высота 1486 мм, колесная база 3050 мм. Технически, Stelato S9 — это чистый электромобиль, на старте продаж седан предложат в двух модификациях. Начальная идет с одним электромотором на задней оси, мощность 227 кВт 308 л. Следующая в иерархии идет с двумя электромоторами, и соответственно с полным приводом.
Дополнительно к заднему агрегату 227 кВт 308 л. Соответственно общая мощность системы 522 л. Производителем электромоторов является компания Huawei. Динамические характеристики пока не известны.
Другие новости
- Huawei в очередной раз подтвердила, что не будет производить автомобили
- Huawei представила автомобиль Wenjie M5 с технологией ADS 2.0
- Технология «умных» автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
- В Россию пришел новый премиальный автомобильный бренд из Китая, созданный Huawei
Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями
В то время как выпуск автомобилей от IT-гигантов вроде Apple и Xiaomi откладывается, в России уже начались продажи нового гибридного кроссовера Aito M5. Что касается Huawei, то она запустит собственную сеть автомобильных салонов, в которых будут продаваться автомобили AITO, ArcFox, Avatr, Chery и JAC. Китайский производитель электроники Huawei представил свой первый автомобиль под новым брендом Luxeed. Господин Ю поделился информацией о перспективах автомобильного бизнеса Huawei в ходе церемонии старта продаж Luxeed S7 — новой модели электромобиля, разработанной Huawei. Накануне, 31 марта, Huawei выпустила внутренний документ, в котором еще раз подчеркивается, что «Huawei не производит автомобили», на этот раз срок действия составляет 5 лет. Huawei и BAIC показали новый электроседан размером с BMW 7 серии.
Электромобили AITO (HUAWEI) в России
Huawei Pay в России | Официальный сайт Huawei Россия | О том, что Huawei вышел на российский автомобильный рынок сообщает издание |
Компания Huawei представила гибридный кроссовер под маркой AITO с запасом хода 1000 км | Электрический седан создан совместными усилиями HUAWEI и Chery и стоит от $35 500. |
Huawei интегрируется в автомобили Volkswagen: что еще напугало китайских автопроизводителей
Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 – первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта. Сейчас Huawei выступает поставщиком многих, в том числе известных в России автомобильных компаний, включая Changan, Seres, JAC, BAIC. Но с проектом Aito Huawei максимально близка к нарушению обещания не делать машины, поскольку является ведущей в проекте. Китайская технологическая компания Huawei представила в среду, 24 апреля, новый бренд программного обеспечения для интеллектуального вождения электрокарами. Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану.
Будет ли Huawei делать автомобили и чем их можно заменить
Очень важно то, что в отличии от Apple CarPlay и Android Auto Huawei HiCar сразу создавалась как система следующего, более продвинутого уровня взаимодействия с автомобилем. По мере своего развития и внедрения HiCar сможет: соединять смартфон и автомобиль между собой через «распределенную шину», после чего они смогут использовать аппаратные возможности друг друга система распределённых вычислений , добавить автомобиль в экосистему человек-умный дом-автомобиль с использованием уже известных и отчасти привычных функций голосового помощника, распознавания лиц и автопилота. Следует сказать, что у компании Huawei большие планы в отношении автомобильного рынка.
Кроме этого, кроссовер Cyrus Huawei SF5 укомплектовали 11 динамиками, креслами с функцией массажа и многослойными стёклами. Cyrus Huawei SF5 Получил новый Cyrus Huawei SF5 и развитый комплекс водительских помощников, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, технологию удержания в полосе и функцию экстренного торможения. Продавать SF5 концерн Huawei планирует через сеть собственных магазинов, а поставки машин на китайский рынок начнутся уже в мае. Цена базовой комплектации новинки составит 216 тыс.
Интеллектуальное вождение Более 25 интеллектуальных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, систему удержания в полосе, камеру 360 и функцию автоматической парковки Высоковольтная батарея В каждом элементе батареи применена технология мембранного огнеупорного покрытия, а положительный электрод изготовлен из термостойких материалов. Для защиты между батареями добавлен изолирующий аэрогель, а для отвода тепла используется пластина с водяным охлаждением.
Усовершенствованная система управления батареями BMS обеспечивает своевременное предупреждение и защиту после появления сигнала о перегреве. Звоните или оставьте заявку. Наш менеджер проконсультирует по всем вопросам, связанным с покупкой и обслуживанием автомобилей AITO Получить консультацию.
Технология «умных» автомобилей Huawei предлагает Audi и другим автопроизводителям путь к продажам в Китае Автор Пётр Вершинин На чтение 2 мин Опубликовано 27. Компания активно разрабатывала системы помощи водителю, которые стали популярными на автошоу в Пекине.
На выставке Huawei имеет два больших стенда, где семь китайских автопроизводителей продвигают систему Qiankun от Huawei, признанную самой передовой в области систем помощи водителю ADAS. Даже Volkswagen Group планирует оснастить свой Audi Q6L E-tron, производимый в Китае, системой Qiankun в 2025 году, что будет первой сделкой Huawei с иностранным автопроизводителем.
Гибридные кроссоверы Huawei Aito M5 за 5 млн рублей уже в России
Система поддерживает голосовое управление и функцию разделения экрана для открытия нескольких окон. Сиденья обтянуты кожей Nappa и оснащены функциями вентиляции, массажа и подогрева. Потолок покрыт замшевым материалом. Окружающее освещение имеет 256 цветов. В качестве дополнительных опций доступны панорамная крыша, камера заднего вида, система контроля мертвых зон и другие.
Длина кросс-купе достигает 4700 мм, ширина и высота — 1930 и 1625 мм соответственно при колёсной базе в 2875 мм. Аккумуляторы обеспечивают новинке запас хода в 180 км, при этом в состав силового агрегата входит и 1,5-литровый бензиновый мотор, который функционирует как генератор. Его участие даёт возможность увеличить пробег на одной зарядке до 1 тыс.
Медиасистема от компании Huawei предусматривает доступ к множеству сервисов, включая развлекательные, обеспечивает практически мгновенное подключение смартфонов и оборудована системой распознавания голоса.
Huawei стремится стать ключевым партнером для автопроизводителей, желающих внедрить автоматизацию водительских функций в свои автомобили для китайского рынка. Однако Huawei также становится конкурентом автопроизводителям, так как активно участвует в разработке автомобилей, что вызывает опасения в отрасли. За пределами Китая Huawei может столкнуться с новыми торговыми ограничениями из-за расследования США по поводу рисков национальной безопасности, связанных с технологиями «подключенных» автомобилей.
В названии нового бренда сочетаются образы небес и китайских гор Куньлунь — компания будет продавать системы автопилота, а также средства управления аудиосистемой и водительским сиденьем, пояснил Цзинь Ючжи Jin Yuzhi , глава подразделения Huawei Intelligent Automotive Solution IAS в ходе мероприятия, которое компания провела в преддверии Пекинского автосалона. В течение года на рынок выйдут более десяти моделей машин с системами Qiankun. В 2019 году Huawei открыла подразделение по разработке умных автомобилей — компания намеревается стать прямым конкурентом Bosch, поставляя партнёрам аппаратные компоненты и ПО.
Aito M9 от Huawei запущен в Китае по цене 65 750 долларов США
Гибридная система включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л. Привод у Aito M5 постоянный полный. Мощность тяговых двигателей — 315 или 365 кВт по выбору заказчика 428 или 496 л. Батареи можно заряжать от внешней сети.
Из живых примеров можно вспомнить разве что кроссовер М5. Тем не менее линейка марки расширяется — в этом году представили сначала модель М7, а теперь начали продавать и флагманский SUV под названием М9. Цена автомобиля кажется слишком высокой даже для домашнего рынка.
Внешне автомобиль выглядит дорого, но при этом не вычурно. Силуэт сглаженный, без каких-то лишних острых углов. Спереди и сзади фонари, как это сейчас модно, соединяются LED-линией. Дверные ручки «спрятаны».
В частности это касается создания электрокаров, которые будут отличаться запасом хода в 600-700 километров. Ранее Huawei планировал разработку собственных машин, но ситуация на рынке изменилась и руководство компании вынуждено было подстроиться под появившиеся сложности.
