Новости адмирал исаков фрегат

Фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» (заводской номер 924) был заложен на Северной верфи 14 ноября 2013 года. Также Орлов сообщил, что «Северная верфь» планирует спустить на воду новейший фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» в начале 2024 года. Решение о передаче флоту головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» будет принято после ревизии[17].

ОДК поставила "Северной верфи" новый ДГТА для фрегата "Адмирал флота Советского Союза Исаков"

Фото: пресс-служба Минобороны РФ.

Новые боевые корабли там нам нужны как воздух. Если три имеющиеся в распоряжении черноморцев многоцелевых фрегата проекта 11356 гонять в нынешнем режиме — угробим как лучших лошадей на призовых скачках. Им нужна хоть какая-то передышка для планового ремонта и отдыха экипажей. Именно поэтому и вспомнили об «Адмирале Бутакове».

Однако как же в обстановке столь лютого дефицита выкроить для фрегата новые двигатели? Только забрав их у кого-то другого. Допустим, у стоящего на «Северной верфи» корвета «Дерзкий». Для него, как сообщили, на «Северной верфи», поставка газотурбинного двигателя М90ФР из Рыбинска ожидалась в первой половине 2020 года. Не исключено — теперь это случится попозже.

Просто потому, что все головные корабли новых проектов мы никогда не сдаем в оговоренные с военными сроки. И совершенно не обязательно очередные сбои со сдачей головного корвета проекта 22386 будут именно по электромеханической части. На нем хватает и других очень сложных и принципиально новых систем. Строительство таких как он фрегатов давно и хорошо освоено. И потому вероятно пойдет как по маслу.

А в это время Появлению в России в кратчайшие сроки собственного корабельного газотурбинного двигателестроения, к вящему огорчению Киева, помогли именно украинские специалисты. А именно — из николаевского «Зоря-Машпроекта». Поскольку их собственное предприятие, четыре года назад лишившееся заказов из России, встало намертво, на родине эти люди остались и без работы, и без денег. Поэтому, естественно, потихоньку потянулись в Рыбинск, где им с радостью предложили и то, и другое. Мало того.

Насколько можно судить, бывшие николаевцы на берега Волги перебирались не с пустыми руками. С собою они всеми правдами и неправдами привозили техническую документацию. И даже некоторые образцы своей продукции.

Игорь Касатонов, адмирал 6 июня 2020 года фрегат "Адмирал Касатонов" завершил госиспытания и вернулся на "Северную верфь" в Санкт-Петербурге для ревизии. Отмечалось, что в ходе заключительных испытаний в Балтийском море были протестированы все проектные характеристики корабля, работа систем и вооружения, отработано взаимодействие с подводными лодками и авиацией, проведены спасательные и эвакуационные учения. Долгая дорога на флот Проект этих фрегатов был разработан в Северном проектно-конструкторском бюро в начале 2000-х годов. Это первый крупный боевой корабль, спроектированный в России после распада Советского Союза. В середине 2000-х годов наш флот испытывал острую потребность в обновлении корабельного состава. Средний возраст надводных кораблей составлял около 20 лет, одновременное нахождение в строю разнотипных боевых единиц одного и того же класса вызывало большие проблемы со снабжением и ремонтом. Так, на тот момент в состав ВМФ входило восемь сторожевых кораблей семи разных проектов.

Первый контракт на строительство фрегата проекта 22350 был заключен Минобороны РФ с санкт-петербургским судостроительным заводом "Северная верфь" 21 октября 2005 года. Впоследствии подписаны еще два договора с этим предприятием — 25 марта 2010 года на три корабля и 17 марта 2011 года на четыре. Ожидается, что поставки по этим контрактам завершатся к 2025 году. За время строительства и испытаний головного фрегата "Адмирал Горшков" в 2006—2018 годах в Китае были построены и сданы ВМС около 30 кораблей аналогичного класса — фрегатов проекта 054А полное водоизмещение около 4 тыс. Поэтому в 2014 году заговорили о том, что в перспективе наш флот рассчитывает получать и фрегаты модификации 22350М. Второй многоцелевой фрегат дальней морской зоны "Адмирал Касатонов", разработанный для перевооружения ВМФ РФ, на судостроительном заводе "Северная верфь". Также была необходимость еще раз испытать основное оружие — ракетный комплекс "Полимент-Редут". Следующие за "Горшковым" корабли серии также задерживались из-за отсутствия силовых установок, которые производились на Украине. КОРАБЛИ ПРОЕКТА 22350 Серия российских многоцелевых фрегатов дальней морской зоны, предназначенных для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок в дальней морской и океанской зонах, отражения атак с применением средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.

Как сообщает пресс-служба ПАО Судостроительный завод « Северная верфь », это второй полностью отечественный агрегат, созданный на российских мощностях в рамках программы импортозамещения. Обе турбины правого и левого борта вместе с редукторами погружены в кормовое машинное отделение корабля через специальные технологические вырезы. После центровки редукторов, главных дизельных двигателей и турбин корабелы займутся центровкой и монтажом линии валопровода.

На фрегат «Адмирал Исаков» погружены газотурбинные агрегаты и редукторы российского производства

На фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» погрузили две турбины Источник изображения: CC BY 3. Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор Судостроительного завода "Северная верфь" входит в Объединенную.
"Северная верфь" в начале 2024 года спустит на воду фрегат "Адмирал Исаков" Гендиректор "Северной верфи" Орлов заявил, что фрегат "Адмирал Исаков" спустят на воду в 2024 году.

На Северной верфи погрузили турбины и редукторы на фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков»

Этому предшествовали обязательные стендовые испытания, в ходе которых каждая энергетическая установка подтверждает качество и надежность. Главная энергетическая установка каждого корабля состоит из двух агрегатов — правого и левого борта. В состав М55Р входят два двигателя, газотурбинный и дизельный, которые обеспечивают раздельный режим работы.

Помимо газотурбинного двигателя М90ФР максимальной мощностью 27500 л. Рекомендуем посмотреть:.

Они имеют и защиту от ударов с воздуха, и мощное оружие как против надводных, так и подводных целей. Носители «Циркона» Фрегаты проекта 22350 должны стать штатными носителями гиперзвуковых ракет «Циркон».

Именно головной корабль этой серии «Адмирал Горшков» был испытательной площадкой для этого изделия. В этом году это уже будет зафиксировано документально», — сказал министр. Их скорость в девять раз быстрее скорости звука.

Она способна маневрировать в плотных слоях атмосферы. Считается, что даже самые современные системы противовоздушной и противоракетной обороны не могут эффективно поражать такие боеприпасы — у них слишком мало времени после обнаружения объекта. При этом ракета унифицирована и может применяться как по наземным, так и по надводным целям.

После выполнения этого объема работ корабелы "Северной верфи" приступят к центровке и монтажу линии валопровода. Обе турбины правого и левого борта вместе с редукторами были погружены в кормовое машинное отделение корабля через специальные технологические вырезы.

"Северная верфь" в начале 2024 года спустит на воду фрегат "Адмирал Исаков"

А сегодня резко передумали и оставляем себе. Поскольку, по сведениям контр-адмирала Криворога, уже формируем в Севастополе для него собственный экипаж. Что же так радикально поменяло судьбу корабля? Вся штука в том, что в 2018 году в России действительно заработала принципиально новая для нашей страны высокотехнологичная отрасль промышленности — производство собственных корабельных газотурбинных установок большой мощности. Миллиарды из гособоронбюджета потрачены не зря, Рыбинск, кажется, очень прилично справился с задачей импортозамещения. Двигатели для «Адмирала Бутакова» — и не только для него!

Но почему же тогда даже в декабре минувшего года мы продолжали твердить о продаже всех трех недостроенных в Калининграде фрегатов в Индию? Проблема в том, что эти очень сложные и громоздкие агрегаты — буквально штучный товар. Даже десятками выпускать их на одном заводе невозможно. А добрых вестей из Рыбинска с нетерпением ожидали не только в Калининграде, но еще и на «Северной верфи» в Питере. Потому что там давно и не очень успешно строятся еще более мощные фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» еще в 2012 году заложен «Адмирал Головко», а в 2013-м — «Адмирал Исаков» , а также головной корвет проекта 20386 «Дерзкий».

Ни для одного из перечисленных кораблей к началу 2019 года двигателей не было. Однако всем на флоте давно известно, что фрегаты проекта 22350 в приоритете у Минобороны по сравнению с их оказавшимися в схожей беде калининградскими собратьями. Посему все, что на первых порах способен дать кораблестроителям Рыбинск, в первую очередь пойдет в Санкт-Петербург, на «Северную верфь». Ибо фрегат «Адмирал Головко» военные моряки хотят получить раньше других заказов. И отправить его, скорее всего, на Северный флот.

Вслед за «Адмиралом Горшковым» и заканчивающим программу государственных испытаний «Адмиралом Касатоновым». Туда же или на Тихий океан пойдет, наверное, в свое время и «Адмирал Исаков». Как видим, в иной обстановке при таких раскладах до калининградских фрегатов у «ОДК-Сатурн» дело в любом случае дошло бы не скоро. Почему же тогда уже почти проданный за три моря «Адмирал Бутаков» для российского флота воскрес буквально как птица Феникс? Полагаю, все дело в на глазах усложняющейся для России военно-политической обстановке, складывающейся в Черном и Средиземном морях.

