Концепция тяжелых авианесущих крейсеров была для военной политики СССР не интересна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Авианесущие корабли, истории, факты на развлекательном портале Источник в судостроительной отрасли рассказал о планах по строительству первого российского атомного авианосца. Авианосец Dwight Eisenhower Мир 29 октября в 16:19 В Средиземном море заметили американский авианосец на пути к Израилю. В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» (так же известного, как проект 11430Э). Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» может быть передан Военно-морскому флоту России в конце 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник.
Как ни поразительно, у России к 2030 году будет три авианосца, – и вот где они будут дислоцированы
Так что приходится всякие штуки рисовать», — отметил эксперт, не исключив, что Россия в будущем может заказать авианосец у китайцев, если те наладят их серийный выпуск. Эксперт добавил, что не в пользу создания российского авианосца споры между военными, где нет единого мнения насчет целесообразности развития подобной программы. По его словам, соревноваться с американцами и противостоять им с помощью авианосца бессмысленно. Однако для проведения операций в Сирии и других странах «авианосец — вещь очень полезная». Также авианосец эффективен на отдаленных театрах военных действий для прикрытия сил флота с воздуха. Американцы выпускают авианосцы сериями. Единичное производство — это как французский авианосец «Шарль де Голль», который в два раза меньше американского и в два раза дороже. Чтобы уменьшить стоимость серии, надо строить больше кораблей», — пояснил Фельгенгауэр. С уверенностью можно сказать одно: создание авианосца не запланировано в госпрограмме вооружений на ближайшие годы.
Об отношении к проекту «Ламантина» может свидетельствовать реакция заместителя председателя правительства РФ Юрия Борисова, курирующего «оборонку». Он на Международном военно-морском салоне в Петербурге не стал осматривать модель авианосца «Ламантин». Он отреагировал на предложение осмотреть макет репликой «дальше пошли» и не стал подходить к модели авианосца. Это лишний раз вызывает только один вопрос: зачем инженеры-разработчики ведущих российских центров практически каждый год предлагают проекты, которые не идут дальше макетов? Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере , Вконтакте , Одноклассниках или Facebook. Читайте также:.
Фото: pxhere. Поэтому ответ Москвы не заставил себя долго ждать. Об этом сообщает издание InfoBrics. АБН представляет пересказ статьи.
Основные оппоненты США на море в этой войне, японцы, как и ключевые союзники, британцы, шли к схожим идеям своими путями. В Японии со второй половины 1920-х изучали возможные варианты атаки авианосцев на стратегически важные американские позиции, остановившись в итоге на планировании нападения на Перл-Харбор. Британцы в Средиземном море в 1930-х стали присматриваться к тому, чтобы нанести удар по главной базе итальянского флота в Таранто. Теоретические выкладки и британцы, и японцы в итоге претворили в жизнь — в начале войны объекты их пристального внимания были успешно атакованы. Авианосцы первого поколения часто перестраивались из линкоров и линейных крейсеров. На фото: линейный крейсер "Наварин", 1915 год Vostock Photo Не время для авианосцев Советский Союз в 1920—1930-х годах серьезно отставал от лидеров военно-морской гонки. Рабоче-крестьянский красный флот РККФ ко второй половине 1930-х представлял собой смесь остатков российского императорского флота с начавшими поступать новыми единицами, в основном предназначенными для действий в прибрежных водах. Тем не менее советские военные теоретики интересовались как новыми средствами, так и новыми методами ведения войны. Авианосцы занимали среди этих средств одно из почетных мест. Еще в 1920-е зашла речь о преобразовании в авианосец недостроенного линейного крейсера «Измаил». Учитывая степень готовности корабля и его конструктивные особенности, перестройка в авианосец не должна была стать серьезной проблемой даже для советской промышленности. Получившуюся боевую единицу можно было бы в дальнейшем совершенствовать по результатам испытаний. В итоге в состав РККФ вошел бы корабль, по своим характеристикам сравнимый с крупнейшими на тот момент иностранными авианосцами. Проект перестройки «Измаила» был утвержден в 1925 году, но уже в 1926-м от этих планов отказались, равно как и от намерения перестроить в авианосец учебный корабль «Комсомолец», а сам «Измаил», как и остальные корабли этой серии, пошел на слом. Эта концепция предписывала наносить короткие внезапные удары по противнику у своих берегов при поддержке авиации и береговой артиллерии. Средством защиты, как в годы Первой мировой, служили минно-артиллерийские позиции, из чего вытекала необходимость сосредотачивать силы флота на прибрежных операциях. В целом же в первые полтора десятка лет существования СССР его флот готовился к оборонительной войне против сильных морских держав. Разработка проектов авианосцев продолжалась в 1930-е. И она вполне могла закончиться строительством первых советских кораблей этого класса, учитывая переход СССР в конце десятилетия к строительству большого флота. Однако реализации амбициозной военно-морской программы помешала начавшаяся война, в ходе которой флоту пришлось выполнять совсем другие задачи, в первую очередь в прибрежной и ближней морской зоне. Немного отвлекаясь, можно заметить, что не самые удачные действия флота в годы Великой Отечественной войны, равно как и поражение при Цусиме, до сих пор осложняют общественную дискуссию — на них ссылаются, обосновывая сомнения в необходимости развивать ВМФ. Между тем в условиях Великой Отечественной войны авианосцы могли бы пригодиться советскому флоту и на Черном море, чтобы обеспечить крымским конвоям постоянный «зонтик ПВО», и на Севере — для противолодочных операций в Норвежском, Баренцевом и Карском морях, где возможностей базовой авиации остро не хватало. Второй авианосец: чем «Принс оф Уэлс» поможет Королевскому флоту?
Спуск корабля на воду состоялся в 1985 году, в 1990-м ему было присвоено имя Адмирала флота Советского Союза Николая Кузнецова. Для этого была увеличена палуба и предусмотрен трамплин для взлета. Корабль рассчитан на базирование и обслуживание 28 самолетов и 24 вертолетов. Также «Адмирал Кузнецов» несет 12 пусковых установок 4К-80 для тяжелых противокорабельных крылатых ракет «Гранит». Полное водоизмещение крейсера составляет 59 100 тонн, длина — 270 метров, ширина — 33,41 метра по ватерлинии.
Сообщить об опечатке
- Обратите внимание:
- Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?
- Будет ли у России авианосец, кроме «Адмирала Кузнецова»? |
- Строительство нового российского авианосца оценили в 500 млрд рублей
- В России разработан проект нового авианосца // Новости НТВ
Авианосец "Адмирал Кузнецов" начали выводить из дока в Мурманске
Строительство авианосца в таком случае позволит загрузить работой опустевший цех на многие годы вперёд. Для строительства авианосца на «Севмаше» потребуется реконструкция наливного бассейна для обеспечения возможности вывода такого корабля из цеха. Стоит заметить, что проекты подобной модернизации предприятия существуют и неоднократно демонстрировались на различных военно-морских выставках и более того — изначально закладывались ещё в 1970-х годах. Как ожидается, уже в 2020 году на «Звезде» будет введён в строй новейший сухой док, который станет самым большим в России — его размеры составляют 484 метра в длину и 114 метров в ширину. Кроме того, уже сейчас на верфи функционирует огромный кран «Голиаф», грузоподъёмностью в 1200 тонн.
В перспективе возможности «Звезды» смогут позволять строительство и авианосцев. Впрочем, Дальневосточный судостроительный комплекс ориентирован в первую очередь на строительство крупных гражданских судов. Таким образом, производственные возможности судостроительной промышленности позволяют осуществлять строительство авианесущих кораблей.
Люди рассуждающие о не целесообразности их строительства, как правило, совершенно не имеющие к Флоту никакого отношения, поэтому и брюзжат не понимая сути, не знающие что такое море и океан! А там, как правило, хорошие шторма, где использовать оружие даже высокоточное сложно из-за качки, а у нас кораблики с водоизмещением 3000- 5000 т по такой погоде еле выгребают, о каком использовании высокоточного оружия можно говорить! Да, для авианосца необходимо хорошее корабельное охранение с хорошим вооружением! Поэтому надо мень далее...
Но для этого необходима мудрость и решительность нашего Руководства! Свежие новости.
По его словам, все соответствующие пожарные системы сработали штатно. Ущерба и пострадавших нет.
В апреле сообщалось, что для авианосца «Адмирал Кузнецов» начали готовить новый боевой экипаж. Предполагается, что в его состав войдет более 1,5 тыс. Помимо чисто морских должностей — мотористов, штурманов, связистов, — экипаж укомплектуют специалистами по эксплуатации и обслуживанию авиационной техники и оборудования.
Его длина - 306,45 метра, что примерно равняется длине трех футбольных полей. Габаритная высота 64,49 метра примерно соотносится с высотой 20-этажного дома. Тяжелый авианесущий крейсер был введен в эксплуатацию при СССР в 1991 году. Как отмечалось ранее, после модернизации корабль сможет послужить флоту еще 20 лет.
(Не)нужный инструмент: почему в составе ВМФ России нет боеспособных авианосцев?
Основные работы на корабле выполняются на одном из филиалов Центра судоремонта «Звёздочка» в Мурманске. Согласно контракту на ремонт и модернизацию крейсера предусмотрена замена главных котлов корабля, ремонт главных турбозубчатых агрегатов и винто-рулевой группы, газотурбо- и дизельгенераторов, обновление радиоэлектронного вооружения и авиатехнических средств, кроме того, в контракте прописана установка нового комплекса вооружения. Модернизация авианесущего крейсера отметилась несколькими трагическими инцидентами. В октябре 2018 году при спуске «Адмирала Кузнецова» плавучий док ПД-50, в котором находился корабль, ушел под воду из-за нештатного затопления цистерн, в результате чего на авианосец упал подъемный кран и повредил часть его палубы. После этого авианосец перевели на 35-й судоремонтный завод в Мурманске, где на его борту возник пожар , когда искра от сварки попала в трюмное помещение с разлитым топливом, что привело к гибели двух человек и ранению еще десятка.
По словам Рахманова , доковая часть ремонта корабля завершена, и в 17 часов 21 февраля он покинул док. Ремонт "Адмирала Кузнецова" начался в 2017 году, однако в 2018 году плавучий док ПД-50 резко ушел под воду, в результате чего на авианесущий крейсер упал подъемный кран и повредил часть палубы. В декабре 2020 года во время сварочных работ на борту начался пожар, в результате которого погибли два человека, еще более десяти получили различные травмы. Еще одно возгорание был зафиксировано на "Адмирале Кузнецове" в декабре 2022 года.
Согласно контракту на ремонт и модернизацию крейсера предусмотрена замена главных котлов корабля, ремонт главных турбозубчатых агрегатов и винто-рулевой группы, газотурбо- и дизельгенераторов, обновление радиоэлектронного вооружения и авиатехнических средств, кроме того, в контракте прописана установка нового комплекса вооружения. Модернизация авианесущего крейсера отметилась несколькими трагическими инцидентами. В октябре 2018 году при спуске «Адмирала Кузнецова» плавучий док ПД-50, в котором находился корабль, ушел под воду из-за нештатного затопления цистерн, в результате чего на авианосец упал подъемный кран и повредил часть его палубы. После этого авианосец перевели на 35-й судоремонтный завод в Мурманске, где на его борту возник пожар , когда искра от сварки попала в трюмное помещение с разлитым топливом, что привело к гибели двух человек и ранению еще десятка. Кроме вскрытия технических проблем, срывов сроков работ и трагических инцидентов работы по модернизации тяжелого авианесущего крейсера сопровождались рядом коррупционных скандалов.
Макеты предполагаемого авианосца уже существуют. На сегодняшний день есть три различных проекта, которые рассматриваются, рассказывает военный эксперт Борис Рожин. Активно вводят в строй в Китае, в Британии собрали свою линейку из двух кораблей, Франция буквально в этом месяце анонсировала строительство авианосца. Правда, у Парижа затянулись сроки, но к 2030 году планируют сделать. Французы ориентируются на гиганта типа "Нимиц" длина такого авианосца свыше 300 метров, в качестве двигателей используются два ядерных реактора, может размещать 90 самолётов и вертолётов, производится в США. Вот и России, чтобы не отставать от мировых держав, нужен корабль, который будет и отвечать военным соображениям, и увеличивать престиж государства, — подчеркнул Рожин. Предполагаемая длина авианосца будет порядка 330 метров, экипаж составит до 5000 человек, а двигатель, скорее всего, будет ядерным. Двигатель у него, скорее всего, будет атомным, но надо помнить, что это всего лишь макет. Решения пока нет, а основная причина в том, что делать это негде, на "Севмаше" нужно создавать новый док, так как он забит заказами, придётся искать окно, когда можно начинать строительство. Даже вертолётоносцы, которые он должен был произвести, пришлось отдать в руки частной компании, которая построит их в Керчи, — сказал эксперт. Одним из важных факторов при строительстве авианосца является его цена. Авианосец — это не просто дорогой, а очень дорогой корабль.
Авианесущие корабли россии действующие (41 фото)
Авианосец Как сообщает ТАСС со ссылкой на собственный источник в судостроительной отрасли, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по новому авианосцу включены в действующую госпрограмму вооружений до 2027 года и стартуют в 2023 году. Корабль получит атомную энергетическую установку и водоизмещение порядка 70 тысяч тонн. В то же время в корпорации отметили, что не прекращали разработку предложений по перспективным кораблям, а в случае поступления такого заказа от военного ведомства предприятия корпорации готовы его реализовать. Военно-морской флот РФ рассчитывает получить перспективный авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года.
Предполагалось, что выгрузке и ремонту подлежит только один газотурбинный агрегат из четырех. Ранее EADaily сообщало, что в октябре 2018 года при спуске «Адмирала Кузнецова» на воду плавучий док ПД-50, в котором находился корабль, резко ушел под воду, на крейсер свалился подъемный кран и повредил часть палубы авианосца.
Его отправили на 35-й судоремонтный завод в Мурманске, где при ремонте во время сварочных работ произошел пожар: искра попала в трюм с разлитым топливом. Постоянный адрес новости: eadaily.
Кроме того, Российская Федерация развивает в аналогичном направлении и подводные силы своего флота.
Уже вступили в строй атомные подводные лодки нового поколения, способные наносить удары из-под воды как «Калибрами», так и «Цирконами». Если суммировать вышесказанное, то следует признать, что в России в настоящее время успешно реализуется программа строительства военно-морского флота именно в той его оптимальной конфигурации, которая максимально подходит для ведения современной войны. Казалось бы, на этом можно было бы успокоиться и продолжать идти избранным курсом.
Тем более, что никто в мире с РФ в этом смысле пока не сравнялся. Однако, с учетом нарисованной нами оптимистической картины, у вдумчивого читателя может возникнуть вопрос: а зачем тогда в России продолжается модернизация старых и, подчас, очень крупных кораблей, которые явно не вписываются в указанную выше оптимальную концепцию? Вопрос, надо признать, вполне уместный и нуждающийся в адекватном осмыслении.
Действительно, в России отнюдь не стали отказываться от присутствия больших боевых единиц в составе ВМФ. Как раз сейчас завершается плановый ремонт единственного на данный момент российского тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Подходит к концу радикальная модернизация атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», по итогам которой он может стать самым вооружённым в мире боевым кораблём - настоящим плавучим ракетным островом.
В Крыму начато строительство первых двух универсальных десантных кораблей проекта 23900, водоизмещением под сорок тысяч тонн. То есть тоже весьма немаленьких. Кроме того, в России на различных уровнях продолжают рассматриваться планы дальнейшего строительства авианосного флота с учётом новых возможностей уже существующих, либо перспективных российских верфей.
Мы имеем три проекта по реализации "авианосцев будущего"». Строительство авианосца для Индии говорит о том, что опыт у нас есть. Этот опыт сосредоточен на заводе "Севмаш", и именно там мы рассчитываем строить авианосец, если он будет заказан военным ведомством.
Все компетенции теперь у России для этого есть». Таким образом, вполне очевидно, что планы строительства большого надводного «всеокеанского» флота в России отнюдь не похоронены, а их реализация имеет вполне оптимистическую перспективу.
Хотя сейчас российский морской флот наращивает боевой «парк», силы в плане авианосцев с США неравны. На боевом дежурстве в американской армии состоят 11 авианосцев. Последний — «Джеральд Форд» — спустили на воду в 2017 году. Его строительство обошлось американской казне в 13 миллиардов долларов. Еще один авианосец должен появиться в США к 2023 году. Рогозин отметил, что в последние месяцы проект программы дополнялся за счет данных, которые были получены в ходе операции в Сирии. По его словам, была проведена комплексная оценка оружия и техники в боевых условиях, оценивалась эффективность боевого применения новых систем и комплексов при экстремальных внешних факторах.
Обратите внимание:
- Авианесущие корабли россии действующие (41 фото)
- Правила комментирования
- Материалы с тегом
- Глава ОСК: "Адмирал Кузнецов" вернется в строй ВМФ России в 2024 году
- Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России?
- Авианосцы России. Нужны ли они?
Глава ОСК: "Адмирал Кузнецов" вернется в строй ВМФ России в 2024 году
Немало копий сломано в защиту, как необходимости создания Россией собственных полноценных авианосцев, так в утверждениях в полной их ненадобности. Строительство нового российского авианосца может обойтись в полтриллиона рублей. заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. авианосцы: Вслед за авианосцами отказала авиация: британская военная мощь была уничтожена всего за пару месяцев, Королевский флот Британии опять опозорился со своими авианосцами, Британский авианосец Queen Elizabeth. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца.
Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России?
Телеканал «Звезда» в рамках программы «Военная приемка» сообщил о завершении подготовки проекта нового российского авианосца, предназначенного для ВМФ РФ. Авианосец США USS Dwight Eisenhower зашел в Красное море. тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский оборонно-промышленный комплекс готов построить для ВМФ новый авианосец.
Добро пожаловать!
- Строительство нового российского авианосца оценили в 500 млрд рублей
- Новости : Министерство обороны Российской Федерации
- Последние новости об авианосце «Адмирал Кузнецов»
- Популярное
- Когда у России появится новый авианосец
- Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России?
Нужны ли России «авианосцы будущего»?
В России построят новый авианосец «Шторм». Корабль представляет собой авианесущий комплекс, в котором смогут разместиться до 90 самолетов, в том числе и истребители Су‐57. При этом новый авианосец сможет перевозить шесть тонн топлива и четыре тысячи военных. На сегодняшний день «Адмирал Кузнецов» — это единственный авианесущий крейсер России. Представленный недавно проект перспективного российского авианосца хорошо показывает «тренд» на уменьшение размеров перспективного корабля.