Новости актуальный состав вмф рф

Военные новости.

Российский флот будет откалиброван по полной

У него был усилен нос, а на палубе установлена машина, поднимавшая и бросавшая на лёд гири. Ледоколы такого типа существовали небольшой период времени до появления современных. Россия « Святогор » часто называют первым русским ледоколом, хотя это не совсем верно. Сначала был построен « Ермак » первый в мире арктический ледокол , проект которого был предложен лично вице-адмиралом Макаровым. А «Святогор» стал по факту усовершенствованной версией «Ермака»: более мощный, более крупный, более скоростной до 16 узлов. Впрочем, «Ермака» в любом случае нет на свете уже более полувека: он был порезан на иголки в 1960-е годы.

Так что «Святогор», он же «Красин», остался единственным «живым» свидетелем ранней зари ледокольной истории России. За годы, прошедшие с момента его спуска на воду в британском Ньюкасле да, пришлось заказывать за рубежом! Мало того, Россия единственная в мире владеет атомным ледокольным флотом. Дизель-электрические крушители льдов есть ещё у ряда государств, имеющих интересы в высоких широтах. Но вот гражданские атомоходы — это чисто русская фишка.

Причём число наших атомных ледоколов в последние годы выросло, увеличилась их мощность, а в перспективе в строй должен войти ещё и сверхледокол, равного которому не знала история. Но давайте обрисуем ситуацию с современным атомным ледокольным флотом чуть более подробно. На сегодня в составе «Атомфлота» есть шесть атомоходов разных лет постройки, разной мощности и трёх разных проектов. Удобно их разбивать по парам, как раз получится по два судна каждого проекта. Построены они оба были на самом излете существования Советского Союза по проекту 10580.

Её монтаж проходил в Ленинграде на Балтийском заводе, куда корпуса последовательно отбуксировали из Финляндии. Ледоколы получились своеобразного формата: они мелкосидящие, с осадкой всего 8,1 м, поскольку предназначены для работы не в открытом море, а в устьях великих сибирских рек. При этом обладают внушительной мощностью в 35,5 МВт. Для сравнения — самый могучий в мире дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин», введённый в строй в 2020 году, может похвастаться мощностью в 25 МВт.

На совещании, посвященном комплектованию Вооруженных сил, он поделился некоторыми планами военных на следующий год. В частности, Медведев заявил, что в 2024-м в Российских Вооруженных сил будет создано новое крупное объединение ВМФ РФ — новая самостоятельная флотилия.

Надо думать — по типу Каспийской. Каковы будут боевые задачи этой флотилии? Где ей предстоит базироваться и действовать? В каком составе? Ничего этого Ме дведев, естественно, не пояснил. Поэтому попробуем догадаться сами.

В принципе, исходя из складывающейся на рубежах России военно-политической обстановки, вариантов, на мой взгляд, всего два. К чему она нам сегодня? Об этом 17 октября нынешнего года «Свободная пресса» подробно рассказала в материале «Отступающий перед НАТО Б алти йский флот постепенно превращается в Ладожскую флотилию». Второе: куда более вероятно, что на совещании в Кремле на самом деле Медведев вел реч ь о формировании новой российской флотилии для боевых действий на Днепре и в Днепровско-Бугском лимане между Кинбурнской косой и украинским пока городом Очаков. Почти тут же в Сети появились и косвенные подтверждения этой версии. Так, в конце прошлой недели на сайте «Морская мощь государства» обнаружилось очень примечательное, как представляется, объявление.

В нем, в частности, сказано: «В дивизион речных катеров, находящийся в составе морской пехоты, для проведения штурмовых мероприятий требуются здоровые, крепкие, мотивированные, дисциплинированные специалисты. Только активные боевые действия. Работа на переднем крае. Тыловой зоны нет. Требуются штурмовики, разведчики, медики, специалисты БПЛА, мотористы водители плавсредств. Кандидаты имеющие реальный боевой опыт приветствуются.

Возраст - от 21 до 42 лет». При этом желающим послужить в дивизионе предлагается «прибыть в Севастополь, пройти собеседование и отбор». Но в Севастополе базируется единственное крупное десантное соединение — 810-я отдельная гвардейская бригада морской пехоты Черноморского флота.

Решается вопрос с обеспечением вертолетами в десантно-штурмовом оснащении. На борту шедшего под флагом Португалии корабля находится россиянин Тимофей Колчанов — старший механик судна.

Дипломаты поговорили с моряком и удостоверились в том, что он здоров и обеспечен всем необходимым. Власти Ирана заявили, что господин Колчанов может покинуть борт только с разрешения капитана судна.

Ленинского комсомола помнят и никогда не забудут Виктора Владимировича. Показать ещё Действительно уникальные методы обучения были у Учителя. Требовал, гонял по "мине" жёстко и постоянно. Его предмет учили и действительно все знали.

Хроника разгрома

  • Сколько кораблей получает ВМФ
  • Последние новости о ВМФ России - РТ на русском
  • Черноморский флот: состав, количество кораблей, командующий, базы
  • Сколько кораблей получает ВМФ
  • Вооружены и опасны: 7 боевых кораблей ВМФ России, которых побаиваются в США
  • ВМФ, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»

ВМФ – последние новости

При этом новое оперативное объединение примет в свой состав морских пехотинцев и береговых ракетчиков в ближайшие месяцы.

По мнению экспертов, несмотря на солидный возраст, КПВТ остаётся непревзойдённым по огневой мощи оружием, востребованным в том числе для поражения безэкипажных катеров. Её гибели предшествовал пожар, распространившийся из кормового отсека субмарины. На борту подлодки находились 69 человек, 42 из них спасти не удалось. По завершении испытаний в конце 2024 года корабль войдёт в состав Северного флота. Судно имеет неограниченную мореходность, большую дальность плавания и современное вооружение.

В 2013 году его включили в программу "боевого переоснащения перспективными видами вооружения", и уникальный тяжёлый крейсер, сравнимый по боевым возможностям с небольшим флотом, простоял в доках почти столько же, сколько служил на флоте. После ввода в строй "Адмирал Нахимов" станет самым мощным ударным кораблём в мире — с ним, по мнению большинства зарубежных аналитиков, не смогут сравниться ни эсминцы типа "Арли Бёрк", ни атомные крейсеры "Тикондерога" ВМС США. Вооружение тяжёлого крейсера "Пётр Великий" — 20 противокорабельных ракет с дальностью пуска около 500 километров. Габариты ракет "Циркон" и новые пусковые контейнеры на крейсере "Адмирал Нахимов" позволят почти вдвое увеличить боекомплект. Официальная дальность комплекса не раскрывается, однако, по мнению ряда экспертов, она может "превысить 800 километров". Эти многоцелевые фрегаты 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением для ближней, дальней морской и океанской зоны создавались как универсальное средство для борьбы с любыми целями практически в любой точке Мирового океана. Отличительная особенность корабля — повышенная мореходность и небольшой экипаж.

Корабль может двигаться и выполнять задачи при волнении моря до пяти баллов, а для его функционирования требуется не более 170 человек.

Пётр Великий атомный крейсер. Петр Великий крейсер ТТХ. Самый большой корабль в России военный Петр Великий. Пётр Великий атомный крейсер характеристики.

ВМФ России состав 2020. Ледокольный флот России таблица. Состав боевых кораблей Черноморского флота. Состав чеерноморскогофлота. БДК пр 11711 Иван Грен.

БДК Иван Грен чертежи. БДК Иван Грен технические характеристики. Проект 11711 типа «Владимир Андреев». Организационная структура ВМФ. Новейшие корабли ВМФ России.

Новые проекты кораблей для ВМФ. Новый авианосец для ВМФ проект. Авианосец шторм проекта 23000. Состав флотов в ВМФ России на 2020 год. Классификация военных кораблей ВМФ России по рангам.

Боевой состав кораблей ВМФ России. Балтийский флот ВМФ России состав кораблей 2021. Корабли Черноморского флота инфографика. Состав ВМФ Черноморского флота. Сопоставление флотов России и США.

Ледокольный флот России 2020 год. Ледокольный флот России инфографика. Флот России и США сравнение. Атомный флот инфографика. Атомный ледокольный флот инфографика.

Ледокол Ямал схема. Атомный ледокол Ямал схема. Состав флотов России и Китай сравнение. Флот Китая и США сравнение. ВМФ Китая состав.

Корабельный состав. Корабельный состав ВМФ. Корабельный состав ТОФ 2022. Состав ВМС. Корабельный состав ВМС.

Классификация кораблей ВМФ. Классификация кораблей ВМФ России. Классификация военных кораблей России. Структура военно-морского флота Вооруженных сил РФ. Организационная структура военно морского флота вс РФ.

ВМФ РФ актуальный состав. Боевой состав ВМФ России на 2021 год. Корабельный состав ВМФ России на 2019 год. Северный флот РФ состав кораблей. Северный флот инфографика.

Новости флота

Так, "Император Александр III" — это уже седьмой корабль в серии стратегических ракетоносцев класса "Борей", а крейсер "Красноярск" — четвертый корабль в серии многоцелевых атомных лодок класса "Ясень", — заявил Путин. Быстрый и тихий, неуязвимый для радаров, в любой момент может появиться там, где его не ждут. Лодка способна поражать любые цели под водой, на воде и на берегу. Вооружена "Ониксами" и "Калибрами". Подводный крейсер без подзарядки может прослужить четверть века. Они оснащены высокоточными ракетами большой дальности и могут наносить удары как по надводным целям, так и по береговым объектам", — заметил Путин. Серия этих субмарин станет основой морских стратегических ядерных сил на ближайшие десятилетия.

Сам адмирал Виктор Соколов в августе 2022 года сменил на посту Игоря Осипова, который занимал эту должность с мая 2019 года. При этом в Минобороны РФ причины отставки адмирала Осипова официально не назвали. Громкая отставка предшественника Соколова произошла на фоне того, как в апреле 2022 года на Черном море затонул крейсер "Москва". На борту случился пожар, из-за которого сдетонировал боезапас. Позже стало известно, что судно пошло ко дну во время шторма. Об этом со ссылкой на источники сообщили " Известия ".

Выявлены слабые места, избыточные управленческие цепочки и расходы, начались организационно-штатные мероприятия. Новый гендиректор ОСК планирует в течение ближайших месяцев заменить всех директоров заводов, не выполняющих планы по гособоронзаказу и показывающих большие убытки, — сказал собеседник «Известий». Оба предприятия строят надводные корабли для ВМФ России. Источник «Известий» в Минобороны России рассказал, что Военно-морской флот в целом удовлетворен подводным кораблестроением, но по строительству надводных кораблей для ВМФ есть много недостатков, сроки сдачи единиц постоянно переносятся. Президент РФ Владимир Путин на церемонии подъема военно-морского флага на фрегате «Адмирал Головко», а также в режиме видеоконференции на малом ракетном корабле «Наро-Фоминск» и морском тральщике «Лев Чернавин», поступающих в состав ВМФ РФ, на судостроительном заводе «Северная верфь». Его спустили на воду еще в 2018 году. Планировался подъем флага в 2023-м, но уже несколько раз сроки переносились, это связано с устранением недостатков. Надеемся принять его в состав ВМФ в начале года, — рассказал офицер. По словам собеседника «Известий», новому ракетному кораблю предстоит нести службу на Балтийском флоте. Всего на сегодняшний день в боевом составе ВМФ России несут службу более 220 надводных кораблей и подводных лодок.

Постепенно им на смену придут лодки 5-го поколения, строительство которых начнется с 2031 года. Но их облик окончательно не сформирован. Это объясняется отсутствием опытно-конструкторских работ ОКР в области ракетных комплексов. Все просто: без ракет нет ракетоносца. Сначала надо решить, какой будет ракета — тяжелой или легкой. От этого зависит водоизмещение крейсера. С уверенностью можно сказать, что это будет не «Булава-2». Больше конкретики в планах относительно многоцелевой атомной подводной лодки. Однако все это не больше, чем одно из направлений конструкторской мысли, которые не оформлены в конкретные предложения. Надводные корабли На «Северной верфи» продолжается строительство фрегатов по проекту 22350. Построено два, шесть находятся на заводе в разной степени готовности. Закладка еще двух ожидается в ближайшее время. Окончание их строительства обозначено рубежом 2029 года. После этого будет продолжено строительство фрегатов по модернизированному проекту 22350М. Госконтракт на их разработку и строительство головного корабля уже подписан, но его закладка отодвигается примерно на два года. Сейчас уточняется техзадание, идет проектирование. Строительство должно начаться после 2024 года. Фрегаты проекта 11356Р «Буревестник», или как неофициально назвали эту серию — «царские адмиралы»: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и Адмирал Макаров» — при благоприятном стечении обстоятельств продолжат службу на Черноморском флоте примерно до середины XXI века. Меньше повезло трем другим кораблям этого проекта. Два из них в недостроенном виде проданы ВМС Индии, а третий — «Адмирал Корнилов» — окончательно застрял на судостроительном заводе «Янтарь» без комплекта газотурбинных агрегатов М7Н. Киев запретил поставки в Россию. Сегодня же даже астрологи не берутся предсказать, что станет с предприятием и городом к концу года. Всего к 2031 году флот рассчитывает иметь пять бригад охраны водного района, сформированных из этих кораблей: две — на ТОФ и по одной — на Северном, Балтийском и Черноморском флотах. Особняком идет, вернее, стоит с октября 2016 года строительство головного корвета «Дерзкий» проекта 20386. Впервые в нем реализован принцип модульности вооружения. Сроки сдачи опытового корабля неоднократно переносились с 2020 года. Сейчас обозначен новый рубеж готовности — 2023 год. Оба корабля предназначены для ближней и дальней морских зон. И наконец, главное событие на рубеже десятилетий — закладка в 2020 году универсальных десантных кораблей «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900. Правда, флот их получит не ранее 2028 и 2029 года соответственно, если этому радостному для каждого моряка событию ничто не помешает. Вместе с корветами проекта 20386, УДК проекта 23900 станут первыми надводными кораблями океанской зоны, построенными в истории современной России. Итог такой: Россия ушла от строительства кораблей большого класса, и в обозримом будущем уже не вернется к ним. Взгляд за горизонт После 2031 года в соответствии с ПВК-2050 на российских верфях должны быть заложены некие принципиально новые безэкипажные или частично управляемые экипажами морские платформы, которые придут на смену кораблям 4-го и 3-го рангов.

«Секретный» флот России в XXI веке

Сам адмирал Виктор Соколов в августе 2022 года сменил на посту Игоря Осипова, который занимал эту должность с мая 2019 года. При этом в Минобороны РФ причины отставки адмирала Осипова официально не назвали. Громкая отставка предшественника Соколова произошла на фоне того, как в апреле 2022 года на Черном море затонул крейсер "Москва". На борту случился пожар, из-за которого сдетонировал боезапас. Позже стало известно, что судно пошло ко дну во время шторма. Об этом со ссылкой на источники сообщили " Известия ".

Официального решения на этот счет нет. А значит, стоит сказать, какой «Петр Великий» и почему Военно-морскому флоту он остро необходим.

Ранее «Вести Ямал» сообщали, что в ходе форума «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге «Атомфлот» и «Норникель» заключили долгосрочный договор на оказание ледокольных услуг. В соответствии с документом атомный ледокол серии 22220 будет использоваться для обеспечения судоходства в интересах «Норникеля» в акватории Северного морского пути на срок до конца 2041 г. Фото: Вместе.

За десять лет в состав Военно-морского флота России вошли 22 подводные лодки, общим водоизмещением 160 тысяч тонн. К началу 2024 года 3 подлодки спущены на воду, 11 подводных лодок находятся на разных стадиях строительства, ещё 5 подлодок готовятся к закладке.

Балтийский флот РФ сегодня пополнится сразу тремя кораблями

Речь в прогнозах на 2024 год идет о сравнительно небольших кораблях небольшого водоизмещения, комментирует Сергей Ищенко. А кораблей океанской зоны нам просто не хватает, и мы их строим в час по чайной ложке », — отмечает эксперт. Из больших надводных кораблей, если говорить о новых фрегатах проекта 22 350 типа «Адмирал Горшков», напоминает Ищенко, пока построено лишь три фрегата — «Адмирал Горшков», «Адмирал флота Касатонов» и «Адмирал Головко», остальные находятся в стадии строительства. Потребности флота в крупных, в том числе авианесущих кораблях ограничены не геополитическими интересами страны, а ее производственными и экономическими возможностями, объясняет Владимир Гундаров в разговоре с ИА Регнум. Здесь, по его мнению, играют роль и отсутствие подходящих для этой цели верфей и необходимой промышленной кооперации, и высокая цена, и необходимость дополнительных немалых вложений в развитие флота в целом.

Не все настолько ладно и с импортозамещением, полагают эксперты. С одной стороны, произошел определенный сдвиг в положительную сторону по турбостроению, по двигателям, по крупным агрегатам, отмечает Гундаров. С другой, есть вопросы по зависимости от ряда других компонентов, в частности, по механике и химии, говорит в беседе с ИА Регнум военный эксперт, капитан третьего ранга запаса Максим Климов. Кроме того, количество импортозамещенных деталей не должно влиять на их качество, к чему пока тоже есть претензии.

Он оказался шестым и последним в серии. Продолжения не предвидится, поскольку ставка сейчас сделана на другой проект — более мощный и более современный. На сегодня это самые мощные в мире ледоколы. Построены они Балтийским заводом по довольно интересному проекту 22220 , главной особенностью которого является двухосадочность. Особая конструкция с балластными цистернами позволяет ледоколу менять осадку и превращаться в мелкосидящее судно.

Это даст возможность «Атомфлоту» в ближайшие годы вывести из эксплуатации устаревшие «Таймыр» с «Вайгачом», поскольку суда проекта 22220 смогут работать и на океанских глубинах, и в устье сибирских рек. На сегодняшний день атомоходы « Арктика » в строю с октября 2020 года и « Сибирь » в строю с января 2022 г. Ледоколы проекта 22220 способны проходить льды толщиной до 3 м. Причём «Арктика» блестяще подтвердила эту характеристику, посетив Северный полюс прямо в ходе испытаний. По пути к макушке Земли судно преодолело трёхметровую ледяную толщу.

Особую пикантность этой истории придаёт то, что на полюс «Арктика» отправилась с одним неисправным гребным двигателем, то есть была частично лишена своей мощности. Но и этих сил ледоколу хватило для выполнения задачи. Сейчас с головным судном проекта 22220 всё в порядке, ГЭД заменён. Перспектива: «Урал», «Якутия», «Чукотка» и сверхледокол «Россия» И напоследок несколько слов о том, какие атомные ледоколы сдадут российские корабелы на отрезке в ближайшие пять лет. Во-первых, будет продолжена серия атомоходов проекта 22220.

Уже в текущем году к двум своим старшим собратьям присоединится « Урал ». Сейчас он в процессе прохождения швартовных испытаний, а дальше выйдет на ходовые. В 2025-2026 гг. Во-вторых, в декабре 2027 года судостроительный комплекс «Звезда», расположенный на Дальнем Востоке, обещает сдать уникальный атомоход «Россия», строящийся по проекту 10510 «Лидер». Он будет гораздо крупнее «Арктики» и «Сибири»: его длина корпуса превысит 200 м.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

Длина перспективного авианосца должна была составить 330 метров, ширина - 40 метров, осадка - 11 метров, водоизмещение - около 100 тысяч тонн. Скорость авианосца планировалась до 30 узлов, а вместимость - до 90 авиаединиц, от вертолетов до самолетов ДРЛО. Корабль этого проекта сможет находиться в автономном плавании до 120 суток. Авианосец планировался как для ВМФ России, так и на экспорт. И мог работать как на органическом топливе, так и на смешанной энергетической установке: атомной и газотурбинной. Стоимость проекта не называлась.

Российский неатомный авианосец В 2019 году ФГУП «Крыловский государственный научный центр» представил новую концепцию авианосца.

В ОСК сообщили о новых кораблях и подлодках, передаваемых в состав ВМФ России

Состав Военно-морского флота России в 2024 году пополнят 12 надводных кораблей и 4 подводные лодки, сообщил заместитель министра промышленности и. три атомные и две дизель-электрические, а после ремонта и модернизации в строй вернутся еще два стратегических ракетоносца. |. Американскому флоту передали новую многоцелевую АПЛ "Нью-Джерси".

ТАСС: в состав Днепровской флотилии войдут морские пехотинцы и береговые ракетчики ВС РФ

Батальон морской пехоты и береговой ракетный дивизион ВМФ войдут в состав Днепровской флотилии в ближайшее время, пишет ТАСС со ссылкой на источник. Подписка на новости. Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик. Задачи Новости Структура Объединения флота Руководство Вооружение История Фото/Видео Контакты. Американскому флоту передали новую многоцелевую АПЛ "Нью-Джерси". В составе ВМФ с этого момента на три современных корабля больше. "Новые подводные и надводные корабли обладают современными системами навигации, связи и гидроакустики, оснащены высокоточным оружием и роботизированными комплексами.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • На обломках советского ВМФ
  • Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам
  • Забота по американски. Жизни солдат США в море доверят роботам
  • Большой десантный корабль "Цезарь Куников"
  • ВМФ России в 2024 году пополнят 12 кораблей и четыре подводных лодки
  • Сейчас на главной

В ОСК сообщили о новых кораблях и подлодках, передаваемых в состав ВМФ России

Севастопольская военно-морская база — является главной базой Черноморского флота России. С 2014 года в состав военно-морского флота России вошли 42 боевых корабля восьми различных типов (с полным водоизмещением свыше 500 тонн). Военно-морскому флоту ВМФ России уже передали три фрегата проекта 22350. Новый командующий Черноморским флотом Сергей Пинчук родился в 1971 года в Севастополе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий