Тюменский государственный университет — главный вуз Тюменской области, образован в 1930 году. Портал органов государственной власти Тюменской области Официальный сайт губернатора Тюменской области Официальный портал для обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Законодательство Тюменской области Портал услуг Тюменской.
Новости по теме: ТГУ
Тюменский государственный университет (ТюмГУ) – первое высшее учебное заведение в Тюменской области. Факультеты и специальности высшего профессионального образования в вузе: Тюменский государственный университет. ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» совместно с Правительством Тюменской области и АОООН ТО «Мы вместе» с 2016 года реализует проект «Учебно-научные школы» для талантливых школьников из 8-11 классов. Тюмень государственный университет.
Как ТюмГУ меняет высшее образование в России
Образование высшее и 61 дополнительный вид. Тюменский государственный университет, Тюменский медицинский университет и Тюменский институт культуры начнут обрабатывать документы абитуриентов с 20 июня. В 2015 году Тюменский государственный университет одним из первых в России начал выстраивать новую образовательную модель, в основе которой лежала идея индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) для каждого студента. поступить, список специальностей, стоимость программ онлайн-обучения, отзывы студентов. Тюменский государственный университет[2] (ТюмГУ) — первый университет Тюменской области, был открыт в 1930 году.
Журнал: новости, статьи, анонсы ТюмГУ
Тюменский государственный университет вошел в состав Научного центра мирового уровня «Передовые цифровые технологии» по направлению «Передовые цифровые технологии и искусственный интеллект, роботизированные системы, материалы нового поколения». В Тюмени сегодня, 21 февраля 2024 года, начал работу первый в нашем регионе военный учебный центр. Образование высшее и 61 дополнительный вид. Тюменский государственный университет. Специальности в Тюменский государственный университет (ТюмГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Тюменский государственный университет, История, 2023 Соглашение с Тюменским государственным университетом, 2019 Соглашения о намерениях сотрудничества с Cisco и Российским обществом «Знание», 2013 Центр прорывных. Тюменский государственный университет предлагает своим студентам обучение по новой модели уже сейчас.
Тюменские вузы заключили союз, чтобы выполнить поручение Путина
Тюменский государственный университет (ТюмГУ). Пн 12:37. В Тюмени пройдёт кубок Чемпионки Мира Евгении Чаюн по спортивной аэробике. Тюменский государственный университет (ТюмГУ). Пт 11:42. Открытый университет: педагогические направления. Строительство нового корпуса Тюменского государственного университета (ТюмГУ) на улице Республики, 9 планируется завершить к апрелю 2024 года. В 2015 году Тюменский государственный университет одним из первых в России начал выстраивать новую образовательную модель, в основе которой лежала идея индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) для каждого студента.
ТюмГУ. Тюменский Государственный Университет
Появилась аспирантура, прошла защита первой диссертации, появляется новый факультет — агробиологический. Началось сотрудничество с Боровской птицефабрикой, которая внедрила на своем производстве инновации, разработанные сотрудниками университета. Новый статус вуз получает 1 января 1973 года. Первым ректором университета становится профессор, доктор физико-математических наук Игорь Александрович Александров. Начиная с 1980 года ТюмГУ — центр научной, образовательной и культурной жизни. Вуз становится членом Международной ассоциации приполярных университетов. Создана Международная высшая школа банковского дела, Международный лингвистический центр.
Тюменские вузы заключили союз, чтобы выполнить поручение Путина 10:40, 1 декабря 2020 г. RU ТюмГУ подписал партнерские соглашения с Тюменским государственным медицинским университетом и с Государственным аграрным университетом Северного Зауралья. Об этом URA.
Сегодня большинство вузов в России работают по системе, которая позволяет студентам закончить четырёхлетнее обучение в бакалавриате по одному направлению подготовки, а в магистратуре — продолжить полученную раннее специализацию либо сменить трек. Проблема в том, что модель образования, которая готовит специалистов под конкретное рабочее место, теряет свою актуальность в быстро развивающемся мире. Новая модель, которая должна заменить старую систему, призвана сделать обучение в бакалавриате в российских вузах более разноплановым, подготовив специалистов, способных легко адаптироваться в изменяющихся условиях рынка труда. Условно оно передаёт её суть: программа бакалавриата разбивается на два периода по два года каждый, за ними опционно следует магистратура. Таким образом, сама суть бакалавриата меняется: в течение первых двух лет студенты осваивают общеобразовательный блок и элективные дисциплины, учатся смотреть на мир сквозь призму нескольких дисциплин. Следующие два года студенты посвящают узконаправленной подготовке по выбранному профилю. ТюмГУ стал лидером внедрения новой модели образования. Пока многие вузы только готовятся внедрить новую модель, ТюмГУ разработал несколько сотен элективов курсов по выбору , которые доступны его студентам и как самостоятельные курсы, и как часть их программы обучения.
Ребята отрабатывали полученные во время лекций и семинаров навыки. Одна из инициатив — «Вуз онлайн» — вошла в топ-10 лучших проектов «Летнего университета». Это платформа для коммуникации студентов, преподавателей и администрации вузов ДНР, позволяющая быстро узнавать нужную информацию, касающуюся учебной и внеучебной деятельности. Среди других инициатив участников «Летнего университета» в ДВФУ — система управления городской экологией ДНР, привлечение квалифицированных педагогов в детский дом и создание образовательного центра «Свет» для молодежи в Луганске. Теперь студентам предстоит воплощать идеи в реальность в своих родных вузах и городах. Помимо аудиторных занятий для участников была подготовлена обширная внеучебная программа: экскурсии, культурно-развлекательные и другие мероприятия. Студенты посетили знаменитые исторические места Владивостока, познакомились с кампусом и островом Русский. Участники оценили архитектуру города, прошлись по известным туристическим точкам и сделали множество памятных фотографий. Образовательная программа была построена на основе опыта ведения международного бизнеса России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За две недели участники проекта познакомились не только с классическими методами ведения бизнеса, но и узнали о технологическом предпринимательстве, аналитике больших данных и основах финансовой и цифровой безопасности. Помимо основного образовательного модуля для ребят провели тренинги на развитие проектного мышления в цифровой среде от ведущих специалистов ДВФУ и Приморского края. Главная цель проекта — погрузить в научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые связи молодых исследователей на базе ведущих вузов России. Впервые «Летний университет» был реализован в 2021 году в формате масштабного образовательного проекта, в рамках которого порядка 600 студентов из Республики Беларусь проходили обучение по уникальным программам, подготовленным 12 ведущими российскими вузами. В ДВФУ на программу «Международный бизнес и цифровая экономика» в прошлом году приехали 10 белорусских студентов. На протяжении двух недель для участников Летнего университета были организованы эти и другие мероприятия. Как студенты Донбасса провели две недели в Крыму — в нашем спецрепортаже. Белорусская молодежь провела время с пользой в трех российских вузах: Псковском государственном университете, Брянском государственном университете и Балтийском федеральном университете имени И. Проект направлен на укрепление связей студенческих сообществ Беларуси и России, повышение профессионального уровня молодежи Союзного государства. Он осуществляется под эгидой Союзного государства, реализуется и финансируется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Своими впечатлениями и эмоциями поделились участницы проекта «Летний университет—2022». Мария Шкирская, студентка 3 курса биологического факультета: — Очень насыщенная программа как образовательная, так и культурная. На протяжении всего времени мы работали в лабораториях, слушали лекции ведущих специалистов, разрабатывали собственные проекты на основе своих исследовательских работ. Там некогда было скучать, порой даже уставали. Благодаря проекту я нашла новых друзей, узнала много полезного для будущей профессии. В свободное время для нас организовывали поездки, экскурсии, концерты, конкурсы. К примеру, мы посетили Михайловскую дачу А. Пушкина, Печерский монастырь, Изборскую крепость. Очень впечатлил памятник Невскому, грандиозный фейерверк на Дне города Пскова. Уверена, что такая форма международного сотрудничества открывают новые возможности и огромный опыт для молодых специалистов Гомельщины. Анна Гогонова, студентка 3 курса биологического факультета: — Здорово окунуться в историю Калининграда и заодно усовершенствовать свои умения и навыки в будущей профессии. Балтийский федеральный университет имени И. Канта предоставил современные лаборатории с новейшим оборудованием. В образовательном процессе кроме ведущих ученых выступил с лекцией министр здравоохранения. Во время учебы мы занимались культивированием эукариотических клеток, трансформацией клеточных линий, проводили ПЦР в реальном времени в клинической практике, секвенирование ДНК по методу Сенгера, проточную цитометрию. Изучали критерии оценки биотехнологических процессов и противогрибковую чувствительность. Также нами прослушан курс занятий по soft skills и социальному проектированию. В завершение курса мы представляли социальные проекты на основе наших научных работ. Я считаю, что этот проект просто обязан стать доброй традицией и заслуживает ежегодного повторения. Я счастлива, что стала частью «Летнего университета»! Студентки 4 курса биологического факультета Маргарита Короткая и Вероника Шевко добавили, что каждый вечер их ждала культурная программа, в рамках которой они смогли прикоснутся к истории Калининграда. Посетили национальный парк «Куршская коса» с заездом на орнитологическую станцию «Фрингилла». Побывали в Музее Мирового океана и ботаническом саду, увидели лучшие курортные города Калининградской области. Особо отметили мастер-класс по гончарному делу, где своими руками изготовили тарелки из глины с соблюдением всего технологического процесса. Незабываемые эмоции оставил концерт органной музыки. Массу веселья получили в развлекательной программе «Танцевальный баттл». Приятные впечатления оставил вечер кино. Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины выражает огромную благодарность российской стороне за приглашение белорусских студентов и высокий уровень организации проекта «Летний университет—2022» и надеется на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Студенты из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Луганской и Донецкой народной республики освоили программу «FoodBIOTech направления будущего», прикоснувшись ко всем направлениям пищевых производств. Большое впечатление на ребят произвели оснащенные лаборатории университета. Заинтересовала студентов и программа «Акселератор социального проектирования»: ребята грамотно распределили роли, каждый с большим интересом занимался тем, что у него лучше получается, внося свой вклад в общее дело, предлагая свои решения и варианты. Целеустремленные, активные, трудолюбивые, в процессе выполнения проекта участники «Летнего университета» активно искали информацию, генерировали идеи, проявляли креативность, вовлечённость, обосновывали актуальность бизнес-проектов. Темы проекта не всем были близки по их специальности, но ребята быстро уловили суть. Сплочённость и поддержка друг друга дала отличный результат. На защите проектов все выступления комиссия оценила как максимально жизнеспособные и актуальные. Отраслевая образовательная программа, встречи с экспертами мотивировали выпускников «Летнего университета 2022» на новые достижения, решения сложных задач, профессиональную самореализацию.
Новости образования и науки
Это мера связана с трагедией, которая произошла в «Крокус Сити Холл» в Москве. Администрация ТюмГУ объявила о том, что в вузе студенты будут дистанционно учиться сегодня, но с понедельника им придется прийти в университет. С чем связано такое решение — неизвестно. В других тюменских вузах объявили дистанционку и пообещали ее отменить только после разрешения властей.
Ныне пройдет международная школа для школьников Zero-Carbon, а в начале сентября состоится большая школа по использованию генетических технологий в почвенной зоологии совместно с Институтом проблем экологии и эволюции имени Северцева РАН. Ожидается большой десант аспирантов, молодых исследователей и студентов со всей страны. Что касается направлений исследований, то на полигоне работают свыше десяти научных команд. Растениеводы работают над адаптацией растений к условиям Западной Сибири, к условиям меняющегося климата, испытывают зерновые культуры из Перу, Эфиопии, Боливии.
В числе группы трудятся биогеохимики, они исследуют потоки и запасы углерода в почве, а также экологические физиологи растений. Командой растениеводов руководит доктор сельскохозяйственных наук, профессор, завкафедрой ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры Тюменского государственного университета Нина Боме.
Новая модель, которая должна заменить старую систему, призвана сделать обучение в бакалавриате в российских вузах более разноплановым, подготовив специалистов, способных легко адаптироваться в изменяющихся условиях рынка труда. Условно оно передаёт её суть: программа бакалавриата разбивается на два периода по два года каждый, за ними опционно следует магистратура. Таким образом, сама суть бакалавриата меняется: в течение первых двух лет студенты осваивают общеобразовательный блок и элективные дисциплины, учатся смотреть на мир сквозь призму нескольких дисциплин. Следующие два года студенты посвящают узконаправленной подготовке по выбранному профилю.
ТюмГУ стал лидером внедрения новой модели образования. Пока многие вузы только готовятся внедрить новую модель, ТюмГУ разработал несколько сотен элективов курсов по выбору , которые доступны его студентам и как самостоятельные курсы, и как часть их программы обучения. Одно из главных нововведений ТюмГУ состоит в том, что студенты получили возможность отложить выбор профиля на два года. Если большинство абитуриентов в России должны сразу решить, по какому направлению они хотят получить диплом в конце обучения, то ТюмГУ позволяет своим студентам сделать более осознанный выбор.
В рамках этого проекта в прошлом году были опубликованы две статьи в самом топовом мировом научном журнале Nature. Это говорит о высоком уровне исследований, которые проводят тюменцы.
Следующий интересный проект связан с исследованиями стоков и запасами углеродов в сельскохозяйственных почвах РФ. В нем участвуют биохимики, которые приехали в Тюмень со всей страны, чтобы вести эти исследования. Андрей Толстиков также заметил, что квинтэссенцией исследовательской деятельности является пилотный карбоновый полигон на озере Кучак для измерения потоков парниковых газов, который создан в соответствии с указом президента РФ. На минувшей неделе там прошла школа по углеродному регулированию для аспирантов и молодых ученых, кандидатов наук.
В ТюмГУ ведутся масштабные научные исследования
Междисциплинарный подход к образованию — ещё одно нововведение, которое уже применяется в ТюмГУ. При самостоятельном выборе предметов студенты разных направлений и специальностей неизбежно взаимодействуют, выстраивая междисциплинарный диалог. Например, во время обучения специалисты в прикладной информатике могут создавать совместные проекты с социологами, а физики — с химиками, биологами и т. Отсутствие искусственных рамок между учебными институтами готовит студентов ТюмГУ к работе над будущими профессиональными проектами, требующими участия большого количества специалистов в разных областях.
Впоследствии выпускникам будет проще встраиваться в трудовую деятельность. Каждый из них станет обладателем индивидуального набора компетенций, в том числе надпрофессиональных навыков, которые являются одним из ключевых аспектов при организации успешного рабочего процесса. Все первокурсники, поступившие в университет в 2022 году на очную форму бакалавриата или специалитета, будут учиться по новой модели.
Процесс поступления не отличается от традиционного.
Междисциплинарный подход к образованию — ещё одно нововведение, которое уже применяется в ТюмГУ. При самостоятельном выборе предметов студенты разных направлений и специальностей неизбежно взаимодействуют, выстраивая междисциплинарный диалог.
Например, во время обучения специалисты в прикладной информатике могут создавать совместные проекты с социологами, а физики — с химиками, биологами и т. Отсутствие искусственных рамок между учебными институтами готовит студентов ТюмГУ к работе над будущими профессиональными проектами, требующими участия большого количества специалистов в разных областях. Впоследствии выпускникам будет проще встраиваться в трудовую деятельность.
Каждый из них станет обладателем индивидуального набора компетенций, в том числе надпрофессиональных навыков, которые являются одним из ключевых аспектов при организации успешного рабочего процесса. Все первокурсники, поступившие в университет в 2022 году на очную форму бакалавриата или специалитета, будут учиться по новой модели. Процесс поступления не отличается от традиционного.
Вместе с основной специальностью ребята получат знания и навыки, которые позволят быть готовыми к любому развитию событий и в случае необходимости встать на защиту Родины. Выпускники центра получат военный билет и воинское звание запаса сразу после окончания университета. Поступить сюда могут учащиеся первых курсов бакалавриата и специалитета любого института ТюмГУ. Это очень важно. Более того, обучение в данном учреждении повысит воспитанникам центра уверенность в себе, — подытожил председатель постоянной комиссии по городскому общественному самоуправлению Тюменской городской Думы, председатель областного Совета ветеранов Степан Киричук. Материал подготовлен информационно-аналитическим отделом Тюменской городской Думы Россия, 625036, г.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Специальности в ТюмГУ
Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
Мы пишем о самых актуальных событиях, происходящих в регионе. Чтобы присоединится, просто пройдите по ссылке.
Мы есть и в ВКонтакте , если вам удобна эта платформа, также рекомендуем подписаться на наши новости. Следить за нами можно и в популярной Студии Дзен.
Уже через 4 года, в 1934 году, вуз переименован в Тюменский педагогический институт. Сюда приезжает много специалистов, начинается активная научно-исследовательская деятельность.
С началом войны многое в жизни ТГУ изменилось. Десятки преподавателей и студентов ушли на фронт. Учебный корпус отдан под госпиталь, общежитие передано в военное ведомство. Несмотря на это, за период ВОВ институт выпустил 400 квалифицированных специалистов.
С 1945 по 1970 годы педагогический институт значительно изменился.
Как подчеркнул ректор ТГУ Михаил Криштал, сегодня университет работает над двумя проблемными вызовами, реализуя стратегические проекты «Генерация и коммерциализация инноваций» и «Росдистант 2. Нельзя быть технологическим лидером, если скорость генерации низкая. Мировая турбулентность нарастает, она обусловлена многими причинами, но одна из таких фундаментальных причин — это переход к новому технологическому укладу. При этом генерация и коммерциализация инноваций становятся новой отраслью экономики, для которой нужна технология серийного предпринимательства. В этих условиях университеты не могут оставаться в прежней парадигме, — уверен Михаил Криштал. Вторым вызовом ректор ТГУ назвал резкое падение эффективности и результативности экспорта российского высшего образования, причинами которого в том числе стали пандемия COVID-19 и введённые санкции. Для конкурентоспособности российского высшего образования необходимы повышение его доступности и качества, гибкость к условиям локальных рынков за рубежом, а также учёт изменений глобальных трендов и ментальности нового поколения. Поэтому нужны нестандартные современные решения и новые бизнес-модели, основанные на цифре, — сказал Михаил Криштал.
Также мы претендуем на лидерство в цифровизации высшего образования, что должно привести к созданию новых моделей экспорта высшего образования. Работа проектно-аналитической сессии шла в группах по пяти направлениям: система управления; политика управления человеческим капиталом, молодёжная политика, консорциум «Цифровые университеты» и стратегический проект «Росдистант 2.
В 2024 году Тюменский госуниверситет откроет двери нового учебного корпуса
Под «искусственными когнитивными системами» в программе создания центра понимаются технические системы, способные к познанию, распознаванию образов и самостоятельному усвоению новых знаний из различных источников, к продолжительному обучению, включая понимание контекстуального значения и субъективную оценку получаемой информации, к синтезу нового знания, мышлению и поведению для успешного решения существующих проблем в условиях реального мира. В близком будущем искусственные когнитивные системы будут реализованы на всех видах платформ: в виде искусственных нейронных сетей в программной среде на базе суперкомпьютеров , в т. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. В целом в рамках программы выделяются три основных направления. Важнейшим является проведение исследований и разработок в сфере создания искусственных когнитивных систем.
На первом этапе реализации Стратегической программы 2014-2016 гг. На первом этапе продолжается работа по развитию программного комплекса интегрированной среды разработки искусственных когнитивных систем IDE AI. На втором этапе реализации программы 2017-2018 гг. На втором этапе также начинаются работы по созданию специализированных искусственных когнитивных систем в интересах предприятий реального сектора экономики и населения.
Общежития ТюмГУ предоставляет четыре общежития квартирного типа. В них имеются просторные кухни, гладильные, постирочные, комнаты отдыха и отдельные залы для подготовки к занятиям. Студентам предоставляется бесплатный Wi-FI. Вкусно и недорого поесть можно во всех корпусах университета. В ТюмГУ развита целая сеть уютных столовых, кофеен и буфетов. Инфраструктура Пространство, где можно организовать совместную работу над проектом Коворкинг СоцГум ул.
Красина, 19 Почувствуйте атмосферу тропиков и познакомьтесь с китайской чайной церемонией Оранжерея ИнБио ул. Пирогова, 3 Поддерживать хорошую физическую форму можно в бассейне, тренажерном зале, современном гимнастическом зале, игровом зале и зале с татами Современный многофункциональный спортивный центр «Олимпия» ул. Пржевальского, 37 Любимое место иностранных студентов из теплых стран, где коньки, лыжи и снегокаты в диковинку Центр зимних видов спорта ул.
Тюменский мед институт Тюмень. ТЮМГУ медицинский университет внутри. Тюменский государственный медицинский университет в 1963. Медицинский институт Тюмень. ТЮМГУ медицинский университет. Школа перспективных исследований САС Тюмень. Тюменский государственный университет политехнический. ТГУ приемная комиссия. Поступить в ТГУ. ТГУ Тольятти приемная комиссия. ТГУ абитуриенту Томск. Логотип ТГУ Тюмень. ТЮМГУ лого институт государства и права. ТГУ Тюмень фирменный знак. Университет имени Менделеева Тобольск. Тобольская социально-педагогическая Академия им. Тобольский педагогический институт имени Менделеева официальный. Тобольский педагогический институт им д. Тюменский Индустриальный университет. Тюменский ГМУ, Тюмень. Тюменская государственная медицинская Академия. Одесская 54 Тюмень медицинский университет. Индустриальный институт Тюмень. Тюменский Индустриальный университет Республики 47. Тюменский государственный архитектурно-строительный университет. Республики 47 Тюмень приемная комиссия. Тюменская медицинская Академия. Тюменский государственный медицинский университет фото. Тюменский государственный университет логотип PNG. Студенты Тюмень. ТЮМГУ фото студентов. Тюменский Индустриальный университет Тюмень.
Канипа Ибраева: в науке всегда нужно оставаться любознательным Мы продолжаем традицию интервью, посвященных женщинам-ученым ТюмГУ. Сегодня о ж... Мария Сальницкая: для энтомологии важны фундаментальные основы Сегодня о жизни в науке нам расскажет кандидат биологических наук, заведующий лабораторией сис... Максим Молокеев о цифровизации в добыче и переработке углеводородов Ведущий научный сотрудник лаборатории теории и оптимизации химических и технологических проце... Андрей Елышев о новой концепции развития Школы естественных наук С 1 января кафедры естественно-научной направленности вошли в состав Школы естественных наук...