Решил начать всё-таки (да простят меня патриоты рашн-автопрома) с ВАЗ 2114 (Чиперио). ВАЗ 2114 был нашим первым автомобилем, мы его купили в начале 2009 года. Но вот вопрос, на 2114 не хвататет, хочу брать 13. Честный отзыв о ВАЗ 2114 Молоток и зубило в помощь.
Какая цена у новой ВАЗ-2114 в салоне 2021 года выпуска
ВАЗ 2114 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Тегипродаю ваз 2114, расходники для автомобиля ваз 2114, сборка вторичного вала ваз 2114, ваз 2114 сверчки, аналоги запчастей ваз 2114. |
Отзывы о ВАЗ 2114 - автомобильный журнал | ВАЗ-2114: годы выпуска автомобиля, все о машине ВАЗ-2114, где делают ВАЗ-2114, плюсы и минусы автомобиля ВАЗ-2114, экологический класс автомобиля ВАЗ-2114. |
Лада ВАЗ-2114
Машина не греется 2114,заменил печку,заменил помпу,Термостат работает,Кран на теплым стоит, работает,Но все равно не греется. Зато из улучшений ВАЗ 2114 получила регулировку высоты руля, электрические стеклоподъемники на передних дверях, более эффективную печку. ВАЗ 2114 был нашим первым автомобилем, мы его купили в начале 2009 года. Есть информация, (в том числе и от сотрудников ВАЗа на данном форуме), что на фоне повышеных темпов производства не все в порядке с качеством серийных авто.
У кого машина ВАЗ (2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание?
Для того, чтобы заново начать выпуск автомобилей из прошлого, потребуются колоссальные финансовые затраты, которые сопоставимы с внедрением в производство полностью новой модели. Ни один автопроизводитель в здравом уме на такой шаг никогда не пойдет от слова «совсем». Таким образом, рассчитывать на то, что сборка некогда популярных автомобилей Lada будет возобновлена, уже не приходится.
Ещё одной положительной чертой стала экономичность, ведь ВАЗ-2114 расходует на 100 км пути всего 7,2 литра бензина.
Использовать авто может АИ-92 и АИ-95. Также эксперты сказали, что ВАЗ-2114 обладает надёжными двигателями и коробками передач, которые не подведут даже после проезда 200 тыс. Последнее, что было отмечено - это низкая цена авто на «вторичке».
В качестве жидкости для охлаждения производитель предусматривает использование антифриза, так как в летнее время эта жидкость будет гарантией от случайного перегрева. Зимой же лучше использовать тосол, так как эта жидкость позволяет быстрее разогревать автомобиль, сохраняя тепло. В салоне автомобиля установлена европанель, что гарантирует отсутствие посторонних шумов. Европанель придает особый стиль автомобилю. Бортовой компьютер также отличает эту модель от ей предшествующих. Компьютер характеризуется очень многими интересными функциями.
Данный компьютер можно настроить «под себя» в любом сервисном центре. Самостоятельно лезть в настройки компьютера нежелательно. Потом, что называется» проблем не оберешься. Приятно удивляет здесь и подогрев сидений, что актуально для холодного времени года. Да, приятно ездить с теплом и комфортом! Существенным плюсом является низкая цена автомобиля и то, что любые запчасти к нему есть всегда в наличии.
Ведь ремонт автомобиля всегда актуален. Центральный замок дверей, что будет нелишней гарантией безопасности от несанкционированного проникновения злоумышленников в автомобиль. Электрические стеклоподъемники, что максимально удобно для водителя, который сам может контролировать степень открытия окон.
И также неимоверно гремел весь пластик и полка багажника. Минусы: каждые 7 тысяч км почему-то текли стойки, хотя эксплуатация в основном в городе покупал оригинал всегда , часто горела лампочка в заднем левом фонаре, отказал стеклоочиститель задней двери, абсолютно невменяемая приборная панель — не мог привыкнуть к ее графике и тусклости.
Вывод: отличный вариант для тех, кто только садится за руль и желает узнать устройство автомобиля в общих чертах.
ВАЗ 2114 (Четырка) - Обзор! Плюсы, минусы, нюансы.
Кто-то может сказать, что многое сделано лишнего, но могу сказать, что при правильном обслуживании авто служит верой и правдой. Трижды ездила по трассе Москва-Челябинск 2к и Москва-Архангельск. Проблем за весь год с машиной не было, не считая нормальных вещей, которые происходят во время эксплуатации. Всё было заранее устранено, благодаря этому множество нервных клеток сэкономлено.
Следующая часть записи будет посвящена внешнему виду и дальнейшим планам.
Если регулярно не обрабатывать авто мастикой и «мовилить», кузов сгниет еще быстрее. Поэтому серьезно озадачился выбором железного коня. Машинка мне нужна не для работы, а для личного использования. Поэтому основными задачами были поездки по хозяйству, выезд к родне в областной центр и туристические вылазки на Северный Урал. Заморачиваться с выбором я не стал и остановился на старой доброй «легендарной» четырке. Но выбранная мной машина отличается от стандартного аппарата более мощным двигателем шестнадцатиклапанник от двенашки и подвеской от «Приоры». Не надо забывать, что она на 100 кг легче «Двенашки». Из-за приоровской ходовки машинка во-первых, по клиренсу выше на 30 мм, во-вторых более жесткая, и следовательно рулится, по ощущениям, более остро. Всякий раз, садясь за руль моего «Волчка в овечьей шкуре», испытываю только положительные эмоции.
Из поломок был отказ датчика детонации, и еще на первом году эксплуатации по гарантии поменяли термостат. Да, по салону конечно появились умеренные сверчки, но они лечатся увеличением громкости музыки. Моторное масло использую полусинтетику «Лукойл». ТО делал 2 раза, так как проехал за два года чуть больше 20 000 км. Последнее ТО мне обошлось в 5 000 руб. По расходу топлива машина очень экономичная, если конечно умеренно давить на педаль газа. На бензине не экономлю, заливаю исключительно 95-й. В данный момент эта модель заводом с производства снята, а наиболее близкой по цена и по характеристикам является «Лада Гранта» в кузове Лифтбэк. Спасибо, если дочитали отзыв до конца. Буду рад, если кому-то помог с выбором.
Супер авто ваз 2114 — обзор, характеристики и отзывы Автомобиль ВАЗ 2114 во многом стал отличиться от ранее выпускаемых моделей своим уникальным видом. Его официально презентовали в 2001 году и начали выпускать на автомобильном заводе, на протяжении целых 10 лет. За всё это время супер авто ВАЗ 2114 пережил множество изменений как во внешнем виде, так и поменялся внутренний вид салона. Молодые люди в качестве своего первого авто выбирают отечественный автопром. Этот супер автомобиль можно смело относить к недорогому виду автотранспорта. И лишь, поэтому ждать от него высоких показателей и возлагать на него большие надежды не стоит. Он хорошо подходит для совершения загородных поездок из-за того, что он стал обладать довольно хорошим дорожным просветом, позволяя ему преодолевать незначительные дорожные препятствия. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
С одной стороны, новую хорошую машину новичку брать нежелательно. В результате неправильных действий можно много чего навернуть, поломать, помять и поцарапать. Ремонтировать новую машину будет очень обидно, лучше взять старую. С другой стороны, хочется научиться не только вождению, но и устройству и ремонту автомобиля. Если привыкнуть к хорошей иномарке, которая не ломается, то с годами не будет продвижения в этих вопросах, зато нервы будут в покое. Если взять ВАЗ 2114 или 2115 десятилетней давности с пробегом за 120000 километров, то всё будет наоборот. Ломаться и сыпаться будет по 10 раз в год, в основном то что связано с ходовой - сцепление, подшипники, стойки, тормозные цилиндры, колодки.
Р" - "А у нас в самаре газ! Гость, представившийся как Allex 2008-09-06 21:25 ВАЗ-21140 2005 г. Нормальная машина, по крайней мере своих денег стоит. Достает в основном мелочами. Так клавишный вылючатель ближнего света и габаритов менял 3 раза, но это скорее в магазине дрянные запчасти, поменял реле на аварийку и поворотники. Из крупных поломок выпрямительный блок генератора. Вот это уже заводской брак и как назло только гарантия кончилась! Поломка была зимой поначалу грешил на аккумулятор,но после пары подзарядок и умирания к вечеру понял,что генератор не заряжает батарею и оказался прав. Вот вроде и все неисправности за 3 года эксплуатации. Да после покупки зимой замерзла коробка,не мог включить передачу пока не прогреется, так и держал ногу на сцеплении просто нужно было срочно ехать, видимо на заводе залили какую-то дрянь, заменил на Shell в минус 35 никаких проблем, также в двигатель лью только синтетику, зато в морозы завожусь с полпинка. Сразу после покупки установил газ учитывая темпы роста цен на бензин. Вопреки прогнозам скептиков-друзей пока даже клапана не прогорели, проехал на газе 30 тыс. Из плюсов: руль на машине очень легкий никакого гидроусилителя не надо. Обзор отличный и взад и вперед, у друга иномарка Опель Астра хетчбек взад вообще ни черта невидать, вперед не лучше, капот вообше не видно, это он мне давал прокатиться, хотя ко всему человек привыкает, может и я привык бы. Лично мое мнение, что 14 и 15 - лучшая машина из изделий отчечественного автопрома, до этого была шестерка что в ней только не ломалось, намучился с ней, про нее мог бы много чего рассказать, она заслуживает отдельного нелестного отзыва, хотя может это мне не повезло с машиной, у многих бегает и ничего. Гость, представившийся как Good 2008-09-03 00:18 ВАЗ 2114 с 2004г. Пробег 50 000км. В первый год эксплуатации загорелась лампочка "Check Engine", двигатель стал троить. Залил промывку инжектора и неисправность исчезла через 5 минут. Потом машина стала глохнуть. Проедет примерно 150км. Оказалось сетка топливного насоса вся забита грязью серого цвета. Может из-за бензина, иногда заправлял Аи-92, а может из-за промывки инжектора. Немного приходится доливать тосол, примерно поллитра в год. Больше никаких поломок. Машина удачная.
ВАЗ 2114 Клуб
Автомобили за 2006 Январь. Ваз 2114 новая какие отзывы? Это немного удивляет, так как ВАЗ-2114, судя по отзывам других автомобилистов, гниет достаточно быстро. – Отзывы о ВАЗ 2114 2006 года от владельцев: плюсы и минусы. Вообщем понадобился автомобиль, выбор пал на ВАЗ 2114 Samara. Разбираем плюсы и минусы ВАЗ-2114 в обзоре Автокода.
Ваз 2114 | Официальное сообщество
Оставить отзыв. ВАЗ-2114 не имеет таких хвалебных отзывов, ведь говорят, что коробка у предыдущей машины намного надежнее. Отзыв o ВАЗ 2114 оставил: Вован из города Брянская обл. Ребят совет нужен стоить ли покупать Ваз 2114 16 клапанную, говорят стоит 310 000 но двигатель от приоры,подвеска и коробка усиленные, не чудо а. Собираюсь покупать новый ВАЗ-2114. Стоит ли брать с двигателем 1.6 или взять с 1.5?
Отзыв о ВАЗ 2114
Антифриз за все время 4л. Патрубок от бачка ОЖ на термостат с хомутами и герметиком - 240 руб. Датчик ОЖ с крышкой - 150 руб. Итого: 18005 руб. Замена радиатора все вместе - 2500 руб. Замена сигнализации - 8000 руб. Диагностика печки и ее ремонт - не представляю, а зима уже не за горами : 4. Покупка и замена литых дисков максимум 10 000 руб. ГРМ плюс его замена - 4600 руб. Тонировка - 2000 руб. И это пока то, что мне известно : Итого без печки: 27100 1.
Покупка авто 195 000 руб. Потрачено: 18 000 руб. Предстоит потратить: 27 100 руб. Бензин за 1. Стоянка за 1. Получается, что машина встала мне в 253 500 руб. Поневоле задумаешься, а стоило ли оно того? С экономической точки зрения - конечно же НЕТ! С точки зрения получения личного опыта - конечно же ДА! Вывод: Для первой машины, для того чтобы пройти все круги ада : нужно покупать БУ автомобиль 2-3 года ездивший, при этом нужно выбирать его с опытным автолюбителем.
Если уже есть опыт или просто не хочется его получать, то однозначно новый автомобиль выгоднее. Новый автомобиль сэкономит время и нервы, а так же деньги. Например, если перевести все время, которое я потратил на покупку, содержание и ремонт автомобиля на деньги, которые я мог бы в этом время заработать, то получается примерно еще около 20 тысяч рублей. А уж нервы и того дороже : Зато я приобрел опыт и ничуть об этом не жалею, пока : Итого потрачено на текущий момент: 18000 руб. Добавлено 06 сентября 2013 Сегодня приехал в сервис, чтобы исправить ситуацию с неработающей печкой. Холодный воздух идет, чтобы я не делал - на горячем двигателе 90-110 градусов, переключатель что на холод, что на тепло однофигственно : Краник смотрел открывается, но патрубки в салоне, что идут на и от радиатора отопителя холодные. Газовал на горке с открытой крышкой бачка ОЖ, долго газовал - не помогает. Сдался, поехал в сервис. В сервисе прогрели машину, потрогали патрубки, которые идут от термостата на краник. Патрубок, который подает ОЖ на кран и соответственно на радиатор отопителя у термостата горячий, а дальше уже через 7-10 см холодный.
Небольшое, юркое, недорогое, не пользующееся интересом у угонщиков, с хорошей степенью ликвидности, через пару лет максимум. У меня знакомая катает Ситроен С 2, визжит от восторга. Удачи Вам!
К счастью, при этом клапаны не встречаются с поршнями. Ремень положено менять на 75 000 км, но до этого срока он обычно не доживает. Поэтому лучше провести замену через 40 000 — 50 000 км. Если, конечно, вы найдете столь свежие экземпляры. Из других недостатков отметим, что частенько вылетает пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе охлаждения. Да и сам бачок лопается регулярно.
Или всё таки присмотреться к подержанным иномаркам? Anonymous 26 янв 2006, 02:46 У нас 15 модель, ей чуть больше года: денег вложено "мама не горюй".
Салон гремит. Сцепление сгорело, когда было 2800 км пробега, лампочки стопарей постоянно отходят, в машине характерный писк, хорошо хоть без бортового компьютера взяли.
ВАЗ 2114 – обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев
Такое впечатление складывается за счёт того, что хэтчбек гораздо легче и обладает меньшими габаритами. Для городского «бюджетника» компактные размеры будут только плюсом, ведь благодаря им проще найти парковочное место. Следующее, в чём «Веста» проигрывает давно снятой с производства модели — это качество материалов отделки в салоне. Владелец пожаловался, что в российском седане неровно подогнан пластик и скрипят задние ручки, чего нет даже в более «возрастном» ВАЗ-2114. Причём ручки «разболтались» всего за 2,5 года после покупки машины.
Купили модуль, но неисправность повторилась, причём только в жару. Неисправность диагностировали по упавшему давлению в магистрали, и только после замены в сборе оно восстановилось. Кстати фильтр стоял чистый. Кроме того были заменены пыльники задних амортизаторов, центральный переключатель света, задние платы фонарей и задняя левая наружняя ручка двери переломилась внутри!!!
Сейчас пробег машины 136тыс. У нас такой же мотор, как и у тебя 1. Первый звонок поступил через 20 тыс. Выпускной клапан оказался зажат, зазор меньше 0,02мм. Кстати в это время машина хуже стала тянуть. Ладно отрегулировали, но через 20тыс. Как оказалось сёдла 1го. С тех пор ездиим на бензине, и никаких регулировок клапанов больше не требуется.
Что ты об этом думаешь, есть ли у тебя теже ошибки, и проблемы с клапанами, пожалуйста ответь? Прочитай статью "З. Р" - "А у нас в самаре газ! Гость, представившийся как Allex 2008-09-06 21:25 ВАЗ-21140 2005 г. Нормальная машина, по крайней мере своих денег стоит. Достает в основном мелочами. Так клавишный вылючатель ближнего света и габаритов менял 3 раза, но это скорее в магазине дрянные запчасти, поменял реле на аварийку и поворотники. Из крупных поломок выпрямительный блок генератора.
Вот это уже заводской брак и как назло только гарантия кончилась! Поломка была зимой поначалу грешил на аккумулятор,но после пары подзарядок и умирания к вечеру понял,что генератор не заряжает батарею и оказался прав. Вот вроде и все неисправности за 3 года эксплуатации. Да после покупки зимой замерзла коробка,не мог включить передачу пока не прогреется, так и держал ногу на сцеплении просто нужно было срочно ехать, видимо на заводе залили какую-то дрянь, заменил на Shell в минус 35 никаких проблем, также в двигатель лью только синтетику, зато в морозы завожусь с полпинка. Сразу после покупки установил газ учитывая темпы роста цен на бензин. Вопреки прогнозам скептиков-друзей пока даже клапана не прогорели, проехал на газе 30 тыс.
Здесь представлены отзывы об автомобиле ВАЗ 2114, взятые из разных сточников в интернете: 1 Купил в Автограде, г. Цвет "426" Мускари - синий металлик. Краски для закрашивания сколов и царапин в продаже просто нет! Нашёл автомагазин, где мне этот цвет сделали - когда высыхает, темнеет... С новья плавают холостые, на прогреве иногда может заглохнуть. Лечится заменой датчика холостого хода. На третий день заскрипела полка, заменил на акустическую. На каждой кочке и в мокрую погоду пиликала, не переставая, бортовая система контроля. Это которая: не пристёгнут ремень, мало антифриза... Пока в один прекрасный день не сгорела Машине было 4 месяца. При торможении движком дребезжит пластмасса вокруг кулисы, куча сверчков в районе панели. Пробег 28 000 - кончились ступичные подшипники спереди, также заменил свечи на Denso движок заработал ровно! На ТО не ездил ни разу, до этого был 21074, всё сам. Лью Mobil 3000 - синтетика, приучил к 95-му бензину, в -30 заводится без проблем. Подтекает слегка масло из под клапанной крышки - по ходу болячка у всех такая. Подвеска жёсткая, при переезде высоких лежачих передние пружины просто "выстреливают", амортизаторы работают на "отбой", того и гляди? При съезде с лежачих есть какой-то стук, то ли хлопок со стороны правой задней стойки... Не знаю что такое, сломается, узнаем По сравнению с 21074 салон погремушечный, при складывании заднего сиденья замучаешься подголовники сдёргивать, багажник ни о чём, правая задняя дверь закрывается с лёгким хлопком - пружинка в замке жёсткая. Сиденья узенькие, мягкие, продавливаются со временем, боковой поддержки никакой, как будто для ребёнка делали! Ну и главный конструктивный недостаток - это когда давишь на тапку, и чем сильнее, тем сильнее её тянет вправо! Углы установки колёс и резина не при чём, разница в длине и толщине валов! Тяжело зимой было при обгонах. Одним словом ТАЗик! Ну а какой выбирать - всё зависит от финансовых возможностей.
Отзывы говорят, что со временем приходят в негодность ответственные датчики, которые отвечают за детонацию, открытие дроссельной заслонки и положение коленвала. Из-за маленького элемента машина может просто не завестись или будет работать с такими перебоями, что перемещаться на ней просто невозможно. Еще одна проблема касается системы охлаждения. Да, агрегат не кипит. Но часто течет радиатор и барахлит печка. Последняя дует холодным воздухом, часто пропадает подача его на обогрев стекла из-за чего потеет лобовое. Нередко вытекает и антифриз в салоне. Это тоже способствует запотеванию окон. Иногда заклинивает термостат на ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что при такой неисправности машина очень долго греется, особенно зимой. А ездить на непрогретом моторе чревато повышенным износом его агрегатов. Если говорить о коробке, на большинстве автомобилей после 40 тысяч километров она начинает шуметь. Также со временем трудно включается вторая передача. Эта коробка перешла сюда еще с «девятки», поэтому проблемы и способы ремонта здесь идентичны. О динамике Если говорить о полуторалитровых версиях, они не предназначены для гонок. Машина очень вялая и слабо на газ. Другое дело — 16-клапанный мотор на 98 сил. Этот агрегат понравился многим владельцам ВАЗов настолько, что его устанавливают на «девятки», «двенашки» и даже на «классику». По паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Это довольно неплохо, учитывая стоимость и класс данного авто. Что касается максимальной скорости, она ограничивается 190 километрами в час. Кстати, первую сотню ВАЗ-2114 на полуторалитровом моторе набирает за «вечные» 13,5 секунды. И это на механической коробке передач. Ходовая часть Среди достоинств стоит отметить подвеску. Она будто создана для езды по нашим колдобинам, говорят отзывы. ВАЗ-2114 имеет такую же схему подвески, как и «девятка». Спереди — независимые стойки "МакФерсон", сзади — балка. Часто владельцы тюнингуют подвеску, производя замену пружин и амортизаторов. На перед ставят спортивные стойки ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что с ними улучшается управляемость авто. Да, машина становится более маневренной. Но хода подвески ограничены. Она становится буквально дубовой. Запчасти по ходовой недорогие, и это тоже плюс.