Новые боевые корабли там нам нужны как воздух.

По его словам, корпуса кораблей уже собраны.

В предыдущие годы отсутствие возможности производства российской промышленностью целой линейки морских силовых установок оказывало отрицательное влияние на инозаказчиков. При заказе через АО «Рособоронэкспорт», например, боевого корабля, инозаказчик был вынужден заказывать для него силовую установку на Украине, поскольку предприятие «Зоря-Машпроект» в Николаеве было главным производителем двигателей для российских боевых кораблей многих проектов. Объединенной двигателестроительной корпорацией ОДК, входит в Ростех разработана также технология серийного изготовления двигателя мощностью 27500 л. В июне-августе 2021 года были поставлены третий и четвертый агрегаты для четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал Исаков". Предполагается, что М90ФР станет основой для перспективных морских двигателей.

Судостроительный завод «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, передачу государственного пакета акций которой ВТБ поддержал президент России Владимир Путин. Он отметил, что производственные мощности судостроителей не давали возможности в срок обновлять флот, а управление ВТБ «даст ожидаемый эффект».

Строительство кораблей на ССЗ «Северная верфь»

За столетнюю историю здесь построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способов лова. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Потребовались немалый административный ресурс и большие деньги, чтобы залатать эту «пробоину» в российском военном кораблестроении.

Но сейчас эту задачу можно считать решенной. А вот украинский «ковбой» точно выстрелил себе в ногу, лишившись по воле неумных киевских политиков выгодных заказов и перспектив. Пришедшие в 2014 году к власти в результате кровавого госпереворота новые киевские руководители поспешили первым делом разорвать любые связи между украинскими и российскими предприятиями.

Делалось это наверняка по рекомендации вашингтонских кураторов, которым совсем не жалко было остатков бывшей мощной промышленности советской Украины. Так, без заказов осталось запорожское предприятие «Мотор Сич», обеспечивавшее двигателями почти все российские вертолеты, которые строились в Ростове-на-Дону, Улан-Удэ, Казани. Оставшись без заказов, предприятие пошло вначале на поклон к китайским инвесторам, но, когда Штатам это не понравилось, ссудивших миллиарды долларов китайцев просто-напросто кинули, забрав частное предприятие в госсобственность.

Судебное разбирательство пока продолжается. Не повезло и николаевскому предприятию «Зоря» — «Машпроект». Его силовые установки стояли практически на всех военных кораблях советской постройки.

Но в 2014 году Киев запретил заводу любые контракты с российскими судостроителями, в том числе экспортные. Двигатели — постройки «Зоря» — «Машпроект». В результате выгодный контракт завис.

Запрет также коснулся контракта на поставку газовых турбин для фрегатов проектов 22350 и 11356, строящихся по заказу российского ВМФ. Ну, а что «Зоря» — «Машпроект»? Может быть, это предприятие после разлада с россиянами стало процветающим?

После проведения этого объема работ корабелы «Северной верфи» входит в Объединенную судостроительную корпорацию займутся центровкой и монтажом линии валопровода. Ход строительства этого корабля, так же, как и других кораблей этого проекта находится на постоянном контроле у Главкома ВМФ России Адмирала Николая Евменова.

Его, естественно, предварительно пришлось бы отбуксировать за тридевять земель — с холодной Балтики в теплые широты. Почему речь шла о достройке в России всего двух, а не трех уже заложенных в Калининграде фрегатов? Именно потому, что «Зоре-Машпроекту» с 2015 года некуда девать именно два предназначавшихся было для России, но запрещенных Киевом к отправке в Калининград ГТУ. В случае, если корабли после достройки забирают не русские, а индийцы, Украина, как утверждают, готова снять эти ограничения.

И переправить агрегаты через госграницу с «москалями», приобщившись к новому валютному ручейку. Дословно цитата выглядит так: «На заводе начались работы, которые предшествуют возобновлению строительства для ВМС Индии двух фрегатов проекта 11356. Для этого будут использованы корпуса сторожевых кораблей, которые строились на ПСЗ для Черноморского флота. Итак, три с небольшим месяца назад «Адмирала Бутакова» мы собирались отдавать индийцам. А сегодня резко передумали и оставляем себе. Поскольку, по сведениям контр-адмирала Криворога, уже формируем в Севастополе для него собственный экипаж.

Что же так радикально поменяло судьбу корабля? Вся штука в том, что в 2018 году в России действительно заработала принципиально новая для нашей страны высокотехнологичная отрасль промышленности — производство собственных корабельных газотурбинных установок большой мощности. Миллиарды из гособоронбюджета потрачены не зря, Рыбинск, кажется, очень прилично справился с задачей импортозамещения. Двигатели для «Адмирала Бутакова» — и не только для него! Но почему же тогда даже в декабре минувшего года мы продолжали твердить о продаже всех трех недостроенных в Калининграде фрегатов в Индию? Проблема в том, что эти очень сложные и громоздкие агрегаты — буквально штучный товар.

Даже десятками выпускать их на одном заводе невозможно. А добрых вестей из Рыбинска с нетерпением ожидали не только в Калининграде, но еще и на «Северной верфи» в Питере. Потому что там давно и не очень успешно строятся еще более мощные фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» еще в 2012 году заложен «Адмирал Головко», а в 2013-м — «Адмирал Исаков» , а также головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Ни для одного из перечисленных кораблей к началу 2019 года двигателей не было. Однако всем на флоте давно известно, что фрегаты проекта 22350 в приоритете у Минобороны по сравнению с их оказавшимися в схожей беде калининградскими собратьями. Посему все, что на первых порах способен дать кораблестроителям Рыбинск, в первую очередь пойдет в Санкт-Петербург, на «Северную верфь».

Третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Исаков» получил силовую установку ДГТА М55Р

Сейчас агрегат проходит входной контроль. Совсем скоро начнется подготовка к монтажу, отметил гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов. Об этом сообщает пресс-служба Госкорпорации Ростех.

М55Р — первый полностью отечественный дизель-газотурбинный агрегат, созданный ОДК для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350 по программе импортозамещения. Мощность энергетической установки составляет 27,5 тыс. По своим характеристикам она не уступает известным зарубежным аналогам.

По своим характеристикам она не уступает известным зарубежным аналогам.

Этому предшествовали обязательные стендовые испытания, в ходе которых каждая энергетическая установка подтверждает качество и надежность. Главная энергетическая установка каждого корабля состоит из двух агрегатов — правого и левого борта.

Мощность энергетической установки составляет 27,5 тыс. По своим характеристикам она не уступает известным зарубежным аналогам», - сообщили ЕАН в пресс-службе Ростеха. Заложен 14 ноября 2013 года.

Фрегаты проекта 22350 адмирал исаков - 85 фото

На завершающей стадии сейчас находится «Адмирал Исаков», ведутся работы по строительству «Адмирала Чичагова» и «Адмирала Амелько». Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. Адмирал горшков фрегат последние новости. Третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков» получил отечественные турбины и редукторы дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА).

На фрегат "Адмирал флота Советского Союза Исаков" погрузили турбины и редукторы

Новый фрегат «Адмирал Головко» сейчас вышел на завершающую стадию испытаний, что означает его скорую передачу российскому флоту. Новый фрегат «Адмирал Головко» сейчас вышел на завершающую стадию испытаний, что означает его скорую передачу российскому флоту. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. Гендиректор "Северной верфи" Орлов заявил, что фрегат "Адмирал Исаков" спустят на воду в 2024 году.

Фрегат «Адмирал Головко» завершил первый этап ЗХИ

ОДК укомплектовала дизель-газотурбинными агрегатами фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» Этими силовыми установками будут оснащены фрегаты проекта 22350 «Адмирал Головко», «Адмирал Исаков», «Адмирал Амелько», «Адмирал Чичагов», «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов».
РФ Адмирал Исаков – МВ Статистика Стоит отметить, что фрегат "Адмирал Исаков" проекта 22350 был заложен на ССЗ "Северная верфь" 14 ноября 2013 года, а уже в 2017 года приступили к стыковке блоков корпуса.
Адмирал флота Советского Союза Исаков (фрегат) — Википедия RF Admiral Isakov. Проект современного многофункционального российского линкора с двумя трехорудийными башнями, расположенных по линейно-возвышенной схеме в носовой части.
Стало известно, когда «Северная верфь» спустит на воду фрегат «Адмирал Исаков» Общество - 19 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Фрегат «Адмирал Исаков» спустят на воду в 2024 году — Новости Мира «Адмирал Исаков» — четвертый фрегат проекта 22350, который реализует завод «Северная верфь».

Третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Исаков» получил силовую установку

#Военные_новости_РФ@gunsandtanksoftheworld Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350. Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. Общество - 19 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На видео удар по фрегату класса «Адмирал Григорович» наносит неизвестное количество морских беспилотников, пишут эксперты ISW.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий