Новости в 737 самолет

«Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года. При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок. Поступили новости о том, что Boeing разрабатывает новую версию самолета 737 MAX, который перевозит до 230 пассажиров и имеет ряд технических улучшений, чтобы конкурировать с Airbus A321neo.

Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737

Китайский Боинг 737-800 врезался в илистую землю, части самолета и вещи пассажиров оказались разбросаны по обширной территории, лишив надежды найти выживших. The Next-Generation 737 provides our airline customers with superior reliability, fuel efficiency and high-value returns operators require in today's competitive market. Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны".

Что известно о причинах крушения Boeing 737 в Индонезии?

На 737 вектор тяги двигателей ниже фокуса, при увеличении режима у самолета склонность к кабрированию. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia, который следовал по маршруту Санкт-Петербург — Пермь, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в аэропорте назначения. Он обратил внимание на то, что самолет вошел в землю после вертикального пикирования, и напомнил, что точно так разбились Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» в 2013 году и Boeing 737 авиаперевозчика Flydubai в Ростове-на-Дону в 2016-м. Сейчас Boeing наращивает производство самолетов 737 Max с тем, чтобы сократить время ожидания поставок и выполнить задержавшиеся заказы.

У Boeing снова неприятность: очередной самолет «потерял» дверь во время полета

Денис Птицын Райтер редакции сайта Пятого канала Происшествия 419 Что стало причиной неисправности воздушного судна, до сих пор не сообщают. Как следует из данных портала Flightradar24, борт приземлился в районе 22:50 по московскому времени.

В прошлом году в воздушной гавани стартовала масштабная реконструкция, одним из промежуточных итогов которой стала возможности принимать более вместительные суда. В салоне приземлившегося «Боинга» — 189 кресел.

Для справки: летающие в Хибины «Эйрбасы» «Аэрофлота» могут вместить до 158 пассажиров, «Эйрбасы» S7 — до 174 пассажиров.

Официальная цель Boeing — производить 50 самолетов в месяц к 2025-2026 годам. Однако увеличение производства до 60 в месяц рассматривается при росте заказов. Генеральный директор компании Дэйв Калхун выразил уверенность в достижении этой цифры и отметил, что вторая половина 2024 года станет поворотным моментом для Boeing.

В авиакомпании «Победа» уточнили, что самолет отбуксировали на штатное место стоянки. Сейчас следователи рассматривают четыре причины происшествия: ошибка пилота; неблагоприятные погодные условия; нарушения в регламенте работ наземных служб; техническая неисправность самолета. На борту находилось 12 человек, двое из них — пилот и пассажир — погибли, еще 10 человек получили травмы. Всех пострадавших 9 пассажиров и пилот доставили в амбулаторию поселка Каратайка. Им оказывается медицинская помощь», — написал в своем телеграм-канале глава округа Юрий Бездудный. Из них пять человек в тяжелом состоянии, пять — в состоянии средней и легкой степени тяжести. По предварительным данным, причиной могло стать обледенение самолета, из-за чего возникли сложности с управлением. Следователями Архангельского следственного отдела на транспорте возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.

Экипаж перед вылетом выполнил все необходимые предполетные процедуры. В обледенение попали только на обратном пути.

«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737

Роковой рейс SilkAir также двигался со скоростью, близкой к скорости звука, прежде чем врезаться в реку — и Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что капитан, скорее всего, совершил это преднамеренно. Данные также показали, что самолет по большей части оставался неповрежденным, поскольку он продолжал передавать свое местоположение на высоте до 3225 футов. Китайский Боинг 737-800 врезался в илистую землю, части самолета и вещи пассажиров оказались разбросаны по обширной территории, лишив надежды найти выживших. Власти еще не объявили число жертв крушения, но все 132 человека на борту считаются погибшими после того, как спасатели предположили, что пожар, возникший в результате крушения, «полностью сжег» пассажиров.

Через три дня после крушения впервые были обнаружены более крупные обломки, в том числе компоненты двигателя и белая секция крыла с красно-синим логотипом China Eastern, сообщила государственная телекомпания CCTV. В среду был найден один из черных ящиков, предположительно являвшийся бортовым самописцем. По словам следователей, его внешний корпус был поврежден, но оранжевый цилиндр был относительно цел.

По словам чиновников, записывающий материал пережил удар в относительно хорошем состоянии и был отправлен в Пекин для анализа. Бортовой самописец предоставит следователям подробную информацию о переговорах между тремя пилотами, что на одного больше, чем обычно требуется на борту самолета Boeing 737-800. Боинг 737-800 China Eastern летел на высоте 29 000 футов 8,8 км , когда в понедельник он внезапно нырнул носом в отдаленный горный район, вызвав пожар в окружающем лесу, который можно было увидеть на спутниковых снимках НАСА.

