Новости 381 приказ мвд

П Р И К А Ы В А Ю. 21. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в органах внутренних дел. это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Приказ мвд 381

Приказ МВД России от 28.03.2015 г. № 381 "ОБ организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России и. В МВД России сообщили, что специалистами ведомства в рамках поручения правительства разработан проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс (УПК) Российской Федерации». В Петербурге суд арестовал сотрудницу МВД, вынудившую фирму взять мужа на работу. приказа МВД России от 19 июня 2009 г. № 464 и внесенных в него изменений, а также отдельного предписания нормативного правового акта МВД России по вопросу деятельности представительств и представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации. Для жителей. Новости и репортажи. Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843.

Приказ МВД России от 28.04.2014 № 381

Приказ 381н попал под действие регуляторной гильотины и отменен постановлением правительства № 868 от 17 06 2020 года. Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и. Приказ 381 о внутреннем контроле качества медицинской. Главные новости.

«Давали ему за зачет». В Екатеринбурге майора из ГИБДД обвинили в сексуальных домогательствах

Приказ МВД России от 28.04.2014 № 381 | Редакция утратила силу 9 января 2021 | Юрист компании 1. Внести в Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, утвержденное приказом МВД России от 1 августа 2017 г. N 577, следующие изменения.
Приказ 381 МВД РФ о разграничении территории приказа МВД России от 19 июня 2009 г. № 464 и внесенных в него изменений, а также отдельного предписания нормативного правового акта МВД России по вопросу деятельности представительств и представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Приказ МВД России от 28.04.2014 № 381 | Редакция утратила силу 9 января 2021 | Главбух Утвержден приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 25 октября 2022 г. № 381.
Приказ МВД России от 8 ноября 2021 г. N 838 "О внесении... | Докипедия Приказ МВД России от 30.01.2023 г. № 34 «О внесении изменений в Порядок организации прохождения службы в органах внутренних д.

⚠️ МВД России разъясняет

Начало действия документа - 04. Приказ МВД России от 12. Более того, приказ МВД России от 28 марта 2015 г. Принять к сведению информацию Министерства внутренних дел по.

N 381 "О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской.

Строения, сооружения, помещения и оборудование тяговых подстанций, расположенные на железнодорожных станциях. Строения, сооружения, помещения и оборудование трансформаторных подстанций, расположенные на железнодорожных станциях. Строения, сооружения, помещения и оборудование пунктов группировки, расположенные на железнодорожных станциях.

Строения, сооружения, помещения и оборудование постов секционирования, расположенные на железнодорожных станциях. Сооружения и оборудование автотрансформаторных пунктов питания, обеспечивающие безопасность следования подвижного железнодорожного состава. Перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел на транспорте приложение N 2. Комплекс проводимых организационных, профилактических и оперативно-разыскных и иных мероприятий по обеспечению получения информации об оперативной обстановке на закрепленной территории объекте в целях своевременного предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений, а также выявления и раскрытия преступлений.

Перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел приложение N 3. Установить, что: 2. Передача прием объектов транспорта в оперативное обслуживание осуществляется по решению Министра внутренних дел Российской Федерации. Полное наименование: государственное учреждение «Комитет федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области».

Место нахождения Комитета: г. Челябинск, пр-т Ленина, д. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации. Комитет в своем составе может иметь управления, отделы и иные подразделения.

Комитет в установленном законодательством Российской Федерации порядке может создавать, реорганизовывать и ликвидировать организации и подразделения, необходимые для решения задач, предусмотренных Федеральным законом «Об оперативно — розыскной деятельности». В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Уставом. Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2013 г. Регистрационный N 29305 Руководствуясь пунктом 3 Положения об охране судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2005 г.

N 690 1 , и в целях обеспечения безопасности и защиты объектов судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования от противоправных посягательств — приказываем: 1. Перечень по разграничению охраны объектов судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования между подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации и организацией, находящейся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации приложение N 1. Порядок взаимодействия между подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации, органами внутренних дел Российской Федерации и организацией, находящейся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации, при осуществлении охраны объектов судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования приложение N 2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации и заместителей Министра транспорта Российской Федерации, ответственных за соответствующее направление деятельности.

Министр внутренних дел Российской Федерации В. Колокольцев Министр транспорта Российской Федерации М. Соколов 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. Порядок взаимодействия между подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации, органами внутренних дел Российской Федерации и организацией, находящейся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации, при осуществлении охраны объектов судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования I.

Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет основные формы взаимодействия территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации 1 , федерального государственного унитарного предприятия "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации" 2 , федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации 3 при осуществлении охраны объектов судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования 4. Взаимодействие органов и организаций обеспечивается: 3. Согласованием совместных действий на объектах СГТС.

Организацией связи и взаимообменом информацией об обстановке. Созданием единой системы оповещения. Контролем за соблюдением установленного порядка согласованных мероприятий. Взаимодействие органов и организаций осуществляется в рамках комплексного использования сил и средств с учетом их предназначения и возможностей.

Основными формами взаимодействия являются: 5. Обмен информацией об обстановке на объектах СГТС.

В ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению сотрудниками, государственными служащими и работниками. ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу создается, реорганизуется и ликвидируется Министром в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия 13. Организация деятельности 16. Начальник ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу имеет четырех заместителей заместителя - начальника полиции, заместителя - начальника главного следственного управления, заместителя, курирующего работу с личным составом, и заместителя, курирующего иные вопросы , назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра. В ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу образуется коллегия в составе начальника ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбасса председатель коллегии , его заместителей, входящих в нее по должности, а также других сотрудников органов внутренних дел, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса.

В ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу образуется коллегия в составе начальника ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбасса председатель коллегии , его заместителей, входящих в нее по должности, а также других сотрудников органов внутренних дел, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса. ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; выступает истцом и ответчиком в суде. Полное наименование: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу.

Кемерово, ул. Николая Островского, д. За ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания строения, сооружения , помещения, оборудование, техника, инвентарь и другое имущество.

На таксиста-мигранта, оскорбившего пассажирку в Челябинске, завели уголовное дело

ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области - Кузбасса по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, принятыми в пределах ее компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, а также настоящим Положением. ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Кемеровской области - Кузбасса, органами исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также с общественными объединениями и организациями. Деятельность ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации. При ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу и подчиненных органах действуют общественные советы, формируемые в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции". В ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению сотрудниками, государственными служащими и работниками.

N 579, в соответствие с указами Президента Российской Федерации от 5 декабря 2022 г. N 353 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации и признании утратившим силу пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. N 909 "О внесении изменений в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г.

N 83 "О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г.

В подпункте 6. Сноску 4 к подпункту 6. В пункте 9 слова "ДТ МВД России" заменить словами "КРУ МВД России", слова "подразделение тылового обеспечения" в соответствующем падеже заменить словами "контрольно-ревизионное подразделение" в соответствующем падеже, слово "плана" заменить словом "графика". В пункте 10 слово "план" заменить словом "график". Пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. КРУ МВД России контрольно-ревизионное подразделение в срок до 31 января года, следующего за отчетным, докладывает Министру внутренних дел Российской Федерации начальнику территориального органа МВД России о результатах выполнения графика проверок, а также о результатах проведения внеплановых проверок.

Пункт 14 изложить в следующей редакции: "14. В пункте 25: 2. Первое предложение после слов "по проведению проверки" дополнить словами " должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки ". Второе и третье предложения изложить в следующей редакции: "Акт проверки составляется в четырех экземплярах. Дополнить пунктами 27. Одновременно с подписанным актом проверки руководитель заказчика вправе представить подписанные им письменные возражения с приложением документов, подтверждающих обоснованность возражений. Возражения, не приложенные к акту проверки, а также не подкрепленные документами, не рассматриваются.

Приказ МВД России от 02. N 514 , в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 19 февраля 2021 г.

«Петровка, 38»

Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Не допускается внесение в послужной список записей, содержащих сведения, не предусмотренные его формой. Сотрудник ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России. Послужной список должен отвечать следующим требованиям: Информация об изменениях: См. В раздел 9 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о трудовой деятельности исключая службу в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, а также в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и стран Содружества Независимых Государств , сведения об обучении по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования за исключением очного обучения в образовательных организациях системы МВД России на должностях курсантов и слушателей.

Основанием для внесения указанных сведений являются трудовая книжка и документ об образовании и или о квалификации. Подтверждение отдельных этапов трудовой деятельности может производиться на основании выданных по установленной форме справок организаций и учреждений. В раздел 10 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о прохождении службы в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и стран Содружества Независимых Государств, а также сведения о прикомандировании сотрудника к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу или к организации, о присвоении подтверждении, снижении или лишении квалификационного звания, о заключении нового контракта с сотрудником, достигшим предельного возраста пребывания на службе. Основанием для внесения сведений в раздел 10 послужного списка являются соответствующие приказы по личному составу, личные дела, документы воинского учета, указы и распоряжения Президента Российской Федерации. Номер, дата правового акта и наименование органа, организации или подразделения, его издавшего, записываются напротив каждого периода службы, подтвержденного этим правовым актом.

Утвердить Наставление по организации деятельности строевых подразделений вневедомственной охраны полиции приложение N 1 - не приводится. Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, начальнику Центра специального назначения вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации, начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте в части касающейся: 2.

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Заявление для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Заявление для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия кортиков , полученного в порядке наследования, заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия кортиков , полученного в порядке наследования: паспорт; дубликат лицензии на приобретение боевого холодного клинкового оружия кортика , унаследованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отметкой уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы о получении боевого холодного клинкового оружия кортика в порядке наследования; две фотографии размером 3 x 4 см. Предоставление государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, а также непригодностью разрешения либо его утратой осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы на основании заявления форма приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту , а также документов, поступивших от заявителя. Заявление для предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, а также непригодностью разрешения либо его утратой заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: паспорт; разрешение, требующее замены при его наличии ; документы, послужившие основанием для внесения изменений, либо объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения; две фотографии размером 3 x 4 см. Предоставление государственной услуги по продлению срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы на основании заявления форма приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту , а также документов, поступивших от заявителя. Заявление для предоставления государственной услуги по продлению срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по продлению срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему: паспорт; разрешение на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему, подлежащее продлению; две фотографии размером 3 x 4 см; военнослужащими и сотрудниками государственных военизированных организаций, находящимися на пенсии, либо должностными лицами государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, к заявлению также прилагается документ, подтверждающий статус военнослужащего или сотрудника государственной военизированной организации, находящегося на пенсии, либо должностное положение лица государственного органа, которому законом разрешено хранение и ношение оружия; судьями к заявлению также прилагаются документы, подтверждающие должностное положение судьи. Предоставление государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с выявлением опечаток и ошибок осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы на основании заявления форма приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту , а также документов, поступивших от заявителя. Заявление для предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с выявлением опечаток и ошибок заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с выявлением опечаток и ошибок: паспорт; документы, послужившие основанием для внесения изменений; две фотографии размером 3 x 4 см. Предъявляемые для предоставления государственной услуги подлинники документов не должны иметь нечитаемых фрагментов текста, реквизитов, печатей при наличии. В случае если предусмотренные документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, ранее представлялись заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется. Представление документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, в полном объеме осуществляется в день подачи заявления. Для предоставления государственной услуги необходимы находящиеся в распоряжении: 36. МВД России - сведения, предусмотренные пунктами 3 - 6 части двадцатой статьи 13 Федерального закона "Об оружии". Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе: 37. Протокол контрольного отстрела огнестрельного оружия с нарезным стволом. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: 39. Процедура приема и регистрации заявления и документов, представленных в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется после получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги. К заявлению, подаваемому в электронной форме с использованием Единого портала, прилагаются электронные образы скан-копии документов, предусмотренных пунктами 20, 23, 26, 29 и 32 настоящего Административного регламента за исключением паспорта , в форматах, содержащихся в Едином портале. Заявитель вправе приложить к заявлению, поданному в электронной форме с использованием Единого портала, электронные образы скан-копии документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, а также электронный образ скан-копию паспорта в форматах, содержащихся в Едином портале. При принятии по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление об отказе направляется заявителю через Единый портал. Уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению направляется заявителю с использованием Единого портала в соответствии с пунктами 79, 145, 213 и 279 настоящего Административного регламента. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 40. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 41. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 42. При принятии решения об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах: наличие в заявлении и или прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; представление в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы заявления, в котором отсутствуют необходимые сведения; отсутствие опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания 43. За предоставление государственной услуги в части выдачи, переоформления, продления срока действия разрешения уплачивается государственная пошлина в порядке, в размерах и способами, установленных подпунктом 5. Информация о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, размещается на Едином портале. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 46. Заявления, предусмотренные пунктами 18, 21, 24, 27 и 30 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в срок, установленный пунктами 70, 77, 78, 136, 143, 144, 204, 211, 212, 270, 277 и 278 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги 47. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 51 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого возложено выполнение административных процедур действий по предоставлению государственной услуги далее - сотрудник , компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие бланков квитанций для уплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах с образцами заполнения заявлений на предоставление государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы размещаются следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктами 18, 21, 24, 27 и 30 настоящего Административного регламента; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели качества и доступности государственной услуги 52. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся: получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги; удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся: автоматическое оповещение для обеспечения своевременного продления срока действия лицензии; досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы; своевременное предоставление государственной услуги отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги ; предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги; вежливость и компетентность должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действие бездействие должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы и их отношение к заявителям. Иные требования к предоставлению государственной услуги 54. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, указанной в пункте 54 настоящего Административного регламента, включая информацию о расчете размера такой платы, установлены Методикой определения размера платы за оказание услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, утвержденной приказом Минтранса России от 4 февраля 2014 г. N 29 зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2014 г. Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала и информационной системы в сфере оборота оружия. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты: 57. Вариант 1: военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии; должностному лицу государственного органа, которому законом разрешены хранение и ношение оружия; судье; гражданину Российской Федерации, унаследовавшему согласно законодательству Российской Федерации боевое холодное клинковое оружие кортик. Вариант 2: военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии; должностному лицу государственного органа, которому законом разрешены хранение и ношение оружия; судье; гражданину Российской Федерации, унаследовавшему согласно законодательству Российской Федерации боевое холодное клинковое оружие кортик. Вариант 3: продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему: военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии; должностному лицу государственного органа, которому законом разрешены хранение и ношение оружия; судье. Профилирование заявителя 58. Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании анкетирования заявителя, которое осуществляется в уполномоченном подразделении Росгвардии или подразделении лицензионно-разрешительной работы и включает в себя выяснение вопросов, позволяющих выявить перечень признаков заявителя, указанных в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления отказа в предоставлении государственной услуги. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления отказа в предоставлении государственной услуги доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание принятого решения. Вариант 1 61. Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача разрешения. Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 62. Прием заявления и документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги. Межведомственное информационное взаимодействие. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги. Предоставление результата государственной услуги. Максимальный срок предоставления результата государственной услуги - 30 календарных дней. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги 64. Основанием для предоставления варианта государственной услуги является поступление в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы заявления о выдаче разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему и прилагаемых к нему документов. Уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы принимает решение о выдаче разрешения в срок, предусмотренный подпунктом 15. Для получения варианта государственной услуги заявитель представляет в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявление о выдаче разрешения и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме посредством Единого портала. Возможность подачи заявления представителем заявителя не предусмотрена. Возможность подачи направления заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, по экстерриториальному принципу законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала. В случае поступления заявления после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем. При получении заявления сотрудником в ходе личного приема устанавливается личность заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, после чего проверяется наличие документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 40 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с предложениями об устранении выявленных недостатков и подаче заявления повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр копия которой вручается заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сопоставляются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись, после чего паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.

Есть ли приказ 381 от 28.03.15 года. Об организации взаимодействия территориальных органов МВД на

Министерства внутренних дел российской федерации. Приказ систематизирует традиционные для нашей страны подходы к организации и проведению внутреннего контроля, меняя (осовременивая) общие принципы и освежая понятийный аппарат. внутренних дел Российской Федерации (утвержден приказом МВД России от 26 июня 2020 года N 460) и представляют собой совокупность основывающихся на принятых в российском обществе нравственных принципах и ценностях, лучших профессиональных традициях органов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий