Если вы проходили Undertale на пацифиста и Флауви убил Азгора, то это может быть результатом ошибки или недопонимания игровых механик. Полное прохождение игры - Истинный Пацифист - Андертейл. Undertale - прохождение игры В Undertale вы играете за человеческого ребенка, который попадает под.
How to Get True Pacifist in Undertale
Тоби Фокс создал Undertale своими силами, включая написание сюжета и музыки; лишь некоторые дополнительные спрайты были нарисованы другими художниками. Undertale is a game known for its extensive replay value. There are tons of different dialogue trees and easter eggs to find depending on how you play. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний.
Логика Undertale - пацифист (комикс по андертейл)
Прохождение игры Undertale на пацифисте 6-часть #undertale #пацифист. undertale headcanon During the asriel fight every time frisk tries to explain whats going on they get interrupted by asriels stupid monologues. save them take your happy ending. Посмотрите больше идей на темы «наряды с футболками, рецепты на день благодарения, кольца в виде короны». Киркоров впервые выступил на сцене в Москве после «отмены» и — новости России и мира.
Андертейл что будет если пощадить санса
Now all the locks are open and it is time for the final showdown! Prepare yourself for madness! Asriel is an extremely difficult boss, but the good news is you cannot really fail in this fight! The Hope option will reduce damage for the next turn and the Dream option will fill all empty inventory slots with healing consumables. Hang in there and do your best to dodge; eventually you will be able to move onto the next part of this insane battle! After a while the fight will switch gears and Asriel will stop attacking; now you must free the souls of all your friends. The battles will mirror the ones earlier in the game, just use actions for each fight and eventually you will free everyone. New dialogue will be unlocked and if you make it all the way back to the beginning of the Ruins you can talk to a special character. Once you end the game, credits will roll.
Он требует от протагониста дать ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста опускаются до очень низких значений 0. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка. Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему о том, что первый человек пропал давным-давно, и спрашивает имя протагониста — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриску и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриска за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер. Азриэль возвращает души и говорит, что без них он вновь станет бездушным цветком. Он просит Фриска позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его. Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не помнят, что именно произошло, но теперь барьер разрушен и они все могут выбраться на Поверхность. Ториэль советует протагонисту попрощаться со всеми своими друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно. Конец Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами , можно найти Азриэля и поговорить с ним. Если выйти на Поверхность , игра закончится. Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Азгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям. Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье скорее всего, через короткий путь , чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Азгор ушли помогать Папирусу. С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь. Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриску кусок ирискового пирога. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Азгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс. Повторный запуск При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриска, который, наконец, обрёл счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры сотрутся и воспоминания самого Флауи. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя, выбранное игроком в начале игры, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню. После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку.
А дальше ты сам разберёшься… Ответ от 3 ответа[гуру] Привет! В игре 23 возможных концовок. Они расположены от лучшей к худшей. Путь истинного пацифиста. Содержит 2 вида: 2 «Я знаю места, куда можно пойти. Что нужно сделать для просто концовки? Никого не убивать. Только побеждать их мирными действиями или бежать. Если вы будете только действовать, вы можете получить больше жёлтых титров в конце. Подружиться с Андайн, Папайрусом. После битвы с Папсом — пойти к нему домой и «пойти на свидание». После битвы с Андайн — пойти к ней домой в Тихой зоне в Водопадье. Папс будет ждать вас там. Пройти игру по нейтральному пути, никого не убивая. Победить Азгора и пощадить. Победить Омега Флауи и пощадить. После прохода через барьер Санс раскажет последствия ваших действий. Потом появится Флауи и скажет, что так не годится — нужно ещё кое-что сделать прямо он не скажет, что делать. А именно — пойти на мост между Ядром и МТТ-отелем. Там вам позвонит Андайн и скажет помочь с отправкой её письма. Пойдите домой к Папсу, заберите письмо Андайн и отдайте его Альфис. Проведите с ней «свидание». Когда вы будете выходить из свалки там будет ваше «свидание» , вам позвонит Папс и скажет вам идти домой к Альфис. Вы окажетесь в Истинной Лаборотории неожиданно, да? Ваша задача выбратся. Находим 4 ключа, по пути сражаясь с Амальгаметами которых нельзя убить , вставляем ключи в выемки не в дверь. Вы вышли. Вы окажетесь в Новом Доме. Идите по дороге через сад и прямиком к барьеру. После небольшой встречи ВСЕХ ключевых персонажей и некоторых второстепенных вы сражаетесь с Азриелем. Битва не сложная. Проходим на раз-два. Выборы во время с диалогом с Азри не влияют на концовку.
Что наиболее важно, можно просмотреть специальные концовки для завершения каждой схватки ненасильственным путем или, наоборот, убийства ненужных прохожих. В Undertale есть три базовых концовки, у которых могут быть варианты в зависимости от выбора игрока. Некоторые концовки повлияют и на другие концовки. Нейтральная концовка Стандартный финал по умолчанию будет играть, если не соблюдаются какие-либо обстоятельства для двух других концовок или если у игроков есть смешанные цели. Это может включать убийство любого монстра в игре, отказ подружиться со всеми неигровыми персонажами или отсутствие дополнительной области True Lab. Даже если игроки находятся на одном из других маршрутов, нарушение одной из упомянутых целей может внезапно вернуть их в нейтральную игру. Нейтральная концовка также должна быть просмотрена до того, как станет доступна пацифистская концовка. В самом финале игроки столкнутся с Асгором в качестве предпоследнего финального босса, которого необходимо победить в бою он не уступит и его не уговорят. Флауи будет настоящей финальной схваткой, но игровая система меняется в зависимости от боя. Игроки будут в режиме постоянного уклонения и должны направить курсор в виде сердца в интерфейс «Битва», чтобы нанести вред Флауи. Поскольку нейтральный маршрут является сбалансированным, есть некоторые различия в диалогах, если игрок действительно убивает комбинацию важных сюжетных NPC, таких как Папирус, Андайн и Ториэль. Пацифистская концовка Концовку пацифиста можно разблокировать, просмотрев нейтральный финал один раз. Игрокам не нужно начинать новую игру, если у них есть сохранение, в котором выполнены все необходимые задачи. Самое главное - не убивать врагов в игре, уклоняясь от их атак и уговаривая их бежать. Это оставляет игроков на первом уровне, что значительно усложняет задачу, если они действительно получают урон. Можно посоветовать освоить уклонение во время хода врага, прежде чем пытаться это окончание. Кроме того, игроки должны предпринять все шаги, чтобы подружиться с Папирусом, Альфис и Андайн; а также исследовать True Lab.
Как пройти Undertale на пацифиста? Прохождение игры
Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона ЕХ. Победите и пощадите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. После этого вернитесь к курорту МТТ, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу.
Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути. Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Пост Геноцид Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.
Истинный пацифисткий путь Игрок, избравший этот путь, не должен совершать убийств вообще. Определяясь с выбором действий для персонажа, он может выбирать только определённые опции: Побег, Пощада и другие команды. После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.
Путь Геноцида Геймер, вставший на путь Геноцида, должен убивать всех монстров, которые встретятся на его пути, включая боссов и мини-боссов. Причём, герою необходимо будет убедиться, что повержены все до одного противники. Чтобы убить всех, необходимо обойти все области Подземелья, где обитают чудовища: Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд, Ядро и так далее. Лучший способ пройти путь Геноцида — искать и убивать монстров, пока они не перестанут попадаться на пути. Когда все монстры будут уничтожены, режим сражения не будет отменён сразу. Исследуя территорию и не находя врагов, геймер будет периодически получать сообщение: «...
Когда число поверженных обитателей Подземелья достигнет 20, точное количество убитых будет автоматически фиксироваться во вкладке Статистика. Дополнительная информация. Если на каком-то этапе игры геймер проявит недостаточную активность, герой оставит проходимый уровень, снова окажется в начале Нейтрального пути и будет вынужден пройти его с самого начала. Музыкальное сопровождение, присутствующее во всех эпизодах игры, помогает игроку понять, в каком участке земли монстров он находится. Со временем большинство геймеров запоминают звуки и ориентируются в игре исключительно по музыкальному сопровождению. В игре могут возникать ситуации, когда герой не может пройти на следующий уровень, как будто что-то мешает ему двигаться дальше.
В таких случаях нужно вернуться назад, внимательно оглядеться и забрать незамеченный предмет, сделать невыполненное действие и так далее. На заметку! Для геймеров, недавно открывших для себя Андертейл: ютуб-прохождение с комментариями опытных игроков поможет разобраться в игре. Для тех же, кто уже прошел Undertale, в 2018 году разработчики выпустили первый эпизод новой игры Deltarune, которая частично связана с предыдущей. Проект «Подземная сказка», разработанный Тоби Фоксом, считается одной из лучших инди-игр в новейшей истории. Она получила высокую оценку критиков и запала в душу многим геймерам.
В игре много секретов, которые можно не найти при первом прохождении, поэтому, если есть желание исследовать абсолютно все локации, разгадать все головоломки и собрать все разбросанные по игре предметы, лучше проходить ее несколько раз. Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.
In this RPG, you control a human who falls underground into the world of monsters. Now you must find your way out...
Time your attacks for extra damage, then dodge enemy attacks in a style reminiscent of top-down shooters. Original art and soundtrack brimming with personality.
Она наполнилась яростью, когда узнала, что игрок кого-то убил.
После потери своей работы она лишилась и дома, и теперь живёт, как выражается Папайрус: "На диване в нашем доме". Скелеты теперь заботятся о ней, Санс устроил её на работу у своей нелегальной стойки с хот-догами, но Андайн терпеть не может эту работу. Дальше всё зависит от того, кого убил игрок и подружился ли он с Андайн.
Если игрок не подружился с Андайн или убил кого-то из монстров: Андайн обвинит игрока в смерти Асгора. Папайрус отметит, что у Андайн есть план по разрушению барьера, который она хочет осуществить для того, чтобы избить игрока. Папайрус надеется, что план одновременно провалится и осуществится, так как он очень хочет снова повидаться с Фриск.
Если игрок убил Меттатона, несмотря на то, что он дружит с Андайн или нет: Андайн опустела после смерти Асгора. Ей очень не хватает его и Альфис. Она желает отомстить игроку, но понимает, что месть их не вернёт.
Папайрус же просит игрока вернуть ей друзей, с тех пор как Андайн уже не в лучшей форме. Если игрок подружился c Андайн, убил Асгора и других монстров: Андайн возненавидела саму себя за то, что подружилась с игроком. Она считает это своей наибольшей ошибкой, из-за которой пострадали монстры.
Папайрус говорит Фриск никогда не возвращаться в Подземелье, иначе Андайн убьёт его. И на этой ноте Папайрус прощается. Примечание: по этой концовке есть АУ под названием "Horrortale".
Новая политика Ториэль стала не по нраву монстрам и они свергли королеву. Если Андайн жива: Андайн переполнилась яростью из-за смерти Асгора и возможной смерти Альфис если Меттатон был убит , и силой заставила Ториэль вернуться в Руины. Теперь она также настроена на уничтожение человечества, как и Асгор когда-то, но только ещё сильнее.
Если Андайн мертва: Ториэль мирно соглашается вернуться в Руины. Подземелье стало тяжким местом, погружённым в анархию. Затем Санс упоминает о судьбе Ториэль и его отношениях с ней.
Иногда у них получается уговорить её выйти из Руин, если кто-то остаётся там смотреть, не упал ли человек в подземелье. Папайрусу нравится ждать новых людей, он практикует свои навыки материнства, на случай если кто-то всё же упадёт. Санс заканчивает разговор, надеясь, что там, где протагонист, ситуация лучше.
Если Папайрус мёртв: Санс вместе с Ториэль переселяется в Руины. Он взял с собой книги из библиотеки, чтобы она не читала одни и те же, и называет Ториэль хорошей соседкой по комнате. Иногда она говорит о том, как хотела бы повидать Фриск снова, но Санс не может сказать Ториэль, что игрок убил Папайруса.
Санс заканчивает разговор, говоря игроку, чтобы он больше не возвращался сюда, тут ему не рады. Концовка Андайн: Требования: игрок убивает Ториэль, но не Андайн. Андайн стала правительницей Подземелья.
Она установила ужесточённые правила насчёт отношения к людям — каждый упавший в Подземелье человек должен быть убит. Она милитаризировала Подземелье, ищет способ сломать барьер и планирует начать войну с человечеством, когда у неё получится. Но первым делом она собирается взять свою расширенную армию и собственноручно выследить и убить игрока.
Санс говорит, что ему не удаётся связаться с Ториэль. Если Папайрус жив, на этой фразе он спрашивает у Санса, кому он звонит, и разговор переходит к Папайрусу. Он рассказывает, что Андайн назначила его "самой важной" персоной, работой, которой является стоять на месте и быть милым.
Папайрусу это занятие по душе, он желает, чтобы игрок когда-нибудь навестил их, пусть это дело даже полно риска. Если Папайрус был убит игроком, Санс показывает, что понимает, что случилось с Ториэль, говоря протагонисту лучше смотреть в оба, потому что для игрока дела обстоят очень плохо. Убийство Меттатона и возможный суицид Альфис никак не влияет на диалог в этой концовке.
Меттатон стал правителем Подземелья, когда Андайн исчезла. Он установил о всём Подземелье антиутопичное общество, в котором у всех монстров мозги промыты его передачей. Санс же стал его агентом и во время разговора передал ему трубку.
Меттатон установил политику по отношению к людям, согласно которой они могут бесплатно стать членами его фан-клуба. Он говорит, что хотел извиниться перед Альфис за всё, но она бесследно пропала, поэтому он установил памятник в её честь. Меттатон потом просит игрока всегда думать о нём и бросает трубку.
Если Папайрус останется жив, то он расскажет, что также стал вторым агентом Меттатона, и что дела стали проходить немного лучше с момента появления Фриск не считая факта того, что всё вокруг отстойное и те, кто не сотрудничают с Меттатоном -бесследно пропадают , но скучает по Андайн. В процессе отбора Папайрус стал правителем подземелья, Санс помогает ему с бумагами, Папайрус гордится, как он усердно работает. Дела подземелья начали идти в лучшую сторону: производительность повысилась, Папайрус готовит всем спагетти и старается поднять моральный дух.
Новая политика о людях гласит, что всех их нельзя судить как хороших или плохих — это зависит от каждого конкретного случая. Но не важно, хороший человек или плохой.
Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex
Да и по ходу игры подробности здешнего мироустройства описываются текстовыми окошками, висящими на стенах все того же линейного коридора, по которому игрок шагает от старта до финиша. Таким же образом подается и важнейшая информация, доступная только перед пацифистской концовкой. Только в «геноцидном» пути важные сюжетные детали рассказывают те персонажи, кому следует. И то, что для понимания всего сюжета надо пройти игру несколько раз, вовсе не плюс. Особенно учитывая, насколько Undertale усердствует в попытках обвинить игрока — местные персонажи прямо подчеркивают, что все зло от манчкинства, от желания набрать побольше «экспы». Вообще, этот навязчивый пацифистский посыл игры настолько возмутителен, что я остановлюсь на нем поподробнее. Иисус, Леннон и Ганди заходят в бар Во-первых, Undertale очень настойчиво заставляет игрока убить Ториэль, чтобы затем играть на чувстве вины. Выживать под ее атаками двадцать шесть ходов, во время которых она говорит одно и то же «нет» разными фразами, — это несерьезно. И не надо про то, что, когда у героя мало здоровья, она промахивается, — игрок этого знать не может, и меня она, например, убила.
Это идет вразрез с тем, чему игра учит до этого, — что достаточно найти с врагом общий язык, и он согласится уйти. Во-вторых, остро встает вопрос самообороны. Тебя бьют, а ты не смей. Отвечать добром на зло — все равно что поддерживать зло, и уже поэтому с идеологической точки зрения Undertale мне категорически не нравится. Чтобы получить хорошую концовку, игрок не имеет права убить ни одного противника. Ни куски желе, ни призраков, ни лезущую из чешуи вон, чтобы прикончить героя, Ундину. Потому что они, видите ли, добрые, а герой, ежели будет отвечать тем же, то сразу злой. Почему же к монстрам не применяется это издевочное «kill or be killed»?
В-третьих, игра не побуждает, а фактически вынуждает проходить на «геноцидную» концовку. Не потому что «интересно посмотреть, что будет, если всех убить», как говорит Флауи. Просто такое прохождение — это контент. Оно заметно отличается от обычного и, что еще важнее, позволяет глубже понять двух ключевых персонажей-антагонистов. Пропускать его — значит отказаться от значимой части игры, и винить игрока в том, что он пошел посмотреть, что еще автор игры в нее вложил, — такое же свинство, как то, что делает Spec Ops: The Line. Ее создатели, напомню, говорили буквально, что вы можете не жечь людей фосфором, а просто бросить игру. Да, а еще можно в игру и не играть, толку будет столько же. В-четвертых, игра, вообще говоря, сложная.
Выживать в адском bullet hell, имея первый уровень и жалкие 20 НР, — задачка не из приятных. И, вообще говоря, боевая система — далеко не сильная сторона Undertale. Да, ее можно похвалить за оригинальность, за индивидуальный подход к атакам каждого противника, но никто не будет советовать играть в Undertale ради геймплея, и это говорит о многом. Бои здесь не тактические, как в других JRPG.
Последним будет полезно изучить краткое прохождение всех этапов игрушки. Начинается всё с того, что главный герой — маленький ребенок — играл на вершине горы и случайно свалился в какое-то отверстие.
К счастью, он не погиб, а оказался в подземном мире, населенном удивительными созданиями. Среди них встречаются как добрые, так и злые, поэтому важно сразу понять, с какими можно поговорить, попросить помощи, а от каких лучше держаться подальше. На заметку! Просмотрев короткий ролик, игрок узнает об истории мира, познакомится с Ториэль и начнет проникаться непередаваемой атмосферой игры. Ребенок проявляет решимость В игре решимость проявляется как высшее человеческое качество — благодаря ему чудовища не могут захватить души пришельцев, оказавшихся в подземелье. Ториэль приведет героя в небольшую комнату и скажет, что теперь ему предстоит жить именно здесь.
Можно свободно переходить по комнатам, но при этом нередко придется решать разнообразные головоломки. Кроме того, она порекомендует постоянно проявлять решимость — от этого зависит судьба ребенка. Это можно расценивать как намек. Если герой несколько раз заявит, что хочет вернуться домой, Ториэль кинется на него. Обезвредить противницу несложно, она не слишком агрессивна. После этого можно спокойно уйти, чтобы отыскать Барьер — ведь только обнаружив его, ребенок окажется дома.
Это интересно! Практически вся игра создана одним человеком — Тоби Фоксом. Лишь над некоторыми спрайтами работали привлеченные художники. Еще одна интересная особенность игры заключается в том, что и все встреченные чудовища обладают решимостью. Благодаря этому, даже если они погибают, их души не распадаются. Правда, тут есть исключение — цветок с именем Цветик, которого герой встречает в первые же минуты игры.
У него нет души, поэтому он и ненавидит всех и всё. Довольно уютное жилье Вся дальнейшая игра представляет собой сплошную вереницу выборов. От этого будет сильно изменяться сюжет, не говоря уж о концовке. Истинный пацифистский путь Пожалуй, самый интересный вариант, предусмотренный в игре Undertale — прохождение на русском «пацифист». Так игрок сможет изучить весь сюжет, увидеть весь игровой мир. Если во время прохождения геймер случайно кого-то убил, нужно загрузить последнее сохранение и продолжить с него — иначе миролюбивую концовку увидеть не удастся.
Прохождение андертейл Пацифист. Андертейл Пацифист арт. Undertale Art Пацифист и геноцид. Андертейл конец.
Undertale финал. Андертейл финал пацифиста. Концовки андертейл. Гора Эббот андертейл Пацифист.
Андертейл Скриншот Ториэль спальня. Комнаты из андертейл. Комната андертейл. Андертейл комнаты руин.
Финал истинного пацифиста андертейл. Титры андертейл. Андертейл титры пацифиста. Андертейл истинный Пацифист титры.
Комиксы Гравити Фолз. Гравити Фолз андертейл мемы. Андертейл и Гравити Фолз комикс. Андертейл комикс Пацифист и геноцид.
Геноцид игра. Пацифист и геноцид комикс. Санс геноцид битва. Андертейл геноцид смерть Санса.
Андертейл превью Пацифист. Андертейл нейтрал Пацифист геноцид. Пацифист 2. Undertale геноцид Чара и Фриск.
Undertale Пацифист арт. Андертейл арты геноцид и Пацифист. Санс Ториель Папирус Чара Фриск. Альфис Ториэль и Фриск.
Ториэль и Альфис 18. Ториэль и Фриск геноцид. Undertale конец игры. Чара Пацифист.
John Brain Undertale напитки.
В конце концов, люди показали, что они могут существовать и без души». Поэтому мир вокруг перестаёт казаться лишь забавным паноптикумом, населённым чудными фриками. Монстры тут живут почти как люди — наряжают ёлку, делают подарки, ходят в библиотеки и бары, у них есть свои короли, политические распри и коварные интриганы. И вот по этому миру вы можете пройтись калёным железом или с улыбкой и протянутой для рукопожатия рукой, точнее, ладошкой ребёнка. При желании практически с каждым «боссом» вы вольны разойтись миром, не добив его окончательно, а потом ещё и стать его другом, пройдя забавную мини-игру.
Мир, труд, die? Это может быть и драма, и мелодрама, и трагедия, финал которой вы определяете сами. Тут мы подходим к самому главному. Давайте вы сделаете вид, что не знаете об этом, а я с важным видом заявлю, что пройти игру разрешают тремя способами — геноцидом, убивая всех врагов и ключевых персонажей, пацифистом, не убивая вообще и не получая опыта, только деньги! И та самая возможность щадить противников в бою — это не просто шутка над пошаговыми сражениями, а ключевая механика, которая влияет на всё прохождение. Каждый из трёх вариантов открывает не только разные концовки, но и какие-то сюжетные ответвления, влияет на то, какие NPC вам встречаются, а какие нет, что они говорят и так далее.
Соответственно, в идеале, конечно, нужно пройти Undertale три раза. Вот только лучше сначала уж «на геноцид», а потом «на пацифиста», а не наоборот. Потому что я не понимаю, как можно убивать тех, кто уже стал тебе другом… Понять, избить и пощадить. Если верен тезис, что видеоигры призваны создавать новые дивные миры, в которые хочется верить, то Undertale — более чем наглядная его иллюстрация. Это тот самый магический шкаф с порталом в другую реальность, где можно встретить самых необычных на свете друзей, где возможно всё и откуда очень не хочется возвращаться. Тоби Фокс придумал очень яркую и живую вселенную, да ещё и сопроводил всё это гениальной музыкой.
Поэтому игру хочется разбирать не только на цитаты и на любимых персонажей, но и на треки для своего плейлиста. Кто-то, конечно, скажет, что всё это рассчитано на «задротов-аутистов», которые предпочитают дружить с пикселями, видя в скоплении цифр и программных алгоритмов новый мир и новых друзей, возводя их в культ, а потом ещё и придумывая про них комиксы. Можно сказать и так, но лучше не говорить, а попробовать самому. Тем более что при желании и из идейных соображений вы вольны уничтожить всю эту сказку нафиг.
Небольшой гайд по Undertale
Сценарий прописан так, чтобы её мог читать даже тот кто не знаком с СПСЗ. По сути это почти самостоятельное произведение. Комикс затрагивает самые спорные темы финала и всего мульта….
Игрокам не нужно начинать новую игру, если у них есть сохранение, в котором выполнены все необходимые задачи. Самое главное - не убивать врагов в игре, уклоняясь от их атак и уговаривая их бежать. Это оставляет игроков на первом уровне, что значительно усложняет задачу, если они действительно получают урон. Можно посоветовать освоить уклонение во время хода врага, прежде чем пытаться это окончание.
Кроме того, игроки должны предпринять все шаги, чтобы подружиться с Папирусом, Альфис и Андайн; а также исследовать True Lab. Настоящая лаборатория - это часть лаборатории Альфис, в которую можно попасть только после того, как подружитесь с Альфис и Папирусом. Игроки должны найти все четыре цветных ключа, чтобы выйти. Лаборатория содержит много информации об Азриэле, который станет новым финальным боссом этого конечного маршрута. Поскольку этот маршрут не наносит ущерба, бессмысленно пытаться атаковать Азриэля, вместо этого выберите уклонение и используйте команду act для повышения защиты. Окончание геноцида Путь Геноцида можно попробовать в начале игры без необходимости видеть другой конец.
Чтобы достичь этого конца, игроки должны убить всех обычных врагов в каждой зоне, что в конечном итоге приведет к удалению всех блуждающих NPC и владельцев магазинов из руин, леса Сноудина, водопада и ЯДРА. Игроки должны убить всех встреч с боссами и не позволять им сдаваться или бежать. Маршрут Геноцида представит новые версии всевозможных боссов, включая Андайн и Меттатон. Поскольку игроки будут высокого уровня, рекомендуется использовать любые ресурсы, чтобы усилить атаки и сокрушить врага. Последний босс также изменится на Санса, который сможет уклоняться от каждой атаки, брошенной на него. Вместо этого игрокам нужно будет умело уворачиваться и лечить, пока у Санса не закончится выносливость.
В этот момент он больше не будет уклоняться и будет мгновенно убит от одной атаки.
Правда, какая разница, если мир всё равно скоро разрушат … Но, чаще всего, инверсия. Протагониста могут убить на протяжении всей игры, а до него было уже убито 6 детей.
Дети в финале — если остаться с Ториэль, то она вполне попадает под этот троп. Хотя и играется он с фитильком — ребенок не просто приёмный, а ещё и другого вида. Добрая королева — в представлении не нуждается Добро мучительно для Зла — после того как в битве с Азриэлем герой освободит души друзей, он начинает взывать к самому принцу монстров.
Азриэль вспоминает, как он нашёл Чару и привёл того в свою семью, и в нём пробуждаются эмоции. От этого Азриэлю становится дурно, и он вопит чтобы герой перестал это делать. На самом деле ему не становится «дурно от эмоций».
Он кричит, потому что его заставляют вспомнить, что такое дружба, на самом деле, и он испытвает боль и страх от осознания того, что вот-вот снова потеряет своего старого друга вновь. Он не хочет отпускать Чару. Всё что он делал было продиктовано неким извращённым пониманием дружбы, возможностью стирать воспоминания всех обитателей подземелья, раз за разом, и играть с Чарой снова и снова.
И тут ему напоминают как и всем прочим потерянным душам , что это за эмоция, на самом деле, что если он настоящий друг, то ему придётся отступить. Добрый самаритянин — вопреки как воззрениям первого упавшего человека, так и очередному ожесточению Королевства против Человечества , Ториэль уходит помогать другим людям, которые попадут в подземелье. Благо, её никто потом за это не наказывал… Досрочная концовка — пародийный сложный режим который можно активировать, вводя имя «Frisk» в начале игры внезапно для героев заканчивается сразу после первой битвы с боссом.
Маленький белый пёс олицетворяющий Тоби Фокса в игре объясняет это тем, что, мол, сложный режим ещё не готов полностью и не факт, что будет закончен. Достойные противники — ближе к финалу [11] таковыми, в конечном итоге, становятся протагонист и Меттатон. Дофига персонажей — восьмой по счёту упавший ребёнок, приёмное дитя королевской семьи, злобный цветочек-антагонист, монстры-боссы, мини-боссы, рядовые враги и множество неигровых NPC, с которыми можно поболтать во время прохождения.
Друг детей — в общем-то, практически все персонажи, но больше всего Ториэль, Азгор и Андайн. Друг всему живому — именно им может стать протагонист в «пацифисте», щадя даже тех, кто пытается жестоко его убить. Дешёвая смерть — протагонист может вернуться к точке сохранения после гибели, перемещаясь при этом назад во времени.
Но кое-кто умеет замечать то, как протагонист был мёртв. Декоративные сиськи — частично: в принципе, более-менее заметными вторичными женскими половыми признаками обладает лишь Андайн. Обоснуй: интерес Андайн к человеческой культуре и высокий уровень врождённой Решительности более-менее очеловечил её саму.
Диссонирующее спокойствие — протагонист на Геноциде с хладнокровием, достойным Хитмана, зачищает каждую локацию Подземелья без малейшей мысли о жалости к уничтожаемой расе. Дружественный огонь — во все поля! Огонь буквальный Ториэль может убить Фриск, хотя она не воспринимает своё дитя как врага, и вовсе не пытается их убить.
Второй раз троп отыгрывается тоже во время этой битвы, но уже на самом игроке, проходящем Undertale в первый раз и, в большинстве случаев, тоже не считающим Ториэль врагом. Наивно думая, что выполнив требование хранительницы Руин сражаться, он докажет ей свою способность выжить, и Ториэль даст ему пройти, он даже не подозревает о том, что одна из атак внезапно нанесёт двойной, окончательный урон и окажется смертельной для первого босса игры. Третий раз, пусть и с фитильком, троп играется на моменте, когда Андайн ищет Фриск в густых зарослях.
Внимательно рыская в камышах и заметив какое-то движение, она бросается с кулаками на его источник. Им оказался Монстрёнок. А как тут не вспомнить Безумного Манекена, попавшего под раздачу от своих собственных атак?
Что касается Флауи в конце пути геноцида, то автор данной правки сомневался, писать это или нет — но написал по той причине, что цветок явно воспринимал Азгора как своего союзника и защитника, и убил его лишь для того, чтобы просить пощады у Чары. Дыра в сюжете : В начале игры Ториэль оставляет человека посреди руин, сказав, что вернется, но так и не возвращается, сколько не жди. Если долго стоять, Ториэль будет периодически названивать и говорить, что скоро придёт, но у неё возникнет проблема с украденным Надоедливым Псом телефоном, и она, очевидно, занимается его поимкой и ей не до Фриск.
На пути Геноцида ничто не мешает убить Монстренка при первой встрече, но такой возможности нет. Классический пример геймплея вразрез с сюжетом. Андайн знает, если игрок убил кого-то в руинах, хотя знать этого никак не может, ведь руины изолированы от остального подземелья.
Может, учитывая, что другой, вполне обычный монстр, Вошуа, может определить, что «твоя душа нечиста», просто взглянув на неё, а Санс так и вовсе может видеть LV. Некоторые монстры чувствуют такие вещи. Всё ещё проще.
Её соседом является Напстаблук, присутствовавший в Руинах в момент нахождения протагониста там. Думаете, раз он призрак — значит, он немой, и неспособен сказать ни слова своей соседке? Альфис встречает игрока на удивление дружелюбно и беззаботно, если он шел по пути геноцида, истребив две локации на ее глазах, но пощадил Монстренка.
А еще Альфис способна полностью перекрыть все проходы Жаркоземья, сделав невозможным дальнейшее продвижение, но в геноциде она этого не делает, и даже наоборот — убирает ненужные проходы и сокращает нужные. Здесь же. В геноциде сообщается, что Жаркоземье было полностью эвакуировано, но при этом там все равно встречаются враги.
Сообщается что Альфис должна эвакуировать всех, а так же то, что она бегала по округе, собирая монстров, чтобы увести их в безопасное место. Успела ли она увести всех? По всей видимости — нет.
Чтобы пересечь барьер, нужно поглотить душу Азгора. В конце нейтрала душа Азгора уничтожается, но мы все равно каким-то образом пересекаем барьер. Пройден ли барьер или нет — вопрос открытый , поверхность не показывается.
Ведь в конце нейтрала мы выходим на поверхность через ту же самую комнату, что и в конце пацифиста. И, да, после такого говорить о том, что с момента потери протагонистом почти всех HP у Тори начинаются, кхм, серьёзные проблемы с точностью, и то что это далеко неспроста, наверное, уже не сильно нужно. Бесспорно, дружелюбный скелет с репутацией ленивого мешка с костями, на самом деле далеко не так прост, как кажется — и убедиться в этом можно в финале геноцида.
Однако ж, во всех остальных сучаях он вполне себе мирно обходится с протагонистом, даже несмотря на то, что имел и причины, и возможность убить его. Предусмотрительность и материнская забота Тори и верность Санса своему слову, разумеется! Папирус, вроде как, выглядит не таким крутым, как его брат, однако ж и он попадает под троп хотя бы потому, что в случае потери протагонистом всех HP, брат Санса не даст опуститься им до нуля, и всего-навсего захватит «в плен» протагониста, просто раз за разом помещая его в собственный сарай.
Даже не запертый. Он даже не подумал о замке. На первый взгляд, Меттатон не попадает под троп, ибо в нейтральном и пацифистском прохождении намеревается убить протагониста, однако и здесь всё не так просто.
Являясь роботом, изначально сконструированным для борьбы с людьми, МТТ во время своего выступления ни разу не расчехлил свой богатый противочеловеческий арсенал, полученный от доктора Альфис, в то время как на пути геноцида он, ни секунды не думая, готов сразу пустить его в ход. Стало быть, и он, пусть с фитильком, но входит в этот список. Да и Его Величество, если подумать, тоже может дополнить своим именем этот список.
Да, технически он обязан убить Фриск, но особое внимание стоит обратить на то, как он пытается это сделать. В своё время спокойно уворачиваясь на тренировках от всех атак намного более профессионального, чем Фриск, бойца, Азгор во время боя с последним просто стоит, даже не пытаясь уйти от ударов. К тому же, во время боя он изображён с опущенной головой и, надо думать, не смотрит на своего противника, атакуя заклинаниями, бьющими не прицельно, а по площади, словно как своя супруга просто не желая ранить дитя.
И ко всему прочему, он за ход не даёт вашим ХП опуститься ниже 1, давая вам возможность отхилиться. Эм… Ваше величество, а с людьми вы в своё время тоже так воевали? Ну, иногда он еще бьет косой с синей или оранжевой атакой… Предварительно «моргнув» протагонисту нужным цветом.
Если подумать, то сюда можно вписать и бессмертного Эндогенни, загнавшего маленькое дитя в угол; на счастье последнего только для того, чтобы поиграть. Собственно, и Флауи, взявший в заложники всех друзей Фриск в конце пацифистского пути, легко мог превратить их в пыль, если бы хотел… Ж Железный кулак в бархатной перчатке — вернее говоря, в белой и пушистой лапе. Бывшая королева подземелья соврать не даст.
Женщины мудрее — нет, это не только бывшая королева на фоне своего мужа, которая сразу же приходит на ум. Этот список может дополнить и капитан королевской стражи на фоне своего стажёра, да и пара эпизодических персонажей тоже… Женщина сильнее мужчины — всё тот же Азгор, объективно являющийся самым сильным монстром в подземелье мужского пола если не считать бога гиперсмерти уверенно отхватывает люлей от тамошних дам: сначала ему дала леща рыбина, которую он тренировал именно с этой целью, а потом, спустя неопределённое время — прилетел фугас от бывшей жены, сразу сломивший волю короля к сопротивлению. Но в то же время сила и защита монстра зависит от его желания драться.
Азгор, несмотря на цель в добычи душ, сражаться с Фриск откровенно не желает, когда же Ториэль проводит для Фриск своего рода «экзаменационный бой», чтобы убедиться, что Фриск выживет в подземелье — даже пускай по мере битвы Ториэль начинает откровенно промахиваться. Так что возможно, Азгор всё же сильнее Ториэль, просто из-за своей общей мягкотелости у него показатели находятся не на максимуме от возможных. Этот вариант может быть обоснован тем, как Андайн на Геноциде становится Бессмертной, и её показатели резко подскакивают — очевидно, из-за Решительности и абсолютно очевидного желания во что бы то ни стало остановить Фриск.
Автор правки смеет спросить: а сравнивал ли написавший вышеизложенное небольшие огоньки, которыми Ториэль кидается при АТК 80 во Фриск, и огромный бронепрожигающий фугасище, которым она же запустила по Азгору? Нет, серьёзно, в тот момент, когда она выпускала такой крупнокалиберный «снаряд», который за одно попадание отправил в глубокий нокдаун за пределы экрана такой сверхтяжёлый танк, как Азгор, её «огневая мощь» однозначно превосходила Андайновскую АТК 99 и исчислялась однозначно трёхзначным, если даже не четырёхзначным числом. Живописные руины — именно то, что написано на упаковке , по замыслу автора, таковыми должны стать Руины, где проживает Ториэль.
Но на деле субверсия из-за отсутствия художественного таланта у автора. Так что имеем нарисованные на двоечку голые пиксельные стены, словно нарисованные школьником в Paint. Жуткая альтернативная реальность — сотни тёмных, кровавых и мрачных AU за авторством фанатов, где вы точно не хотели бы оказаться, и где благодаря усилиям тех же фанатов частенько бывает бедный Санс.
Жуткие детишки — Чара и Фриск на геноциде. Жуткий мотылёк — в игре имеются монстры-мотыльки Вимсан и Вимсалот, но их жуткость находится под большим вопросом. А вот что по настоящему жутко, так это атака Птицы-жнеца: В правой части экрана появляется антропоморфное существо Обыватель, после чего налетает рой бабочек, который полностью окутывает голову Обывателя, заставляя его корчиться от боли.
З Заброшенная лаборатория — Истинная Лаборатория. Альфис, конечно навещает это место время от времени, но тем не менее это место темное, грязное, мало использовавшееся и полное жутких существ. Затыкать насмерть — единственное, на что способен самый слабый враг в игре с 1 АТК.
На удивление, получается у него это довольно сносно. Более того — ящик с поношенной детской обувью в её доме уже неслабо настораживает, а тот факт, что хранительница руин запрещает протагонисту исследовать подвал её дома и, главное, категорически не желает отпускать его от себя домой, спешно ретируясь в неизвестном направлении после его вопроса о родном доме, буквально кричит о том, что здесь действительно что-то нечисто… Ложная тревога ; перед нами — очень хорошо сыгранная аверсия. Тори на самом деле любит протагониста как родная мать и всего лишь боится отпускать его на верную смерть к королю Азгору.
И бесхозная детская обувь лишь подтверждает то, что её опасения, мягко говоря, небеспочвенны. Зигзаг : бой героя за собственную свободу с ней всё-таки будет. Двойной зигзаг: …во время которого она, опустись HP протагониста до минимума, начнёт проникновенно косить аки заправский штурмовик — да так, что нарваться на её атаку даже специально становится попросту невозможно.
Забрать домой — именно такое решение принимает Ториэль, встретив протагониста и, некоторое время назад, Чару. Закадровая телепортация : Санс этим часто пользуется. Отношения Ториэль и Азгора с Чарой тоже попадают под все три тропа.
Азриэль с ними же попадает только под второй. Зашкаливающее самомнение — Великий Папирус. Заявленная слабость — Санс обладает очень низкими характеристиками и издевательским званием «самого слабого врага в игре».
Вот только от его быстрых отравляющих атак неподготовленному человеку будет ой как трудно. Здравствуй, папа [и мама, собственно, тоже] — как-то так в одном из таймлайнов и объяснялся с королём и королевой подземелья говорящий цветок. Злая королева — в каком-то смысле , таковой стала Ториэль в одной из нейтральных концовок, если смотреть на происходящее глазами подземного народа.
Это и понятно — можно ли назвать доброй королеву, которая будто в насмешку объявляет друзьями своего народа отбивших себе поверхность представителей расы с репутацией полных чудовищ одно из которых совсем недавно с закономерным результатом прошлось с ножом по подземелью , и с которой Андайн пришлось силой снимать корону? Он король монстров, запертых под землёй, мечтающий освободить свой народ и отомстить человечеству. Он убивает попавших в его подземелье детей и собирает их души душа Фриск должна стать седьмой.
Он выглядит довольно устрашающе: огромного роста и шкафообразного сложения, рогатый, косматый, в тяжёлых доспехах и с большим трезубцем… Но вот только правителя душевнее и добрее, чем Король Пушистик , не найти на всём белом свете. Зловещий бас — судя по звуковым сигналам, имитирующим в игре речь, его величество Азгор Дриимур. Тут же и полная субверсия : Азгор злодей по должности , при этом в быту найти более добродушного и любимого всеми монстра трудно.
Пополам с басами могущества : он ещё и один из сильнейших воинов Подземелья. Зловещие растения — есть тут один цветок… По сравнениюию с ним и непроходимый крапивник, пожалуй, покажется не жгучими зарослями, а вполне приятной травкой. Злодей-недотёпа — Папирус, конечно, не злодей, но поначалу предстаёт именно в образе классического мультяшного злодея-недотёпы.
Для комикса он даже написал собственную музыку — её пользователь слышит прямо на сайте во время чтения. Пару лет назад Dorked выпустил очень качественную часовую! И пусть она выполнена в стиле серии Ace Attorney, то есть показывает судебное заседание, для фанатского проекта это весьма недурно. Inverted Fate сформировала вокруг себя очень преданное фанатское сообщество, которое активно публикует собственные фан-арты, анимации и фанфики.
В общем и целом история получилась очень добрая и необычная. Magitale В каком виде существует: рисунки и рассказ. Написанная в тоне Serious история поведает о вселенной Undertale, в которой не существует монстров. Происходят же события спустя пять лет после пацифист-рана оригинальной игры.
Вместо монстров мир подземелья населяют существа под названием маги Magi. Маги — это те же люди, но с врождённой способностью использовать магию. В процессе взросления их внешность мутирует под воздействием их моральных качеств и решений. Простые люди же потеряли связь с магией из-за того, что слишком сильно стали полагаться на технологии.
Маги изучали свои способности очень быстро, и люди вскоре начали беспокоиться, что такими темпами те станут в разы сильнее и будут опасны. В итоге беспокойство переросло в войну. Маги было куда меньше, поэтому вскоре их победили и сослали в подземелье. Самый могущественный маг среди людей создал барьер, который навсегда разделил два мира.
Однако каким-то образом один ребёнок попадает в мир изгнанников — так начинается почти ничем не отличимая от сюжета оригинальной игры история. Больше всего эту вселенную от остальных отличает, пожалуй, основной конфликт. Здесь маги, в отличие от монстров, — изуродованные проклятьем волшебства живые существа. То есть все персонажи подземелья когда-то были неотличимы от простых людей.
Однако самое удивительное в случае с Magitale то, что в основе этой альтернативной вселенной лежит лишь один текстовый рассказ, проработанные зачатки лора… и больше ничего. Но это не помешало некоторым фанатам крепко ухватиться за неё и нарисовать множество отличных артов, а сюжет проработать в подписях к ним. Flowerfell В каком виде существует: комиксы, рисунки, анимации, музыка, игры. Flowerfell — это альтернативная вселенная в настроении Neutral Dark.
Основное отличие заключается в том, что каждый раз, когда главный герой оригинальной игры погибает, таймлайн перезапускается. Фриск оживает, но из его тела вырастает цветок, приносящий нескончаемую боль. И чем больше цветков, тем страшнее мучения. Все персонажи вселенной — очень жестокие монстры, которые не стесняются избивать или и вовсе калечить Фриска.
Несмотря на издевательства, Фриск остаётся пацифистом и никого не убивает, смиренно перенося все лишения. Единственный, кто в курсе перезапусков вселенной— Санс. Он уже несколько раз убивал Фриска, но в итоге осознал, что своими действиями только повторяет цикл, и решил помочь ему дойти до конца истории. В основе истории Flowerfell — попытки разорвать круг смертей.
Начинается всё с того, что Фриск умирает от руки Ториэль, пытаясь покинуть её жилище. Возродившись со всеми воспоминаниями и цветком на теле, он снова и снова пытается покинуть дом, но раз за разом погибает от руки Ториэль. В очередной итерации она неожиданно разрешает ему пройти дальше, но это вовсе не конец мучений Фриска: теперь ему суждено несколько раз умереть от рук Санса. На повторяющихся смертях от рук всё новых персонажей строится весь сюжет.
Создатель Flowerfell, tumblr-художник Siviosanei, в первую очередь хотел исследовать проблемы людей, только-только вступивших во взрослую жизнь. Их ждёт множество случайных и опасных встреч, а некоторые новые знакомые будут по-настоящему плохими людьми.
Картинки андертейл пацифист
Путь геноцида Путь Геноцида Места «фарма» монстров Истинный пацифисткий путь Пост-геноцид. Поэтому полное прохождение «Андертейл» по пути пацифиста занимает не меньше 34 часов. Как упоминалось ранее, в Undertale есть несколько концовок. Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута). save them take your happy ending. Посмотрите больше идей на темы «наряды с футболками, рецепты на день благодарения, кольца в виде короны». Многих заинтересовала Undertale из-за того,что её можно пройти никого не убивая!