немыслимое пробитие дна — пост пикабушника Moroc.
Интернет для дома и офиса от провайдера «АКАДО Телеком»
Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв.
Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!! Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!!
Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет.
Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т.
Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены.
Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили. Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе.
В каких случаях оказание услуг прекращается? Оказание услуг приостанавливается, если на первое число месяца баланс абонентского счета меньше суммы ежемесячного платежа. Если абонент не оплачивает эту услугу в течение шести месяцев, «АКАДО Телеком» может расторгнуть договор в одностороннем порядке. Как подключить добровольную блокировку? Вы можете приостановить пользование услугами Цифрового телевидения, Телефонии и доступа в сеть Интернет в любой момент. Блокировка услуг начнется с 1 числа следующего месяца. Приостановить услуги можно через абонентскую службу или Личный кабинет. Куда мне обращаться, если возникнут проблемы при пользовании услугой? Если вам не удастся самостоятельно решить проблему, обращайтесь по телефону 9 499 940-00-00. Мы будем рады вам помочь! Как подключить тариф Акадо? Подключить тариф Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте.
Несколько раз было и другое. Вечером - ночью доступ есть, все работает. Утром встаю - как обычно снова здорово. Звоню в сервис клиента. Они смотрят и говорят, что у меня вообще все должно работать, и вообще все это странно, туманно и непонятно... И наверное это у меня в квартире что - то с кабелем случилось. Наверное я его как - то повредила. Когда я начинаю объяснять, что к кабелю вообще никто не прикасался, а вчера все прекрасно работало они разводят руками. Правда один раз мне все же предложили перезагрузить модем и что - то там сделали со свей стороны и через несколько минут связи снова посетила мой дом. Проще говоря надо было ехать на встречу по работе, а адрес был внутри электронного письма. И именно в этот момент снова я остаюсь без связи. Я в бешенстве звоню с сервис. На что дятел из техподдержки говорит мне, что «это повреждение кабеля у вас в квартире». Я больше не могу этого слушать. Объясняю, что никакого повреждения кабеля у меня в квартире нет, что такая ситуация уже не в первый раз и всегда этот вопрос решался через техподдержку.
Даже по сравнивал у знакомых, в той же игре Dota 2 у того же 2Кома в среднем 22-25 МС. А на Акадо 17-20 МС, это самый лучший результат. Половина негативных отзывов чисто из-за проблем на стороне клиентов. Единственное, что хотелось бы видеть от акадо, это поднятие максимальной скорости интернета для клиентов в сегменте Ethernet,а то 100 Мбит всё таки маловато, как максимальная скорость подключения.
Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Большинство российских операторов связи подключили опцию "Доступный интернет", благодаря которой пользователь при нулевом балансе может зайти в соцсеть "ВКонтакте" и на портал "Госуслуги". предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии. Мнение клиентов о работе интернет провайдера Акадо и службы поддержки в Москве.
Отзывы о провайдере АКАДО в Москве
Итак же сказали, что на август курьеры заняты, могут приехать 2 сент. Почему я должна платить за два дня пользования услугой месячную цену, да ещё из-за ваших курьеров услуга есть, а предоставить Вы её не можете и я должна за это платить! Сказали пересчет невозможен и отключение сейчас якобы невозможно, только курьером в щитке! Следую вам ввести данную услугу перерасчета!
Во-вторых, при просьбе забрать тв-тюнер, мне так же сказали, что нужно подъехать в офис и сдать его! Долго ругаясь и выясняя, что ничего они на данный момент не могут сделать, посоветовали лишь позвонить 31. Я говорю, вы же мне сказали, что не можете отключить их, они говорят, при невозможности оплаты можем!
Противоречат сами себе! Навязывают услуги и требуют платить за них! В итоге всех этих выяснений, мы решили совсем отказаться от ваших услуг!
Даже от интернета! Я понимаю, что вам нужны клиенты, вы навязываете услуги, пытаетесь удержать, но такими способами вы их растеряете! Предложив просто приехать и без проблем всё сделать, мы бы без сомнений бы остались!
Может быть сумбурно всё написала и что-то упустила, но при общении с операторами у меня возникает нервное потрясение, они реально трепят нервы! Данную жалобу разошлю по всем отзовикам, чтобы люди имели ввиду вашу некомпетентность! Илья 16:37 23.
Так и не выбрав, уехал на дачу на два месяца, каждый из провайдеров отзвонился, я им ситуацию объяснил и попросил после 10 августа перезвонить то есть через 2 месяца. Акадо я объяснял раза 3-4 о том, что я на даче и не готов решать вопрос в данный момент. В итоге приехав и сверив все предложения я пришел к выводу, что у меня, наверное, лучшее предложение по инету, что есть в моем доме о чем и сообщил все звонившим.
И тут началось звонки от Акадо по три раза в день, потом я просто трубку перестал брать а 8 августа они перешли все границы. Ровно через неделю опять звонок, я, естественно, не слушаю и сразу шлю на три буквы. Сегодня 23 августа 2015 опять звонок ровно неделя прошла , и голос в трубке мне говорит о том, что рапз я к ним обратился, то они будут звонить сколько хотят.
Что это за бред? Перезвонил сам им и попросил руководство, на что опять мне был дан отказ, потребовал принять претензию, на что опять получил отказ. Если они себя ведут так с потенциальными клиентами, то страшно подумать как они себя ведут с теми, кто купился на их разводы.
Дмитрий 17:26 20. Ребята, не связывайтесь с этим провайдером, одни проблемы! Аноним 01:01 19.
Связь постоянно пропадает. Антон Гаврилов 16:44 09. Я пользуюсь ТВ уже много лет, интернетом не пользуюсь, другой провайдер.
Года 2 назад пытались меня подключить к инету, но не вышло, надо тянуть новый кабель из щитовой, а т. Так нет же, каждый месяц звонят и предлагают инет и я каждый раз им объясняю причину отказа. Андрей 15:15 02.
Елена 18:53 29. Учитывая вышеизложенное, хотелось бы получать качественное изображение и звук, но не тут то было. После установки нового оборудования, появилось множество дефектов: пропадает звук с одновременной остановкой изображения, вместо трансляции программы загорается табличка обратитесь к поставщику за информацией о подписке, все включается только после очередного звонка в АКАДО.
Оказалось, что отключается сигнал и клиент должен периодически звонить и просить, чтобы сотрудники выполнили свою работу и подключили необходимый для трансляции сигнал. С марта месяца у меня были 3 мастера, я неоднократно звонила и жаловалась на качество услуг и неполучение обещанных услуг. Люди не связывайтесь с Акадо.
Alenkaaa84 17:59 20. У нас два телевизора в квартире, два кабеля в щитовой комнате. Видимо увидел два кабеля в одной квартире и подумал воруем, вместо того, чтобы позвонить в свою компанию и уточнить, просто отрезал нам кабель.
Позвонили в АКАДО, рассказали о случившемся и попросили, чтобы в этот же день мастер приехал и исправил свою ошибку, на, что нам ответили, что все мастера на сегодня заняты, записывайтесь на другой день. На мое возмущение, что это не штатная ситуация, что это их вина - мне отвечали по шаблону, невозмутимо, что они не могут повлиять на своих сотрудников что звучит очень глупо и не красит такую известную компанию. Мастер приехал к нам через день, и не тот, что отрезал кабель.
Если бы АКАДО дорожили своей репутацией, мастера, который совершил самовольный поступок, отправили бы в этот же день решить данную проблему, можно даже в не рабочее в его личное время. Думаем сменить провайдера. Александр 21:39 19.
Интернетом от них не пользовался уже пару лет, и модем куда-то пропал. За него с меня взяли штраф в 1950 рублей. Это за модем, который был установлен у меня в 2007, за пользование которым я платил много-много месяцев и который сейчас, в мае 2015, стоит рубля 3.
И далее в том же духе. Я заплатил, чтобы скорее расстаться навсегда с этой компанией господ Вексельберга и Припачкина. Ну, не хватает людям денег, так они вот таким образом юридически, вероятно, безупречно их добывают.
Пусть у них будет больше денег для больших и славных дел! И пусть совесть их будет чиста, как весенний воздух вокруг офиса на улице товарища Кржижановского. Владимир 15:15 02.
Интернет слетает по 10 раз в день. Расторжение договора влечет за собой необоснованные крупные суммы за копеечное оборудование. В общем, кто хочет геморроя, милости просим в Акадо.
Хольга 22:42 26. Это отличный показатель того, что им плевать на мнение клиентов о качестве оказываемых услуг. Если Вы хотите иметь более менее стабильную скорость интернета в 21 веке, то Вам придется пользоваться исключительно проводным соединением.
