Скандально известный блогер Михаил Литвин устроил очередной «перфоманс», разбив свой дорогой итальянский кроссовер Lamborghini Urus. Комплексные продукты URUS внедрены и успешно эксплуатируются уже в 11 регионах России, в которых функционируют более 160 постов.
Lamborghini представляет Urus SE: Первый гибридный кроссовер в истории компании
V8 подключен к восьмискоростному автоматическому. Существует также активный крутящий момент от передней к задней оси и между задними шинами, благодаря центральным и задним дифференциалам. Четыре колеса руля, адаптивная пневматическая подвеска и активные амортизаторы также являются частью сделки. Таким образом, урус имеет самую быструю максимальную скорость, но это не самый быстрый внедорожник в мире. Ожидайте увидеть попытку Нюрбургринга в будущем. Мы также не будем удивлены, если Ламборгини запустит Урус в Дакаре или Баха. Тормоза массовые Урус имеет самые большие тормозные роторы на производстве. Углеродистая керамика стандартная, они имеют размеры 17,3 дюйма спереди и 14,6 дюйма в задней части.
Как и в случае с Revuelto , ездовые пресеты бортовой электроники комбинируются с разными режимами работы силовой установки. В первом случае предусмотрено три варианта для асфальта, от комфортного до трекового, и ещё три ориентированы на различные типы грунтовок. Во втором можно выбирать из четырёх возможных сочетаний V8 и электромотора — чистая электротяга, автоматическая совместная работа, подзарядка батареи или максимум отдачи. Всего в Lamborghini насчитали 11 возможных сочетаний для разных условий движения. Внешность Urus пересмотрели с оглядкой на стилистику Revuelto и новые требования к охлаждению агрегатов. Изменились, к примеру, капот, бамперы и диффузор, а колёсные диски теперь обуты в более экологичные и экономичные шины.
Максимальная скорость — 312 километров в час, тогда как у Urus S ограничитель срабатывает на 305. Зато гибрид выбрасывает в воздух на 80 процентов меньше вредных веществ и без запуска ДВС проезжает около 60 километров. Тяговая батарея размещена в подполе багажника и имеет емкость 25,9 киловатт-часа.
В первом случае предусмотрено три варианта для асфальта, от комфортного до трекового, и ещё три ориентированы на различные типы грунтовок. Во втором можно выбирать из четырёх возможных сочетаний V8 и электромотора — чистая электротяга, автоматическая совместная работа, подзарядка батареи или максимум отдачи. Всего в Lamborghini насчитали 11 возможных сочетаний для разных условий движения. Внешность Urus пересмотрели с оглядкой на стилистику Revuelto и новые требования к охлаждению агрегатов. Изменились, к примеру, капот, бамперы и диффузор, а колёсные диски теперь обуты в более экологичные и экономичные шины. Кроме того, медиасистема теперь может отображать нюансы работы компонентов силовой установки.
У Lamborghini появился 800-сильный гибридный кроссовер
Концепт Urus рядом с Lamborghini LM002. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Urus SE появился вслед за первой в истории Lamborghini плагин-гибридной моделью – Revuelto. Urus будет иметь значительно большую мощность, при этом в отчетах указывается максимальная мощность до 808 лошадей.
Почему Lamborghini Urus станет скоро неинтересен российским олигархам
Таким образом, отныне кроссоверное семейство будет состоять из двух версий — Urus S и Urus Performante. Битурбомотор V8 4. По сравнению с начальным Урусом он символически форсирован с 650 до 666 л. В любом случае крутящий момент остался прежним 850 Нм , но перенастроена система выпуска: рычать Urus S должен чуть по-другому. Трансмиссии изменения не коснулись: здесь восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.
Однако, большинство исследователей связывают его с древним племенем урусов, которые жили на территории Восточной Европы и ныне находятся на территории России, Украины и Беларуси. Урусы имели большое значение в истории и культуре этого региона. Они были связаны с русскими и другими славянскими народами, а также тюркоязычными племенами. Этнический состав урусов не был четко определен, они объединяли различные народности и культуры. Слово Урус может быть связано с древним мифологическим персонажем или символом, который использовался в культуре урусов и других народов Восточной Европы.
Изготовленные на заказ и серийные пороги и значки еще больше отличают этот Urus от стандартных моделей. ABT знает, что существует спрос на тюнингованные внедорожники, и тюнинг-пакет Urus Scatenato стоит 179 000 евро, или около 18,5 млн рублей по текущему обменному курсу. Это касается только пакета тюнинга и не включает установку, поэтому вам все равно придется купить Urus, чтобы его применить. Компания предлагает трехлетнюю гарантию или гарантию на 100 000 км, что соответствует гарантии производителя.
Учитывая его ультраограниченный статус и тот факт, что следующий Urus будет иметь ту или иную форму электрификации, вопрос о том, стоит ли этот пакет своих денег, решать клиенту.
Кстати, «бычок» еще изменился внешне. Мегакроссовер теперь смотрит на мир обновленными матричными светодиодными фарами с ДХО в стиле бычий хвост. Чтобы это не значило, но звучит грандиозно. Специалисты отмечают в Urus SE элементы дизайна от суперкара Revuelto и корму в стиле — неожиданно! Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Информация для фетишистов — Urus SE предложат с 23-дюймовыми колесами, в более чем 100 вариантах окраски кузова и 47 решениями интерьера.
Почему Lamborghini Urus станет скоро неинтересен российским олигархам
Lamborghini Urus не будет первым представителем сегмента от итальянского бренда, чуть раньше в производство пошел Lamborghini LM002. The 2025 Lamborghini Urus will retire the gas-only model and go PHEV-only. Its Porsche-supplied engine will also power the Huracan successor. Эта новость поступила от нашего родственного издания Road & Track, которое также сообщило, что Винкельманн сказал, что внедорожник Urus перейдет на гибридную силовую установку в 2024 году. Но Urus так легко с ними расправляется, что после пятой мини-победы остальных желающих бросить вызов игнорирую. Ожидается, что обновленный Urus последует примеру Huracan и будет называться Urus Evo.
В Россию вернулся Lamborghini Urus
Lamborghini готовит еще одно обновление для Urus, которое, вероятно, будет намного более масштабным, чем прошлогоднее. Lamborghini Urus 2023 модельного года, получит ряд обновлений в рамках предстоящего фейслифтинга, но помимо обычного Urus EVO, ожидается новый, еще более “злой” вариант. Urus SE появился вслед за первой в истории Lamborghini плагин-гибридной моделью – Revuelto. Обновлённый Urus, в основе которого по-прежнему лежит архитектура MLB Evo, знакомая нам по моделям Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7 и Bentley Bentayga, получил ряд косметических доработок.
Lamborghini представила первый гибридный Urus. Он стал самым мощным в линейке
Never subtle, the 2025 Urus adopts a plug-in hybrid powertrain that maintains its raucous spirit and adds EV-only operation. The plug-in hybrid Urus, electric G-Class, and new Mini Aceman all made headlines today. Этот исключительный автомобиль выделяется среди Urus S и Urus Performante благодаря своему отличительному внешнему виду и передовой гибридной силовой установке. Этот исключительный автомобиль выделяется среди Urus S и Urus Performante благодаря своему отличительному внешнему виду и передовой гибридной силовой установке. Таким образом, Lamborghini Urus с силовой установкой на основе 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом станет вторым подзаряжаемым гибридом Lamborghini после выхода на рынок модели Revuelto, которая пришла на смену Aventador, пишет «».
"Урус" (русский) это на каком языке?
Эта модель будет отличаться от базовой версии Urus, а также от модификаций S и Performante за счет обновленного дизайна задней части, включая измененные задние световые элементы и усиленный спойлер. Lamborghini анонсирует «усиленные ощущения от вождения» для этого SUV, который будет разрабатываться в партнерстве с Porsche Cayenne нового...
Важную роль для восприятия играет графика на больших экранах. На цифровой приборной панели — знакомая по Уракану мельтешня. Условно наглядная, условно информативная. Данных как бы много, но польза от них невелика, как, например, от непроградуированной шкалы давления наддува. К счастью, на эту белиберду можно не смотреть — хватает показаний спидометра да навигационных подсказок на лобовом стекле. А если нужно что-то проверить по внедорожной части, удобнее обратиться к центральному дисплею. В любом случае эмоции тут вызывает не антураж — они рождаются в движении. И чем разнообразнее возникающие перед Урусом задачи, тем быстрее он завоёвывает ваше расположение. Сидится хорошо на обоих рядах, но спереди тише и лучше развязка от вибраций.
Никита Гудков убедил меня, что детям сзади не понравится из-за плохой обзорности. Оттуда до 120 требуется немногим больше. Разгон в пределах одной передачи линеен, но под полным газом ступени слишком быстро сменяют друг друга, чтобы я заскучал. Поворачивает словно вопреки физике. И чем смелее открываешь газ в повороте, тем демонстративнее Urus выпячивает участие мехатроники. Кто мог предположить, что наследниками Mitsubishi Evo станут монстры вроде Уруса. Но факт: Evo is dead, а повышающий редуктор продолжает исправно разгонять внешнее заднее колесо в повороте. Просто теперь это 22-дюймовый каток с кроссоверной шиной 325-миллиметровой ширины. Катапультируясь с лонч-контроля, Urus не стесняется приседать на корму и задирать морду. В этот момент он чем-то напоминает BMW X6 первого поколения.
Бросок не резок, но силён настолько, чтобы сбить вам дыхание и оставить в памяти GPS-прибора рекордный результат. В повороте машина чуть-чуть подскакивает на неровностях, но остаётся на траектории. По сравнению с Q7 ход спортивен не только за счёт низкопрофильных покрышек и перенастроенной пневмоподвески с адаптивными амортизаторами — есть у меня подозрение, что тут гораздо уже диапазон скоростей, где адаптивным стабилизаторам позволено подраспуститься. Ни в Audi, ни в Bentley головы седоков не совершают столько боковых колебаний, отрабатывая поперечный профиль полотна. Но общность с Q7 ощущается — и это исключительно позитивный штрих. На месте инженеров Porsche я бы расстроился, что Cayenne на той же платформе не получился столь разносторонним. Tamburo «барабан» по-итальянски эстетичен, но бестолков. Массивный центральный рычаг лишь отвечает за реверс, переключатель режимов двигается только в одну сторону, а вроде полезный рычажок Ego расположен с пассажирской стороны. Кнопка «паркинга» вообще неочевидна. Дорожный режим Strada — действительно дорожный.
Быстрые, но мягкие отклики на газ, гладкость переключений и равнодушие к дорожным мелочам настраивают на поездку любой продолжительности. Хоть на почту, хоть в Финляндию — и дальше, пока не одолеет тоска по родине. Обратный билет — всегда с открытой датой. Руль лёгок, и хотя настройки позволяют его зажать, он нравится мне именно таким: низкое усилие не вредит информативности. Только слишком тих двигатель. Вспоминается «эр-восьмая» , которой до градуса Уракана не хватало просто нескольких децибелов на разгоне. Зато во многом именно благодаря малошумности Urus так хорош в роли основного автомобиля. Радар по центру решётки — триггерная точка для релаксации. В плотном потоке адаптивный круиз-контроль подобен немного сонному шофёру. Но это всё равно одна из наиболее адекватных систем, поддерживающая такую дистанцию, чтобы перед вами никто не лез.
Золотой середины мотористы Lamborghini или кто там вообще настраивал этот автомобиль — не знаю, лично не представлен не нашли.
Шах и мат, Грета! Кстати, «бычок» еще изменился внешне. Мегакроссовер теперь смотрит на мир обновленными матричными светодиодными фарами с ДХО в стиле бычий хвост. Чтобы это не значило, но звучит грандиозно. Специалисты отмечают в Urus SE элементы дизайна от суперкара Revuelto и корму в стиле — неожиданно!
Главный технический директор, д-р инж. Рувен Мор подчеркивает исключительные впечатления от вождения Urus SE, сочетая в себе комфорт, производительность и удовольствие от вождения. Гибридная силовая установка, сочетающая двигатель V8 с двойным турбонаддувом 4. В дизайне Urus SE подчеркивается спортивность и аэродинамическая эффективность: обновленная передняя часть, матричные светодиодные фары и обновленная задняя часть с улучшенной прижимной силой. Улучшенная аэродинамика в сочетании с передовыми техническими решениями, такими как электрораспределение крутящего момента и электронный самоблокирующийся дифференциал, обеспечивают превосходную динамику движения на различных поверхностях.
Lamborghini представит 2025 плагин-гибридный супервнедорожник Urus SE
В частности, итальянская компания Lamborghini не оценила, что Aurus похож на Urus — их кроссовер. В Urus SE представлены новые режимы вождения, в том числе EV Drive, Hybrid, Performance и Recharge, отвечающие разнообразным предпочтениям вождения и оптимизирующие эффективность и производительность. Юфокар - автомобильные новости, тест-драйвы, автомобильные дилеры Ростова-на-Дону и Краснодара. Теперь у Lamborghini Urus под капотом в сумме 789 л.с. Запас хода на чистом электричестве — 60 км. Это позволит владельцам заезжать в центр. РИА Новости. Друзьям в Объединённых Арабских Эмиратах нравится Aurus, заявил президент России Владимир Путин."В Эмиратах начали сборку осуществлять Aurus. Поэтому в следующем году Urus станет гибридным, а со временем — полностью электрическим.