В день начала СВО, 24 февраля, на Первом канале состоялась премьера «Красного призрака» – художественного фильма Андрея БОГАТЫРЁВА о Великой Отечественной войне. Режиссер «Красного призрака» оптимистично смотрит в будущее и ругается на российский кинобизнес. Режиссер и сценарист картины, известный массовому зрителю по фильму «Красный призрак» и сериалу «Вампиры средней полосы», Андрей Богатырев рассказал о тонкостях работы над фильмом с национальным колоритом, творческих планах и о том, почему считает Сарика.
Андрей Богатырев запускает краудфандинг в поддержку фильма «Легенда о самбо»
Что касается фильма «Зоя», то я считаю, что это «ура-патриотическое» кино, которое не учит истинному патриотизму и не может зажигать молодёжь. Оно может только отстранить от российского военного кино молодую аудиторию. Мы хотели сделать совершенно другой фильм о войне. Мы делаем неформальное и живое кино с неоднозначными персонажами. О чём фильм «Зоя», я комментировать не могу. Он сделан по плохой традиции. Начало фильма просто невозможно смотреть. Невозможно сопереживать этой героине. Кино должно быть живое.
О живых людях. Надо снимать фильмы по их воспоминаниям. Они были противоречивые — ругались, смеялись. Я только живым людям могу сопереживать. Дело не в графике — есть она или нет. Это неважно. Это второй вопрос технического характера. Лично я уважаю Зою Космодемьянскую.
Считаю, что этот человек достоин масштабного и глубокого фильма. К сожалению, такого фильма на сегодня нет. Что касается остальных фильмов на военную тематику, то кроме «28 панфиловцев», я не могу ничего выделить. Считаю, что хороших фильмов о войне выходит мало. Как вы относитесь к блогеру BadComedian? Многие режиссёры осуждают его за обзоры фильмов. Я считаю, что BadComedian — народный герой и мститель. Смотрел его программы.
Я могу быть с ним согласен и не согласен — у меня есть своё мнение. Но часто он выступает как народный глас, который анализирует кино и делает это со свойственным ему юмором. Оценивал ли ваши фильмы кинокритик Антон Долин? Что думаете о нём? Об Антоне Долине сказать ничего не могу. Его, к сожалению, не читаю и не смотрю. Особо не интересуюсь его работой. В России отменили показ иностранных фильмов.
Как вы считаете, из-за введённых санкций потеряет ли киноиндустрия? Киноиндустрия и потеряет, и приобретёт. Потеряет какую-то часть зрителей, но люди будут вынужденно смотреть большую часть российских фильмов. Важно то, что российские прокатчики не брали наши фильмы. Проблема российского кино отчасти в нас самих. Мы чаще всего предпочитаем американские фильмы. Теперь прокатчики будут вынуждены показывать больше русского. Полюбит ли российский зритель кино?
Еще в школе Андрей начал писать музыку и тексты песен. А в 2009 году образовал рок-группу «тОт». Но в 2011 году серьезные отношения с музыкой пришлось свернуть, так как начались съемки фильма «БАгИ», где Андрей выступил в роли режиссера, сценариста и композитора.
Если в «Красном призраке» самыми сложными в съемочном процессе оказались перестрелки, то в «Легенде о самбо» - бои. В картине будет показано два больших, зрелищных боя. Самбо — контактный вид спорта и имеет свою специфику.
Осложнялось все тем, что снять нам все надо было в кратчайшие сроки. За месяц перед съемками все актеры проходили усиленные тренировки. Организация «Альфа будо» предоставила нам для этого специальный зал, за что им огромное спасибо. Елена Трусова: Вы также режиссер нескольких документальных картин. В связи с этим, расскажите, будет ли в фильме доля документальности? Насколько она важна для игрового кино?
Андрей Богатырев: По своему первому образованию я режиссер неигрового кино. Затем окончил Академию кинематографического и театрального искусства Н. Михалкова, учился в мастерской режиссуры игрового кино Владимира Хотиненко и Владимира Фенченко. Документальное кино научило меня нескольким важным вещам, применимым к игровому кино: первое — необходима эмоциональная достоверность, актеры должны играть психологически точно; второе — лучше адаптировать объекты для съемок, встраиваться в реальную жизнь, чем сооружать декорации. Я всегда стараюсь более гибко работать с окружающей средой. Елена Трусова: Спортивная драма — сейчас едва ли не самый популярный жанр в отечественном кино, который ориентирован на широкую аудиторию разных возрастов.
Почему вы делаете акцент именно на молодежной аудитории, а не людях постарше, особенно учитывая советскую эстетику фильма? Андрей Богатырев: Мы делаем кино, в которое верим и которые бы сами хотели увидеть на экране, без привязки к конкретной аудитории. Но как режиссеру мне хочется ориентироваться больше на молодежную аудиторию только потому, что она более свободна в своих суждениях и зачастую лишена предрассудков. Елена Трусова: Вы планируете выпустить фильм на праздник День защитника Отечества. На какой стадии работы сейчас находится проект? Успеваете ли вы к сроку?
Андрей Богатырев: Это очень оптимистичный план, и пока следуем ему. Сейчас идет активная фаза постпродакшена, мы стараемся доделать фильм вовремя. Учитывая, что наша картина больше рассчитана на мужскую аудиторию, логично было бы ее выпустить 23 февраля. Это идеальная дата релиза для фильма «Легенда о самбо».
С чем вы сами связываете эту востребованность сегодня? Хочу поблагодарить свой фильм «Красный призрак», он шел к зрителю семь лет, и все эти годы я верил — в себя, в команду, в картину. До «Красного призрака» я очень хотел снимать, но предложений было немного, а после выхода картины начался вал. Наверное, за последние полтора года я снял даже слишком много — нужно немного отдохнуть.
С голодухи наелся улыбается. Для меня кино — это огромное счастье. Многие говорят, что кино, мол, это так сложно, но я считаю, что сложно в шахте работать. А в кино работать — невероятное удовольствие. Какой любимый этап режиссерской работы? Съемочный период. Каждый фильм — это приключение длиной в 30—40 дней, новые вызовы, новые друзья или укрепление старых связей. Каждый раз я запоминаю первый и съемочный день картины как первую и последнюю страницу невероятной книги жизни.
Какой из всех ваших проектов самый личный? Это история о том, как грабители в шаманских масках нападают на обоз и похищают 40 пудов золота. Петербургский золотопромышленник обвиняет племя кочевых тунгусов, набирает отряд головорезов, чтобы вернуть украденное и отомстить, но виды на золото есть не только у него. Надеюсь, картина выйдет в прокат в апреле 2024 года. В ней я реализовался как режиссер и даже как актер. Я вложил туда смыслы и переживания, которые мне важно было сказать зрителю. Свои чувства, эмоции, образы. Это надо посмотреть, чтобы понять меня: лучше всяких слов расскажет сам фильм.
В соцсети вы поддержали Павла Руминова в его акции против продюсеров, которые правят его проект. Зачастую продюсеры, к сожалению, залезают в творческий процесс, не имея кинематографического образования. Приведу пример: директор ресторана нанимает шеф-повара и говорит, как тот прекрасно готовит. Директор просит повара сделать блюдо. Тот начинает готовить, но директор ресторана постоянно подходит и корректирует: тут картошку резать лучше ромбиком, а тут лучше не рыбу, а мясо добавить. И в итоге получается, что блюдо сделал не директор и не шеф-повар. Блюдо получилось ни то ни се. Это и есть проблема российского кино.
У семи нянек дитя без глазу. Кино делают группы режиссеров, продюсеров, креативных продюсеров. Все, только не режиссер. На мой взгляд, это неправильно. Я сторонник советского подхода, где преобладало режиссерское кино. Конечно, чтобы не пугать сейчас продюсеров, скажу, что я умею договариваться и обсуждать. Но против тотального залезания в режиссерскую работу. Ведь режиссер проставил в фильме акценты, ритм — менять это по своему вкусу неправильно.
Поэтому вы начали заниматься продюсированием? Я продюсирую свои картины, чтобы обезопасить себя от вторжения в творческий процесс. Кроме того, открыл свою студию «Хлеб», чтобы поддержать других режиссеров и снимать с ними режиссерские проекты.
Встреча с режиссером Андреем Богатыревым
Всё про российского режиссера и актера Андрея Богатырева. Андрей Богатырев: Новости. Смотрите онлайн В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв. Андрей Богатырёв приступил к съемкам новогодней серии популярного сериала.
Continue Reading
- Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек
- Continue Reading
- Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча!"
- Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф»
- Написать комментарий
- Эмоции от статьи
Комментарии
- Режиссёр Андрей Богатырев о своём новом фильме "Красный призрак" и военном кино
- Режиссер Андрей Богатырев снимает фильм о самбо
- Режиссер Андрей Богатырев рассказал о съемках фильма «Красный призрак»
- Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек
- Андрей Богатырев (Andrey Bogatyrev) - Фильмы и сериалы
- Андрей Андреевич Богатырев
Андрей Богатырев: «Это огромное счастье - работать над тем, чем живёшь!»
Исторической даже в меньшей степени, а вот эмоциональной правды… человеческой. Наши фильмы о войне часто очень плоские, в них «правильные» и скучные герои, они лишены иронии, юмора. Часто российские фильмы о войне формальные, если так можно сказать. Честно сказать, я уже не боюсь. Мы сделали то, что хотели, мы работали честно и с душой. Сделали все что могли, а дальше судить вам.
Страх плохое чувство, именно это чувство порой мешает творчеству. Наш фильм, кстати, купили более, чем в 100 странах мира. Я этим горжусь, потому что фильм именно о нашем герое, но, надо сказать, мы и немцев показали с уважением. А интерес продиктован тем же, что я перечислял до этого, ведь война это пиковое состояние человека, а искусство изучает человека, его душу. Очень много!
Я очень люблю фильм «На войне, как на войне» — это очень живой, легкий на первый взгляд фильм, но очень тонкий и глубокий. Я обожаю картину «Они сражались за Родину», опять же там много юмора, много настоящих живых моментов. Великая картина «20 дней без войны» Германа. Так же я люблю фильм «спасти Рядового Райана», «Утомленные солнцем», «Бесславные ублюдки» и многие другие. Наши стали снимать лучше или на то есть другие причины?
Наша индустрия медленно, но верно развивается во все стороны.
Такие фамилии великих режиссеров неигрового кино, как Лисокович, Коган, Шуб, Кауфман, Флаэрти или даже Дзига Вертов практически полностью покинули культурное пространство. Очень надеюсь, что в ближайшем будущем это изменится, и неигровое кино вернётся. Кстати, многие путают это направление в кино с тем, что показывают по телевидению. Почти все, что мы видим по телевизору — это публицистика, документальные передачи. В слове «передача» уже заложен смысл. Это передача информации, а любое кино — это прежде всего образ. Мы постараемся сделать именно неигровой художественный фильм. В нынешних условиях где планируется провести премьеру и показывать киноленту? Очень надеюсь, что фильм заинтересует российские ТВ-каналы и Интернет-кинотеатры.
В профессиональном плане как Вам помогло обучение в Академии Н. Михалкова в мастерской В. Хотиненко при работе над своими проектами, которые являются довольно мощными и амбициозными? Я поступал в Академию состоявшимся режиссером и взрослым человеком. Учиться у такого мастера, как Владимир Иванович Хотиненко было невероятно интересно, ведь порою просматривая его фильм «Зеркало для героя» я учился по-другому мыслить. Да и Владимир Фенченко — это отдельная страница моей жизни. Зачастую я посещал репетиции Никиты Сергеевича, которые он проводил вместе со своими студентами-актерами, и очень многому научился. У Никиты Сергеевича живой и гибкий подход с одной стороны, а с другой очень последовательный и четкий метод. Он смотрит в суть роли. Он пытается эмоционально и интеллектуально открыть человека, сделать его своим соавтором.
Многие выпускники Академии после завершения обучения продолжают работать с командой «академиков». Сотрудничаете ли Вы сейчас с кем-то из выпускников Академии? Никита Сергеевич сплотил вокруг своего кино очень талантливую команду друзей, которая с ним уже долгие годы и каждый из них большой профессионал. Дух товарищества царит в Академии и передаётся её выпускникам.
Люди в шаманских масках нападают на обоз, убивают охрану и похищают 40 пудов золота. Петербургский золотопромышленников Булыгин теряет все свои сбережения и вернуть золото — его единственный шанс остаться на плаву. Он едет в Хабаровск и набирает отряд головорезов.
Он презентует свой новый патриотический фильм, в основу которого легли истории участников Великой Отечественной войны. Сегодня «Яркуб» пообщался с Андреем Богатыревым и узнал, как проходила работа над этим фильмом.
Долго ли работали над сценарием? Но это не потому, что мы такие тугодумы. Просто фильм нестандартный — было сложно искать деньги и продвигать его. Над самим сценарием работали лет пять. Автором идеи стал Паша. И мы решили ее реализовать: дали слово, что Абраменков и Шихалеев снимутся как актеры, а я буду режиссером. Более того, у нас была мечта снять этот фильм там же, где и писался сценарий — в Калужской области город Мосальск. В общем на реализацию нам потребовалось семь лет.
Режиссер Андрей Богатырев: «У нас есть достойные фильмы, но мы их не видим»
- Режиссер "Легенды о самбо" Андрей Богатырев снял фильм о Великой Отечественной войне
- Ближайшие релизы
- Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке
- Андрей Богатырев | CoolConnections
Шорт-лист III Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой»
Режиссер Андрей Богатырев рассказал про роль Дегтярева в истерне «Умальта» | АиФ Хабаровск | Андрéй Андрéевич Богатырёв (род. 15 января 1985, Москва) — российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, композитор, монтажёр. |
Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» | Также в фильме режиссера Андрея Богатырева снимались Евгений Зарубин, Екатерина Лисина, Федор Лавров, Ирина Пегова, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Константин Крюков и другие. |
Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов» | Специальный приз жюри получил фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак» о событиях Великой отечественной войны. →. |
Режиссер Андрей Богатырев: «У нас есть достойные фильмы, но мы их не видим» | 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак». |
Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов»
Вроде бы их задача — прибыль приносить. Механизмы рыночной саморегуляции в данной сфере у нас не работают. Видимо, не сложилась та капиталистическая культура, которая есть в Америке и в Европе. Там, впрочем, тоже хватает кумовства, а теперь ещё добавился идеологический фактор: компанию возглавит тот, кто громче всех кричит о правах геев. Там — Сверхроссия — Расскажи о своей июньской поездке на Донбасс.
Эти показы стали самыми особенными в моей жизни. Многие зрители плакали. Когда звучал гимн России, весь зал исполнял его — и так искренне, так естественно! А через неделю этот донецкий кинотеатр «Звёздочка» разбомбили… Один мужчина в Донецке сказал мне: «Если что-то не получится с присоединением к России, то мы просто назовёмся Россия-2».
А по-моему, они скорее Россия-1. Они Сверхроссия. Там — истинный патриотизм. В Москве или в Питере такого в массовом порядке не увидишь.
Но есть два художественных фильма про войну в Донбассе. Это «Донбасс. Как тебе эти картины? Окраина» я не досмотрел, а «Солнцепёк» и не начинал.
Моё предубеждение связано с тем, что, на мой взгляд, снимать художественные фильмы на эту тему преждевременно. Должно прийти осознание. Мы находимся внутри ситуации, а нужно взглянуть на неё со стороны. Поэтому лучшие фильмы об этом появятся через несколько лет после того, как всё закончится.
Тот же «Летят журавли» был снят лишь через 15 лет после войны. Однако скоро опубликую в Интернете свой видеодневник о той поездке. И вообще планов громадьё: ужастик с нашим национальным колоритом, фантастический фильм с национальным колоритом, «Красный призрак — 2», где действие будет разворачиваться в 1812 году… А пока главная моя задача — донести до зрителя снятый уже художественный фильм «Легенда о самбо» про возникновение советского единоборства.
В преддверии премьеры картины мы поговорили с режиссёром Андреем Богатырёвым. Во время интервью он дал один полезный ответ начинающим кинематографистам, как сэкономить бюджет. И, по его словам, раздутый бюджет иногда может даже навредить фильму.
А ограниченные финансовые возможности помогают ему включить креативность на максимум. Об экономии бюджета Андрей Богатырёв Режиссёр Я — режиссёр, который считает, что кино снимать можно за небольшие деньги.
Здесь иногда важнее сюжет, а не суть, важна информация, а не образ. И поэтому часто, выходя из кинотеатра, у тебя голова раскалывается от сюжета и всех этих невероятных перипетий. Ты не понимаешь, зачем вообще они были нужны, о чем вообще этот фильм. А в Советском Союзе были фильмы глубже, точнее и взрослее. Конечно, сейчас есть достойные фильмы, но мы их почему-то не видим. Например, у Анны Меликян вышла прекрасная картина «Трое».
Но я не вижу ажиотажа, которого заслуживает этот фильм. Нужно быть внимательными, никто не принесет на блюдечке и не скажет: «Вот он, лучший фильм». Здесь и конструктивизм, и авангард, и плакат 1930-х годов. Это история о создателях самбо. Боевик плюс будут живые смешные моменты. Мы снимали его тем же составом, что и «Красный призрак». Кто-то даже сравнил его с работами Тарантино. Ждем от него ответ.
Фото: предоставлено героем публикации. Какой фильм Вы мечтаете снять? Это вот восемь моих мечт. Туда вошли и космические, и постапокалиптические фильмы, и фэнтези. Я мечтаю снять фэнтези по древнеславянской мифологии. У меня есть несколько задумок. Например, фильм ужасов по славянским и языческим сказаниям. Еще у меня есть мечта снять трилогию, как «Властелин колец», только в нашей мифологии. Еще хочу снять фильм по Виктору Пелевину - очень люблю «Чапаева и пустоту» роман. Также Андрей Богатырев рассказал, что хотел бы «расширить» вселенную «Красного призрака».
То есть разворачивать образ красного призрака, уходя глубже в образ всенародного спасителя, который существовал во все времена. Расскажите об опыте работе с такими известными личностями. Он, на мой взгляд, имеет такое влияние на российскую культуру, которое распространилось во все стороны — и в кино, и в музыку и в некую постмодернистскую модель взаимодействия артиста и публики. Он открыл, что можно стебать, жестко стебать свою аудиторию, а аудитории это будет только нравится. Но это все на самоиронии, которую я люблю. Я представитель такой концепции «Улыбайтесь, господа!
Шорт-лист III Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой»
Сами создатели фильма называют его первым большим истерном в современном российском кино. Среди исполнителей главных ролей значатся Павел Деревянко, Михаил Горевой, Артем Ткаченко и другие известные российские артисты. С интервью режиссера картины можно ознакомиться на сайте издания Слово и Дело.
Оно может только отстранить от российского военного кино молодую аудиторию. Мы хотели сделать совершенно другой фильм о войне. Мы делаем неформальное и живое кино с неоднозначными персонажами. О чём фильм «Зоя», я комментировать не могу. Он сделан по плохой традиции.
Начало фильма просто невозможно смотреть. Невозможно сопереживать этой героине. Кино должно быть живое. О живых людях. Надо снимать фильмы по их воспоминаниям. Они были противоречивые — ругались, смеялись. Я только живым людям могу сопереживать.
Дело не в графике — есть она или нет. Это неважно. Это второй вопрос технического характера. Лично я уважаю Зою Космодемьянскую. Считаю, что этот человек достоин масштабного и глубокого фильма. К сожалению, такого фильма на сегодня нет. Что касается остальных фильмов на военную тематику, то кроме «28 панфиловцев», я не могу ничего выделить.
Считаю, что хороших фильмов о войне выходит мало. Как вы относитесь к блогеру BadComedian? Многие режиссёры осуждают его за обзоры фильмов. Я считаю, что BadComedian — народный герой и мститель. Смотрел его программы. Я могу быть с ним согласен и не согласен — у меня есть своё мнение. Но часто он выступает как народный глас, который анализирует кино и делает это со свойственным ему юмором.
Оценивал ли ваши фильмы кинокритик Антон Долин? Что думаете о нём? Об Антоне Долине сказать ничего не могу. Его, к сожалению, не читаю и не смотрю. Особо не интересуюсь его работой. В России отменили показ иностранных фильмов. Как вы считаете, из-за введённых санкций потеряет ли киноиндустрия?
Киноиндустрия и потеряет, и приобретёт. Потеряет какую-то часть зрителей, но люди будут вынужденно смотреть большую часть российских фильмов. Важно то, что российские прокатчики не брали наши фильмы. Проблема российского кино отчасти в нас самих. Мы чаще всего предпочитаем американские фильмы. Теперь прокатчики будут вынуждены показывать больше русского. Полюбит ли российский зритель кино?
Кто-то обратит внимание.
Название фильма — «Легенда о самбо». Сделан ли фильм по мотивам реальных событий? Каков в нем процент исторической достоверности? Наверное, процентов пятнадцать. Например, Ощепков провел первые годы жизни на Сахалине — его мать была каторжанкой. Оттуда он попал в Японию. Он был очень предприимчивым человеком: организовал киностудию, кружок дзюдо. Спиридонов был человеком скрытным, немногословным.
Что-то мы смогли почерпнуть в документах, что-то додумали исходя из стоящей перед нами художественной задачи. Скажу как профессионал кино: типов персонажей не так много. Их не стало больше с тех пор, как написали свои пьесы Еврипид, Софокл и Шекспир. Если мы препарируем фильмы «Дюна» и «Звездные войны», то поймем, что в их основе лежит один и тот же сюжет. Это история Дарта Вейдера, которого все считали хорошим, но он, как только получил власть, стал плохим. То же самое в «Дюне». Да, это разные миры, но герой и тип драматургии один и тот же. Он будет структурировать ее в соответствии с законами драматургии. Мы не будем брать ее всю целиком: что-то будем отсекать, что-то оставлять.
Вы их заранее имеете в виду или подбираете под созданные в сценарии образы? Когда я даю актерам читать сценарий, я с ними обсуждаю роль и слушаю их рекомендации. У меня есть концепция: роль и артист должны идти навстречу друг другу и встречаться или в комфортном месте, или в дискомфортном — иногда это тоже бывает хорошо. Артист должен адаптировать роль под себя. Он должен ее себе присвоить. Я взял его на главную роль без проб. Мы пообщались, и я понял, что этот тот самый человек, который нам нужен. Он очень хотел сыграть Иуду. На площадке я убедился, что он готов к этой роли на сто процентов.
Он абсолютно заслуженно получил за нее приз на Московском кинофестивале Алексей Шевченков был награжден призом «Серебряный святой Георгий» за лучшую мужскую роль на 35-м Московском международном кинофестивале. На этих съемках я открыл для себя Алексея как человека. Мы дружим. Я считаю его великим русским артистом — артистом, который может жить в кадре, а это бывает очень редко. Я старюсь звать его во все свои фильмы. Я считаю, что у него есть дар киноартиста. Камера как детектор лжи. Она считывает эмоциональное состояние человека. Почему Олег Янковский был прекрасным киноартистом?
У него была киноманкость — его камера любила. На нем задерживаешь взгляд. Это есть и у Алексея Шевченкова.
Творческая встреча с режиссёром Андреем Богатыревым 15 сентября 2023 15. Андрей поделится секретами популярности своих фильмов и расскажет, как соединить любимый многими у нас военно-исторический жанр и стиль Тарантино.
В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику?
О грядущих съемках фильма «Умальта», который поведает реальную историю, произошедшую в Хабаровском крае более ста лет назад, корреспонденту «АиФ-Дальинформ» рассказал режиссер Андрей Богатырев. Андрей Богатырев родился 15 января 1985 г. Был режиссером фильмов: Иуда (2013), БАгИ (2010), Белые ночи (2017) и др., участвовал в создании сериала СашаТаня. Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией. Андрей Богатырев — российский режиссер, сценарист, продюсер, актер, музыкант и композитор. Режиссер Андрей Богатырев о ветеранах, жизнелюбии, собственном киноязыке, ВГИКе и свободе. О многогранных фильмах, индивидуальном режиссёрском почерке и разных эпохах мы поговорили с Андреем Богатыревым.
Режиссер Андрей Богатырев снимет клип для рок-группы «Крематорий»
TV Mag поговорил с режиссером, соавтором сценария фильма Андреем Богатыревым («Красный призрак», «За Палыча!», «Вампир средней полосы»). Андрей Богатырев. Andrey Bogatyrev. Кинорежиссёр, актёр, сценарист, композитор, монтажёр. В 2007 году окончил режиссерский факультет ВГИКа. Поэтому не удивительно, что Андрей Богатырев не только возглавляет жюри, но и представляет в открытом конкурсе российских фильмов «Сплетенные параллели» свою картину – «Красный призрак» (16+). Издание «Слово и дело» сообщило, что в Карелии начались съёмки авантюрного фильма «Золото Умальы» режиссёра Андрея Богатырёва. В Ярославль приехал российский режиссер, актер и сценарист Андрей Богатырев.
Режиссер «Красного призрака» Андрей Богатырев рассказал о причинах критики военных картин
Жителей Владимирской области ожидает премьера новой народной комедии «За Палыча!» | На встрече поговорим о профессии киноактера глазами режиссера, об актерской уникальности, о творческом пути Андрея в кино. |
Андрей Богатырев - биография, новости, личная жизнь, фото - | Режиссер РФ Андрей Богатырев надеется получить «Оскар» за готовящийся истерн «Золото Умальты». |
Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку | Musecube | Режиссер Андрей Богатырев ведет поиск, пытаясь соединить зрелищность и глубину. |
Режиссёр Андрей Богатырев о своём новом фильме «Красный призрак» и военном кино
Андрей Богатырев, режиссер фильма «Золото Умальты», сыграл в своем фильма роль режиссера Андрея Андреевича. TV Mag поговорил с режиссером, соавтором сценария фильма Андреем Богатыревым («Красный призрак», «За Палыча!», «Вампир средней полосы»). Андрей Богатырев (режиссер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Истерн "Золото Умальты" о краже 40 пудов золота в Хабаровском крае вошел в тройку лидеров кинопроката в первые четыре дня показа, сообщил губернатор Михаил Дегтярев.
Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек
Так что комедией я бы наш фильм не назвал, так как он затрагивает вопросы отцов и детей, чести и совести, даже жизни и смерти... Андрей Богатырев, режиссер: - Дом, который защищает главный герой нашей картины Палыч , это в каком-то смысле образ нашей страны, родной и близкий сердцу. И защищает Палыч, по сути, старые ценности, которые мы все так любим и к которым сами стремимся… А актерский состав какой у нас подобрался? Я был счастлив поработать со всеми артистами. Один Каюмыч чего стоит! То, как он работает — с куражом, с азартом, существуя здесь и сейчас — это просто мощь! Сергей Шакуров в кадре не играет, а живет! Премьера ожидается в кинотеатрах Владимирской области с 27 июля 2023 года.
Мне нравятся картины, где есть шутки, но присутствует и драма, - сообщил Андрей. Фильм обещает быть драмой, но и для ситуативной комедии в нем найдется место. Считаю, что фильм может подходить для всех возрастов. В нем будут заложены смысл для взрослых и развлекательная часть для более юных зрителей. Перестрелки, приключения и так далее, - рассказал Андрей. Ранее сообщалось, что в картине может принять участие актер Павел Деревянко, однако Андрей поделился некоторыми инсайдами по поводу других артистов. Мы также надеемся поработать с Артёмом Ткаченко, остальные фамилии пока называть не буду, но там будет целая плеяда известных исполнителей, - сообщил Богатырёв. Снимать фильм планируется в Хабаровском крае, на той территории, где проходили основные события этой истории.
Мы не хотели бы и эту работу делать семь лет, как «Красного призрака», и решили попросить поддержки у зрителей, которым небезразлична судьба нашего кино». Вольфганг Черни, исполнитель роли Василия Ощепкова: «После совместной работы с Андреем над «Красным призраком» я был очень рад стать частью проекта «Легенда о самбо». Было интересно создавать советский комикс о боевых искусствах, ведь в таком кино я еще не снимался». Алексей Шевченков: «Я уже в пятый раз снимаюсь у Андрея Богатырева и могу сказать, что это всегда радость и творчество.
Среди исполнителей главных ролей значатся Павел Деревянко, Михаил Горевой, Артем Ткаченко и другие известные российские артисты. С интервью режиссера картины можно ознакомиться на сайте издания Слово и Дело.
Режиссер «Красного призрака» Андрей Богатырев рассказал о причинах критики военных картин
Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек | «Золото Умальты»: живописный истерн Андрея Богатырёва и хабаровского губернатора. |
Встреча с режиссером Андреем Богатыревым | Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом – «Легенда о самбо». |
Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф» | Также в фильме режиссера Андрея Богатырева снимались Евгений Зарубин, Екатерина Лисина, Федор Лавров, Ирина Пегова, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Константин Крюков и другие. |
Режиссер Андрей Богатырев рассказал, будет ли продолжение фильма "Красный призрак" | Андрей Богатырев: Новости. |