Делимся новостями из мира транспортной безопасности. 24 июля 2023 года заместитель начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора, Александр Хуртин, посетил ООО "Свои люди" с профилактическим визитом. Подразделениям транспортной безопасности дали право сбивать дроны 8 февраля 2024 Средний балл: 0 из 5 Темы: Важные новости для специалистов по охране труда Владимир Путин подписал закон, направленный на усиление транспортной безопасности и. Новости. Безопасность туристских территорий и городов. Группа для специалистов по обеспечению ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и агрегатор новостей по теме.
Транспортная безопасность
Проводимая разъяснительная работа позволит систематизировать и упорядочить деятельность субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков новых регионов РФ, обеспечить единообразный подход к соблюдению законодательства в установленной сфере.
С его помощью будет вестись мониторинг лесов, особенно удаленных территорий, и тех, где регулярно идет пал травы, сообщает пресс-служба Правительства Московской области. Путепровод рухнул в Смоленской области 09. По предварительной информации, на момент обрушения на мосту находилось два автомобиля.
Проводимая разъяснительная работа позволит систематизировать и упорядочить деятельность субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков новых регионов РФ, обеспечить единообразный подход к соблюдению законодательства в установленной сфере.
Вокзальные комплексы оснащаются современным оборудованием для обеспечения безопасности: рентгеновскими установками для досмотра ручной клади и багажа, ручными и стационарными металлодетекторами, аппаратурой радиационного контроля, аппаратурой обнаружения паров и следов взрывчатых веществ и другими техническими средствами. Все эти меры направлены на обеспечение максимальной безопасности пассажиров и посетителей вокзалов. Все досмотровое оборудование, установленное на вокзалах, сертифицировано, проходит регулярные проверки и техническое обслуживание, а сотрудники подразделений транспортной безопасности проходят плановую переаттестацию и инструктажи на постоянной основе, в том числе по культуре общения с пассажирами и посетителями вокзальных комплексов. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Подписаны поправки в ФЗ-16 «О транспортной безопасности»
Новости компании “ТБ-ЭКСПЕРТ” и новости сферы транспортной безопасности. защита объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства. Всероссийская конференция «Транспортная безопасность» проходит в Москве с 24 по 25 мая 2023 года. Изменения в обеспечении транспортной безопасности ФЗ №107 для гражданской авиации после 1 марта 2024. Новости компании. Граждане, которые уполномочены обеспечивать транспортную безопасность, проводят инструктаж персонала вместо аттестации, как раньше и проверяют его знания по транспортной безопасности. Так, аттестацию по безопасности в отношении персонала экипажа транспортных средств решено заменить инструктажем и проверкой знаний в данной области.
Железная дорога
А также — нормативное принуждение субъектов транспортной инфраструктуры СТИ к осуществлению закупок соответствующих досмотровых систем и оборудования. Благо необходимые для этого ТСОТБ радиационного, биологического, химического контроля доступны в нужном объеме, причем отечественного производства. Помимо закупки оборудования необходима разработка и принятие программ обучения работе на таких системах для работников ПТБ, с последующей отработкой и закреплением навыков. Наконец, все более вероятным становится вмешательство в управление транспортным комплексом РФ путем кибератак. А именно — вмешательство в управление навигационными системами, управление маршрутным движением, нарушение цифровых логистических цепочек, работы узлов связи и управления и т. Самый безобидный пример — сбои в системе бронирования билетов, справиться с ними помог только возврат к отечественным разработкам. Важно понимать: в связи с усилением отдельных угроз совершения актов незаконного вмешательства Ространснадзору необходимо провести ряд мероприятий по усилению антитеррористической защищенности ОТИ и ТС. Большинство ТСОТБ, эксплуатируемых на ОТИ, — импортного производства, и на фоне западных санкций остро стоит проблема по сервисному обслуживанию систем транспортной безопасности и замене устаревшего оборудования.
Кроме того, возникла необходимость внедрения технических средств по борьбе с беспилотными летательными водными аппаратами.
Заданный модераторами формат конференции позволил профессионалам не только обсудить проблемные вопросы, но и дал возможность обмена накопленным опытом обеспечения транспортной безопасности на объектах и транспортных средствах. По результатам конференции будет подготовлена резолюция. Участниками мероприятия также выдвинуты инициативы, связанные с обращением в Министерство транспорта Российской Федерации о необходимости изменения требований по обеспечению транспортной безопасности акваторий морских портов с учетом полученного опыта, а также в Росморречфлот по вопросам аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.
Субъекты инфраструктуры или перевозчики должны будут направлять определенные сведения об указанных организациях и ИП в Ространснадзор. Часть поправок касается защиты объектов инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2024 г. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
В первый день работы состоялись заседания секций по видам транспорта и практические занятия. Во второй день пройдут тематические круглые столы и итоговое пленарное заседание. Мы ожидаем интересные обсуждения по проблемам обнаружения и противодействия БАС.
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
Перечень уровней безопасности и порядок их объявления при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса устанавливаются Правительством Российской Федерации. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядок их объявления установления при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 8. Требования по обеспечению транспортной безопасности 1. Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для транспортных средств по видам транспорта устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования включают в себя требования, обязательные для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и или перевозчиками в том числе иностранных государств , осуществляющими перевозки из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации каботаж , а также требования, обязательные для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и или перевозчиками иностранных государств, осуществляющими перевозки в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации, учитывающие требования, предусмотренные положениями международных договоров Российской Федерации.
Требования по обеспечению транспортной безопасности в отношении автономных судов должны учитывать особенности управления автономными судами, установленные законодательством Российской Федерации. Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта, а также в зонах безопасности, установленных вокруг отдельных судов и или иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и или иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, объектов транспортной инфраструктуры, в соответствии с частью 8. Указанные требования являются обязательными для исполнения физическими лицами, прибывающими на объекты транспортной инфраструктуры или транспортные средства либо находящимися на них. Требования по соблюдению транспортной безопасности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами транспортной инфраструктуры и осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта, а также в зонах безопасности, установленных вокруг отдельных судов и или иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и или иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, объектов транспортной инфраструктуры, в соответствии с частью 8. Указанные требования являются обязательными для исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не являющимися субъектами транспортной инфраструктуры и осуществляющими деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, а также физическими лицами, прибывающими на объекты транспортной инфраструктуры или транспортные средства либо находящимися на них.
Статья 9. Планирование и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств 1. Субъекты транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию, и транспортного средства, за исключением объектов транспортной инфраструктуры морского транспорта, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, разрабатывают и утверждают соответственно паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства. Типовые формы указанных паспортов по видам транспорта утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Напомним, что в пилотном номере «Эксперт транспортной безопасности» о работе Учебного центра по авиационной и транспортной безопасности АО «Шереметьево Безопасность» подробно рассказал в интервью его директор Егор Бутов. Накоплен огромный опыт, которым специалисты поделятся с коллегами. В качестве служебных собак-детекторов в авиакомпании выбрана необычная порода, точнее, породная группа — помесь шакала с оленегонной лайкой, получившую в системе Российской кинологической федерации название «шалайка». Задача кинологической службы — досмотр ручной клади, багажа, воздушных судов, инфраструктуры терминалов на предмет обнаружения взрывчатых и взрывоопасных веществ. В ходе практикума делегаты узнают о возможностях применения собак в аэропортовом терминале; ознакомятся с разработанной специальной методикой применения собак на объектах транспортной инфраструктуры, как в терминальных комплексах аэропорта, так и на воздушных судах.
Это приводит к различным трактовкам, в том числе манипулированию критически важными понятиями в тех или иных интересах участников инвестиционно-строительного процесса. В числе наиболее актуальных и противоречивых правовых норм Татьяна Лапина отметила требования в части категорирования вертодромов и посадочных площадок, что оставляет спорным вопрос: можно ли относить их к объектам транспортной инфраструктуры и, соответственно, какой уровень защиты нужно предусмотреть в проектных решениях? В этом документе как раз установлены требования к оснащению посадочных площадок и вертодромов. В частности, поправки позволят исключить из перечня ОТИ вертодромы и посадочные площадки, используемые организациями авиационной промышленности для испытательных полетов, а также те, которые редко используются или обслуживают только легкие и сверхлегкие воздушные суда авиации общего назначения», — отметила Татьяна Лапина. В числе других вопросов, требующих внимания законодателей, Татьяна Лапина отметила ряд регуляторных пробелов в сфере объектов морской инфраструктуры, в том числе в части определения этапов строительства данных объектов. Что особенно критично с учетом бюджетного финансирования развития морских портов», — подчеркнула докладчик.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что на улицы города выводят дополнительный подвижной состав, маршруты модернизируют, добавляют новые остановки на карте Петербурга и сокращают время ожидания общественного транспорта — эту работу проводит в Северной столице комитет по транспорту, опираясь на обращения горожан.
В законодательство о транспортной безопасности внесены изменения
Официально опубликован приказ Федерального дорожного агентства от 01.11.2023 № 171 «Об утверждении порядка присвоения уникального идентификационного номера аттестуемым лицам при проведении аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в сфере. свежие новости дня в Москве, России и мире. 51 мосту и одному путепроводу в Костромской области нужна оценка уязвимости и разработка планов обеспечения транспортной безопасности. Новости Публикации Аналитика Контакты для СМИ.
Безопасность на транспорте
Новости Ространснадзора. Отчет о результатах контрольной надзорной деятельности за апрель 2024 года в области обеспечения транспортной безопасности. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Разработка проектов планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта. Новости компании “ТБ-ЭКСПЕРТ” и новости сферы транспортной безопасности. защита объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства.
транспортная безопасность
Процедура досмотра на вокзальных комплексах позволяет заблаговременно обнаружить и не допустить в пассажирскую зону предметы, которые могут представлять угрозу жизни и здоровью пассажиров. Вокзальные комплексы оснащаются современным оборудованием для обеспечения безопасности: рентгеновскими установками для досмотра ручной клади и багажа, ручными и стационарными металлодетекторами, аппаратурой радиационного контроля, аппаратурой обнаружения паров и следов взрывчатых веществ и другими техническими средствами. Все эти меры направлены на обеспечение максимальной безопасности пассажиров и посетителей вокзалов. Все досмотровое оборудование, установленное на вокзалах, сертифицировано, проходит регулярные проверки и техническое обслуживание, а сотрудники подразделений транспортной безопасности проходят плановую переаттестацию и инструктажи на постоянной основе, в том числе по культуре общения с пассажирами и посетителями вокзальных комплексов.
В перечень изъятых опасных предметов также вошли холодное, огнестрельное, пневматическое и другие виды оружия.
Процедура досмотра на вокзальных комплексах позволяет заблаговременно обнаружить и не допустить в пассажирскую зону предметы, которые могут представлять угрозу жизни и здоровью пассажиров. Вокзальные комплексы оснащаются современным оборудованием для обеспечения безопасности: рентгеновскими установками для досмотра ручной клади и багажа, ручными и стационарными металлодетекторами, аппаратурой радиационного контроля, аппаратурой обнаружения паров и следов взрывчатых веществ и другими техническими средствами. Все эти меры направлены на обеспечение максимальной безопасности пассажиров и посетителей вокзалов.
Награду получил начальник Службы транспортной и авиационной безопасности и по совместительству автор презентованного проекта «Перронный контроль» — Андрей Маховский.
Проект «Перронный контроль» направлен на усиление эффективности мер транспортной безопасности на перроне. В рамках проекта в аэропорту была введена программа расчета численности персонала, алгоритм которой был специально разработан в аэропорту Сочи, а также внедрена специальная программа учета на базе системы управления операционной деятельностью аэропорта DECK AIR.
Басаргин: «Местные.
Мы специально делали ставку на местные кадры. Мы сегодня выдали уже 175 лицензий на осуществление деятельности по перевозке пассажиров. Мы лицензировали железнодорожную компанию в новых территориях и внесли в реестр более 1,5 тысяч транспортных средств».
Мишустин: «Важно, чтобы по российским стандартам транспортной безопасности осуществлялись все мероприятия на местах».
Мероприятия
Представитель Главгосэкспертизы России Татьяна Лапина проанализировала качество подготовки проектной документации в части обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры ОТИ , а также обозначила основные уязвимости регуляторных механизмов и предложения по их усовершенствованию. Тем не менее, практика рассмотрения ОТИ показывает, что в ряде случаев требования нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности не позволяют однозначно их интерпретировать на этапе архитектурно-строительного проектирования. Это приводит к различным трактовкам, в том числе манипулированию критически важными понятиями в тех или иных интересах участников инвестиционно-строительного процесса. В числе наиболее актуальных и противоречивых правовых норм Татьяна Лапина отметила требования в части категорирования вертодромов и посадочных площадок, что оставляет спорным вопрос: можно ли относить их к объектам транспортной инфраструктуры и, соответственно, какой уровень защиты нужно предусмотреть в проектных решениях? В этом документе как раз установлены требования к оснащению посадочных площадок и вертодромов. В частности, поправки позволят исключить из перечня ОТИ вертодромы и посадочные площадки, используемые организациями авиационной промышленности для испытательных полетов, а также те, которые редко используются или обслуживают только легкие и сверхлегкие воздушные суда авиации общего назначения», — отметила Татьяна Лапина.
Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности в течение десяти дней с даты поступления данного электронного документа направляет с использованием единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности субъекту транспортной инфраструктуры информацию о его получении, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица компетентного органа. Статья 2 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2024 года, за исключением подпункта "б" пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона. Подпункт "б" пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 сентября 2023 года.
Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств будут формироваться в т. Субъекты инфраструктуры или перевозчики должны будут направлять определенные сведения об указанных организациях и ИП в Ространснадзор. Часть поправок касается защиты объектов инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2024 г.
Недочеты обнаружили и в соблюдении антитеррористических требований. Минтранс не продлил службе разрешение на работу. Аэропорт оспаривал это в суде, но провалился. В Толмачево остаются обычный ЧОП и полиция, а вот специализированную службу транспортной безопасности придется искать, — написал телеграм-канал.