Кроме того, Huawei также предъявила строгие требования к логотипу на корпусе первого автомобиля компании. Компании потребовалось такое дистанцирование, чтобы не смешивать сферы деятельности и не потерять свой имидж. Huawei хороша в программных и аппаратных технологиях, и менять эту рабочую и прибыльную бизнес-модель компания пока не собирается. Такая концепция намечена на ближайшую «пятилетку».
В Huawei передумали выпускать автомобили
Aito M9 от Huawei запущен в Китае по цене 65 750 долларов США | Aito M9 от Huawei запущен в Китае по цене 65 750 долларов США. |
Это новый автомобиль Huawei: представлен Avatr 12 2024 | | Китайский автомобильный бренд Avatr, созданный в результате сотрудничества между Changan, HUAWEI и CATL, представил свой первый электрический кроссовер Avatr 11 Harmony. |
Электроавтомобиль от компании Huawei Aito M7 | Пикабу | Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке. |
Это новый автомобиль Huawei: представлен Avatr 12 2024
Главный исполнительный директор Huawei, Ричард Ю, анонсировал первый седан компании под новым брендом Luxeed. Huawei и BAIC показали новый электроседан размером с BMW 7 серии. Но с проектом Aito Huawei максимально близка к нарушению обещания не делать машины, поскольку является ведущей в проекте. Управляющий директор Huawei заявил, что автомобили компании дешевле 3,9 продаются в убыток и Wenjie M5 получивший множество интеллектуальных систем не стал. Компания Huawei в сотрудничестве с автоконцерном Chery представила Luxeed. Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 – первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта.
Новый уровень интеллектуального вождения: Avatr 11 – кроссовер с Harmony OS и «автопилотом» HUAWEI
Владельцам за установку платить не нужно, но на не несколько дней остаться без машины и постоять в очередях ГИБДД придется. На машины поставят «умные» кнопки Российский представитель китайского Haval отзывает 55 тыс. Это модели F7, F7x, Jolion и Dargo. С 2017 г. Из-за нехватки комплектующих власти позволили автозаводам выпускать машины без этой системы с требованием о ее дооснащении.
Адаптивная регулировка крутящего момента эффективно позволяет уменьшить вибрации на неровных дорогах и повысить стабильность при прохождении поворотов. Дизайн Современный лаконичный дизайн, вдохновленный образами будущего и городской эстетикой. Стремительный силуэт, подчеркивающий спортивный характер и выдающиеся аэродинамические характеристики на уровне флагманов класса GT. Безопасность В соответствии с пятизвёздочным рейтингом в краш-тестах по системе C- NCAP автомобили оснащены 6 или 8 подушками безопасности в зависимости от модели.
Автомобили оснащены каркасным кузовом безопасности и передними двойными ремнями с предварительным натяжением и ограничением усилия для обеспечения превосходной пассивной безопасности. Интеллектуальное вождение Более 25 интеллектуальных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, систему удержания в полосе, камеру 360 и функцию автоматической парковки Высоковольтная батарея В каждом элементе батареи применена технология мембранного огнеупорного покрытия, а положительный электрод изготовлен из термостойких материалов.
Купить электромобиль AITO можно за 3,72 — 4,5 млн. Буквально спустя год после презентации первой модели данной серии в продажу поступил второй представитель линейки — Aito Huawei M7. Салон выполнен в минималистическом стиле: весь функционал вынесен на 15,6-дюймовый 2К-дисплей, приборная панель также виртуально — в салоне полностью отсутствуют физические кнопки. При этом в карманах дверей расположены USB-порты, к которым можно подсоединить множество дополнительных устройств. Цена этой новинки варьируется в пределах 5,4 — 5,6 млн.
Управляющий директор Huawei заявил , что автомобили компании дешевле 3,9 млн. Это финансовое напряжение объясняется значительными инвестициями в исследования и разработки, особенно в технологии интеллектуального вождения. Чтобы продемонстрировать свои последние достижения в этой области, Huawei анонсировала предстоящий выпуск Wenjie M5. Презентация автомобиля подчеркнула несколько ключевых особенностей, направленных на улучшение впечатлений от вождения.