Новости троллейбус воронеж новости

Воронежский троллейбус последние новости. Троллейбусные маршруты в Воронеже попробуют отдать в концессию. 28 ноября 2023 - Новости Воронежа - Троллейбусы в Воронеже планируют заменить в ближайшие 5 лет.

В Воронеже приостановили движение двух троллейбусных маршрутов

Воронежский троллейбус последние новости. Последние новости. Троллейбусы БКМ-420030 "Витовт" белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже.

В Воронеже остановились троллейбусы из-за обрыва провода

Воронежский троллейбус — троллейбусная система в городе Воронеже. Лента новостей Воронежа. Последние новости.

Во сколько миллионов обошлись Воронежу бэушные белгородские троллейбусы

Для ремонта понадобилось раскопать участок дороги, что сделало невозможным троллейбусное движение. Об этих работах «РВК» вчера предупреждал воронежцев. От подачи воды отключены десятки домов по Беговой, Московскому проспекту и 45-й Стрелковой дивизии.

Выводы сделаны неутешительные: воронежский троллейбусный парк требует срочных мер. В частности, воронежский троллейбус сравнили с рязанским. Тем не менее, по словам экспертов из телеграм-канала, с воронежским транспортом все еще хуже Этому троллейбусу, к слову, сейчас ровно 30 лет, но он всё ещё работает на линии, в отличие от наших машин, которые довели до списания всего за десять лет.

Генезис этой истории такой. Этими городскими опасениями мы поделились в своем telegram-канале. Однако пресс-секретарь мэра Вадима Кстенина эти сведения опроверг. Что касается фактов: информация о том, что троллейбусное движение будет закрыто с нового года — не соответствует действительности.

Сработает и со стороны салона: как у нас бывает — задремал, задумался, захотел выскочить, когда двери уже закрываются... В новых троллейбусах не зажмет. Водителя удобно. В кабине регулируется абсолютно все — под любой рост и комплекцию. Хочешь руль? Есть пневматическая кнопка — называется «угол руля»: поднять-опустить, можно притянуть к себе.

В Воронеже вышли на маршрут обновленные троллейбусы

Главная» Новости» Воронежский троллейбус 2024. В Воронеже приостановлено движение троллейбусов №7 и №99, об этом сообщили в пресс-службе городского управления транспорта. Информация о работе автобусных и троллейбусных маршрутов городского пассажирского транспорта в Воронеже.

Воронеж. Фотографии троллейбусов

А недавно заметил, что их троллейбус с бортовым номером 322 появился на линии в новой, совершенно непривычной бело-голубой ливрее так на языке транспортников называется раскраска. И в салоне всё блестит, а стёкла идеально чисты. Новая ливрея Выходя на конечной у ВГУ, интересуюсь, кто же сделал такую генеральную уборку. Вот как они узнают наш троллейбус? Птицы действительно ждали именно этот троллейбус. И как о нём после этого не написать? Так как троллейбусный парк Воронежа сократился всего до 28 машин на ходу, то у каждого водителя давным-давно «свой» троллейбус. С тех пор как 322-я машина поступила в 2009 году в депо, так на ней по графику «три через три» и работают Вячеслав с Анатолием. Восемь лет назад компанию Вячеславу начала составлять Алла. Сменить облик троллейбуса решила сама бригада. Правда, с вопросами о том, как так вышло, Вячеслав с Аллой адресовали меня к Анатолию.

С ним мы встретились уже в его смену. Вот салон и снимайте, а меня не надо. Приятные муки творчества На самом деле Анатолий просто был смущён и при более близком знакомстве оказался душевным и болеющим за своё дело человеком. Водителем троллейбуса Анатолий Шутов работает уже 30 лет. Поэтому помнит начало 90-х, когда троллейбусы ЗиУ те, у которых двери ещё были гармошкой катались по городу без рекламной раскраски и наклеек. Зато у них было несколько разновидностей ливрей — однотонные, полосатые, контрастные. Тогда в троллейбусных депо ещё работали профессиональные маляры. Нынешние троллейбусы «ТролЗа» модернизированный ЗиУ поступили в Воронеж в 2009 году в заводской бело-зелёной окраске. Чтобы хоть немного сократить убытки от содержания троллейбусного хозяйства, довольно быстро их начали оклеивать рекламными баннерами на самоклеящейся плёнке.

Губернатор заявил, что лично он «никаких переговоров ни с кем не ведет». До этого переговоры анонсировали в мэрии города. В компании заметили, что сегодня переговоров нет. Но если «со стороны органов власти будет заинтересованность, готовы продолжить работы в этом направлении». РБК Черноземье запросил дополнительную информацию в пресс-службе мэрии Воронежа. В июне 2023 года компания подписала соглашение с правительством региона и должна была разработать проект троллейбусной сети для Воронежа. Еще в июле мэр Вадим Кстенин на встрече с депутатами Воронежской гордумы заявил, что администрация города «прорабатывает концессионную инициативу» крупной компании по троллейбусу. Руководитель администрации заметил: по предварительным расчетам, финансирование проекта — до 5-8 млрд руб. Ежегодные платежи из казны — около 800 млн руб. Платить придется 5-8 лет.

Директор Центра транспортного планирования Института транспорта Высшей школы экономики, член экспертного совета Минтранса РФ Павел Зюзин уточнил, что доработка документов транспортного планирования — стандартная практика и происходит практически со всеми аналогичными документами. Основная польза от такой практики — члены экспертного совета в письменном виде предоставляют замечания и предложения, основываясь как на собственном опыте разработки аналогичных программ, так и на лучшем опыте других городов и субъектов РФ», — заявил Павел Зюзин. Проблемы с общественным транспортом Павел Зюзин назвал сильную сторону воронежского проекта — четкий план действий, который поставит общественный транспорт в приоритет. Пока же директор Центра транспортного планирования констатировал, что по ситуации с общественным транспортом Воронеж выделяется на фоне не только остальных городов-миллионников, но и соседних областных центров в худшую сторону. Как примеры городов с качественным общественным транспортом специалист привел Пермь, Новокузнецк, Тверь, Ярославль, Челябинск. Реализуют отдельные проекты в Белгороде, Липецке, Курске и Саратове. Например, в Курске реконструируют трамвайную сеть и переходят на брутто-контракты. В Белгороде создали новаторский для Восточной Европы улучшенный инфраструктурный коридор для общественного транспорта на улице Щорса. Можно было бы организовать несколько эффективных маршрутов, особенно по перевозке пассажиров между берегами. Никакой фантастики в возрождении трамвая нет. Сегодня под эгидой ВЭБ. РФ Внешэкономбанк развивают по концессионной схеме электротранспорт в 11 городах России. Если бы Воронеж подал соответствующую заявку, я думаю, что в городе могли бы появиться трамвайные маршруты», — сказал Павел Зюзин. Основную проблему Воронежа эксперт видит в том, что в городе нет магистрального общественного транспорта, который был бы в приоритете перед остальными участниками движения.

Руководство «Воронежгорэлектротранса» в первую очередь направляло средства на зарплату, а не на налоги. Казалось бы, всё понятно — задолженность по налогам федеральный центр в тучные нулевые мог бы и простить в благодарность за перевозку льготников. Составляла она всего 100 млн. Но нет, не простил - была объявлена процедура банкротства «Воронежгорэлектротранса». Городские чиновники времён мэра Александра Ковалёва и Бориса Скрынникова не только не погасили задолженность по налогам, но и отдали явное предпочтение маршруткам. В итоге за долги «Воронежгорэлектротранса» продали всё — трамвайные и троллейбусные депо, электроподстанции, разворотные кольца... Кто и как пытался спасти электротранспорт в 2008 — 2009-м В конце срока полномочий Бориса Скрынникова юристы мэрии всё же отсудили у федеральных властей средства за перевозку льготников. При мэре Сергее Колиухе в 2009 году на эти деньги купили 45 троллейбусов. Юристы времён Колиуха также вернули в муниципальную собственность тяговые подстанции, без которых работа электротранспорта невозможна. В 2009 году на линии благодаря покупке 45 новых машин выходило до 65 троллейбусов. В 2012-м купили несколько подержанных троллейбусов из Белгорода, в 2015-м — один новый троллейбус. На этом покупки остановились. Между тем старые троллейбусы выработали свой ресурс, их списали… Остались те самые 46 «новых». Схема движения электротранспорта в Воронеже в 1989 и 2012 годах: красная линия — 1989, синия линия — год 2012 год Что происходит сейчас и так ли убыточен троллейбус? Как сообщил в ответе на наш запрос вице-мэр Сергей Петрин, из 46 троллейбусов на линии теперь выходит максимум 30 — 31.

Белгородские троллейбусы вышли на маршрутную линию в Воронеже

В то же время О. Плаксиным было решено создать рекламное агентство [44] при производственном объединении с целью размещения рекламы на подвижном составе депо и столбах, принадлежащих предприятию. Первые годы агентство являлось совместным предприятием с компанией «Тобро», а к концу 1990-х гг. Уже 14 апреля 1993 года на городские улицы вышел первый троллейбус в рекламе. Троллейбус рекламировал компанию «ДиМи» — официального представителя гораздо более известной в то время японской компании «Минольта». За размещение рекламы сроком на один год компания заплатила производственному объединению достаточно неплохую по тем временам сумму — 365 долларов [45]. В 1990-е годы частыми стали случаи несвоевременной выплаты заработной платы работникам предприятий, контроль над общественным порядком стал гораздо более мягким, и для предприятия особенно остро проявилась не случавшаяся ранее проблема — массовый проезд безбилетников. Нередкими стали и случаи вандализма на подвижном составе — в вагонах выбивали стекла, резали и откручивали сиденья [46]. Увечился и уровень преступности в отношении работников ГЭТа — бывало, что водителей избивали, нанося им тяжёлые телесные травмы и отбирали дневную выручку. В связи с этим, вечерние рейсы после 20-00 ч.

В условиях недостаточного финансирования, предприятие решило сосредоточиться на оптимизации существующей маршрутной сети. Строительство новых линий прекратилось, только в 1994 году был достроен небольшой участок троллейбусной линии в Советском районе города, строившейся с 1991 года. Он протянулся на небольшом участке по улице Комарова от пересечения с улицей Олеко Дундича до троллейбусной кольцевой развязки на улице Южно-Моравской. Ныне данный участок используется для служебного движения. Вместе с тем, начавшаяся оптимизация маршрутной сети увеличила количество троллейбусных маршрутов в городе. Именно в производственном объединении воронежского городского электрического транспорта была успешно внедрена такая технологическая новинка, как автоматическая система дистанционного управления АСДУ , и практически окончательно покончено с безбилетным проездом и вандализмом [38]. Стагнация в 2000—2007 годах[ править править код ] Согласно инвентаризационным данным [49] по состоянию на 1 января 2001 года на балансе производственного объединения «Воронежгорэлектротранс» находилось два троллейбусных депо, а также площадка для осмотра и отстоя подвижного состава троллейбусный профилакторий. Кроме того, на балансе предприятия числилось 189 единиц троллейбусов. В городе действовало 18 троллейбусных маршрутов, охватывающих основные направления городских перевозок и крупные пассажиропотоки.

В среднем, каждый день на линию выходило 137 троллейбусов на 141 километр эксплуатирующихся линий. Воронежский троллейбус в 2000 году В декабре 2000 года в городе проходят очередные выборы мэра. Новым градоначальником избирается А. С его приходом к власти кардинально меняется структура финансирования электрического транспорта, а также происходят переназначения руководителей городского транспорта — меняется руководство управления городских пассажирских перевозок. Транспортная общественность и работники муниципальных предприятий усмотрели в нём главного виновника начавшегося развала в сфере городского электрического транспорта [50]. С 2001 года начинается корректировка маршрутной сети троллейбуса. Популярные маршруты сокращаются, увеличиваются интервалы движения, состояние подвижного состава резко ухудшается. Вместе с тем происходит закрытие протяжённой троллейбусной линии к заводу ВЗСАК в 2002 году и троллейбусного профилактория, расположенного на улице Землячки. Территория профилактория на некоторое время передаётся в ведение ПАТП-4, однако в 2006 году возвращается в собственность производственного объединения «Воронежгорэлектротранс», с последующей продажей объекта на аукционе в 2009 году [51].

Кризисная ситуация, сложившаяся с воронежским троллейбусом, продолжала активно развиваться. Подвижной состав троллейбусных депо постепенно приходил в состояние металлолома на колёсах, последняя же закупка новых троллейбусов произошла хоть и сравнительно недавно — в 2001 году, однако количество закупленных троллейбусов было невелико — всего семь машин модели ЗиУ-682Г. Вместе с тем, город более не имел возможности выделять финансы на поддержание троллейбуса и обновление подвижного состава [50]. В начале 2002 года городской администрацией был издан приказ о запрете использования автобусов средней вместимости типа ПАЗ на центральных улицах, в частности, проспекте Революции. Индивидуальные предприниматели — перевозчики, в числе которых был и владелец крупнейшей в городе частной транспортной компании ЗАО «Интранс» — И. Татаринов, начали переходить на автобусы большой вместимости типа ЛиАЗ-5256. Однако сделать это удалось только при поддержке городской администрации, которая назначила И. С его приходом к руководству депо начались масштабные перемены на территории парка. Было уложено новое асфальтовое покрытие на территории депо, восстановлено освещение, произошло частичное переоснащение ремонтных боксов депо новым оборудованием.

Неиспользуемую часть огромной территории депо было решено сдать в аренду по единому тарифу для всех арендаторов. Был произведён расчёт по долгам, связанным с выплатой заработной платы персоналу депо [52]. Троллейбусы на конечной станции в 2002 г. На территории парка находился 91 троллейбус, из которых 16 машин были списаны. Новым руководством парка принимается решение о проведении капитально-восстановительного ремонта части троллейбусов и проведении исследования пассажиропотоков для возможного открытия новых троллейбусных маршрутов [52]. Эксперимент [53] с запуском коммерческих трамваев и троллейбусов, начавшийся 16 января 2002 года , провалился из-за низкой производственной дисциплины. Таким образом, производственное объединение продолжало накапливать долги, оплачивать которые ни областные, ни городские власти, прямо скажем, не спешили. Именно поэтому городской администрацией было принято решение о сдаче территории первого троллейбусного депо в долгосрочную аренду компании-инвестору из Нижнего Новгорода ОАО «Нижегородский троллейбус». Инвестор пришёл в город с масштабными планами обновления подвижного состава депо за счёт капитального ремонта большей части троллейбусов и поступления новых троллейбусов из Нижнего Новгорода, где их выпускал под собственной моделью [54].

Договор аренды начал действовать 19 февраля 2003 года. Кроме обновления, обслуживания и капитального ремонта подвижного состава он предусматривал поставку двух новых троллейбусов в Воронеж каждый месяц, предоставление в салонах «рогатых» пяти льготных мест для проезда социально незащищённых категорий граждан и оплату всех расходов по электроэнергии [55]. Некоторое количество троллейбусов было капитально отремонтировано, арендатор депо поставил в город 4 новых троллейбуса из Нижнего Новгорода. Ожидаемого улучшения ситуации с воронежским электротранспортом вследствие прихода компании-инвестора из Нижнего Новгорода так и не произошло.

Для ремонта понадобилось раскопать участок дороги, что сделало невозможным троллейбусное движение. Об этих работах «РВК» вчера предупреждал воронежцев. От подачи воды отключены десятки домов по Беговой, Московскому проспекту и 45-й Стрелковой дивизии.

Во-вторых, стоит знать - сегодня один новый отечественный троллейбус стоит от 30 млн рублей. За эти деньги у нас же приобрели пусть и бэушные, но 15 троллейбусов, внешний вид которых, и, наверное, техническое стояние, не могут вызывать особых нареканий. Проблем с запчастями к ним не должно быть. Покупка же новых 15-ти троллейбусов стоила бы городской казне или для «Воронежпассажиртранс» около полумиллиарда рублей. А это уже совсем другой порядок цифр.

С учетом еще лизинговых платежей за недавно приобретенные новые 120 автобусов большой вместимости, а в текущем году это 206 млн рублей, не считая десятков миллионов рублей на их обслуживание по одним торгам только в мае — 35 млн рублей на запчасти и 64 млн рублей на покупку природного газа метана для автобусов «Воронежпассажиртранс» , общие затраты городской казны на пассажирский транспорт тогда бы «приблизились» к 1 млрд рублей. Однако нынешнее финансовое состояние как муниципального предприятия, так и в целом бюджета вряд ли позволяют так быстро и почти одновременно обновить как автобусный, так и троллейбусный парки городского перевозчика «Воронежпассажиртранс».

И тут управление транспорта решило подойти основательно к этой процедуре, ведь она определит то, какой будет наш общественный транспорт в ближайшие 5 или 7 лет. Главная идея состоит в том, чтобы избавиться от автохлама. Ну просто хотя бы чтобы у автобусов не вырвало колёса на ходу. Так что УТ предлагает следующую схему: к перевозкам допускаются автобусы малого класса МК — не старше 5 лет, среднего класса СК — не старше 7 лет, большого класса БК — не старше 10 лет. Также важным условием выступает требование убрать МК с магистральных маршрутов и увеличить их класс.

В Воронеже возобновили работу все троллейбусы, остановленные из-за обледенения проводов

Смотрите видео онлайн «На улицах Воронежа появились новые троллейбусы» на канале «41 канал Воронеж» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 августа 2023 года в 19:05, длительностью 00:02:37, на видеохостинге RUTUBE. 28 ноября 2023 - Новости Воронежа. Статья автора «» в Дзене: К Новому 2024 году в Воронеже решили празднично украсить два троллейбуса: в салонах общественного транспорта развесили. 28 ноября 2023 - Новости Воронежа - В Воронеже посреди проезжей части троллейбус провалился в яму, которая образовалась на улице Циолковского неподалеку от ее пересечения с Ленинским проспектом. Новости Воронежа | РИА «Воронеж». По улицам Воронежа начали курсировать первые белгородские троллейбусы. Транспорт ходит по двум маршрутам – № 99 и 7. В данный момент работают восемь троллейбусов из 15. В Воронеже остался единственный работающий троллейбусный маршрут — №7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий