Это теперь каждый раз, когда захочется за любовь выпить, баблишко этому певуну ртом засылать надо? Судя по заявке, Николаев хочет выпускать под брендом «Выпьем за любовь» вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Кроме того, Николаев под брендом «Выпьем за любовь» сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием. Право на товарный знак "Выпьем за любовь" действует 10 лет — до 2033 года.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
Потом при желании знаменитость сможет продлить срок действия. Это дает право на изготовление и продажу продуктов и напитков. Помимо этого, музыкант вправе осуществлять рекламную деятельность с использованием оборудования.
Предполагается, что под этим товарным знаком могут выпускаться товары и услуги нескольких классов по международной классификации товаров и услуг: пищевые продукты мясо, молочные продукты, фрукты и овощи , чай, кофе и какао, безалкогольные напитки сок, минералка и газировка , пиво и пивные напитки, ликеры, вина. Она вошла в одноименный сольный альбом музыканта, выпущенный в 1995 году. В преддверии проходившего в России чемпионата мира по футболу 2018 года артист исполнил эту композицию в рекламе Snickers. По сюжету Николаев запевает свой хит, стоя среди болельщиков на трибуне, вместо традиционной фанатской «кричалки».
Музыкальная композиция вышла почти 30 лет назад, товарный знак будет актуален на протяжении 10 ближайших лет. Потом при желании знаменитость сможет продлить срок действия. Это дает право на изготовление и продажу продуктов и напитков.
Заявка появилась в базе данных Роспатента в начале апреля. Согласно Международной классификации товаров и услуг МКТУ , товарный знак регистрируется по девяти классам. Под брендом "Выпьем за любовь" Николаев сможет продавать алкогольные и безалкогольные напитки, делать рекламу и проводить маркетинговые исследования, а также предоставлять услуги в сфере музыкального образования.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
- Певец Игорь Николаев регистрирует товарный знак «Выпьем за любовь»
- Меню сайта
- "Выпьем за любовь": певец Игорь Николаев зарегистрировал свой товарный знак и будет продавать вино
- Игорь Николаев зарегистрирует товарный знак «Выпьем за любовь»
- Подбор параметров
Игорь Николаев регистрирует товарный знак «Выпьем за любовь».
По данным Росреестра, под товарным знаком можно реализовывать продукты животного и растительного происхождения, чай, кофе, какао, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, пиво, медовуху, ликеры и вина. Под этим же брендом можно оказывать маркетинговые услуги, заниматься теле- и радиовещанием, а также проводить мероприятия. Хит и одноименный альбом «Выпьем за любовь» вышли в 1995 году. Ранее в России заработали штрафы за навязывание услуг.
Игорь Николаев — советский и российский музыкант, композитор, поэт, автор песен, певец, гитарист, пианист, продюсер, актер, народный артист Российской Федерации.
Он родился 17 января 1960 года в городе Холмск Сахалинской области. Николаев написал хиты для главных звезд российской эстрады, включая Аллу Пугачеву. Его собственные песни, такие как "Дельфин и русалка", "Малиновое вино", "Пять причин" звучали по всей стране из каждого радиоприемника.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Игорь Николаев регистрирует фразу «выпьем за любовь»
Зарегистрированное название относится к девяти классам международной классификации товаров и услуг. Под брендом «Выпьем за любовь» Николаев получает возможность продажи различных алкогольных и безалкогольных напитков, включая вина, ликеры, медовуху, а также осуществления маркетинговых исследований и предоставления рекламных услуг. Кроме того, музыкант имеет право выпускать музыкальные произведения, а также оказывать услуги в сфере музыкального образования.
Это дает право на изготовление и продажу продуктов и напитков. Помимо этого, музыкант вправе осуществлять рекламную деятельность с использованием оборудования. В шоу-бизнесе считают, что новое дело может принести большой успех звезде отечественной эстрады.
Также сюда относятся услуги обучения и профессиональной подготовки, увеселения, развлечения и отдыха и услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях. Игорь Николаев родился 17 января 1960 года в Холмске Сахалинская область. Является заслуженным деятелем искусств РФ, народным артистом РФ.
Но из документа следует, что певец сможет заниматься деятельностью по девяти направлениям в рамках бренда. Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней. Артист также планирует реализовывать ряд услуг под своим брендом, в том числе маркетинговые исследования и рекламные активности. Интересно, что два месяца назад Николаев пообещал в соцсетях поклонникам, что весь март будет «пить за любовь».
Игорь Николаев решил обзавестись собственной торговой маркой. Будем пить за любовь?
Подал заявку автор и исполнитель одноименной песни — народный артист России Игорь Николаев. Судя по данным реестра, заявка была подана еще 4 апреля 2023 года, а зарегистрировали товарный знак 18 октября. Исключительное право Николаева на наименование продукции «Выпьем за любовь» будет действовать до 4 апреля 2033 года. Предполагается, что под этим товарным знаком могут выпускаться товары и услуги нескольких классов по международной классификации товаров и услуг: пищевые продукты мясо, молочные продукты, фрукты и овощи , чай, кофе и какао, безалкогольные напитки сок, минералка и газировка , пиво и пивные напитки, ликеры, вина.
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
И это далеко не всё Источник: Fips. Юрист подтвердил MSK1.
RU, что перечень товаров и услуг действительно широкий, но не стал объяснять почему. Комментария от Николаева еще не поступало. Ранее музыканта и композитора доставили в больницу 15 сентября из-за проблем с сердцем, врачи оценили его состояние как тяжелое.
И это далеко не всё Источник: Fips.
Юрист подтвердил MSK1. RU, что перечень товаров и услуг действительно широкий, но не стал объяснять почему. Комментария от Николаева еще не поступало. Ранее музыканта и композитора доставили в больницу 15 сентября из-за проблем с сердцем, врачи оценили его состояние как тяжелое.
Игорь Николаев регистрирует марку «Выпьем за любовь»
Певец Игорь Николаев регистрирует товарный знак «Выпьем за любовь» — РТ на русском | Альбом "Выпьем за любовь" вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию "Овация" в номинации "Композитор года". |
Игорь Николаев зарегистрирует товарный знак "Выпьем за любовь" | Меню Новости Прямой эфир Назад. |
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» - Авторадио | Певец и композитор Игорь Николаев решил продавать алкогольные напитки под брендом «Выпьем за любовь», в начале апреля он подал заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент. |
Выпьем за любовь и закусим: Игорь Николаев решил создать свой товарный знак
Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь». 18-го октября текущего года по заявке певца Игоря Николаева Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" по заявке певца и композитора Игоря Николаева, рассказали РИА Новости в ведомстве. Журналисты заметили, что в реестре заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ появился запрос на товарный знак "Выпьем за любовь". Игорек после 3 инфарктов ты за любовь можешь только закусить.
Певец Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь»
Игорь Николаев, который недавно перенёс инфаркт, зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Сам Николаев эту информацию пока не прокомментировал. Песня «Выпьем за любовь» с одноименного альбома вышла в 1995 году. Она быстро стала всенародным хитом. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа». Композитор и певец Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "Выпьем за любовь". Это теперь каждый раз, когда захочется за любовь выпить, баблишко этому певуну ртом засылать надо? Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает Telegram-канал "Радиоточка НСН".
Все новости
- Популярное
- Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак
- Комментарии в эфире
- Популярное
Артист Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
Российский певец Игорь Николаев официально зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Российский певец и композитор Игорь Николаев, автор хита «Выпьем за любовь», обрел исключительное право на это название, зарегистрировав его как товарный знак. По словам Вадима Дробиза фраза «Выпьем за любовь» больше подходит для тоста, а не для названия алкогольной продукции.