Новости 12 стульев актеры и роли с филипповым

Депутат Госдумы Елена Драпеко вспомнила, как в 1990 году Гильдия актеров хоронила народного артиста РСФСР Сергея Филиппова.

Рекомендуем

  • Сергей Филиппов: большой актер, не боявшийся маленьких ролей
  • Sergey Filippov
  • Комментарии
  • «12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали / Назад в СССР / Back in USSR
  • Такие разные «12 стульев». Кто кого переиграл

Двадцать Бендеров и одна Грицацуева: как Леонид Гайдай снимал фильм «12 стульев»

Выдающегося советского актера многие помнят по роли Ипполита Матвеевича в экранизации культового романа «Двенадцать стульев». Кто мог бы стать Остапом, на что обиделась Наталья Крачковская и как искали двенадцать стульев для съёмок. Так случилось, что актеры, которых забраковал Гайдай, сыграли в "12 стульях" Марка Захарова. Двенадцать стульев, одна главная роль и 200 актеров, претендовавших на нее. Судьбы актеров из «Двенадцати стульев» Гайдая.

1. Юрий Никулин (18.12.1921-21.08.1997)

  • История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая
  • 12 стульев - новости к фильму
  • Не ставший Бендером Высоцкий и ещё 8 актёров, которых пришлось снять с роли | CineWest
  • Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат
  • Актеры фильма 12 стульев с филипповым | Актеры популярных фильмов и сериалов

Актеры фильма 12 стульев с филипповым

Фильм «12 стульев» с Филипповым: великие актеры и незабываемые роли Золотой фонд отечественного кинематографа богат и разнообразен, но среди множества замечательных фильмов особое место занимает «12 стульев». Став актёром, Филиппов несколько лет поработал в Москве и уехал в Минск, в театр имени Янки Купалы. В главных ролях:Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская. 12 стульев, Гайдай, СССР, советские комедии.

Кто играл Остапа Бендера в кино

Киноафиша Фильмы 12 стульев 12 стульев, 1971: актеры и роли. Фильм «12 стульев» (1971): актер Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера — тогда и в последние годы. Гайдаю позвонил вернувшийся с длительных гастролей Никулин: «Узнал, что снимаешь «12 стульев», я всю жизнь мечтал сыграть Кису Воробьянинова, отдай мне эту роль!». После «12 стульев» Гайдай приглашал Филиппова в каждый фильм, а если роли для него не было, то она придумывалась специально.

Сергей Филиппов

Перед съемками в комедии "12 стульев" у актера Сергея Филиппова, которого утвердили на роль Кисы Воробьянинова, начались сильные головные боли. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма 12 стульев (1971) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Актеры:Роман Филиппов, Михаил Пуговкин, Юрий Никулин, Нина Гребешкова, Наталья Крачковская, Савелий Крамаров, Наталья Варлей, Владимир Этуш, Арчил Гомиашвили, Виктор Павлов, Сергей Филиппов, Наталья Воробьева, Игорь Ясулович, Николай Горлов. Десятки замечательных и талантливых актеров, проходили фотопробы на главные роли фильма «Двенадцать стульев». Самой масштабной постановкой «12 стульев» – хотя бы из-за 5-часового хронометража – стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли. Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев.

Актеры и роли фильма «Двенадцать стульев» (1971)

Но Плятт тоже не остался без роли. В фильме он читает текст от автора. Несмотря на малые шансы, Сергей Филиппов после съёмок успешно прошёл лечение и прожил ещё 20 лет, сыграв свою последнюю роль также у Леонида Гайдая. Роман «Двенадцать стульев» собирался экранизировать Георгий Данелия , но потом «перегорел» и подарил съёмки Леониду Гайдаю , который об этом давно мечтал. Арчила Гомиашвили режиссёр нашёл в провинции. Из-за болезни по другой версии — из-за сильного кавказского акцента артист не смог озвучить Бендера, в фильме он говорит голосом Юрия Саранцева.

Кандидатуру Арчила Гомиашвили не одобрило «Госкино». Наверху стали возмущаться: «Почему Бендер станет грузином?

Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова. Сергей Крылов «Мечты идиота», 1993 Если пытаться каждому из исполнителей роли Остапа выдать по номинации, то Сергей Крылов — без сомнения, получил бы статуэтку в категории «Самый необычный Бендер».

Василий Пичул, прогремевший на весь Союз своей «Маленькой Верой» 1988 , был молодым, талантливым и очень амбициозным режиссером, для которого главным в любом проекте был вызов — самому себе и всему миру. А идея пригласить на роль великого комбинатора певца Сергея Крылова, у которого практически не было актерского опыта, а главное, который был шире литературного Остапа примерно раза в три, — это самый настоящий вызов. Несмотря на то что в проекте отметились Станислав Любшин, Владимир Этуш, Андрей Смирнов и еще немало известных актеров, фильм событием не стал. И это мягко сказано.

Георгий Делиев «12 стульев», 2004 Комедия немки Ульрике Оттингер, в свою очередь, наименее известная из всех экранизаций. При этом обладательница приза Берлинского кинофестиваля за вклад в киноискусство подошла к фильму тоже весьма оригинально. Актерский костяк картины, полностью снятой в Одесской области немецкой съемочной группой, составила одесская комик-труппа «Маски» во главе с Георгием Делиевым. В остальных ролях снялись украинские и русские актеры, говорившие в кадре на русском языке.

То есть на то, что фильм немецкий, не указывало ничего. Однако на деле влияние 60-летней Оттингер проявилось куда меньше, чем творчество Делиева и Ко, которые привнесли во всем известную историю поисков клада не уместную там стилистику «Маски-шоу». Николай Фоменко «12 стульев», 2005 Всего через год после снятых на Украине «12 стульев» Ульрике Оттингер вышла одноименная украино-российская версия, снятая украинским режиссером Максимом Паперником. В своих претензиях эта постановка явно метила в классический мини-сериал Марка Захарова, и на первый взгляд причины на то были.

Правда, к концу съемок Гайдай вдрызг разругался с Гомиашвили — тот, по мнению режиссера, «слишком много себе позволял» на площадке, и играл так, как считал нужным сам, а не как его просил режиссер. Этот фильм оказался первой и последней совместной работой режиссера и Арчила Гомиашвили. Роль Кисы Воробьянинова продлила жизнь Филиппова на 20 лет А вот Филиппов стал «талисманом» Гайдая — после «12 стульев» актер сыграл практически во всех фильмах мэтра. Правда, главных ролей ему больше не доставалось — однако эпизоды с участием Филиппова были настолько яркими, что порой запоминались зрителям больше, чем главные роли в исполнении других артистов. Филиппов буквально «жил» ролью Воробьянинова, и нужно отметить, что именно эта роль «исцелила» актера. Во всяком случае, во время очередного обследования врачи с удивлением отметили значительное улучшения состояния актера, более того — предложили сделать операцию, хотя еще совсем недавно о ней и речи быть не могло. Хирургическое вмешательство прошло успешно, и Филиппов быстро вернулся к любимой работе.

Он даже сумел самостоятельно озвучить своего героя. Так Гайдай в прямом смысле «спас жизнь» великого артиста, дав ему возможность прожить еще почти 20 лет и сыграть множество незабываемых ролей. Не пропустите Тем не менее, конец жизни великого актера был весьма печальным — он ушел из жизни в 1990 году из-за онкологии, в полном одиночестве в своей ленинградской квартире. Хватились актера лишь через две недели.

По одной версии, Гомиашвили не смог появиться в студии из-за болезни, по другой — Леонида Гайдая очень смущал грузинский акцент актера. Так или иначе, но сам Гомиашвили посчитал такой поступок режиссера предательским.

Гайдай, когда ему передали слова актера, которого он, по сути, сделал знаменитым на весь Союз, не остался в долгу: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». Итог этой перепалки — многолетнее бойкотирование друг друга. Режиссер и актер при встрече никогда не разговаривали и даже не здоровались. К слову, примирило их только появление на экране другой версии «Двенадцати стульев», которую снял Марк Захаров. По слухам, Леонид Гайдай сам позвонил Гомиашвили и сказал: «Скорее включай телевизор. Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления!

На вторую по значимости роль в фильме — Кисы Воробьянинова — пробовалось также немало весьма известных актеров. Даже Юрий Никулин, который уже давно считался «гайдаевским» актером, претендовал на эту роль. Однако Гайдай был непреклонен: он уверял, что только Сергей Филиппов сможет достойно воплотить роль на экране. И это несмотря на то, что в те годы на карьере Филиппова практически поставили жирный крест. Из театра его выгнали из-за чрезмерного увлечения зеленым змием, в кино ролей не было. Словом, никто не верил, что Филиппов сможет справиться с ролью.

Кроме Леонида Гайдая! И он оказался прав. Хотя поволноваться режиссеру пришлось не раз. Во время съемок дали о себе знать многочисленные болячки Филиппова. Чуть ли не со съемочной площадки актера увезли в больницу, где сделали довольно серьезную операцию по удалению опухоли мозга. Тем не менее Филиппов практически сразу после выписки из больницы вернулся в строй и достойно завершил работу над картиной.

А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль. Небольшая, но запоминающаяся. Он сыграл, как мы все знаем, дворника Тихона. Мечта поэта. Эта комедия дала путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль лишь по воле случая. Причем после долгих обсуждений «на самом верху» предпочтение отдавалось Галине Волчек: Мордюкова, по мнению художественного совета, была чересчур серьезной, и ее появление не вызывало приступов гомерического смеха, чего добивался Леонид Гайдай.

Короче, роль уже почти была в кармане у Галины Волчек, как вдруг однажды на съемочной площадке появилась прелестная дива, глянув на которую режиссер только и молвил: «Так вот она, мечта поэта! На тот момент Наталья еще училась во ВГИКе, что не помешало ей после прочтения сценария чуть ли не сразу… отказаться от роли. Меня задела характеристика героини: «Мадам Грицацуева — женщина необъятных размеров с арбузными грудями». От обиды меня просто колотило. Но Гайдай меня сразу поставил на место: «Ты себя в зеркале видела?

Как роль в картине Гайдая «12 стульев» спасла Сергея Филиппова

Карьера балетного танцора оказалась слишком короткой - во время очередного спектакля Филиппову стало плохо. Приехавшие врачи констатировали сердечный приступ и посоветовали уйти из балета. Филиппов поступил в эстрадный театр-студию. Он много выступал на эстрадных площадках Ленинграда и во время одного из концертов его заметил Николай Павлович Акимов, предложивший молодому актёру перейти в Театр комедии. В 1935-1965 годах - актёр Ленинградского театра комедии, с 1965 года - киностудии «Ленфильм». Популярность принесли ему кинороли в фильмах «Укротительница тигров» 1954 , «Карнавальная ночь» 1956 , «Девушка без адреса» 1957 , «12 стульев» 1971 , «Иван Васильевич меняет профессию» 1973. Филиппов был мастером как больших и сложных ролей, так и эпизодов. Филиппов в 1940-1960-е годы был очень популярен в Ленинграде и крупных городах страны.

Филиппов мог прогулять репетицию и даже сорвать спектакль. Моментом, после которого руководство театра приняло решение расстаться с ним, стало поведение Филиппова во время одного из спектаклей. Как рассказывали очевидцы, он в нетрезвом виде подсказывал из-за кулис реплики своим коллегам, причем в нецензурной форме. РИА Новости Оставшись без работы в театре, Филиппов стал куда хуже справляться со своей зависимостью. По слухам, он уходил в полноценные, длительные запои. Выручил артиста как раз Гайдай, пригласивший его на роль Кисы Воробьянинова в «12 стульях». Увы, как раз в этот момент у Филиппова обнаружили серьезные проблемы со здоровьем. Страдавший от головных болей актер узнал, что у него опухоль мозга. Гайдай захотел заменить Филиппова, поскольку ему были противопоказаны любые нагрузки, но артист настоял на том, чтобы его оставили.

Елена Драпеко: «Время от времени раздается звонок из Гильдии актеров кино о том, что надо кого-то кому-то памятник». Композитор Максим Дунаевский тоже считает, что установку памятника должно оплачивать государство, ведь актеры театра и кино — люди небогатые. Картина дня.

Непутевый молодой человек Ипполит Матвеевич Воробьянинов и надежный мастер-шарлатан Остап Бендер решают отправиться в путешествие, в ходе которого им предстоит найти все двенадцать стульев и вернуть бывшую графиню к ее сокровищам. Уникальный юмор и проникновенная игра Никулина позволили ему создать незабываемого персонажа, который стал одним из самых ярких в его карьере. Ипполит Матвеевич Воробьянинов — это типичный советский человек времен послевоенной эпохи, чей оптимизм и отчаянное старание в сочетании с комичными обстоятельствами обретают особый, всем понятный юмор. Партнером Юрия Никулина в фильме стал Андрей Миронов, яркий талант российской сцены. Снявшийся в роли Остапа Бендера, мастера-шарлатана, Миронов создал образ, ставший культовым не только для советских зрителей, но и за пределами страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий