Новости виртуальный помощник

На многие вопросы готов ответить виртуальный помощник, который теперь, пожалуй, имеет все шансы стать виртуальным лицом РЖД. Теперь виртуальный помощник будет отвечать на вопросы населения, сообщили в пресс-службе ведомства. Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот. Мегафон поделился данными своего исследования, в котором выяснил, что за год количество пользователей виртуального ассистента Евы увеличилось до 8,2 миллионов человек.

Виртуальный помощник пациента

Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД На прошедшем в Москве X Всероссийском конгрессе пациентов был презентован интернет-сервис для пациентов «Виртуальный помощник».
Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни Microsoft Copilot использует возможности ИИ для повышения производительности, раскрытия творческого потенциала и лучшего понимания информации с помощью простого чата.

Архив номеров

  • Читайте также
  • The request is blocked.
  • Цифровые Виртуальные Ассистенты. Разработка и внедрение прикладных решений
  • «Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети // Новости НТВ
  • Читайте также

Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД

Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. По словам представителей холдинга, внешний вид «Валеры» придумала нейросеть, обработав фотографии тысяч сотрудников РЖД. По крайней мере, так говорят представители холдинга на стенде выставки.

За год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников. Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живет» несколько дней или часов, после чего меняется.

Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей.

Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO SberDevices. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов. SberDevices ООО «СалютДевайсы» — центр экспертизы по решениям на основе искусственного интеллекта в таких областях как речевые технологии, технологии понимания естественного языка, компьютерное зрение.

Как себя повести правильно и не попасться на уловки злоумышленников? Пользователю нужно пройти тест, а корректность его действий оценит виртуальный ассистент. Вариант фразы для старта: «Запусти Симулятор Опрос и розыгрыш». Популярная схема о якобы совершенном пользователем нелегальном переводе за границу стала основой симулятора «Обман при переводе денег». Что обычно запрашивают мошенники в подобных случаях и какие действия клиента будут правильными? Об этом можно узнать, запустив соответствующий симулятор фразой «Навык Обман при переводе денег». Также через виртуального ассистента теперь доступны рекомендации по безопасному использованию Wi-Fi. Запустив данный навык, клиент познакомится с правилами при подключении к общедоступным и домашним Wi-Fi-сетям.

В Управлении появился «Виртуальный помощник»

Так, по данным компании, новым режимом "Давай придумаем" уже воспользовались два миллиона человек. Ранее он был доступен только в "Яндекс Браузере", приложении "Яндекс", станциях и телевизорах с "Алисой", а позже появился на главной странице "Яндекса", там теперь также можно видеть и историю переписки. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

С учетом условий коммуникации посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта. Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.

Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов.

Разработка на основе искусственного интеллекта позволяет снизить нагрузку на регистратуры, контактные центры, сократить ожидание на линии, удовлетворить потребность жителей в доступном, простом и дружелюбном городском сервисе, с которым удобно и приятно взаимодействовать. Эти достижения, более 5000 реализованных AI-проектов по всему миру, а также уникальный опыт ЦРТ в сфере здравоохранения и признание в мировых технологических бенчмарках, позволяют сделать новый шаг — перенести и масштабировать накопленную экспертизу на новые проекты — для комплексной цифровизации сферы здравоохранения. Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование: В основе решения — модели распознавания речи,адаптированные под медицинскую терминологию, что позволяет корректно распознавать специфические термины и выражения. Такие модели — результат десятилетий работы группы ЦРТ в сфере здравоохранения. Робот может помочь оформить вызов врача на дом, записать на вакцинацию и прием к врачу, получить информацию о готовности лабораторных исследований, зарегистрировать жалобы или проконсультировать по другим вопросам получения медицинской помощи.

In-house-разработка гарантирует развитие и поддержку продуктов. Заказчики смогут удовлетворить все потребности в рамках единой среды не только в момент старта проекта, но и в будущем.

Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников. Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живет» несколько дней или часов, после чего меняется. Для защиты от тех спам-звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков.

РЖД представил «Валеру»: кто это

По умолчанию ваш помощник — Ева. На какие звонки всегда отвечает Ева? Как вручную настроить переадресацию звонков на секретаря? В настройках Евы в приложении «МегаФон» или в Личном кабинете можно выбрать, на какие категории звонков всегда будет отвечать помощник. Вам не будут поступать звонки из этих категорий, на них сразу ответит секретарь. Почему не работает Ева, хотя раньше вы пользовались другим виртуальным секретарём?

При использовании других виртуальных секретарей у вас автоматически подключилась переадресация звонков на другой номер.

Дарья П. В работе для меня важно безусловное принятие, открытое и искреннее отношение. Верю в уникальность каждого. Форматы работы с психологами Чат Переписывайтесь с психологом в отдельном чате.

Психолог отвечает минимум 3 раза в день в рамках рабочего времени: с 10:00 по 19:00 с понедельника по пятницу время московское. Приобрести Вопрос - ответ Раз в неделю вы можете написать психологу свой вопрос или рассказать о волнующей ситуации. В течение 2 рабочих дней психолог пришлет рекомендации и задаст дополнительные вопросы.

В августе 2018 года Amazon и Microsoft «подружили» своих ассистентов Alexa и Cortana. Теперь владельцы Amazon Echo могут позвать Cortana непосредственно через свой девайс, чтобы воспользоваться возможностями Windows и Office колонка сможет отправить письмо в Outlook или добавить вам встречу в календарь. По аналогии пользователи Windows 10 получат доступ к колонке с Alexa и огромному количеством навыков, которыми ассистент обладает, и смогут управлять через неё своим «умным» домом. Под российский рынок решения, к сожалению, всё ещё не адаптированы. Кто сможет составить конкуренцию Алисе в России? Летом 2018 года Google Assistant, наиболее понятливый из всех виртуальных ассистентов, наконец заговорил на русском языке.

В декабре украинский блогер Ярослав Шевчук опубликовал небольшой видеоролик с демонстрацией возможностей «Ассистента» на русском в Google Home, из чего можно сделать вывод, что Google также приступил к «русификации» устройства для умного дома. После выхода русскоязычного виртуального ассистента от ИТ-гиганта пользователи опубликовали многочисленные обзоры на новинку, из которых становится понятно, что «Ассистент» пока ещё далёк от своей более продвинутой англоязычной версии — ему намного сложнее понимать пользователей, общаться и шутить, а также выполнять поручения менее очевидные, чем «поставь будильник» и «скажи, какая завтра будет погода». В большинстве случаев «Ассистент» выдаёт своим владельцам ссылки на статьи — это означает, что русскоязычная версия только начинает обучаться корректному общению на новом языке. Cмогут ли крупные корпорации вроде Google и Amazon достигнуть уровня Алисы в понимании и распознавании русского языка? Кирилл Петров говорит, что и Google, и Apple имеют очень мощные технологии распознавания и синтеза русской речи, а также собственные NLU-технологии и, конечно, контент. Сложнее это будет сделать Amazon — у них на российском рынке нет сильных позиций, и, я полагаю, если Amazon и будет сюда выходить, то нескоро. А значит, ему уже сложно будет занять значимую долю», — рассказывает эксперт. Конкурентами, считает Кирилл, скорее станут китайские компании-производители и, например, Mail. Однако для Яндекса залогом успеха и сохранения лидерства будет наличие собственного эксклюзивного контента и сервисов.

Он зачастую просто не дает доступа к YouTube через виртуальных ассистентов других компаний, — объясняет эксперт, — Если «Яндекс. Такси», «Яндекс. Еда», «Яндекс. Музыка» и прочие сервисы «Яндекса» будут для российских пользователей основными, то попытки других компаний стать лидерами здесь успехом не увенчаются. И поэтому наиболее явными конкурентами для «Яндекса» являются именно Google и Mail. Алексей Ушаков напоминает, что как для западных, так и для отечественных разработчиков для успеха на рынке качественного распознавания и синтеза речи недостаточно. Если западные компании с именами, имиджем, развитыми дистрибьютерскими сетями примут решение активизироваться на русскоязычном рынке — разумеется, конкуренция обострится. Однако с учетом текущих реальностей скорей всего мы увидим попытки азиатских компаний выходить на наш рынок. Они уже готовятся», — говорит Ушаков.

Нужна ли ассистентам мультиязычность? В сентябре 2018 года стало известно, что «Алиса» станет мультиязычной — и для начала ее обучат украинскому, белорусскому и казахскому языкам. Заговорить на иностранных языках «Алиса» может уже в 2019 году. По словам Кирилла Петрова, управляющего директора Just AI, мультиязычность важна для ассистентов, которые хотят стать мировыми лидерами — например, она критична для Google или Amazon. Однако на конкретном рынке пользователю нужен только его основной язык — мало кто переключается в своем повседневном общении с русского на английский и наоборот. Вместе с тем наличие скиллов для перевода с одного языка на другой будет преимуществом и атрибутом виртуальных ассистентов а значит, потребуется поддерживать синтез и распознавание наиболее популярных языков так же, как и возможность поиска в англоязычном сегменте интернета достаточно важна для европейского и даже российского рынка. Но, скорее всего, присутствие иноязычных ассистентов будет чем—то напоминать текущее присутствие крупных интернет—поисковиков, считает эксперт. В России, где языковой барьер заметен, лидирующие позиции займет Яндекс, с ним будет конкурировать Google и еще несколько игроков поменьше, — рассказывает Петров, — В Китае уже возник рынок, почти независимый от остальных стран. Лишь некоторые китайские игроки, наподобие Xiaomi, могут стать заметными в Индии и России.

Возможно, в небольших странах с менее распространенными языками появятся свои локальные лидеры». Алексей Ушаков считает, что мультиязычность на данном этапе не представляет высокой ценности, так как виртуальные ассистенты еще не распространены глобально, а их функционал довольно прост. Понимание или непонимание китайского языка зависит только от качества модуля распознавания китайского, к которому подключен ассистент», — объясняет эксперт. Стартапы, чтобы их заметили, обычно создают более инновационные решения и применяют новые методологии для ускорения разработки.

Об этом компания сообщила в своем телеграм-канале. Он помогает отвечать на вопросы на сайте и в мобильном приложении "РЖД Пассажирам", а также в Telegram и Viber", — говорится в публикации. Помощника в течение нескольких месяцев готовили к общению с гражданами, его обучали на диалогах с клиентами.

В России разрабатывают виртуального помощника для пенсионеров

Защита от спам-звонков: россияне доверяют виртуальным помощникам В мессенджере WhatsApp (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) появились чаты с виртуальными помощниками на базе искусственного интеллекта (ИИ).
Будущее нас тупило: как виртуальные помощники меняют действительность Корректный разговор виртуального помощника с человеком — дело тонкое.

Виртуальный помощник защищает россиян от спам-звонков и мошенников

ВТБ представил визуализацию своего будущего цифрового банковского помощника. НОВОСТИ В ФОРМЕ ЧАТА Виртуальный помощник Базон – сердце нашего приложения. Специалист по метаданным Колин Фрейзер в ходе тестирования реакции виртуального помощника Microsoft с искусственным интеллектом получил от чат-бота предложение «убить. РИА Новости. "Яндекс" обучил свою нейросеть YandexGPT поддерживать контекст беседы - теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора.

Виртуальный помощник защищает россиян от спам-звонков и мошенников

ВТБ представил визуализацию своего будущего цифрового банковского помощника. В приложении «МегаФон» можно выбрать целые категории звонков, которые будет блокировать виртуальный секретарь. МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. С начала 2022 года виртуальный помощник самостоятельно обработал почти половину текстовых запросов. Виртуальный ассистент дает клиентам возможность полноценно пользоваться различными сервисами вне зависимости от возраста, финансовых возможностей, навыков работы с. Поговорим о том, чем полезен виртуальный голосовой помощник для бизнеса, что он умеет делать и как его создать.

На сайте центров госуслуг появился виртуальный помощник

«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках Виртуальные помощник также может загадать вам загадку, предложить пройти квест, зачитать стихи под нейромузыку и поделиться мудростью.
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках Функционал «виртуального помощника» предполагает ознакомление граждан с положениями законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций, значительно.
Виртуальные ассистенты: как будет развиваться технология "МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам.
Виртуальный ассистент: для чего нужен, что может и как создать? Безопасное управление компьютерами, устройствами, серверами. Бесплатная версия для компьютеров, смартфонов и планшетов. Линейка тарифов. Сертифицировано ФСТЭК.
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках - Виртуальный помощник “Елена” от МегаФона: эмпатия и интеллект на службе у клиента.

Виртуальный помощник появился в Антитеррористической комиссии Ставрополья

Компания «РЖД» представила виртуального помощника «Валера» в рамках выставки ЦИПР-2023. С начала 2022 года виртуальный помощник самостоятельно обработал почти половину текстовых запросов. В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение. Первый в России бот-помощник ответит на вопросы о законодательном регулировании и мерах господдержки при покупке или строительстве жилья, сообщила пресс-служба ДОМ. Специалисты РЖД в рамках мероприятия ЦИПР-2023 представили своего виртуального помощника, которого окрестили именем «Валера».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий