«Корус Консалтинг» поможет «Впрок» повысить качество управления закупками. Руководителем программы «Впрок» стал Андрей Гончаров, эфиры с новой ведущей, которой стала актриса Людмила Артемьева, были начаты только с 28 мая 2001 года[30]. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Статья автора «X5 Group» в Дзене: Онлайн-гипермаркет начал отказываться от печати бумажных чеков в пользу полного перехода на электронные.
Вход в Интернет-Банк
Напишите личное сообщение Диана Василега с адресом ближайшего магазина "Впрок" для отправки приза. В личном кабинете. Рейтинг 4,8 на основе 54 оценок и 13 отзывов о логистической компании «Впрок-сервис», Республика Татарстан, Набережные Челны, проезд Тозелеш, 35. сеть магазинов товаров повседневного спроса: более 150 магазинов в республике Татарстан, Удмуртии, Свердловской области и Пермском крае.
Участники акции "Оплати впрок" могут выиграть телевизор
новости свиноводства, новости скотоводства, новости агрохолдингов. Официальный канал торговой сети Впрок. Гели для душа Ларун весь апрель по привлекательной цене в магазинах Впрок. Автоматизированные системы управления и информационные.
ГК «СамРЭК» запускает акцию «Плати впрок»
Доставка Впрок | Асуп впрок. Пожаловаться. Асуп впрок. |
Асуп впрок | Помимо программы «Впрок» в конце 1990-х годов существовал и журнал с таким же названием[11][12]. |
Вход в Интернет-Банк | Статья автора «X5 Group» в Дзене: Онлайн-гипермаркет начал отказываться от печати бумажных чеков в пользу полного перехода на электронные. |
Участники акции "Оплати впрок" могут выиграть телевизор | Бухгалтерия впрок, компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
My Zenit FC Account
Заказ отправляется в магазин сразу после вашего подтверждения, доставка до выбранного пункта выдачи занимает в среднем от 2 до 5 дней. Следует отметить, что магазин работает только в городе Набережные Челны. Продажи без наценок Главной особенностью приложения ВПРОК для Android является то, что все реализуемые товары доступны на самых лучших условиях. Максимально низкая цена обусловлена особой стратегией бизнеса магазина, которая заключается в работе с поставщиками напрямую, без накруток посредников.
Аванс — сумма, внесенная поверх основного платежа. Каждый участник акции может выиграть сертификат на покупку товаров в магазин «Пятёрочка». Так, при внесении авансового платежа за коммунальные услуги в размере: — не менее 1000 рублей — абонент получает право принять участие в розыгрыше подарочного сертификата на сумму 10 000 рублей — не менее 1500 рублей — абонент получает право принять участие в розыгрыше подарочного сертификата на сумму 15 000 рублей — не менее 2000 рублей — абонент получает право принять участие в розыгрыше подарочного сертификата на сумму 20 000 рублей Акция продлится с 1 по 30 ноября включительно.
Функциональность сайта может быть нарушена. За информацией об активации JavaScript обращайтесь к справке Вашего браузера. Уважаемый клиент!
В целом, говорит предприниматель, российские поставщики стали очень активными. Сейчас компания ведет активные переговоры как с крупными производственными площадками, так и с резидентами ОЭЗ «Алабуга» - сейчас там производится жидкое мыло, чистящие средства, другая бытовая химия. Наши люди готовы к переменам. Своим выбором они обозначают, что нужно оставить на полках, а что заменить.
Личный кабинет
Набережные Челны Впрок - сеть магазинов товаров повседневного спроса: более 150 магазинов в республике Татарстан, Удмуртии, Свердловской области и Пермском крае. Торговая сеть основана в 1999 году. Домашним регионом с наибольшей плотностью покрытия является Татарстан.
Это природа? Я думаю, что не только наши, кстати говоря. Мы видели, что происходило в Великобритании и Германии в пандемию. Прохор Шаляпин: В Америке. У меня подружка не могла купить воды. Виктор Набутов: В Соединенных Штатах такое тоже фиксировалось. Это тоже все было недолго. Люди паниковали — все сметали.
Потом — хоп! И что с этим делать, кстати? Это отдельный разговор. Что людьми руководит? Галина Цех: Ну, во-первых, когда происходит такая ситуация, у людей появляется страх. А страх — это выброс, синтез гормона стресса кортизола. И для того чтобы этот кортизол ушел, нужно бежать. Нужно либо нападать, либо убегать. Потому что если люди замрут в этом страхе, то в этом ничего хорошего не будет. У них это пойдет внутрь, в какие-нибудь заболевания.
Поэтому, с точки зрения психологии, если они бегут в магазины, покупают и им от этого становится легче, то это даже хорошо. Другой вопрос, что часто это делают неграмотные люди. У нас же очень многие люди не считают свои расходы, не считают, сколько они вообще за год съедают этих макарон и сахара. Это определенный слой людей. И то, что у них стоит мешок сахара и муки — это хорошо. Но часто эти люди находятся в иждивенческой позиции по отношению к государству. И государство они воспринимают как родителя. И вот эта тревога появляется, как будто тревога маленького ребенка. И люди перестают верить в свои силы, в свои возможности, в то, что когда происходит внешняя обстановка, они забывают, что у них есть руки и ноги, что у них есть голова, что надо как-то себя применить. То есть вот этот гормон стресса отключает мозг.
Прохор Шаляпин: Да ладно закупили бы, это все хорошо. Но я же сгноил эти продукты! Вы понимаете? Юрий Савелов: А многие сгноили. Прохор Шаляпин: У меня 30 килограммов гречки выбрасывать придется. Юрий Савелов: Многие сгноили, к сожалению. Прохор Шаляпин: И многие, к сожалению. Юрий Савелов: И многие потеряли деньги на этом. Виктор Набутов: Прохор, Прохор, слушайте… Прохор Шаляпин: Если бы купили и съели… Виктор Набутов: Я вам показываю: вы не единственный человек, который в такой ситуации оказался. Прохор Шаляпин: Да?
Виктор Набутов: У нас есть маленький материал по поводу того, что же, ребята, на самом деле теперь наши с вами соотечественники, которые напокупали годовые запасы гречи, сахара, туалетной бумаги и ватных палочек… Что с ним теперь делать? Их же надо куда-то деть, кому-то продать. Для этого есть всякие разные интересные современные цифровые средства, ресурсы. Давайте посмотрим. СЮЖЕТ Александр Столярова, корреспондент: «На приостановке работы популярных брендов можно заработать», — так решили самые предприимчивые из россиян. Поэтому на сайте одного из популярных маркетплейсов последний месяц появляются всевозможные объявления, удивляющие не только своей ценой, но и особой оригинальностью. И найти здесь можно многое. Например, стаканчик из «Макдоналдса» за тысячу рублей. В Уфе продают пакет из этого фастфуда за 750 тысяч, а в Москве он стоит уже 10 миллионов. Цены на акулы из IKEA варьируются от 50 до 500 тысяч рублей.
А вот за iPhone с уже установленным «Сбербанком» придется заплатить около миллиона рублей. В общем, объявлений действительно много. И невольно задаешься вопросом: а что же движет продавцами этих товаров? Я написала нескольким. И вот что они ответили. Цену указала рандомную. За все время, пока висит объявление, узнала о себе много любопытного и об отсутствии у наших сограждан юмора и критического мышления». Шаруди, продает iPhone с установленным приложением «Сбербанка» за 150 000 руб. Из App Store удалили «Сбербанк», и его больше не скачать. Из-за этого шутки ради завысил цену телефона.
На самом деле продаю за 30 тысяч рублей». Фарида, продает акулу из IKEA за 49 999 руб. А дочка разрешила продать. Такая цена, потому что я видела, что люди продают от 1 до 10 миллионов. Много людей пишет. Некоторые хотели купить, но почему-то в последний момент отказались». Александр Столярова: А пока мировые бренды уходят с российского рынка, оставляя после себя лишь пакеты, будет и что продавать втридорога. Но большинство продавцов, как оказалось, выгоды не особенно-то и ждут. Говорят: «Не объявится тот самый покупатель на белом коне — да и ладно! Главное — будет весело.
И с людьми интересными можно пообщаться, и в телевизор попасть». Виктор Набутов: Ну, на самом деле на маркетплейсах популярных и на площадках «Яндекса», «Сбера», электронных вариантах «Из рук в руки», «Авито» и прочее все эти названия, я уверен, наша аудитория хорошо знает , там продаются не только обертки или гамбургеры из «Макдоналдса»… Уж извините, произнесу название главной мировой фастфудной сети. Кстати говоря, обратите внимание — молодые люди у нас стоят, финансисты серьезные, в красивых костюмах. У меня довольно много таких знакомых, и они действительно не покупают гречу и сахар, и не боятся повышения цен на эти категория товаров, но зато они все скупали всякие разные костюмы и белье иностранного производства, потому что боятся дефицита с этим делом. Александр Борисов: Ну, с этим есть сложности, потому что на сегодняшний момент наша индустрия, легкая промышленность, к сожалению, не всегда идет в тренде — ну как сказать? Поэтому, да, такая проблема существует. Но всегда… Виктор Набутов: То есть вы в импортном костюме сейчас? Александр Борисов: Да, я в импортном костюме сейчас. Но если мне завтра предложит наша российская фабрика, что пошьет мне такой же, я выкину его в мусорку и куплю наш отечественный. Виктор Набутов: Пожалуйста.
Юрий Савелов: А зачем выкидывать-то? Вот это: «Я все выкину! Александр Борисов: Точно! Виктор Набутов: Я бы купил, но размеры разные. Юрий Савелов: Дело в том, что пошить-то мы вам пошьем, и качественно пошьем, и даже не отличите от импортного костюма. У нас с тканями проблема. Александр Борисов: С тканями, да, проблема большая. Юрий Савелов: У нас с тканями проблема большая. Хлопка у нас нет, мы его не выращиваем, и нам его приходится закупать в других странах. Виктор Набутов: Ну, в Узбекистане, благо недалеко.
Юрий Савелов: Да. Ну, Египет. Петр Чекмарев: У нас есть перспектива производства льняных одежд и всего остального, потому что лен для России — это основная культура, и она должна быть в перспективе. И она будет развиваться. Виктор Набутов: И конопляные, кстати, еще. Юрий Савелов: И это тоже будет развиваться, конечно, лен будет развивать. Но еще самое интересное, что вся синтетика, которую мы видим с вами, — это сделано все из нефти. И мы мало ее перерабатываем, нефть. Вот вся синтетика — это переработанная нефть. Виктор Набутов: Это все продукт нефтехимии, безусловно.
Юрий Савелов: Ну конечно. А у нас есть нефть, но… Мы умеем ее перерабатывать, просто не в таких объемах. То есть, с одной стороны, вроде бы мощность и большая страна, но на сегодняшний день… Прохор Шаляпин: Они завалили дешевой обувью. Юрий Савелов: Китай поставляет… Нет, нет, ребята, давайте этот вопрос… я коротко, коротко! Виктор Набутов: Да, прошу, конечно. Юрий Савелов: Это ваш конек. Петр Чекмарев: Это наша тема. Ну что? То, что сказали, что не хватает в этом году овощей, в некоторых местах не хватало, потому что в прошлом году была очень сильная засуха, действительно произвели чуть меньше. Но при этом тепличное овощеводство развивается очень активно.
Юрий Савелов: Огромными темпами, да. Петр Чекмарев: И увеличение производства ежегодно идет. Мы полностью закрыли производство… Виктор Набутов: А теплицы отечественные? Петр Чекмарев: Конечно, отечественные. Виктор Набутов: Все отечественное? И оборудование тепличное? По-моему, технология называется… Петр Чекмарев: Все отечественное, все отечественное. Поэтому, кто бы что ни говорил, в теплицах… Самые лучшие теплицы в мире сегодня в России стали, потому что построили самыми последними, взяли все мировое, лучшее для себя. И в теплицах сегодня урожай даже выше, чем у иностранных наших коллег. Юрий Савелов: Условия созданы.
Петр Чекмарев: У нас единственное, что были некоторые проблемы по семенам, но сегодня семеноводческий центр… Есть такой селекционер Гавриш, который сделал селекционный центр мощный и обеспечивает полностью нашими семенами наши теплицы. Удобрения полностью производятся. Кроме того, должен отметить, что если вы три года назад видели в магазинах грибы польские, китайские и другие, то в этом году уже все грибы полностью, сто процентов российские. Мы полностью себя обеспечиваем грибами. Так что грибы наши, и тоже самые лучшие. Виктор Набутов: Я хотел спросить, Петр Александрович: а все-таки почему же я, заходя в какой-нибудь продуктовый дискаунтер, недорогой все названия известны этих сетей , вот у меня напротив дома, и все равно приобретаю там, ну, практически из самых доступных по ценам помидоры и огурцы турецкого производства, а все-таки не отечественные, тепличные? Петр Чекмарев: Вы ошибаетесь. Вы больше турецкие не покупаете, а покупаете российские, потому что их в изобилии — любого сорта, любого качества — российских. Вот в любой магазин зайди… Прохор Шаляпин: Я тоже обратил внимание, что сейчас российское производство. Петр Чекмарев: Да.
Юрий Савелов: А огурцы? Вот вы затронули помидоры. А огурцы? Такие роскошные огурцы в последнее время! Раньше какие были? Прохор Шаляпин: Научились мы наконец-то выращивать огурцы. Юрий Савелов: Научились, научились. Просто можно есть огурец, и все. Ребята… Прохор Шаляпин: Раньше не было. Юрий Савелов: А помидоры еще, к сожалению, не достигли вот такого вкусового качества.
А огурец прямо бесподобен!
Потому что подорожали удобрения, подорожали… Юрий Савелов: А почему у нас удобрения подорожали? Удобрения наши. Как они могут подорожать? Петр Чекмарев: Они наши. Юрий Савелов: Извините, я вас перебью.
Самое интересное то, что основная, львиная доля в продукте сырья, электроэнергии, бензина, логистики и так далее — это все наше. Из-за чего оно должно подорожать? Виктор Набутов: Значит, кто-то в этом… Значит, кто-то разгоняет! Юрий Савелов: Конечно. Мы не в банде живем, а в государстве. Для этого оно и существует — чтобы не грабили наших граждан.
Виктор Набутов: Вот смотрите, рядом стоит мне приятно человек моего роста и моих габаритов, красавец. Чем вы вообще запаслись? Не знаю, может быть, ватные диски. Прохор Шаляпин: Есть у меня, конечно, подружки-паникерши, которые наводят панику, звонят мне в ночи и говорят, что надо запасаться. Но это все… Виктор Набутов: И что вы им говорите? Прохор Шаляпин: На самом деле расскажу, что запас я.
Виктор Набутов: «Я все взял, у меня есть. Если что, заезжай». Прохор Шаляпин: Два года назад, когда началась пандемия, я так же, как и все, побежал за этой гречкой. Вот сейчас у меня ее доедает шашель. Я не притронулся к этой гречке вообще за два года. То есть у меня стеллажи этой гречки как лежали два года, вот они пролежали, все.
Не знаю, теперь вот выбрасывать нужно. Сейчас пошла паника с сахаром. Я считаю себя среднего ума человеком, ну, как бы не слишком глупым. Я понимаю, что сахар мы производим. То есть его не может не быть, потому что он у нас есть, так же как и масло, и зерновые, то есть какие-то вещи. Но я также понимаю, что есть какие-то продукты, которые мы еще пока не научились почему-то, понимаете, вот не научились… Как на эстраде нет сейчас ярких новых, как я, например.
Меня не пускают столько лет. Поэтому то же самое и здесь. Кофе я закупил, честно могу сказать. Я запасся кофе и бытовой химией, потому что я понимаю, что… У меня друзья-производители, мы что-то закупаем из-за рубежа, какой-то химии у нас не хватает. Виктор Набутов: По какой все-таки причине? Прохор Шаляпин: По причине того, что… Я уверен, что… Подорожает — ладно.
Человеку не так много надо. И я себе могу позволить дороже купить. Я понимаю, что люди не все это могут себе позволить, к сожалению. Виктор Набутов: Да, это так. Прохор Шаляпин: Но мне страшно, что будет какой-то перебой. Мало ли, какое-то время не будет, а я не могу порошком другим… Виктор Набутов: То есть вы боитесь дефицита?
Прохор Шаляпин: Да. Я уверен, что порошок всегда будет и какая-то химия, но вот я привык, скажем, к этому уровню порошка, а к этому уровню я не очень-то привык. Понимаете, я не смогу хозяйственным мылом стирать. Виктор Набутов: Ах, ах! Ну ничего, старичок, пора привыкать. Прохор Шаляпин: Но я уверен, что все необходимое для жизни в России будет при любых раскладах.
Это уже, как говорится, от жиру бесимся. Но — закупил. Да, закупил. А, еще пять банок килограммовых шоколадной пасты. Виктор Набутов: Прекрасно! Александр Борисов: Спасибо Прохору, потому что… Ну, мы все потребители, мы все покупаем, да?
Я очень условно разделю. Бытовой потребитель — чаще всего как раз закупки производят кто? Которые родились в СССР, прошли девяностые. Поэтому если они видят очередь, то в очередь нужно вставать и обязательно брать. И есть более такой апгрейд, образованный потребитель. Ну, все-таки объективно за последние 5—10 лет мы уровень своего образования подняли, с точки зрения того, что потребляем.
А теперь вспомним 2014 год… Виктор Набутов: Так а что опять повалили-то в магазины? Александр Борисов: Вспомним 2014 год, когда мы ввели обоснованные контрсанкции, полки освободились. Я вам скажу только по одной категории продуктов — сыр. У нас хлынули на полки сырные… псевдосырные продукты, в которых молочного жира не было вообще. Поэтому сегодня потребитель понимает, что нужно закупить тот или иной товар, потому что сегодня при освобождении полки зачастую наши сети могут не дать маленьким производителям прийти на эту полку, а просто маржой забирать дополнительные бонусы. Виктор Набутов: Ага, ага.
Из успокаивающих и обнадеживающих новостей, специально для вас, Прохор, специально вице-премьер Андрей Белоусов как раз буквально несколько дней назад сообщил следующее: «В розничной торговле началось стремительное восстановление запасов по основным группам товаров». По сахару запасы составляют более двух недель, по подсолнечному маслу — пять недель. Мука и крупы — полтора месяца. Детские смеси, консервы — там уже счет идет на месяцы. В общем, никаких проблем быть не должно. Тем не менее, все равно люди паникуют, все равно паникуют.
В чем причина? Это природа? Я думаю, что не только наши, кстати говоря. Мы видели, что происходило в Великобритании и Германии в пандемию. Прохор Шаляпин: В Америке. У меня подружка не могла купить воды.
Виктор Набутов: В Соединенных Штатах такое тоже фиксировалось. Это тоже все было недолго. Люди паниковали — все сметали. Потом — хоп! И что с этим делать, кстати? Это отдельный разговор.
Что людьми руководит? Галина Цех: Ну, во-первых, когда происходит такая ситуация, у людей появляется страх. А страх — это выброс, синтез гормона стресса кортизола. И для того чтобы этот кортизол ушел, нужно бежать. Нужно либо нападать, либо убегать. Потому что если люди замрут в этом страхе, то в этом ничего хорошего не будет.
У них это пойдет внутрь, в какие-нибудь заболевания. Поэтому, с точки зрения психологии, если они бегут в магазины, покупают и им от этого становится легче, то это даже хорошо. Другой вопрос, что часто это делают неграмотные люди. У нас же очень многие люди не считают свои расходы, не считают, сколько они вообще за год съедают этих макарон и сахара. Это определенный слой людей. И то, что у них стоит мешок сахара и муки — это хорошо.
Но часто эти люди находятся в иждивенческой позиции по отношению к государству. И государство они воспринимают как родителя. И вот эта тревога появляется, как будто тревога маленького ребенка. И люди перестают верить в свои силы, в свои возможности, в то, что когда происходит внешняя обстановка, они забывают, что у них есть руки и ноги, что у них есть голова, что надо как-то себя применить. То есть вот этот гормон стресса отключает мозг. Прохор Шаляпин: Да ладно закупили бы, это все хорошо.
Но я же сгноил эти продукты! Вы понимаете? Юрий Савелов: А многие сгноили. Прохор Шаляпин: У меня 30 килограммов гречки выбрасывать придется. Юрий Савелов: Многие сгноили, к сожалению. Прохор Шаляпин: И многие, к сожалению.
Юрий Савелов: И многие потеряли деньги на этом. Виктор Набутов: Прохор, Прохор, слушайте… Прохор Шаляпин: Если бы купили и съели… Виктор Набутов: Я вам показываю: вы не единственный человек, который в такой ситуации оказался. Прохор Шаляпин: Да? Виктор Набутов: У нас есть маленький материал по поводу того, что же, ребята, на самом деле теперь наши с вами соотечественники, которые напокупали годовые запасы гречи, сахара, туалетной бумаги и ватных палочек… Что с ним теперь делать? Их же надо куда-то деть, кому-то продать. Для этого есть всякие разные интересные современные цифровые средства, ресурсы.
Давайте посмотрим. СЮЖЕТ Александр Столярова, корреспондент: «На приостановке работы популярных брендов можно заработать», — так решили самые предприимчивые из россиян. Поэтому на сайте одного из популярных маркетплейсов последний месяц появляются всевозможные объявления, удивляющие не только своей ценой, но и особой оригинальностью. И найти здесь можно многое. Например, стаканчик из «Макдоналдса» за тысячу рублей. В Уфе продают пакет из этого фастфуда за 750 тысяч, а в Москве он стоит уже 10 миллионов.
Цены на акулы из IKEA варьируются от 50 до 500 тысяч рублей. А вот за iPhone с уже установленным «Сбербанком» придется заплатить около миллиона рублей. В общем, объявлений действительно много. И невольно задаешься вопросом: а что же движет продавцами этих товаров? Я написала нескольким. И вот что они ответили.
Цену указала рандомную. За все время, пока висит объявление, узнала о себе много любопытного и об отсутствии у наших сограждан юмора и критического мышления». Шаруди, продает iPhone с установленным приложением «Сбербанка» за 150 000 руб. Из App Store удалили «Сбербанк», и его больше не скачать. Из-за этого шутки ради завысил цену телефона. На самом деле продаю за 30 тысяч рублей».
Фарида, продает акулу из IKEA за 49 999 руб. А дочка разрешила продать. Такая цена, потому что я видела, что люди продают от 1 до 10 миллионов. Много людей пишет. Некоторые хотели купить, но почему-то в последний момент отказались». Александр Столярова: А пока мировые бренды уходят с российского рынка, оставляя после себя лишь пакеты, будет и что продавать втридорога.
Но большинство продавцов, как оказалось, выгоды не особенно-то и ждут. Говорят: «Не объявится тот самый покупатель на белом коне — да и ладно!
Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Вход на сайт
Участие в акции — отличная возможность сделать подарок себе и близким на Новый год! Акция проводится в целях стимулирования клиентов на исполнение имеющихся обязательств и не направлена на продвижение товаров и или услуг на рынке. Не является рекламой.
В октябре в ходе очередного "Дня инвестора" директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Владимир Салахутдинов сообщил, что компания пересмотрела подход к развитию онлайн-бизнеса: теперь она не планирует трансформировать свой онлайн-гипермаркет "Vprok. Поэтому для "Впрок" мы рассматриваем различные сценарии партнерства, ведем такие диалоги и переговоры. Надеемся, что в ближайшее время мы определимся с партнером, как мы двигаемся дальше", - говорил Салахутдинов. Следующим шагом развития проекта может стать IPO, не исключил он. Экспресс-доставку компания считает продолжением CVP customer value proposition, ценностного предложения для клиентов своих магазинов и будет развивать этот сервис в периметре основного бизнеса. Тогда же Х5 пожаловалась на "беспрецедентное" давление в сегменте e-grocery со стороны маркетплейсов и экосистемных игроков.
Ритейлер ожидает, что в ближайшее время ситуация не изменится, и рассчитывает, что его инфраструктурные возможности, масштаб и десятки миллионов лояльных клиентов позволят ему участвовать в цифровой гонке, но со значительно меньшими затратами. При этом сервис экспресс-доставки рос значительно быстрее: GMV этого бизнеса вырос в четыре раза - до 30,79 млрд рублей.
Вышел ретейлер и в Чувашию, но дело не пошло.
Трудности есть, свои риски существуют. В Чебоксарах, например, мы сворачиваем свою деятельность. Проблема была в том, что у нас не было достаточно интересных предложений по аренде.
Мы там открылись с одним магазином и никак не могли запустить другие. Площади были заняты существующими сетями, и предложений было недостаточно, — пояснил совладелец сети. По словам предпринимателя, хотя потрясения прошлого года сказались на деятельности компании: из-за ушедших брендов сильно изменился ассортимент продукции, по финансовым результатам и продажам спада не было.
Тем не менее концептуально это одна компания, уверяют собственники. Хотя до лидеров рынка "Магнит Косметик" или "Улыбка радуги " по своим масшт абам челнинская сеть недотягивает, федеральные аналитики включают ее в топ-10 крупнейших российских дрогери-сетей. По словам собеседника издания, рынок арендатора не упал, а просто видоизменился.
То же самое происходит с продуктовым и другим ретейлом, мы закрыли несколько сделок для дискаунтеров "Моя цена".
Сейчас начался перевод покупателей Москвы и Санкт-Петербурга, а к концу года планируется отказ от бумажных чеков во всех регионах присутствия сервиса. После совершения покупки электронный чек автоматически присылается через ОФД Оператор фискальных данных на почту или телефон клиента, которые он указал при регистрации в приложении. Контакты всегда можно обновить в личном кабинете.
Вход в личный кабинет Vprok
«Корус Консалтинг» поможет «Впрок» повысить качество управления закупками. Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение к торговой сети через личный кабинет СБИС или через интеграцию, если вы собираетесь работать в своей учетной системе. секции 1 «Направления развития автоматизированных систем. Итоги розыгрыша от Kitfort и Перекрёсток.