Пассажиры смогли продолжить путешествие на другом самолете. Инцидент стал еще одним в череде подобных, происходящих с самолетами Boeing. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. А в апреле похожая ситуация произошла с самолетом, который должен был вылететь из Денвера в Хьюстон.

Хроника авиакастроф в Китае: В 1992 году более 380 человек погибли в пяти авиакатастрофах, что стало худшим годом в истории китайской авиации и пятой частью всех авиакатастроф в мире за тот год. В 1993 г. В июне 1994 года самолет Ту-154 советского производства потерпел крушение через 10 минут после взлета в Сиане, в результате чего погибли все находившиеся на борту 160 человек из 271 человека на борту.

Это была самая страшная авиакатастрофа в Китае. После крушения CAAC приложила большие усилия для повышения безопасности полетов. В мае 1997 года Boeing 737 China Southern Airlines разбился в плохих погодных условиях в аэропорту Шэньчжэнь на юге Китая, в результате чего 35 человек погибли и 35 получили ранения. В феврале 1999 года самолет авиакомпании China Southwest Airlines потерпел крушение недалеко от города Вэньчжоу на юго-востоке Китая, в результате чего погибли все находившиеся на борту 64 человека. Ту-154 российского производства разбился при посадке. По словам некоторых свидетелей, перед этим произошло столкновение в воздухе.

После известий об инциденте администрация гражданской авиации КНР активировала механизм действий в чрезвычайных ситуациях. По неподтверждённым пока данным, причиной крушения лайнера мог стать отказ двигателя. На его борту было 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа.

Подавший сигнал бедствия Boeing 737 приземлился в Шереметьево

Помимо новых модификаций 737-MAX8, две катастрофы которых почти на два года приковали весь флот этих моделей к земле, проблемы есть и у более возрастных моделей. Причину расследователи авиакатастроф определили практически сразу, как удалось поднять бортовые самописцы и данные о погоде в том районе. Оказалось, что два двигателя Boeing 737 "глотнули" воды во время сильной грозы и низкой облачности. Картина была практически идентичной крушению борта China Eastern, однако почти 35 лет назад самолёт падал с куда более низкой скоростью. Для самолётов Boeing, включая 737-800, выпущена специальная инструкция, которая регламентирует подобные явления. Однако есть проблема: в этом документе 822 страницы и выполнить полный цикл аварийных процедур у лётчиков часто нет времени. При этом азиатские авиакомпании часто сталкивались с отказами именно на 737-800.

Авиаинцидентов в последнее время так много, что название компании уже становится синонимом чего-то хрупкого и ненадежного. И это новые самолеты, хотя такого не должно происходить даже на старых! Последняя проверка американского агентства гражданской авиации выявила у Boeing 33 вопиющих нарушения: несоответствие моделей заявленным производственным планам, серьезные ошибки в бухгалтерии и предполетных проверках. А вместо смазки для уплотнителя использовали жидкое мыло", — пишет газета The New York Times.

У Boeing больше пяти тысяч производств по всему миру. Детали для самолета поставляют из Европы, Азии, Австралии. Пандемия стала для компании мощнейшим ударом. Сложнейшая логистика стала сбоить. Это привело к серьезным производственным задержкам. И на проверки времени не осталось. Когда в ковид спрос на самолеты резко падал, Boeing уволил тысячи сотрудников, в частности — инженеров.

Мы на рыбалку боялись ходить в морозы, а она — на лыжи и вперед по тайге. Потерять родного человека не дай бог. Время не лечит. Боль не утихает. Меньше двух лет проработала стюардесса Тамара Норицына, тоже летевшая на том рейсе. Она окончила экономический факультет и параллельно выучилась на бортпроводника в Архангельске, после поехала в Германию на повышение квалификации. Ее мама Антонина всю жизнь проработала в аэропорту на складе по перевозкам, к ней приходили дочери, которые позже начали там подрабатывать. Стюардесса Тамара летела на самолете, так как нужно было заменить заболевшую коллегу Источник: архив семьи Норицыных — Тамара даже самолеты пошла мыть, лишь бы быть ближе к авиации. Она очень хотела летать, говорила об этом много раз. В институте и школе Тамара у меня была заводилой, очень ее любили. Открытый человек. Я уезжала в отпуск на юг. А она должна была на другой день уехать в Москву в командировку на неделю, — вспоминает женщина. С этой стюардессой мы не общаемся. На прощании, отпевании, говорят, была и плакала. Винила себя. Близких трагедия забрала у бывшего омбудсмена Прикамья Татьяны Марголиной. В самолете были ее дочь, внучка и зять, а также родители зятя. На памятных митингах она обычно берет слово и обращается к присутствующим словами «мои родные». В прошлом году она говорила о том, как важно сохранить память о дорогих и близких, погибших в авиакатастрофе. Когда родственники погибших собираются на годовщину трагедии, они касаются имен своих близких на гранитной плите Источник: Юлия Рожкова Официальные причины крушения, и почему семьи погибших не верят в них В мае 2009 года МАК завершил расследование катастрофы. По официальной версии, причиной стала «потеря пространственной ориентировки экипажем на заключительном этапе полета». Виновным признали командира борта Родиона Медведева. Также в тканях пилота обнаружили алкоголь. После крушения появилась информация о том, что Родион Медведев вел себя неадекватно, о его странном поведении рассказывал диспетчер Ирек Бикбов. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода? Я спросил его: «У вас всё в порядке? Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход — и «повел» его снова по схеме, как положено. После, по рассказу диспетчера, самолет начал резко снижаться, потом он услышал крик и мат. Пилот больше не отвечал диспетчеру. Родственники членов экипажа «Боинга-737» и пассажиров, с которыми ранее общался корреспондент 59. RU, не верят официальной версии. Риана Аллабердина говорила 59. RU, что она не верит и в то, что у командира Родиона Медведева в крови был алкоголь, так как перед полетом членов экипажа проверяют.

По данным Федерального управления гражданской авиации США, самолет находился на высоте более 16 тысяч футов, и когда заметили проблемы с давлением, его резко развернули и начали снижение. При этом все произошло через шесть минут после начала полета. Самолет успешно приземлился в аэропорту вылета. По данным Alaska Airlines, на борту были 171 пассажир и шесть членов экипажа. В компании Boeing заявили, что находятся в контакте с авиакомпанией, а техническая группа окажет поддержку расследованию. Также власти пообещали провести расследование причин аварийной посадки». Скорее всего, это не системная проблемная 737 MAX, а производственный брак, говорит главный редактор портала FrequentFlyers. Эта ситуация со взрывной декомпрессией крайне редкая, каждый раз она происходит по своей какой-то причине, в данном случае, видимо, какой-то производственный брак, из-за которого заглушка не выдержала давления в кабине и ее сорвало. Но эта ситуация не настолько критическая, то есть посадка самолета в данном случае не зависит от того, герметична кабина или нет, то есть самолет продолжает лететь. В кабине пилотов в любом случае отдельный отсек, в нем давление не зависит от давления в пассажирском салоне. При разгерметизации в любом случае пилоты снижаются на безопасную высоту и следуют в ближайший аэропорт. Вопрос в том, что, во-первых, может кого-то вынести за борт, если пассажир не пристегнут, и на эшелоне обморожения, гипоксии и так далее, то есть такое резкое изменение давления — это тоже, мягко говоря, не полезно для здоровья.

Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800

Об этом сообщил портал Detik. Представители агентства метеорологии, климата и геофизики отметили, что в течение дня на месте трагедии ясная и спокойная погода. Тогда причину надо искать в самолете», — сказал Сытник, добавив, что отказ двигателя или отказ управления могли стать причиной аварии. Он заметил, что идеальных самолетов не бывает, у каждого есть свои проблемы. Эксперт не исключил, что на борту была аварийная ситуация.

Ведь незадолго до крушения экипаж попросил разрешения вернуться в аэропорт вылета. По словам Попова, катастрофа могла произойти из-за неблагоприятных метеоусловий. В данном регионе, часто бывают дожди и туманы. Его вывесили в терминале-1 индонезийского аэропорта Соехарто Хатта.

Об этом в своем Twitter сообщило радио Sonora Jakarta. Такое заявление сделал глава Lion Air. Об этом сообщило РИА «Новости». Он был родом из Дели.

Пилот работал в Lion Air c 2011 года. Об этом сообщил портал Detik со ссылкой на представителя авиаперевозчика. Мужчина добавил, что был счастлив обнять своего «выжившего» приятеля.

К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию.

Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты.

Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки.

Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ.

Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире.

Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты.

В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще.

Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo.

Пассажирский самолет Boeing-737 , выполнявший 25 июля рейс Сочи - Москва, у которого в полете отказал один из двигателей, совершил благополучную посадку в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает ТАСС , ссылаясь на источник в экстренных службах. Причина отказа двигателя устанавливается, - цитирует информагентство собеседника.

Ранее сообщалось, что у пассажирского Boeing 737, выполняющего рейс Сочи - Москва, в полете отказал левый двигатель.

По предварительным данным, на борту находились 132 человека. Два чёрных ящика с разбившегося на юге Китая самолёта Boeing 737 серьёзно повреждены, сообщает Главное управление гражданской авиации КНР.

Об этом сообщает Центральное телевидение КНР.

Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших

При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок. Разбившийся накануне, 9 января в Индонезии Boeing 737 при взлёте проходил через грозовой фронт и оказался в зоне сильной турбулентности. Москва, у которого в полете отказал один из двигателей, совершил благополучную посадку в аэропорту Шереметьево. Boeing 737 авиакомпании S7 Airlines, совершивший накануне экстренную посадку в Новосибирске с одним работающим двигателем, отстранили от полётов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий