Написание обоснования творческого проекта по технологии (обоснования выбора модели), как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе. 39 объявлений по запросу «итоговый проект 9 класс по технологии» доступны на Авито во всех регионах.
Похожие файлы
- ⭐ Возможно вас заинтересует
- ⭐ Возможно вас заинтересует
- Свежие записи
- Предварительный просмотр:
Творческий проект 9 класс
разборка и выполнение творческого проекта; - оценка проделанной работы. Проект по трудам юбка 7 класс. Проект по трудам как сделать скворечник. разборка и выполнение творческого проекта; - оценка проделанной работы. 39 объявлений по запросу «итоговый проект 9 класс по технологии» доступны на Авито во всех регионах.
Творческий проект по технологии
Творческий проект Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом | Идеи для творческого проекта по технологии для девочек. |
Индивидуальный проект 9 класс по технологии | Как нарисовать томиоку из клинок рассекающий демонов поэтапно. Сочинение по уроки французского 6 класс по плану. |
Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс
Актуальность темы проекта - это востребованность изучения данной проблемы, практической и творческой реализации ее решения. Обоснование актуальности творческого проекта - это объяснение необходимости, нужности и полезности выполнения данного творческого проекта. Простыми словами, если творческий проект в наше время будет не актуален, то зачем и для кого его создавать. Обоснование выбора творческого проекта повышает значимость проекта и предполагаемых результатов и дает возможность использования и применения на практике разработки данного проекта. Написание обоснования творческого проекта по технологии обоснования выбора модели , как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе. Цель творческого проекта Цель творческого проекта — это модель желаемого конечного практического результата продукта , который должен быть достигнут учащимся в итоге проведения творческой работы по технологии. Схема составления цели творческой работы: Выберите одно из слов типа: изготовить, разработать, создать, усовершенствовать, выполнить, научиться выполнять, сшить, нарисовать, вышить, освоить ремесло и др. Добавьте название изделия. Добавьте одну из фраз типа: в какой технике будет выполнено, из чего? Задачи творческого проекта описываются учащимся после цели. Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта?
Историческая справка по проблеме проекта Технологическая часть В технологической части, обычно в соответствии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки. Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ. Выбор материала для объекта, дизайн-анализ.
Для устойчивости используется, дополнительна рейка с боку.
К дизайнерскому оформлению приступил с покраски деталей и корпуса салфетницы с учетом персонажей «Смешариков». Соединение деталей салфетницы происходит после просушки. Следующий этап декупажное оформление задней стенки салфетницы. Завершающий этап — покрытие лаком. Предпочтение отдается акриловому лаку, так как нет резкого запаха.
Следует помнить, что лак надо наносить аккуратно с учетом цветовой гаммы и промывки кисти после каждого цвета, во избежание смазывания гуаши.
Для большинства людей понятия "пряжа" и "шерсть" практически идентичны. Но это не совсем так. Виды пряжи пряжа для ручного вязания. С потребительской точки зрения имеет смысл провести разделение пряжи на пряжу из натуральных, ненатуральных химических и смесовых волокон. В заключение следует отметить: - для каждого вида пряжи обязательным является подбор нужных спиц либо крючков. Помните, что создавая вещи своими руками, вы становитесь обладателем нужной вещи в своем гардеробе за небольшую плату и совершенно точно в единственном экземпляре.
Основная часть. Выбор пряжи Рассмотрев несколько вариантов, я остановила свой выбор на акриловой пряже. Изделия из нее легки в уходе и недороги. У нас дома нашлось много акрила разного цвета. Выбор оборудования, инструментов Мне понадобились для работы: 1.
Изделие должно быть выполнено безопасно и качественно. Конструкция светильника должна соответствовать выбранной модели. Высокая цена. Отсутствие товара в магазине. Не соответствие требованиям. Проблемный вопрос : Как сделать светильник своими руками? Типы светильников Светильники прямого освещения чаще всего излучают свет вниз. Светильники отраженного освещения обычно излучают свет вверх, отражая свет от потолка в пространство. Настенный , Напольный , Потолочный , Настольный. Слайд 13 Конструктивизм Продуманные функциональные решения и строгое следование их требованиям, компактные объемы с четко выявленным каркасом, техническая ясность построения архитектурной формы. Отсутствие лепного декора. Ритмически чередующиеся объемы, контраст гладких плоскостей дерева и стекла, четкость вертикальных и горизонтальных членений. Светильник должен быть современным и оригинальным Рассмотрим несколько стилей светильников, чтоб определиться с дизайном светильника. Слайд 14 Стиль КАНТРИ Интерьеры, выдержанные в этом стиле, вызывают в памяти картинки загородного дома, уютные комнаты, печку с потрескивающими дровами, семью, собравшуюся за ужином… Стиль кантри в интерьере — хорошее решение с точки зрения экономии средств. Цветовое оформление в стиле кантри характеризуется множественностью, что, тем не менее, не означает крикливой пестроты. Предпочтительнее всего использовать одну основную неброскую гамму, например, бежевую, голубую или зеленую, и привнести акценты яркими аксессуарами. Простые и бесхитростные, но, тем не менее, милые абажуры из ткани с мелким набивным рисунком в естественных тонах или лишенные надуманных драпировок и блеска в технике макраме и, быть может, сшитые из мешковины. В последние годы в оформлении интерьера многие используют стиль кантри. Он отличается теплотой, непринужденностью, отсутствием пафоса, этим и привлекает. Слайд 15 Хай тек Конструкционная открытость, сложное структурирование пространства, излюбленные материалы: металл, стекло, бетон — все это характерные черты стиля хай тек. Элементы индустриальной эстетики перешли в жилое помещение, где получили дальнейшее развитие. Практически полное отсутствие декора здесь компенсируется "работой фактуры": игрой света на стекле, блеском хромированных и металлических поверхностей, рисунком натуральной древесины. Слайд 16 Поиск альтернативных вариантов. Слайд 17 1. Ножовки - опасный режущий инструмент. Обращаться с ними нужно осторожно. Не держать левую руку вблизи режущего инструмента. Не применять больших усилий при резании стамеской. Хранить стамески в ящике верстака или в шкафу на вырезках в рейках. Каждому инструменту отводить свое место.
Индивидуальный проект 9 класс по технологии
План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива». Выполняя «Творческий проект» по технологии, я учитываю, насколько изготовленная работа не вредит окружающей среде. Творческий проект по изготовлению броши из атласной ленты. Творческий проект "Изготовление куклы Тильды" (9 класс, технология). С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было.
Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком»
Слайд 1Творческие проекты по технологии учащихся МОУ «Синегорская СОШ» Руководитель: учитель технологии. Проект по трудам юбка 7 класс. Проект по трудам как сделать скворечник. Ученица 9-в класса Пр. Творческий проект по технологии на тему вязание крючком. Желая максимально разнообразить и внести новые интересные проекты в уроки технологии, был разработан и внедрён следующий творческий проект из древесины и графического изображения, нанесенного путём выжигания. В начале года учителя выдадут вам положение проекта, где указаны все возможные типы проекта, будь то исследовательский, творческий и т.д. Ученица девятого класса МОУ СОШ Белоглазова Олеся представляет творческий проект, посвященный изучению парфюмерии на уроке.
Творческий проект "Ларец" (художественное выпиливание лобзиком); 9 класс
Творческие проекты по технологии 9 класс | Итоговый проект по технологии на тему "История возникновения кристаллов Swarovski" (9 класс). |
Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта | Творческие проекты (11-14 лет). Творческий проект по технологии. «Подарок своими руками». Выполнили: Казакова Елена, Рыльская Ксения. учащиеся 5 «А» класса. (12 лет). Руководитель работы: учитель технологии. |
Презентация "Творческие проекты по технологии" 9 класс скачать | Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло наши знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии. |
Творческий проект по технологии "Подставка под телефон" - скачать | Нижников Иван. Работа №342432 | ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса. |
Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс
Обычно чум оленеводов - ханты, ненцы, коми, энцы состоит из 25-40 шестов и нескольких покрытий, которые при переезде укладываются на специальные нарты. От числа шестов и их длины зависят размеры жилища: чем больше шестов, тем вместительнее чум. Размеры чума также зависят от материальных возможностей хозяйства и от численности членов семьи. Установка чума - дело всей семьи, даже дети принимают в нем участие.
При этом сохраняется определенная последовательность установки чума. Одновременно по команде покрытие поднимается на чум. Ханты — коренной народ в Западной Сибири.
Самоназвание — ханши, хандэ, кантпэк. Бытуют локальные самоназвания: казым ех люди Казыма , сыня ех люди Сыни и другие. Среди ханты выделяются три этнографические группы северные, южные и восточные , отличающиеся диалектами, самоназваниями, особенностями в хозяйстве и культуре.
Внутри каждой из них, в свою очередь, имеются территориальные объединения, различающиеся обычно по названиям обских и иртышских притоков: васюганские, салымские, казымские и др. В научной литературе ханты вместе с манси объединяются общим названием обские угры. До начала XX века русские называли ханты остяками.
Говорят на хантыйском языке, который вместе с мансийским и венгерским составляет угорскую группу финно-угорских языков. Имеется три группы диалектов: северная обдорский, шурушкаро-березовский, казымский, шеркальский , южная атлымский, леушинский, иртышско-кондинский и восточная сургутский, салымский, вахо-васюганский. В лексике хантыйского языка отразились тесные связи с соседями — ненцами, татарами, коми-зырянами.
Ближайшие языковые родственники хантов. Верующие — православные, однако сохраняются традиционный шаманизм, культ духов-покровителей, предков, медведя медвежьи праздники. Богатый фольклор, развитая мифология.
Каждый раз наши эксперты удивляются тому, что же могут сделать школьники вне зависимости от возраста. Все, что вы делаете — обязательно вам понадобится в будущем. Ведь главное — интерес и увлеченность! Мы всегда готовы поддержать ваши начинания! Сегодня молодежи предоставлены потрясающие возможности! Вы - те будущие кадры, которые будут продвигать нашу отечественную промышленность, наши технологии!
Удачи вам на олимпиаде! Пусть победит сильнейший», — отметил Павел Розов. Сегодня здесь собрались лучшие представители со всей нашей страны! Вы уже прошли большой путь, а сегодня опять постараетесь поднять свою планку! Заряжайте своим интересом и идеями своих сверстников! Будьте всегда в движении», — обратился к аудитории Дмитрий Бабенко.
Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва. Очень важно получать новые знания и компетенции. Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму! Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха!
В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям.
Материалы- У меня есть всевозможные куски от различных деревянных изделий, из которых я выберу необходимого размера доску для панно. Медная проволока тоже у меня есть — от сгоревшего трансформатора, клей и лак у меня остались от предыдущих работ. Стоимость- Сколько это будет стоить? Видимо стоить это будет не дорого, потому что у меня всё необходимое есть. Функции- Для выполнения каких функций нужна эта вещь? Можно оформить в рамку и повесить на стену. Необходимо только сделать рамку. Внешний вид- Как панно должно выглядеть?
Оно будет небольшого размера, с яркими картинками. Сопутствующие материалы- Это рейки для рамки. По итогам школьной олимпиады — я набрал наибольшее количество баллов. Учитель технологии предложил мне поучаствовать в районной олимпиаде. Мне нравится работа в стиле «филигрань» , и я уже не раз делал работы в этой технике. Прежде чем начать работу я долго искал тот рисунок который подходит к интерьеру моей комнаты и был более сложным по его выполнению и я нашел, что искал. Чтобы сделать эту работу надо приложить не мало труда, терпения и времени. Кроме того усовершенствовать свои возможности в проектной деятельности.
И действительно я затратил на изготовление этого панно больше времени, чем на предыдущее. Панно получилось такое какое я хотел, тем более оно выполнено своими руками. В древнерусском искусстве техника филигрань зародилась еще в 10 -11 веках.
Интеллектуальные игры самые полезные для развития логического, пространственного, умственного мышления.
Дети, занимающиеся такими играми, успешно осваивают такие предметы как математика, физика, черчение и т. В дальнейшем планируем изготовить и шахматные фигурки. Сейчас необходимый материал фурнитуры, лаки, краски. Все основные операции по обработке и художественной отделке древесины мне уже знакомы.
С некоторыми из них можно познакомиться в процессе предстоящей работы по изготовлению мебели. Один из вариантов — обычная школьная парта, где нарисована шашечная клетка. Можно играть за таким шашечным столом обычными шашками, которые продаются в магазинах. Но для нас наиболее интересным вариантом оказался большой стол с самодельными найбами.
Для материала можно использовать отходы ламинированного ДСП, которыми учителя технологии использовали для изготовления раздевалки в нашей школе. Вообще, шахматно-шашечные столы в различных вариантах делают журнальный давно.