Иван Ожогин в роли Волшебника в новом мюзикле "Обыкновенное чудо" в постановке Алексея Франдетти!
Гришаева, Ожогин и Дякина сыграли в мюзикле Алексея Франдетти "Обыкновенное чудо"
Потому билеты на премьерные показы спектакля можно приобрести по «Пушкинской карте». Культура Автор Ольга Кузнецова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
У нас было то же самое, что и у Принцессы с Медведем - сильное чувство, вспыхнувшее сразу и, как это часто бывает у молодых людей, обида из-за мелочи, из-за глупости, недосказанность, недопонимание… В молодости все воспринимается остро! Результат - расставание почти на всю жизнь… А стоило всего лишь сказать - это было так, ты неправильно поняла или понял. Правда, наша с Эмилией история закончилась хорошо в спектакле, совсем не так, как у Принцессы с Медведем. Мой персонаж - Эмиль, трактирщик - образец верности, человек, сохранивший любовь и пронёсший ее через всю жизнь.
Всё, что вы увидите на сцене, происходило на самом деле. В основу пьесы положена реальная история Элен Келлер. Это первый слепоглухой человек, которой смог получить высшее образование. Элен Келлер стала писательницей, известным общественным деятелем и преподавателем в школе для слепых.
Ребята обратились к творчеству Евгения Шварца, проживавшего в поселке. В спектакле участвуют актеры самых разных возрастов — от 3 до 18 лет. Многие малыши пришли за старшими братьями и сестрами. Педагог и режиссер спектакля Ирина Гостева отмечает, что в труппе есть очень талантливые дети.
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
- Мир других
- «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» :: Центральный академический театр Российской Армии
- Другие материалы
- Театръ • Алексей Франдетти: «Нам важно, что текст “Обыкновенного чуда” написан в Ленинграде в 44-м»
На петербургской сцене вновь сотворят «Обыкновенное чудо»
Однако после просмотра мюзикла захотели посмотреть и его киноверсию» - подчеркнула со сцены в своем приветственном слове директор ТЮЗа Светлана Лаврецова. Волшебник полюбил простую смертную девушку, женился на ней. Но ему было очень грустно от той мысли, что ее рано или поздно не станет. И вот он решил придумать для любимой историю про Медведя, превращенного в человека. Медведь случайно встречается с Принцессой и влюбляется в нее.
Сохранение брака в сегодняшнем мире - это и есть то самое обыкновенное чудо, которое возможно между людьми. С другой стороны, мне бы хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя", - рассказал журналистам режиссер-постановщик, впервые встретившийся с труппой ТЮЗа. Сценографию спектакля создал народный художник России Вячеслав Окунев Костюмы выполнены по эскизам заслуженного деятеля искусств России Виктории Севрюковой. Постановка обращена к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые помнят и любят одноименный фильм режиссера Марка Захарова, песни Геннадия Гладкова на стихи Юлия Кима.
Потому билеты на премьерные показы спектакля можно приобрести по «Пушкинской карте». Культура Автор Ольга Кузнецова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Учитывая наши плотные графики, это, действительно, чудо: вдруг в полете поменялись планы и появился этот спектакль. Брянцева — Какая целевая аудитория предполагается у мюзикла «Обыкновенное чудо»? Но таких мало: блистательный фильм Марка Анатольевича Захарова так часто показывают по телевидению, что каждое поколение в новогодние праздники знакомится с этой историей, никуда от этого не деться. Музыка Геннадия Гладкова у всех на слуху: композиции до сих пор исполняются на концертах или телешоу. Но на сюжет пьесы мы смотрим под несколько другим углом. То есть мне предстоит усидеть на двух стульях: с одной стороны, качественно сделать свою работу по отношению к зрителю, с другой — быть честным с самим собой с точки зрения профессии. Надеюсь, что у меня это получится. Что это за время, что происходит с автором, почему он хочет написать именно такое произведение? Это попытка справиться с собственной болью, переживаниями, состоянием? Мне кажется, что это важно. Дальше — в пьесе присутствует большой монолог Хозяина, в котором он признается, что ему придется пережить свою жену. Это размышление стало для меня основополагающим. Взаимоотношения Волшебника с Хозяйкой — это проекция взаимоотношений Шварца со своей женой. Важность сохранения брака и умение беречь любовь — в центре нашего разговора. Брянцева — В чем заключалась ваша работа с музыкальной партитурой Геннадия Гладкова? Поэтому мы взяли из этой музыкальной россыпи то, что нам было нужно, перекомпилировали, что-то подвинули в соответствии с нашей концепцией и создали свою музыкальную версию «Обыкновенного чуда». Геннадий Гладков, если искать аналогию с западными композиторами, — в каком-то смысле Алан Менкен. Он талантливый человек, который четко понимает, что попадет в зрителя и в какой момент это случится. А это важно, когда занимаешься зрительским театром. Билеты на «Обыкновенное чудо» в два-три раза выше, чем на остальные спектакли ТЮЗа, потому что предполагаются большие затраты: приглашен оркестр, солисты, специалисты, отвечающие за технологии. При таком раскладе, когда зритель столько платит, мы должны ограничить риски. Я люблю эксперименты, мюзиклы малого формата, лаборатории, и иногда они тоже выходят на уровень зрительского театра. Например, в Театре на Таганке я работал над спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»: начиная от музыки, темы, пьесы — это всё был один большой эксперимент, который, я был уверен, никогда не выйдет к зрителю. На сегодняшний день спектакль идёт с аншлагами при дорогущих билетах. За счет этого мы можем позволить себе какой-то эксперимент, и это очень важная штука.
На петербургской сцене вновь сотворят «Обыкновенное чудо»
Сохранение брака в сегодняшнем мире - это и есть то самое обыкновенное чудо, которое возможно между людьми. С другой стороны, мне бы хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя", - поделился режиссер-постановщик. По его словам, поставить "Обыкновенное чудо" ему предложили ещё перед тем, как он возглавил театр "Ленком Марка Захарова". И это было поистине чудом.
Вслед за ним — она. Но такова была сила их любви, что и спустя более, чем полвека, в мире, который давно перестал верить в чудеса, мы не можем оставаться равнодушными, когда звучит со сцены этот пронзительный и чистый гимн любви. В спектакле присутствуют резкие звуки стрельбы холостые выстрелы из стартового пистолета Постановочная группа:.
Для отбора актёрского состава в постановку были проведены вокальные и хореографические кастинги. Диана Петрова.
Это размышление стало для меня основополагающим. Взаимоотношения Волшебника с Хозяйкой — это проекция взаимоотношений Шварца со своей женой. Важность сохранения брака и умение беречь любовь — в центре нашего разговора. Брянцева — В чем заключалась ваша работа с музыкальной партитурой Геннадия Гладкова? Поэтому мы взяли из этой музыкальной россыпи то, что нам было нужно, перекомпилировали, что-то подвинули в соответствии с нашей концепцией и создали свою музыкальную версию «Обыкновенного чуда». Геннадий Гладков, если искать аналогию с западными композиторами, — в каком-то смысле Алан Менкен. Он талантливый человек, который четко понимает, что попадет в зрителя и в какой момент это случится. А это важно, когда занимаешься зрительским театром.
Билеты на «Обыкновенное чудо» в два-три раза выше, чем на остальные спектакли ТЮЗа, потому что предполагаются большие затраты: приглашен оркестр, солисты, специалисты, отвечающие за технологии. При таком раскладе, когда зритель столько платит, мы должны ограничить риски. Я люблю эксперименты, мюзиклы малого формата, лаборатории, и иногда они тоже выходят на уровень зрительского театра. Например, в Театре на Таганке я работал над спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»: начиная от музыки, темы, пьесы — это всё был один большой эксперимент, который, я был уверен, никогда не выйдет к зрителю. На сегодняшний день спектакль идёт с аншлагами при дорогущих билетах. За счет этого мы можем позволить себе какой-то эксперимент, и это очень важная штука. Когда человек в водолазке и джинсах в какой-то момент сказал: «Я сделаю телефонный аппарат без кнопок», — никто, наверное, ему не поверил, а на сегодняшний день все хотят иметь этот экспериментальный некогда продукт. Художник-постановщик — Вячеслав Окунев, с которым мы много работали вместе и в больших, масштабных театрах, таких, как Мариинский и Театр Оперетты, и на камерных сценах — например, в Приюте комедианта. Художник по свету — мой постоянный соавтор Иван Виноградов, с которым мы знаем друг друга с первого курса института, и большее количество спектаклей выпустили вместе, он является главным художником по свету в МХТ.
Светлана Хоружина — прекрасная танцовщица и тонко чувствующий мастер умной хореографии с пониманием того, что не может быть движения ради движения. Посредством хореографии она рассказывает историю. Света работала на Бродвее, играла в мюзикле «Чикаго», с ней мы делали мюзикл «Кабаре», проект «Большой мюзикл» на телеканале «Культура». Виктория Севрюкова — блистательный художник по костюмам, с которой мы делали мой самый первый спектакль, еще как с артистом, в Московском драматическом театре Пушкина, а также — мой первый спектакль как режиссера. Работая с ней, я понимаю, что стопроцентно будет красиво, интересно и талантливо. С нами в команде также вокальный супервайзер Елена Буланова, с которой мы тоже работаем не первый раз, ранее делали мюзикл «Дорогой мистер Смит», а впереди у нас работа над спектаклем «Франкенштейн» в Театре Музкомедии, и Александра Чопик, которая как дирижер родилась именно в ТЮЗе, и это правильно, что она возглавила наш оркестр. В чем их уникальность, на ваш взгляд? Брянцева — Почему для вас важно работать со «своими» людьми?
Петербургский Театр Юных Зрителей представит мюзикл "Обыкновенное чудо"
Спектакль по знаменитой пьесе Евгения Шварца поставил российский режиссёр театра и кино, художник, педагог, неоднократный лауреат премии «Золотая Маска» Алексей Франдетти. Постановка обращена и к юношеской, молодежной аудитории, и к зрителям старшего поколения. Сценографию спектакля создал Вячеслав Окунев — народный художник России, лауреат Государственных премий Республик Молдова, Беларусь и Казахстан; лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».
У нас было то же самое, что и у Принцессы с Медведем - сильное чувство, вспыхнувшее сразу и, как это часто бывает у молодых людей, обида из-за мелочи, из-за глупости, недосказанность, недопонимание… В молодости все воспринимается остро! Результат - расставание почти на всю жизнь… А стоило всего лишь сказать - это было так, ты неправильно поняла или понял. Правда, наша с Эмилией история закончилась хорошо в спектакле, совсем не так, как у Принцессы с Медведем. Мой персонаж - Эмиль, трактирщик - образец верности, человек, сохранивший любовь и пронёсший ее через всю жизнь.
Работу над сценографией выполнил народный художник России Вячеслав Окунев. Костюмы изготовлены под руководством Виктории Севрюковой, заслуженного художника по костюмам и деятеля искусств. Спектакль-мюзикл ориентирован как на зрителей старшего поколения, так и на более юную аудиторию.
Главное, что любовь творит чудеса, а чтобы эти чудеса происходили, нужно просто любить друг друга... Спектакль прошел при полном аншлаге. Все, кто побывал на представлении, отметили профессиональную режиссуру, прекрасную игру актеров, необыкновенные визуальные эффекты. К слову, премьера мюзикла в северной столице состоялась в 2022 году, фильма Марка Захарова "Обыкновенное чудо" - в 1978 году. Фото из открытых источников интернета 25.
Мюзикл «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе им. Брянцева: сказка на новый лад
- Другие материалы
- Обыкновенное чудо - Новости - Пермский театр юного зрителя
- Обыкновенное чудо - Новости - Пермский театр юного зрителя
- Как купить билеты?
Премьера мюзикла "Обыкновенное чудо" состоится в театре юного зрителя "СамАрт"
В связи с болезнью артиста спектакли «Обыкновенное чудо» переносятся. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Детский театр «Обыкновенное чудо» открыл театральный сезон спектаклем по рассказу «Лошадиная фамилия». На этой странице вы можете посмотреть видео «Нонна Гришаева в ярком мюзикле «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе имени Брянцева в Петербурге» с Youtube канала «МИР 24». 2 декабря на большой сцене ТЮЗа – Каменск-Уральский театр «Драма №3» со спектаклем «Обыкновенное чудо» (16+).
Театр юных зрителей покажет «Обыкновенное чудо»
Детский театр «Обыкновенное чудо» открыл театральный сезон спектаклем по рассказу «Лошадиная фамилия». В Театре юных зрителей ждут премьеры мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноимённой пьесы Евгения Шварца. По данным ТАСС, ТЮЗ имени Александра Брянцева покажет в воскресенье премьеру мюзикла «Обыкновенное чудо» по сказке Евгения Шварца в постановке главного режиссера московского театра «Ленком Марка Захарова» Алексея Франдетти.
30 и 31 октября в постановке режиссёра Алексея Франдетти.
- В ТЮЗе ставят мюзикл «Обыкновенное чудо»
- В Санкт-Петербурге ТЮЗ покажет мюзикл «Обыкновенное чудо» в постановке Алексея Франдетти
- ТЮЗ Премьеры нового века
- ТЮЗ Премьеры нового века
Иван Ожогин и Нонна Гришаева сыграют в мюзикле "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе
«Обыкновенное чудо» Геннадия Гладкова и Юлия Кима по мотивам пьесы Евгения Шварца привез в Москву санкт-петербургский ТЮЗ имени А.А. Брянцева. В Театре юных зрителей ждут премьеры мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноимённой пьесы Евгения Шварца. 3 декабря в Учебном театре Театрального института имени Бориса Щукина состоялась премьера спектакля «Обыкновенное чудо» по сказке Евгения Шварца. Как признался на пресс-конференции Алексей Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе "Обыкновенное чудо" он получил, еще не зная, что вскоре возглавит театр "Ленком Марка Захарова". Купить билеты на премьеру спектакля «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе можно уже сегодня.