И вот мы познакомились с уникальным человеком: продюсером, музыкантом и преподавателем Линой Арифулиной. Режиссер телепроекта «Розыгрыш» Лина Арифулина раскрыла причины закрытия шоу. Продюсер Лина Арифулина: “Башка телләрдә җырлауга мин каршы түгел, мин үзем дә татар бит”.
Режиссер «Розыгрыша» Арифулина раскрыла главную причину закрытия шоу на Первом канале
Победительницу одной из «Фабрик звезд» Викторию Дайнеко раскритиковала продюсер и режиссер проекта Лина Арифулина. Директор и продюсер первых пяти сезонов «Фабрики звезд» Лина Арифулина, а также бессменная ведущая проекта Яна Чурикова провели совместный прямой эфир в Instagram, вспомнив о событиях, происходивших во время съёмок «Фабрики». Лина Арифулина – яркий пример успешной и целеустремленной женщины! Лина Арифулина рассказала о главном редком качестве Раневской. Видео:Лина Арифулина — О «Фабрике Звезд», работе с Пугачевой и Леонтьевым и продюсированииСкачать. Узнайте, что сказала директор Фабрики звезд Лина Арифулина в интервью интервью Лауре Джугелии.
Продюсер Лина Арифулина раскритиковала перезапуск шоу «Фабрика звезд»
Участница «Фабрики звезд-2» поделилась болью от психологической травмы из-за продюсера Лины Арифулиной. Лина Арифулина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. — Лина Михайловна, совсем скоро пройдет вторая церемония награждения Национальной телевизионной премией "Дай пять!". 58-летняя Лина Арифулина стала героиней шоу на YouTube-канале FAMETIME TV. Режиссер программы "Розыгрыш", выходившей на Первом канале с 2003 по 2012 год, Лина Арифулина раскрыла в интервью журналистке Лауре Джугелии подлинные причины его закрытия. Узнайте, что сказала директор Фабрики звезд Лина Арифулина в интервью интервью Лауре Джугелии.
«Что поделать с озлобленной женщиной?» Дайнеко припечатала Арифулину в ответ на оскорбления
Наверное, Ванька Бородулин — врач-гинеколог. Он безумно смешной, у него очень интересная внешность: он такой длинный, у него длинные руки и прикольная пластика. Признайтесь, среднестатистический конкурсант похож на заморыша? Есть такой момент… Но думаю, все артисты — и западные тоже — изначально были не очень интересными.
За холеным образом состоявшейся звезды стоит большая работа. В России «сделать» волосы, зубы, коррекцию лица стоит от 3 до 15 тысяч долларов, фигуру — 5 тысяч. Плюс песня — от 25 тысяч, клип — от 100 тысяч… На нашем проекте до этой стадии пока не дошло.
Но я уже внесла свои коррективы: всех, кого мы отобрали на кастинге, я попросила похудеть. И многие сбросили килограммов по десять — это радует. Вы думаете, что девушки из группы «ВИА Гра» с самого начала были такими холеными, как сейчас?
Нет, конечно! Все-таки косметология и хирургия творят чудеса. Надо только увидеть в человеке эту красоту.
А в себе вы сразу ее увидели? А я всегда была в таком образе, как сейчас. С 22 лет я ношу очки квадратной формы, только марка меняется — в зависимости от моего достатка.
А вот прически у меня были разные — то короткие, то длинные, то светлые, то темные волосы. Сейчас у меня длинные волосы, я покрасилась в брюнетку и очень комфортно себя в этом образе ощущаю. Близким тоже нравится: говорят, что глаза стали выразительнее.
И никогда не хотелось поменяться? Вы знаете, пожалуй, только сейчас я поняла, что могу подкорректировать свой образ. И натолкнул меня на эту мысль ваш журнал.
Во время фотосессии для ОК! У меня даже появился повод подумать и из бизнес-леди превратиться в гламурную женщину! Я никогда не носила длинные платья, тем более красного цвета.
Но посмотрела на себя в зеркало — и мне очень понравилось. Эти перчатки опять же… Во всяком случае, длинное платье с длинным хвостом я теперь точно буду сочетать. Вообще я по натуре артистка, и одежда, антураж, мизансцена для меня очень много значат.
И при этом вы никогда не хотели в кадр, на сцену? Ну почему. Лет в 17 я представляла себя артисткой.
Вставала перед зеркалом с микрофоном, хорошо пела, подражала Эдит Пиаф, Мирей Матье. И часто пересматривала один романтический фильм — сейчас уже не помню название. Правда, эта мелодрама плохо заканчивалась, а я люблю счастливые финалы.
Вот тогда я и поняла, что решает все не актер, а режиссер, и захотела стать режиссером — чтобы снимать истории исключительно со счастливым концом. С тех пор я себя на сцене не вижу. Успеваете следить за собой?
На ТВ у многих просто нет времени за собой ухаживать — так все больны трудоголизмом… По-моему, трудоголизм — это обратная сторона чего-то очень страшного. Раньше я была фанатично предана своим проектам, а теперь не хочу больше быть трудоголиком. И я как-то особенно счастлива оттого, что нет больше в моей жизни стресса и спешки, связанных с телевидением.
Теперь мне хватает времени на все. Помню, как во времена работы на «Фабрике звезд» я шла по коридору со сжатыми кулаками. Встретила Колю Баскова, мы разговорились, а кулаки так вот и держу… Он удивился: «Да разожми ты кулаки!
Теперь успеваете на маникюр сходить? Да, сейчас у меня есть время и на личную жизнь, и на себя, и на дочку. Почему вы больше не делаете «Фабрику звезд»?
Нельзя все время есть черный хлеб — при всем уважении к этому продукту. Я два с половиной года находилась в одном и том же состоянии с девяти утра до двух ночи без выходных. Я сделала две тысячи номеров и жила от концерта до концерта.
Я начала себя расходовать, свое же творчество и копировать. Моя жизнь превратилась в конвейер, и я стала его частью. А потом я вдруг заметила, что моя дочь уже немножко выросла… И после «ФЗ-5» я сказала руководству, что ухожу.
Я захотела учиться чему-то новому. Я человек, который владеет своей судьбой и меняет ее. У меня всегда так бывает: на самом пике какого-то проекта я вдруг чувствую, что меня это слишком забрало, и сразу ухожу.
Я не могу, как другие люди, годами делать одни и те же вещи. Что вы делали в перерыве между двумя проектами?
Пионерка Подольская. Мне очень долго не удавалось ее раскрыть, она была очень зажатой... Она все-таки немножечко деревянная, как может сказать режиссер об артисте, она не пластичная — и телом, и состоянием, энергетикой... Вот она спела первую ноту — я понимаю, как она закончит. Поэтому она не трогает душу, не включаешься.
О Полине Гагариной Полина раскрылась в большей степени после "Фабрики". Возможность сделать большую паузу, начать с нуля, начать в противовес всему, она закалилась... И сейчас, мне кажется, она одна из лучших и самых качественных артисток в нашем шоу-бизнесе. Полина Гагарина О новых звездах Арифулина говорит, что не выделила бы почти никого из звезд нового поколения, хотя и следит за тем, что происходит в музыкальном бизнесе. Единственный, кого она считает интересным, — певец Niletto: У него прекрасный вокал, хорошее понимание смысла песен, которые он поет. Он не боится экспериментировать — и в классических военных песнях, и в современных вещах. Ну и выглядит он хорошо, здорово, скажем так.
У него хорошая дикция, что жутко приятно. О Дане Милохине Прекрасный персонаж, обалденно сделанный, это хороший маркетинг, очень все умно, красава просто. Даня Милохин О Моргенштерне Знаете, мне он нравится, это тоже из серии персонажей, которые выстроены великолепно... А что, мы все должны быть приличными? Интернет такая штука, если он [ребенок] включил Моргенштерна, значит, он может и другую штуку залезть посмотреть. Это неконтролируемые вещи. Что его-то [Моргенштерна] обвинять?..
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Очень здорово! Идея, поставновка, а музыка просто гениальная правда подвела аккустика зала ДК "Горбунова"!...
Суть шоу заключалась в том, что звезд отечественного шоу-бизнеса разыгрывали по заранее составленному сценарию. Ведущими «Розыгрыша» были Валдис Пельш и Татьяна Арно, которые также участвовали в создании пранков над артистами и музыкантами. Подобная участь постигла и легендарную программу «Необъяснимо, но факт», которую транслировал канал ТНТ.
Арифулина Лина Михайловна
Продюсер «Фабрики звезд» Лина Арифулина рассказала, как она работала с певицей Алексой. Также певица предположила, что свои заявления Лина Арифулина делала из-за того, что зла на нее по причине невозможности плодотворно сотрудничать. Лина Арифулина за последние несколько месяцев дала пару интервью, ведь в этом году проекту исполняется 20 лет. Режиссер Лина Арифулина, известная по работе на проекте «Фабрика звезд» (2002-2012), высказала на YouTube-канале Fametime TV недовольство (а может, и похвалу, тут можно по-разному крутить) внешним видом Алексы во время участия певицы на упомянутом выше шоу. Несколько дней назад продюсер "Фабрики звезд" Лина Арифулина высказалась по поводу некоторых из своих же "подопечных".
Автор Лина Арифулина
После одного из таких интервью, популярные звёзды стали нелестно высказываться в адрес Лины, до конфликта дело не дошло, но ситуация получилась не из приятных. Помимо этого Лина является генеральным продюсером картины "Красная шапочка", где роль получила её дочь. Этот фильм примечателен тем, что все вырученные средства пойдут в помощь детям сиротам. Лина с каждым годом уделяет огромное время и средства благотворительности, из-за чего персону девушку невероятно уважают. Интервью прошлых лет На «Первом канале» в разгаре «Фабрика звезд. Возвращение», на «России» стартовал «Фактор А». Цель этих проектов — поиск талантов. А что на самом деле нужно, чтобы стать звездой? Своими мыслями на этот счет поделилась Лина Арифулина — директор и сорежиссер первых пяти «Фабрик звезд». Тимати ленился и не парился «Лина, как Вы оцениваете «Фабрику звезд.
Такое ощущение, что тем, чья карьера практически закончилась, решили дать второй шанс. Хотя есть очень симпатичные ребята. Группа « Челси » мне всегда нравилась, у них хорошая мужская энергетика — я бы добавила в их песни рокерский дух. Ира Дубцова востребована как композитор. Она разножанровая: для одного артиста пишет так, для другого иначе. Думаю, ей и надо двигаться в этом направлении — будет Александрой Пахмутовой наших дней. А вот как артистка, мне кажется, Ира слабовата. Группе « Корни », при всем уважении, надо работать 24 часа в сутки: два креативных солиста ушли, пришел новый мальчик, а он поет несколько в другом ключе. Кабанов и Бердников несколько погрузнели, выглядят этакими дядьками: я уже пожил, много знаю… А ведь творчество — это открытия каждый день.
Практически то же самое могу отнести и к группе « Фабрика », где также поменялся состав». Жаждущие попасть на «Фабрики» выстраивались возле телецентра «Останкино» — хвост тянулся через соседнюю улицу. Бывали и курьезы. Помню, молодая женщина рыдала: «Я продала корову, чтобы купить билет до Москвы, Вы не можете меня не взять на проект! А я говорила: «Простите, но таланта мы в Вас не увидели и корову я Вам тоже вернуть не могу». Бывало, человек сегодня не прошел кастинг, назавтра приходит снова, но уже с перекрашенными волосами: был блондин, теперь брюнет — причем очень неровный цвет, пятнами. Стоит, улыбается. Я говорила: «Мы же Вас уже слушали, Вы не прошли по конкурсу!
Как будто жена олигарха, которая поет». Фото: инстаграм запрещен в РФ Вика Дайнеко, по мнению строгого директора, была очень простой и неотесанной. При этом на девушку возлагали большие надежды — хотели сделать из нее русскую Дженнифер Лопес. По мнению Лины, певицей она никогда и не была.
На ее счету несколько "Фабрик", собственная книга, не за горами — съемки фильма. Работы всегда хватало — я целыми днями прозябала на монтажах, на съемках. Меня очень интересовал процесс. Ведь, по сути, в России нет такого учебного заведения, которое может научить моей профессии. Лично для меня практика — лучшая учеба. Я сейчас преподаю на одном факультете для музыкальных продюсеров и, честно говоря, не в восторге. Допустим, спрашиваю у них: "Что вы хотите сделать из того или иного артиста? Так что практика — важнейший элемент обучения, когда работаешь, знаешь, чувствуешь артиста. Теперь тебя все устраивает? То, как я провожу свое время после ухода с "Фабрики" меня абсолютно устраивает. Наконец-то появились свободные дни. И у меня есть возможность для личного духовного развития, а также время для общения с семьей — я больше вожусь со своей дочкой. Вообще, конечно, это длинная история. Скажу коротко: мне интересно было поработать с машинами, с трюками. В Москву приезжали французы — они обучали нас специальным трюкам. А про Галкина — всегда приятно сделать программу на Новый год. Что предпочитаешь?
Попала случайно вместо заболевшего ребенка , но с интересом посмотрела, послушала лучшие татарские мелодии спасибо Хабибулиной. Хорошая пластика... Большое спасибо! Огромное спасибо за " Зубастую няню"!
Лина Арифулина раскрыла нелепые тайны "Фабрики звезд"
В частности, во время прямого эфира с актрисой Яной Чуриковой Арифулина вспомнила, как рэпер Тимати Тимур Юнусов предлагал профинансировать свои номера из собственного кармана. Много лет назад, когда нынешний продюсер лейбла Black Star был восходящей звездой, он был на многое готов ради раскрутки. Продюсер заявила, что всякий раз напоминала про ненадобность такой помощи. Лина Михайловна не жалеет, что покинула проект.
Удалось журналистам задать несколько вопросов и Айдару Сулейманову, который будет представлять Татарстан на конкурсе. По его словам, он также исполнит песню «Кони бегут», но номер будет немного изменен, в том числе количество участников, а также костюмы. По правилам конкурса «Евровидение», на сцене могут выступать только 6 человек. Вместе с Айдаром в номере примут участие три бэк-вокалистки и два танцора.
Подготовка занимает все основное свое время. Мы сделаем все, на что способна наша команда. Мы делаем упор на все, но особенно ищем интересные ходы в музыке, хотим добавить татарские мотивы, сделать так, чтобы запомниться людям», — рассказал Айдар Сулейманов.
Работа не обходилась без сюрпризов. К продюсеру приводили совершенно ничего не умеющих участников, но они были, что называется "по блату", пишет Стархит. При этом в последствии на шоу никто совершенно не скрывал, что Алекса мажорка и дочь богатого отца. Алекса, как все помнят, крутила интрижки, строила всем глазки и закрутила роман с Тимати, которого тоже открыла для шоу бизнеса "Фабрика звезд". После окончания проекта пара все таки рассталась.
Членам жюри предстоит определить самых ярких участников для прохождения в финал. Сегодня, 26 ноября, состоится телевизионный этап конкурса. Трансляция будет вестись на телеканале БСТ. Мы надеемся, что этот проект позволит нам открыть имена новых звезд, позволит найти молодых талантливых артистов, которых мы будем поддерживать.
«Озлобленная женщина»: Дайнеко ответила Арифулиной, назвавшей ее «колхозницей»
От того, как мы произносим своё имя, можно многое сказать о человеке. Запомнит ли нас собеседник, вспомнит ли через минуту наше имя, зависит от того, как мы говорим», - говорит наставник. Выполняя практические упражнения участники все больше приходили к пониманию законов грамотной коммуникации. Слово, посыл, взгляд, уверенная стойка — вот определяющие критерии успешного выступления. Вовлекайте в свой мир.
По мнению Арифулиной, кастинг — это настоящий сумасшедший дом.
Казусы и смешные ситуации начинаются уже во время отбора претендентов, а с началом проекта их число все увеличивается. Алла "плакала": "Нет, я больше не могу это слушать…" "Выходили одна "оригиналка" за другой: "Арлекино", "Любовь, похожая на сон", "Мадам Брошкина", - продолжает рассказ Арифулина. Пела так, что у Аллы Борисовны сумка упала на пол. Она тихо говорит мне: "Лина, это наваждение. Скажи ей: "Спасибо и до свидания!
Не тут-то было! Вдруг мы слышим: "Никаких "до свидания"! Вы что? Я хочу быть артисткой! Говорим: "Ну хорошо, давай еще попробуем!
Что будешь петь? Подожди, посмотрим!
Я ходила все эти 20 лет с мыслью, что обязательно ее увижу и скажу всё в лицо, как это было больно. Да, у меня не было опыта. Я вообще не понимала, куда попала, никогда не держала микрофон и не выступала с музыкантами. Но я была настоящей. И сказать, что я какая-то клишированная…» - пожаловалась Юлия. Звезда сериала «Обоюдное согласия» случайно встретилась с Линой Михайловной спустя много лет. Актриса и продюсер работали над общим проектом. Волкова опасалась, что устроит скандал.
Как я туда шла, вы даже себе представить не можете.
Ни в коем случае! Мой фильм будет о мистике.
Я ее обожаю, столько раз была свидетельницей, что в реальной жизни может совершенно неожиданно произойти то, к чему мы не готовы. До этого еще далеко. Но идея, смысл, даже некоторые эпизоды — это уже все сложилось в некую картинку.
Не знаю. Может быть, на следующий год начну. Сейчас я настолько озабочена "СТС зажигает суперзвезду" … Ведь не просто формально там работаю, а дружу с ребятами.
Являюсь психологом , родной мамой в творческом смысле, да просто близким человеком. Как и они мне. Таким образом, вкладываю в проект колоссальную часть души.
Я бы с удовольствием снялась в сериале "Секс в большом городе". Сыграла бы ту героиню, которая все время попадает впросак в любовных историях смеется. Кто там за официанта вышел замуж?
Саманта, кажется. А еще попробовала бы себя в роли какой-нибудь ведьмы. Я думаю, что была бы очень хорошим хирургом или психологом.
Продюсер Лина Арифулина: “Башка телләрдә җырлауга мин каршы түгел, мин үзем дә татар бит”
- Мастерская Лины Арифулиной
- Лина Арифулина: «В жизни звезды не такие, какими они кажутся»
- К нам приходят за успехом!
- После музыкального училища
- Режиссер шоу «Розыгрыш» Лина Арифулина считает причиной закрытия проекта большие затраты
- Лина Арифулина раскритиковала образ и пение Алексы на «Фабрике звезд»
Руководитель «Фабрики звезд» Арифулина заявила, что Алекса попала на проект по блату
В подростковом возрасте девочка обучалась у матери. С юных лет Айна демонстрировала успехи в актёрском мастерстве, была артистичной и обаятельной. Айна растёт настоящей красавицей Арифулина всегда старалась дать дочери самое лучше, но не слишком баловала малышку. Айна окончила обычную среднюю школу. Лина всегда учила девочку относиться уважительно к чужому труду, не разбрасываться деньгами, которые достаются не так просто. С детства Лина стала проявлять интерес к музыке.
Она сразу определилась со своей будущей профессией. Когда девочка смотрела на звёзд шоу-бизнеса по телевизору, она мечтала, что будет работать с ними. Я, когда была маленькая, смотрела концерты Валерия Леонтьева и говорила, что, когда вырасту, буду с ним работать. И я с ним работаю» — рассказывает продюсер. В молодости судьба забросила Арифулину в Европу: она была сотрудницей финского и французского телевидения.
Девушка начала постепенно появляться в кадре. Её дебютный выход на телеэкраны состоялся на неделе мод, проходившей в Париже. Лина брала интервью у мэтров модных домов. Это дало Арифулиной огромный толчок для карьеры.
По словам Юлии, всё прошло спокойно.
Бизнес-леди просто не узнала ее. Она посадила меня, взяла за руки и сказала: «Мне бы очень сильно хотелось, чтобы вы сыграли роль Ламановой. Потому что вы идеально подходите на эту роль». Потом мы сняли пилот», - пояснила Волкова. В этот раз актриса театра «Практика» осталась в восторге от работы с Арифулиной.
Меня оберегали, обнимали и говорили, что всё здесь сделано для того, чтобы я была счастлива, и мне было комфортно как актрисе. Это такой флешбэк через 20 лет», - поделилась эмоциями Волкова. Юлия призналась, что вскоре продюсеру напомнили о том неловком случае.
В то время она была такой. Видимо, это не мой психотип, мне такие женщины не очень нравились. Потом, когда она уже была в группе "Серебро" и как она сейчас отдельно, — это прямо прекрасно. Елена Темникова О Юлии Михальчик Директор "Фабрики звезд" говорит, что никогда "не видела особый вокальный талант" в финалистке третьего сезона она заняла третье место в финале проекта. Для меня она никогда не была певицей, такая Роксана Бабаян. Но Шульгину она понравилась.
Арифулина вспомнила о "безумной истории любви" Михальчик и Шульгина: Она мне говорила: "Я люблю его", я говорила: "Юля, я тебя умоляю, всегда надо спрашивать, что было в прошлом с человеком и предыдущей его женой". Я говорю: "Юля, я тебя прошу, это правда может плохо кончиться". Ну это и плохо кончилось. Мы встретились с ней в одном отеле в Турции, я ее видела немножко такую примятую. Но она любила, в любви не обвинишь. Напомним, что с именем Александра Шульгина связан крупный скандал: его бывшая супруга, певица Валерия, рассказала о том, что продюсер систематически ее избивал. На момент начала "Фабрики звезд 3" публике об этом уже было хорошо известно. Роман Михальчик с Шульгиным, как и предсказывала Арифулина, действительно принес Юлии мало хорошего. Во время финального концерта проекта Александр в прямом эфире сделал артистке предложение, которое она приняла.
Сразу после этого пара отправилась в отпуск в Египет, но рассталась после возвращения. Сначала Михальчик говорила, что она оказалась, по мнению Шульгина, "слишком молодой и неопытной" для него и "никто никого не бросал". Потом же призналась, что на отдыхе продюсер начал проявлять к ней агрессию, потому она ушла от него. На момент романа Михальчик было 18 лет, Шульгину — 39 лет.
В каждом выпуске шоу обычные, казалось бы, девушки и женщины будут преодолевать внутренние кризисы, «упаковывать» себя и сиять, как настоящие звёзды. Налаживать отношения с близкими, готовиться к новым карьерным вершинам и по-новому смотреть на свои хобби. Лина Арифулина В каждом эфире менять героинь не только внутренне, но и внешне будет Лина вместе с командой экспертов: стилистом по волосам Дмитрием Винокуровым, бьюти-экспертом и нутрициологом Светланой Гребеньковой, имиджмейкером Яной Жбановой и другими.