Dbg Отзыв про Toyota Funcargo 2000 г.
слот музыка скачать-Обязательство по безопасности и справедливости для всех игроков
Toyota Funcargo стал прототипом модели Toyota Vitz. Обзор Тойоты Функарго, технические характеристики, фото, видео тест-драйв, тюнинг, отзывы владельцев и расход топлива японского минивена. характеристики поколения, модификации и список комплектаций - Тойота Функарго I в кузове минивэн - Авто Статистика проданных TOYOTA FUNCARGO на японских авто аукционах с расчётом цены и доставки во Владивосток по курсу на сегодняшний день.
Клуб владельцев Toyota Funcargo
Когда японская компания Toyota запускала рекламную компанию новой модели со слоганом «Fun — Car — Go», что можно перевести, как «веселый ездовой автомобиль» или «Поклонники — машина — погнали! А в России переплелось. И японский автомобиль Toyota Funcargo, который у нас облюбовали дачники, ларечники и прочие хозяйственные личности, прозвали Фунтиком. Toyota Funcargo — компактный почти минивэн, созданный на платформе модели Vitz у нас более известной, как Toyota Yaris , был сделан для молодежи, любящей групповые поездки или нелишенной хозяйственных наклонностей. Его профиль с несколько вытянутой передней частью, массивным передним бампером и высокой минивэновской задней частью легко выделяется среди автомобилей вообще и среди «одноклассников» в частности. Тем более, что колесная база Toyota Funcargo вытянута в длину на 130 мм по сравнению с конструкцией Vitz.
Копирование информации с сайта строго запрещено и преследуется в судебном порядке Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами, а так же принимаете все пункты пользовательского соглашения. При возникновении вопросов пишите в форму обратной связи.
Могу сказать, что среди своих одноклассников, к которым относятся Honda Capa, Nissan Cube, Mitsubishi Dingo и с некоторой натяжкой Mazda Demio, FunCargo занимает далеко не последнее место. Не благодаря внешности, качеству материалов, простору в салоне здесь он, кстати, если и не лидер, то, во всяком случае, один из них — запас пространства спереди, сзади и в багажнике просто огромный.
У него есть характер. Хотя и все вышеозначенные вещи ему не помешают. Несмотря на скромные 1, 3 литра рабочего объема, 2NZ-FE показал себя довольно шустрым. И голос у мотора приятный — басовитый, породистый Несколько лет назад, встретив в Рабочем первый экземпляр FunCargo, я искренне восхитился смелости того, кто намеревался продать этот автомобиль в Иркутске. А заодно и посочувствовал вложенным в это четырехколесное недоразумение финансам, ведь найти покупателя на столь уродливое создание в те времена было ой как не просто! Восхитился, посочувствовал и содрогнулся от мысли: «Неужели такие, с позволения сказать, автомобили в недалеком будущем хлынут к нам массовым потоком? А мы, привыкшие к простору и комфорту полноразмерных седанов, столь же массово пересядем за руль таких вот уродцев? Бр-р-р, жуть! Этот узел покорится не всякому — мелкий и узкий, с почти лежащими на полу педалями, он потребует соответствующей посадки за рулем Но шло время, рынок second-hand периодически подкидывал на торговые площадки нечто подобное, формы и размеры таких автомобилей в нашем сознании примелькались, и вскоре FunCargo уже перестал казаться самодвижущимся извращением. Более того, сейчас этот компактвэн готов похвастать увеличивающейся день ото дня армией поклонников — продажи FunCargo растут как на дрожжах, и интерес к машине не утихает.
Что, однако, никак не повлияло на мое личное отношение к этому автомобилю: несмотря на ряд положительных моментов, FunCargo по-прежнему не вызывает у меня ничего, кроме отторжения. И здесь, вопреки расхожему «никогда не говори никогда», я все-таки позволю себе категоричное отрицание самой возможности стать собственником такого транспортного средства. Никогда я по доброй воле и за собственные деньги не стану владельцем FunCargo! Впрочем, постараюсь чисто теоретически, умозрительно представить себя за рулем собственной Toyota FunCargo и определить, что в этом автомобиле способно меня порадовать, а что может огорчить. Минимализм по-японски: даже внутренние дверные ручки выполнены в виде простых приливов пластиковой обшивки Полезные кармашки присутствуют даже на пятой двери, но для оформления заднего стекла лимит пластмассы оказался исчерпан Всякое бывало, но чтобы релинги располагались не на крыше, а в салоне — такое увидишь не часто. Между тем, именно таким образом в FunCargo решен вопрос с ручками над дверями. Еще бы! Вот только сделай их более традиционными — глядишь, и на обшивку п Прежде всего, внешность — распространяться на эту тему не буду, скажу лишь, что первым делом и вопреки всем ГОСТам затонирую «пятеркой» стекла, вместе с лобовым. Пусть наглухо тонированная FunCargo смотрится еще более неестественно, пусть придется ежедневно оплачивать штрафы: главное, не ловить на себе сочувственные взгляды окружающих и не думать, что притормозившая рядом Corolla выглядит более естественно и даже стильно. Далее придется вооружиться ломиком или монтировкой и привести педальный узел в более привычное состояние.
С узкой щелью между боковиной кузова и основанием центральной консоли, где он спрятался, уже ничего не поделать, так хоть «отлепить» педаль газа от пола попытаюсь. А то переносишь ногу с тормоза и упираешься в кронштейн — сама педаль где-то ниже, приходится постоянно ее нащупывать. Хорошо еще, что на акселератор FunCargo бодро и своевременно откликается, чем иногда компенсирует время, затраченное на поиски педали. Затем неплохо бы приобрести энное количество шумопоглощающих покрытий и основательно проклеить ими все кузовные панели — писк и треск дешевой пластмассы за спиной не добавляет уважения к автомобилю. Между тем, пластик передней панели ведет себя на редкость тихо — никаких посторонних звуков! А ведь этот гулкий и скользкий материал даже не пытается выглядеть дороже, чем есть на самом деле. Честный и молчаливый, значит. А еще уберу я внутрисалонное зеркало. Толку от него почти никакого, для нормальной пространственной ориентации хватает и двух больших внешних зеркал. Сгоню с плоской скамейки задних пассажиров, спрячу весь второй ряд кресел в ниши под полом и получу в свое распоряжение необъятные закрома японской родины.
Жаль, что профессиональной перевозкой габаритных грузов я пока не занимаюсь. Может, имеет смысл начать? Крутиться с ними по городу, воздавая хвалу послушному рулевому управлению и небольшим габаритам FunCargo, разгоняться под басовитое рычание 2NZ-FE, уверенно тормозить с любой разумной скорости? А потом, по окончании трудового дня, идти на прием к окулисту и лечить первые признаки косоглазия, вызванного центральным расположением приборного щитка. Потому что привыкнуть к такому расположению приборов я не смогу никогда. Как, впрочем, и к самой Toyota FunCargo — автомобиль для меня нечто большее, чем максимальный объем и несметное количество бардачков при минимальных внешних габаритах... А мне он нравится. Не то чтобы я причисляю себя к фанатам этой модели, но и негативной реакции он у меня не вызывает. И этот посетитель «Трибуны» стал пока единственным автомобилем, к которому я, как говорится, стал прицениваться и рассматривать его в качестве замены моей нынешней машине. Внешний вид — злой рок японского автомобильного ширпотреба.
Каждую модель «островитяне» пытаются сделать красивой и оригинальной. Но получается далеко не всегда. А поскольку «японцев» на дорогах становится всё больше особенно Toyota , каждый экземпляр успевает намозолить глаза до такой степени, что объективного подхода к оценке внешнего вида не получается. Вот и «фунтик», типичный экземпляр массового спроса, не в состоянии вызвать каких-либо эмоций. Поэтому взглянем на него с прикладной точки зрения. Как можно облагородить простодушный замыленный передок? Поставить отбойник и реснички на фары? Не думаю, что получится красиво. Боже упаси — и так клиренс маловат. Солидности должна добавить тонировка стёкол, но затянуть плёнкой такой «аквариум» — удовольствие не из дешёвых.
Получается, внешний вид какой-то совсем уж заурядный. Нехорошо, хотя и вполне терпимо. В салоне просторно, уютно и... У моей знакомой есть Vitz — «балалайка» не тише «девятки». А FunCargo, по сути, тот же Vitz, только побольше. Так вот — передняя панель у этого экземпляра, как и у его мелкого сородича, сделана из самого простого и твёрдого пластика, но, в отличие от «Витца», здесь она похвально молчалива. Правда, по закону природного баланса, за тишину спереди здесь сполна отрабатывает «зад» — панельки и полки в багажнике скрипят и бренчат усердно. Как будто к современной и технологичной передней части приклеили допотопную телегу. Впрочем, эти скрипы-стоны будут раздражать по большей части задних седоков ничего, пусть терпят — зато им просторно! Даже центральное расположение приборов не слишком раздражает, хотя и заставляет отрывать взгляд от дороги на лишние доли секунды.
АКП и двигатель 1,3 л. Впрочем, прежде чем сесть за руль этой «Тойоты», червя сомнения всё-таки пришлось вытравливать из сердца — уж больно хилым мне показался литровый Vitz знакомой менее мощный, но и гораздо более лёгкий. Сомнения и тревоги пропали после первого же ускорения — машинка бежит довольно резво. Не спринтер, конечно, но в городе скорости невысокие, так что хватает всегда и везде. Автомат как автомат, ничего особенного, передачи включает — уже хорошо, кик-даун обеспечивает — вообще замечательно. Только «кочергу» бы ему поживописнее... Про управляемость говорить вряд ли нужно: во-первых, глупо её испытывать на таком минивэнчике, а во-вторых, ещё более глупо её ругать, если она не оправдает надежд. Поэтому внимание стоит обратить только на лёгкий и послушный руль и на неплохую, комфортную настройку амортизаторов — ямки, кочки и рельсы, конечно, незамеченными не проходят, но и стучать зубами не дают, да и пугать всякими страшными звуками у них не получается. Неплохой автомобильчик, я в нем не разочаровался.
Недостатки: клиренс. Виктор, Москва Toyota Funcargo, 2002 г Определившись с выбором начал обзвон продавцов и почти сразу нашел своего Toyota Funcargo. Не битый, не крашенный, серебристый с пробегом в 100 тысяч. И начались каждодневные трудовые будни. Салон малый снаружи, большой внутри - вот, что можно сказать про него. На новый год ездили всей семьей к теще за 300 километров. Вещей набрали очень много, так как двое маленьких детей. Когда выносил вещи на улицу - думал, что места не хватит, но оказалось, что оно ещё и осталось. Грузоподъёмность достаточная для меня, причем груженая машина лучше едет по трассе. К спидометру посередине привык очень быстро, и такое расположение считаю удобным. Ходовая у Toyota Funcargo достаточно хорошая, но плохо ведет себя на грунтовке и гребенке - в салоне все дребезжит. Долго ездил без большой нагрузки на заднюю ось и когда загрузил багажник вещами, плюс назад сели два человека под 80 кг машина стала цеплять днищем на асфальте лежачих полицейских, а на грунтовке глушителем цеплять землю на кочках.
Новости Toyota Funcargo
Размеры автомобиля: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1640 мм, 4WD 1660 мм. Размеры салона: длина 1920 мм 4WD 1960 мм , ширина 1380 мм, высота 1365 мм. Клиренс 155 мм 4WD 135! Расход топлива 18,0 18,4 км на 1 литре бензина, 4WD 14,8 километра.
Я уже поник думал тыс так на 30 попал, но тут он меня снова удивил все это удовольствие мне обошлось в 12 тыс. Удивлял он меня еще не раз как по стоимости запчастей так и по вместительности, в него при желании можно затолкать маленького слона. Лично мной на нем привозился гипсокартон лист ехал стоя при закрытой двери , товарищу перевозили 4 холодильника старые Бирюса , за один раз, он думал 4 раза ездить придется :- я сам офигел , я уже не говорю про душевую кабинку, стиралку и прочую бытовую утварь.. Просто отличный домашний работяга, можно сказать что я на нем дом построил. При всем при этом мизерный расход, копеечные запчасти, огромный салон, хороший обзор. Есть конечно и минусы это большая парусность в сильный ветер при скорости более 80, начинает сносить в сторону , шумоизоляции нет, про мотор ни чего не скажу да его маловато на трассе, но в городе его хватает учитывая его экономичность. Пробыл он у меня 3,5 года, за это время он побывал 2 раза в Горном 1200км , 1 раз в Казахстане 2800км , машиной очень доволен продавать было жалко.
Большую роль при выборе сыграли отзывы владельцев на Drom. Свою «избранницу» увидели впервые в соседнем дворе, когда гуляли там с ребёнком: стояла красивая - единственная такого цвета в городе, а мы с супругой ходили мимо и не думали не гадали что станет она нашей. Собрав определенную сумму, отправились на рынок. Прокатились, посмотрели и купили. За год объездил всю округу. Разочаровала низкая посадка автомобиля: раз сел на пузо на рыбалке летом, а зимой неоднократно сидел на сугробах.
Он все еще вспоминает сказки "маленькую синенькую машинку". И сейчас я всегда при случае пропускаю или уступаю дорогу этим "весёлым грузовичкам" - труженикам уже Наших Российских дорог. Фотографий машины отдельно не осталось, а то что есть - уже семейное. По оценкам - все субьективно кому-то нравится, кому-то нет. Оцениваю только лично свои ощущения. Плюсы и достоинства Toyota Funcargo Оригинальный внешний вид, очень большая вместимость салона, дешевые запчасти и расходники, ремонтоспособность - можно практически на коленке отремонтировать, цепной двигатель, небольшой расход топлива, салон-трансформер, высокая посадка в отличие от витца и платца , водителю в салоне можно ездить не снимая папахи, куча кармашков и бардачков по салону. Простой автомат с "кочергой" - очень удобно. Задние сиденья складываются в пол и образуется ровная площадка объемом 3 куба.
Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Funcargo
- Toyota Funcargo: История модели, фотогалерея и список модификаций
- Двигатель Toyota FunCargo 1.3 MT (86 л.с.)
- Toyota Funcargo / Тойота Funcargo
- Запросить расчет
Продажи Toyota FUNCARGO на аукционах Японии
Что делать? Сантиметр льда,ни дверь не открыть,ни осмотреть как следует. Созвонились с хозяином,подъехал он,отодрали кое как дверь,загнали его в автомойку тут же отбили струей лед. Конечно сердце кровью обливалось от такого варварского метода,но делать нечего. Через пять минут фунтик засиял. Осмотр кузова-не бит ,не крашен,все родное. Немногочисленные царапинки и пару вмятинок вид не портили. Все-таки 10 лет машине. Салон чистенький педали газа и тормоза не затертые косвенные признаки пробега.
Все работает. Открыли капот- толстый слой пыли,опавшие листочки. Зато сразу видно отсутсвие масляных подтеков,жидкости все в норме,декстрон красненький. Владельцем была женщина и капот ,я думаю,не открывался. Это и хорошо. Золотое правило механики:работает-не лезь. Вообщем состояние машины даже превзошло ожидания. Отдал деньги,получил расписку и документы,поехали.
В качестве бонуса хозяин отдал топливный фильтр-мелочь,а приятно. На следующий день,после обмытия,поменял масло. На вопрос Стасу какое масло залить он ответил,что он не масло б,у тебя на машине написано toyota поэтому купи "созвучное",залей и мозг не делай. Так и поступил. Жестяная 4-х литровая канистрочка toyota sn gf-5 5w-30. Залил и все отлично. Фильтры поменял. В коробке не сал менять,еще рано.
Хотел поменять ремни,посвистывали,особенно при включении нагрузки.
После чего принял решение поставить проставки, перерыл весь интернет, решил поднять перед на 30 мм, а зад на 35 мм. Установил всё это дело, и теперь смело прохватываю такие кочки!
Сначала правда машина вела себя в управляемости как трактор, но после регулировки углов развала — схождения всё наладилось. С наступлением этого дачного сезона увёз деду холодильник, печку рассаду и разные тряпки за один рейс! Пусть попробует это сделать кто-нибудь на другом автомобиле подобного класса!
В основном занимался внешним видом — сразу после покупки одел чехлы на сиденья, после поставил «мухобойку» , затонировал полоску на лобовое стекло а то очень слепило солнце через такую витрину , поставил туманки, ну и как уже сказал увеличил клиренс.
Новый товар будет стоить значительно дороже, ремонт таких агрегатов тоже выйдет не дёшево. Купить контрактный двигатель или мотор — это легально, да и такой продукт почти не уступает новому. Как выбрать контрактный двигатель? Прежде чем сделать покупку, необходимо проверить поставщика.
А теперь к важным пунктам, при выборе продукта: Модификация Перед совершением покупки, нужно уточнить модель машины, год выпуска и комплектацию. Так как зарубежные производители постоянно вносят свои изменения в контрактные моторы, они все имеют разные характеристики. Окислы На качественных агрегатах их не должно быть, в противном случае это свидетельствует о хранении продукта в сыром складе или же на улице. Маслозаливная горловина Во время покупки ее необходимо проверить горловину в первую очередь. Очень чистая говорит о том, что ее промывали.
Трещины и подтеки Трещины и подтеки это то, чего быть не должно.
Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями. Главными преимуществами новых автомобилей стали инновационные инженерные разработки, высокий уровень качества и технического оснащения, и максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Alfa Romeo Автомобили марки Alfa Romeo представленные на сайте avto-second. Компания была основана под именем A.
Aprilia Итальянский производитель мотоциклов, одна из семи марок, принадлежащих Piaggio, одному из самых крупных производителей мотоциклов. Aprilia начала свою историю производством скутеров, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов. Asia motors Автомобили производителя Asia Motors представленные на сайте avto-second. С 1976 года компания являлась дочерней для Kia Motors. Audi Автомобили марки Audi представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира расположена в Ингольштадте. Девиз — Vorsprung durch Technik. Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер. Объём производства в 2015 г. В 2012 г.
Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин.
Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке.
В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second.
Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second.
Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo.
Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second.
С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году.
Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC.
На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года.
Toyota Funcargo с аукционов
Купить контрактный двигатель или мотор — это легально, да и такой продукт почти не уступает новому. Как выбрать контрактный двигатель? Прежде чем сделать покупку, необходимо проверить поставщика. А теперь к важным пунктам, при выборе продукта: Модификация Перед совершением покупки, нужно уточнить модель машины, год выпуска и комплектацию. Так как зарубежные производители постоянно вносят свои изменения в контрактные моторы, они все имеют разные характеристики. Окислы На качественных агрегатах их не должно быть, в противном случае это свидетельствует о хранении продукта в сыром складе или же на улице. Маслозаливная горловина Во время покупки ее необходимо проверить горловину в первую очередь. Очень чистая говорит о том, что ее промывали. Трещины и подтеки Трещины и подтеки это то, чего быть не должно. На наличие этих дефектов стоит внимательно осмотреть двигатель.
Таким образом, речь идет о весьма экономичном автомобиле, который замечательно подходит как для города, так и для междугородних поездок. Тойота Функарго ведь не просто так обрела популярность далеко за пределами Японии и продолжает пользоваться спросом даже в нашей время. Отзывы Почитать подробные Funcargo отзывы, можно на тематических сайтах на просторах Всемирной паутины. Здесь же хочется отметить, что подавляющее большинство владельцев, оценивают машину исключительно позитивно. Но для коммерческого использования модель подходит не очень хорошо. Правильнее будет покупать ее, если вы хотите стать обладателем экономичного и надежного авто для семьи. Фанкарго машина еще и для дачников, регулярно наведывающихся на свои участки. В ее багажник можно загрузить все необходимое, начиная от мешков с удобрениями и заканчивая садовым инструментом. Цены Сколько придется заплатить за Фанкарго сейчас, когда большинство таких машин на рынке имеют 2000-2002 год выпуска? Средняя цена автомобиля колеблется в диапазоне от 240 до 260 тысяч.
Многое будет зависеть от региона, состояния машины и притязаний действующего владельца.
Осциллографом можно смотреть. А прибор дает вверху еще и значение оборотов. И это верно так рассматривать параметры. Объяснять в чем причина такой работы не буду. Пробовал… пустое слишком много тех, кто считает что катушка «заряжается». Катушка энергию накапливает. В магнитном поле.
И в нашем случае, максимальный порог нужно ограничивать. А иначе энергия, накопленная не успеет реализоваться за время прохождения искры не конденсатор однако. И тогда вместо таких значений как на фото выходное напряжение будет 22-25kV и ничего хорошего в этом нет. А бывает, что катушка не успевает накопить нужное количество энергии… Поэтому тот, кто может не прилизанную осциллограмму со вторички, по участкам от момента сработки ключа, до затухающих колебаний описать и объяснить каждый из них, тому показания прибора понятны с первого взгляда. И он не будет путать индуктивность с индукцией. В первом случае это характеристика той же нагрузки или схемного элемента , а во втором случае это явление, открытое давно и положенное в основу принципа действия бесчисленного множества устройств. Так что катушка это исполнительный элемент системы управления индукционного типа, со всеми вытекающими датчиков тоже индуктивных нет в природе, есть индукционного типа. Так что, любителям легкой добычи и хайпануть, покрасоваться, даже перед самим собой….
Думаю надо подумать, выбирая объект. А лучше почитать первоисточники, правильные. Но есть и положительное:- свечи поменяны; заслонка промыта; Форсунки тоже; MAF- чист; топливный фильтр поменян… Из всего что может повлиять на расход не проверен накат автомобиля. Вдруг направляющие суппортов поржавели колодки полностью не отходят. Я не проверил тоже, но думаю что если даже и так, то увеличить расход на 3 литра им не под силу. Клиент осторожничать начал. А если не уменьшится расход? Я к вам вернусь.
Сейчас заправлю полный бак до отсечки… Не надо, проверим быстрее. Заправляй машину, как сказал и в канистру еще литров 5 набери и возвращайся. Сказано сделано. Доливаю бензин до видимого уровня в горловине, делаю риску. Теперь милок езжай и обратно. Пробег суточный обнули.
Обратили внимание на необычное название?
Ему Тойота Фунтик так ее ласково называют у нас обязана рекламной кампанией. Для продвижения модели использовался слоган Fun Car Go, что можно дословно перевести на русский как «веселая машина вперед». В итоге, именно такое название было решено использовать для западного рынка. Автомобиль Фанкарго был запущен в производство в 1999 году. Спустя четыре года, производство этих машин в Японии было прекращено. Однако, более чем два десятка лет спустя, модель продолжают собирать в странах Карибского бассейна, но только для внутреннего рынка. Экстерьер Дизайнеры основательно потрудились, сделав все возможное, чтобы Тойота Фанкарго смотрелась актуально и стильно для своего времени.
Чего стоят хотя бы округлые блок-фары, которые вместе с крупносетчатой решеткой радиатора и немного выступающим каптом, создают весьма приятную глазу картину. Передние и задние двери имеют разную форму. На первый взгляд даже может показаться, что они открываются в разные стороны, но это не так.
Клуб любителей Toyota FunCargo
В 1995 году на фирме Toyota инициировали проект по созданию нового компактного автомобиля для замены Starlet. это возможность придать своему автомобилю индивидуальный стиль и улучшить его характеристики. Toyota решила отказаться от наименования Funcargo и сменить его на Ractis. Ractis можно отнести к так называемым бибоксам (2BOX). Новые обои и фотографии Тойота ФунКарГо представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника. Ручное управление "Монарх" на Тойота Funcargo.
Статистика продаж Toyota Funcargo с аукционов Японии
4x4=Funcargo_Toyota-Funcargo_" />ПРОВЕРКА НА ВШИВОСТЬ Заняв наконец-то место водителя, еще раз поражаюсь тому, как же здесь много места. Каталог TOYOTA FUNCARGO без пробега по РФ с аукционов Японии. В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание. Автомобиль TOYOTA FUNCARGO NCP20 2NZ-FE 1999 года в разбор.
Автомобили TOYOTA FUNCARGO в разбор
Задняя подвеска у полноприводной версии Toyota Funcargo Rigid Axle, у переднеприводной модели торсион. характеристики поколения, модификации и список комплектаций - Тойота Функарго I в кузове минивэн - Авто 3 июня ночью в Новосибирске полицейские устроили погоню за автомобилем Toyota Funcargo, за рулем которого находился угонщик. Переходите и заказывайте Toyota Funcargo без пробега по РФ с доставкой в ваш город!
Тойота Функарго Фунтик
Продукты привозятся к нам с соблюдением всех таможенных и налоговых норм. Почему это выгодно? Главное достоинство таких агрегатов — их низкая стоимость. Новый товар будет стоить значительно дороже, ремонт таких агрегатов тоже выйдет не дёшево.
Купить контрактный двигатель или мотор — это легально, да и такой продукт почти не уступает новому. Как выбрать контрактный двигатель? Прежде чем сделать покупку, необходимо проверить поставщика.
А теперь к важным пунктам, при выборе продукта: Модификация Перед совершением покупки, нужно уточнить модель машины, год выпуска и комплектацию. Так как зарубежные производители постоянно вносят свои изменения в контрактные моторы, они все имеют разные характеристики. Окислы На качественных агрегатах их не должно быть, в противном случае это свидетельствует о хранении продукта в сыром складе или же на улице.
Когда японская компания Toyota запустила рекламную компанию новой модели со слоганом «Fun — Car — Go», что можно перевести как «веселый автомобиль за рулем» или «Фанаты — машина — поехала! И в России это переплетено. А японский автомобиль Toyota Funcargo, который мы выбрали для дачников, ларьков и других деловых людей, прозвали Фунтиком. Toyota Funcargo — компактный почти минивэн, созданный на платформе модели Vitz мы более известны как Toyota Yaris , был создан для молодых людей, которые любят групповые туры или неэкономические экономические наклонности. Его профиль со слегка удлиненной передней частью, массивным передним бампером и высокой задней частью минивэна легко выделяется среди автомобилей в целом и среди «одноклассников» в частности. Более того, колесная база Toyota Funcargo увеличена на 130 мм в длину по сравнению с дизайном Vitz. Запоминающимся и характерным для этой машины является блок приборной панели, вынесенный на середину торпеды.
Перед покупкой ломал голову, какой же должен он быть - мой автомобиль? Сразу решил, что уж точно не седан, на джип денег не хватало, решил остановиться на универсале. О покупке FunCargo сначала даже и не задумывался, но однажды услышал от друга его намерение поменять свою Toyota Carina 1996 г на автомобиль такого рода как Toyota FunCargo, Honda Fit или Mazda Demio, решил задуматься и рассмотреть перечисленные варианты. После долгих изучений статей и отзывов в интернете решил остановить свой выбор на Toyota FunCargo, все плюсы были на её стороне: большой объём багажника, удобная посадка в автомобиль, трансформируемый салон, ну и то, что это всё-таки TOYOTA! Большую роль при выборе сыграли отзывы владельцев на Drom. Свою «избранницу» увидели впервые в соседнем дворе, когда гуляли там с ребёнком: стояла красивая - единственная такого цвета в городе, а мы с супругой ходили мимо и не думали не гадали что станет она нашей.
Машину нашел в дроме в Новороссийске. Золотистый металлик,2004 год,пробег 109 тысяч,состояние хорошее и цена 265 тыс,сравнительно не дорого. Деньги руки жгли,надо было поскорее поменять их на фунтик. Позвонил другу Стасу осмотреть машину съездить. Он хабаровчанин и ярый поклонник японских авто. С воодушевлением откликнулся на мою просьбу. На следующий день мчим в Новоросс,благо 50 км до него всего от Крымска. Как назло снегопад сильный,что для Кубани редкость. А в Новороссе ледяной дождь. Все таки пробились. Приехали на автостоянку,угадали среди обледенелых сугробиков заветный фунтик. Что делать? Сантиметр льда,ни дверь не открыть,ни осмотреть как следует. Созвонились с хозяином,подъехал он,отодрали кое как дверь,загнали его в автомойку тут же отбили струей лед. Конечно сердце кровью обливалось от такого варварского метода,но делать нечего. Через пять минут фунтик засиял. Осмотр кузова-не бит ,не крашен,все родное. Немногочисленные царапинки и пару вмятинок вид не портили. Все-таки 10 лет машине. Салон чистенький педали газа и тормоза не затертые косвенные признаки пробега. Все работает. Открыли капот- толстый слой пыли,опавшие листочки. Зато сразу видно отсутсвие масляных подтеков,жидкости все в норме,декстрон красненький. Владельцем была женщина и капот ,я думаю,не открывался. Это и хорошо. Золотое правило механики:работает-не лезь.
Тойота функарго. Продажный обзор.
Статистика проданных автомобилей TOYOTA FUNCARGO на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. Toyota Funcargo стал прототипом модели Toyota Vitz. Каталог TOYOTA FUNCARGO без пробега по РФ с аукционов Японии. Тойота Функарго турбо 2016. Toyota Funcargo Tuning. это автомобиль в однообъемном кузове "минивэн" (или "микровэн") построенный на удлиненной платформе автомобиля Toyota. Переходите и заказывайте Toyota Funcargo без пробега по РФ с доставкой в ваш город!