То есть, схема получается следующая: год Вы пользуетесь их интернетом и получаете потом роутер бесплатно, а если Вам что-то не нравится и Вы решаете расторгнуть договор, то будете платить за оборудование от 3000 руб. За абсолютно никчемный, впоследствии ненужный прибор, не соответствующий техническим требованиям! Отвратительная скорость интернета, которую иногда можно увеличить, позвонив и поругавшись с ними, но это показывает их ужасное отношение к своим клиентам.
Я отказываюсь пользоваться услугами этой компании и не посоветую ее ни одному даже врагу, ни то что другу! Олег 21:40 22. Это их стиль работы по выкачиванию денег из наших карманов.
Это уже вызвало у меня отчаянный смех. Неделю, опять? А если он болеть будет 3 недели? Мне все это время не работать? Или искать коворкинг? Оставили заявку на подключение другому провайдеру. Когда говорил об этом сотрудникам Акадо, то вместо того чтоб помочь решить проблему клиента который платит деньги молчат в ответ, показывая то, как им плевать.
Их зарплата от этого не поменяется, это не их бизнес, поэтому им будет все равно на вас. Я пытался несколько раз связаться с вышестоящими людьми дальше оператора, но это невозможно. Скорее всего, их начальство даже не знает о таком бардаке. Либо рыба гниет с головы. Подумайте несколько раз, прежде чем подключать этого провайдера. Мне интересно, куда идут все деньги абонентов интернета, если АКАДО не могут купить уже 5 и более лет нормальное оборудование и сервер, чтобы не ломались каждое лето? Все себе в карман?
А деньги дерут по 500 руб! Ни предупреждения о том, что нет интернета, ничего. Сами догадывайтесь, почему интернет не работает. Ну просто забыл им позвонить и его отключить, тк спама звонит вагон. Развод на деньги очевиден. Не рекомендую. Каждый день кормили завтраками и проблему решить никто не мог!
Никто даже не интересовался из компании, заработал интернет или нет, приходилось самостоятельно звонить в диспетчерскую и выслушивать обещания! Пытался с диспетчером в ручную переустановить роутер в течении 40 минут бесполезное занятие, изначально было понятно , но меня убедили, что можно таким образом решить проблему. Естественно ничего не получилось и мне предложили вызвать мастера на 14 февраля с 8: 00 до 13: 00. Мастер до моего звонка, естественно, даже не объявлялся, а позвонил я в диспетчерскую в 13: 00. Мне пообещали, сто мастер прийдет, но задержится. Позвонил мастер в 14: 00 и сказал что задерживается на 40 минут. Повторный звонок от мастера, через полчаса, он не может припарковаться!
Почему меня должна волновать проблема парковки мастера? Звонит диспетчер и просит, чтобы я поговорил с соседями с другого дома, чтобы мастер въехал под шлагбаум! Каким образом я должен договариваться с соседним домом? Такое ощущение, что в целом в компании никто и ничего сделать не может! Позвонил снова в диспетчерскую, чтобы мне до вечера прислали мастера, по той причине, что я работаю удаленно и завтра у меня совещание! Снова кормят завтраками, что мастер прийдет до 20: 00. Звонит мастер и говорит, что роутеров у него для замены не остались и мне слово надо звонить в диспетчерскую.
Полный бардак и мрак. Мне нужен мастер на 15 февраля до 13: 00 ПЕШИЙ, а не на машине , по той причине, что у меня совещание! Диспетчерская говорит, что мастера на 15 февраля работают с 19: 00 до 21: 00. Полный бред. Также мне обещали перерасчёт по стоимости, но я его так и не увидел. Если 15 февраля никто не прийдет, то можно расторгать контракт и никому не советую с ними его заключать. Каждый день будут бесполезные обещания и ваша проблема не решится.
Интернет 100мб, по факту 50-70. Кабель из чердака на 4х жилах разведеный на 2фишки, типа задел для скоростного нета, но его нету и не известно когда будет. Проблема ребят то что они не хотят обслуживать свое оборудование при такой конкуренции полезно? После приезда их "горе-специалиста" просто отвалились каналы на ТВ. Пользование интернетом ровно сутки. Буду отключаться от них, и вам не советую весь рабочий день на удаленке коту под хвост полезно? Пришёл отказываться от услуг, а они на час раньше закрылись.
В 10-е годы была серьёзной компанией! Постоянно отваливается. Никому НЕ рекомендую интернет от акадо полезно? Через пол года заплатите долг, менеджер договор на расторжение не сдал. Очень плохая компания. Могу дополнить отзыв. Быстро всё сделали.
Когда ты платишь за 200 мегабит тебе вываливают соединение с просадками до 3 мегабит и пингом в 50 мс полезно? Последние пару лет интернет работает крайне плохо. Приезжают мастера, что-то чинят, через неделю та же история. По телефону отвечают какие-то дегроиды. Тех поддержка не о чем. Ухожу от них и хамского отношения тех поддержки. Лучше с ними не связывался.
Звоню в тех. Поддержку, говорят модем не работает, хотя до этих "профилактических работ", интернет с горем пополам работал. При возникновении проблем, говорят, что могут вызвать мастера, которого нужно будет, скорее всего, оплатить. Не советую заключать договор с данной компанией. Утром 7 сентября 2020 года примерно в 11: 20 была оставлена заявка на подключение по адресу ул. Шверника д. Менеджер ответил, что не надо волноваться, указал в заявке время после 18: 30 и требование монтажнику позвонить за час до явки.
Сегодня, 8 сентября 2020 года примерно в 16: 40 звонит монтажник и заявляет, что он сейчас будет проезжать мимо нашего дома и ставит условия - либо придёт сейчас, либо потом уедет в Бирюлёво и не придет вообще. Далее было несколько сеансов связи с менеджерами колл-центра, и резюме следующее: - Вам назначен интервал, сидите и ждите. Яко бы при оставлении заявки менеджер меня об этом предупредил, но это ложь и враньё, у вас есть запись разговора. Зачем тогда вводите в заблуждение и ставите подобные "пометки"?
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Каждый день надо перезагружать роутер по несколько раз Ответить 12 апреля, 2023 в 8:43 дп При подключении к роутеру акадо возникает ошибка. Ни одно устройство подключить не удается Ответить 3 сентября, 2023 в 7:13 пп очень низкая скорость у интернет провайдера акадо, за что деньги плачу?? Ответить 21 октября, 2023 в 3:49 пп Провайдер Авокадо оставил нас без интернета на выходные. Причину не объяснили, город Троицк.
Вечером интернет не загружен, игры и фильмы открывает на ура. Очень доволен, что выбрал именно АКАДО, адекватная поддержка и цена-то что нужно на сегодняшний день. Недавно узнал, что теперь на телефон можно установить их приложение и оплачивать инет, не заходя в личный кабинет через браузер. Скачал и заценил — неплохо, не глючит и правда экономит время. По самому обслуживанию - есть небольшие накладки, но у кого их не случается? За два года с момента заключения договора с этим провайдером, один раз пропала связь, неприятно, что аккурат под новый год, но восстановили все быстро, меньше чем за день и даже извинились, что так получилось. Только смотрю, у них акция для новых абонентов, тариф "Все за 450". Ну схитрил немного для экономии, оформили договор на жену. А так меня все устраивает, и скорость интернета, и телевидение. Проблем нет. Пульт не ронял, не мочил, и ничем не обливал. Просто от времени видимо. Что делать? Могу я как-то его поменять? Wi-Fi работает отлично, могу смотреть фильмы с хорошим разрешением, снимать стримы, скачивать игры. Помню, как в первый день я радовалась, что наконец-то фильмы не будут грузиться целыми днями. Ценой я также довольна, думаю слишком занизили цену. Услуга понравилась, прошел месяц, заплатил действительно всего 350 рублей. Интернет не обрывался, все каналы вещают как обещано. Так что не надули и то прекрасно. Реальную скорость интернета не проверял, но по ощущениям соответствует сотке мегабит, ну лагов конкретных точно нет. При небольшой разнице в цене, различие в качестве сигнала очень весомое. Не понимаю, почему они вообще все еще продают аналоговое телевидение, когда цифровое стало таким хорошим и даже позволяет смотреть программы в HD-качестве, причем не только фильмы, но даже онлайн-трансляции различных событий. Например, жена сидит на ноутбуке в интернете, я через смартфон. У меня интернет отрубается, а у нее работает. Думал, что проблемы в моем телефоне, но тоже самое может быть и когда сидишь на планшете. Притащил ноутбук друга, понял, что ситуация такая же. Что делать, помогите разобраться? Дело в том, что по разным причинам три раза приходилось переносить время и дату подключения. То с работы задерживалась и не успевала приехать, потом сестру госпитализировали - сорвалась к ней сидеть с ребенком, так как больше оставить некому. Потом опять из-за работы. Но даже при этом и мастер, который мне звонил за час до приезда уже будучи в пути, и менеджер, что каждый раз находила новое удобное мне время для записи на подключение сохраняли доброжелательный тон и были вежливы. Сама работаю в сфере услуг и знаю, как трудно с такими вот капризными клиентами. Надеюсь, что с интернетом и тв никаких проблем впредь не будет, пока что все проверила - работает интернет на телефоне и на планшете моем и мужа, и телевидение прекрасно показывает. Только у меня почему-то не задалось с этим провайдером, как потом выяснилось, стоял не родной роутер, а при переезде на съемную квартиру, владельцы сказали, что интернет Акадо, платить столько-то и все. Про то, что они решили сэкономить на покупке фирменного оборудования, умолчали. В итоге промаялся месяц, периодически приходилось перезагружать роутер и ждать пока интернет появится снова.
Отзывы Акадо в Москве
Столица» - российский провайдер телекоммуникационных услуг на территории Москвы и области. Отзывы реальных пользователей о качестве работы Интернет-провайдеров. АКАДО Телеком, интернет-провайдер: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Широкий лифт. поливает Акадо какашками без устали. Отзывы о домашнем интернете Акадо и других услугах от абонентов провайдера в Москве. Поделитесь мнением, чтобы улучшить качество услуг. Как подключить домашний интернет Akado Телеком (Акадо) в Москве?
Что предлагает своим клиентам провайдер «АКАДО» и как подключить его услуги
Лента последних отзывов об интернет провайдере Акадо в городе Москва, Россия. Я раньше пользовался АКАДО интернет, когда он только появился, он и тогда хренова, работал, а щас вообще плохи здесь дела. Подключение домашнего интернета АКАДО в Москве происходит в несколько этапов. Отзывы о Интернет-провайдер АКАДО Телеком.
Домашний интернет
С утра нет домашнего интернета. Отзывы клиентов о компании АКАДО Телеком(67). не восторг, зато телевидение их просто топчик.
АКАДО Телеком
Интернет подключен по модему. Сигнал постоянно обрывается. Возможно, дело в настройках. Несколько дней назад заходил в веб-интерфейс модема и изменял настройки файервола. Можно как-то уточнить настройки, не вызывая мастера? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проанализирует ответ специалиста, после проведем работу. Ответить Сева 28 ноября 2018 г. Позвонил с вопросом по настройке тв-модуля. Из-за смены телевизора сбились настройки, а я не помню как их настраивал мастер — подключался я аж в 2016 году.
Как мне "помогли" не понравилось. Услышал пренебрежение к моим проблемам, хотя активно напрямую девушка не хамила. До этого всегда обращался и получал нормальную помощь, вежливую и терпеливую. Может у девчонки день не задался, но я был крайне удивлен таким сервисом от Акадо, где всегда мне очень нравилась техподдержка. Вам необходимо разместить отзыв на странице Вашего провайдера. Ответить Александр 22 ноября 2018 г. Пришел молодой человек на следующий день, в течение часа подключил и интернет, и настроил тв. Интернет летает, все каналы, заявленные в пакете, работают.
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Ответить Артур 21 ноября 2018 г. Использую почти год и пока что практически все устраивает, отношение хорошее и операторы не раздражают. Оплачиваю через сайт, тарифы там же можно поменять и услуги варьировать на свое усмотрение. Еще плюс, что всегда можно посмотреть состояние счета. Из минусов для меня лично могу отметить некоторую нерасторопность в подключении, хотя читал что обычно они быстро все делают.
Стоимость тарифа или остается прежней, но с добавлением ряда преимуществ или снижается. Мы рекомендуем отслеживать тарифы и выбирать подходящий Вам, мы в свою очередь, всегда готовы проконсультировать по цене и набору услуг. Ответить Илья 10 ноября 2018 г. Раньше цены изменяли раз в год, ну раз в полгода может, а сейчас постоянно что-то придумывают. Причем так изменяют услуги, что сразу и не поймешь выросла цена или наоборот. Иногда акции действуют — но это для вновь подключающих услуги, реже для тех, кто уже давно является их клиентом. Недавно так попользовался бесплатно целый месяц интерактивным телевидением. Думал даже оставлять его, но потом понял, что не так часто я его смотрю, чтобы оплачивать.
Коля 28 октября 2018 г. Если платить в срок и бережно относится к проводке внутри квартиры: за провода не дергать, роутер не ронять, то интернет работает без проблем и поводов обращаться в поддержку нет. С появлением щенка в доме мне впервые пришлось обратиться в техподдержку, до этого поводов не было. Пришлось придумывать полочку в корридоре и подвешивать роутер под потолок, чтобы наша собака не смогла нанести очередной урон. Мастер починил конечно все быстро, но мы заплатили пару тысяч и поменяли роутер на новый, первый после падения восстановлению не подлежит. Ответить Александр 23 октября 2018 г. У нас в доме на улице Островитянова бывают отключения, причем жалуются и соседи, у которых другой провайдер. Но в отличие от них, я без интернета не сижу — всегда в тот же день ремонтируют.
С чем связаны неисправности — напрямую не говорят, отвечают, что коммуникации старые как и сам дом, но мне кажется это просто бомжи провода срезают — домофон часто не работает, двери на распашку, а тсж никак на это не реагирует. Действительно, чтобы повысить привлекательность наших телевизионных услуг, мы регулярно отслеживаем рейтинги и обновляем состав наших телевизионных пакетов. В связи с этим, периодически одни каналы заменяют другие. Ответить Игорь 11 октября 2018 г. Цены, техподдержка, сайт, личный кабинет и оплата — хорошие, все удобно и классно реализовано, а вот с сеткой вещания какие-то постоянные перетрубации. То каналы убирают, то добавляют, постоянно что-то изменяется. Только привыкнешь к одному — на те. На вопросы по этому поводу отвечают, что они якобы прислушиваются к мнению зрителей, поэтому так изменяют перечень транслируемых каналов.
Но мне лично не очень удобно, да и неприятно, когда привыкаешь смотреть какой-то сериал, а канал исчезает. Но в защиту опять же могу сказать, что хотя бы все без помех показывает, за это спасибо. Ваша оценка услуг, это необходимая информация. Ответить Александр 4 октября 2018 г. Или что-то изменилось в качестве или просто отвык, но уверен, что интернет акадо стал лучше работать за те шесть месяцев, когда меня не было в стране. АКАДО 22 сентября 2018 г. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Ответить Никита 22 сентября 2018 г.
В чате и по телефону операторы отвечают быстро даже поздно вечером. Стараются дать ответ наиболее простым и подробным языком, так что и мне очень далекому от техники все понятно. Если бы еще исчезли поводы обращаться за помощью исчезли, то цены бы акадо не было, а так сервис хороший, а интернет редко, но вырубается. АКАДО 19 сентября 2018 г. Ответить Алексей 19 сентября 2018 г. Интернет работает стабильно, служба поддержки все время на связи. Подключался по акции, потому цена очень хорошая. В качестве бонуса есть кабельное ТВ.
АКАДО 7 сентября 2018 г. Редко, но может происходить сброс настроек из-за скачка электричества. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь. Ответить Кирилл 6 сентября 2018 г. По качеству - нормальное тв. Особых замрочек не помню, разве что недавно были проблемы с настройками тв-тюнера, которые по каким-то неведомым причинам вдруг слетели, пришлось самостоятельно разбираться как перенастроить. Потратил время, разобрался, но почему это произошло спец из ТП не так и не ответил, сказал, что мол такое бывает и все.
АКАДО 31 августа 2018 г.
Как оформить заявку на подключение домашнего интернета Акадо? Оформить заявку на подключение домашнего интернета Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте.
Как оформить заявку на подключение домашнего интернета и телевидения Акадо? Оформить заявку на подключение домашнего интернета и телевидения Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как оформить заявку на подключение телевидения Акадо?
Оформить заявку на подключение телевидения Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как узнать подключает ли в доме Акадо? Узнать подключает ли в доме Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте.
Как узнать подключен ли дом к Акадо? Узнать подключен ли дом к Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как подключить домашний интернет и тв Акадо?
Подключить домашний интернет и тв Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте.
Но даже при этом и мастер, который мне звонил за час до приезда уже будучи в пути, и менеджер, что каждый раз находила новое удобное мне время для записи на подключение сохраняли доброжелательный тон и были вежливы. Сама работаю в сфере услуг и знаю, как трудно с такими вот капризными клиентами. Надеюсь, что с интернетом и тв никаких проблем впредь не будет, пока что все проверила - работает интернет на телефоне и на планшете моем и мужа, и телевидение прекрасно показывает. Только у меня почему-то не задалось с этим провайдером, как потом выяснилось, стоял не родной роутер, а при переезде на съемную квартиру, владельцы сказали, что интернет Акадо, платить столько-то и все. Про то, что они решили сэкономить на покупке фирменного оборудования, умолчали. В итоге промаялся месяц, периодически приходилось перезагружать роутер и ждать пока интернет появится снова. Не выдержал и позвонил в Акадо. Оказалось, что с заменой роутера проблема решилась.
Причем по чеку хозяева жилья деньги мне компенсировали. Жалею, что столько терпел, нужно было сразу позвонить провайдеру и все выяснить. Есть ли сейчас более интересный и выгодный для меня тариф? Вроде все устраивает и скорость и пакет ТВ, но вижу рекламу в Интернете, о том что есть у Вас и более выгодные предложения. Не посмотрите? Буду очень признателен. До этого все обрывы соединения, которые были действительно крайне редко проходили сами собой минут за 10-15. А на праздниках интернет пропал. Был удивлен, что даже в праздничные дни смог дозвониться в техподдержку почти сразу - прождал на линии от силы минуты полторы.
Меня сразу перевели на технического специалиста, он что-то там проверил, сказал, что проблема скорее всего с оборудованием у меня в квартире. Несмотря на праздники отправили мастера уже на следующий день. Оказалось, что кот перегрыз провода! Никогда ничего не жрал дома и нате. Может он нам так решил отомстить за то, что внимание не обращаем на него. В итоге провод нам починили, но за вызов мастера пришлось заплатить, так как поломка явно по вине абонента. Знаю, что есть операторы, которые такие ремонты делают, не беря денег с клиентов, но я не в обиде. То насколько оперативно решили мой вопрос все равно подкупает. Приятно, что на каникулах без интернета сидеть не пришлось.
Да и мастер пришел очень вежливый, знающий, приятный, все очень аккуратно починил, без лишнего шума и мусора. Звонят на мой личный мобильный, предлагают цифровое ТВ и интернет. На вопрос, откуда взяли мой личный мобильный, ответ был: "покупаем базы". То есть менеджер даже не скрывает, что мои личные данные компания получила не совсем законно. Нет вопросов, если бы это была шарашка по микрозаймам, но здесь провайдер, и, вроде бы, с претензиями на серьезность или не? Справедливости ради, отмечу, что менеджер профессионально вежлив, с дикцией и артикуляцией порядок бывают такие картавые или с другими проблемами речи кадры, что уши кровоточат. Так что отделу по работе с клиентами зачет, а вот политика впаривания вербального спама по телефону всем подряд ущербна. Моя лояльность к конторе после этого минусовая, хотя цены ниже чем у моего текущего провайдера. Но почитал негативы, решил написать.
Хватает на всё! На игры, на работу, причем иногда по четыре человека одновременно "сидят" в сети с разной нагрузкой.
Технологичность подключения АКАДО позволяет подключать в любой день, даже если это выходной и праздничный день за исключением 1 января. Вы можете попросить специалиста по продажам Провести Интернет в квартиру уже сегодня! Просто скажите что хотите Подключить Интернет, Wi-Fi и телевидение до вечера! В большинстве случаев подключаем как по заказу!
Интернет-провайдер АКАДО — отзывы
Могу рекомендовать Акадо для домашнего интернета и телевидения! Все отзывы о провайдере интернета АКАДО в Москве Оцените качество услуг и сервиса АКАДО в Москве Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! Подключить домашний интернет Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)333-92-79 или заполнив форму на сайте. Нужны отзывы клиентов о компании АКАДО Телеком. Могу рекомендовать Акадо для домашнего интернета и телевидения! 44 негативных отзывов клиентов о компании акадо телеком (Интернет-провайдеры и интернет-услуги).